Технические характеристики ниссан патрол

Таблица технических характеристик Ниссан Патрол 2015 в новом кузове

ТИП ПРИВОДА ALL MODE 4х4
Трансмиссия 7 AT
Кузов Рамный
ДВИГАТЕЛЬ
Индекс двигателя VK56VD (атмосферный)
Число цилиндров, расположение V8
Количество клапанов на цилиндр 4, DOHC
Объем двигателя см3 5552
Диаметр цилиндра, ход поршня мм 98,0 x 92,0
Максимальная мощность1 кВт (л. с.) / об./мин 298 (405)/5800
Максимальный крутящий момент1 Нм/об./мин 560/4000
Система контроля токсичности выхлопных газов Закрытого цикла с 3-компонентным нейтрализатором
Степень сжатия 10,8
Тип топлива бензин
Тип системы управления двигателем непосредственный впрыск (DIG)
Привод распределительног вала цепной
Привод клапанов с системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL)
ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия HG-A
Тип сцепления гидротрансформатор
Тип трансмиссии автоматическая, 7-ступенчатая
Передаточные числа 1-я передача 4,887
2-я передача 3,170
3-я передача 2,027
4-я передача 1,412
5-я передача 1,000
6-я передача 0,864
7-я передача 0,775
задний ход 4,041
Главная пара 3,357
Тип привода полный
Распределение крутящего момента 0:100 — 50:50
Передаточное число понижающей передачи (4Lo) 2,679
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива2 городской цикл л / 100км 20,6
загородный цикл л / 100км 11,0
смешанный цикл л / 100км 14,5
Максимальная скорость км/ч 210
Разгон 0–100 км/ч сек 6,6
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd 0,4
Объем топливного бака л 100
РАЗМЕРЫ
Длина мм 5160
Ширина (без зеркал) мм 1995
Высота (без рейлингов) макс. мм 1940
Колесная база мм 3075
Передний свес мм 950
Задний свес мм 1140
Колея передняя мм 1706
Колея задняя мм 1704
РАСПОЛОЖЕНИЕ СИДЕНИЙ / ДВЕРИ
Количество 1-й ряд 2
2-й ряд 3
3-й ряд 3
Ширина дверей передние мм 1213,0
задние мм 1084,0
Угол открытия дверей передние град. 70,0
задние град. 73,0
ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
За 3-м рядом сидений м3 0,55
За 2-м рядом сидений м3 1,49
За 1-м рядом сидений м3 3,17
Максимальная высота (до полки багажного отделения) мм 924
Максимальная ширина (между колесными арками) мм 1240
Длина багажного отделения до спинки сидений 1-го ряда мм 2129
Длина багажного отделения до спинки сидений 2-го ряда мм 1250
МАССА
Снаряженная масса мин./макс.3 кг 2845/2885
Макс. буксируемая масса с тормозами кг 3500
без тормозов кг 750
Грузоподъемность мин. кг 690
макс. кг 730
Макс. нагрузка на ось передняя кг 1650
задняя кг 2030
Максимальная нагрузка на крышу кг 100
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА / РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ / ПОДВЕСКА
Тип и размеры передение/задние вентилируемые дисковые (358×34t)/(330×18t)
Рулевое управление шестерня-рейка, усилитель с автоматической регулировкой по скорости
Диаметр разворота от стены до стены м 12 ,7
Диаметр разворота от бордюра до бордюра м 12 ,1
Количество поворотов руля от упора до упора 3,5
Передняя подвеска независимая, двухрычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова)
Задняя подвеска независимая, двухрычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова)
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Тип и размерность дюймы 18″× 8J (A); 20″× 8J (B)
Размерность шин 265/70 R18; 275/60 R20
Тип шин всесезонные
ВНЕДОРОЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Угол въезда град. 34,1
Угол съезда град. 25,9
Угол рампы град. 24
Максимальный угол продольного наклона град. 45
Максимальный угол поперечного наклона град. 48,5
Минимальный дорожный просвет (между осями) мм. 273
Максимальная глубина брода мм. 700
Тип полного привода ALL MODE 4×4 (4L, 4H, AUTO
Системы контроля тяги механический дифференциал повышенного трения; блокировка заднего дифференциала; электронная антипробуксовочная система; ESP+

1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99

2 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.

3 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом массы охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов, без учета массы водителя. Полезная нагрузка может быть уменьшена в зависимости от комплектации и/или установленных аксессуаров.

Ходовая часть

Обе подвески на внедорожнике – зависимые, конструкция очень простая, и ломаться здесь практически нечему. Наиболее уязвимым местом являются задние выдвижные стабилизаторные стойки отключаемого стабилизатора.

Тормоза на обеих осях дисковые, а тормозные диски все вентилируемые.

На ранних версиях авто Ниссан Патрул подвеска была рессорной, в варианте Y61 уже стали устанавливаться пружины.

Но такое конструкторское решение сделало ход машины ненамного мягче: при движении по неровной дороге пассажиров в автомобиле основательно трясет, и с этим сложно каким-то образом бороться.

Современный Patrol

В 2010 году появилась новая платформа Y62, сменившая эпохальную 61-ю, которую многие по сей день считают лучшей в истории знаменитой модели. Появление 6 поколения ждали многие, и, когда его представили публике в столице ОАЭ, публика высоко оценила новинку.

Одновременно с штатной версией Patrol выпущена Infinity QX56 – более роскошная версия «для богатых». Поменялись и габариты ниссан Патрол. Теперь его длина – 5140 мм, ширина 1995 мм, а высота 1940 мм.

В США к 2021 году появился Nissan Armada – по сути тот же автомобиль на Y62, только с новым названием. Его представили автолюбителям и критикам в Чикаго год назад.

С 2014 года выпускается новый «Патрол» с изменённым экстерьером. В частности, ему поменяли заднюю оптику, установили светодиодные фары. В салоне тоже есть интерьерные изменения.

Для массивного пятиметрового внедорожника у Ниссан Патрол вес средний – 2695, до 2795, в зависимости от модификации. Назвать его тяжёлым, и тем более, неповоротливым, было бы несправедливо. Он именно такой, каким должен быть современный джип для мужчины, или уверенной в себе женщины. Может он стать и заменой семейному универсалу.

У Ниссан Патрол размеры вполне адекватные для езды даже по городу. Это вам не Hummer H1, который паркуется сразу на половину стоянки, и даже не какой-нибудь брутальный RAM. Техника изначально создавалась таким образом, чтобы вы могли ездить на ней везде, не боясь банально не проехать по какой-нибудь улице, или не смочь развернуться на перекрёстке.

Про технические характеристики Nissan Patrol Y62 можно рассказывать долго. Но мы коснёмся ключевых моментов:

  • силовой агрегат имеет объём 5,6 литров. Это V-образная восьмёрка на 400 лошадок и 560 Нм крутящего момента, с прямым впрыском и современной газораспределительной системой;
  • коробка 7-ст автоматика;
  • полный привод, имеющий 4 варианта работы для обычной трассы, каменистой местности, езды по снегу и песку;
  • имеется помощь при старте и спуске с холма;
  • установлена электронная система блокировки заднего дифференциала.

Приятное дополнение – клиренс Ниссан Патрол. Предлагаемых 275 мм. хватит всем. Подвеска хорошо себя чувствует на дорогах любого качества, поэтому, скептики, считающие, что в России можно ездить только на УАЗах, Нивах и самоделках на базе ГАЗ 66, могут поумерить пыл.

Как для пятидверника у 6 поколения салона размеры салона приличные. Они позволяют разместить вполне комфортно семь человек и некоторое количество багажа. Если вы хотите добротный большой джип, в который поместится вся ваша семья с родителями вместе, этот автомобиль – идеальный выбор.

Характеристики двигателя Ниссан Патрол

Мотор VK56VD рабочим объемом 5.6 литра способен отдавать до 405 л.с. мощности при показателе пикового крутящего момента 506 Нм. Оптимальные тяговые характеристики и приемистость достигаются благодаря ряду технологических решений. Так, система непосредственного впрыска с насосом высокого давления и форсунками, распыляющими топливо непосредственно в камеру сгорания под давлением около 15 Мпа, способствует лучшему наполнению цилиндров и снижению детонации. Система изменения фаз газораспределения и регулировки подъема клапанов VVEL повышает мощность двигателя, увеличивает экономичность, снижает токсичность выхлопных газов. Клапаны ГРМ двигателя имеют алмазоподобное покрытие, зазор регулируется путем подбора толкателей. Привод распределительных валов обоих рядов цилиндров осуществляется с помощью цепной передачи.

Технические характеристики двигателя VK56VD:

Параметр 5.6 405 л.с.
Код двигателя VK56VD
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания непосредственный впрыск (DIG), два распредвала (DOHC), система изменения фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL)
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов 32
Диаметр цилиндра, мм 98.0
Ход поршня, мм 92.0
Степень сжатия 10.8:1
Рабочий объем, куб. см. 5552
Мощность, л.с. (при об/мин) 405 (5800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 560 (4000)

Справочные данные

В следующем перечне представлены параметры Nissan Patrol Nismo:

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 5315 х 1995 х 1940 мм;
  • колесная база – 3075 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1715/ 1715 мм;
  • дорожный просвет – 260 мм;
  • масса – 2845 кг;
  • КПП – 7-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый, атмосферный, V8, 5552 см куб., 428 л. с., 560 Н*м;
  • максимальная скорость – 210 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 6,1 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 140/ 550 (3170) л;
  • размерность колес – 275/50 R22.

О расходе топлива производитель скромно умалчивает. Владельцы сообщают о потреблении 12-15 л/ 100 км на трассе и 24-27 л/ 100 км в городе. Nissan Patrol 6-го поколения после второго рестайлинга 2019 года оснащают аналогичным «автоматом» и двигателем V8 с меньшей мощностью – 400 л. с.

Для приблизительной оценки расходов на покупку можно рассмотреть цены в ОАЭ (тыс.  дирхамов/ млн. рублей в переводе по валютному курсу):

  • Patrol шестого поколения в базовой комплектации – 390 /4,02;
  • самый дешевый Патрол Safari, созданный на базе модели предыдущей генерации – 156/ 3,13;
  • спортивная модификация Nismo – 390/ 7,83.


Nissan Patrol 6-го поколения после второго рестайлинга 2019 года

Следует учесть дополнительные затраты по следующим позициям:

  • доставка;
  • услуги посреднической компании;
  • таможенные и другие платежи, необходимые для официальной постановки на учет в ГИБДД. 

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Особенности кузова и салона

Кузов у Ниссан Патрол считается самой проблемной частью. Во многом это объясняется низкокачественным лакокрасочным покрытием, которое, впрочем, способно противостоять механическому воздействию. Больше проблем автовладельцам доставляет отсутствие нормальной антикоррозийной обработки, из-за чего подержанные Патрол Y61 всегда имеют следы ржавчины на кузове. Обычно она локализуется на:

  • колесных арках;
  • дверных порогах;
  • местах стыка дверей.

В целом, салон японского внедорожника обеспечивает довольно высокий уровень комфорта. Внутреннее пространство хорошо продумано с точки зрения эргономики и отделано качественными материалами. Благодаря этому, салон внедорожников с большим пробегом, превышающим даже 300 тысяч километров, не выглядит старым и изношенным, а при движении не возникают неприятные звуки со стороны обшивки. Не меньшей надежностью характеризуется и бортовая электроника. Большинство проблем со встроенным оборудованием решается посредством перезапуска систем.

Неисправности: причины, устранение

Обладает мотор RD28 несколькими характерными для него болезнями:

Резкая или постепенная потеря мощности прогар головки блока цилиндров в районе 200 000 км замена ГБЦ, клапанов
Увеличение расхода масла выработка ресурса турбины на 150 000 км пробега ремонт или замена
Снижена компрессия зависли клапаны от нагара в камерах сгорания промывка, прочистка, реже замена деталей

Основными проблемами ДВС RD28 в эксплуатации и обслуживании являются:

  • насос ТНВД чувствителен к качеству топлива;
  • динамика внедорожника низкая;
  • очень надежный блок цилиндров;
  • мотор гнет клапана.


Ремонт ДВС RD28

Внешний вид и дизайн салона автомобиля

Смягчившиеся линии кузова омолодили Ниссан, придали громкой славе современный вид. Сохранившиеся крупные размеры решетки радиатора и головной облики продолжают придавать внедорожнику мужественный вид.

Салон претерпел изменения в лучшую сторону. Качество отделочных материалов продолжает оставаться на высоте. Передние сиденья стали глубже и шире, увеличилось место для пассажиров второго и третьего ряда.

Двухзонный климат-контроль позволяет пассажирам переднего и задних рядов выбирать оптимальную для себя температуру. Подогрев сидений дополняет приятное впечатление от массивного внедорожника.

Вентиляция сохраняет свежий воздух внутри автомобиля в течение всего дня. Кресла регулируются в любое удобное положение. Центральная консоль идеально вписывается в общую стилистику салона.

Двигатели

Для Nissan Patrol предусмотрен 5,6-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель в двух модификациях: VK56VD и VK56DE мощностью 405 (400) л.с. и 317 л.с. соответственно. На Российский рынок официально поставлялся японский внедорожник с самым мощным и самым продвинутым мотором. Менее сильный двигатель идентичен агрегату, применявшемуся в Nissan Armada и Infiniti QX56 (JA60) 2009 модельного года.

Более сильный тот же, что устанавливался в Infiniti QX56 (Z62) 2010 модельного года, а с 2014 года в Infiniti QX80 (Z62). VK56 VD оборудован системой непосредственного впрыска топлива DIG, а также системой регулирования фаз и высоты подъема клапанов VVEL. Но все эти ухищрения не позволили существенно снизить расход топлива. Да и сам мотор зачастую провоцирует владельцев лишний раз надавить на педаль газа. Поэтому мало у кого 8-цилиндровый монстр потребляет менее 25 литров на 100 км.  Тем не менее, при соблюдении скоростного режима на шоссе и движении с постоянной скоростью без обгонов и остановок вполне можно получить «фантастические» 15 литров.

К сожалению, великолепный силовой агрегат оказался не без изъянов. Один из них — привод ГРМ цепного типа. Некоторые владельцы столкнулись с его недугом, не пройдя и 15 000 км, других неудача настигла только после 100 000 км, а третьи и вовсе узнали о недостатке, лишь приблизившись к отметке 200 000 км. Производитель признал дефект – слабая цепь привода ГРМ правого ряда цилиндров. Цепь дополнительно нагружена валом топливного насоса высокого давления (ТНВД), что и приводит к ее растяжению. Главный признак болезни – визг (как от «болгарки») после запуска холодного двигателя, так как растянувшаяся цепь начинает соприкасаться своими внутренними сторонами. Часть автолюбителей, наслушавшись о возможном дефекте, стали более трепетно относиться к обслуживанию мотора и нежнее «играть» с педалью газа. Но, как оказалось, забота о двигателе не уберегает от напасти.

Ремонт не дешев. Для замены придется полностью разобрать «морду», снять всю лобовую часть двигателя и даже демонтировать рулевую рейку. В официальном сервисе за полный комплекс работ с запчастями попросят около 150 000 рублей, в обычном сервисе можно уложиться примерно в 60-80 тыс. рублей. С 2013 года стала устанавливаться модифицированная цепь. Стоит отметить, что после профессионального ремонта и установки усиленной цепи, возвращаться к неприятному вопросу не приходится, в отличие от ТНВД.

Топливный насос высокого давления, как правило, доставлял проблемы (не поголовно) ближе к 100 000 км. Однако отдельные владельцы столкнулись с его неисправностью при более позднем пробеге. Причина в конструктивно-производственном недостатке: разрушается шток ТНВД.

Стоимость нового насоса почти 100 000 рублей! К этому необходимо добавить точно такой же перечень монтажных работ, что и при замене цепи ГРМ, а так же непосредственно профилактическую замену цепного привода. Итог? Не менее 160 000 рублей в обычном сервисе или 200 000 рублей в авторизованном!

Следующий дефект носит потенциально-возможный характер. Российское топливо довольно быстро (к 100 000 км) выводит из строя катализаторы. В итоге двигатель начинает работать с перебоями, возникают пропуски зажигания, ощутимо падает тяга, и загорается сигнализатор неисправности. Если затянуть с заменой, то катализатор может разрушиться, а его «останки» попадут в мотор, где нанесут непоправимый ущерб стенкам цилиндров. Стоимость новых катализаторов от 40 000 рублей. Многие владельцы прибегают к превентивной защите – вырезают катализаторы, не дожидаясь беды, с последующей установкой пламегасителей, эмуляторов кислородных датчиков и перепрошивкой блока управления двигателем.

В моторах Ниссан VK56VD и VK56DE применяется электрическая муфта вентилятора системы охлаждения. Управление муфтой осуществляется не биметаллической пластиной (как прежде), а электромагнитным клапаном. Некоторые владельцы после 150 000 км повстречались с неисправностью электрической муфты – ее клинило, и вентилятор начинал крутить, как «сумасшедший». Порой дело доходило даже до его саморазрушения.

Зазоры клапанов регулируются подбором толкателей.

Сколько стоит Patrol

Стоимость автомобиля зависит от поколения, пробега, состояния, комплектации, года выпуска. Если зайти на официальный российский сайт компании Nissan, то вы увидите, что за новую машину в нашей стране требуют от 3, 965 млн. рублей. Там есть удобный конфигуратор, позволяющий собрать машину вашей мечты, и сразу увидеть, сколько она будет стоить.

Комплектация High – базовая. Именно она и стоит указанную сумму. Комплектуется она 5,6 – литровым двигателем мощностью 405 л. с. и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на все четыре колеса даже в начальной комплектации. Максимальная скорость с этим двигателем – 210 км/ч., разгон 0 – 100 км/ч за 6,6 секунд. Учитывая, что перед вами пятиметровый джип, снаряженная масса которого почти три тонны, цифры впечатляют. После этого вопросы о цене уже не возникают. Авто полностью отрабатывает свою стоимость.

А теперь посмотрим, что можно купить на вторичном рынке. Нас интересует платформа Y62, то есть новое поколение. Первая же ссылка, которая попалась в интернете, привела к модели 2011 года, с пробегом 112 тыс. км. Всё тот же движок 5,6 л./405 л.с., с автоматической КПП. Стоит 1,77 млн. рублей. Если с машиной всё в порядке, экономия очевидна. Конечно, тут уже речь не идёт о гарантии, фирменном сервисе и прочем. Но разница между 1,7 и 3,9 млн. заставляет задуматься.

Рестайлиновый Y62, выпущенный в 2014, обойдётся вам уже в 2,449 млн. рублей. Пробег у попавшегося нам джипа – 72 тыс. км.

Если вы поклонник классики, и хотите себе V поколение – Y61, то можно найти машину в хорошем состоянии с пробегом меньше 200 тыс. км., выпущенную в 2004 году за 690 тысяч рублей. Вдумайтесь в эту цифру. За такие же деньги вам предлагают «китайцев» и УАЗ.

Можно найти аналог после рестайлинга. Нам попалось объявление с машиной 2005 года. Пробег147,5 тыс. км, двигатель 3.0 л./160 л.с., автоматика. Обойдётся такое удовольствие в 848 тысяч рублей.

Рекомендуемая статья: Чип тюнинг Lexus IS 250: новый образ спортивного седана

Машины постарше, выпущенные в 1995, можно взять за 550 – 580 тысяч. Но покупка такого джипа – лотерея. Зависит ваша удача от того, сколько хозяев было до вас, как они обращались с джипом. Да и от условий многое зависит. Причём, не только условий езды, но и содержания. Если были резкие перепады температур, машину заводили без разогрева и т.д. Вряд ли она в хорошем состоянии.

Встречаются и представители 4 поколения, выпущенные в начале девяностых. К примеру, Y60 1992 года с пробегом 213 тыс. км. продают за 800 тысяч. Это дизель 4,2 л./116 л.с. с механической КПП.

Для Европы

рестайлинг, 5 поколение, 10.2001 — 09.2004, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 158 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 Di MT Comfort 10.2001 — 09.2004 ZD30DDTi Y61
3.0 Di MT Elegance 10.2001 — 09.2004 ZD30DDTi Y61
3.0 л, 158 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 Di AT Elegance 10.2001 — 09.2004 ZD30DDTi Y61
3.0 Di AT Comfort 10.2001 — 09.2004 ZD30DDTi Y61

рестайлинг, 5 поколение, 10.2001 — 09.2004, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 158 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 Di MT Comfort 10.2001 — 09.2004 ZD30DDTi Y61
3.0 Di MT Elegance 10.2001 — 09.2004 ZD30DDTi Y61
3.0 л, 158 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 Di AT Comfort 10.2001 — 09.2004 ZD30DDTi Y61
3.0 Di AT Elegance 10.2001 — 09.2004 ZD30DDTi Y61

5 поколение, 10.1997 — 09.2001, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.8 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.8 TDi MT Base 10.1997 — 09.2001 RD28Ti Y61
2.8 TDi MT SE 10.1997 — 09.2001 RD28Ti Y61
2.8 TDi MT S 10.1997 — 09.2001 RD28Ti Y61
4.5 л, 197 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.5 MT SE 10.1997 — 09.2001 TB45E Y61
4.5 MT S 10.1997 — 09.2001 TB45E Y61

5 поколение, 10.1997 — 09.2001, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.8 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.8 TDi MT Base 10.1997 — 09.2001 RD28Ti Y61
2.8 TDi MT S 10.1997 — 09.2001 RD28Ti Y61
2.8 TDi MT SE 10.1997 — 09.2001 RD28Ti Y61
4.5 л, 197 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.5 MT S 10.1997 — 09.2001 TB45E Y61
4.5 MT SE 10.1997 — 09.2001 TB45E Y61

Оптика Нива/УАЗ Цена 6 050 р. АКПП Infiniti QX56 QX80 Z62 / Nissan Patrol Y62 Цена 18 000 р.

АКПП Nissan Проверенная

Автоматическая Коробка АКПП Infiniti QX 56 JA60 Armada Titan Цена 44 990 р.

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Nissan Проверенный На Евростенде

Внедорожник в деле

Полностью свои качества автомобиль раскрывает только на бездорожье.

Управлять машиной – одно удовольствие. Особенно если действие происходит на бездорожье. Электромагнитная муфта, которая отвечает за включение в работу передней пары колес, снабжена тремя режимами. Менять их можно в зависимости от ситуации, смена режима происходит при помощи специальной шайбы.

  • Режим «4H» – активирован постоянный полный привод, муфта находится в заблокированном положении.
  • Режим «4L» – запущена пониженная передача для преодоления тяжелого бездорожья. Муфта находится в заблокированном положении.
  • Режим «Авто» — при пробуксовке задних колес система автоматически передает крутящий момент на переднюю колесную пару.

Рядом с шайбой расположена дополнительная кнопка, активирующая блокировку межколесного дифференциала для задних колес. Водитель может выбрать подходящие настройки для разных условий: снег, шоссе, грязь, песок или камни. В общем, бездорожье – это стихия Ниссан Патрул.

Поражает машина управляемостью и стабильным поведением на асфальтированном покрытии. Относится это не только к ровной дороге, но и крутым поворотам. Перенастроенная ходовая позволяет на большой скорости входить практически в любые повороты без потери управляемости. Автоматическая коробка резво и четко переключает передачи, мощности силовой установки хватает с головой, тормоза реагируют мгновенно на нажатие соответствующей педали. Все эти технические и динамические характеристики в совокупности с надежной подвеской убирают качество дороги под колесами на второй план.

Поколения с первого по четвёртое

Первая генерация знаменитого внедорожника сошла с конвейера в 1951-м году и стала известна сначала как Nissan Store, затем – как Bluebird Store. По своему внешнему виду Патрол напоминал серию армейских автомобилей повышенной проходимости Willys, хотя и немного отличался габаритами. Стремясь повысить комфорт пассажиров, разработчики Ниссан сделали машину немного длиннее и шире, уменьшив только её высоту. После обновления в 1955-м году габариты Patrol остались без изменений – обновления первого рестайлинга затронули только его технические параметры.

Второе поколение внедорожника стало ещё более комфортабельным, и теперь внутри могло разместиться до 8 человек. Просторным салон авто стал после увеличения максимальной базы до 2,8 м – хотя в линейке модификаций были и версии меньшего размера, с 2,2-метровым и 2,5-метровым расстоянием между осями. Второе поколение модели предлагалось в 6 вариантах – и с кузовом кабриолет, и в виде универсала со съёмной крышей, пикапа, трёхдверной или пятидверной машины, и даже пожарного авто. Поэтому некоторые размеры Ниссана Патрол с 1959 по 1980 год заметно отличались – длина варьировалась в пределах 3,779–4,24 м, хотя ширину и высоту производитель не изменял до следующего поколения.


Рис. 2. Вторая генерация модели.

В итоге

Водителю нужно помнить, что для езды по бездорожью используются другие покрышки, о которых нужно не забыть перед отправкой в приключение. Электронная система спуска и подъема позволяет брать любые возвышенности. Единственное, что может остановить автомобиль – это мягкий грунт, который не выдерживает массу Nissan Patrol. Что касается потенциальных владельцев автомобиля, то их перед покупкой может остановить только цена в 100 тысяч долларов. Среднюю комплектацию в России можно купить примерно за 3 миллиона.

Плюсы Минусы
Мощная силовая установка Расход горючего
Высокий уровень комфорта и защиты Отсутствие выбора силового агрегата
Проходимость Высокая стоимость

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *