Ниссан патрол клуб

Особенности спортивной серии

«Заряженный» Патрол шестого поколения представили в 2021 году. Специальным декором с акцентами элементов оформления красного цвета и обвесом подчеркнули спортивный характер машины. Измененный передний бампер с боковыми воздуховодами уменьшает подъемную силу. Более крупные колесные диски (22”) легче стандартных (20”) – минус 4,5 кг на комплект.


Задний противотуманный фонарь в центре бампера – копия стандартного оснащения болида Формулы-1

Роскошные сиденья, обитые кожей и алькантарой, обеспечивают хорошую боковую поддержку и комфортные условия для дальних поездок. Улучшили шумоизоляцию. В комплектацию добавили:

  • эффективный кондиционер для пассажиров второго ряда;
  • разъемы USB
  • нишу для беспроводной зарядки смартфона.


«Спортивная» отделка салона


Удобные сиденья для задних пассажиров

Силовые агрегаты оставили прежние – долговечный «атмосферник» с большим объемом (V8, 5.6, 428 л. с.) в паре с надежной 7-ступенчатой коробкой переключения передач. Подключается полный привод с «понижайкой». Клиренс уменьшен до 260 (-15) мм, дополнен амортизаторами Bilstein.    

Внешний облик и типы кузовов

Кузова всех автомобилей Patrol ранних выпусков имели угловатые прямоугольные формы, и лишь в облике машины 5-го поколения появилась некоторая закругленность.

Но внедорожник, изначально предназначенный для Вооруженных Сил, все рано сохранил армейскую выправку, и по его суровому внешнему виду можно догадаться, что он не боится болотной жижи и заснеженных проселочных дорог.

Уважения заслуживают и внушительные размеры японского «проходимца», длина его в 5-дверном исполнении составляет 5080 мм. На кузове авто нет больших свесов, поэтому вездеход может легко преодолевать весьма крутые спуски и подъемы, пересекать вброд водные препятствия глубиной до 0.7 м.

По низам дверей установлены широкие пластиковые молдинги, а колесные арки защищены от летящей с дороги грязи пластмассовыми декоративными накладками.

Также автомобильной компанией Nissan производился Patrol с короткой базой в 3-дверном варианте, длина короткобазного авто – 4395 мм.

Сейчасчитают Новая Skoda Fabia 2021/2022 в России: теперь больше и просторней. Что поменялось?

13.7k

Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

2.8k

Всего различных типов кузовов Y61 существует несколько, это:

  • Van (грузопассажирский вариант);
  • четырех- и двухдверный Pickup;
  • Station Wagon (кузов типа универсал);
  • Hardtop (авто со съемным жестким верхом).

Солидность во внешнем облике авто сочетается с надежностью модели, пусть дизайн внедорожника не является изысканным, но этот «танк» в дороге не подведет.

Двигатели

Для Nissan Patrol предусмотрен 5,6-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель в двух модификациях: VK56VD и VK56DE мощностью 405 (400) л.с. и 317 л.с. соответственно. На Российский рынок официально поставлялся японский внедорожник с самым мощным и самым продвинутым мотором. Менее сильный двигатель идентичен агрегату, применявшемуся в Nissan Armada и Infiniti QX56 (JA60) 2009 модельного года.

Более сильный тот же, что устанавливался в Infiniti QX56 (Z62) 2010 модельного года, а с 2014 года в Infiniti QX80 (Z62). VK56 VD оборудован системой непосредственного впрыска топлива DIG, а также системой регулирования фаз и высоты подъема клапанов VVEL. Но все эти ухищрения не позволили существенно снизить расход топлива. Да и сам мотор зачастую провоцирует владельцев лишний раз надавить на педаль газа. Поэтому мало у кого 8-цилиндровый монстр потребляет менее 25 литров на 100 км.  Тем не менее, при соблюдении скоростного режима на шоссе и движении с постоянной скоростью без обгонов и остановок вполне можно получить «фантастические» 15 литров.

К сожалению, великолепный силовой агрегат оказался не без изъянов. Один из них — привод ГРМ цепного типа. Некоторые владельцы столкнулись с его недугом, не пройдя и 15 000 км, других неудача настигла только после 100 000 км, а третьи и вовсе узнали о недостатке, лишь приблизившись к отметке 200 000 км. Производитель признал дефект – слабая цепь привода ГРМ правого ряда цилиндров. Цепь дополнительно нагружена валом топливного насоса высокого давления (ТНВД), что и приводит к ее растяжению. Главный признак болезни – визг (как от «болгарки») после запуска холодного двигателя, так как растянувшаяся цепь начинает соприкасаться своими внутренними сторонами. Часть автолюбителей, наслушавшись о возможном дефекте, стали более трепетно относиться к обслуживанию мотора и нежнее «играть» с педалью газа. Но, как оказалось, забота о двигателе не уберегает от напасти.

Ремонт не дешев. Для замены придется полностью разобрать «морду», снять всю лобовую часть двигателя и даже демонтировать рулевую рейку. В официальном сервисе за полный комплекс работ с запчастями попросят около 150 000 рублей, в обычном сервисе можно уложиться примерно в 60-80 тыс. рублей. С 2013 года стала устанавливаться модифицированная цепь. Стоит отметить, что после профессионального ремонта и установки усиленной цепи, возвращаться к неприятному вопросу не приходится, в отличие от ТНВД.

Топливный насос высокого давления, как правило, доставлял проблемы (не поголовно) ближе к 100 000 км. Однако отдельные владельцы столкнулись с его неисправностью при более позднем пробеге. Причина в конструктивно-производственном недостатке: разрушается шток ТНВД.

Стоимость нового насоса почти 100 000 рублей! К этому необходимо добавить точно такой же перечень монтажных работ, что и при замене цепи ГРМ, а так же непосредственно профилактическую замену цепного привода. Итог? Не менее 160 000 рублей в обычном сервисе или 200 000 рублей в авторизованном!

Следующий дефект носит потенциально-возможный характер. Российское топливо довольно быстро (к 100 000 км) выводит из строя катализаторы. В итоге двигатель начинает работать с перебоями, возникают пропуски зажигания, ощутимо падает тяга, и загорается сигнализатор неисправности. Если затянуть с заменой, то катализатор может разрушиться, а его «останки» попадут в мотор, где нанесут непоправимый ущерб стенкам цилиндров. Стоимость новых катализаторов от 40 000 рублей. Многие владельцы прибегают к превентивной защите – вырезают катализаторы, не дожидаясь беды, с последующей установкой пламегасителей, эмуляторов кислородных датчиков и перепрошивкой блока управления двигателем.

В моторах Ниссан VK56VD и VK56DE применяется электрическая муфта вентилятора системы охлаждения. Управление муфтой осуществляется не биметаллической пластиной (как прежде), а электромагнитным клапаном. Некоторые владельцы после 150 000 км повстречались с неисправностью электрической муфты – ее клинило, и вентилятор начинал крутить, как «сумасшедший». Порой дело доходило даже до его саморазрушения.

Зазоры клапанов регулируются подбором толкателей.

Классика жанра: Nissan Patrol дизель

Внешне Patrol стопроцентно узнаваем. Большой солидный автомобиль. Правильные, мускулистые формы, приподнятая посадка – настоящий внедорожник, классика жанра. А мой экземплярчик еще и черного цвета, короче снаружи в машину я влюбился сразу. Теперь быстренько за руль…

Кстати, о кузове… Он у «японца» не особенно коррозиестойкий, даже фирменная гарантия от сквозной коррозии для этой модели была урезана ниссановцами в два раза – до шести лет. Ржавчина чаще всего появляется под накладками на пороги и крылья, на задних арках и днище. Электропроводке, проложенной под днищем, тоже достается от сырости, на машинах старше 2002 года закисают и выходят из строя электрические разъемы.

Внутри машина выглядит также основательно, как и снаружи. До этого мне довелось посидеть еще в нескольких Патролах более ранних годов выпуска, и то, что с последней модернизацией на машинах прошлого поколения стали применять более качественный пластик передней панели, заметно с первых минут знакомства с салоном. Несмотря на свой возраст панель приборов смотрится достаточно органично. Да и вообще, нельзя сказать, что внутренний дизайн устарел – вполне удобный, функциональный и приятный глазу интерьер.

Версия Elegance, которую я присмотрел, имеет немаленький набор электроники, облегчающей ежедневную автомобильную жизнь. Особым уважением я проникся к водительскому креслу с многочисленными электрорегулировками. В считанные минуты я подогнал под себя сиденье и умостился как влитой. Разве что боковой поддержки немного не достает, особенно это заметно если войти в поворот чуть быстрее обычного. Кроме водительского места электрофицированы и место переднего пассажира, и зеркала с окнами, и даже опционный люк в крыше. Надо отметить, что люк практически не съедает пространство надо головами. Салон полноприводника вообще достаточно вместителен и просторен, при росте 182 см, я вполне комфортно усаживаюсь сам за собой. Но, если все же ноги упираются в спинки передних сидений, всегда есть возможность подвинуть сиденья заднего ряда в продольном направлении с помощью электропривода.

Немного истории

Каждой модели авто, произведенной в своем оригинальном кузове, присваивается индекс, пятое поколение полноразмерного внедорожника получило аббревиатуру Y61.

Впервые эта модель появилась на публике в самом конце 1997-го года, она была представлена на автосалоне, проходившем во Франкфурте.

Хотя автомобиль в данном кузове начал производиться достаточно давно, он еще долгое время продавался для рынка некоторых азиатских стран, Ниссан Патрол Y61 выпускался до 2013 года параллельно с автомобилем последнего, шестого поколения.

Его характерные особенности – зависимая подвеска, рамная конструкция кузова и раздатка с демультипликатором, автомобиль с такими особенностями конструкции в наше время встречается уже нечасто.

Первоначально сборка модели осуществлялась в Японии, но в 2000 году была прекращена.

В 1998 году выпуск машины наладили в Испании, а в 1999-ом – на Филиппинах, затем Nissan Patrol стали производить в Южной Африке и Пакистане.

В 2004-ом «покоритель бездорожья» подвергся рестайлингу, по традиции изменения в первую очередь коснулись экстерьера, и у автомобиля были модернизированы:

  • оба бампера;
  • задние фонари;
  • головная оптика;
  • решетка радиатора.

Также произошли некоторые перемены и в модельном ряде силовых агрегатов, японский вездеход получил новый бензиновый движок 4.8 литра.

Основное производство Nissan Patrol 5 было прекращено в 2010 году, а в Россию машины завозились из Арабских Эмиратов, сборка осуществлялась до конца 2012 года.

Это интересно: Предохранители уаз хантер: где находятся, замена

Y60

Блок в салоне

Монтажный блок предохранителей моделей с правосторонним рулевым управлением расположен под правым углом панели приборов, а у левосторонних – слева. Тут же находятся следующие реле: вентилятора отопителя, вспомогательных аксессуаров и зажигания.

Пример расположения

Фотография одного из вариантов исполнения блока

Схема с иероглифами (японская версия)

Описание

  1. Левая фара
  2. Правая фара
  3. Контролер двигателя
  4. Подогрев сидений
  5. Поворотники
  6. Контроллер АКПП
  7. Приводной мотор вентилятора заднего отопителя
  8. Часы, аудиосистема
  9. Приводной мотор вентилятора кондиционера
  10. Прикуриватель
  11. Стеклоочистители и стеклоомыватели
  12. Стеклоочистители и стеклоомыватели лобового стекла
  13. Стеклоочистители и стеклоомыватели заднего стека
  14. Мотор вентилятора
  15. Обогреватель заднего стекла
  16. Противотуманные фары
  17. Стопсигналы
  18. Звуковой сигнал
  19. Часы салонное освещение
  20. Дверной замок
  21. Задние фонари
  • а – аккумуятор
  • б – зажигание
  • в – аксессуары
  • г – аксессуары
  • д – аккумулятор

Блоки под капотом

Предохранители и реле системы электрооборудования расположены в различных точках автомобиля. Реле вспомогательный аксессуаров, систем зажигания и отопления расположены в монтажном блоке предохранителей. Прочие реле закреплены в металлической крышке вблизи батареи.

Схема расположения реле

Обозначение

  1. реле управления EFI
  2. реле топливного насоса
  3. реле вентилятора радиатора
  4. реле очистителей ветрового стекла
  5. реле ПАРКОВКА/НЕЙТРАЛЬ
  6. предохранитель топливного насоса

Фото пример одного из блока

Расположение плавких вставок

Таймер блокировки дверей, прерыватель контура и реле электропривода стеклоподъемников расположены позади вещевого ящика.

Стоит ли покупать?

Подводя итоги, хотелось бы отметить главное — далеко не все Ниссан Патрол преподносят указанные проблемы. Среди владельцев довольно много тех, кто перевалил через рубеж 200 000 км без каких-либо хлопот. К тому же «болячки» характерны преимущественно для дорестайлинговых модификаций 2010-2013 года. Насколько изменилась ситуация после выхода обновленной модели, пока судить рано, но число внеплановых обращений существенно сократилось.  Харизматичная внешность, богатый интерьер, великолепная управляемость и невероятная динамика — вот главные козыри Патрол нового времени.

Современный Patrol

В 2010 году появилась новая платформа Y62, сменившая эпохальную 61-ю, которую многие по сей день считают лучшей в истории знаменитой модели. Появление 6 поколения ждали многие, и, когда его представили публике в столице ОАЭ, публика высоко оценила новинку.

Одновременно с штатной версией Patrol выпущена Infinity QX56 – более роскошная версия «для богатых». Поменялись и габариты ниссан Патрол. Теперь его длина – 5140 мм, ширина 1995 мм, а высота 1940 мм.

В США к 2020 году появился Nissan Armada – по сути тот же автомобиль на Y62, только с новым названием. Его представили автолюбителям и критикам в Чикаго год назад.

С 2014 года выпускается новый «Патрол» с изменённым экстерьером. В частности, ему поменяли заднюю оптику, установили светодиодные фары. В салоне тоже есть интерьерные изменения.

Для массивного пятиметрового внедорожника у Ниссан Патрол вес средний – 2695, до 2795, в зависимости от модификации. Назвать его тяжёлым, и тем более, неповоротливым, было бы несправедливо. Он именно такой, каким должен быть современный джип для мужчины, или уверенной в себе женщины. Может он стать и заменой семейному универсалу.

У Ниссан Патрол размеры вполне адекватные для езды даже по городу. Это вам не Hummer H1, который паркуется сразу на половину стоянки, и даже не какой-нибудь брутальный RAM. Техника изначально создавалась таким образом, чтобы вы могли ездить на ней везде, не боясь банально не проехать по какой-нибудь улице, или не смочь развернуться на перекрёстке.

Про технические характеристики Nissan Patrol Y62 можно рассказывать долго. Но мы коснёмся ключевых моментов:

  • силовой агрегат имеет объём 5,6 литров. Это V-образная восьмёрка на 400 лошадок и 560 Нм крутящего момента, с прямым впрыском и современной газораспределительной системой;
  • коробка 7-ст автоматика;
  • полный привод, имеющий 4 варианта работы для обычной трассы, каменистой местности, езды по снегу и песку;
  • имеется помощь при старте и спуске с холма;
  • установлена электронная система блокировки заднего дифференциала.

Приятное дополнение – клиренс Ниссан Патрол. Предлагаемых 275 мм. хватит всем. Подвеска хорошо себя чувствует на дорогах любого качества, поэтому, скептики, считающие, что в России можно ездить только на УАЗах, Нивах и самоделках на базе ГАЗ 66, могут поумерить пыл.

Рекомендуемая статья: Выбираем подержанный Mitsubishi Lancer 9

Как для пятидверника у 6 поколения салона размеры салона приличные. Они позволяют разместить вполне комфортно семь человек и некоторое количество багажа. Если вы хотите добротный большой джип, в который поместится вся ваша семья с родителями вместе, этот автомобиль – идеальный выбор.

Кузов и салон

Не обошли стороной изъяны и кузов. В частности распространенна проблема коррозии двери багажника в районе хромированной накладки номерного знака. Кроме того, оголенный металл на сколах вскоре начинает ржаветь. Подобную малоприятную картину порой можно наблюдать на крыше. Вдобавок спустя некоторое время облазит лаковое покрытие с хромированных ручек дверей.

Первые владельцы массово столкнулись с еще одним недугом – некорректной работой доводчика стекол. Как правило, неисправность возникала и устранялась еще в период гарантийного обслуживания.

Среди мелких недочетов можно отметить скрип в салоне. Его источник – наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Временами поскрипывает  и крышка отсека-холодильника. В обоих случаях помогает «проклейка».

Отдельные владельцы отмечают, что при включенной системе облегчения посадки/высадки (отъезжает кресло и руль) со временем сбиваются настройки исходного положения руля: рулевая колонка опускается. В итоге приходится заново выставлять заданное положение.

С возрастом проявился еще один дорогой в устранении дефект. При эксплуатации в условиях соленых зим сгнивают трубки заднего контура кондиционера, расположенные под днищем. Стоимость восстановительного ремонта – около 50 000 рублей. Высокая стоимость обусловлена особенностями прокладки магистрали (между кузовом и рамой) и сложностью процедуры замены.

Альтернативный выбор

Полноценно заменить Nissan Patrol 5 поколения способны следующие внедорожники:

  • Chevrolet Tahoe;
  • Toyota Land Cruiser;
  • Infiniti QX56;
  • Jeep Cherokee.

Chevrolet Tahoe в сравнении с Nissan Patrol практически не имеет недостатков. Американская модель обходится дешевле в обслуживании, хотя могут возникнуть некоторые проблемы при поиске деталей к ней. Tahoe оснащается более мощными и тяговитыми двигателями, которые дольше не требуют капитального ремонта. Причем данные моторы менее требовательны к качеству топлива.

Toyota Land Cruiser выглядит предпочтительнее Patrol потому, что данная модель лучше справляется с бездорожьем. В связи с этим первый внедорожник по уровню надежности заметно превосходит второй. В остальном оба автомобиля примерно сопоставимы между собой.

Infiniti QX56 представляет собой, по сути, перелицованный вариант Patrol. Но первая модель оснащается более мощными моторами и предоставляет высокий уровень комфорта. Кроме того, Infiniti QX56 в связи с тем, что вышел раньше своего конкурента, стоит на российском рынке дешевле. Однако стоимость обслуживания данной модели относительно высокая.

Jeep Cherokee в сравнении с остальными моделями рассчитан больше на тех, кому нужен полноценный внедорожник, способный справляться со сложным бездорожьем. Американская модель не предлагает высокий уровень комфортабельности, отличную эргономичность или богатое оснащение. Cherokee создан именно для преодоления бездорожья, хотя по части надежности он заметно уступает всем остальным автомобилям.

Ходовая часть

Обе подвески на внедорожнике – зависимые, конструкция очень простая, и ломаться здесь практически нечему. Наиболее уязвимым местом являются задние выдвижные стабилизаторные стойки отключаемого стабилизатора.

Тормоза на обеих осях дисковые, а тормозные диски все вентилируемые.

На ранних версиях авто Ниссан Патрул подвеска была рессорной, в варианте Y61 уже стали устанавливаться пружины.

Но такое конструкторское решение сделало ход машины ненамного мягче: при движении по неровной дороге пассажиров в автомобиле основательно трясет, и с этим сложно каким-то образом бороться.

Сколько стоит Patrol

Стоимость автомобиля зависит от поколения, пробега, состояния, комплектации, года выпуска. Если зайти на официальный российский сайт компании Nissan, то вы увидите, что за новую машину в нашей стране требуют от 3, 965 млн. рублей. Там есть удобный конфигуратор, позволяющий собрать машину вашей мечты, и сразу увидеть, сколько она будет стоить.

Комплектация High – базовая. Именно она и стоит указанную сумму. Комплектуется она 5,6 – литровым двигателем мощностью 405 л. с. и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на все четыре колеса даже в начальной комплектации. Максимальная скорость с этим двигателем – 210 км/ч., разгон 0 – 100 км/ч за 6,6 секунд. Учитывая, что перед вами пятиметровый джип, снаряженная масса которого почти три тонны, цифры впечатляют. После этого вопросы о цене уже не возникают. Авто полностью отрабатывает свою стоимость.

А теперь посмотрим, что можно купить на вторичном рынке. Нас интересует платформа Y62, то есть новое поколение. Первая же ссылка, которая попалась в интернете, привела к модели 2011 года, с пробегом 112 тыс. км. Всё тот же движок 5,6 л./405 л.с., с автоматической КПП. Стоит 1,77 млн. рублей. Если с машиной всё в порядке, экономия очевидна. Конечно, тут уже речь не идёт о гарантии, фирменном сервисе и прочем. Но разница между 1,7 и 3,9 млн. заставляет задуматься.

Рестайлиновый Y62, выпущенный в 2014, обойдётся вам уже в 2,449 млн. рублей. Пробег у попавшегося нам джипа – 72 тыс. км.

Если вы поклонник классики, и хотите себе V поколение – Y61, то можно найти машину в хорошем состоянии с пробегом меньше 200 тыс. км., выпущенную в 2004 году за 690 тысяч рублей. Вдумайтесь в эту цифру. За такие же деньги вам предлагают «китайцев» и УАЗ.

Можно найти аналог после рестайлинга. Нам попалось объявление с машиной 2005 года. Пробег147,5 тыс. км, двигатель 3.0 л./160 л.с., автоматика. Обойдётся такое удовольствие в 848 тысяч рублей.

Рекомендуемая статья: Чип тюнинг Lexus IS 250: новый образ спортивного седана

Машины постарше, выпущенные в 1995, можно взять за 550 – 580 тысяч. Но покупка такого джипа – лотерея. Зависит ваша удача от того, сколько хозяев было до вас, как они обращались с джипом. Да и от условий многое зависит. Причём, не только условий езды, но и содержания. Если были резкие перепады температур, машину заводили без разогрева и т.д. Вряд ли она в хорошем состоянии.

Встречаются и представители 4 поколения, выпущенные в начале девяностых. К примеру, Y60 1992 года с пробегом 213 тыс. км. продают за 800 тысяч. Это дизель 4,2 л./116 л.с. с механической КПП.

Дальнобойщик

С поворотом «флажка» зажигания (ключ здесь «виртуальный», его роль выполняет брелок, лежащий в кармане водителя) под капотом оживает 3-литровый дизельный V6. На холостых оборотах его слышно более чем отчетливо. Но вибраций в салоне практически нет – отчасти заслуга сравнительно низких оборотов холостого хода (650 об/мин). Да и по мере прогрева «голос» мотора становится тише, окончательно развеивая «тракторные» ассоциации.

Паспортные характеристики двигателя внушительны: мощность в 231 л.с. при 3750 об/мин и максимальный крутящий момент в 550 Нм в диапазоне 1700–2500 об/мин. Причем первые пять сотен ньютон-метров (цифра сама по себе впечатляющая) в распоряжении водителя уже при минимальном значении в 1500 об/мин! То, что надо для внедорожника массой свыше 2200 кг.

Однако стоит начать движение как эти цифры начинают терять свою привлекательность. Разгон не поражает воображение – первая передача семиступенчатой АКПП коротковата, по ощущениям похожа на «пониженную», а внедорожник на старте задерживается на ней чуть дольше, чем хотелось бы. Это наверняка окажется очень кстати на бездорожье или, скажем, при буксировке тяжелого прицепа. Но в городских условиях такая особенность оборачивается неудобством – первые десятки метров будто кто-то держит автомобиль за бампер, разгон с места получается не очень-то интенсивным, несмотря на «табун» под капотом.

А вот начиная со второй передачи Pathfinder бросается наверстывать упущенное, и здесь уже не упрекнешь его в вялости. Передачи сменяются быстро и без рывков. Наилучшее ускорение достигается после 30 км/ч, когда обороты двигателя входят в зону максимального крутящего момента. Впрочем, заявленные 8,9 секунд до 100 км/ч, пожалуй, слишком оптимистичны, но о десяти секундах можно говорить смело, что очень достойный результат для тяжелого внедорожника. Которому, по большому счету, гонять не «к лицу», потому лучше все же не относиться к этому автомобилю, как к «городскому проныре».

Это справедливо и по ряду других причин. Длина (почти пять метров) и ширина (без малого два метра) Pathfinder явно не способствуют комфортному маневрированию в тесных пространствах. Велик и радиус разворота – чуть больше шести метров. В то же время, обзорность у внедорожника на высоте, а парковку существенно облегчит отлично реализованная камера заднего вида с функцией отображения на экране предполагаемой траектории движения задним ходом. Нельзя сбрасывать со счетов и заведомо хорошую проходимость, которая оказывается востребована на улицах мегаполиса в зимнее время. Так что городская жизнь хоть и не является «коньком» этого Nissan, вовсе ему не противопоказана.

Приятнее же всего передвигаться на Pathfinder по загородному шоссе. Хорошая шумоизоляция отсекает все нежелательные звуки, где-то в глубине тихо «урчит» мощный двигатель, демонстрируя на тахометре около 2000 об/мин при крейсерской скорости в 100-110 км/ч, независимая подвеска всех колес с легкостью «переваривает» все неровности и колейность. Правда, мягкой и «убаюкивающей», как на протестированном нами ранее Nissan Murano

, ее не назовешь. Крупные выбоины передаются на кузов весьма отчетливо.

Паспортные характеристики двигателя внушительны: мощность в 231 л.с. при 3750 об/мин и максимальный крутящий момент в 550 Нм в диапазоне 1700–2500 об/мин.

Зато управляемость благодаря такой подвеске очень хороша для полноценного «проходимца». Пожалуй, можно даже сравнить поведение Pathfinder на асфальте с хорошим кроссовером, и это не будет оскорблением. Реакции на руль на удивление быстрые, реактивное усилие адекватное. Конечно, крены в поворотах все же присутствуют (центр тяжести не так низок, как у «легковушки»), однако их вполне можно признать небольшими.

Хороши и тормоза. Это вполне ожидаемо – большие масса и мощность двигателя обязывают. Дисковые вентилируемые механизмы на всех колесах уверенно останавливают внедорожник с любой скорости, да и с дозированием усилия на педали проблем не возникает – все удобно и предсказуемо.

VIN номер

VIN-номер Вы сможете найти с правой стороны рамы под дверью переднего пассажира, под лобовым стеклом со стороны водителя и на табличке, приклеенной внизу средней левой стойки кузова.

Обозначение

T  

P

K

N

L

J

L

Y

6

2

E

K

7

Порядковый номер

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18 

Расшифровка VIN номера:

(1) Тип кузова (T: универсал)

(2,3) Тип двигателя (PK: VK56DE/VK56VD)

(4) Привод (N: полный)

(5) Рулевое управление (L: левостороннее)

(6) Исполнение (J: Premium, H: LE, F: SE)

(7) Тип коробки передач (L: 7-ступенчатая АКП, N: 5-ступенчатая АКП)

(11) Тип топливной системы (E: распределенный впрыск топлива)

(12) Рынок сбыта (K: Ближний Восток, R: остальные рынки, Q: Россия)

(13) Вместимость салона (7: 7 мест, 8: 8 мест)

(14) — (18) Опции

Справочные данные

В следующем перечне представлены параметры Nissan Patrol Nismo:

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 5315 х 1995 х 1940 мм;
  • колесная база – 3075 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1715/ 1715 мм;
  • дорожный просвет – 260 мм;
  • масса – 2845 кг;
  • КПП – 7-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый, атмосферный, V8, 5552 см куб., 428 л. с., 560 Н*м;
  • максимальная скорость – 210 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 6,1 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 140/ 550 (3170) л;
  • размерность колес – 275/50 R22.

О расходе топлива производитель скромно умалчивает. Владельцы сообщают о потреблении 12-15 л/ 100 км на трассе и 24-27 л/ 100 км в городе. Nissan Patrol 6-го поколения после второго рестайлинга 2019 года оснащают аналогичным «автоматом» и двигателем V8 с меньшей мощностью – 400 л. с.

Для приблизительной оценки расходов на покупку можно рассмотреть цены в ОАЭ (тыс.  дирхамов/ млн. рублей в переводе по валютному курсу):

  • Patrol шестого поколения в базовой комплектации – 390 /4,02;
  • самый дешевый Патрол Safari, созданный на базе модели предыдущей генерации – 156/ 3,13;
  • спортивная модификация Nismo – 390/ 7,83.


Nissan Patrol 6-го поколения после второго рестайлинга 2019 года

Следует учесть дополнительные затраты по следующим позициям:

  • доставка;
  • услуги посреднической компании;
  • таможенные и другие платежи, необходимые для официальной постановки на учет в ГИБДД. 

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *