Ниссан патрол 2020

Содержание:

Экстерьер

Визуально новая модель кажется чуть больше и закругленнее, чем предшествующая генерация, однако брутальности это у машины не отнимает. Кузов щеголяет яркой оптикой, воздухозаборниками, обилием элементов из хрома и едва заметным, стильным рельефом.

Передняя часть Ниссан Патрол 2020 осталась все такой же массивной и несет на себе большую долю украшений. Начинается она с большого, сильно наклоненного ветрового стекла, под которым красуется практически прямой длинный капот с минимальным поперечным рельефом. Из-за того, что морда поставлена высоко и является довольно массивной, у водителей невысокого роста могут возникнуть проблемы с обзорностью непосредственно перед автомобилем.

Сразу перед капотом красуется фирменная радиаторная решетка Патрол с обилием мощных хромированных элементов. Практически вплотную к этой конструкции примыкает крупная ромбовидная оптика с качественной светодиодной начинкой. Ниже все это переходит в огромный мускулистый обвес, который украшается яркими кругляшами противотуманок, небольшим дополнительным вырезом по центру, а также едва заметным пластиковым слоем в самом низу.

Профильная часть, судя по фото, вышла очень гармоничной. Начинается она с просто огромных окон классических очертаний, разделенных крупными стойками. Все это обрамляется широкой хромированной полосой и дополняется в передней части крупными зеркалами и «жабрами» на передних крыльях. Ниже начинается плавный рельеф, перетекающий в расширенные арки колес и едва заметную впадину вдоль нижних кромок дверей. Хромированный широкий порожек способствует облегчению доступа в довольно высокий автомобиль.

Корма нового кузова получилась не менее брутальной, чем все остальные его части. Начинается она с большого округлого козырька, прикрывающего почти отвесно расположенное стекло. Затем начинается высоко поднятая дверца багажного отделения с привычным для поклонников марки рельефом и горизонтальной хромированной полосой, подводящей взгляд к крупным и ярким светодиодным «габаритам». Завершается задняя часть мощным бампером, с нехитрым рельефом и массивной защитной вставкой сложной формы в самом низу.

Немного истории. Смена поколений

Современное название машина получила не сразу, а в некоторых странах использовались другие маркировки модели. Например, для австралийского рынка по договорённости с Ford использовалось название Ford Maverick, а кое-где в Европе его реализовали под ТМ Ebro Patrol.

Отличные технические характеристики Ниссан Патрол сделали этот автомобиль одним из самых «мужских», суровых и брутальных джипов XX – XXI столетий. Машина с мощной рамой и надёжным движком часто использовалась для нужд армии. К примеру, в Ирландии военные многие годы заказывали 4-е и 5-е поколения на платформах Y61 и 62.

Автомобиль применялся подразделениями ООН, в т. ч. и гражданскими, для перевозки персонала. У Nissan Patrol y61 технические характеристики достаточно актуальны даже для 2017 года. Поэтому платформа выпускается для военных в Азии и ближневосточных государствах.

В 1951 первое поколение появилось на родине, где сначала продавался, как Nissan Store, а затем – Nissan Bluebird Store. Внешне машина во многом копировала Willys, была оснащена бензиновым двигателем, который ранее устанавливался на автобусы Nissan NAK. Мощность агрегата 75 л. с., объём – 3,7 литра. Машина получила подключаемый полный привод и механическую 4-ступенчатую коробку передач.

В 1955 году модель обновилась. Улучшились характеристики Nissan Patrol – появился двигатель на 92 л. с., а к 1959 появилась модель с укороченной базой и мотором 4 л./125 л. с.

С 1959 по 1980 выпускалось второе поколение Nissan Patrol 60 серии. Именно этот автомобиль сумел пересечь австралийскую пустыню Симпсон. В Северную Америку, и, в частности, в США, машину привозил бренд Datsun.

Если раньше машина напоминала Jeep, то сейчас её дизайн был ближе к Toyota Land Cruiser. С каждым поколением военные черты исчезали из облика авто, превращая его в современный внедорожник для города.

К появлению Серии 60 у Ниссан Патрол характеристики поменялись. Машина выпускалась с тремя типами базы (длинная, средняя и короткая). Она была полноприводной, оснащалась 4-литровым двигателем, двухступенчатой раздаткой и двумя типами КПП – сначала 3-скоростной, а затем – 4-скоростной.

Как и ранние модели, третье поколение, выпускавшееся в 80-е, активно использовалось для нужд армии и подразделений ООН. Серия 160 выпускалась под разными торговыми марками. В частности, австралийские дилеры продавали её, как MQ Patrol.

Для этой машины были доступна не только 4-ступенчатая механика, но и 3-ступенчатая АКПП. Вся серия выпускалась на рессорной подвеске.

К 1983 году началось производство 3 поколения с переработанной коробкой передач. Теперь в ней появилась пятая передача. Также выпускался универсал Super Roof с высокой крышей. На него ставили турбированный дизельный агрегат 110 л. с. С новым агрегатом под капотом внедорожник получил скорость до 145 км/ч.

У 3 поколения Ниссан Патрол габаритные размеры зависели от длины базы. Предлагалось 2 варианта:

  • Д/Ш/В – 4690х1689х1980 мм.;
  • Д/Ш/В – 4230х1689х1980 мм.

Год спустя произошло историческое событие – бренд Datsun, под которым выпускалась часть автомобилей, сменил владельцев. Поэтому, серия Y60 выпускалась уже под торговыми марками Nissan Safari, Ford Maverick и Nissan Patrol. Это был один из первых «джипов», официально попавших в СССР.

К появлению новой серии производитель радикально переделал всё, что мог. К примеру, разработал пружинную подвеску, начал применять стабилизаторы устойчивости и усилитель рулевого управления. На универсалах устанавливались тормоза дискового типа на все колёса. На задней передаче установили синхронизаторы.

Японская версия, называвшаяся Safari, имела несколько отличий, самым специфическим из которых была сеть 24 В. На моделях для Европы и США – 12 В.

Всего было доступно 4 двигателя:

  • RD28T и RB30 с механикой 5-ст.;
  • TB42 и TD42 c 5-ст.механикой/4-ст. автоматикой

С 1997 по 2010 год выпускались машины 5 поколения – та самая Y61. У новых машин заметно улучшились характеристики. Появились более мощные двигатели и современные коробки передач.

Российский покупатель долгое время не мог получить этот внедорожник напрямую из Японии. Его сначала реализовали в ОАЭ, а оттуда уже переправляли в РФ и страны СНГ.

Были доступны следующие типы силовых агрегатов:

  • Дизель 2,8 л./116 л.с.;
  • Дизель 2,8 л./125 л.с.;
  • Дизель 3 л./160 л.с.;
  • Дизель 4,2 л./145 л.с.;
  • Бензиновый 4,5 л./200 л.с.;
  • Бензиновый 4,8 л./248 л.с.

КПП доступны 5-ст. механика для бездорожья, и 4 и 5 – диапазонная автоматика для мощных V8 двигателей. Подключение переднего моста жёсткое.

Габариты и масса Ниссан Патрол Y61 – Д/Ш/В – 5080х1940х1855 мм, 2473 кг. Колёсная база – 2970 мм.

Nissan Patrol Nismo обновлен вслед за базовой моделью

Patrol Nismo — ближневосточная экзотика: на рынках ОАЭ и соседних стран такие внедорожники продают с 2015 года, при этом в других странах их никогда не было. Но исходный Nissan Patrol в позапрошлом году перенес масштабный рестайлинг. Теперь очередь дошла и до версии Nismo, хотя все перемены оказались предсказуемыми.

Увы, Patrol Nismo не стал темпераментнее. От дальнейшей форсировки атмосферника V8 5.6 в компании отказались: он выдает те же 428 л.с. и 560 Нм, что и прежде (против 400 сил у стандартной модели). В трансмиссии — семиступенчатый «автомат» и подключаемый полный привод с понижающей передачей. Также техническими особенностями версии Nismo остались амортизаторы Bilstein (дорожный просвет уменьшен с 275 до 260 мм) и более термостойкие тормоза.

Зато дизайнеры поработали над тем, чтобы Patrol Nismo выглядел еще более вызывающе. Появились бамперы с агрессивным дизайном, причем передний щеголяет не только большой решеткой по центру, но и настоящими воздуховодами по бокам, которые помогают снизить общую подъемную силу, действующую на автомобиль.

Корму украшает не только развитый спойлер, но и крупный диффузор с центральным противотуманным фонарем. Установлены колеса диаметром 22 дюйма, которые при этом легче стандартных 20-дюймовых (минус 4,5 кг на круг). А еще на уровне порогов внедорожник окаймлен яркой красной полосой.

Интерьер теперь украшен не просто красной прострочкой, а крупными контрастными вставками на сиденьях и дверях. Сами кресла обиты кожей и алькантарой, добавлены вставки «под углепластик», у шкалы тахометра есть красная окантовка. Есть и неочевидная доработка — усиленная шумоизоляция.

Источник

Трансмиссия

Японский внедорожник Patrol 5 поколения (1997-2020 годов выпуска) комплектуется четырьмя типами КПП:

  • 4-х и 5-ти ступенчатой коробкой-автоматом;
  • МКПП-5 в двух модификациях – FS5R30A и FS5R50B.

Механическая трансмиссия идет в паре только с турбодизелем 3.0 TD, также с дизельным мотором ставится 4-ст. автоматическая коробка.

Пятиступенчатая АКПП доступна в комплектации Elegance с бензиновым мотором 4.8 литра.

Ниссановские КПП на этих автомобилях ломаются редко, чаще всего ремонт Ниссан Патрол необходим, если машина достаточно долго эксплуатировалась в условиях жесткого бездорожья.

На «механике» от частой пробуксовки изнашиваются накладки диска сцепления, и в основном виноваты в неисправностях, возникающих в трансмиссии, сами автовладельцы.

Для плохих дорог и прохождения различных препятствий лучше выбирать авто с МКПП, такая машина более приспособлена к суровым дорожным условиям.

https://youtube.com/watch?v=5gv-aAShDwU

Мосты Ниссан Патрол неразъемные, постоянным является привод на задние колеса, передний мост подключается принудительно. Причем, подключать его можно только на небольшой скорости – межосевой дифференциал здесь не предусмотрен.

На передних колесах устанавливаются хабы, которые бывают автоматические, полуавтоматические и механические.

Последний тип хабов очень надежный, но чтобы подключить передний мост, водителю с такой конструкцией приходится каждый раз выходить из машины.

На рестайлинговой версии механические хабы уже не ставили, и надобность вручную менять режимы трансмиссии отпала.

Nissan PATROL 2020 — комплектации, версии и характеристики

Обзор

Бензиновый 4. 0L V6 275 л.с. Автомат 7 4WD

Посмотреть спецификации Посмотреть оборудование

  • Мощность

    Мощность Мощность двигателя в л.с.

  • Крутящий момент

    Крутящий момент Выходной крутящий момент двигателя в джоулях

Характеристики

Ваша оценка

4.0L V6 275 л.с. Автомат 7 4WD

  • Тип топлива

    Бензин

  • Емкость, л

    4.

    0

  • Максимум.крутящий момент, Нм при об / мин

    394 @ 4000

  • Ведомые колеса

    4WD

  • Максимум.

    Мощность двигателя, л.с. при об / мин

    275 @ 5600

  • Количество передач

    7

  • Тип трансмиссии

    Автоматический

  • Тип

    DOHC, V6, CVTCS

  • Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм

    95.

    5 х 92,0

  • Топливная система

    Впускной коллектор / многоточечный

  • Общая высота, мм

    1,940

  • Общая длина с крючком-цапфой, мм

    5 315

  • Общая ширина, мм

    1,995

  • Колесная база, мм

    3075

  • Колея передняя и задняя, ​​мм

    1,695

  • Мин.

    Дорожный просвет, мм

    273

  • Мин.Радиус поворота (от бордюра до бордюра), м

    12,5

  • Буксирная способность, кг

    2 000

  • Емкость топливного бака, л

    140

  • Шины

    265/70 R18 Всесезонные

  • Колеса

    18 х 8Дж

  • Угол въезда, град

    34.

    3

  • Угол съезда, град

    26.2

  • Буксирная способность, кг

    2 000

  • Колесная база, мм

    3075

  • Колея передняя и задняя, ​​мм

    1,695

  • Мин.

    Дорожный просвет, мм

    273

  • Мин.Радиус поворота (от бордюра до бордюра), м

    12,5

Сколько стоит Patrol

Стоимость автомобиля зависит от поколения, пробега, состояния, комплектации, года выпуска. Если зайти на официальный российский сайт компании Nissan, то вы увидите, что за новую машину в нашей стране требуют от 3, 965 млн. рублей. Там есть удобный конфигуратор, позволяющий собрать машину вашей мечты, и сразу увидеть, сколько она будет стоить.

Комплектация High – базовая. Именно она и стоит указанную сумму. Комплектуется она 5,6 – литровым двигателем мощностью 405 л. с. и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на все четыре колеса даже в начальной комплектации. Максимальная скорость с этим двигателем – 210 км/ч., разгон 0 – 100 км/ч за 6,6 секунд. Учитывая, что перед вами пятиметровый джип, снаряженная масса которого почти три тонны, цифры впечатляют. После этого вопросы о цене уже не возникают. Авто полностью отрабатывает свою стоимость.

А теперь посмотрим, что можно купить на вторичном рынке. Нас интересует платформа Y62, то есть новое поколение. Первая же ссылка, которая попалась в интернете, привела к модели 2011 года, с пробегом 112 тыс. км. Всё тот же движок 5,6 л./405 л.с., с автоматической КПП. Стоит 1,77 млн. рублей. Если с машиной всё в порядке, экономия очевидна. Конечно, тут уже речь не идёт о гарантии, фирменном сервисе и прочем. Но разница между 1,7 и 3,9 млн. заставляет задуматься.

Рестайлиновый Y62, выпущенный в 2014, обойдётся вам уже в 2,449 млн. рублей. Пробег у попавшегося нам джипа – 72 тыс. км.

Если вы поклонник классики, и хотите себе V поколение – Y61, то можно найти машину в хорошем состоянии с пробегом меньше 200 тыс. км., выпущенную в 2004 году за 690 тысяч рублей. Вдумайтесь в эту цифру. За такие же деньги вам предлагают «китайцев» и УАЗ.

Можно найти аналог после рестайлинга. Нам попалось объявление с машиной 2005 года. Пробег147,5 тыс. км, двигатель 3.0 л./160 л.с., автоматика. Обойдётся такое удовольствие в 848 тысяч рублей.

Машины постарше, выпущенные в 1995, можно взять за 550 – 580 тысяч. Но покупка такого джипа – лотерея. Зависит ваша удача от того, сколько хозяев было до вас, как они обращались с джипом. Да и от условий многое зависит. Причём, не только условий езды, но и содержания. Если были резкие перепады температур, машину заводили без разогрева и т.д. Вряд ли она в хорошем состоянии.

Встречаются и представители 4 поколения, выпущенные в начале девяностых. К примеру, Y60 1992 года с пробегом 213 тыс. км. продают за 800 тысяч. Это дизель 4,2 л./116 л.с. с механической КПП.

Что изменилось и что осталось прежним в Nissan Patrol 2014

Обновленная модель от своего предшественника отличается иным передним бампером с покрытыми хромом секциями «противотуманок», модифицированной радиаторной решеткой, расположенными внизу боковых дверей хромированными молдингами, а также пришедшими на смену ксеноновой оптике головными LED-огнями. Помимо этого Patrol 2014 получил иную заднюю оптику, «прячущиеся» омыватели фар, нового дизайна легкосплавные диски диаметром в 20´ (в «базе» — диаметром в 18´), а для отделки интерьера использованы иные материалы.

Касательно силовой установки, то тут покупателей не ждет никаких сюрпризов. Под капотом внедорожника, как и ранее, находится бензиновый V8 объемом 5,6 л, выдающий мощность в 405 «лошадок» (560 Нм). Мотор состыкован с 7-диапазонным «автоматом» с возможностью ручной смены передач. Автомобилю весом 2,7 тонны, для того чтобы преодолеть отметку 100 км/ч потребуется всего 6,6 с. В городском режиме обновленный Patrol потребляет на 100 км пути 20,6 л топлива.

Японские специалисты использовали для оснащения рестайлинговой модели системы кругового видеонаблюдения третьей генерации с увеличенным до 180º углом обзора спереди, определения движущихся объектов и предупреждения столкновения во время езды назад (если появляется подобная опасность, электроника в автоматическом режиме активирует тормоза), а также парковочного «ассистента» (включающего по четыре сенсора спереди и сзади).

Новый патруль 2018 г. по выгодной цене — Выгодные предложения на новый патруль 2018 г. от глобальных продавцов новых патрулей 2018 г.

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для нового патруля 2018 года.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.

Если вы все еще не уверены в новом патруле 2018 года и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Система полного привода

Все внедорожники оснащены системой полного привода AWD/4WD и новой раздаточной коробкой ATX90A. Трансмиссия имеет три базовых режима работы: Auto, 4H и 4L. В режиме «AUTO» крутящий момент между передней (0-50%) и задней осью (0-100%) распределяется в зависимости от дорожных условий – автомобиль остается преимущественно заднеприводным. В режиме «4H» — крутящий момент между осями распределяется в соотношении 50:50 и может быть использован до скорости 100 км/ч. Пониженный передаточный ряд доступен в режиме «4L», предназначенном исключительно для бездорожья. Включение возможно только при полностью неподвижном автомобиле. При необходимости можно дополнительно задействовать блокировку заднего дифференциала. Узлы трансмиссии характерных проблем и неисправностей не имеют.

Рестайлинг Nissan Patrol 2020 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Авто с пробегом
  • История
  • Еще
    • Практика
    • Тюнинг
    • Гаджеты
    • Простые вопросы
    • Редкие авто
    • Шины и диски
    • Эксперт выбирает авто
    • Авто Недели
  • Грузовики и автобусы
  • Рендеры «Колёса. ру
  • Интервью
  • Гид по покупке авто с пробегом
  • Азбука автохимии
  • Ремонт и обслуживание
  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Еще
    • Авто с пробегом
    • История
    • Практика
    • Тюнинг
    • Гаджеты
    • Простые вопросы
    • Редкие авто
    • Шины и диски
    • Эксперт выбирает авто
    • Авто Недели
    • Грузовики и автобусы
    • Рендеры «Колёса. ру
    • Интервью
    • Гид по покупке авто с пробегом
    • Азбука автохимии
    • Ремонт и обслуживание
  • Вход
    • Мой профайл
    • Выйти
  • Выход
  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Авто с пробегом
  • История
  • Практика
  • Тюнинг
  • Гаджеты
  • Простые вопросы
  • Редкие авто
  • Шины и диски
  • Эксперт выбирает авто
  • Авто Недели
  • Грузовики и автобусы
  • Рендеры «Колёса. ру
  • Интервью
  • Гид по покупке авто с пробегом
  • Азбука автохимии
  • Ремонт и обслуживание

Показать еще

Nissan patrol v (y61) рестайлинг видеообзоры и тест-драйвы — авто.ру

lass=»»>


“Nissan Patrol Y61” Тест драйв Честный Обзор “В поисках “Диагоналки и Грязи”


Тест Драйв. Обзор Nissan Patrol Кузов Y61 ZD30 дизель.


Автомобиль Nissan Patrol V (Y61), рестайлинг, 2007г 3.0 АТ за 798 000 руб в Мото-Акти…


Сравнение Nissan Patrol Y60 и Y61


Подготовленный Nissan Patrol V (Y61) ZD30 сравнение со стоковым Nissan Patrol V (Y61)…


Тест — драйв Nissan Patrol Y61 Special Edition by ViktorLis (27 – 28.02.2020)


Тест-Драйв (Лайт-ОффРоад) Nissan Patrol Y61 Simex 36″


Nissan Patrol GR Y61 2005 test drive offroad in Russia


Nissan Patrol gr y61 Test drive


Nissan Patrol V (Y61) Рестайлинг 2007 г.


Экспедиционная классика Nissan Patrol Y61 ZD30 DDI, проблемы и их решения ️ с чем мы…

Коробка передач

В паре с 405-сильным агрегатом работает 7-скоростная автоматическая коробка передач RE7R01B. К сожалению, автомат, хотя и в меньшей степени, но тоже вошел в перечень возможных неприятных и дорогих в устранении неисправностей. Его слабое место – гидротрансформатор. О проблемах с ним подскажут вибрации при трогании, некорректная работа АКПП и толчки. К счастью ремонт гидротрансформатора потребует меньших средств, чем двигатель: около 15 000 рублей непосредственно за «ревизию бублика» и 20 000 рублей за демонтаж/монтаж. Производитель, как и в случае с цепью, позже доработал проблемный узел.

Регламентом технического обслуживания не предусмотрена замена масла в АКПП. Однако опытные механики рекомендуют руководствоваться здравым смыслом и все же обновлять рабочую жидкость хотя бы раз в 60 000 км.

Нельзя обойти стороной один примечательный момент. Многие владельцы отмечали зависание коробки при скорости 140 км/ч (перестает расти скорость). Происходит это во время ускорения после длительного движения с постоянной скоростью около 100 км/ч. По мнению специалистов так организован алгоритм защиты коробки от перегрева. К счастью, данная особенность проявляется не всегда.

Внедорожник от Ниссан получил доработки во внешности и новые технологии

Nissan Patrol обновился внешне и получил новые технологии. Об этом сообщили зарубежные источники, получившие первые официальные фотографии и технические данные. Nissan Patrol, он же на рынке Северной Америки Armada, он же Nissan Shatai или Safari.

Некогда популярный по всему миру внедорожник, похожий в своей последней итерации не на брутальный автомобиль, а на холодильник марки Rosenlew, все еще не хочет отдавать оставшиеся позиции своим конкурентам. Тем более задаток для сбыта модели все еще присутствует – автомобиль очень востребован на Ближнем Востоке.

Для поддержания популярности по традиции был предпринят внешний рестайлинг и внутренние технические доработки. По факту модель японского «проходимца» обзавелась чуть более современной внешностью (эти изменения можно назвать аккуратными и явно точечными), а также получила ряд технических доработок.

Дебют рестайлинговой версии случился в ОАЭ. Серьезных изменений ждать при этом не придется. Топовым двигателем по-прежнему остается старый, но проверенный VK56 – 5,6-литровый V8 мотор.

Новый Ниссан Патрол 2019 фото, цена, видео, характеристики Nissan Patrol

Новый Ниссан Патрол 2019 модельного года пережил очередное обновление. Хотя сейчас ходит довольно много слухов о скором появлении 7 поколения легендарного внедорожника. Но официальных заявлений производителя по срокам появления нового поколения Nissan Patrol пока нет.

Экстерьер обновленного Nissan Patrol получил полностью светодиодные фары. Изменилась решетка радиатора, передние бампера. Сзади кроме бампера модернизации подверглись фонари получив новое светодиодное наполнение. В нижней части дверей Patrol 2019 добавились хромированные молдинги. Но в целом узнаваемый силуэт остался прежним. Из-за других бамперов немного подросли общие габариты модели. На крыше появились немного другие рейлинги. В целом дизайнеры ниссан не стали вносить серьезных изменений, поскольку покупатели данного авто довольно консервативны и им не требуются красивые фишки. Им нравится невероятные размеры и брутальный стиль автомобиля.

Фотографии нового Ниссан Патрол 2019

Салон нового Патрола источает премиальное качество и предлагает новые варианты отделки. Уже в стандартной версии многофункциональный руль с обогревом со вставками под дерево, передние кресла с системой вентиляции и обогрева с несколькими дополнительными регулировками поясничного подпора. Премиальная аудиосистема Bose с 13 динамиками и жёстким диском также входят в набор стандартных опций. Более продвинутый 8-дюймовый дисплей мультимедиа получил боле высокое разрешение с большим диапазоном контрастности. Не стоит забывать, что в салоне три ряда сидений. При этом задний диван может быть как 3-местным, так и иметь два отдельных кресла разделенным огромным подлокотником.

Фото салона Ниссан Патрол 2019

Багажник Патрола имеет невероятные размеры. Даже в 7-местном исполнении туда легко помешает 470 литров. А если сложить задние ряды сидений, то можно получить в свое распоряжение небольшой грузовичок.

Фото багажника Nissan Patrol

Технические характеристики Ниссан Патрол 2019

Основным мотором по прежнему является невероятный бензиновый V8 объемом 5.6 литров развивающий 405 л.с. при 560 Нм крутящего момента. На разгон до сотни с таким мотором у крупного внедорожника уходит меньше 7 секунд! Правда и расход топлива в городских условиях легко переваливает за 20 литров.

Производитель обещает, что в ближайшее время к бензиновому мотору может добавится более экономичный турбодизель, работающий в паре с инновационной 8-диапазонной АКПП. Но пока 5.6 литровому мотору приходится работать с 7-диапазонным автоматом.

Что касается трансмиссии, то основной привод задний, а электромагнитная муфта подключает передний мост в случае необходимости. Процесс может быть как автоматическим, так и осуществленным вручную. Для этого рядом с рычагом КПП на центральном тоннеле есть специальная шайба переключения.

Новый Patrol получил полностью независимую многорычажную подвеску всех четырёх колес. Для управления довольно крупным и динамичным авто установлена гидравлическая система ограничения колебаний кузова (HBMC) — она помогает внедорожнику не раскачиваться при смене полосы движения и на поворотах.

Среди штатного набора опций можно найти системы подъёма в гору Hill Start Assist и спуска Hill Descent Control. Системы позволяют держать скорость на отметке в 7 км/час в режиме 4H и на отметке 4 км/час в режиме 4L. Это позволяет плавно переезжать резкие подъемы и спуски даже со скользким покрытием.

Размеры, масса, объемы, клиренс нового Nissan Patrol 2019

  • Длина кузова – 5320 мм
  • Ширина кузова– 2002 мм
  • Высота кузова – 1961 мм
  • Снаряженная масса – от 2275 кг
  • Полная масса – 3350 кг
  • Колесная база – 3075 мм
  • Объем багажника – 470 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2694 литра
  • Объем топливного бака – 106 литров
  • Размер шин – R18, R19
  • Дорожный просвет – 250 мм

Видео обновленного Nissan Patrol

Смотрим сюжет об обновленном внедорожнике.

https://youtube.com/watch?v=DxlA_x_hIvc

В нашей стране машины давно не продается официально. Но серые дилеры поставляют модель в частном порядке. Машину можно купить в США под названием Armada там за неё просят от 46 790 долларов за базовую версию с задним приводом и 5.6 литровым мотором. Полноприводная машина 4х4 обойдется от 49 790 долларов. Топовые варианты предлагаются по ценам около 60 тысяч долларов.

Немного истории

Каждой модели авто, произведенной в своем оригинальном кузове, присваивается индекс, пятое поколение полноразмерного внедорожника получило аббревиатуру Y61.

Впервые эта модель появилась на публике в самом конце 1997-го года, она была представлена на автосалоне, проходившем во Франкфурте.

Хотя автомобиль в данном кузове начал производиться достаточно давно, он еще долгое время продавался для рынка некоторых азиатских стран, Ниссан Патрол Y61 выпускался до 2020 года параллельно с автомобилем последнего, шестого поколения.

Его характерные особенности – зависимая подвеска, рамная конструкция кузова и раздатка с демультипликатором, автомобиль с такими особенностями конструкции в наше время встречается уже нечасто.

Первоначально сборка модели осуществлялась в Японии, но в 2000 году была прекращена.

В 1998 году выпуск машины наладили в Испании, а в 1999-ом – на Филиппинах, затем Nissan Patrol стали производить в Южной Африке и Пакистане.

В 2004-ом «покоритель бездорожья» подвергся рестайлингу, по традиции изменения в первую очередь коснулись экстерьера, и у автомобиля были модернизированы:

  • оба бампера;
  • задние фонари;
  • головная оптика;
  • решетка радиатора.

Также произошли некоторые перемены и в модельном ряде силовых агрегатов, японский вездеход получил новый бензиновый движок 4.8 литра.

Основное производство Nissan Patrol 5 было прекращено в 2020 году, а в Россию машины завозились из Арабских Эмиратов, сборка осуществлялась до конца 2020 года.

VIN номер

VIN-номер Вы сможете найти с правой стороны рамы под дверью переднего пассажира, под лобовым стеклом со стороны водителя и на табличке, приклеенной внизу средней левой стойки кузова.

Обозначение

T  

P

K

N

L

J

L

Y

6

2

E

K

7

Порядковый номер

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18 

Расшифровка VIN номера:

(1) Тип кузова (T: универсал)

(2,3) Тип двигателя (PK: VK56DE/VK56VD)

(4) Привод (N: полный)

(5) Рулевое управление (L: левостороннее)

(6) Исполнение (J: Premium, H: LE, F: SE)

(7) Тип коробки передач (L: 7-ступенчатая АКП, N: 5-ступенчатая АКП)

(11) Тип топливной системы (E: распределенный впрыск топлива)

(12) Рынок сбыта (K: Ближний Восток, R: остальные рынки, Q: Россия)

(13) Вместимость салона (7: 7 мест, 8: 8 мест)

(14) — (18) Опции

Ниссан Патрол 2020 года — 8-местный полноприводный внедорожник с улучшенной рамой и премиум-опциями

Несмотря на то что Ниссан Патрол 2020 года пережил очередной рестайлинг, те изменения, которые претерпел внедорожник, «тянут» на полноценную смену поколений. Причем произошло это задолго до того, как основные конкуренты в виде Ford Expedition и Toyota Land Cruiser пройдут данную процедуру. Благодаря последнему рестайлингу Patrol получил переработанную раму, за счет которой увеличился общий уровень пассивной безопасности. Одновременно с этим производитель расширил моторную гамму, добавив к прежнему 5,6-литровому двигателю силовой агрегат объемом 4 литра. Вместе с базовой модификацией Patrol покупатели получают преим-опции типа качественной акустики с 13-ю колонками или системы кругового обзора. А за доплату в состав доступного оснащения войдет оборудование, которое отслеживает передвижение пешеходов.

Ниссан Патрол 2020 года

Стоит ли покупать?

Подводя итоги, хотелось бы отметить главное — далеко не все Ниссан Патрол преподносят указанные проблемы. Среди владельцев довольно много тех, кто перевалил через рубеж 200 000 км без каких-либо хлопот. К тому же «болячки» характерны преимущественно для дорестайлинговых модификаций 2010-2013 года. Насколько изменилась ситуация после выхода обновленной модели, пока судить рано, но число внеплановых обращений существенно сократилось.  Харизматичная внешность, богатый интерьер, великолепная управляемость и невероятная динамика — вот главные козыри Патрол нового времени.

Пресс-релиз Nissan звучит следующим образом:

Что касается стиля, инженеры Nissan дали 2020 Patrol/Armada фирменную решетку V-образной формы, а также новые светодиодные фары необычной формы. Вместе решетка радиатора и блоки фар призваны подчеркнуть мощный и угловатый дизайн передней части внедорожника.

Между тем рубленый стиль на округлом теле «Розенлев», простите – «Патрол», продолжается в задней части автомобиля. Там задние фонари также получили более смелую форму и соединены теперь хромированной планкой с надписью «PATROL» большими буквами.

Впервые в истории Ниссан появляются «последовательные» поворотники (это как на автомобилях Audi), которые будут плавно перетекать от центра фонарей к их окраинам.

Внутри появилась новая центральная консоль с двумя дисплеями, в которых размещены функции Apple CarPlay и Android Auto, новые стеганые кожаные сиденья с прострочкой, напоминающей алмаз, а также новое рулевое колесо, которое, если верить производителю, прошивают вручную. Внедорожник также может похвастаться улучшенными системами охлаждения и распределения воздушного потока для более быстрого охлаждения в жарком климате. Сами понимаете, в расчете на кого это сделано.

Естественно, в машине присутствуют все новые механизмы безопасности, такие как Emergency Braking с системой определения пешеходов, Intelligent Forward Collision Warning и многие-многие другие. Вышеназванные две системы объединяют несколько технологий интеллектуальной безопасности Nissan в единую мегасистему.

Внешний облик и типы кузовов

Кузова всех автомобилей Patrol ранних выпусков имели угловатые прямоугольные формы, и лишь в облике машины 5-го поколения появилась некоторая закругленность.

Но внедорожник, изначально предназначенный для Вооруженных Сил, все рано сохранил армейскую выправку, и по его суровому внешнему виду можно догадаться, что он не боится болотной жижи и заснеженных проселочных дорог.

Уважения заслуживают и внушительные размеры японского «проходимца», длина его в 5-дверном исполнении составляет 5080 мм. На кузове авто нет больших свесов, поэтому вездеход может легко преодолевать весьма крутые спуски и подъемы, пересекать вброд водные препятствия глубиной до 0.7 м.

По низам дверей установлены широкие пластиковые молдинги, а колесные арки защищены от летящей с дороги грязи пластмассовыми декоративными накладками.

Также автомобильной компанией Nissan производился Patrol с короткой базой в 3-дверном варианте, длина короткобазного авто – 4395 мм.

Всего различных типов кузовов Y61 существует несколько, это:

  • Van (грузопассажирский вариант);
  • четырех- и двухдверный Pickup;
  • Station Wagon (кузов типа универсал);
  • Hardtop (авто со съемным жестким верхом).

Солидность во внешнем облике авто сочетается с надежностью модели, пусть дизайн внедорожника не является изысканным, но этот «танк» в дороге не подведет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *