Nissan x-trail (2000-2007) — записки из подполья

Nissan X-Trail I 2001 2.0i (T30)

Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)Поколение: IДвигатель: I4, БензинМощность: 150 л.с. (110 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 66 мм
Крепеж M12 x 1.25
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
215/70 R15 98S
Заводской комплект
6Jx15 ET40 5×114.3 66 2
215/65 R16 98S
Заводской комплект
6.5Jx16 ET40 5×114.3 66 2
225/55 R17 97V
Заводской комплект
7Jx17 ET45 5×114.3 66 2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Nissan X-Trail I 2001 2.0i (T30) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET40 в сборе с шинами 215/70 R15 98S. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET40 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/70 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 98S:

  • 98 — максимально допустимая нагрузка на шину 750 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.

Преимущества и недостатки цепного механизма

У цепного привода на автомобилях Nissan есть свои преимущества и недостатки. Самый главное плюс – большой срок службы такого механизма, в привод ГРМ можно не заглядывать, пока не появился шум, есть моторы, которые без замены цепи выхаживали до 500 тысяч километров.

Первый признак неисправности в газораспределительном механизме – появившийся характерный звук, который напоминает работу дизеля. Причиной дефекта может быть необязательно сама цепь, нередко выходит из строя натяжитель, изнашиваются успокоители. Но то, что мотор заработал как дизель, тоже является преимуществом – водитель не может не заметить появившийся шум и обязательно предпримет меры для его устранения. Ремень ГРМ всегда обрывается неожиданно, а из-за него часто гнутся клапана в головке блока цилиндров, что приводит к достаточно большим финансовым и трудовым затратам.

К недостаткам цепного привода относится:

  • повышенный шум в работе даже при исправном механизме;
  • более сложная замена, в отличие от ремня ГРМ;
  • относительно высокие цены на запчасти.

Какие двигатели и трансмиссии устанавливаются на Ниссан Х-Трейл

Автомобили реализуются с 2001 года, за это время выпущено несколько моделей и рестайлингов, на которых устанавливались следующие двигатели.

  1. Nissan X-Trail, на рынке с 2001 года, 1 поколение, T Два вида бензиновых двигателей (2,0 л/140 л. с. и 2,5 л/165 л. с.) и один дизельный 2,2 л/114 л. с.
  2. Nissan X-Trail, рестайлинг, на рынке с 2003 года, 1 поколение, T30. Один дизельный двигатель 2,2 л/136 л. с. и два бензиновых (2,0 л/140 л. с и 1,5 л/165 л. с.).
  3. Nissan X-Trail на рынке с 2007 года, 2 поколение, T Два бензиновых (2,0 л/141 л. с. и 2,5 л/169 л. с.) и один дизельный 2,0 л/150 л. с.
  4. Nissan X-Trail, рестайлинг, на рынке с 2011 года, 2 поколение, T31. Два бензиновых (2,0 л/141 л. с. и 2,5 л/169 л. с.) и один дизельный на 2,0 л/150 л. с.
  5. Nissan X-Trail, на рынке с 2013 года, 3 поколение, T Один дизельный двигатель на 1,6 л/130 л. с. и два бензиновых (2,0 л/144 л. с. и 2,5 л/171 л. с.).
  6. Nissan X-Trail, рестайлинг, на рынке с 2017, 3 поколение, T32. Два бензиновых (2,0 л/144 л. с. и 2,5 л/171 л. с.) и один дизельный 1,6 л/130 л. с.

Есть модели с полным приводом и только передним, с механическими и автоматическими коробками передач.

Автоматические трансмиссии типа Jatco устанавливаются с:

  • бесступенчатым вариатором (только с бензиновыми двигателями);
  • 6-ти скоростным автоматом (только с дизельными двигателями).

Имеются вариаторы нескольких поколений.

  1. Первые поколения вариаторов JF011E не отличались большой надежностью, после 200 тыс. км пробега требуется замена подшипников валов, ремня, степ-мотора. Еще проблемы – не обладает требуемой надежностью клапан высокого давления – уменьшается подача масла, нарушается функциональность соленоидов.
  2. С 2013 года применялись вариаторы JF016E. Остались старые проблемы с насосом высокого давления и появились новые с сальниками, прокладками и подшипниками конусов.
  3. С 2014 года на моделях QR25 используются вариаторы JF017E. Конструкторы усилили подшипники конусов ­– эта проблема решилась. Но остальные без изменений.

Эксплуатация

Бензиновые моторы очень надежны. Неисправности встречаются крайне редко. Чаще с проблемами приходится сталкиваться владельцам дизельных Х-Трейл. Одна из самых распространенных неисправностей – растрескивание охладителя наддувочного воздуха (интеркулера). Этот элемент сложно восстановить, а потому его проще заменить новым. Обмен потребует около 1500 долларов за оригинал. Более эффективный аналог обойдется дешевле – около 250 долларов.

Турбодизель 2.2 dCi очень чувствителен к качеству топлива из-за чего нередко имеет проблемы с системой питания. Чтобы снизить вероятность возникновения неисправностей, лучше заправляться на проверенных фирменных АЗС. Порой в сервисе ошибочно приговаривают топливный насос высокого давления, в то время как виноват клапан или датчик давления топлива. Насос и форсунки Denso не поддаются восстановлению.

Серьезный недостаток турбодизелей – потеря герметичности интеркулера. Специалисты утверждают, что причина в слишком маленьком объеме, не соответствующем потребностям двигателя. Склеивание и сварка не решают проблемы. Выход из ситуации – установка альтернативного аналога.

Подвеска очень крепкая. Исключением являются втулки стабилизатора поперечной устойчивости и рулевые наконечники. Они нуждаются в замене чаще других элементов. Болезнь Х-Трейл — быстро изнашиваемые элементы тормозной системы. Не отличаются долговечностью и ступичные подшипники, которые приходится менять сравнительно часто, даже если кроссовер эксплуатируется преимущественно на асфальтированных дорогах.

Одно из действительно слабых мест – электрика. Сбои в работе электрических компонентов происходят довольно часто.

С возрастом мутнее остекление фар.

X-Trail достаточно прост и дешев в обслуживании. Однако, ремонт электроники и сложной системы полного привода требует знаний, которые имеет не каждый механик. Двигатели тоже считаются технически продвинутыми. Для обслуживания кроссовера вне дилерских центров лучше найти сервис, специализирующийся на данной модели Nissan.

Особенности конструкции

Конструкторами завода Ниссан в двигатель QR25DE заложены следующие решения:

  • блок цилиндров из алюминиевого сплава, не подлежащий расточке без специального оборудования, позволяющего повысить прочность;
  • изменение конструкции ШПГ, приведшее к внедрению балансировочных валов, снижающих вибрации движков;
  • изменяемая геометрия впускного коллектора (только на последних версиях моторов производителя);
  • прямой впрыск бензина после 2007 года;
  • фазовращатель вначале на впускном, затем и на выпускном распредвалу (система VVT).


ГРМ привод и фазовращатели

В руководстве по эксплуатации рекомендовано использовать топливо АИ-95, однако в некоторых моторах настройками ЭБУ снижена степень сжатия, допускается заправка бензином АИ-92. Не представляет сложностей самостоятельный капитальный ремонт, доработка впускного/выпускного тракта и ГБЦ.


Маховик QR25DE

Кузов и подвеска

Вы не встретите ржавых X-Trail – кузов достойно справляется с любыми испытаниями: солью и более агрессивными реагентами, которыми «удобряют» российские дороги. А подвеску этого паркетника механики официальных техцентров считают не убиваемой. Владельцы машин это тоже подтвердят. Действительно, даже в России подвеска поражает своей надежностью. Практически все детали доживают до пробега 150-200 тыс. км! Единственное исключение – втулки стабилизатора. Их придется менять примерно через 35-40 тыс. км. Через 50 тыс. км. Будете менять стойки стабилизаторы. Ну и расходники, разумеется. И это все!

Экстерьер

Передняя часть внедорожного автомобиля Ниссан Икстреил получила наличие стильных зауженных фар, которые дополняются хорошо смотрящимися светодиодными ходовыми огнями. Решетка радиатора получилась не сильно большой, и она условно состоит из 3 секций. Уже стандартно для автомобильной компании она умеет выделяться установленным в центре шильдиком фирмы – Nissan.

Массивный передний бампер кроссовера почти не выступает из «туловища» автомобиля, но цепляет наличием своих плавных аэродинамических очертаний. Также бампер смог расположить на себе крупный воздухозаборник вместе с противотуманными фарами, которые обрамлены оправой из хрома.

Также выделилась на носовой части автомобиля нижняя часть кромки обтекателя. Приятно, что в 3 поколении японские специалисты провели огромную работу над новым дизайном внедорожника, который отвечает всем требованиям современного автомобильного дизайна.

За основу было принято решение взять дизайн концептуального автомобиля Hi-Cross. В результате машина теперь получилась полноценно другая, не схожая со своим предшественником.

Носовая часть автомобиля X Trail 2016 обладает большой поверхностью капота с прекрасно украшающими расположенными продольно ребрами, которые на вид придают носовой части машины больше агрессивности, харизматичности и спортивности.

Интересно то, что даже стандартная модификация Ниссан Икстреил имеет полноценные светодиодные передние фары, чего найти на сегодняшний день можно не в каждом автомобиле. В боковой части радует наличие элегантных боковых элементов, среди которых можно выделить сильные профили колесных арок, с помощью которых как раз и создается внушительный вид автомобиля сбоку.

Колесные арки получили большие радиусы, которые предназначаются для установления покрышек до 225/55 R19, которые ставятся на диски легкого сплава. Немаленькие двери получили высокое остекление.

Кормовая часть кроссовера полноценно отвечает внешнему виду нынешних внедорожных автомобилей. По фотографии заметно, что задняя дверь, которая вдобавок обладает электрическим приводом, занимает почти все свободное место. Данную дверь элегантно украшает наличие небольшого спойлера.

Подчеркивает презентабельность нового поколения автомобилей Nissan X-Trail оригинальная форма задних габаритных огней, которые тоже идут со светодиодным наполнением, и аккуратно сделанный задний бампер.

Новенький кузов внедорожного автомобиля буквально раскрашивают всплески и волны, которые придают машине больше привлекательности, экстравагантности и даже спортивности. В качестве цветовых вариантов решений кузовной окраски для Nissan X-Trail предусматривается наличие оливково, черного, белого, серого, серебристого и синего цвета.

Общая информация

Вариатор или вариаторная коробка передач – устройство, плавно передающее крутящий момент от силового агрегата к колесам. При этом передаточное отношение может изменяться автоматически согласно предустановленной программе или вручную.

С учетом того, что такой тип коробки не имеет переменных передач, изменение передаточных чисел происходит равномерно, без рывков и толчков. Эта же особенность вариаторной трансмиссии обеспечивает плавный набор скорости, более высокий КПД двигателя и, как следствие, сниженный расход топлива.

Наиболее распространенные типы конфигураций вариаторов, использующихся в автомобилях – это:

  • клиноременные;
  • тороидные.

Клиноременные вариаторы – самый популярный тип устройств, применяющийся в большинстве моделей современных автомобилей. Их главными конструктивными элементами являются ведущий и ведомый раздвижные шкивы, объединенные специальным ремнем (клиновой цепью, имеющей в сечении трапециевидную форму). Смена передаточного числа в таких устройствах достигается путем изменения диаметра шкивов. На старте ведущий шкив имеет минимальный диаметр, ведомый шкив – максимальный. Это позволяет обеспечить наибольшее передаточное отношение. При наращивании оборотов силового агрегата диаметр ведущего шкива возрастает, а ведомого – уменьшается, что, как следствие, ведет к уменьшению передаточного числа.

В тороидных вариаторах используется иной принцип работы. Их главными функциональными элементами являются два (ведущий и ведомый) соосных диска с тороидными поверхностями, между которыми зажаты ролики. В устройствах данного типа изменение передаточного отношения достигается путем изменения положения роликов. Момент вращения передается за счет сил трения, возникающих между дисками и роликовыми элементами.

Технические характеристики X-Trail T32

Двигателей у X-Trail T32 может быть, как в предыдущем кузове, три: два бензиновых 2.0 MR20DD, 2.5 QR25DE, один дизельный 1.6 R9M.

Мотор на тяжелом топливе – единственный доступный с полным приводом и механической коробкой передач. Но 1.6 R9M доступен только в такой конфигурации.


Двигатель 2.5 под капотом X-Trail T32

Бензиновую силовую установку 2.0 MR20DD агрегировали механикой или автоматом, но МКПП только с передним приводом, а АКПП может быть 2WD или 4WD.

2.5 QR25DE – это только вариатор и полный привод.

Габариты

Размеры X-Trail T32 значительно не изменились по сравнению с T31. Только колесная база прибавила более 7 см. Другими стали объем багажника: при разложенном втором ряде багажное отделение больше у нового поколения 497 литров против 479, но при разложенном – 1595 и 1773 не в пользу нового кузова.

Габариты Х-Трейл T32:

  • длина, высота, ширина (см) – 464, 182, 171;
  • колесная база (см) — 270.5;
  • клиренс (мм) – 210;
  • масса около 1600 кг, может быть меньше или больше в зависимости от комплектации;
  • радиус разворота (м) – 5.6,
  • объем багажника (л) – 497 (1585);
  • объем топливного бака – 60л.

Двигатели и коробки передач

Дизельный двигатель 1.6 R9M покупают реже бензиновых из-за недостаточной мощности на трассе и механической трансмиссии.


X-Trail T32 с дизелем под капотом

Характеристики 1.6 R9M:

  • мощность (л.с.) – 130;
  • крутящий момент (Н/м) – 320;
  • степень сжатия 15.4;
  • экологический класс – Евро-5;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный (л) – 6.2, 4.8, 5.3.

Мотор 2.0 MR20DD бензин был значительно усовершенствован, если сравнивать его с двигателем 2.0 MR20DE X-Trail T31. Появились автоматическая регулировка фаз газораспределения на впуске, выпуске и непосредственный впрыск.

Характеристики 2.0 MR20DD:

  • мощность (л.с.) – 144;
  • крутящий момент Н/м – 200;
  • степень сжатия – 11.2;
  • экологический класс – Евро-5;
  • расход топлива с 6МКПП передним приводом (город, трасса, смешанный л) – 11.2, 6.6, 8.3, с вариатором 2WD – 9, 6.1, 7.1, с вариатором и полным приводом – 9.4, 6.4, 7.5.

Двигатель 2.5 QR25DE также обзавелся регулировкой фаз на впуске и выпуске, но впрыск остался распределенным. Характеристики мотора 2.5 QR25DE:

  • мощность (л.с.) – 171;
  • крутящий момент (Н/м) -233;
  • степень сжатия – 10;
  • экологический класс – Евро-5;
  • расход топлива с вариатором и полным приводом (город, трасса, смешанный л) – 11.3, 6.6, 8.3.


Мотор 2.0 бензин под капотом X-Trail T32 Вариатор Xtronic хорошее решение для города, где он экономичен и удобен. Имитация переключения передач тоже плюс. Но к его надежности в сложных условиях есть вопросы, но решать их будет скорее всего даже не второй владелец.

Ходовая часть и полный привод

Подвеска X-Trail T32 не претерпела значительных изменений: спереди — стойки МакФерсон, сзади – многорычажная схема, верхний рычаг из алюминия, а пружины и амортизаторы разнесены друг от друга.


Передняя подвеска X-Trail T32

Кроссовер не передает в салон мелкие неровности. Глубокие же ямы сотрясают кузов слишком сильно.

Передние, задние тормозные механизмы, конечно, дисковые.

Колеса в зависимости от комплектации могут быть 215/65R16, 225/65 R17 или 225/60 R18.

Конструкция полного привода не изменилась. Это по-прежнему подключаемая схема с муфтой. Водитель же может выбрать один из 3 режимов: автоматический – автомобиль сам решает, когда подключать задние колеса, 2WD – моноприводный режим для сухого покрытия, 4WD – поможет преодолеть легкое бездорожье, тронуться на льду, проехать заснеженный двор.


X-Trail T32 задняя подвеска

Безопасность

Если сравнивать базовые комплектации X-Trail T32 и T31 по электронным помощникам, то они окажутся на равных. У Х-Трейла Т32 с двигателем 2.0 и механикой на переднем приводе с оснащением XE в плане безопасности есть:

  • водительская, пассажирская, боковая подушки безопасности и «шторка»;
  • ISOFIX;
  • ABS;
  • распределения усилия торможения (EBD);
  • вспомогательное торможение (BAS);
  • курсовая устойчивость (ESP);
  • помощь при старте в гору (HAC).


Краш-тест X-Trail T32 В самом дорогом варианте с мотором 2.5 полным приводом и вариатором в комплектации TOP помимо перечисленного еще есть:

  • электронный помощник при спуске с горы (DAC);
  • ассистент полос;
  • помощь при парковке;
  • передний, задний парктроники;
  • мониторинг слепых зон;
  • контроль усталости водителя.

Зеленые зона — минимальные нагрузки при аварии, желтые — нагрузки в допустимых пределах По результатам независимых краш-тестов EuroNCAP X-Trail T32 получил пять звезд. Но были выявлены нагрузки на грудь от ремня безопасности выше допустимых, но не критичные. При столкновении сзади возможны травмы шейного отдела позвоночника у пассажиров второго ряда.

Описание модели 2000-2003 г.в.

X-Trail I пополнил линейку кроссоверов Nissan и стал младшим братом Pathfinder. По внешнему виду больше похож на внедорожник, нежели на паркетник. Отличается хорошими ходовыми характеристиками и вместительным салоном.

Технические характеристики модели

Управляемость, проходимость, расход топлива и комфорт в движении определяют следующие технические характеристики.

Платформа

Ниссан Икс-трейл построен на фирменной платформе Nissan FF-S — платформа была создана для переднеприводных авто, отличается длинной колесной базой, широкой стойкой.

Силовые агрегаты

До рестайлинга предлагались моторы:

  • бензиновые с рабочим объёмом 2 литра, мощностью 140, 150, 280 л.с.; на российском рынке был представлен только первый — 140-сильный; другие два предлагались на внутреннем рынке (в Японии);
  • бензиновый с объёмом 2,5 л и мощностью 165 л.с.;
  • дизельный 2,2 л, 114 л.с.

Если сравнить 140-сильный бензиновый мотор с турбодизелем, сразу становится ясно: первый резвее, но менее экономный (расходует 10-13 л на сотку). Второй гораздо экономичнее — 8 л/100 км. Но более чувствителен: к качеству топлива, условиям эксплуатации (значительных затрат на техобслуживание не избежать).

КПП

Модификации комплектовались 5-ти ступенчатой механической и 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. Версия с турбодизелем имеет только МКП.

Привод

Производитель предложил переднеприводные и полноприводные версии. На российском рынке все версии оснащались 4WD. Переднеприводная подойдет для езды по городу и “обкатанным” грунтовым дорогам.

Вторая же позволяет комфортно проезжать сложные участки. Серьёзное бездорожье X-Trail не по плечу: всё-таки речь о кроссовере, а не о внедорожнике. Фирменная система All-Mode 4WD подстраивается под условия на дороге и не даёт застрять в песке, грязи, в снегу. Работает в трёх режимах: при первом подключен привод только на передние колеса, при втором — на задние, в режиме Lock — идет тяга на две оси (принудительно включается полный привод, тяга распределяется в пропорциях 53:47, режим отключается автоматически на скорости от 30 км/ч).

Тормоза и подвеска

Подвеска независимая (McPherson, “многорычажка”). Жестковата, но довольно крепкая (сдерживает тряску), отличается долговечностью.

Тормоза дисковые (спереди вентилируемые). Надежные, хорошо схватывают. На гололеде эффективнее тормозить в несколько нажатий на педаль.

Экстерьер 2000-2003 гг

X-Trail продавался на рынках разных стран. Внешний вид отличался: кроссовер предлагался с разным оформлением переднего и заднего бамперов, решетки радиатора, разными рейлингами. Но на всех версиях присутствует оригинальная деталь — две расходящиеся линии на решетке радиатора, расположенные под углом. Владельцы X-Trail называют их “клыками”.

Украшен кроссовер хромированными деталями: на радиаторной решетке, задней двери и на ручках. Есть возможность выбрать вариант окраса кузова: не только серый металлик, но и бордовый, черный и др.

Экстерьер можно описать в таких прилагательных, как суровый, лаконичный, брутальный. Несмотря на всю “угловатость” кроссовер выглядит выигрышно на фоне современных, так похожих друг на друга, автомобилей. Поэтому нравится представителям сильного пола. А тем немногим, кто не в восторге от дизайна, готовы смириться, поскольку для них важнее проходимость, управляемость и надежность.

Салон: интерьер, пространство, органы управления

Кресла в салоне X-Trail — удобные, с поясничной поддержкой, но боковая выражена слабо. Пространства много: с удобством разместятся высокие люди, места достаточно для пяти человек. Багажник объёмом 410 л, при сложенных задних сидениях — 1841.

Материалы среднего качества, всё в сером цвете. Пластик рано или поздно начнёт скрипеть (спустя лет 10 эксплуатации автомобиля). Обивка — тканевая.

Звукоизоляция средняя: на скорости 80-100 км/ч не слышно шума покрышек, шума двигателя.

Руль реагирует четко, дополнительный усилий не требуется. В комплекте CD-проигрыватель, звук хорошего качества. Главная особенность в органах управления, вызывающая неоднозначную реакцию — необычное расположение приборной панели: не за рулем, а на центральной консоли.

Двигатели и трансмиссии

Выбирать особенно не приходится! Всего два бензиновых мотора – объемом 2 и 2,5 литра. Первый вариант вполне устроит девушку, которая редко спешит и еще реже выбирается за пределы асфальта. Вторая модификация подойдет буквально каждого – запаса мощности хватит и для активного вождения и в городе, и на легком бездорожье. Даже в сочетании с автоматической коробкой передач. В Европе продавались еще и модификации с дизельным 2,2-литровым двигателем. Но в России они почти не встречаются.

Итак, бензиновые моторы зарекомендовали себя как надежные и безотказные трудяги. Они оснащаются цепью, которая практически не требует обслуживания (вмешательство механика может потребоваться через 150-170 тыс. км пробега!) Однако, свечи, как и на многих моделях Nissan, довольно тяжело переносят российский бензин. Так что приготовьтесь менять их каждые 20 тыс. км. Кроме того, на машинах ранних годов выпуска отмечены проблемы с катализатором. Он может неожиданно разрываться на мелкие кусочки, повреждая двигатель. Эта проблема характерна на машинах, выпущенных до весны 2004 года. Перед покупкой поинтересуйтесь: менялись ли двигатель или катализатор. Если нет – требуйте серьезной диагностики мотора!

Коробки передач – и механическая, и автомат – вообще не доставляют хлопот. При грамотном, разумеется, обслуживании и эксплуатации. Полноприводная трансмиссия также считается очень надежной. Главное: не лезть на своем автомобиле на настоящее бездорожье – это же паркетник.

Все поколения Nissan X-Trail

Nissan X-Trail – компактный внедорожник, оснащенный интеллектуальной системой полного привода All Mode, мощным двигателем и обладающий высоким дорожным просветом (200 мм), которые позволяют покорять бездорожье и взбираться на бордюры городских дорог с непоколебимой легкостью. Благодаря системам DDS (Downhill Drive Support) и USS (Uphill Start Support) Nissan X-Trail легко поднимается в гору и спускается под уклон.  

Линейка моторов Nissan X-Trail включает в себя бензиновые двигатели объемом 2,0 и 2,5 литра мощность от 141 до 169 лошадиных сил, которые агрегатируются 6-ступенчатой механической, 5-ступенчатой автоматической и бесступенчатой CVT коробками передач. Так же на российском рынке доступна и дизельная 150-сильная версия. Максимальная скорость 2,0-литровой бензиновой версии составляет 184 км/ч, разгон до сотни занимает 11,1 секунды. Расход топлива в смешанном цикле – 9 литров на 100 км пути.  

В базовую версию Nissan X-Trail 2011 года выпуска, стоимостью 995 000 рублей, входят: антиблокировочная система (ABS), система стабилизации (ESP), шесть подушек безопасности, климат-контроль, усилитель руля, центральный замок, четыре электростеклоподъемника, бортовой компьютер, датчик света и дождя, аудиосистема с шестью колонками и CD-чейнджером, ксеноновые фары, подогрев сидений и 17-дюймовые легкосплавные диски.  

Подробнее

III Рестайлинг 2017 – н.в.

Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Россияне купили 14 тыс. единиц автомобильной техники в первую неделю ноября 2022 года
  • Компания HONDA представила кроссовер HONDA Pilot четвертого поколения
  • Внедорожник УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой передач стоит у дилеров до 3 млн рублей
  • Компания BAW начала производство нового пикапа BAW Calorie в КНР за 500 тыс. рублей
  • Китайский автоконцерн BYD показал новый гибридный кроссовер BYD Frigate 07
  • На тестах замечен прототип электрического Audi Q6 E-Tron
  • Компания Caterham представила родстер Caterham Seven 340
  • Мировые продажи электромобилей и гибридов Volvo заметно растут в октябре 2022 года
  • Компания Genesis представит электрический кроссовер GV70 в Северной Америке
  • Появились снимки сверхширокого Porsche Boxster GT1 от Vale Automotive
  • Suzuki прекращает продажи спортбайка GSX-R1000 в Японии и Европе
  • Потери мировых автоконцернов после ухода с российского рынка могут составлять 38,5 млрд долларов
  • Российские водители начали массово отказываться от люксовых автомобилей в 2022 году
  • Китайские автомобили в России и в автосалонах КНР продаются с разницей в несколько раз в 2022 году
  • В автосалонах Китая стартовали продажи гибридного Geely Xingyue L с дальностью хода в 1500 километров
  • AUDI представила высокоскоростные зарядные станции премиум-класса в КНР
  • Производство электрических кроссоверов Fisker Ocean достигнет 42 тыс. единиц в 2023 году
  • LADA Niva стала бестселлером сегмента SUV по итогам октября 2022 года
  • Автомобильный завод «Урал» представил внедорожный автобус для экспедиций в Арктике
  • Первый серийный электромобиль Lamborghini появится в 2028 году
  • Lamborghini представит плагин-гибридный суперкар Lamborghini Huracan в 2024 году
  • Составлен ТОП-10 продаваемых автомашин в РФ по итогам октября 2022 года
  • Ричард Хаммонд представляет свой рейтинг лучших машин с ДВС за всю историю
  • Автомашины CHERY стали самыми продаваемыми иномарками в РФ в начале ноября 2022 года
  • В российских автосалонах начали продавать новые купе BMW 2 Series за 5,5 млн рублей

Автосервисы в России

  • Шинатверь
  • Автосервис
  • Автомойка Со Тверьнефтепродукт
  • Pandora Alarm
  • ТрансТехСервис, Jaguar
  • AUTOMIT.RU
  • Автомойка
  • СТО Умный сервис
  • Автомойка H2O
  • AutoSpa&Detailing
  • АвтоЭлектроСервис
  • S-Class
  • OOO КенигТракСервис Дилер Ман Трак энд Бас Рус
  • Кировец
  • АВТО СОЛО
  • Сити-сервис
  • Таганка
  • Лиз-Авто
  • АСПЭК-Лидер
  • Пункт назначения 4×4
  • Авторемонтный клуб
  • RSport
  • Шиномонтажная мастерская
  • Резиновая подкова
  • Авангард-Авто
  • Фреш
  • Респект
  • Мириада-Автокар
  • Pit Stop
  • Зефир-Групп
  • Pit-Stop

Краш тест

Третья серия известного автомобиля Nissan X Trail 3 появилась в мировой премьере осенью 2013 года на Франкфуртском автомобильном шоу. Уже в следующем году модель попала на тестирование к независимому еврокомитету Euro NCAP.

Забегая наперед, можно с уверенностью сказать, что тесты не заставили волноваться создателей авто, о чем красноречиво говорят 5 твердых звезд из 5 возможных

Обращая внимание на Nissan X Trail фото и видео, это хорошо заметно

Третье поколение автомобиля Nissan X Trail протестировали по базовым пунктам Euro NCAP. Туда включили «Защиту взрослого человека», «Безопасность пассажиров-детей», «Защиту пешеходов» и «Укомплектованность системами обеспечения безопасности».

Авто было подвергнуто таким испытаниям, как передний удар со скоростным режимом 64 километра в час с препятствием из деформируемого материала, боковое столкновение с тележкой на скорости 50 километров в час и боковой удар со столбом при скорости 29 километров в час.

Конструкция пассажирской области салона японского кроссовера впоследствии фронтального столкновения осталась неизменной. Водительские и пассажирские колени и бедра получили хороший уровень безопасности.

Но если говорить про грудную клетку того же водителя и сидящего впереди пассажира, то есть вероятность ее незначительного повреждения – поэтому ее защиту оценили, как «достаточная». Во время заднего столкновения сидения и их подголовники, установленные впереди, предоставляют хорошую защиту шейному отделу позвоночника от хлыстовых увечий.

Но пассажиры, сидящие на заднем ряду, получили не такую хорошую защиту от подобных травм. Во время бокового удара новый Ниссан Х Трейл 2015 года выпуска уже имел в своем «багаже» максимальное количество баллов, но при более усиленном контакте со столбом, управляющий машиной может заполучить определенные повреждения грудной клетки, невзирая на то, что другие части тела получили «хорошую» защиту.

Судя по динамическим испытаниям стало понятно, что транспортное средство во время фронтального столкновения смогло хорошо защитить 18-месячного ребенка. Вот только нагрузка на шею ребенка (3 года) была повышенной. Во время бокового контакта дети надлежащим способом удерживаются при помощи специального устройства, что понижает вероятность соприкосновения головы с элементами интерьера.

Переднюю подушку безопасности с пассажирской стороны можно отключить, а сведения о ее положении точны для владельца. Третья версия популярного в России кроссовера заработала самый высокий балл за защиту ног пешеходов при возможном ударе, а при помощи установки качественной передней кромки капота предусматривается достаточная степень безопасности в районе таза.

Плоскость капота почти по всей поверхности обладает адекватной защитой для головы пешеходов. Небольшая степень опасности остается лишь в жестких передних стойках. В роли базовой оснастки для внедорожника выступает немалое количество вспомогательных систем.

Среди них наличие системы курсовой устойчивости, технологии оповещения для 1 и 2 ряда кресел о непристегнутых ремнях и функции, которая умеет распознавать дорожные знаки. Такие технологии полноценно соответствуют нормам европейской компании NCAP.

Защита взрослых составляет 32.7 балла, что составляет 86 процентов от максимально возможной цифры. Защита пассажиров-детей была оценена в 40.7 балла, что равняется 83 процентам. Пешеходы получили оценку 27.3 балла, что соответствует 75 процентам. А системы обеспечения безопасности оценили в 9.8 балла, что сопоставимо с 75 процентами.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Мужественный внешний облик;
  • Просторный салон;
  • Большое и вместительное багажное отделение;
  • Экономичный расход горючего;
  • Отличная подвеска;
  • Хорошая динамичность по трассе;
  • Хорошие аэродинамические характеристики;
  • Полный привод;
  • Большой дорожный просвет;
  • Качественный салон;
  • Стильный и спортивный дизайн;
  • Удобные сидения;
  • Большое количество комплектаций и модификаций;
  • Должный уровень безопасности;
  • Всевозможные ассистенты;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Задняя дверь имеет электрический привод;
  • Автомобиль хорошо управляется;
  • Неплохая проходимость;
  • Качественное освещение;
  • Есть экономичные силовые агрегаты;
  • Стильная и современная внешность;
  • Обилие хрома.

Минусы машины

  • Внутри нет ничего особенного;
  • Большая цена кроссовера;
  • При старте машины владелец не сразу поймет, как дальше себя будет вести автомобиль.
  • Качество сборки;
  • Подвеска;
  • Шумовая изоляция;
  • Быстро пачкающийся кузов.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *