Сколько тосола нужно заливать в ваз-2110 на 8 или 16 клапанов

Содержание:

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.6 Механика 5 499 ₽ 2 831 ₽ 2 668 ₽ 11 731 ₽ 6 040 ₽ 5 691 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём ВАЗА 2112, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Автономный пробег после перевода на газ

После установки ГБО автономная дистанция увеличивается за счёт баллона с газом. Рассчитаем, сколько ВАЗ 2112 проходит без дозаправки на газе и бензине вместе.

Автономный пробег 2112 с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.6 Механика 47 л. 1 034 ₽ 966 км 1 661 км 1 214 км
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

В нашем распоряжениисверхсовременный сервисный центр

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Европейские стандарты переоборудования

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Качественно подготовленные профессионалы высшего уровня

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Самое современное контрольно- диагностическое оборудование

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Все системы сертифицированы по современным стандартам

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Наша гарантия — это 100% уверенности в вашей экономии!

Лидер рынка в России

www.digitronicgas.ru

10 лет без ограничения пробега

Уникальное предложение в РФ от многолетнего лидера в отрасли перевода автомобилей на газ.

Digitronic

от 27 000 руб.

от 38 000 руб.

от 45 000 руб.

Гарантия: 10 лет

Lovato

от 29 000 руб.

от 44 500 руб.

от 49 500 руб.

Гарантия: 7 лет или 300 000 км

BRC

от 32 000 руб.

от 48 500 руб.

от 52 500 руб.

Гарантия: 3 года или 100 000 км

Метан

от 43 600 руб.

от 50 850 руб.

от 56 950 руб.

Гарантия: 3 года или 100 000 км

4 цилиндра

6 цилиндров

8 цилиндров

4 цилиндра

6 цилиндров

8 цилиндров

Двигатель автомобиля

Тип двигателя:L4Расположение двигателя:спереди, поперечноНаддув:нетМощность мотора, л.с.:71Достигается при оборотах в мин.:5600Объем двигателя, см3:1499Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.:104 / 3400Максимальная скорость, км/ч:165Время разгона до 100 км/ч за сек.:14Рекомендуемое топливо:АИ-95Расход топлива (в городе), л/100 км:9.1Расход топлива (за городом), л/100 км:5.5Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км:7.6Количество клапанов на цилиндр:2Система газораспределения:верхнеклапанный с верхним расположением распределительного валаСистема питания:карбюратор

Описание

Двигатель ВАЗ 21124 входит в линейку 16-клапанных силовых агрегатов производства АО «АвтоВАЗ». Представляет собой рядный 4-х цилиндровый силовой агрегат с верхним расположением распределительных валов и электронным впрыском топлива (инжектор). Газораспределительный механизм приводится в действие ремнем, менять который необходимо через каждые 45 000 км пробега. При этом изготовитель рекомендует осматривать его на предмет повреждений и устранения провисания каждые 15 тыс. км пройденного пути.

Двигатель ВАЗ 21124 собран на базе высокого (197,1 мм) блока цилиндров модификации 11193-1002011, использование которого позволило довести ход поршня до 75,6 мм. Это привело к увеличению полезного объема цилиндров до 1,6 л, крутящего момента и мощности силового агрегата.

Разработчикам мотора 21124 удалось устранить существенный недостаток, присущий многим моторам. При обрыве приводного ремня силовой агрегат не гнет клапана. Добиться этого удалось за счет оснащения поршней специальными лунками, которые исключают контакт поршня и клапана при аварийной ситуации.

Использование гидротолкателей позволило отказаться и от необходимости регулирования зазоров механизма клапанов. Правда, при этом усилилась чувствительность мотора к качеству моторного масла.

К особенностям двигателя ВАЗ 21124 можно также отнести:

  • отсутствие высоковольтных проводов. Вместо них на каждую свечу установили отдельную катушку зажигания;
  • наличие специальных форсунок, предназначенных для охлаждения днища поршней. Они запрессованы в опоры подшипников.

Как работает СО

Схема СО

  1. На 8 клапанном инжекторном ВАЗ 2110 система охлаждения работает за счет охлаждающей жидкости, принудительно циркулирующей по ней. При нагреве мотора возникает избыточное давление, которое выходит по средствам выпускного клапана.
  2. Для 16 клапанного инжекторного ВАЗ 2110 система охлаждения имеет оптимальную рабочую температуру в диапазоне 90-95 градусов по Цельсию. А клапан срабатывает при возникновении давления с показателями от 1,2 до 1,4 кгс/см2.
  3. Когда избыточное давление выходит, двигатель возвращается к нормальной температуре, включается впускной клапан. Так происходит цикл за циклом.
  4. При нарушении баланса давления происходит перегрев, последствиями которого могут быть различного рода поломки, включая необходимость в полной замене силового агрегата.
  5. За счет работы термостата и электровентилятора, у ВАЗ 2110 поддерживается необходимая постоянная рабочая температура. На головке блока цилиндров расположен датчик, который передает на блок управления сведения о текущей температуре охлаждающей жидкости.
  6. От датчика температуры ОЖ идет команда к системе охлаждения, которая начинает работать с целью снизить нагрев двигателя.
  7. При наличии электронного впрыска в конструкции автомобиля, она также располагает специальным датчиком, который отправляет сообщение на электронный блок управление о перегреве силового агрегата.
  8. С помощью насоса подается охлаждающая жидкость, распределяемая термостатом.
  9. При включении двигателя ему требуется нагреться до рабочих показателей температуры. Для этого термостат направляет жидкость охлаждения по малому контуру, не включая циркуляцию через радиатор. Малый контур включает в себя:
  1. Отопитель для прогрева салона;
  2. Блок нагрева карбюратора (естественно, только на карбюраторных ВАЗ 2110);
  3. Подогрев блока дроссельного узла;
  4. Впускной коллектор.

Когда двигатель нагревается примерно до 90 градусов по Цельсию, термостат отправляет часть ОЖ к радиатору. При срабатывании датчика перегрева двигателя, вся жидкость охлаждения циркулирует уже по большому контуру.

Плюсы и минусы двенадцатой модели

Двойственность конструкторской концепции привела к тому, что лада 12 никогда не была единственным пятидверным хэтчбеком в производственной программе тольяттинского завода. С конвейера АвтоВАЗ хэтчбек ваз 2112 сходил с 1999 по 2008 год. Место на конвейере он делил с другими пятидверными автомобилями в таком же кузове:

  • с 1999 по 2001 год параллельно выпускались лада 12 и ВАЗ 2109;
  • с 2001 по 2004 год одновременно выходили ВАЗ 2112, ВАЗ 2109 и ВАЗ 2114;
  • с 2004 по 2008 год 12 модель производилась параллельно с ВАЗ 2114.

Особенности целевой аудитории лады 12 читаются очень слабо, в отличие от альтернативных моделей. Покупатели ВАЗ 2109 представляли собой многочисленную армию убежденных сторонников самого популярного отечественного автомобиля 90-х — воспетой в песнях «девятки». Поклонников у появившейся позже четырнадцатой модели тоже было немало. Легкий фейс-лифтинг пошел авто только на пользу. Новые фары и конструкция передка освежили облик автомобиля, он стал заметно современнее, что пришлось рынку по вкусу.

Лада 12 мало что могла предъявить в этом конкурентном соревновании. Электронная система управления инжекторным двигателем давала мало преимуществ, потому что первые двенадцатые модели поступали на рынок с карбюраторной версией двигателя. Когда же появились инжекторные версии лады 12, конкуренты не замедлили повторить этот ход. Оставалась только более чем сомнительная попытка следовать идеям модного в то время биодизайна. Такой тюнинг ваз 112 не дал серьезного успеха, потому что:

  • сами идеи к моменту появления машины устарели лет на 15;
  • воплощены они были весьма неуклюже.

По техническим параметрам модели 2112 и 2114 очень близки. ВАЗ 2112 на 4 сантиметра длиннее, чем его собрат по производственной линейке. Для сравнения авто одинаковой компоновки отлично подходит объем куба, в который можно вписать автомобиль с конкретными габаритами. Этот параметр составляет в случае модели 2114 4122 мм х 1650 мм х 1402 мм = 3817 куб. дм. А для 2112 — 4170 мм х 1680 мм х 1435 мм = 4050 куб. дм. Разница составляет 5,7 %. По общему весу автомобили (1410 и 1495 кг соответственно) отличаются на 5,6 %.

А вот багажник у ВАЗ 2114 значительно меньше — 330 литров против 399. Дополнительно в ладе 12 можно освободить еще 330 литров для багажа, сложив задние сиденья. Можно сложить их частично — спинка поделена в отношении 1:2, и части складываются независимо друг от друга. Автовладельцы отмечают стесненность в салоне двенадцатой модели для пассажиров ростом выше 180 см. Как общие для обеих машин, автолюбители отмечают недостатки в работе системы отопления, недочеты в регулировках сидений, а также скрипучий салон.

Ходовая часть и ее преимущества

На ходу «двенашка» сродни иномарке тех времен: мягкая, плавно преодолевающая неровности. Все ощущение портит подпрыгивающая на ямах передняя панель.

Клиренс у «ВАЗ-2112» высокий даже по сегодняшним меркам. 160 см вместе с короткими свесами позволяют спокойно залезать на бордюры и легко проезжать большие ямы, не задевая днищем. При полной загрузке из-за особенности конструкции задние колеса начинают «шаркать» об арки.

Минусы «ВАЗ-2112»

Большинство подержанных «двенадцатых» продается с коррозией. Ею покрыты задние крылья, ниша запасного колеса, пороги, днище, контур уплотнительной резинки лобового стекла. Если за авто не следили, коррозия может быть и в низу дверей.

Замена обойдется в приличную сумму: двери без учета покраски — примерно в 9 000 рублей за штуку, задние крылья — около 6 000 рублей, ниша под запасное колесо — в 1 500 рублей. За покраску одного элемента придется отдать не меньше 5 000 рублей за элемент. Даже при малейшем намеке на ржавчину бегите от автомобиля. Лучше присмотритесь к хорошо окрашенному варианту: на нем коррозия устранена — вам не придется тратиться на ремонт.

Покупая 16-клапанный мотор, отложите 6 000 рублей на замену гидрокомпенсаторов (ходят они не более 100 тыс. км, а при плохом качестве масла и того меньше), на многих машинах они постукивают. Часто выходит из строя датчик массового расхода воздуха. Первые признаки, по которым вы узнаете о поломке, станет повышенный расход топлива и высокие холостые обороты (замена — от трех тысяч рублей).

Также обратите внимание на передние стойки и их опоры. Первые нередко отказывают уже к 30 тыс

км пробега, у вторых начинает отслаиваться резина (все вместе обойдется от 6 000 рублей).

Еще одна распространенная проблема «ВАЗ-2112» — неработающие задние фары. Придется либо поменять плату, либо почистить и поджать контакты. Кстати, задние фонари у «двенашки» часто запотевают, и это, к сожалению, не лечится.

Nissan Terrano

Сказ про то, как я кроссовер на седан поменял. Слышал, что после кроссов мало кто обратно на пузотер.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Как уменьшить потребление топлива

Затраты топлива у VAZ OKA на 100 км зависят от типа двигателя, объема агрегата, типа трансмиссии, года выпуска автомобиля, пробега и многих других факторов. Например, в зимнее время года средний расход бензина на Ока в городе и при движении за пределами городской черты будет несколько выше, чем летом при тех же режимах эксплуатации автомобиля.

Важно обратить внимание на технические характеристики ВАЗ 1111 ОКА, расход топлива при разбалансировке которых, может значительно повышаться

  • Кнопка индикатора под панелью может быть утоплена, сигнал индикатора отсутствует, при этом подсос не полностью открывается.
  • Не плотно прилегает электромагнитный клапан.
  • Жиклеры не подходят по размеру и типу модели
  • Засорился карбюратор.
  • Плохо выставлено зажигание.
  • Шины накачаны недостаточно или, наоборот, в шинах излишнее давление.
  • Двигатель износился и требуется замена на новый мотор или капитальный ремонт старого.

Так же стоит помнить, что повышенные показатели потребления горючего машиной могут зависеть и от других факторов, кроме технического состояния карбюратора и автомобиля в целом.

Аэродинамика кузова, состояние шин и дорожного покрытия, наличие тяжелого объемного груза в багажнике – все это скажется на цифрах расхода топлива.

Расход горючего во многом зависит от самого водителя и стиля управления транспортным средством. Водители с большим стажем управления автомобилем знают, что езда должна быть плавной, без резких торможений и разгонов.

БОЛЬШИЕ ЗАГАДКИ МАЛЕНЬКОЙ «ОКИ»

БОЛЬШИЕ ЗАГАДКИ МАЛЕНЬКОЙ «ОКИ»

ИНОГДА ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТЕЙ СОВСЕМ ПРОСТА, НО ПОПРОБУЙ ДО НЕЕ ДОКОПАТЬСЯ

ТЕКСТ / АНДРЕЙ КВЯТКОВСКИЙ

Поломки в наших автомобилях — дело обычное. Если причина — банальный брак или износ той или иной детали, все решается просто — меняем. Но бывают дефекты, которые срабатывают как мина замедленного действия и доставляют пренеприятнейшие хлопоты владельцу. Вот несколько загадок-сюрпризов «Оки».

С ней счастливый обладатель новенького автомобиля сталкивается при первой же попытке пополнить запасы горючего. Как только из заправочного пистолета весело побежит оплаченный бензин, часть его тут же окажется на дороге, руках заправщика, боковине кузова. Положение спасает лишь умелая манипуляция клапаном пистолета, уменьшающая тугую струю до тоненького ручейка. И так — каждый раз! Первое, что приходит на ум — забита дренажная трубка бензобака. Но осмотр не выявляет никаких перегибов. И все же первое впечатление — самое верное. Только закупорка таится в пластиковом участке трубки, расположенном. внутри бензобака и соединяющем металлический патрубок с самой верхней точкой его полости. Причина, вероятно, в усадке пластика при нагреве бака во время сварки или сушки после окраски (трубку монтируют заранее). Эх, будь она стальной или медной.

Расход топлива ВАЗ 2110 инжектор и карбюратор на 100 км

Переднеприводный автомобиль Лада 2110 выпускается с 1996 года и считается одной из моделей нового поколения. Но многих желающих приобрести эту модель интересует расход топлива на ВАЗ 2110 и его основные характеристики.

Технические данные

Комплектация этой модели ВАЗа отличается от предшествующих авто повышенными показателями всех систем двигателя. К основным техническим характеристикам, которые влияют на расход бензина у ВАЗ 2110 на 100 км, относятся: двигатель объемом 1,5 л и мощностью 71 л.с., карбюраторная система питания, передний привод, механическая коробка передач. Максимальная скорость – 165 км/ч, при этом автомобиль разгоняется до 100 км за 14 секунд, что влияет на реальный расход топлива 2110 ВАЗа.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.5 (72 л.сбензин) 5-мех 5.5 л/100 км 9.1 л/100 км 7.6 л/100 км

1.5i (79 л.с бензин) 5-мех 

5.3 л/100 км 8.6 л/100 км 7.2 л/100 км

1.6 (80 л.с бензин) 5-мех

6 л/100 км 10 л/100 км 7.5 л/100 км

1.6i (89 л.с, 131 Нм, бензин) 5-мех

6.3 л/100 км 10.1 л/100 км 7.7 л/100 км

1.5i (92 л.с, бензин) 5-мех

7.1 л/100 км 9.5 л/100 км 8.1 л/100 км

Модификации авто

В 1999 году была запущена в производство улучшенная версия Лады, которая имеет вместо карбюратора инжектор с распределенным впрыском. Такая модификация позволяет уменьшить средний расход бензина на Лада 2110 и получить оптимальные показатели по затратам.

Потребление топлива

Все версии ВАЗа 2110 имеют похожие данные относительно расхода горючего. Причиной этого есть практически одинаковая комплектация автомобилей. Поэтому, затраты бензина у Lada 2110 на трассе составляют 5,5 л, в смешанном цикле не более 7,6 л, а городская езда «потребляет» 9,1 л на 100 км. Зимнее вождение увеличивает расход на 1-2 литра.

Многие владельцы таких автомобилей недовольны очень большими затратами на бензин, так как реальные цифры выглядят немного другим образом. Потребление горючего на ВАЗ 2110 в городе составляет 10-12 л, загородная езда – около 7-8 л, а в смешанном цикле – 9 литров на 100 км. В зимнее время затраты на горючее не возрастают, даже если надо прогревать салон авто.

Расход топлива на холостом ходу ВАЗ 2110 составляет 0,9-1,0 литра. Действительные показатели таких авто не отличаются от тех, что в таблице производителя. Но если степень изношенности двигателя высокая, то эти данные увеличиваются до 1,2-1,3 литра.

Возрастание затрат на горючее

Высокий расход топлива VAZ 2110 возникает из-за нескольких причин:

  • Некачественный бензин.
  • Агрессивная манера вождения.
  • Поломки в системах двигателя.

На потребление топлива у VAZ 2110 на 100 км так же влияет зимнее вождение, так как надо прогревать не только двигатель, но и салон авто.

Технические показатели всех систем машины влияют на то, какой расход топлива на ВАЗ 2110. Поэтому надо регулярно проводить диагностику своего автомобиля, чтобы во время езды не возникало никаких проблем.

Распространенные неисправности ДУТ

Замена радиатора отопителя салона ваз 2110, 2111, 2112 своими руками

Часто водитель может наблюдать следующую ситуацию: во время поездки по ровной дороге на панели приборов отображается информация о полном баке, а после езды по бездорожью, о пустом. Показания прыгают, что является ярким свидетельством неисправности ДУТ ВАЗ-2114. Проявляется данный недуг зачастую по причине износа контактных дорожек.

Исправить ситуацию в некоторых случаях можно достаточно легко – загнуть бегунок таким образом, чтобы он находился выше истертого на схеме места. Но такое решение проблемы не всегда уместно. Порой приходится заменять полностью весь регулятор.

К прочим неисправностям механизма стоит отнести:

  1. Указатель находится на нуле – вероятней всего проблема связана с ограниченным ходом поплавка.
  2. Не загорается лампочка низкого уровня топлива – возможна проблема с потенциометром.
  3. При пуске двигателя не происходит загорание индикатора – проблема с электроникой.
  4. Некорректность отображаемых на приборной панели данных – следует проверить герметичность поплавка.

В случае появления подобных симптомов неисправности устройства специалисты также рекомендуют проверять все крепящие провода датчика гайки. Крепящие элементы зажимают массу, поэтому, если затянуты они плохо – контакт будет то появляться, то пропадать. Если датчик не показывает уровень топлива ВАЗ-2114, то контакты необходимо почистить, а если это не удается сделать, то их можно вовсе полностью заменить.

Сколько топлива необходимо

Данный вопрос особенно актуален. Заезжая на заправку, вам следует знать, какое количество бензина можно залить в автомобиль, особенно если вы хотите заправить полный бак. Например, поездка дальняя, и необходимо много топлива, чтобы она прошла хорошо.

Каждый автомобиль имеет свой бак. Он отличается не только конструктивными особенностями, но и своим объемом. В основном он предназначен для того, чтобы проехать приблизительно пятьсот километров. Но это если говорить о бензине. Что касается дизеля, то здесь значения немного другие. Если заправить бак полностью, то расстояние, которое можно проехать, больше.

Интерьер

Интерьер машины прост и не слишком презентабелен. Никаких «буржуазных излишеств» вы тут не найдете. Единственное исключение – электроподъемники стекол и обогрев передних сидений, но это встречается не во всех модификациях автомобиля.

Руль большой и весьма допотопный. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Причем некоторые модели идут без гидроусилителя и электроусилителя руля, что является весомым минусом.


Торпедо Lada 2112 (2006-08)

Справа от руля располагается консоль с обогревателем, магнитолой, бортовым компьютером (если он есть) и основными клавишами. Обогреватель, по идее, должен регулироваться, чтобы отдельно обогревать стекла, верх и низ салона, но на деле обогревается все и сразу. Подушек безопасности в салоне нет.

Бардачок достаточно большой, там даже есть подсветка. Положение наружных зеркал регулируется специальным рычажком, но регулируется весьма посредственно, поэтому обычно этим никто не пользуется.

На заднем ряду сидений человеку высокого роста вряд ли будет комфортно, потому что он будет задевать головой потолок. Длинноногим людям также будет не слишком удобно, так как до передних сидений остается достаточно мало места. По ширине салон тесноват, с комфортом можно разместить только двоих пассажиров. Трое человек поместятся, но им будет тесно.


Интерьер Lada 2112 (1999–2008)

Стеклоподъемники сзади ручные и постоянно заедают. Как знает любой, у кого когда-нибудь была Лада, Жигули или любое другое детище АвтоВАЗ, стекла опускаются ровно до того уровня, до какого захотят. Часто полностью опустить стекло в принципе невозможно, оно застревает посередине и больше не двигается.

Сидения заднего ряда откидываются вместе или по отдельности, что увеличивает размер багажника, поэтому в машину можно положить и достаточно габаритный груз.

Замена заливной горловины (трубы бензобака)

На моей практике было немало случаев, когда при снятии бензобака на ВАЗ 2110 приходилось отрезать шланг или даже наливную горловину, так как все прикипело настолько сильно, что по-другому было просто нельзя. Если по каким-либо причинам вы повредили наливную трубу бензобака, то в приведенной ниже статье будет показан процесс замены данной детали на новую.

Инструмент, который понадобится для выполнения данной работы:

  • Отвертка крестообразная
  • Головка на 8 мм, 10 и 13 мм
  • Трещоточные рукоятки
  • Удлинители
  • Смазка проникающая
  • Отвертка с плоским лезвием

Снятие и установка заливной горловины бака на ВАЗ 2110

Итак, первым делом необходимо снять заднее правое колесо, предварительно поднять машину домкратом, чтобы удобнее было выполнять весь ремонт. После этого откручиваем стяжной болт хомута, который крепит шланг и трубу.

Теперь поднимаемся немного выше и откручиваем гайку крепления горловины при помощи ключа на 13 мм. Наглядно это показано на фото ниже.

И еще один хомут находится выше. Там понадобится ключ на 10.

И снимаем хомут, отложив его в сторону, чтобы не потерять. Далее открываем лючок бензобака и вынимаем резиновый кожух.

И теперь можно аккуратно отводить наливную трубу вниз, чтобы вывести ее в более удобное положение.

И теперь остается отсоединить шланг от верхней части трубы, который показан на фото. Ослабляем хомут, который стягивает этот тонкий шланг.

И немного постаравшись, снимаем шланг с трубки:

Сейчас горловина уже практически полностью освобождена, и остается только отсоединить ее от шланга снизу, хомут которого мы откручивали в самом начале.

После чего снимаем ее без каких-либо проблем. Конечный результат показан на фото ниже.

Цена новой горловины (наливной трубы) бензобака на ВАЗ 2110 составляет около 1000 рублей, но такой же вариант на разборке можно купить в два раза дешевле. Установка происходит в обратной последовательности.

Это интересно: Как найти утечку тока в автомобиле

Сколько топлива необходимо

Данный вопрос особенно актуален. Заезжая на заправку, вам следует знать, какое количество бензина можно залить в автомобиль, особенно если вы хотите заправить полный бак. Например, поездка дальняя, и необходимо много топлива, чтобы она прошла хорошо.

Каждый автомобиль имеет свой бак. Он отличается не только конструктивными особенностями, но и своим объемом. В основном он предназначен для того, чтобы проехать приблизительно пятьсот километров. Но это если говорить о бензине. Что касается дизеля, то здесь значения немного другие. Если заправить бак полностью, то расстояние, которое можно проехать, больше.

Лада 2110 Бортжурнал Перенос горловины бензобака полезные мелочи

Этот бж поделю по пунктам чтобы было удобнее читать. Ну что же, начнем.1) Перенос горловины бензобакаПогуглив инфу в инете и не найдя ничего толкового было решено делать методом проб и ошибок. Демонтаж горловины занимает минимум времени. Нужно открутить 2 крепления к кузову (одно у меня отломилась и осталось торчать минимум шпильки, но одеть гайку на чуть чуть все же удалось), второе пошло легко. Далее нам надо открутить крышку бензобака и снять уплотнительную резинку.Следующим Берем и со всех сил отводим ее ближе к машине и стараемся опустить не зацепив крыло с внутренней стороны. Далее откручиваем шланг обратки и еще один большой хомут на резинке которая идет к баку.Теперь можно снимать полностью. один человек держит резинку а второй ворочает горловину в разные стороны и через некоторые время мы ее снимаем. Вот и настал момент Х. Тут советов уже не дам, не та ситуация где нарастил столько отодвинул туда то и тп. Все методом тыка, но примерно нужно ее удлинить вверх и потом под небольшим углом повернуть к люку. Делали много раз, отрезали приваривали, потом опять отрезали и так очень долго, пока не получится готовый вариант. У нас вышло вот так (до полный проварки).

А теперь главное, не боимся и смело ее варим и режем. Мы конечно промыли ее водой, но для полного спокойствия шваброй с наконечником из горячей бумаги потыкали в нее, но ничего не бахнуло)Тереть перестало в таком положение вообще, сделано с запасом на будущее.2) Знаменитый резиновый кубик в рулевой кардан.Сегодня наконец поставил это чудо инженерной мысли. Вырезал из отбойника классики.

Везде написаны размеры 22х22х22

у меня с такими параметрами поставить не получилось, поэтому подрезал чуть чуть на глаз и пытался вставить отверткой. Так же советуют туда добавить смазочки, но мне было лень возиться с жирными руками поэтому все делал насухую) Управился минут за 10( фото не мое)А теперь результат. Это просто божественно. Ушел дребезг из под руля, вибраций стало меньше и рулится абсолютно по другому. Намного приятнее. Руль более упругим не стал, остался как и был. Всем советую.3) Обратный клапан омывайки.

Всем известная ситуация, когда нажимаешь чтобы протереть стекло, а дворники начинают тереть по сухому стеклу. Вот для таких моментов и ставят топливный обратный клапан от восьмеры. До установки остатки воды который идут к форсунке и не были использованы шли обратно в бачок. Теперь же она остается в трубках и после нажатия на омывайку сразу используется на стекло. Вообщем полезная приблуда, даже необходимая. тоже советую4) Светодиодная подсветка салона и багажникаНу тут все понятно. В бардачке и багажнике поставил светодиодную ленту, запитал от заводских проводов бардачек, а багажник плюс с габаритов, а минус от концевика. В идеале в багажник надо обязательно протянуть постоянный плюс, а то ближайшее место где есть плюс это плафон салона. А почему же я не пишу про салонный плафон и его подсветку, да потому что я устал с ним работать слегка, по глупости выгнул контакты на 3 положение, не мог их вернуть обратно и потому разбил его кулаком. А потом узнал что он стоит 400рэ, поэтому временно без него) Стало очень светло и теперь приятно открывать и то и то)5) Выкидной ключ

Заказал с али выкидной ключ. Жало вытачили за две сотки. Пока забивал клин, в тисках сильно перетянул саму эту фигнюшку. Расстроился, но если с другой стороны зажать тоже, то он примет исходную круглую форму. А так, ключ без начинки не очень удобен. Сам по себе тяжелый и громосткий, НО если сделать все замки под один ключ и вставить сигналку внутрь, то будет бомба. Прям ино. Тут решайте сами)

Заправочные объемы и марки масел, жидкостей Лада Ваз 2110

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

 Топливный бак (включая резерв) 43 Автомобильный бензин АИ-92, АИ-95
 Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона 7,8 Тосол АМ, Тосол А-40М, ОЖ-К-ХТ,ОЖ-40-ХТ, ОЖ-К-СК, ОЖ-40-СК, ОЖ-40, ТОСОЛ-ТС, AGIP ANTIFREEZE EXTRA, Glisantin G 03
 Система смазки двигателя, включая масляный фильтр, при температуре окружающего воздуха:

от –15° до +45°С

от –20° до +30°С

от –20° до +35°С

от –25° до +20°С

от –25° до +35°С

3,5

 Моторные масла (с уровнем качества API: SG, SH, SJ)

SAE 15W-40

SAE 10W-30

SAE 10W-40

SAE 5W-30

SAE 5W-40

Картер коробки передач 3,3 Трансмиссионные масла SAE 80W-85 (АРI GL-4, GL-4/5) от –26°С до +45°С; SAE 75W-90 (GL-4/5) от –40°С до +45°С
Система гидропривода тормозов 0,55 Тормозная жидкость DOT-4
Гидравлическая стойка передней подвески 0,31 Жидкость для амортизаторов ГРЖ-12, Славол АЖ
Амортизатор задней подвески 0,25 Жидкость для амортизаторов ГРЖ-12, Славол АЖ
Бачок омывателя ветрового стекла и фар 4,5 Смесь воды со специальной жидкостью ОБЗОР или стеклоомывающая жидкость АСПЕКТ
Бачок омывателя двери задка (для автомобилей ВАЗ-2111, -2112) 1,5 Смесь воды со специальной жидкостью ОБЗОР или стеклоомывающая жидкость АСПЕКТ
Поводковое кольцо привода стартера Смазка Литол-24, AGIP GREASE 30, ESSO UNIREX №2,
Шарниры привода передних колес Смазка ШРУС-4, ШРУС-4М, СПЕКТРОЛ ШРУС МоS2, MOLIKOT VN2461C
Картер рулевого механизма Смазка ФИОЛ-1
Шаровые опоры передней подвески, шарниры рулевых тяг Смазка ШРБ-4
Выводы и клеммы аккумуляторной батареи, торсионы крышки багажного отсека, замочные скважины дверей и крышки багажного отсека Автосмазка ВТВ-1 в аэрозольной упаковке, ЦИАТИМ-201, -221

Что и сколько заливать в LADA (Ваз) 2110

Топливный бак – 43 л. Тип горючего – бензин АИ-92, АИ – 95.

Замена моторного масла должна выполняться каждые 10 тысяч км. При этом устанавливается новый масляный фильтр. Рекомендована жидкость с уровнем качества API: SG, SH, SJ. Обьем заправки – 3,5 л. Она же применяется и для картера силовой установки.

Антифриз необходимо менять каждые 60 тысяч км или один раз в два года. Рекомендованы следующие охлаждающие жидкости Тосол АМ, Тосол А-40М, ОЖ-К-ХТ, ОЖ-40-ХТ, ОЖ-К-СК, ОЖ-40-СК, ОЖ-40, ТОСОЛ-ТС, AGIP ANTIFREEZE EXTRA, Glisantin G 03.

В инструкции по эксплуатации авто указана периодичность замены трансмиссионного масла – 30 тысяч км. Выбирать жидкости необходимо исходя из условий эксплуатации:

  • от –26°С до +45°С SAE 80W-85 (АРI GL-4, GL-4/5);
  • от –40°С до +45°С SAE 75W-90 (GL-4/5).

Смазка картера заднего моста меняется раз в 60 тысяч км. При этом периодически контролируется ее уровень. Через каждые 20 тысяч км необходимо его проверять. Если необходимо, доливать до отметки.

Замена тормозной жидкости проводиться независимо от пробега машины один раз в два года. Рекомендован DOT-4 отечественного производства или зарубежный аналог. Обьем – 0,55 л.

1 229

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Насколько актуально стоит на сегодняшний день вопрос о соперничестве 16-клапанного и 8-клапанного десяточного двигателя, неизвестно. Но всякое бывает, может быть такое, что станет выбор между старым впрысковым мотором с 8 клапанами и новым, 16-клапанным. Поэтому всегда нужно быть во всеоружии. На примере автомобиля ВАЗ 21102 мы и рассмотрим все плюсы и минусы этой конструкции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *