Все о пленке для фар и правильной оклейке своими руками

Содержание:

Чем тонировать фары пленкой или краской

Пленка для тонировки фар представлена самыми различными цветами

Оба способа нанесения тонировки имеют своих приверженцев и, соответственно, противников. Применение пленки видится все же предпочтительнее по ряду причин:

  • Пленка дешевле специальных лака или краски.
  • Уменьшение яркости светового прибора в случае использования пленки – не более чем на 15%.
  • Широкий выбор качественных материалов различных цветов, оттенков.
  • Пленка является хорошей защитой фары от ударов мелкого гравия, веток кустарников и деревьев. Даже если фара от сильного удара и разобьется, то стекло не высыплется, а лампа останется неповрежденной. С такой оптикой можно еще поездить, пока руки дойдут до ремонта.
  • Она чрезвычайно устойчива к воздействию ультрафиолетового излучения, повышенной влажности.

Ну а если вами выполняется тонировка фар пленкой своими руками, то в силу вступает главный, «непробиваемый» аргумент: такой способ вполне по силам любому автолюбителю. В отличие от краски, которую без навыков и опыта практически невозможно нанести ровным тонким слоем, да еще без подтеков. Пленку в случае неудачи можно снять, а затем приклеить новую. Удаление краски представляет собой проблему, т.к. применять растворители нельзя – можно безвозвратно испортить стекло.

Особенности эксплуатации после оклеивания

Чтобы плёнка, нанесённая на передние фары вашего автомобиля, служила максимально долго и эффективно, стоит придерживаться нескольких простых правил в процессе эксплуатации транспортного средства.

  1. По возможности используйте ручной вариант мойки. Или хотя бы просите сотрудников автомойки, чтобы они не обрабатывали фары под высоким давлением воды. Это поможет избежать случайного отслаивания.
  2. Купите небольшой флакон с моющим средством, которое предназначено именно для работы с виниловыми или полиуретановыми покрытиями. Они сравнительное недорогие, плюс расход будет незначительным. Даже при условии еженедельной мойки.
  3. Избегайте применения средств вроде полировочных паст, которые включают в свой состав мелкие абразивные компоненты. Защитное покрытие при правильном уходе не нуждается в полировке.
  4. Нельзя мыть и обрабатывать машину горячим паром. Такая услуга доступна на некоторых автомойках, и она не вредит обычным фарам, не покрытым бронирующим материалом. А вот сама плёнка может отслоиться от горячего пара.
  5. При использовании винилового покрытия не забывайте о слабой морозоустойчивости этого материала. Потому машину лучше хранить в гараже. Если приходится оставлять на стояке, применяйте утеплённый тент. Поскольку полиуретановая броня морозов не боится, этот пункт можно пропустить.
  6. В обоих случаях стоит избегать сильного перегрева. Для полиуретана он менее опасен, но при прямых лучах солнца в разгар лета, либо при нахождении авто в непосредственной близости к обогревателю, плёнка может отойти от поверхности.

Изначально качественный бронирующий материал для фар, который был нанесён с соблюдением технологии, при условии правильного ухода может прослужить около 5-7 лет. Но в случае активной эксплуатации машины по бездорожью срок службы сокращается до 2-4 лет.

Плюсы

Процедура появилась относительно недавно, но уже успела завоевать большую популярность во многом благодаря неоспоримым преимуществам, которые смогли оценить уже тысячи автомобилистов.

  • Существенное повышение уровня прочности и износостойкости фары. Безусловно, любое покрытие не сможет защитить габариты от крупных камней или сильных ударов, но от мелкой гальки, песка и щебня уберечь автомобиль посильно.
  • Защита фар от грязи и пыли. Покрытие не позволяет каплям оседать на стекле.
  • Легкость в обслуживании: с гладкой поверхности пленки гораздо проще смывать грязные следы, чем с криволинейной поверхности фар.
  • В отличие от эффекта полировки, частое использование которой заметно истончает стекольное и пластиковое покрытие, пленка служит дольше, а также может быть заменена при необходимости.
  • Независимо от трещин, обклеенное пленкой стекло сохраняет свою форму и не дает осколкам распасться. Это свойство особенно ценно в случае аварий и при других сильных повреждениях, когда у авто владельца нет возможности приступить к срочному ремонту в ближайшее время.
  • Широкий ассортимент плотности, толщины и оттенков пленки. Возможность подобрать необходимый тип под любую модель автомобиля.
  • Гарантия. Традиционно производители дают гарантию на броне пленку до 7 лет, но чаще всего пленку меняют уже через несколько лет. Тем не менее, это существенно дешевле регулярной полировки оптики, на которую тратят не только средства, но и время.

Преимущества и недостатки

Как вы понимаете, бронепленка необходима для того, чтобы защитить головную оптику автомобиля от сколов и царапин. Примерно аналогичные задачи выполняет защитная пленка для порогов машины, о которой мы с вами уже раньше говорили.

Перед тем как наклеить бронепленку, учтите те плюсы и минусы, которые вы можете получить. К сильным сторонам относят такие моменты:

  • защита оптики;
  • элемент тюнинга;
  • предотвращение появления сколов и царапин;
  • поддержание фар в первозданном виде;
  • равномерно пропускаемый свет;
  • широкий ассортимент пленок;
  • некоторые покрытия можно полировать;
  • качественные изделия не изнашиваются;
  • фары не теряют эффективность;
  • экономия на замене разбитых и поврежденных фар.

К недостаткам можно отнести только высокую стоимость качественных защитных покрытий и сложность для новичка выполнить оклейку своими руками.

Какую плёнку выбрать?

Современные плёнки выпускаются различной толщины. Для бронирования фар новых автомобилей подойдёт винил толщиной в 100 микрон. Более толстую плёнку надо будет брать для оптики со стеклянной поверхностью. Обычно используют 0,5–1 миллиметр.

Если форма фар сложная, то лучше выбрать полиуретановую плёнку. С ней работать будет проще на таких поверхностях.

Разновидности плёнок для бронирования фар

Как правило, используют прозрачную плёнку. Она хорошо пропускает свет от ламп. Её прозрачность составляет 96–98%. Сила света от осветительных приборов практически не уменьшается.

Если владелец автомобиля хочет выделиться в потоке машин, то он может использовать плёнку с оттенком. Выбор цветов велик. Но следует не забывать, что использование непрозрачной брони уменьшает световой поток от фар. Это может привести к печальным последствиям, особенно в тёмное время суток.

Плёнка на фарах авто

Как клеить пленку

Чтобы бронирование фар своими руками прошло быстро, следует предварительно очиститьповерхность, вырезать заготовку и подготовить инструмент.

Некоторые водители рекомендуют нагревать пленку после накладывания на фару, чтобы заготовка после растягивания и пресса точно приняла форму корпуса оптики. Второй способ – нагреть пленку перед накладыванием на поверхность. Оба варианта приемлемы, выбираются индивидуально. Качество оклейки фар бронепленкой остается на высоком уровне.

Европейские и российские производители брони для авто предлагают до 7 лет гарантированной эксплуатации своего материала без потери функциональных характеристик. Азиатский производитель (Китай, Япония, Корея) гарантируют не более 3 лет при условии, что режим поклейки соблюден.

Как правильно клеить пленку на фары

Нанесение защитной плёнки вполне доступно для самостоятельного исполнения, без добавочных затрат на труд профессионалов. Приобретать всё необходимое лучше в виде готового комплекта, предназначенного для конкретного автомобиля, хотя вполне возможно покупать материал и в виде рулона.

Инструменты

Не будет излишеством напомнить, что работать желательно качественным инструментом и с проверенными материалами. Иначе результат может стать пустой тратой времени и придётся всё повторять.

Потребуются следующие инструменты, расходники и материалы:

  • непосредственно сама плёнка в виде рулона ли готового комплекта, вырезанного по лекалам под фары конкретного автомобиля;
  • набор ключей, отвёрток и приспособлений для демонтажа разъёмов, клипс и пластиковых защёлок;
  • промышленный фен для разогрева материала и придания ему нужной эластичности;
  • обезжиривающий раствор, в качестве которого можно использовать чистый этиловый спирт, хорошо смывающий загрязнения и не оставляющий разводов;
  • моющее средство для начальной очистки поверхностей, годится любой состав бытового назначения;
  • острый нож и ножницы для обрезки излишков;
  • достаточно мягкий резиновый шпатель для обеспечения плотного прилегания плёнки к стеклу фары при оклейке;
  • техническая безворсовая ветошь, применяемая при подготовке поверхностей.

Состав материалов, инструмента и расходников не зависит от качества плёнки, все работы производятся по одинаковой технологии, будь это полиуретан или поливинилхлорид (винил).

Подготовка фар

Фары для оклейки надо снять с автомобиля. Аккуратно провести работу без демонтажа оптики вряд ли возможно.

Снятие световых элементов на разных автомобилях может быть совсем простым или достаточно сложным. При интеграции головной оптики в переднюю часть автомобиля применяются различные технические решения, поэтому не исключается демонтаж соседних деталей, как снаружи, так и расположенных в подкапотном пространстве.

Снаружи надо действовать с предельной осторожностью, особенно с пластиковыми деталями бампера и отделки. Наличие крепёжных клипс и защёлок из твердеющего со временем материала осложняет задачу

При возникновении трещин и поломок детали придётся менять на новые.

С фары, если это предусмотрено технологией демонтажа, снимаются электрические разъёмы, арматурные патроны и лампочки. Отворачивается основной крепёж и фара снимается с автомобиля. Лежать она должна на мягкой поверхности, особенно если дефлектор стеклянный.

Первичная промывка снятой оптики производится обычной водой и раствором моющего средства.

После сушки стекло фары тщательно обрабатывается обезжиривающим составом, высушивается, и больше прикасаться к зоне оклейки голыми руками не следует. Кожа пальцев содержит жировые отложения, даже если руки чистые.

Оклейка

Обычно покрытие, в рулоне или в виде готовых лекал, снабжается защитным слоем, отделять который надо непосредственно при оклеивании.

Если материал уложен в рулон, то предварительно надо изготовить лекала по форме стёкол фар, по которым и вырезаются заготовки из рабочего материала.

Сделанные с запасом заготовки накладываются на фару, после чего, разогревая материал феном, они растягиваются по объёмной поверхности принимая примерную форму колпака. После проведения всех этих процедур стекло скорее всего снова загрязнится и надо будет повторить операцию обезжиривания и сушки.

Методика нанесения плёнки заключается в том, что защитный слой отделяется на небольшом участке в несколько сантиметров, материал накладывается на колпак и тщательно выравнивается с применением фена и шпателя.

Под плёнкой не должно оставаться никаких складок и воздушных пузырей. Так, постепенно, защитой покрывается вся фара.

Конечной операцией станет подрезание оставшихся по краям излишков. После чего плёнка с небольшим напуском загибается вовнутрь, формируя границы при помощи фена. После остывания деталей фара устанавливается на автомобиль в порядке, обратном снятию, с подключением электрических разъёмов.

Характеристика пленки для защиты

Интересно, что раньше для защиты фар применялись металлические решетки. На авто спортивного типа или джипе такая броня смотрелась органично. Но на элитных авто класса люкс решетки портили общий вид. С появлением виниловых пленок ситуация разрешилась сама собой: практично и красиво. Чем может помочь пленка для бронирования фар автомобилю?

По своим характеристикам такая броня не обладает высокой прочностью, однако, имеет и свои преимущества:

  • Снижает энергию удара;
  • Защищает от пыли;
  • Легко очищается;
  • Оберегает лампу от повреждения.

При попадании крупного камня пленка распределяет энергию направленного удара по всей поверхности, что значительно снижает его силу. В отдельных случаях фара может остаться целой. Но даже если стекло разобьется, осколки не вылетят наружу, а останутся под пленкой.

Смотрим видео, эффективность пленки:

При очищении от загрязнений легче смыть пятна от дождя, налипшую мошкару и грязь с гладкой пленки, чем с ребристой стеклянной поверхности. Царапины от веток деревьев останутся на самой пленке, а не на стекле. В этом случае пленка просто заменяется новой.

Как клеить съемную силиконовую тонировку на лобовое стекло своими руками

https://youtube.com/watch?v=rWywJ-EgVcM

Тонировка стекол производится не только для того, чтобы скрыть внутренне содержание автомобиля. Это и имидж, и внутренняя терморегуляция салона, и дополнительная защита стекла от сколов и царапин.

Самым первым изо всех возможных способов тонирования стекол было напыление специального состава. Достоинством этого способа была исключительно его невысокая стоимость. Недостатки: покрытие «зеркалило», не защищало стекла от царапин, его было невозможно реставрировать.

Современные способы тонировки:

  • электронная;
  • автоматическая;
  • атермальная;
  • пленочная.

Самым доступным является покрытие стекол специальными тонирующими пленками. Основным преимуществом съемной силиконовой тонировки служит возможность ее многократного использования. При этом самостоятельное ее нанесение не составит большого труда. Минимальный набор инструментов и желание сделать свой автомобиль уникальным, позволит осуществить всю процедуру за час-полтора.

По размеру лобового стекла из пленки вырезается шаблон на 5-7 мм превышающий размеры самого стекла

Для самостоятельной тонировки автомобильного стекла силиконовой пленкой понадобится:

  • силиконовая пленка;
  • пластиковый шпатель;
  • жидкое мыло или шампунь;
  • пульверизатор;
  • канцелярский нож;
  • средство для мытья окон;
  • салфетки из нетканого материала;
  • чистая вода.

По размеру лобового стекла из пленки вырезается шаблон на 5-7 мм превышающий размеры самого стекла. Стекло тщательно промывается, обезжиривается и протирается насухо. Мыльным раствором обильно смачиваются и стекло, и внутренняя поверхность пленки. Пленка накладывается на стекло и резиновым шпателем аккуратно, разглаживающими движениями от центра стекла к его краям, убирается пена и воздушные пузырьки. Образовавшиеся излишки пленки срезаются ножом. Процедура завершена.

Снимается тонировка также без особых проблем, но в силу эластичности материала, толщина которого составляет всего 0,1 мм, возможна вероятность ее повреждения. К недостаткам использования силиконовых пленок относится снижение прозрачности на 15-20%.

Что делать, если защиту необходимо снять

Даже самое качественное бронирующее покрытие когда-нибудь будет нужно заменить. Существуют некоторые нюансы при снятии антигравийной плёнки.

когда на плёнке образуется большое количество повреждений, её будет нужно снять

В первую очередь необходимо нагреть плёнку. Во избежание перепада температур, добейтесь того, чтобы весь автомобиль медленно и равномерно прогрелся. Для этого его достаточно поставить в гараж, воздух в котором не ниже 20 °C. Если вы проводите операцию зимой, установите в помещении обогреватели. В течение 2–3 часов плёнка станет комнатной температуры.

Теперь вам понадобится фен. Вы можете использовать обычный бытовой, если он способен разогреться до 60–80 °C. В противном случае лучше использовать промышленный. Чтобы правильно снять плёнку, внимательно прочитайте следующие инструкции.

Направьте поток воздуха на плёнку

Осторожно подцепите наименьший по длине край так, чтобы не повредить поверхность фары. Начните аккуратно отделять его от поверхности

При этом угол между плёнкой и фарой должен составлять приблизительно 30°. После окончательного снятия плёнки, очистите поверхность фары от остатков клея. Ополосните её чистой водой.. Теперь вы можете установить новое антигравийное покрытие или оставить фару в первозданном виде

Теперь вы можете установить новое антигравийное покрытие или оставить фару в первозданном виде.

Видео: как снять защитный материал с фар

Снятие пленки с фары,и вообще с любой поверности. Покупка и установка антигравийной плёнки обойдётся вам куда дешевле, чем замена фары. А если вы осуществите этот процесс в домашних условиях, то сэкономите ещё больше. При этом наклеивание брони — это совершенно не сложный процесс, если знать определённые нюансы и соблюдать все правила. К тому же обрабатываемая поверхность имеет не особенно большую площадь, что значительно упрощает работу. Другими словами — не бойтесь пробовать делать что-то своими руками. Это вам вполне под силу.

Как правильно клеить пленку на фары?

Инструкция по бронированию и полировке кузова авто пленкой

Перед началом работ необходимо провести подготовку транспортного средства по инструкции:

  1. Обязательный момент – поддерживание постоянной температуры до 22 градусов, и полное отсутствие сквозняка.
  2. Автомобиль должен быть чистым, без грязи, пыли.
  3. После оклеивания брони пленки на авто из полиуретана, она должна сохнуть 12 часов. И только после этого можно проводить корректировку небольших деталей.
  4. Лакокрасочное покрытие должно быть без повреждений.
  5. Для покрытия используется вода или лучше — мыльный раствор (любое моющее средство для посуды), он не позволяет прилипать покрытию до того, как его выровняют.

Бронирование авто пленкой можно провести своими руками, если четко придерживаться инструкции:

  1. Обезжирить все части машины, которые будут оклеиваться покрытием, абразивной глиной или уайт-спиртом.
  2. Мыльным раствором смачивается корпус поверхности, затем накладывается защита. Элементы покрытия должны быть вырезаны заранее в соответствии с размерами оклеиваемой поверхности.
  3. Поверхность равняется с помощью шпателей из резины, выгоняя из – под пленки воду и воздух. Остатки материала аккуратно удаляются.
  4. Заключительным этапом является обработка краев и нагрев материала феном. После этой манипуляции поверхность авто надежно сцепиться с защитной пленкой.

На вопрос стоит ли бронировать автомобиль пленкой, можно смело ответить, конечно, стоит. Эта инновационная технология поможет сохранить внешний вид авто на годы, а главное, обезопасить и продлить срок эксплуатации машины.

Kls-78: пленка антигравийная для фар, прозрачная (1х0,4 м)

Пленка полиуретановая для фар автомобиля – тонкий прозрачный слой материала, предназначенный для повышения устойчивости оптики. Бронирование авто позволяет:

  • усилить гидрофобные качества покрытия;
  • увеличить срок службы осветительных приборов авто;
  • повысить устойчивость к ударам и механическим повреждениям.


Kls-78: пленка антигравийная для фар, прозрачная

Бесцветная пленка из полиуретана отличается эластичностью, плотно облегает фары и сохраняет свои свойства при температурных перепадах. При этом не влияет на светопроницаемость.

Покрытие имеет такую структуру:

  • основа, толщиной около 200 микрометров;
  • клеевой слой, способствующий лучшему креплению материала на стеклянную поверхность;
  • защитный слой, расположенный поверх клеевого.

Бронепленка на фары авто легко наносится с помощью мыльного раствора и спирта на очищенную поверхность. Приклеивать материал рекомендовано при температуре 13 до 37 оС.

Артикул 32822
Размер 100х40 см
Страна производитель Китай
Цена 250 руб.
Ссылка на товар https://alli.pub/5t3g6q

Советы перед началом оклейки автомобиля

Как затонировать фары и будет ли за это штраф

Чтобы правильно оклеить авто виниловой пленкой самому, необходимо следовать таким советам во время работ:

  1. Когда будете нагревать виниловую пленку при помощи фена, в обязательном порядке следите за тем, чтобы она не перегревалась. В противном случае это чревато потерей ее клеящих свойств или же, вообще, порчей материала.
  2. При нагревании нужно держать промышленный фен на расстоянии 20 сантиметров от прогреваемой поверхности, постоянно перемещая воздушный поток. Все покрытие должно прогреваться равномерно.
  3. Не допускайте того, чтобы подложка винилового покрытия намокала — в противном случае у вас могут возникнуть серьезные проблемы во время ее удаления.
  1. Не следует нарезать виниловое покрытие встык с пластиковыми деталями бампера или же автомобильными молдингами. Лучше всего их демонтировать еще перед началом работ.
  2. Лишняя пара рук вам никогда не помешает, потому лучше заручиться помощью товарища, чем производить оклейку авто самому.

Оклейка фар пленкой своими руками

Чтобы произвести оклейку собственноручно, необходимо иметь некоторый набор инструментов:

  • нож для бумаги;
  • резиновый или пластиковый ракель с фетровым (войлочным) покрытием;
  • распылитель;
  • раствор: жидкое мыло с водой;
  • фен, которым обычно пользуются строители;
  • обезжиривающее средство (отлично подойдет средство для мойки окон или спирт, можно использовать уайт-спирит);
  • чистая и сухая ветошь.

До начала работы по оклейке фар антигравийной пленкой необходимо решить, как именно будет происходить процесс. Например, будет ли оклеена вся поверхность оптики или будут обработаны только «реснички» на фарах. Также можно подобрать несколько цветовых вариантов пленки и создать аппликационную комбинацию.

1 рулон, защитная пленка для фар 3-слойная виниловая, прозрачная, устойчивая к царапинам, инструмент для украшения

Пленка для авто для фар необходима для защиты от сколов, мелких царапин и преждевременного износа оптики. Винил выдерживает удары щебня и камней на больших скоростях, а также является устойчивым материалом к перепадам температур от -30 до +60 оС.

1 рулон, защитная пленка для фар 3-слойная виниловая

Эта защитная пленка на фары автомобиля из винила – прочное покрытие, состоящее из 3 слоев.

  • Верхний — выполнен из полиуретана.
  • Внутренний — представлен клейкой основой
  • Наружный — защищенной бумагой.
  • Винил может быть как матовым, так и глянцевым.

Работы по бронированию фар занимают от 1,5 до 2 ч.

Для того чтобы нанести покрытие, необходимо:

  1. Предварительно подготовить лекала согласно габаритам фар.
  2. Затем очистить стеклянную поверхность от загрязнений с помощью мягкой ткани и обезжирить с использованием этилового спирта.
  3. Наклеенный материал нагреть теплым потоком воздуха, чтобы лучше зафиксировался.

Виниловая пленка для фар авто представлена производителем в пяти вариантах с разными размерами рулонов:

  • 60х30 см;
  • 100х30 см;
  • 120х30 см;
  • 200х30 см;
  • 120х40 см.
Страна производитель Китай
Цвет Прозрачный
Стоимость От 178 руб. до 450 руб.
Ссылка на товар

https://youtube.com/watch?v=D-4eFNdhfmg%3F

Тонировка фар своими руками. Видео

Сегодня поговорим о тонировке фар своими руками(ВИДЕО) и развеим миф что китайскую авто пленку можно клеить только на дешевые машины.

Одним из самых дешевых способов выделить ваш автомобиль из «толпы» таких же — это тонировка фар. После просмотра видео вы сможете затонировать фары своими руками.

Для тонировки фар своими руками вам понадобится: 1. Теплое помещение(желательная температура не ниже 12°С)2. Инструменты:

— обычная швейная игла— ракель комбинированный— фен промышленный— нож для тонких работ Olfa(можно заменить обычным канцелярским ножем)— раствор воды и изопропилового спирта 1:1(в сумме одного литра вполне хватит),— монтажная жидкость— распылитель(подойдет любой, к примеру для цветов)— микрофибра

 

Что такое монтажная жидкость? Монтажная жидкость — это мыльный раствор, который используется для того чтобы во время поклейки пленку можно было легко перепозиционировать. В нашем случае монтажная жидкость — это раствор воды и детского шампуня Jonsons Baby(1л воды + 2-3 капли Jonsons Baby).

Примечание: 1. В работе использовалась пленка для тонировки фар Oracal 8300 темно-серый цвет(074).2. Температура в помещении — 15ºС.3. Задняя оптика довольно простая для оклейки.4. Тонировка фар производилась на «мокрую» — применялась монтажная жидкость(1л воды + 2-3 капли Jonsons Baby).

Перед началом тонировки фар своими руками оберните комбинированный ракель микрофибровой тряпкой и закрепите малярным скотчем, можно изолентой — это для того чтобы не царапать поверхность пленки и не оставлять полосы.

Процесс тонировки фар своими руками:1. Прогрев помещения до 15°С.2. Задняя оптика предварительно вымыта.3. Производим замеры оптики.4. Отрезаем куски пленки с запасом 5-7см с каждой стороны.Убираем пленку.5. Обезжириваем и очищаем заднюю оптику с помощью мягкой микрофибры раствором воды и изопропилового спирта 1:1.6. Наносим монтажную жидкость на поверхность фары и пленки тонким слоем с помощью распылителя.

Далее шаги тонировки фар своими руками лучше изучить по видео.

Если на поверхности фары после оклейки остались небольшие пузыри с водой пробейте их аккуратно швейной иглой — со временем вода сама испарится.

Наиболее востребованные цвета для тонировки фар своими руками — это темно-серый(Oracal8300_034), экстремально черный CF,а также черная матовая пленка CF. Но выбор цветов очень богат — желтый, синий, красный, зеленый, фиолетовый и др. цвета пленок для тонировки фар своими руками.

P.S. Пленка Oracal 8300 для тонировки фар своими руками имеет высокую первоначальную схватываемость поэтому чтобы ее легче было перепозиционировать мы использовали монтажную жидкость. Пленка имеет толщину 80мкр поэтому очень эластичная и высокий коэффициент растяжения — 250% возможно оклеить практически любую сферическую поверхность. Пленка отлично подойдет для тонировки фар своими руками — но чтобы более надежно защитить фару используйте более толстую пленку, к примеру пленку для тонировки фар CF толщиной 200мкр, особенно, если речь идет о передних фарах. Пленка для тонировки фар CF толщиной 200мкр послужит не только украшением, но и надежно защитит фару от сколов, царапин и даже скользящего удара.

На счет мифа о том что китайскую пленку клеют только на дешевые машины — предлагаем вам посмотреть еще одно маленькое видео — результат частичной оклейки(капот+крыша+крышка багажника) Honda Civiс карбоном 3d Orajet и затонированную заднюю оптику пленкой Oracal 8300(074). В целом частичная оклейка карбоном и тонировка задней оптики смотрится очень гармонично, красиво, целостно.  

Конечно же мы еще вернемся к пленкам для тонировки фар и проведем детальный обзор по производителям.

С уважением Валерий Чуруканов.

Преимущества и недостатки пленки для фар

Приклеить бронепленку по силам каждому автомобилисту самостоятельно. Перед началом работы выбирают тип материала, допустимый к использованию.

Если использовать для головной оптики цветные материалы, с эффектом зеркала, можно получить штраф от инспектора ГИБДД уже при первой остановке. В статьях закона не предусмотрено наказания только за защиту на задних фарах. Преимущества покрытия:

  • абсолютная защита корпуса от гравия, камней;
  • при среднем ударе пленка удержит треснувший корпус и не позволит разрушиться лампе;
  • улучшение внешнего вида авто;
  • экономия на полировке, защитном лаковом покрытии.

Кроме преимуществ, у пленочного покрытия есть свои недостатки:

  1. Неправильная поклейка снижает дальность головного освещения.
  2. Стоимость оригинальных полиуретановых комплектов начинается от 1500 рублей.
  3. Виниловый комплект может трескаться на морозе и покрыться желтыми пятнами через год, ему потребуется замена.
  4. Винил трудно снять с поверхности.

Материал китайского производства часто «прикипает» к корпусу и не поддается ни химической обработке, ни смывке растворителями. Автомобилистам в 50 % случаев приходится менять корпус.

Бронирование фар своими руками

Наклеить виниловую или полиуретановую пленку на фару авто возможно своими руками. Для этого необязательно записываться в автосервис, предоставляющий такие услуги.

Использование шпателя для наклеивания пленки на фары

Для нанесения покрытия необходимы такие материалы и инструменты, как:

  • пленочный материал в нужном объеме;
  • строительный фен, в крайнем случае можно обойтись бытовым или использовать термос с кипятком, но их эффективность может быть меньше;
  • шпатель из резины, при его отсутствии можно использовать ненужную пластиковую карту, но работать с ней будет не так удобно, как с инструментом;
  • мыльный раствор, который можно приготовить из обмылков, или моющее средство для окон;
  • теплая вода (не стоит использовать слишком горячую жидкость).

Бронирование фар автомобиля пленкой осуществляется в такой последовательности:

  1. Измерить поверхность и отрезать нужное количество материала. При этом следует оставить с каждой стороны 2 лишних сантиметра.
  2. Помыть осветительный прибор мыльной водой или моющим средством, вытереть и просушить.
  3. Снять защитный слой с наклейки.
  4. Сильно полить водой поверхность и клейкую основу покрытия.
  5. Приложить его к световому элементу, немного обрезав края, если это необходимо.
  6. Разогреть поверхность строительным феном или полить кипятком.
  7. Разровнять материал шпателем или пластиковой картой, выгоняя пузырьки воздуха и воду. Действовать нужно от центра к краям.
  8. Снова нагреть поверхность или облить ее горячей водой.
  9. Распрямить наклейку.
  10. Обрезать излишки материала.
  11. Прогреть корпус детали и пройтись по ней шпателем или карточкой.

Бронировка противотуманных фар

Порядок действий практически одинаков для виниловых и полиуретановых изделий. Но при работе с полиуретаном можно не использовать фен, если температура на улице выше 20 градусов Цельсия. При нагревании стараться не перегреть пластиковый световой элемент. Он может расплавиться или деформироваться

Работа с кипятком требует соблюдения мер предосторожности, чтобы не получить ожоги. Нужно следить, чтобы горячая вода не попала на кузов

Она может испортить лакокрасочное покрытие.

Пользоваться машиной можно сразу после оклейки. Но в течение нескольких дней не стоит посещать мойку. В дальнейшем покрытие моется обычным автошампунем. Его можно очищать, например, средством для удаления насекомых или битума.

Если процесс наклеивания кажется сложным, лучше обратиться к мастерам техцентра.

Характеристики защитной пленки для фар и фонарей автомобиля

Пленку разделяют по различным критериям, например, по функциональности, цвету, дополнительным особенностям.

Функциональность:

  • для тонирования;
  • противоударная.

Цвета:

  • прозрачная, без цветовых характеристик;
  • цветная, например, красная, синяя, желтая и т. д.

Дополнительные характеристики:

  • хамелеон;
  • с глянцем;
  • с матовой поверхностью;
  • с липким слоем — самоклеящаяся.

Пленка имеет такие преимущества, как:

  • легкость очищения;
  • практичность в эксплуатации;
  • износостойкость;
  • не привередлива при креплении.

Некоторые считают, что оклейка пленкой фары — дорогостоящее мероприятие. Полировка или лакировка, конечно, значительно дешевле, если брать в расчет однократное применение. Однако такие манипуляции требует периодического повторения, что выходит значительно дороже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *