Infiniti qx30 (инфинити ку икс 30)

Своим путем

Нужно отдать должное японским инженерам – они не скопировали мерседесовские настройки шасси, рулевого управления, мотора и трансмиссии, а выработали фирменный алгоритм работы этих узлов, агрегатов и систем. Прежде всего это касается 2-литрового 211-сильного бензинового турбомотора, который получил оригинальный блок управления, за счет чего ускорение получается менее линейным и более напористым. Активному водителю такие настройки явно придутся по душе. Реакция на нажатие педали акселератора – быстрая и предсказуемая, ты получаешь от машины ровно то, чего ждешь, и при наборе скорости даже ощущаешь легкие перегрузки, которые так ценят любители активной езды.

Поколение
II
Тест-драйвов
16

Hyundai Grand Santa Fe (универсал 5-дв.)

Поколение
III рестайлинг
Тест-драйвов
4

В свою очередь, настройки безальтернативного 7-ступенчатого «робота» призваны угодить «и нашим и вашим». В режиме Drive ускорение получается мощным, но деликатным, то, что нужно при рутинной езде в черте города. А для желающих «погорячее» предусмотрена кнопка S (Sport) на центральном тоннеле. Могу поспорить: нажав ее, выключать уже не захотите – повадки «японца» придут в полное соответствие с азартными шасси и рулевым управлением. Еще один спортивный атрибут – подрулевые «лепестки» переключения передач – оказался полезным при езде по горному серпантину и проселку, когда требовалось зафиксировать пониженную передачу.

Шасси инженеры настраивали с особой тщательностью, радея о балансе между спортивностью и комфортом. Упругие элементы подвески и задний стабилизатор настроили жестче, чем в Mercedes-Benz и хэтчбеке Infiniti Q30, при этом были снижены неподрессоренные массы, а плавность хода достигнута особой настройкой амортизаторов. В результате японский кроссовер уверенно противостоит кренам, держит траекторию на прямой и в поворотах и не досаждает тряской на неровностях. Проблемы ходовой части могут создать разве что глубокие ямы и камни, с дорожными изъянами меньшего калибра автомобиль справляется мастерски.

Рулевое управление под стать подвеске. Баранка довольно острая, но не настолько, чтобы вы занервничали в связке горных поворотов. Прозрачность тоже выше всяких похвал – связь с передними колесами ощущается постоянно. Хотя жаль, что при выборе «спортивного» режима трансмиссии одновременно не обостряется реакция на руле – он остается столь же информативным, но не наливается спортивной тяжестью, как у иных «одноклассников».

По тому же «гражданскому» алгоритму настроена и система стабилизации. Ее нельзя отключить, и, на мой взгляд, это явное упущение – инженеры уверовали, что, скажем, для высвобождения из снежного плена российских дворов и штурма скользких склонов хватит и штатной для всех комплектаций полноприводной транс-миссии. С другой стороны, хорошо, что ESP здесь не держит водителя за горло, а допускает легкие скольжения и вмешивается в ситуацию лишь при откровенных провокациях со стороны водителя.

Кроссовер QX30 – бренд «Infiniti» все еще жив

При взгляде на Infinity QX30 в памяти тут же всплывают ужасно спроектированные машины недалекого прошлого. Это не только Ford Tempo или Mercury Topaz, но и Chrysler Cirrus, Dodge Stratus. А также все модели всемирно известного автоконцерна General Motors, которые он выпустил за последние 30 лет. При этом не покидает чувство, что все производители намеренно глумятся над водителями и обдирают их, как липку. Вместо того, чтобы создать совершенно новую машину, они лишь слегка видоизменяют старые, каждый раз оснащая их разными фарами и радиаторными решетками. Но от этого они лучше не становятся. Нам подсовывают очередного четырехколесного «монстра», который имеет прежние недостатки.

К счастью, назвать Infinity QX30 ужасно спроектированным автомобилем не поворачивается язык – автомобиль оставляет довольно приятное впечатление. Вот только есть одна существенная загвоздка — машина не является той, за кого себя выдает. По большому счету, это копия Mercedes-Benz, на которую прикрепили другой значок. Что ж, хитрый ход — зачем изобретать велосипед, если его уже придумали до тебя? Именно таким путем пошла Infinity. Как результат – на свет появился очередной роскошный кроссовер.

Однако у компании Infinity не было другого выбора, так как ее конкуренты, среди которых Audi, BMW, Lexus, а также Mercedes уже успели выпустить роскошные кроссоверы. И чтобы не потерять перспективную нишу на авторынке, Infinity в спешке «разработала» и запустила в массовое производство свой паркетник

И не важно, что он был начисто скопирован с Mercedes-Benz — обычно автомобилистам, а в особенности американским водителям, без разницы, какой значок красуется на машине. Главное, чтобы транспортное средство было надежным и соответствовала всем их ожиданиям

Итак, настало время поговорить о нашей QX30 более предметно. Действительно ли эта машина ни в чем не уступает Mercedes-Benz? Или все-таки копия по некоторым параметрам уступает оригиналу?

Городские ритмы

Что же касается системы полного привода, то его настройки максимально приближены к таковым у мерседесовской трансмиссии 4Matic. В обычных условиях кроссовер переднеприводный, что выливается в сравнительно небольшой расход топлива. Даже при активной езде в «горячем» режиме Sport средний расход не превышал 12 л/100 км. В сложных дорожных условиях система направит до 50% крутящего момента на заднюю ось, когда потребуется. Это добавит уверенности на виражах и скользких поверхностях, но не станет серьезным подспорьем на бездорожье, тем более что никаких внедорожных «помощников» для QX30 не предусмотрено, а подвеска короткоходная. Несмотря на это, я без проблем съехал на проселок в окрестностях хорватского Задара и поднялся по скользкому от дождя травянистому склону – такие задачи для «японца» вполне по силам.

Увы, у QX30 в России есть ахиллесова пята – его цены, начинающиеся с отметки 2 730 000 рублей. Оппоненты, к которым в японской компании причисляют Audi Q3, BMW X1 и вышеупомянутый Mercedes-Benz GLA, обойдутся дешевле. В Infiniti объясняют это тем, что «японец» предлагается по умолчанию с полным приводом и в щедром оснащении. Как бы то ни было, в 2017 году Infiniti планирует продать на нашем рынке не менее тысячи QX30, а там, глядишь, подоспеют и менее пафосные комплектации, благодаря чему стартовые цены снизятся.  

Технические характеристики Infiniti QX30 2.0 DCT AWD

Габаритные размеры, мм

4425х1815х1475

Колесная база, мм

2700

Дорожный просвет, мм

202

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

1542

Диаметр разворота, м

11,2

Тип двигателя

L4 бензиновый с турбонаддувом

Рабочий объем, куб. см

1991

Макс. мощность, л.с./об/мин

211/5500

Макс. момент, Нм/об/мин

350/ 1200–4000

Привод

полный

Трансмиссия

7-ступенчатая роботизированная

Макс. скорость, км/ч

230

Время разгона 0–100 км/ч, с

7,3

Расход топлива (средний), л/100 км

6,9

Объем бака, л

56

Кроссовер от «Инфинити» за $35 тыс. долларов. Кто он, городской житель или покоритель бездорожья..

Американский тест-драйв автомобилей. Рассказ о том, как американец Infiniti QX30 тестировался.

Можно теперь точно сказать, что Infiniti QX30 2017 был рожден в муках. Одним словом, дитя со сложной судьбой. В его венах течет «кровь» двух моделей, Infiniti и Mercedes(а), он одновременно является и хэтчбеком и кроссовером. Существует три разных вариации этого авто-кросс-хэтча, которые отличаются главным образом друг от друга высотой клиренса. Эта сборная автосолянка нацелена на молодого покупателя, который желает иметь дорогие вещи по доступным ценам и мечтает с приобретением автомобиля обзавестись возможностью ездить по выходным за город. Хотя этот молодой приобретатель на самом деле еще не подозревает, что реализовать свою заветную маленькую мечту ему не удастся.

Вот такие мысли как минимум, навивает этот автомобиль, когда ты смотришь на него со стороны. Остается теперь разобраться, что из этого правда, а что обычный вымысел. И так господа, приступим.

Для знакомства с Infiniti необходимы модели именно этой самой компании. Чтобы их сравнить и вдоволь накататься на нужных мне экземплярах, я вылетел в Сиэтл, где в течение двух прекрасных солнечных дней у меня была возможность близко познакомиться с двумя экземплярами моделей QX30 со средней и самой верхней комплектацией. Нужны два новых автомобиля кроссовера и авто отдых в стиле все включено. Что еще нужно для счастья человеку повёрнутому на машинах..? Вот и я также считал и считаю буквальным образом попав прямо в рай.

При взгляде на модель QX30 у некоторых граждан (в основном у автомобилистов) возникают смутные подозрения, что где-то они его уже видели, даже если никогда раньше и не встречали эту модель автомобиля. И точно, в данной модели QX30 без труда угадывается легковая версия автомобиля хэтчбека Q30. Все в этих двух разных по духу автомобилях очень похоже, с одной лишь оговоркой, данный кроссовер может похвастаться своим увеличенным дорожным просветом и неким подобием пластиковой защиты по бокам нижних юбок, арок и нижней губы переднего бампера. После этих визуальных и некоторых внутренних изменений модель получила для себя новое имя- QX30.

Дальше больше. Перед тем как отправить новую модель в Штаты, японцы смекнули, что неуемная любовь американцев ко всему полноприводному и SUV-образному обязательно сыграет злую шутку с их хэтчбеком, а именно, продажи этой модели хэтча упадут ниже плинтуса, в чем не ошиблись. После долгого мозгового штурма (наверное, это было именно так) было принято решение о расширении комплектаций QX30 и отправки данного кроссовера в Штаты именно в таком самом виде. Три версии автомобилей QX30 превратились в шесть комплектаций, т.е. в модели: -QX30 начального уровня, QX30 Luxury, QX30 Premium, QX30 Sport, QX30 Luxury AWD и QX30 Premium AWD. Последний хэтчбек стал уделом Европы.

Интересный друзья факт, модель QX30 в буквальном смысле напоминает тот же Mercedes GLA (основа и некоторые элементы взяты от немецкого кроссовера). Это первый совместный продукт партнерства автокомпаний «Renault» — «Nissan» и «Mercedes». Смысл этого триумвирата таков, модель QX30 получает для себя 2,0 — литровый турбо-двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью в 208 л. с. и 350 Нм крутящего момента. Агрегат будет работать в паре с 7-ми ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением от MB. К сожалению компания «Infiniti» не предоставила данные о расходе топлива автомобиля на проведенном в Сиэтле тест-драйве.

Экстерьер 2017 Infiniti QX30

Единственное о чем в основном молодые люди заботятся при выборе автомобиля — это бренд и внешний вид. Они должны выглядеть лучше чем все остальные, а именно в том, что кажется им более крутым, чем у остальных. Я со своей стороны убежден, что модель Infiniti легко станет победителем в своем сегменте по части привлекательности.

Все три разновидности этих моделей QX30 почти не отличаются друг от друга. Единственный шанс обнаружить различия между ними — это выстроить их в ряд. Сразу бросятся в глаза различные (но не намного) бампера, детали экстерьера и клиренсы (дорожный просвет). Отличия во внешности подчеркиваются еще и уникальными цветовыми гаммами. Каждый цвет-металлик раскрывает характер этих кроссоверов по-своему.

В то время как версия GLA пытается выглядеть как большой авто-внедорожник, версия QX30 — наоборот, берет своими вычурными игривыми линиями, где-то резкими, а где-то наоборот плавными линиями. Спортивности этому авто-кроссу не занимать.

Полноприводная вервия QX30 AWD посажена на 30 мм выше в сравнении с базовой автомоделью, что придает ей внешность подлинного автомобиля кроссовера. На «злое» бездорожье на нем естественно не выедешь, но общего налета авантюризма у него точно хватает.

Модель (версия) QX30 Sport наоборот, на 12 мм ниже базовой модели. Здесь преобладает иная философия. Видно сразу, что этот кроссовер настроен для использования его в городских условиях. На нем повидимому даже и предполагаются «автопролеты» по скоростным автомагистралям. Обвес и бампера утончены и заточены с учетом самой аэродинамики. На таком авто особо не выйдешь на плохую дорогу, так как есть риск оставить там бампера. По сути модель Infiniti QX30 Sport — это тот же самый хэтчбек Q30.

Итог сделанный по внешности. Если вы дорогой друг поклонник дизайнерского языка Мазда или Инфинити, то модель QX30 станет для вас той конкретной путеводной звездой среди однотипных и постных японских автомобилей к которой вы будете стремиться. То есть авто премиум класса в среднеценовом сегменте.

Взглянем на салон QX30

Внутри салона параллели с автомобилем Mercedes становятся более заметными. Если вы господа когда-нибудь ездили на автомобиле GLA, то это станет для вас ясно с первого взгляда. Рулевое колесо, регулировки сидений и большая часть приборной панели пришли на данную модель авто прямиком из Mercedes(а). Автомодель Infiniti постаралась замаскировать свою схожесть применением на ней пластиков и некоторых добавочных своих элементов, например, вроде ручки АКПП. Насколько это удалось, решать господа вам.

За $30 — 40 тыс. долларов США вы также получаете и информационно-развлекательную систему Инфинити с сенсорным экраном и с бобышкой ручного управления возле подлокотника. Стандартная как говорится схема.

Приукрасить сам интерьер можно и дополнительными «косметическими» пакетами, например,- белая или коричневая кожа, искусственные вставки под дерево, а также иные эстетические элементы создающие особый шарм в салоне авто. Фирма «Инфинити» готова выполнить почти любой каприз за деньги заказчика.

Кусаться цены на модель QX30 вряд ли будут. Для этого имеется одно очень веское основание, а именно, чтобы избежать прямой конкуренции с немецким кузеном Японцы сделали все возможное для снижения стоимости авто. Цель «Infiniti» — сохранить базовую модель QX30 в районе $ 30 тыс. долларов.

Конечно, всегда имеются варианты дооборудования авто. У Infiniti для этого существует десять опциональных пакетов, которые доступны для каждой из трех моделей QX30. По словам одного из глав престижного подразделения «Ниссан» сказанных им на презентации автомобиля, где он предположил, что модель в самой высокой спецификации будет стоит в районе $45 тыс. долларов США, можно сделать соответствующие выводы.

Техника – молодежи

Трансформацию Mercedes-Benz GLA в Infiniti QX30 уместно назвать волшебным превращением. Благодаря дизайнерам, черты «донора» в «тридцатке» разглядеть попросту невозможно

«Главное внимание стилисты уделили проработке боковин, капота, кузовных стоек и бамперов. Причем их не остановила дороговизна воспроизведения в кузовных штампах сложных геометрически форм, а потому японский кроссовер выглядит как искрометный шоу-кар

Внедорожную составляющую акцентировали расширителями колесных арок и молдингами из пластика, штатными рейлингами на крыше и бамперами с защитными хромированными накладками. Результат – кроссовер выполнен в узнаваемом «космическом» стиле Infiniti, обводы кузова работают на аэродинамику, а от консервативной оболочки «донорской» модели не осталась и следа. А так как QX30 выглядит ультрасовременным, экзотическим и дорогим, то целевая аудитория видится маркетологам Infiniti более молодой, чем у немецкого «родственника», – речь идет о состоятельных мужчинах и женщинах в возрасте от 25 до 35 лет.

При разработке интерьера ставилась задача не только добиться люксового звучания, но и замаскировать немецкие корни. Как следствие, вы не обнаружите здесь визитной карточки автомобилей Mercedes-Benz – подрулевого рычага переключения передач, вместо него на трансмиссионном тоннеле красуется джойстик селектора, как в GLA 45 авторства компании AMG. «Мультимедийка» – фирменная, с 7-дюймовым сенсорным экраном, возвышающимся над центральной консолью. Слоты USB перенесены из бокса-подлокотника в нижний ярус центральной консоли – удачное решение в плане эргономики.

Качество отделочных материалов – премиальное без каких-либо оговорок: добротная кожа, натуральные алюминиевые и деревянные вставки, тканевая прострочка щитка приборов, панелей дверей и центрального подлокотника. Пластик интерьера не просто приятен на ощупь. Его фактура призвана улучшить шумоизоляцию. Вообще, по последнему пункту японцы явно стремились задать новые стандарты в сегменте. Чего стоит только фирменная система активного подавления шумов, создающая звуковые волны в противофазе и блокирующая рокот двигателя и паразитные аэродинамические шумы.

Отдельно нужно сказать о креслах: за счет продуманной конфигурации снижается нагрузка на позвоночник и мышцы спины, подушка и спинка сидений гасят вибрации от дороги, а валики боковой поддержки удерживают седоков в крутых поворотах. На заднем ряду комфортно двоим пассажирам, там есть собственные дефлекторы вентиляции, а в спинке дивана организован лыжный лючок – QX30 прозрачно намекает, что его потенциальные владельцы молоды духом и дружат со спортом.

Изюминка электронной начинки – фирменная система кругового обзора, в пакете с которой идет автопарковщик. Из обширного списка «умных» электронных ассистентов выделю также штатные датчики света и дождя, систему мониторинга слепых зон и адаптивную систему освещения AFS. Последняя очень помогла во время движения в ночное время и туман по пути из хорватского Задара в Загреб, автоматически направляя пучки света в сторону поворотов.

Обман водителей

Это может показаться странным, но в сходстве двух автомобилей нет ничего предосудительного. Хотя бы по той причине, что GLK — хороший автомобиль. Но и он не лишен недостатков. Mercedes-Benz, как и машины А-класса, а также CLA, оснащены передним или полным приводом. Тем не менее, они базируются на платформе эконом-класса, которая не отличается сверхнадежностью. Сделано это для того, чтобы машина стала более доступной для молодых водителей.

Так вот, вместо того, чтобы устранить этот недостаток, компания Infinity бездумно скопировала его. А ведь у нее мог бы получится по-настоящему сверхнадежный кроссовер. Но, видимо, не судьба. И это лишь «вершина айсберга» — Infinity перенесла из GLK в QX30 и ряд других недостатков.

Например, QX30 укомплектована ужасной семиступенчатой коробкой передач, имеющей двойное сцепление. Причем оставляет желать лучшего не только ее механическая часть, но и внешний вид — рычаг КПП на какой-то огрызок. Есть вопросы и к расположению кнопок переключения режимов езды — мало того, что они не соответствуют традиционной PRND-планировке, так еще и имеют некорректное обозначение, сбивающее с толку. Так, на этих кнопках указаны буквы «e», «s» и «М». Подозреваем, что первая активизирует экономный режим езды.

Для нас это стало большим разочарованием. Нет, не из-за этих кнопок — все дело в двойном сцеплении. Мы ожидали, что оно будет мгновенно реагировать на дроссельную заслонку на пониженной передаче. Но надежды не оправдались — QX30 медленно реагирует на переключение передач.

Не спасут и так называемые «весла». Вместо того, чтобы сразу ускорить процесс, они делают только хуже. Правда, когда Вы досчитаете до трех, их активация, наконец, принесет долгожданный эффект.

Почему так происходит? Неужели ни «Infiniti», ни тот же Nissan не могли разработать собственное двойное сцепление? Зачем наступать на те же грабли, что и Mercedes? Вопрос риторический.

Тесный салон

К сожалению, в стремлении сделать кроссовер предельно компактным специалисты из Infinity немного перестарались. Салон QX30 получился чересчур тесным — высоким пассажирам приходится не только упираться головой в потолок, но и задевать локтем рядом сидящего спутника.

А вот что касается интерьера, то к нему нет каких-либо нареканий — он целиком и полностью копирует внутреннее убранство Mercedes-Benz. Все стильно и эргономично. В QX30 точно такие же дверные вставки и сидения, как в GLK. Иначе говоря, ничего нового нам не предложили. Возможно, это и к лучшему, так как «умельцы» из Infinity могли бы наломать дров.

Тем не менее, компания Infinity все же добавила в салон несколько уникальных элементов, которые не встретишь в Mercedes-Benz. И получилось довольно неплохо, не говоря уже про то, что они изготовлены из качественного материала и отличаются добротной сборкой. В данном случае речь идет о губчатой окантовке приборной панели. Она гармонично сочетается с другими деталями салона. При этом инженеры из Infinity перенесли датчики и устройства в нижнюю часть центральной консоли. В GLK они расположены в верхней части.

Также удивило, что в QX30 была использована информационно-развлекательная система Fiat 124, а не Mercedes-Benz. Причем ее интерфейс был кардинально изменен. В итоге получилось что-то непонятное и запутанное. Управлять электронными системами машины крайне неудобно. Хромает качество графики, а также скорость работы бортового компьютера. Это существенный минус, который может оттолкнуть от QX30 потенциальных покупателей.

Вызывает много вопросов и месторасположение дисплея. Смотреть на него в процессе езды крайне неудобно — приходится все время опускать голову и отвлкаться от дорожной обстановки. Кроме того, он слишком маленький.

Единственное, что порадовало – удобные кожаные сидения. Они действительно очень комфортные. И вот, когда ты мчишься по дороге, откинувшись на спинку водительского кресла, начинаешь замечать сбоку толстую рейку стойки. Ну неужели ее нельзя было сделать более тонкой, чтобы она так явно не бросалась в глаза и не мешала боковому обзору?

И еще одна немаловажная деталь. Как оказалось, панорамный люк в QX30 сделан для красоты. Он не открывается! Так что в теплых странах этот до неприличия компактный крососовер превратится в настоящую сауну на колесах.

Кроссовер QX30 также унаследовал у Mercedes-Benz стеклоочистители и фары. И те, и другие не отличаются легкостью в управлении. Например, фары предусматривают целых пять режимов. Переключая их, ловишь себя на мысли, что абсолютно ничего не происходит. Снова сделали красоты ради?

Если же попробовать себя не в роли водителя, а пассажира QX30, то обнаруживаешь, что задние сидения не столь плохи для такой маленькой машины. В отличие от передних, они довольно просторные.

Поговорим теперь о багажном отсеке QX30. Впрочем, говорить тут не о чем — он весьма небольшой, можно даже сказать — микроскопический. При этом задние сидения не складываются, что очень странно. У Mercedes-Benz сидения складные.

Infinity-Benz

Впрочем, к созданию этого роскошного компактного кроссовера приложило руку люксовое подразделение компании Nissan. Безусловно, последняя могла выпустить и более громоздкую машину, но в наше время подавляющее большинство автолюбителей отдает предпочтение именно компактным кроссоверам.

Вместе с тем, Infinity продает модель QX30 версии S, которая оснащена исключительно передним приводом и имеет спортивные колеса. Хотя правильнее называть ее просто Q30. Буква «Х» добавляется лишь для того, чтобы у владельца кроссовера складывалось ложное представление о том, что он является счастливым обладателем сурового внедорожника. Но давайте смотреть правде в глаза — это обычный хэтчбек.

Но как бы оно там ни было, а QX30 версии S – это первый кроссовер от Infinity, который был создан исключительно силами этой компании. Само по себе это уже заслуживает уважения.

При этом до сих пор не покидает чувство, что QX30 – это вылитый Mercedes-Benz

И похоже, не мы одни обращаем на данное обстоятельство пристальное внимание. Иначе как объяснить, что представители компании Infinity напрочь отрицают сходство их кроссовера с GLK? Более того, они называют QX30 оригинальной машиной, которая обладает неповторимым дизайном и отличается хорошей динамикой вождения

Чтобы убедить общественность в своих умозаключениях, они даже выпустили соответствующий пресс-релиз. Вот красноречивая цитата из него:

«Кроссовер обладает по-настоящему выдающимся дизайном и отличается изысканностью. Он изготовлен из дорогих, качественных элементов и демонстрирует волнующую динамику. Все это является визитной карточкой нашей торговой марки, которая существует более 25 лет».

Красиво сказано, нечего и добавить. К тому же в этом пресс-релизе и впрямь есть доля истины — QX30 в самом деле выглядит довольно неплохо. Вот только представители компании Infinity кое-что нарочито не упомянули, замаскировав недостатки машины пафосными фразами и пышными эпитетами.

Но автолюбители не склонны зреть глубоко в корень

В первую очередь, они обращают внимание на внешний вид машины. А QX30, как уже было сказано, производит впечатление красивого автомобиля

Более того, он недурно смотрится даже на фоне новых Q50 и Q60.

Немецкая мощь

И все же QX30 перенял не только негативные стороны GLK. Вместе с ужасной коробкой передач он был укомплектован и немецким двухлитровым турбодвигателем на четыре цилиндра. Он обладает мощностью 208 л. с. Это и спасает кроссовер от Infinity.

Этот мотор не вызвал никаких нареканий — он работал ровно и делал более 1,2 тыс. оборотов в минуту. Этого вполне достаточно для небольшого кроссовера, который быстро стартует с места и легок на обгон.

А вот колеса, которыми укомплектован QX30, оставляют двоякое впечатление. Они оснащены системой 4matic и функцией полного привода АТЕССА. Так как наш тест-драйв проводился в Квебеке, где всегда много снега, кроссоверу пришлось нелегко. Тем не менее, QX30 показал себя достойно. Правда, перед этим пришлось покопаться в невыносимо сложном интерфейсе системы 4Matic.

Что ж, 4matic работает безотказно, она действительно помогает кроссоверу преодолевать глубокие снежные заносы. Ведь благодаря ей около 65% мощности передних колес передаются на задние. Машину сзади будто толкает неведомая сила, настолько мощная, что не возникает никаких сомнений – провались автомобиль задними колесами в глубокий сугроб, вытащить его оттуда не составит большого труда.

Послесловие

Несмотря на то, что компания Infinity позиционирует эту машину, как кроссовер, она больше всего напоминает хэтчбек, хотя и оснащена полным приводом, как внедорожник. Вместе с тем, ей далеко до Golf GTI, который отличается более обширным грузовым пространством и имеет лучшую производительность.

Теперь остановимся на рыночной цене QX30. Полноприводной кроссовер от Infinity, который укомплектован модернизированной звуковой системой Bose, различными системами безопасности, светодиодными противотуманными фарами и другими «прибамбасами», стоит не менее 37 700 долл. Что, в принципе, сопоставимо со стоимостью GLK. А вот более «навороченный» QX30, который недавно протестировали на дорогах Техаса, потянет на 46 035 долл. Инетесно, кто купит за такие большие деньги эту машину?

Естественно, японским производителям никогда не догнать немецких конкурентов. Что бы ни делали Infinity, Lexus, Acur», автоконцерны из Германии всегда будут на шаг впереди. Ярким тому примером является QX30.

Что мы имеем в сухом остатке? Кроссовер QX30 – это очень сложный и дорогой люксовый автомобиль. При этом он довольно практичный и имеет спортивный вид. Коробка передач оставляет желать лучшего. Не впечатляют и электронные системы управления — на них явно сэкономили. Можно рекомендовать эту машину водителям, всегда отдающим дань моде и гоняющимся за новинками автомобильного мира.

Прискорбно об этом говорить, но QX30 войдет в историю как пафосная машина, которая создана не для того, чтобы порадовать автолюбителей. Ее главная задача – раскошелить водителя. Но, похоже, спрос на такие машины будет всегда. В первую очередь, их покупают состоятельные молодые люди.

Технические характеристики QX30:

— двухлитровый турбированный двигатель на 4 цилиндра;

— автоматическая семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, предусматривающая режим ручного управления;

— максимальная скорость — 130 миль в ч. (примерно 208 км/ч) при условии, что будет включен ограничитель;

— передний привод, а также функция 4matic;

— вмещает 5 человек.

Начальная цена кроссовера QX30 в России достигает 2.299.000 рублей. Самая дорогая версия модели стоит у нас 2.799.000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *