Новый porsche cayenne 2019

Все эксклюзивные подробности о Porsche Cayenne 2019

Дюссельдорф, Porsche Cayenne Technology Workshop или если хотите технологический семинар о Порше Кайен, на котором рассказывались все самые интересные интерновости о новом Porsche Cayenne 2019 года. Немецкое мероприятие, до крайности, со всеми вытекающими из него последствиями, вроде как максимально подробного рассказа о технологических изысках немецкого кроссовера. Крайне познавательное, с подробным изложением всего того, что скрыто под тонким металлом такого привычного и обновленного спорт- внедорожника. Предлаеаем нашим читателям  все то, что стало известно из этого семинара.

Локомотив Porsche по зарабатыванию денег, Cayenne, полностью обновился для нового модельного года и автопроизводитель максимально заинтересован в том чтобы, как можно большее количество людей узнало о проделанной ими работе по обновлению.

Вскоре после прибытия в центр безопасности вождения ADAC Fahrsicherheitszentrum в городе Гревенбройх, недалеко от Дюссельдорфа, журналисты были разбиты на группы, каждой из которых поэтапно было предложено, проследить, а вернее прослушать курс лекций по разнообразным системам нового Cayenne, начиная с шасси и трансмиссии и заканчивая  кузовом и электронными обновлениями.

Приводим рассказ одного из побывавших там журналистов со своей стороны предполагая, что любителям автотехники посещающих нас сайт 1GAI.RU будет очень интересно узнать все о технических изысках легендарного внедорожника.

Тюнинг Porsche Cayenne от Top Car Vantage 2

Мастера Top Car поработали практически над всем стайлинг-набором, конечно, не учитывая сборку авто и его покраску. Передний бампер оснастили массивной решеткой и выступающей нижней частью. Задний бампер получил стильные боковые воздуховоды и крупный диффузор

Как и все мастера тюнинга, занимавшиеся модернизацией Кайена, специалисты Top Car не обошли вниманием колесные арки, сделав их гораздо шире. Боковые пороги стали двухступенчатыми, а зеркала дополнили светодиодные дубляторы сигналов поворотников

Дополнительно, российская фирма Top Car предлагает установить карбон-кевларовый капот, который можно выкрасить в отличный от кузова цвет. Салон предлагается оснастить множеством удобных опций и элементов. К примеру, педали можно прокачать накладками из алюминия. Приборная панель с легкой руки мастеров тюнинга засияет любым цветом на ваш вкус. А если вам по душе работа московской компании, можете заказать коврики с их эмблемой.

В завершение хотели бы предложить взглянуть на это видео, где команда тюнинг-мастеров «прокачивает» Porsche Cayenne Turbo 958:

Также на эту тему вы можете почитать:

BMW 7 G11-G12 — новая семерка от БМВ

Китайский офис Nissan произвел рестайлинг кроссовера X-Trail для своего рынка: остальные ждут

Марки итальянских автомобилей известны всему миру

BMW 3 Series GT совместил в себе спорт и комфорт

Тюнинг УАЗ Хантер (Hunter): интересный внедорожный вариант

Alexander Stepanoff 6 апреля, 2015

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Porsche, Porshe, Быстрые, Крутые, Немецкие автомобили, рестайлинг, Тюнинг, Тюнинг внедорожников

Тюнинг Porsche Cayenne Turbo от Techart Magnum

В этом случае Порше обзавелся новым капотом из карбона, оснащенным воздухозаборниками, которые будут способствовать поддержанию необходимой температуры под капотом. В автомобиле заменили всю оптику, установили качественный ксенон

Уделили внимание увеличению мощности, чтобы во время езды мотор издавал приятный для ушей шум, обращая на себя внимание прохожих и других водителей

Если изначально Кайен имел полтысячи лошадиных сил, то после установки системы управления мотором TECHTRONIC мощность превысила 650 л. с. Такое авто способно развить скорость до 300 километров в час. Что касается стайлинговых элементов, то Кайен получил красивые расширители арок, полностью обновленные бамперы. На крыше появился компактный стильный спойлер. Диски трех разных размеров имеют совершенно разный дизайн. Отличное дополнение к тюнингу — спортивная пневмоподвеска, преимущество которой в способности в зависимости от скорости авто самостоятельно регулировать дорожный просвет.

Слабые подвески

Как известно, Porsche Cayenne 955 комплектовался двумя типами подвесок – обычной, пружинной либо пневматической. Последняя позволяет изменять дорожный просвет, выбирать между несколькими режимами ездовой электроники, да и в целом наиболее всего подходит данном кроссоверу. Но как показала практика, в плане надежности ни один вариант не является предпочтительным.

Почему? Для этого есть ряд оснований. Их лучше разобрать по порядку.

Ни одна из подвесок не радует своим ресурсом.

Начать следует с обычной подвески. Как правило, она встречается именно на версии 3.2 литра. Вопреки ожиданиям, пружинная подвеска вполне способна задавать автомобилю драйверскую управляемость и обеспечивать высочайшую устойчивость как на прямой, так и в поворотах. Однако плохих дорог такой Кайен не жалует. Если же, вы упорно сей факт игнорируете и не привыкли сбавлять ход ни на плохом асфальте, ни на проселочной дороге, то будьте готовы к некоторым тратам.

Что можно сказать по поводу подвески на пневматических элементах? Она очень чувствительна к песку, грязи, пыли, а также к низким температурам. На основе изложенного можно сделать простой вывод – чем жестче эксплуатация, тем меньше такая подвеска служит. Отсюда же – несмотря на внедорожный потенциал, судьбу лучше не испытывать. В зоне риска у подвески находятся фитинги пневмолиний, клапаны и насос пневматической системы, которые порой требуют замены до 40 000 километров.

Продажа Porsche Cayenne в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Cayenne 2020

11 241 036 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2019

10 100 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2018

5 577 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2018

8 990 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2018

8 595 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2017

4 555 555 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2017

4 657 800 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2017

3 990 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2016

3 870 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2015

3 897 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2015

3 745 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2015

3 597 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2015

3 764 200 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2014

2 779 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2014

3 297 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2014

3 150 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2014

4 699 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2014

3 097 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2013

2 650 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2013

2 575 000 q

Электрика “Порше Каен”

Настоящая беда старых Cayenne – электрика. Да, для ее диагностики подходит недорогой прибор под названием VAG COM (или его русскоязычная версия “Вася диагност”), но регулярные выходы из строя лямбдазондов, расходомеров воздуха и прочих датчиков, отвечающих за работу силового агрегата, способен не только разорить рискованного “поршеведа”, но и просто свести его с ума, ведь эти поломки сложно спрогнозировать – они случаются в самый неожиданный момент.

Фары с Porsche Cayenne воруют часто

Пресловутые фары Porsche Cayenne, которые так любят снимать мелкие воришки, украинские владельцы Каенов уже научились закреплять нужным образом. Покупая автомобиль из Европы, сделать это нужно обязательно. Ведь каждая новая неоригинальная фара стоит как минимум 300 долларов.

В целом, покупка старого Porsche Cayenne первого поколения кажется мероприятием очень рискованным. Дело в том, что ломается Cayenne часто, чинить его дорого. Радует только, что на разборки “живые” Каены принимают за неплохие деньги.

Все поколения Porsche Cayenne

Подробнее

III 2017 – н.в.

Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Genesis представляет электрический кроссовер GV70 в Северной Америке
  • Появились снимки сверхширокого Porsche Boxster GT1 от Vale Automotive
  • Suzuki прекращает продажи спортбайка GSX-R1000 в Японии и Европе
  • Потери мировых автоконцернов после ухода с российского рынка могут составлять 38,5 млрд долларов
  • Российские водители начали массово отказываться от люксовых автомобилей в 2022 году
  • Китайские автомобили в России и в автосалонах КНР продаются с разницей в несколько раз в 2022 году
  • В автосалонах Китая стартовали продажи гибридного Geely Xingyue L с дальностью хода в 1500 километров
  • AUDI представила высокоскоростные зарядные станции премиум-класса в КНР
  • Производство электрических кроссоверов Fisker Ocean достигнет 42 тыс. единиц в 2023 году
  • LADA Niva стала бестселлером сегмента SUV по итогам октября 2022 года
  • Автомобильный завод «Урал» представил внедорожный автобус для экспедиций в Арктике
  • Первый серийный электромобиль Lamborghini появится в 2028 году
  • Lamborghini представит плагин-гибридный суперкар Lamborghini Huracan в 2024 году
  • Составлен ТОП-10 продаваемых автомашин в РФ по итогам октября 2022 года
  • Ричард Хаммонд представляет свой рейтинг лучших машин с ДВС за всю историю
  • Автомашины CHERY стали самыми продаваемыми иномарками в РФ в начале ноября 2022 года
  • В российских автосалонах начали продавать новые купе BMW 2 Series за 5,5 млн рублей
  • На продажу выставлена Honda Civic 2022 года с пробегом 402 336 км
  • АЕБ: продажи новых легковых автомашин и LCV с РФ снизились на 62,8% в октябре 2022 года
  • Электрический LEXUS UX получит новую батарею и увеличенный запас хода в 2023 году
  • У дилеров Infiniti в России перед закрытием осталось порядка 100 автомобилей в ноябре 2022 года
  • Компания AUDI представит электрокары AUDI Q8 E-tron 9 ноября 2022 года
  • Autonews: В России начали продавать бюджетный кроссовер Toyota Rush из Индонезии
  • Стало известно, как уличалась стоимость иномарок из КНР в российских автосалонах с января 2022 года
  • Число автосалонов китайских брендов на рынке Санкт-Петербурга выросло на 30%
  • Модификация Volkswagen Amarok Hardcore 2023 года представлена экспертом по бездорожью Delta4x4
  • Компания Hyundai заняла более половины доли мирового рынка водородомобилей в 2022 году
  • Автосайт «За рулем» сообщил о поставках подержанных автомашин в РФ из Китая
  • Компания Honda может возродить купе Honda Prelude в виде электромобиля
  • Обновлённый Peugeot 208 2023 года впервые показан на фоторендерах
  • Autonews: В РФ начали продавать новый кроссовер Toyota Corolla Cross дешевле 4 млн рублей
  • Концерн GREAT WALL сообщил о рекордных продажах по итогам октября 2022 года
  • В Сети показали пикап Nissan Hardbody с деталями от Nissan Murano и Cadillac
  • Новый BMW 7 Series приобрел автопилотируемую систему уровня 2 и навигационные карты повышенной четкости
  • Autonews: В России начали продавать новые вэны Volkswagen Multivan T7
  • 14-летний ГАЗ-31105 с минимальным пробегом выставили на продажу в РФ за 1,35 млн рублей
  • Франческо Баньяя стал чемпионом MotoGP 2022, финальную гонку выиграл Алекс Ринс

Автосервисы в России

  • Шиномонтаж
  • Автоэксперт64
  • Специализированый сервис Volvo
  • Автоцентр Лидер-плюс
  • Автотехник
  • Aqua style
  • Шиномонтажная мастерская на Шилкинской
  • Драйв
  • Авто-син
  • СТО S-Dizel
  • Официальный сервис УАЗ- ООО «Автофлагман»
  • FavoritAuto
  • Миг
  • Nmsk-shina.ru
  • Автомастерская В1
  • АмерикаАзияАвто
  • АвтоЮвелир
  • Автосервис Zer-Good
  • Автосервис
  • Tuning59.ru
  • Покраска авто кузовной ремонт
  • Автосервис, ИП
  • СЕРВИСШОП
  • ЕвроАвто-Казань сервис
  • Автомаркет АвтоР
  • FastСar
  • Автосервис
  • Great Wall Центр Ижевск
  • Автоэлектрик
  • Фортовый Автосервис
  • Japan truck

Кузов

Финальный отдел Porsche демонстрирует все подробности о кузове нового Cayenne, который к слову сказать, в навесных элементах является обладателем полностью алюминиевого кузова.

Капот, крыша, днище, двери, задняя дверь и многое другое сделано из крылатого металла, как вы можете видеть на изображении выше.

На фото выше, также показано множество методов крепления и соединения элементов кроссовера Porsche, используемых для надежного объединения частей автомобиля в единое целое. Просто посмотрите на все сварные швы, заклепки и винты внутри этого интерьера:

Вот изображение, показывающее некоторые моменты методов соединения самих элементов вблизи. Другие части свариваются уже лазерной сваркой:

Пару скоб под задним фонарем:

Сорок два процента кузова нового Cayenne изготовлено из обычной листовой стали, на 31% кузов состоит из алюминиевого листа, 13 процентов — это литой алюминий, 11 процентов — сталь горячей штамповки, 3 процента деталей сделаны из экструдированного (выдавленного) алюминия. Взгляд на платформу без верхней части оболочки:

В целом, несмотря на дополнительные улучшения безопасности при столкновении и добавления других функций в новом Cayenne, автомобиль весит на 64 кг меньше своего предшественника, от части из-за продуманной экономии веса, как например, использование литий-ионного стартового аккумулятора и из-за применения и использования в новом кузове такого материала, как аллюминий.

Тестирование

Во время первого выхода на трассу Cayenne E-Hybrid 2021 года емкость его недавно обновленного аккумулятора 17,9 кВт*ч была практически разряжена до нуля. Это привело к некоторым не столь удачным (по крайней мере, для этого автомобиля) показателям разгона с места до 100 км/ч — 4,9 секунды и с места до 400 метров (1/4 мили) — 13,4 секунды при конечной скорости 166,9 км/ч миль в час, что не соответствует внутренним оценкам Porsche. Поэтому нам пришлось еще раз зарядить его, и на этот раз мы убедились, что он напичкан электронами.

Какая разница?

Когда команда смогла запустить гибрид с батареей, работающей почти на полную мощность, он сократил время разгона с места до 100 км/ч на 0,6 секунды и преодолел 400 метров за 12,8 секунды с конечной скоростью 173,8 км/ч. Эти цифры улучшили оценки Porsche и были очень близки к тем, которые мы зафиксировали, когда впервые протестировали E-Hybrid с меньшим аккумулятором на 14,1 кВт*ч в 2019 году.

«Электродвигатель способствовал сильному и легкому первоначальному толчку и сглаживанию разрыва в мощности», — отметил наш аналитик дорожных испытаний. «Этот вариант менее жесток, чем Turbo S, к тому же с более мягким звуком двигателя».

Что касается «мягкого» E-Hybrid 2021 года, то он оснащен 3,0-литровым турбированным V-6 мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 332 Нм с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этой комбинации на полной мощности более чем достаточно, чтобы заставить этот Cayenne чувствовать себя достаточно шустрым, как показывают цифры тестов. Но на пределе производительности его вес (2396 кг) начал оказывать некоторое негативное влияние, по словам испытательной группы.

Это первый Cayenne, в котором действительно можно почувствовать его вес. Приходится начинать тормозить гораздо раньше, чем требовалось на всех других автомобилях Порше. Но стоит нажать на педаль газа, и он снова становится Porsche. В целом, он по-прежнему выглядит как Porsche Cayenne, только немного тяжелее и с немного большей недостаточной поворачиваемостью.

Тесты на управляемость

Наша команда все равно смогла выжать максимум из E-Hybrid на трассе с траекторией восьмерки, получив впечатляющее среднее число бокового ускорения заноса 0,91 g и время в 25,0 секунды. Тормозная способность также оказалась чертовски хорошей, учитывая весь этот вес, со скорости 100 км/ч автомобиль полностью остановился за 34,44 метров. Тормоза были стабильными и плавными при резком торможении, но с оговоркой, что они оказались более приспособленными к дороге, в отличие от тех, которые можно найти в более мощном варианте Cayenne Turbo S E-Hybrid.

Настроенный на дорогу — хороший термин, отражающий суть миссии электронного гибрида. Обладая заявленной дальностью хода 27,3 км только на электротяге, этот Porsche явно больше ориентирован на эффективность и бесшумную работу, хотя на самом деле он не так эффективен, как Cayenne с бензиновым двигателем, из-за своего веса, и в результате его расход топлива 5,11 л/100 км — не совсем хороший результат.

Но что касается этой конкретной модели, то она оснащена большим комплектом сверх базовой цены в 83 150 долларов, авто находится в нижней части ценовой лестницы Cayenne. Нам особенно понравилась его внутренняя отделка из черной и бордо-красной кожи (4180 долларов), которая четко контрастировала с внешним блеском каррарского белого металлика (800 долларов).

На открытых дорогах Cayenne работает так же хорошо, как и следовало ожидать от флагманского внедорожника Porsche, и на тестовом треке он уверенно едет, останавливается и управляется, даже намного лучше, чем должен такой большой и тяжелый автомобиль. Благодаря дополнительной адаптивной пневмоподвеске с PASM (2170 долларов США) он также преодолевает незначительные дорожные неровности.

Технические характеристики Порше Кайен

В зависимости от комплектации новый Порше Кайен будет оснащаться тремя вилами двигателей:

  1. Для версии Cayenne — 3,0-литровый агрегат со следующими характеристиками:
    • количество цилиндров — 6 штук;
    • мощность — 340 лошадиных сил (250 кВт);
    • крутящий момент — до 450 Н·м;
    • разгон до сотни — за 6,8 секунды;
    • наибольшая скорость — 245 км/ч;
    • расход топлива — 9,1 литра на 100 км (смешанный режим).
  2. Для версии Cayenne S — 3,0-литровый агрегат со следующими характеристиками:
    • количество цилиндров — 6 штук;
    • мощность — 440 лошадиных сил (324 кВт);
    • крутящий момент — до 550 Н·м;
    • разгон до сотни — за 5,2 секунды;
    • наибольшая скорость — 265 км/ч;
    • расход топлива — 9,3 литра на 100 км (смешанный режим).
  3. Для версии Cayenne Turbo — 4,0-литровый агрегат со следующими характеристиками:
    • количество цилиндров — 8 штук;
    • мощность — 550 лошадиных сил (404 кВт);
    • крутящий момент — до 770 Н·м;
    • разгон до сотни — за 4,1 секунды;
    • наибольшая скорость — 286 км/ч;
    • расход топлива — 11,8 литра на 100 км (смешанный режим).

Все двигатели буду работать в паре с восьмипозиционной автоматической коробкой передач собственной разработки Tiptronic S. Как сообщает производитель, все кроссоверы Porsche Cayenne 2018 года будут полноприводными: переднеприводных вариантов не предусмотрено даже для автомобилей, поставляемых на местные рынки.

К иным составляющим Порше Кайен относятся:

  • Уникальные вентилируемые дисковые тормоза с вольфрамовым покрытием.
  • Многорычажные передняя и задняя подвески, выполненные из алюминия.
  • Система кругового обзора дороги.
  • Антиблокировочная система.
  • Автоматический тормозной дифференциал.
  • Автоматическая противобуксовочная система.
  • Датчики давления в шинах, освещённости трассы, осадков, температуры в салоне и другие, устанавливаемые по желанию автомобилиста.
  • Электроприводы двух передних кресел.
  • Обогрев и вентиляция всех сидений.
  • Электроприводы и подогрев боковых зеркал.

Автомобили, поставляемые на российский рынок, будут оснащаться системой «Глонасс» и иными необходимыми на текущий момент системами и комплексами.

Аэродинамика

В «кузовном классе» где главным экспонатом для ознакомления был кузов кроссовера Cayenne слово взял менеджер по аэродинамике- Томас Вольфа, начав говорить о наиболее очевидной черте внешности и аэродинамики Cayenne- заднем антикрыле.

Он рассказал журналистам, что при высокой скорости движения, более 160 км/ч, крыло изменит угол атаки до шести градусов для удержания задней части автомобиля стабильно прижатой к дорожному полотну. Режим Sport Plus дает возможность электронике поднимать углы до 12,6 градусов для дополнительной прижимной силы, а если открыт панорамный люк, крыло изменит угол до 19,9 градусов, чтобы компенсировать турбулентность и уменьшить шум внутри салона.

На скоростях более 200 км/ч крыло убирается, чтобы уменьшить воздушное сопротивление на высоких скоростях. При падении скорости ниже 180 км/ч, спойлер вновь занимает активную позицию.

Когда водитель сильно нажимает педаль тормоза во время движения на скорости между 170 и 270 км/ч, антикрыло, одним из важных элементов которого является электродвигателя, подключенного к редуктору, поднимается до 28,2 градусов, действуя как воздушный тормоз. Porsche говорит, что такое торможение может сократить тормозной путь почти на 2 метра на скорости с 250 км в час.

Активное антикрыло- это безусловно очень интересная технология, но не менее интересные вещи происходят в передней части Porsche, особенно активные шторки закрывания радиаторной решетки. Говорят, Cayenne является первым автомобилем со 100-процентным регулируемым закрытием всех теплообменников.

Как вы можете видеть ниже, AGS (Активные шторки закрывания радиаторной решетки) закрывают верхнюю, нижнюю и выходные теплообменники. Эти четыре системы могут управляться независимо друг от друга, и бесконечно регулировать воздушный поток.

Это означает, что, в зависимости от необходимости охлаждения двигателя, трансмиссии и салона, автомобиль может пропустить больше воздуха в определенные теплообменники. Преимущество заключается в том, что закрытые решетки пускают воздушный поток вокруг аэродинамичного кузова, а не через довольно аэродинамически неэффективный моторный отсек.

Кроме того, как видно на изображении в верхней части этого раздела, после прохождения воздуха через дистанционно установленные зарядные воздушные охладители, “воздушная завеса” ускоряет его выход из колесных колодцев, минимизируя турбулентность, создаваемую колесами, и снижая сопротивление. Кроме того, плоские днище сделано для уменьшения сопротивления, а пластиковые направляющие на передней подвеске, отвеодят воздух на тормоза:

На сегодня это все классные вещи, которые мы узнали на технологическом семинаре Porsche Cayenne. Некоторые из них уникальны для Cayenne, другие мы увидим на ряде автомобилей-конкурентов, и довольно много его технологий можно найти на Audi Q7 или Porsche Panamera.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Первое знакомство

Porsche Cayenne — это кроссовер среднеразмерного сегмента люксового класса. Это первый подобный автомобиль в истории немецкой компании. Актуальное 3 поколение дебютировало в конце августа 2017 года у себя на родине в Штутгарте. Помимо обычного кроссовера, существует также версия Cayenne Coupe. Но её принято рассматривать отдельно от основной версии.

Porsche Macan — это полноприводный компактный кроссовер, но также премиального уровня. Первый компактный SUV от Porsche и второй кроссовер в истории. Фактически это младший брат Cayenne. Ещё в 2010 году компания Porscheе презентовала концептуальный автомобиль Cajun. Расшифровывалось название как Cayenne Junior, то есть младший Cayenne. Дебют серийно версии состоялся в 2014 году. После этого модель немного обновляли, добавляли новые моторы, опции. Но про переход на новое поколение пока не говорится.

Внешний вид Porsche Cayenne

Конечно есть новые фары бампер и капот, в общем-то всё классно, но если рядом не поставить старую версию, то не совсем понятно, что же собственно поменялось. Хотя поменялось абсолютно всё.
 

 
Кстати говоря здесь стоят такие же матричные светодиодные фары как на Panamera Turbo S e-hybrid в которых установлено 80 с лишним светодиодов. Они формируют динамический пучок и отслеживают всё что происходит на дороге.
 
Встречный, попутный транспорт, даже светоотражающие знаки и всё это работает в автоматическом режиме с помощью камеры и большого количества электроники, вы просто едете с дальним светом и у вас всё освещается. 4 огня DRL, расположенные вокруг линзы ближнего света, сразу говорят о том, что этот Porsche Cayenne.
 

 
Самые большие изменения конечно сзади, дизайн автомобиля выполнен в той стилистике которой сделаны последние модели Porsche, это и понамэра и обновленный 911 и кайманы, в общем всё семейство. Один большой интегрированный задний светодиодный фонарь который подчеркивает ширину автомобиля и его динамичный силуэт.
 

 
Из нового — это аэродинамический спойлер сзади, который при разных скоростях работает в разных режимах, соответственно изменяет свой угол. На маленьких скоростях он работает для того чтобы снять прижимную силу в задней части автомобиля, а на больших, свыше 170 км/ч, он может работать как аэродинамический тормоз. Не думаю что это актуально для России, скорее только для Германии, где есть автобаны.
 

Техническая часть Porsche Cayenne

 
Porsche Cayenne оснащается тем самым 4 литровым двигателем V8 который мы видели на Bentley и на Audi. Это тот мотор, который смог вывезти автомобили  RS из 4 секунд до сотни и здесь это произошло точно также, хотя машина весит более 2 тонн!
 
Это самая топовая комплектация «Turbo» и она разгоняется до 100 км/ч за 3.9 сек. Интересно как она работает в связке вместе с коробкой передач, это вообще большой вопрос как они смогли это сделать, но машина просто невероятна.
 

 
Иногда кажется что коробка слишком мягкая, потому что она не дергает, не переключает передачи с характерными спортивными пинками, вроде того как это делает коробка в Audi RS, но как только вы нажимаете на газ, происходит всё моментально.
 
Автомобиль подруливает задними колесами, причём на маленьких скоростях он это делает в другую сторону в зависимости от того куда поворачивается руль, на больших скоростях наоборот, в ту же. То есть машина совершает как бы параллельное движение и соответственно быстрее перестраивается. Porsche Cayenne, просто вне конкуренции, невероятно быстро и невероятно комфортно.
 

 
Еще из нового это тормоза, которые будут представляет собой что-то среднее между керамикой и чугуном. Сделаны с помощью напыления карбида вольфрама, отличаться они будут белыми суппортами и таким особо блестящим покрытием на тормозных дисках.
 
Porsche говорят что это уникальные тормоза, которые будут стоить дешевле чем керамика, но при этом не уступать по эффективности и по всем остальным параметрам. Впервые на Porsche Cayenne поставили проекционный дисплей. 
 

Салон Porsche Cayenne 2018

 
Внутри Cayenne тоже обновился, дизайн который мы видели на панамере здесь тоже присутствует. Это фирменный руль от 918, это большая мультимедиа с 13 дюймовым экраном, это центральная консоль с глянцевым пластиком и большим количеством сенсорных кнопок на ней.
 

 
Продажи нового каена начнутся в апреле.Стоимость автомобиля будет начинаться от 5 млн. рублей.
 
Автор статьи: Павел Блюдёнов

Тормоза Porsche покрыты специальным составом

Разумеется, Porsche показало свою «новую инновационную технологию тормозов» получившую наименование Porsche Surface Coated Brake или PSCB. По своей сути она в первую очередь предназначена для парней, которые ждут от тормозной системы спортивного кроссовера нечто большего, чем им могут предложить стандартные тормозные диски, но которые не хотят тратить уйму своих денег на керамические или карбоновые тормоза.

В сущности PSCB — это специальный состав, который наносится на стандартный стальной ротор, где при нанесении используется процесс высокоскоростного газопламенного напыления, для пропекания внешней рубашки тончайшим слоем вольфрам-карбида размером в 100 микрон.

Эта тонкая, но необычайно твердая поверхность в десять раз уменьшает образование тормозной пыли, которая по словам представителей компании обычно и является причиной повышенного износа ротора, а не просто изнашивает колодки, как думает большинство людей.

Этот особый тормозной диск потребовал от Порше поработать с поставщиком колодок, чтобы тот разработал новый их тип (которые, как уверяют в Porsche, стоят не дороже, чем рекомендованные колодки для углеродистых керамических тормозных дисков), поскольку стандартные колодки не могут прижаться к поверхности с достаточной силой. В результате всех проведенных манипуляций тормозная система, как утверждается, получила на 30 процентов более длительный срок службы, чем ее обычный чугунный аналог. И возможно более интересная информация заключается в том, что по данным Porsche сами показатели трения поверхности PSCB меньше всего зависят от температуры ротора, ни как у стандартного необработанного железного тормозного диска.

На рисунке выше показано, усилие на педали в виде функции изменения силы нажатия на педали тормоза. В конце эксперимента температура дисков достигла 640 C и, как вы можете видеть, при данной температуре усилие на педали тормоза в тормозной системе со стандартным ротором увеличилось, в то время, как новый материал покрытия диска крайне низко изменил само усилие на педали, необходимое для достижения того же отрицательного ускорения. Инженер Порше пояснил, что при температурах свыше 700 С педаль Cayenne с обработанным по технологии PSCB диском начинает показывать значительные изменения в силе нажатия.

Новый тормозной диск сделанный по тех. процессу, который включает в себя одновременно  и предварительную обработку, и термическое структурирование, и гальванизацию, а так же и нанесение покрытия, поставляется как часть пакета тормозной системы, за $3,490.

Этот пакет включает набор из 16.3-дюймовых передних тормозных дисков и 14.3 дюймовых — задних. Вращение данных высокотехнологичных дисков останавливается белыми 10-ти поршневыми суппортами, которые после нескольких сотен километров использования отполируют поверхность коррозиеустойчивого ротора до следующего вида:

Таким образом, большие тормозные диски со сверхпрочной износоустойчивой поверхностью, которые зажимаются гигантскими суппортами оснащенными специальными тормозными колодками, должны замедлять или полностью прекращать согласно технологии, быстрый бег большого спорткара в его обличие внедорожника.

Как утверждается, такая технология будет производить меньше тормозной пыли, к тому же уменьшатся усилия давления на педали, увеличится коррозионная стойкость дисков, а срок их службы станет больше. Теоретически звучит неплохо.

Какой автомобиль лучше

Нам удалось сравнить два кроссовера премиального уровня от немецкого производителя Porsche.

Как оказалось, машины могут не только серьёзно отличаться, но иметь много общего. Сказать при этом, какой кроссовер лучше, довольно сложная задача.

Если бюджет ограничен, но хочется купить именно Porsche, тогда однозначно стоит выбирать младшую версию Macan. Фактически вы получаете уменьшенный вариант Cayenne 2 поколения с элементами новой версии. Да, можно говорить, что 3 поколение Cayenne лучше. Но объективного превосходства нет.

В плане вместительности салона, выбирая Porscheе Macan, вы ничего не теряете. В обоих случаях салон подходит для 4 человек, включая водителя. Более солидные размеры Cayenne всё равно не позволяют рассчитывать на комфортабельный задний 3-местный диван.

Владельцев Porsche редко интересует размер багажника. Конечно, 500 литров у Macan против 770 у Cayenne даёт внушительную разницу. Но даже этих 500 литров вполне хватит, чтобы уложить туда несколько чемоданов, загрузить пакеты с покупками, либо же поставить сложенную детскую коляску.

Что же касается Porsche Cayenne, то тут речь идёт о модели 3 поколения. Большой, вместительный багажник, мощные двигатели, невероятная динамика, высокий уровень престижности самой модели. Но и цены соответствующие. Объективно брать самый простой Cayenne не лучшее решение. А на версии с моторами 440-460 л.с. ценник стартует от внушительных 8-9 миллионов рублей. Добавьте туда желаемые опции, и точно заплатите не меньше 10 миллионов.

Имея тот же бюджет, можно взять полностью укомплектованную и самую заряженную версию Porsche Macan. Плюс ещё останется 1,5-2 миллиона рублей.

Сравнение получилось интересным и необычным. Всё же два автомобиля одного бренда противостоят друг другу.

Что вы скажете о таком формате сравнений? Можно ли считать Macan конкурентом для Cayenne? Какой из двух кроссоверов вы бы выбрали? Почему?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *