Новый porsche cayenne 2020-2021 с гибридными технологиями
Содержание:
- Интерьер
- Облегченный пакет Sport
- Аэродинамика
- Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем*
- Зарядная инфраструктура
- Третье поколение (2018 – настоящее время)
- Аудиосистема BOSE® Surround Sound
- Зарядная инфраструктура
- Тормозная система Porsche Surface Coated Brake (PSCB)
- Облегченный пакет Sport
- Тормозная система Porsche Surface Coated Brake (PSCB)
- Porsche Cayenne Turbo S – это самый заряженный вариант среди Каенов
- Аудиосистема BOSE® Surround Sound
Интерьер
На представленных видео и фотоматериалах нового Porsche Cayenne модели 2021 года хорошо видны изменения в салоне. Прежде всего, интерьер отличается конструкцией центральной консоли. Она стала менее рельефной и в устройстве преобладают прямые линии. На самой панели установлен увеличенный монитор информационно-развлекательной системы. Кроме того, увеличился размер перчаточного ящика и изменена форма дефлекторов климатического комплекса.
Многофункциональный трехспицевый руль обеспечивает управление системами внедорожника без отвлечения водителя. Панель приборов выполнена в традиционном стиле с круглыми шкалами приборов. Сама панель для информативности защищена специальным козырьком. Уменьшилось количество клавиш, ручек и кнопок для управления системами автомобиля. Вместо них, использовано сенсорное управление через дисплей на центральной консоли.
На представленных фотографиях нового Porsche Cayenne 2018 модельного года заметно, что передние кресла получили новую анатомическую конструкцию. Это совместно со сдвигом заднего ряда увеличило площадь для пассажиров. По информации от фирмы, одновременно с этим уменьшился максимальный объем багажного отделения с 1780 до 1710 л. Для внутреннего освещения салона применена светодиодная подсветка. Она имеет несколько цветовых вариантов и возможность регулировки яркости.
В отделке интерьера использованы только премиальные материалы:
- кожа,
- элементы хромированной окантовки;
- высококачественный пластик;
- мягкое напольное покрытие;
- карбоновые и деревянные полированные вставки.
В целом за счет сенсорного управления и увеличения заднего пространства салон представленной версии стал более эргономичным и комфортабельным.
Облегченный пакет Sport
Спортивные пакеты предлагаются в трех вариантах. Во все три пакета входят
профильная карбоновая крыша, пакет SportDesign с карбоновым диффузором,
22-дюймовые диски GT Design и спортивная выхлопная система для
CayenneTurboCoupé. В черном салоне Вас
встречает пакет отделки карбоном, а также четыре спортивных сиденья с
частичной/полной кожаной обивкой черного цвета и центральными частями из ткани
с классическим клетчатым рисунком. Потолок и рулевое колесо отделаны
Alcantara.
Облегченный пакет Sport черного цвета*
На заказ предлагается спортивный пакет черного цвета с нижней частью заднего
бампера, накладками на колесные арки, пороги и двери, нижней частью переднего
бампера, решетками воздухозаборников, дефлекторами матового черного цвета, а
также 22-дюймовые диски GT Design с окраской в черный цвет с шелковистым
блеском.PorscheExclusive Manufaktur
Облегченный пакет Sport с отделкой карбоном**
В спортивный пакет с отделкой карбоном входят карбоновые дефлекторы в
передних воздухозаборниках и верхние части наружных зеркал заднего вида.
Решетки воздухозаборников и нижние части корпусов наружных зеркал заднего вида,
а также их ножки выполнены в глянцевом черном цвете.PorscheExclusive Manufaktur
*Предлагается ориентировочно с 10/2019.
**Предлагается ориентировочно с 01/2020.
Аэродинамика
В «кузовном классе», где главным экспонатом для ознакомления был кузов кроссовера Cayenne, слово взял менеджер по аэродинамике господин Томас Вольф. Он начал сразу говорить о наиболее очевидной черте внешности и об аэродинамике Cayenne — о заднем антикрыле автомобиля.
Рассказал журналистам, что при высокой скорости движения, более 160 км/час, крыло изменит угол атаки до шести градусов, для удержания задней части автомобиля стабильно прижатой к дорожному полотну. Режим Sport Plus дает возможность электронике поднимать углы до 12,6 градусов для дополнительной прижимной силы, а если еще открыт панорамный люк, то крыло изменит угол уже до 19,9 градусов, чтобы компенсировать турбулентность и уменьшить шум внутри салона.
На скоростях более 200 км/ч крыло убирается, чтобы уменьшить воздушное сопротивление на высоких скоростях. При падении скорости ниже 180 км/ч, спойлер вновь занимает активную позицию.
Когда водитель сильно нажимает педаль тормоза во время движения на скорости между 170 и 270 км/час, антикрыло, одним из важных элементов которого является электродвигатель подключенный к редуктору, поднимается до 28,2 градусов и действует, как воздушный тормоз. Porsche говорит, что такое торможение может сократить тормозной путь почти на 2 метра при скорости с 250 км в час.
Активное антикрыло — это безусловно очень интересная технология. Но не менее интересные вещи происходят и в передней части Porsche, особенно, это активные шторки закрывания радиаторной решетки. Говорят, что Cayenne является первым автомобилем со 100-а процентным регулируемым закрытием всех теплообменников.
Как вы можете увидеть ниже, AGS (Активные шторки закрывания радиаторной решетки) закрывают верхнюю, нижнюю и выходные теплообменники. Эти четыре системы могут управляться независимо друг от друга и бесконечно регулировать воздушный поток.
Это означает одно, что в зависимости от необходимости охлаждения двигателя, трансмиссии или салона автомобиль может пропустить больше воздуха в определенные теплообменники. Преимущество заключается в том, что закрытые решетки пускают воздушный поток вокруг аэродинамичного кузова, а не через довольно аэродинамический неэффективный моторный отсек.
Кроме того, как видно на изображении вверху, после прохождения воздуха через дистанционно установленные воздушные охладители, “воздушная завеса” ускоряется при выходе из колесных колодцев минимизируя тем самым турбулентность и снижая сопротивление создаваемое колесами. Кроме того, для уменьшения сопротивления воздушным потокам, днище автомобиля закрыто плоской пластиковой защитой, а пластиковые направляющие на передней подвеске отводят воздух на тормоза:
Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем*
Умение сконцентрироваться имеет исключительно важное значение. И чтобы ничто не омрачало Вашу поездку, адаптивный круиз-контроль автоматически поддерживает безопасную дистанцию до находящегося впереди автомобиля
В сочетании с системой Porsche InnoDrive он получил инновационные дополнительные функции. Оптимизация скорости производится с упреждением, система распознает ограничения скорости и направление дороги, оптимально адаптируя к ним стратегию своей работы. Еще одной важной составляющей является система активного ведения по полосе. Она сочетает в себе функции адаптивного круиз-контроля и контроля полосы движения, которые работают на хорошо обустроенных загородных дорогах и скоростных магистралях – в том числе и в пробках.
*в некоторых странах Porsche InnoDrive не предлагается.
Проекционный дисплей
Вы можете также заказать новый полноцветный проекционный дисплей, который способен оказать Вам существенную поддержку. Вы, не отвлекаясь от дороги, получаете всю важную информацию о движении непосредственно в поле своего зрения.
Светодиодные матричные фары с Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus)
84 светодиода адаптируют уровень освещения к текущей транспортной ситуации, используя светорегулировку или полное отключение. Преимущество заключается в том, что свет фар не слепит водителей попутных и встречных автомобилей, но при этом обочины и соседние участки оказываются хорошо освещены. Это позволяет Вам полностью сосредоточиться на своих целях.
Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus) дополнительно обладает электронно-управляемой функцией поворота фар, а также функцией освещения перекрестков, работающей на основании данных навигационной системы. Если Вы приближаетесь к перекрестку, то конус света укорачивается, а левая и правая сторона дороги освещаются с большей интенсивностью.
Зарядная инфраструктура
Совершенствование и пополнение запасов энергии идут рука об руку. Поэтому
говорить о достижении нашей цели можно только в том случае, если удовольствие
от вождения и процесс зарядки автомобиля ни в чем не противоречат друг другу.
Ведь наша инновационная концепция зарядки соответствует самым высоким
требованиям, которые мы предъявляем ко всему, что связано c
Porsche. Так, мы предлагаем соответствующий круглосуточный сервис,
который позволит Вам заряжать автомобиль в пути так же просто, как и у себя
дома.
Зарядка в пути
В перечень доступного зарядного оборудования входит специальный кабель для
использования на общественных зарядных станциях, который может храниться в
подполье багажника. С его помощью Вы можете легко заряжать свой автомобиль на
любой общественной зарядной станции. Если такой станции вблизи нет, но есть
другой источника тока, Вы можете, разумеется, воспользоваться Mobile Charger
или Mobile Charger Connect.
Porsche Charging Service**
Porsche Charging Service обеспечивает Вам удобный доступ к
общественным зарядным станциям. В разных странах и независимо от провайдеров.
Без предварительной регистрации. С использованием единственного идентификатора
(RFID карты или приложения для смартфона). Оплата легко осуществляется в конце
месяца в безналичной форме через аккаунт Porsche, что позволяет
отслеживать онлайн историю зарядок.
* Предлагается с 12/2019 в сочетании с пакетом
интеллектуальной высокоэффективной зарядки.
** Пока предлагается только в отдельных странах.
Запланировано использование в других странах. Если Вы хотите узнать,
предлагается ли Porsche Charging Service в Вашей стране, зайдите
на сайт www.porsche.com/connect-store
Третье поколение (2018 – настоящее время)
Третье поколение (9Y0 / 9Y3) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2017 – настоящее время |
Модельные годы | 2018 – настоящее время (Европа)2019 – настоящее время (за пределами Европы) |
Дизайнер | Майкл Мауэр |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный Внедорожник (9Y0)5-дверный купе Внедорожник (9Y3 Coupe; 2018 – настоящее время) |
Платформа | |
Связанный | Audi Q8Bentley BentaygaLamborghini Urus |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Электрический двигатель | 100 кВт (136 л.с., 134 л. встроенный электродвигатель (Только электронный гибрид) |
Передача инфекции | 8-ступенчатая ZF 8HP серия автомат с ручным режимом переключения передач Tiptronic |
Аккумулятор | 14.1 кВтч Литий-ионный (PHEV) |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2,895 мм (114,0 дюйма) |
Длина | 4919 мм (193,7 дюйма) |
Ширина | 1983 мм (78,1 дюйма) |
Рост | 1,696 мм (66,8 дюйма) |
Безопасность
Тестовое задание | Точки | % |
---|---|---|
В общем и целом: | ||
Взрослый житель: | 36.2 | 95% |
Ребенок-обитатель: | 39.6 | 80% |
Пешеход: | 30.8 | 73% |
Ассистент безопасности: | 7.5 | 62% |
Двигатели
Все двигатели моделей третьего поколения имеют турбонаддув.
Модель | Период производства | Двигатель | Мощность (л.с., крутящий момент) при об / мин | Выбросы CO2 | Разгон 0-62 миль / ч |
---|---|---|---|---|---|
Cayenne | 2019- | 2995 куб. См (3,0 л; 182,8 у.е.) с турбонаддувом V6 | 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) при 5300–6400, 450 Н · м (332 фунт-фут) при 1340–5300 | 265 г / км | 6,2 с |
Cayenne E-Гибрид | 2019- | 2995 куб.см (3,0 л; 182,8 у.е.) с турбонаддувом V6 PHEV | 462 л.с. (340 кВт; 456 л.с.) при 5300–6400, 700 Нм (516 lb⋅ft) при 1340–5300 | 88 г / км | 5,0 с |
Cayenne S | 2019- | 2,894 куб.см (2,9 л; 176,6 у.е.) V6 с двойным турбонаддувом | 440 л.с. (324 кВт; 434 л.с.) при 5700–6600, 550 Нм (406 lb⋅ft) при 1800–5500 | 267 г / км | 4,9 секунды |
Cayenne GTS | 2020- | 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.в) твин-турбо V8 | 460 л.с. (338 кВт; 454 л.с.) при 6000 — 6500, 620 Нм (457 lb⋅ft) при 1800–4500 | 301 г / км | 4,5 секунды |
Cayenne Turbo | 2019- | 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.) V8 с двумя турбинами | 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) при 5750 — 6000, 770 Нм (568 lbft) при 2000 — 4500 | 309 г / км | 3,9 секунды |
Cayenne Turbo S E-Гибрид | 2019- | 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.в) твин-турбо V8 PHEV | 680 л.с. (500 кВт; 671 л.с.) при 5750 — 6000, 900 Нм (664 lbft) при 2100 — 4500 | 110 г / км | 3,8 секунды |
Аудиосистема BOSE® Surround Sound
Аудиосистема BOSE Surround Sound имеет 14 каналов усилителя. Общая мощность: 710 Вт. 14 динамиков, включая отдельный сабвуфер, обеспечивают сбалансированное звучание, точно соответствующее оригиналу. Еще более высокое качество звука и его динамику при воспроизведении файлов, записанных в форматах со сжатием, как например MP3, обеспечивает технология BOSE SoundTrue Enhancement. Технология AudioPilot позволяет компенсировать внешние шумы.
Аудиосистема Burmester 3D High End Surround Sound
Технические данные внушают уважение: суммарная мощность 1455 Вт, 21 динамик с индивидуальным управлением, включая активный сабвуфер с 400-ваттным цифровым усилителем класса D, 2-канальная центральная система и общая площадь мембран более 2500 см². Впечатляет новый эффект трехмерности звука, который создается благодаря встроенным в передние стойки динамикам и специальному алгоритму Auro-3D. Элегантные гальванизированные накладки и надписи «Burmester» на отдельных динамиках не только свидетельствуют об эксклюзивности автомобиля, но и являются доказательством того, что идеальный саундтрек способен в значительной мере усилить эмоциональное воздействие техники.
Зарядная инфраструктура
Совершенствование и пополнение запасов энергии идут рука об руку. Поэтому
говорить о достижении нашей цели можно только в том случае, если удовольствие
от вождения и процесс зарядки автомобиля ни в чем не противоречат друг другу.
Ведь наша инновационная концепция зарядки соответствует самым высоким
требованиям, которые мы предъявляем ко всему, что связано c
Porsche. Так, мы предлагаем соответствующий круглосуточный сервис,
который позволит Вам заряжать автомобиль в пути так же просто, как и у себя
дома.
Зарядка в пути
В перечень доступного зарядного оборудования входит специальный кабель для
использования на общественных зарядных станциях, который может храниться в
подполье багажника. С его помощью Вы можете легко заряжать свой автомобиль на
любой общественной зарядной станции. Если такой станции вблизи нет, но есть
другой источника тока, Вы можете, разумеется, воспользоваться Mobile Charger
или Mobile Charger Connect.
Porsche Charging Service**
Porsche Charging Service обеспечивает Вам удобный доступ к
общественным зарядным станциям. В разных странах и независимо от провайдеров.
Без предварительной регистрации. С использованием единственного идентификатора
(RFID карты или приложения для смартфона). Оплата легко осуществляется в конце
месяца в безналичной форме через аккаунт Porsche, что позволяет
отслеживать онлайн историю зарядок.
* Предлагается с 12/2019 в сочетании с пакетом
интеллектуальной высокоэффективной зарядки.
** Пока предлагается только в отдельных странах.
Запланировано использование в других странах. Если Вы хотите узнать,
предлагается ли Porsche Charging Service в Вашей стране, зайдите
на сайт www.porsche.com/connect-store
Тормозная система Porsche Surface Coated Brake (PSCB)
Новое керамическое покрытие дисков из карбида вольфрама позволяет им даже после долгого простоя сохранить свой блеск, так как это покрытие не ржавеет и не мутнеет и способствует меньшему образованию тормозной пыли. Система Porsche Surface Coated Brake (PSCB) обеспечивает стабильное торможение даже при самых высоких нагрузках.
Тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB)
Перфорированные керамические тормозные диски Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) обеспечивают оптимальную тормозную мощность даже при высокой нагрузке, а их высокая устойчивость к перегреву позволяет добиться короткого тормозного пути.
Керамические диски весят примерно наполовину меньше аналогичных чугунных дисков, что положительно сказывается на динамике движения.
Система Porsche 4D-Chassis Control
Новый уровень регулировки подвески обеспечивает система Porsche 4D-Chassis Control. Она контролирует условия движения с учетом продольных, поперечных и вертикальных ускорений. На этой основе она рассчитывает оптимальные настройки и синхронизирует работу всех систем регулировки подвески в реальном времени, которое в данном случае является четвертым измерением. Все это способствует улучшению динамики.
Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) и Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus)
Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) – это система, которая служит для активного подавления кренов. С помощью электромеханических стабилизаторов система значительно снижает крены на поворотах. Кроме того, она сокращает раскачку автомобиля на волнистой поверхности. Результат: больше маневренности и динамики. В сочетании с Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) дополнительно улучшаются устойчивость движения и управляемость.
Облегченный пакет Sport
Спортивные пакеты предлагаются в трех вариантах. Во все три пакета входят
профильная карбоновая крыша, пакет SportDesign с карбоновым диффузором,
22-дюймовые диски GT Design и спортивная выхлопная система для
CayenneTurboCoupé. В черном салоне Вас
встречает пакет отделки карбоном, а также четыре спортивных сиденья с
частичной/полной кожаной обивкой черного цвета и центральными частями из ткани
с классическим клетчатым рисунком. Потолок и рулевое колесо отделаны
Alcantara.
Облегченный пакет Sport черного цвета*
На заказ предлагается спортивный пакет черного цвета с нижней частью заднего
бампера, накладками на колесные арки, пороги и двери, нижней частью переднего
бампера, решетками воздухозаборников, дефлекторами матового черного цвета, а
также 22-дюймовые диски GT Design с окраской в черный цвет с шелковистым
блеском.PorscheExclusive Manufaktur
Облегченный пакет Sport с отделкой карбоном**
В спортивный пакет с отделкой карбоном входят карбоновые дефлекторы в
передних воздухозаборниках и верхние части наружных зеркал заднего вида.
Решетки воздухозаборников и нижние части корпусов наружных зеркал заднего вида,
а также их ножки выполнены в глянцевом черном цвете.PorscheExclusive Manufaktur
*Предлагается ориентировочно с 10/2019.
**Предлагается ориентировочно с 01/2020.
Тормозная система Porsche Surface Coated Brake (PSCB)
Новое керамическое покрытие дисков из карбида вольфрама позволяет им даже после долгого простоя сохранить свой блеск, так как это покрытие не ржавеет и не мутнеет и способствует меньшему образованию тормозной пыли. Система Porsche Surface Coated Brake (PSCB) обеспечивает стабильное торможение даже при самых высоких нагрузках.
Тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB)
Перфорированные керамические тормозные диски Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) обеспечивают оптимальную тормозную мощность даже при высокой нагрузке, а их высокая устойчивость к перегреву позволяет добиться короткого тормозного пути.
Керамические диски весят примерно наполовину меньше аналогичных чугунных дисков, что положительно сказывается на динамике движения.
Система Porsche 4D-Chassis Control
Новый уровень регулировки подвески обеспечивает система Porsche 4D-Chassis Control. Она контролирует условия движения с учетом продольных, поперечных и вертикальных ускорений. На этой основе она рассчитывает оптимальные настройки и синхронизирует работу всех систем регулировки подвески в реальном времени, которое в данном случае является четвертым измерением. Все это способствует улучшению динамики.
Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) и Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus)
Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) – это система, которая служит для активного подавления кренов. С помощью электромеханических стабилизаторов система значительно снижает крены на поворотах. Кроме того, она сокращает раскачку автомобиля на волнистой поверхности. Результат: больше маневренности и динамики. В сочетании с Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) дополнительно улучшаются устойчивость движения и управляемость.
Porsche Cayenne Turbo S – это самый заряженный вариант среди Каенов
Cayenne 2 несмотря на свои сходства с предшественниками, создан с чистого листа, однако суть та же – несущий кузов и полностью независимая подвеска с опциональными пневмо-элементами вместо пружин и амортизаторов. Постоянный полный привод работает по-разному: в Cayenne и Cayenne hybrid момент распределяется: 40% — на переднюю ось и 60% — на заднюю.
А в Cayenne S и Cayenne Turbo момент постоянно гуляет, это называется «активный полный привод». Перераспределение момента зависит от массы факторов – от ускорения, пробуксовки колес, от угла поворота рулевого колеса, от интенсивности, с которой водитель этим колесом работает. Также электроника дозирует блокировку заднего дифференциала, как опцию ее можно поставить даже на самый скромный Cayenne.
Porsche Cayenne Turbo S и варианты по-проще
Кстати, гибридная версия Porsche Cayenne оснащается мотором с механическим нагнетателем, речь идет о 3.0 двигателе V6, общая мощность составляет 380 лошадиных сил. Самый скромный Porsche Cayenne – это 300-сильная V6, с объемом 3,6 л. Такая машина стоит около 3 100 000 рублей.
Cayenne S – это уже V8 с объемом 4,2 л. с мощностью 400 лошадей. Хороший средний вариант.
А вот версия Porsche Cayenne Turbo при помощи двух нагнетателей и моторе 4,8 л., V8 обладает мощностью 500 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент у этого аппарата – 700 Нм, разгон от 0 до 100 за 4,7 сек. Масса Porsche Cayenne Turbo составляет 2 170 кг. Стоит такая машина 6 476 000 рублей. Такой аппарат запросто сделает Range Rover Sport 2013, который разгоняется до 100 км/ч примерно на секунду медленнее.
И самая мощная версия — Porsche Cayenne Turbo S, у этого аппарата под капотом такой же 4,8 литровый V8 двигатель, но с мощностью в 550 лошадей и 750 Нм крутящего момента, разгоняется такой Порш до сотни за 4,5 секунд. Отличный результат, даже если сравнивать с новым Рендж Ровером Спорт.
За рулем Porsche Cayenne Turbo S испытываешь приятные ощущения от езды, обзорность хорошая, вибрация в салоне не чувствуется, даже когда едешь по брусчатке. Внедорожные качества действительно есть у этого автомобиля, но какой мотор, какая динамика разгона – это действительно впечатляющие моменты.
Расход в смешанном цикле – по брусчатке, трассе, и городским улочкам составляет 18 литров на 100 км. Это очень хороший результат, если учесть, что под капотом у нас 550-сильная V8 и 2 турбины. Хотя немцы обещают, что в смешанном цикле этот двигатель должен расходовать 11,2 литра. Такой расход можно получить лишь в одном случае – ехать на эвакуаторе с включенным двигателем:))
Также на эту тему вы можете почитать:
Автомобиль BMW 750 Li порадовал
Новый Форд Фокус (Ford Focus) — уже скоро!
БМВ 750 Е38 — нестареющая классика по доступной цене
Audi S5 — быстрый и экономичный автомобиль
Lexus LX570 или BMW X5 — какой автомобиль лучше?
Alex S 6 мая, 2013
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Быстрые, Внедорожники, Джипы, Мощные, Новые
Аудиосистема BOSE® Surround Sound
Аудиосистема BOSE Surround Sound имеет 14 каналов усилителя. Общая мощность: 710 Вт. 14 динамиков, включая отдельный сабвуфер, обеспечивают сбалансированное звучание, точно соответствующее оригиналу. Еще более высокое качество звука и его динамику при воспроизведении файлов, записанных в форматах со сжатием, как например MP3, обеспечивает технология BOSE SoundTrue Enhancement. Технология AudioPilot позволяет компенсировать внешние шумы.
Аудиосистема Burmester 3D High End Surround Sound
Технические данные внушают уважение: суммарная мощность 1455 Вт, 21 динамик с индивидуальным управлением, включая активный сабвуфер с 400-ваттным цифровым усилителем класса D, 2-канальная центральная система и общая площадь мембран более 2500 см². Впечатляет новый эффект трехмерности звука, который создается благодаря встроенным в передние стойки динамикам и специальному алгоритму Auro-3D. Элегантные гальванизированные накладки и надписи «Burmester» на отдельных динамиках не только свидетельствуют об эксклюзивности автомобиля, но и являются доказательством того, что идеальный саундтрек способен в значительной мере усилить эмоциональное воздействие техники.