Тест-драйв porsche 911 turbo s 2021 с облегченным пакетом

Porsche 911 GT3 2018

Что можно сказать о новом Porsche 911 GT3 2021 – мощнее, быстрее, восхитительнее. В отличии от Carrera, автомобиль может выезжать на дороги общего пользования – эта ракета ведет себя прилежно и не превышает скорость… Андреас Преунингер и его верная GT-команда реализовала новую концепцию городского автомобиля с атмосферным агрегатом объемом 4.0 литра.

Машина отличается звучанием двигателя на высоких оборотах – он буквально ревет, ожидая очередного переключения передачи. Ручная коробка обеспечивает водителю море удовольствия и удовлетворения от своей покупки.

Подвеска имеет несколько режимов – стандартный и спортивный. Но, нажимать кнопку «Спорт» нет необходимости, потому что подвеска и так достаточно жесткая и устойчивая. Нормальная регулировка позволяет полностью почувствовать дорогу, устойчиво преодолевать небольшие неровности.

Дизайн и функциональность авто

Разработчики постарались максимально повысить уровень функциональности нового суперкара от Porsche. Изменения отобразились на:

  • Управляемости – водитель превращается в художника, который может спокойно направлять автомобиль в занос любой сложности;
  • Ручная коробка передач позволила потерять GT целых 15 кг;
  • Рулевое управление задней осью – неоднозначная функция, но, она помогает гонщикам преодолевать резкие повороты;
  • Задний дифференциал проявляет себя только с наилучшей стороны – он позволяет удержать автомобиль на трассе при любых скоростных показателях.

Новый дизайн еще больше увеличил устойчивость автомобиля, правильная аэродинамика вжимает машину в дорогу. Основные изменения во внешности немецкого флагмана:

  • Бамперы из полиуретана потеряли 1/5 веса – жесткость материала осталась на прежнем уровне;
  • Открывая моторный отсек, можно заметить новую крышку с углеродного волокна;
  • Антикрыло подросло на 2 см – оно возвышается над задней крышкой моторного отсека;
  • Конструкция днища позволяет воздуху огибать его контуры и не влиять на устойчивость машины;
  • Передние радиаторы увеличены – это придает дополнительную агрессивность дизайну авто.

Вывод – GT стал агрессивнее и устойчивее, новый стиль основан на функциональных потребностях автомобиля. Ценители классики от Porsche оценят немецкий концепт по достоинству – он соответствует каноничным нормам производителя и даже расширяет их.

Салон не потерпел кардинальных изменений – он просто по-прежнему крут:

  • Спортивные сиденья погружают водителя в мир гонок, вы будто попадаете на трек и слышите возглас – вперед;
  • Панель обрамлена алюминиевыми ставками;
  • Настройка сиденья на высоте – вы можете менять угол наклона в идеальное положение для удобного управления;
  • Приятное дополнение – шеститочечный ремень безопасности.

Ничего лишнего, все лаконично и соответствует требованиям клиента. Разработчики побеспокоились о качестве материалов и высокой эргономичности салона.

Технические характеристики нового Porsche 911 GT3

Porsche 911 GT3 2021 оснащен огромным количеством приятных дополнений. Начнем с основных – тормоза из углеродо-керамического материала и спортивные сиденья оригинальной расцветки. Этот комплект обойдется клиенту в 14 410$ — немалая сумма, только не для покупателей GT.

Турбированный двигатель – это мощь, которая могла так и не появится на рынке из-за законодательных ограничений на скоростные показатели авто общего пользования. Porsche добились своего, и эта «малышка» попадет в автосалоны стран Европы и США уже с ближайшее время.

Итоги:

Компания Porsche приготовила на 2021 год целый набор «монстров дорог» — технические характеристики представленных автомобилей внушают уважение;
Работа над новыми модификациями моделей уже привлекла огромное внимание к бренду, что позволяет говорить об успехе рекламной компании;
Каждая модель имеет свою индивидуальность – разработкой занимались отдельные команды специалистов, которые определенно добились успеха.

Размеры

Порше 911 Джи-Ти 3.8- это спортивное двухместное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4545 мм, ширина 1852 мм, высота 1269 мм, а колесная база- 2457 мм. Клиренс ожидаемо низкий и составляет всего 88 миллиметров. Сама подвеска обладает довольно продвинутой компоновкой. На передней оси расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- сложная многорычажная конструкция. Более того, шасси является полноуправляемым. На малых скоростях, задние колеса поворачиваются на небольшой угол вместе с передними, а на высоких- в обратную сторону. Это повышает маневренность в замкнутых пространствах, а также устойчивость при агрессивной манере движения. Рулевое управление оснащено электрическим усилителем с переменным передаточным числом. На каждом колесе расположились 280-миллиметровые вентилируемые тормозные диски, а также шести и четырехпоршневые суппорта спереди и сзади, соответственно.

Интерьер

Очередной рестайлинг практически не сказался на модернизации салонного интерьера. В обиходе по-прежнему премиальные отделочные и декорирующие материалы, современная оснастка и передовая электроника, но компоновочные и дизайнерские решения на уровне прошлых лет.

  • В поле зрения верхнего сегмента многофункционального руля цифровая имитация стрелочно-аналогового приборного щитка с несколькими дополнительными индикаторами.
  • Верхняя часть центральной консоли укомплектована высокоточными стрелочными часами. Ниже находится дополненный расширенным командным функционалом дисплей медийно-развлекательного бортового комплекса.
  • На стыке торпедо и тоннеля имеется панель для активации функциональных и комфортообразующих систем. Командный функционал равномерно распределён по кнопкам руля, сенсорам медийно-навигационного дисплея и переключателям консольной панели.

Техническая площадка включает в себя ручку переключения трансмиссии, кнопку электронного тормоза и штатный комплект органайзеров. Под сдвижной шторкой находится вместительный, небольшой по объёму колодец для мелкогабаритной клади.

Сервис идеально спрофилированных спортивных кресел ковшового типа представлен боковой и поясничной поддержкой, восемнадцатью регулировочными диапазонами, системами подогрева и вентиляции, в топовой версии – несколькими режимами вибромассажа. С учётом спортивного статуса автомобиля, объём 125-литрового багажника можно считать удовлетворительным.

В активе салона отличный обзор передней и задней полусферы, превосходная эргономика сидений, удобный доступ к элементам управления, эффективная шумоизоляция и премиальный комфорт.

Наше время

Начало же 21-го века ознаменовалось стартом работ в новых направлениях. Компания стала заниматься производством не только классических спортивных автомобилей, принцип которых был заложен ещё в 1948 году, после появления модели 356, но также и принципиально новых решений. Таких, как спортивный кроссовер Porsche Cayenne и пятидверный спортивный автомобиль Porsche Panamera.

Cayenne

В 2002 году представлена совершенно неожиданная, но очень впечатляющая новинка – внедорожник Сayenne, ставший одной из самых популярных моделей марки во всем мире, в том числе в России. Модель разрабатывалась при участии специалистов концерна Volkswagen. Для нее создали совершенно новую платформу, предусматривающую продольное расположение двигателя, кузов с подрамниками и полностью независимые подвески всех колес. Концерн Volkswagen выпустил свою версию модели – Touareg.

Сayenne стал бестселлером марки благодаря надежной подвеске, хорошей управляемости и прекрасным внедорожным характеристикам. Младший брат Сayenne, компактный кроссовер Porsche Macan, был представлен в 2013 году на автовыставке в Лос-Анджелесе. На его создание марку вдохновил успех ее первого внедорожника.

Порше является разработчиков массы производительных технологий, турбин, коробок передач автоматического и механического типа, систем полного привода. Фирме принадлежат сотни патентов, каждый из которых продолжает применяться в конструкции авто.

Модельный ряд сегодня представлен такими классами:

  • серийные спорткары – Boxster, Cayman и легендарный Порше 911;
  • спортивные авто с V-образным мотором – Porsche Panamera в трехдверном исполнении;
  • представительский класс – мощный четырехдверный седан Porsche Panamera;
  • кроссоверы и внедорожники – Porsche Cayenne и Porsche Macan.

С таким модельным рядом можно смело покорять любые рынки, что успешно сегодня делает корпорация. Также в модельном предложении часто появляются автомобили, которые имеют ограниченную серию и стоят невероятных денег. Это спортивные авто, основанные на разработках для автоспорта. Их продажа имеет часто аукционный характер и связана с участием компании в различных ралли.

Porsche 911 GT2 RS

Цена: от 285.220 евро

Запуск: в начале 2018 года

Среди запланированных обновлений будет показана самая мощная модель, Porsche 911 GT2 RS, начальной стоимостью от 285.220 евро. Запуск стартует в начале 2018 года. Мощность реинкарнированной модели составляет 700 л. с. Это самая мощная серийная версия 911-й модели из когда-либо существовавших.

Визуальными отличительными особенностями спорткупе можно считать увеличенные воздухозаборники – в переднем бампере они стали в два раза больше по сравнению с моделью GT3 RS. Дополнительные отверстия в крышке багажника, упрочненные карбоном по кайме, свидетельствуют о повышенных требованиях к охлаждающему воздуху для модели GT2 RS. «Жабры» в крыльях помещены в колесные арки, точно так же, как у модели GT3 RS. Однако в отличие от третьей модели они обрамлены карбоновыми вставками.

Двигатель нового GT2 RS поднимает планку мощности до невиданных высот. За основу инженеры взяли 3,8-литровый оппозитный мотор модели 911 Turbo S (580 л. с.), перенастроили его, оснастили более продуктивной системой турбонаддува, тем самым вплотную дойдя до 700 л. с. и 750 Нм максимального крутящего момента. Для уменьшения нагрузки дополнительно реализован пакет Weissach Package, он сбрасывает с GT2 RS 30 килограммов, увеличивая продуктивность и уменьшая нагрузку на мотор.

Что облегчено?

За 10 340 долларов автомобиль комплектуется легкими и звукопоглощающими окнами, цельными ковшеобразными сиденьями из углеродного волокна, спортивной выхлопной системой и адаптивной спортивной подвеской PASM, которая понижает клиренс автомобиля на 10 мм. Кроме того, Порше убрали стеганые части сидений и дверные панели, задние сиденья, некоторые изоляционные / звукоизоляционные материалы, а также опции для подогрева сидений и пакета памяти положения. Этот Турбо С также может быть оснащен дополнительной крышей из углеродного волокна стоимостью 3890 долларов, что позволяет сэкономить около 900 граммов, по сравнению со стандартной стальной крышей. Таким образом, мы наблюдаем общую разницу в весе примерно в 30,8 кг по сравнению с классической версией. Действительно, наши весы определили, что облегченный авто весит относительно небольшие 1610 кг с полным баком бензина.

С чем сравнить?

К счастью, ранее мы протестировали Porsche 911 Turbo S 2021 года выпуска без облегченного пакета. Интересно, что у этого автомобиля были некоторые из перечисленных опций: облегченные окна, PASM, спортивный выхлоп и те же дополнительные колеса Turbo S-exclusive с центральной блокировкой. Стандартное оснащение обоих версий включает легкую батарею LiFePO4 (которая сама по себе экономит 14,5 кг по сравнению со свинцово-кислотной батареей) и заднюю рулевую ось. Стандартный вес 911 турбо С составил 1645 кг (с тем же распределением 38/62 % спереди / сзади), что на 35,3 кг тяжелее, чем у облегченного автомобиля.

Начало продаж и стоимость

Выполненные изменения в оснащении, в дизайне и экстерьере позволяют говорить не o рестайлинге предыдущей генерации Порше Кайен, а о выходе третьего поколения модели.

Немецкая компания объявит о ценах на автомобиль в январе следующего года. После этого начнется прием заявок на кроссовер третьего поколения. Первые экземпляры внедорожника поступят к покупателям в феврале. В России Кайен появится в мае 2021 года.

Начальная цена Porsche Cayenne 2021 — 4 999 000 рублей за базовую версию с мотором V6 3.0 (340 л.с.). Версия Cayenne S с турбомотором V6 2.9 (440 л.с.) стоит от 6 521 000 рублей. За Cayenne Turbo будут просить от 9 800 000 рублей.

Тест-драйв

Машины «Порше» всегда славились высоким качеством и быстрой ездой. Изучая слухи, можно узнать, что по предположениям новенький GT3 будет способен обогнуть Нюрбургринг всего за 7 минут 20 секунд. Так и оказалось.

После езды можно заявить, что купе стало очень послушным: об этом говорит новейшая технология поворота задних колес. Под собой она подразумевает поворот в сторону, противоположную передним колесам, что позволяет очень легко маневрировать как в городе, так и на треке. Рулевое управлении идеально настроено и оснащено электроусилителем, демонстрируя точность и «прозрачность». Керамика на тормозах очень шумит, но придает отличное замедление автомобилю.

Porsche подсадили этот автомобиль на углепластиковую «диету» и оснастили магниевой крышей, позволяющей снизить нагрузку на центр тяжести. Теперь становится понятно, как купе с длиной кузова 4.545 мм весит всего 1.420 кг.

Работа над потерей веса отразилась и в салоне. Дверные ручки заменены тканевыми петлями, а сидения выделяются благодаря красным швам и вставкам. Циферблаты традиционно выделяются желтыми стрелками и находятся в пяти отдельных колодцах. В середине мы видим белый и большой тахометр, в который вставлен цифровой спидометр. С двух сторон размещены датчики температуры охлаждающей жидкости и остатка топлива в баке.

Данная модель еще раз показала, что «Порше» не изменяет принципам настоящих «бойцов».

Внешний вид

Дизайн нового кузова кроссовера Porsche Cayenne 2021 года заметно отличается от внедорожника предыдущего поколения. Это достигнуто за счет конструкторских решений:

  • уменьшенного угла наклона капота;
  • более высокого расположения увеличенной решетки радиатора с тремя горизонтальными вставками;
  • измененной формы головной оптики, одна сторона которой параллельна линии капота, а другая горизонтальной линии радиатора;
  • ступенчатой конструкции переднего бампера;
  • нижним расширенным обвесом;
  • прямых линий боковых выштамповок;
  • верхних светлых рейлингов;
  • увеличенных колесных арок;
  • более плавного перехода крыши к корме;
  • компактных задних фонарей, соединенных светодиодной линией;
  • трапециевидных одинарных диффузоров выхлопной системы вместо сдвоенных круглых.

Советуем также статью: Новый Рено Колеос с комплектацией 2021 года стартует в продаже

Благодаря данным решениям внешний вид нового Порше Кайен образца 2018 года стал более динамичным и спортивным. При этом автомашина обладает чертами классического брутального кроссовера.

Технические характеристики

Porsche 911 GT3 3.8 оснащается шестицилиндровым оппозитным атмосферным бензиновым агрегатом на 3799 кубических сантиметров. У него продвинутая система изменения подъема клапанов и фаз газораспределения, впускной коллектор с изменяемой геометрией, а также непосредственный впрыск топлива и высокая степень сжатия. В итоге, инженерам удалось выжать 475 лошадиных сил при 8250 об/мин и 440 Нм крутящего момента при 6250 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Привод исключительно задний. В итоге, купе выстреливает до первой сотни всего за 3,5 секунды и максимально набирает 315 километров в час. Расход топлива составит 18,9 литра высокооктанового бензина на сто километров пути в городском темпе, 8,9 литра по трассе и 12,4 литра в смешанном цикле.

Сколько топлива потребляет? 7/10

Porsche’s official fuel economy figure for the 911 Turbo S coupe, on the ADR 81/02 — urban, extra-urban cycle, is 11.5L/100km, the 3.7-litre twin-turbo ‘flat’ six emitting 263 g/km of C02 in the process.

Despite the standard stop/start system, over a week of city, suburban, and some spirited B-road running, we averaged 14.4L/100km (at the pump), which is in the ballpark given this car’s performance potential.

Recommended fuel is 98 RON premium unleaded although 95 RON is acceptable at a pinch. Either way, you’ll need 67 litres to fill the tank, which is enough for a range of just over 580km using the factory economy figure, and 465km using our real-world number.

Porsche Panamera Sport Turismo 2021

Следующий герой нашего обзора – флагманский универсал от Porsche, машина, которую желает заполучить каждый поклонник «творчества» компании из Штутгарта.

Экстерьер авто

Внешний вид Porsche Panamera изменился, производитель оснастил машину кузовом универсала – Shooting Brake. Конечно, опытный автолюбитель заметит схожесть модели со всем известным хэтчбеком Porsche Panamera второго поколения.

Технические характеристики автомобилей схожи, но, внешний вид значительно отличается. Porsche Panamera Sport Turismo более адаптирован для условий современной жизни – увеличен объем багажника, линии стали мягче, общая агрессивность осталась на прежнем уровне.

Основные дизайнерские нововведения в кузове Shooting Brake:

  • «Корма» стала габаритнее;
  • Крыша избавилась от неровностей – стала куда более длинной;
  • Увеличение габаритов дает больше места для размещения пассажиров;
  • Объем багажника – 500 литров.

Разработчики автомобиля акцентировали внимание на комфорте пассажиров и функциональности салона. Экстерьер сохранил агрессивность, за которую клиенты полюбили автомобили Porsche

Общее впечатление от внешнего вида такое – это машина для активных людей, ценящих комфорт.

Интерьер модели 2021 года

Салон удобный – места хватает даже для габаритных пассажиров. Спортивная конфигурация модели прослеживается в деталях интерьера:

  • Задние сиденья разделены на три полноценных пассажирских места;
  • Материалы салона высокого качества, сиденья выполнены в ортопедическом стиле;
  • Регулировка всех внутренних параметров осуществляется с помощью удобной приборной панели;
  • Линии салона напоминают самолет – скорость прослеживается во всем.

Внешний вид салона соответствует всем канонам Porsche – высокое качество материалов, спортивная направленность, комфорт каждого пассажира.

Технические характеристики нового Porsche Panamera Sport Turismo

Универсал Porsche Panamera Sport Turismo раскрыл свои технические характеристики, так как все они полностью совпадают с хэтчбеком. Какие параметры можно выделить среди остальных?

  • Платформа MSB;
  • Подвеска – пневматическая;
  • Мотор – дизель + гибридная версия;
  • Роботизированная 8-ступенчатая коробка передач.

На рынке будет доступно сразу несколько вариаций универсала:

  • Дизельная установка – 422-мощный 4S Diesel V8 biturbo;
  • Гибридный S E-Hybrid – агрегат состоит из бензинового 2,9-литрового V6 biturbo и электромотора на батареях, емкостью 14,1 кВтч;
  • Стандартный бензиновый V6 4S 2,9 литра или 4,0-литровый V8 biturbo.

Каждый вариант позволит почувствовать себя победителем на любой дороге. Настоящая неожиданность – гибридная платформа, которая позволяет проехать до 60 км на скорости 120-130 км/ч.

Общее впечатление о модели Porsche Panamera Sport Turismo 2021 – этот автомобиль продолжил традиции Porsche, он обладает мощным двигателем, интересным дизайном, технологические параметры адаптированы под удобство водителя и пассажира. Прогнозируемая стоимость новинки – 120 тыс. евро. Если вы готовы выложить такую сумму за автомобиль премиального класса, варианта лучше просто не найти.

Новое поколение Porsche 911 (992)

Цена: –

Запуск: 2019 год

Очередная вариация на тему 911-го купе.

Визуальные отличия от текущего поколения 991.2 очевидны. Передний капот теперь создает с передним бампером единую ровную линию, передние крылья стали больше и несколько иначе обводят фары. Появились новые дверные ручки. Они особенно бросаются в глаза. Задние фонари максимально заужены и напоминают оптику модели Mission E.

Ширина выдвижного спойлера значительно возросла – теперь он соответствует ширине задней части купе.

Существует предположение, что с 2019 года данная версия модели поступит в производство исключительно с гибридной силовой установкой под капотом.

Впечатляющие тестовые круги GT3

Первый тест-драйв нового Porsche 911 GT3 (2021) наглядно показывает, почему поколение 992 настолько быстрее своего предшественника!

Это происходит снова и снова: с каждым первым тест — драйвом на новом Porsche 911 GT3 (2021) грустишь. Это было сейчас, другого не будет. Его время прошло, у атмосферных двигателей нет будущего. Это произошло на гоночной трассе Bilster Berg, скрытых асфальтовых американских горках в Восточной Вестфалии, на которых стоит подпись Вальтера Рёрля. На тот момент мы уже спокойно попрощались с GT3. Но в трауре не было никакой необходимости, потому что Porsche снова здесь, а компания из Цуффенхаузена снова имеет с собой новый GT3 — с атмосферным двигателем. Что можно было улучшить в предыдущем GT3? Просто все. Что это значит? Время круга на Нюрбургринге 6: 59, 927 минут. Это означает, что новый Porsche 911 GT3 (2021) серии 992 на целых 17 секунд быстрее своего предшественника. Пока что ни одна смена поколений не сделала большего скачка. Только десять лошадиных сил и десять ньютон — метров больше тут ни при чем

Технические параметры

Новое поколение кроссовера Porsche Cayenne 2021 года обладает размерами (в скобках изменения по сравнению с предшественником):

  1. Длина – 4,92 м (+6,3 см).
  2. Высота – 1,98 м (-0,9 см).
  3. Ширина – 1,70 м (+4,4 см).
  4. Клиренс – 27,0 см.
  5. Колесная база – 2,90 м.

На первоначальном этапе выпуска кроссовер будет комплектоваться бензиновыми силовыми агрегатами со следующими техническими характеристиками:

  1. Турбированный, объем – 3,00 л, мощность – 340,0 л. с., количество цилиндров – 6.
  2. Две турбины, объем – 2,90 л, мощность – 440,0 л. с., количество цилиндров – 6.

Согласно представленным новостям от компании внедорожник будет оснащаться:

  • восьмидиапазонной АКПП Tiptronic;
  • пневмоподвеской;
  • светодиодной оптикой;
  • стояночным электротормозом;
  • керамическими тормозными дисками;
  • тремя режима движения для трансмиссии;
  • колесами размером 21 дюйм с контроллером давления;
  • девятью подушками безопасности;
  • мигающими светодиодными стоп-сигналами;
  • сиденьями с многочисленными регулировками, функциями памяти, электроподогрева, вентиляции;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • контроллером отслеживания разметки;
  • камерами для кругового обзора;
  • контроллером парковки;
  • системой помощи при перестроении;
  • аудиосистемой с 14 динамиками;
  • коммуникационным центром;
  • стеклами, обладающими тепло и звукоизоляцией;
  • боковыми подножками;
  • четырехзонным климат-контролем.

Полный перечень оборудования новой модели Порше Кайен 2021 будет объявлен ближе к моменту поставок кроссовера в официальные дилерские салоны.

Советуем также статью: Как законно продать кредитный автомобиль

Двигатель

Силовой агрегат Porsche 924, а также все его модификации, создавался на основе мотора, сконструированного для модели Audi 100. Данный факт вызвал большое неудовольствие поклонников Порше. Это был 2-литровый, 125-сильный агрегат с системой водяного охлаждения, верхним распредвалом и распределенным впрыском топлива.

В целом же, за все время выпуска модели на нее устанавливалась множество двигателей. Объединяет их то, что все они были бензиновыми, имели объем в 2 литра, 1 верхний распределительный вал, а также располагали рядной, 4-цилиндровой компоновкой. Делились все моторы на 2 категории:

  • Серийные;
  • Гоночные.

Фото: Двигатель Porsche 924

Двигатели серийные:

  • Porsche XK/XJ – 125 л. с. на 5 800 оборотах и 165 Нм тяги на 3 500 оборотах. Система питания – K-Jetronic;
  • Porsche XH/XF – 97 л. с. на 5 500 оборотах и 148 Нм момента на 3 000 оборотах. Система питания – K-Jetronic;
  • Porsche XG,XE – 111 л. с. на 5 750 оборотах и 156 Нм крутящего момента на 3 500 оборотах. Система питания – K-Jetronic;
  • Porsche VC – 116 л. с. на 5 750 оборотах и 156 Нм на 3 500 оборотах. Система питания – K-Jetronic;
  • Porsche M31/01 – обладал турбонаддувом. 170 л. с. на 5 500 оборотах, а также 250 Нм тяги на 3 500 оборотах. Система питания – K-Jetronic;
  • Porsche M31/02 – располагал турбонаддувом. Развивал 150 л. с. на 5 500 оборотах, а также 206 Нм момента на 3 500 оборотах. Система питания – K-Jetronic;
  • Porsche M31/03 – имел в конструкции турбонаддув. Выдавал 177 л. с. на 5 500 оборотах и тягу в 250 Нм на 3 500 оборотах. Система питания – K-Jetronic;
  • Porsche M31/04 – благодаря турбонаддуву выдавал 156 л. с. мощности на 5 750 оборотах, а также 210 Нм момента на 3 500 оборотах. Система питания – K-Jetronic;
  • Porsche M31/50 – самый мощный, серийный мотор с турбонаддувом. Развивал 209 л. с. на 6 000 оборотах и выдавал тягу в 280 Нм крутящего момента на 3 500 оборотах. Система питания – K-Jetronic;

Двигатели гоночные:

  • Porsche M31/60 – турбированный мотор, мощностью в 245 л. с. на 6 250 оборотах, и с тягой в 335 Нм на 3 000 оборотах. Система питания – K-Jetronic;
  • Porsche M31/70 – мотор с турбонаддувом, мощностью в 375 л. с. на 6 500 оборотах и с крутящим моментом в 405 Нм 5 600 оборотах. Система питания – K-Jetronic.
    924S

На 1982 год пришелся выпуск версии Porsche 924S, которая комплектовалась двигателем с 2,5 литрами объема и мощностью в 220 л. с.

Двигатель

Пока есть информация только об одном варианте двигателя. В Carrera S и Carrera 4S будет установлен всё тот же трёхлитровый битурбированный мотор, который начали ставить на 911-е три года назад. Но теперь его мощность возросла на 30 л. с. — до 450. Этот «табун» разгоняет заднеприводную версию до «сотни» за 3,7 секунды, полноприводную — за 3,6, а с пакетом Sport Chrono можно выиграть целые 0,2! Обычная Carrera S сможет разогнаться до 308 км/ч, а 4S — до 306 км/ч.

Движок работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач PDK, разработанной компанией ZF. «Механика» появится позже, но о ней говорить нет смысла — это всё та же семиступенчатая «ручка», известная по прошлому поколению.

Всё-таки он потрясающий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *