Мерседес s класс купе как манифест ценностей

Содержание:

Get Aboard the Spaceship – It’s Customizable!

Besides the luxury and comfort on the inside, we are still talking about a high-performance vehicle, so expect to find a spaceship-like amount of technology, custom controls and other features. Start by choosing your preferred drive mode: Comfort, Sport, Sport+, Individual, RACE, Trail, and Sand. Not many other SUVs like this give you so much scope to customize your drive.

AMG GLE63 S Coupe

Kyle Edward

On top of the drive modes, you get premium interior tech features, including a Burmester sound system, wireless phone charging, and two flawless 12.3” digital displays, the first as your instrument cluster and the second as the central infotainment display. The system is intuitive, futuristic and cutting-edge. Apple CarPlay and Android Auto are also standard for those wanting to maintain connection with their smartphone.

AMG GLE63 S Coupe

Kyle Edward

High-Performance with Maximum Comfort

On the road and despite its size, the GLE63 S takes corners much more like a sports sedan. This driving dynamic is achieved by the limited-slip rear differential which is included as a standard feature. The AWD also seems to favor the rear axle too since it appears that no more than half the torque ever makes it to the front wheels.

AMG GLE63 S Coupe

Kyle Edward

Another key performance enhancer is the EQ Boost starter-generator, brilliantly bringing together the starter motor and the alternator into a single electric motor. It helps to add 21-hp and 184 lb-ft of torque for you to call on when you need quick responsive acceleration. It also helps with efficiency when you’re rolling around town.

AMG GLE63 S Coupe

Kyle Edward

We had great fun throwing the GLE63 S Coupe around corners in its “Race” drive mode, but we did find one minor flaw when, on occasion, we found the shifting pattern on the 9-speed automatic a little less than “Race” mode worthy. In “Race” mode, it should hold the revs higher even when you’re not throwing down the gas pedal and heavy into the brakes. It’s definitely a small issue, however, since you can easily activate the manual mode and do your own shifts with the wheel-mounted paddle shifters. The transmission will get aggressive in “Race” mode, but you need to be driving very aggressively to activate it.

AMG GLE63 S Coupe

Kyle Edward

We make it sound a lot like a sports car, but the inside is actually just as comfortable and resplendent in opulence as you’d expect a Mercedes-AMG vehicle to be. Every inch of material from the aluminum paddle shifters, to the exclusive and sumptuous Nappa leather seats with “AMG” badging, brushed stainless steel and soft-touch comfortable leather steering wheel and beyond, is oozing the Mercedes-AMG signature of decadence.

AMG GLE63 S Coupe

Kyle Edward

Both broader aspects like the optimized lateral support in the front seats with available heating and ventilation, and smaller details like calming 64-color adjustable ambient lighting, and even available AMG-exclusive fragrances, all contribute to an atmosphere of extraordinary comfort and pleasure.

AMG GLE63 S Coupe

Kyle Edward

2017 Mercedes E-Class Coupe

Дата выхода на рынок: начало 2017 года.

Новое поколение авто Е-класса купе будет базироваться полностью на платформе нового седана Е-класса в отличие от прошлого поколения, двухдверного автомобиля седана, который был основан и построен на базе прошлого поколения автомобилей Мерседес С-класса.

Новое авто-купе Е-класса длиннее предшественника на 20 сантиметров, но несмотря на это она весит на 100 килограммов меньше. Дизайн нового купе простой и одновременно элегантный и прогрессивный. 

Главное новшество в машине,- это новый дизельный мотор с шестью цилиндрами мощностью 300 л.с. Так же в линейке AMG появится и усовершенствованный бензиновый мотор мощностью 600 л.с. (4,0 литра V8 битурбо).

Поведение на дороге

Второй, куда более интересный сюрприз, обнаруживаешь, если пробуешь остановить машину, а затем нажимаешь акселератор в пол. До сотни Мерседес W140 купе разгоняется меньше чем за 5 секунд, это на самом деле очень быстро. И по спидометру, и по пролетающему мимо пейзажу понимаешь, что автомобиль несется с огромной скоростью. Это физическое вещественное доказательство того, что автомобиль очень динамичен. Но! Но при этом удивительным образом не чувствуешь тех ощущений, которые обычно сопровождают разгон. Как немцы это делают? Главное, зачем они это делают?

На самом деле тут есть два аспекта. Во-первых, настройки автомобиля. Все-таки Мерседес S класс купе 2016 сделан с прицелом на комфорт в первую очередь. Поэтому здесь очень мягкая подвеска. Здесь очень удобные кресла и отменная, достойная самых высших похвал шумоизоляция, которая начинается с толстенных двойных стёкол в дверях. И это только одна из деталей. Поэтому ты просто не чувствуешь того, чтобы обычно сопровождает мощный и быстрый разгон.

Но есть у этой медали и обратная сторона. Mercedes-Benz S Coupe в начальной версии стоит как минимум 8 млн. руб. А есть ещё версия 63 AMG с двенадцатицилиндровым мотором, за которую просят, как минимум, 16 млн. рублей. И она быстрее меньше чем на секунду. До сотни разгоняется за четыре с чем-то. И вот получается, что двукратная переплата менее чем за секунду разгона до сотни. Понятно, что та машина отличается по целому ряду параметров, но в конце концов, это в первую очередь автомобиль. И вот поэтому, надо думать, немцы осознанно не доложили перца в начальную версию, чтобы сделать поострее ту, который стоит в два раза дороже.

С подвеской тут кстати ситуации чудная, потому что по умолчанию машина комплектуется пневматической подвеской, которая может поднимать машину немного над землей и увеличивать клиренс. На самом деле это здесь действительно актуально. Но вот что любопытно. За дополнительную плату можно, гипотетически во всяком случае, приобрести более совершенную систему — гидропружинную, которая умеет делать необычные фокусы.

Она наклоняет машину в повороте не туда, куда положено законами физики, а наоборот, как бы внутрь поворота. Правда, с этими находками немцы пока что осторожничают и этот чудной режим работает только в небольшом диапазоне скоростей и только в одном из нескольких режимов. То-есть пока что это больше эксперимент.

Что касается тестируемой версии S-klasse Coupe, то здесь всё довольно просто. На идеальной дороге Мерседес будет идеальным автомобилем. Он создан именно для такого сочетания. Ну а кроме того, шасси созданы опять же для перевозки богатых и уважаемых людей. Это шасси создавалось для машины, которая должна умеют ездить очень быстро, при этом очень комфортно и в придачу ко всему быть максимально безопасной.

История и внешние особенности

Купе, как и фаэтон с кабриолетом, возникли еще до появления первых автомобилей и относились к каретам. Слово «купе» происходит от французского слова «coupe». Первые такие кузова стали появляется еще в XIX веке во Франции в виде корпусов для карет. Затем технологии, конструкции и терминологию каретников стали заимствовать производители автомобилей. Этот тип кузова имеет две двери, в редких случаях три (одна задняя слита с багажником), как правило, один или два ряда сидений. Багажник полностью отделен. Чаще всего купе используются в спортивных машинах

Также в наше время понятие «купе» достаточно часто применяется в маркетинговых целях, чтобы акцентировать внимание на спортивном стиле рекламируемого автомобиля

Современные подтипы

Иногда этот тип кузова разделяют на подтипы:

  • Спортивное купе / спорткупе (Toyota Celica);
  • Представительское купе (Cadillac Eldorado);

Иногда к купе условно причисляют:

  • Sport Utility Coupé — в США иногда так называют внедорожник с укороченной колёсной базой;
  • Sport Activity Coupé — внедорожник с линией крыши типа «фастбэк». Например, BMW X-Coupe;

В Австралии популярны пикапы со спортивным имджем, там их называют Coupé utility илиUte .

Кроме того, существует современный тип купе с дополнительно открывающимися по ходу движения секциями позади основных дверей, служащими для облегчения посадки на заднее сидение, но не служащих самостоятельными дверьми. Представителем этого типа является Mazda RX-8, тип кузова которой указан как 2+2 Coupé .

Исторические подтипы

Существовали также такие исторические разновидности кузова «купе», как:

Club coupé — купе с полноразмерным задним сидением, де-факто это двухдверный седан. Как правило, такие автомобили были предназначены для наиболее экономных покупателей, имели самую низкую комплектацию из доступных и пониженный уровень отделки (обивка салона из дешевой ткани, окраска вместо хромировки, и т. д.) Этот тип просуществовал до 1950-х годов.

Business coupé — двухдверный кузов с пустой площадкой для грузов вместо заднего сидения, или с легкосъемным задним сидением, предназначенный для путешествующих коммивояжёров. Так как такие кузова создавались на основе кузова «club coupe», по сути это тоже был двухдверный седан. Этот тип просуществовал до 1950-х годов.

Opéra coupé — со складывающимися сидениями, закрепленными по бокам кузова.

Sports coupé илиberlinetta — другое название купе-фастбэка.

Combi coupé — коммерческое название трёхдверного хетчбэка.

Convertible coupé — с мягким складным верхом.

Так же, по аналогии с кузовов «седан», в прошлом выделяли типы купе по числу окон. В отличие от седанов, для которых учитывали только боковые окна, в этом случае учитывалист боковые окна и заднее. Соответствено, выделяли купе трёхоконное («Three Window» ) (два боковых окна в дверях, одно заднее) ипятиоконное («Five Window» ) (два боковых стекла в дверях, два за ними, и одно заднее). Эта классификация просуществовала до послевоенного времени.

Особенности употеребления термина

В США и Канаде в 1950-е — 1980-е годы было принято называть «купе» многие двухдверные автомобили (особенно с кузовами типа хардтоп) вне зависимости от конфигурации кузова (который часто по сути соответствовал седану). И, даже если колёсная база была немного укороченной относительно седана (что присутствовало не во всех случаях), ни о какой тесноте на заднем сидении и вместимости «2+2» речи, естественно, не шло.

Так, двухдверная версия модели Ford Falcon выпуска 1966—1970 годов носила название «купе» (точнее, «club coupé» или «sports coupé», в зависимости от модификации), хотя это был двухдверный седан, даже с центральной стойкой кузова и единой с четырёхдверной моделью колёсной базой. Это переименование должно было подчеркнуть спортивность этой модели.

В наше время, наблюдается сходная тенденция по переименованию двухдверных седанов в «купе».

К тому же, в Северной Америке слово coupé обычно произносят как «куп» — в то время, как во французском оригинале и Британском Английском оно произносится как «купэй».

Это интересно: Фольксваген Поло или Шкода Рапид, что лучше?

Четырёхдверное купе (Four-door coupé)

Rover P5 — историческое четырёхдверное купе. Так иногда обозначали седан с близкими к купе пропорциями. Это условное, коммерческое название. Известный случай использования этого названия — Rover P5 модели 1962—1973 годов в варианте с низким уровнем крыши.

Mercedes-Benz CLS 55AMG — современное четырёхдверное купе.

В наше время фирма фастбэк — Mercedes-Benz CLS, чтобы подчеркнуть его спортивность. Аналогичную модель Panamera в 2009 году запускает в производство фирма

S-class хочется, а быть шофером – нет

И впечатление первое, еще до подхода к машине, – это ее цена. Вернее, соотношение цена/функциональность. Понятно, что если какой-то человек берет у компании Daimler за почти 12 млн рублей (а в AMG-версии – почти 16 млн) не «нормальный» S-седан, а двухдверное S-купе, — то его вряд ли вместимость машины беспокоит, вряд ли это решение прагматика. Да и стоимость владения, как услужливо подсказывает калькулятор на корпоративном сайте, примерно 1 млн 720 тыс рублей в год, — на мысли о рациональном выборе не наводит никак. Но о чем-то же он думает, этот человек, поступая именно так? Какое-то же он сообщение транслирует — самому себе или окружающему миру? Что-то же он этим хочет сказать.

Прежде всего, он точно хочет, чтобы его ни с кем не спутали. Потому что когда владелец седана S-класса хочет порулить сам и пересаживается с заднего дивана на переднее кресло, окружающие могут решить, что начальник разрешил персональному водителю съездить пообедать. И вот чтобы такого и близко не было – человек покупает купе. За рулем ТАКОГО Mercedes – только сам владелец, без вариантов…

Думаете, удачная маркетинговая легенда, сочиненная для S-class coupe в недрах департамента по коммуникациям компании Daimler? Я бы согласился. Если бы еще лет 20 назад не слышал своими ушами истории о том, как некоторые российские предприниматели именно в кузове купе покупали S-класс, — тогда он еще был «кабаном» и «стосороковым», — чтобы за рулем собственного Mercedes не слышать ни от кого обращения «шеф» или «командир». И я знал одного такого человека лично. Так что все правда, все подтверждается: купе S-класса – редкая птица в стае московских S-седанов Mercedes сразу бросается в глаза.

Может, совпадение, но этот S 560 Coupe был первым из всех тестовых автомобилей, на котором меня в самом центре Москвы остановил сотрудник ГАИ. Мужчина в бронежилете и с укороченным АК на плече проверил документы, спросил, не перевожу ли оружие и запрещенные вещества. Был преувеличенно корректен, всё общение — точно по регламенту. «Можно вас попросить открыть багажник?» Нажимаю кнопку, крышка сзади поднимается. «Смотрите», — говорю. «Нет-нет, только в вашем присутствии, подойдите поближе, пожалуйста». Когда выяснилось, что машина не моя, а тестовая, человек оттаял. Мы поболтали, обычные водительские тары-бары — сколько стоит («Ух! Сколько же тогда страховка?), какой двигатель, какой расход, то-се. «Хотите за рулем посидеть?» — предложил я. «Нет-нет! – отшатнулся он. — Счастливого вам пути!» «Не пугайтесь, — говорю. – Я ее сам боюсь».

2017 Audi A5

Дата выхода на рынок: сентябрь 2016 года.

Новинка от компании Ауди уже дебютировала перед любознательной публикой. Наконец-то Немцы раскрыли все секреты и все подробности о своей новинке.

Автомобиль А5 в новом кузове выйдет на авторынок в сентябре 2016 года. Примерная стоимость машины в Европе составит где-то 38 тыс. евро и выше. Как и ее предшественница новая А5 изменилась незначительно. Реддизайн получился довольно скоромным, стал примерно таким же, как и у новой Ауди А4.

Всего для продажи будут доступны три бензиновых и три дизельных двигателя. Диапазон мощности силовых агрегатов составит,- от 190 л.с. до 354 л.с.

Новой флагманской версией автомобиля традиционно станет модель Ауди S5, которая будет оснащена 3,0-х литровым шестицилиндровым мотором, благодаря которому машина с 0 до 100 км/ч будет разгоняться за 4,7 секунды. Это такое-же время, за которое разгонялось и предыдущее поколение авто S5, которое оснащалось V8 двигателем объёмом в 4,2 литра.

Автомобиль Audi S5 начнет поступать в продажу в октябре 2016 года. Позднее на авторынок выйдут и другие версии, в кузове Sportback и кабриолет.

Популярное на сайте

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

32 656

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

20 мая

Статьи Кузов Прочее по ремонту

27 657

Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)

Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

21 087

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

17 сен

Статьи Тормозная система

20 790

Дым от тормозов. Причины и способы устранения

Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания

Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

18 952

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

17 747

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

14 969

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

17 дек

Автоновости

11 663

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

19 авг

Статьи Прочее по ремонту

11 464

Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения

В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.

09 фев

Двигатель и его компоненты Система зажигания

11 110

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

10 958

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

Дизайн

Автомобиль огромный. Вот серьёзно. Габаритные размеры короткой модели поражают: 5179 × 1954/1921 (тут разница в ручках дверей — они могут быть обычными и потайными) × 1503 мм. Колёсная база — 3106 мм. Более трёх метров! Седан вырос в размерах от 10 (высота) до 94 мм (длина). Версия Long отличается только по длине и базе — 5289 и 3216 мм соответственно.

В целом экстерьер автомобиля напоминает сразу все современные седаны Mercedes-Benz: кто-то увидит A-класс, кто-то — C.

Но сейчас это называется преемственностью бренда — все автомобили компании внешне очень похожи друг на друга и отличаются разве что размерами.

Другое дело, что кому-то W223 напоминает Genesis, а лично я отчётливо вижу черты Audi A8, спрятавшиеся в фальшрадиаторной решётке и линиях фонарей. Но новый S-класс нельзя упрекнуть в том, что он стал безликим. Наоборот, в каждой его детали легко узнаётся марка, производящая этот автомобиль.

При этом, несмотря на массивные размеры, новый S-класс — один из самых обтекаемых серийных автомобилей в мире: коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22.

Интерьер — это просто царство роскоши

Автомобиль представительского класса, поэтому «Мерседесу» важно было создать салон, из которого не хочется выходить

Смотришь на это дело и не понимаешь, каким будет Maybach: куда уж шикарнее?

Во-первых, задний ряд сидений может быть разделён на два или три места. Полагаю, наиболее популярной версией будет именно первая. В качестве опций вы можете заказать кресла с выдвижной оттоманкой (подставкой под ноги), а также обогрев шеи.

А если вы хотите совсем улететь, то самые крутые опциональные сиденья работают вместе с электронным помощником, который выставит кресло специально под вас, просто узнав рост. И, конечно же, во многих опциональных креслах есть массажные режимы.

Фирменная фиолетовая подсветка салона осталась. В «Мерседесе» считают, что она создаёт нужное настроение и чувство единения с автомобилем.

Но, конечно же, главным новшеством стали не массажи и подсветка, а мультимедийная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) нового поколения. О ней я рассказывал ранее:

Новости

Mercedes-Benz показала новую мультимедийную систему. Она нам не нравится

Суть такая: она работает с большим количеством экранов. Вплоть до шести, включая проекционный дисплей. У водителя постоянно перед глазами два дисплея — панель приборов и мультимедиа. Причём второй дисплей сместился вниз:

Видимо, «Мерсу» не даёт покоя, что Tesla стала самой дорогой автомобильной маркой в мире.

Говорят, такая версия не очень удобна, поскольку водитель будет отвлекаться от движения постоянным обращением к экрану. И вот вроде бы навигация будет проецироваться на стекло, но многие водители будут работать с CarPlay и Android Auto, а эти системы не проецируются. В общем, пока не очень понятно.

Пассажиры же получают до трёх дисплеев. Два встроены в подголовники, а ещё один — в центральный подлокотник.

Третье место: BMW M8 Competition Gran Coupe

Плюсы: быстрый старт, быстрая остановка, юношеская свирепая настройка заднего привода.Минусы: способность обнаруживать и устранять все недостатки дороги, рулевое управление, которое ненавидит свою работу.Вердикт: Замечательная машина для агрессивной езды в облаке дыма, но не для повседневного использования.

Даже если бы это были соревнования по дрэг-рейсингу, M8 все равно проиграл бы, несмотря на смехотворно быстрое время 100 километров в час за 2,7 секунды и 10,8 секунды на 400 метров. Хотя эти цифры сделали бы суперкар победителем, но забегая вперёд скажу, что GT63 еще быстрее. И все же мы собираемся называть M8 драгстером группы, потому что, хотя Benz и BMW могут отключить свои системы полного привода, чтобы стать чисто заднеприводными, только M8 сделает «Большого папу» Дона Гарлитса. 

Однако M8 финишировал не последним. Его полное время разгона превзошло RS7 и было всего лишь чуть ниже GT63, ​​а его остановка за 44 метра с 120 километров в час и 88 метров с 160 километров в час. Время прохождения круга BMW и ускорение с 10 до 100 также превосходит соперников.

М8 занял последнее место во всех субъективных динамических категориях. Измена начинается с рулевого управления, которое менее заинтересовано в ваших потребностях, чем сотрудник офиса в пятницу после обеда. Нам также меньше всего понравились тормоза BMW. Хотя карбоно-керамическая установка за 8150 долларов вроде как и работает исправно, система торможения нелинейна, когда водитель пытается мягко затормозить. Как мы привыкли: слабее нажмёшь — плавно затормозишь, здесь не работает. Иметь две настройки тормоза (комфорт и спорт), в таком автомобиле, глупо.

Настроек так много, что в настройках есть другие настройки. Чтобы упростить быстрый вызов вашей любимой настройки для усилия рулевого управления, агрессивности трансмиссии, ощущения торможения, реакции дроссельной заслонки, контроля устойчивости и объема выхлопа, BMW поддерживает два программируемых режима M. Также есть три режима подвески, от Comfort до Sport Plus.

Ах да, комфорт. Здесь его не хватает. С едва проходящей оценкой в ​​категории езды, Gran Coupe заработал D, которого не хватает в его названии. В BMW большие передние сиденья и достаточно места сзади для двоих, но среднее сиденье кажется немного оптимистичным, так как каждый, кто сидит на нем, должен оседлать консоль — это как ехать на худшем механическом быке в мире. Хотя, это можно считать и придиркой — кто вообще ездит посередине заднего сиденья?..

Как и следовало ожидать от цены в 167 245 долларов, автомобиль очень хорошо оборудован. Все три предлагают практически все, что вы ожидаете от роскошной или производительной модели, и имеют равные баллы по функциям и удобствам. Внутри есть большой блестящий сенсорный экран, отделка из углеродного волокна, стеганая кожа, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, регулируемое рулевое колесо с подогревом, беспроводное соединение Apple и Android, адаптивный круиз-контроль, меню вспомогательных средств для водителя, чтобы вы были в безопасности.

В движении, в самых «мягких» настройках подвески, M8 дрожит и передаёт водителю и пассажирам все неровности дороги. В горах, где вы надеетесь увидеть преимущества жесткой подвески, управляемость M8 кажется неохотна в помощи водителю. Хотя это самый легкий в группе, M8 — наименее интересный, а удовольствие от вождения критически важно для четырёхдверного спортивного автомобиля

Желающим купить Мерседес купе

Разговор о стоимости здесь ведётся в очень специфическом диапазоне. Скажем, продвинутая музыкальная система стоит больше полумиллиона рублей. Скажем, керамические тормоза или как их называют композитные, для версии S Coupe 63 AMG тоже стоят больше полумиллиона рублей. Не скажу точную цифру, да и так ли она нужна?

230 тыс. рублей предлагается отдать за фронтальную светотехнику с кристаллами Swarovski, то есть за фары со стразиками. Правда, там в нагрузку идёт ещё и систему ночного видения. Она включается в ночное разумеется время. Ее можно включить и днём, но тогда она больше напоминает какое-то странное чёрно-белое кино на приборной панели. Панорамная крыша стоит 300 тыс. рублей и т.д.

Самое же интересное в новом Мерседес купе – это дух бренда, который здесь пронизывает всё, от первого винтика до последнего. Это в некотором смысле манифест ценностей самой старинной на свете автомобильной компании. Эту машину можно делать быстрее, можно было сделать злее, её можно было сделать более спортивной. Более того марка Мерседес с её многолетней гоночной историей, с её колоссальным опытом спортивного инжиниринга сделала бы это без труда. Но! Большое купе от Мерседес, должно ездить именно так как оно ездит и никак иначе. Вот в этом, пожалуй, самая большая ценность этой машины.

2020 BMW 4-ой серии

Дата выхода на рынок: 2020 год.

Новая БМВ 4-ой серии придет на авторынок в 2020 году. Новинка будет основана и создана на новой кластерной архитектуре CLAR, которая имеет модульную конструкцию. Благодаря гибким технологиям новая платформа позволит существенно снизить вес кузова без ущерба безопасности и надежности самого автомобиля. Также, новая архитектура позволит расширить внутреннее пространство машины, сделать салон более комфортабельным как для водителя и пассажира переднего ряда кресел, так и для пассажиров на заднем сидении. 

К счастью автолюбителей, новая 4-ая серия модели авто по-прежнему останется заднеприводной, так что поклонникам традиционных седанов компании БМВ можно спать спокойно.

2018 BMW 6-ой серии

Дата выхода на рынок: конец 2017 года.

В настоящее время 6-серия данных БМВ является истинно спортивной серией автомобилей, с тем же характером, что и все Баварские модели серии- М. Но время идет и не стоит на месте. Даже такого класса автомобиль нуждается в своем обновлении и поэтому, компания БМВ готовит следующее новое поколение «шестерки», которая будет весить на 100 кг меньше и также получит себе заднюю ось от нового поколения авто 7-серии. В конечном итоге размеры самого кузова будут увеличены, что даст возможность увеличить внутреннее пространство салона автомобиля.

Это интересно: Автомобили с наиболее удобными местами для хранения гаджетов

Эта новинка традиционно будет выпускаться в нескольких модификациях,- купе, кабриолет с тканевой крышей, а также в четырехдверной версии Gran Coupe.

Планируется, что самой дорогой моделью 6-серии авто станет спортивный автомобиль М6, который по планам компании БМВ будет превосходить в скорости и по другим техническим характеристикам такой автомобиль, как Porsche 911. Предусматривается, что мощность автомобиля М6 составит не менее 600 л.с.

Так же Баварцы готовят ответ и автомобилю Mercedes-AMG. Так ожидается, что помимо авто М6 будут выпускаться и более мощные модификации спортивных моделей. 

Не забудут инженеры компании БМВ и о новых технологиях и инновациях. Ожидается, что новая «шестерка» будет оснащаться лазерными фарами, системами помощи последнего нового поколения, а также оригинальными технологиями управления, которые впервые и изначально появятся на новом поколении 5-ой серии автомобилей 2017 года.

Интерьер

Самое важное изменение в салоне мерседес S купе — это два новых дисплея под общим стеклом. С новой телематикой поколения 5.5 пришли CarPlay, Android Auto, навигация с пробками

Linguatronic с возможностью голосового управления на русском языке. Так же появилось специальное совместимое приложение Mercedes me. Оно дает возможность использовать смартфон в качестве ключа, позволяет с помощью смартфона управлять парковкой автомобиля, получать СМС оповещения о ДТП в случае срабатывания датчиков движения автомобиля.

Интересным нововведением стала новая подсветка, которая предлагает 64 цвета и может менять цвет в зависимости от включения определенных функций. Из опций позаимствованных от нового S класс седана стала опция «Energizing». Позволяющая менять разные настроения и подстраивать под них функции массажа, ароматизации, климата и музыки. Руль в обновленном купе с сенсорными кнопками и с новым управлением дистроником и бортовым компьютером. Система ERA-GLONASS интегрирована в общую потолочную консоль автомобиля.

В стандартной комплектации стала доступна функция беспроводной зарядки для смартфонов. Расцветки салона после рестайлинга особо не изменились. Добавилась новая отделка матовым деревом. Приятной особенностью стало появление в машине опции «Воздушный шар».

Салон отделан качественной кожей Nappa, оснащается 24 стерео колонками, что обеспечивает незабываемое звучание аудиосистемы. С рестайлингом появилась опция «Цифровой теле тюнер». Позволяющая поймать вещание порядка 20 телеканалов в очень приличном качестве со стереозвуком.

На разделительной панели имеются пара очень удобно расположенных кнопок:

  1. Складывания задних подголовников — для улучшения обзора.
  2. Выдвижение податчиков ремней безопасности — что бы не тянуться за ними.

Сзади укомплектованы места для двух пассажиров с центральным откидным подлокотником.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *