Автомобили с самым большим пробегом в мире

1966 Volvo P1800

Обладатель: Ирв Гордон

Ирв Гордон является владельцем автомобиля, какой проехал 4,828,032 километров. Гордон купил свое двухдверное купе Вольво в 1966 году. В 1987 Volvo P1800 проехала 1,000,000 километров. Бражка Вольво в честь этого события подарила Ирв Гордону новоиспеченный780 Coupe Bertone. В 2002 году обладатель Вольвы заявил, что проехал на машине 2 млн. километров. В честь этого события бражка Вольво вручила владельцу новую С70. В 2013 году 18 сентября Гордон находясь на шоссе Сьюард (Аляска, США) зафиксировал пробег в 3 млн. миль или 4,828,032 км.

Модель Volvo P1800, которую купил преданный обладатель, была снята с серийного производства в 1973 году. По словам Гордона чтоб машина могла миновать такие большие расстояния необходимо относится к ней, будто к новой и всегда следить за ее техническим состоянием. Этак, каждые 150,000 км обладатель удивительного автомобиля меняет тормозные диски, и другие важные элементы тормозной системы (в том числе тормозную жидкость)

Также такая выносливость машины связана с пристальным вниманием водителя к любым посторонним звукам, вибрациям и запахам. Масло обладатель меняет каждые 5,000-5,500 километров

Когда машина прошла 1,5 млн. км. Гордон заменил карбюратор и все элементы впрыска топлива. На 1,8 млн. км. был замен механический топливный насос. Масло в коробке передач и свечи зажигания меняются каждые 40,000 км.

Кроме того, Гордон вечно держит в чистоте кузов и салон машины, вечно очищая его от соли, грязи и других загрязняющих веществ. Также обладатель автомобиля старается ездить на средних оборотах двигателя и не разгоняться резко на светофорах. Повадка езды Ирв Горднона плавная и размеренная. Возможно, собственно это позволило ему поменять сцепление лишь на пробеге на 720,000 км.

Mercedes 240D

Год выпуска: 1976

Пробег: 4 599 999
километров
Дизельный Mercedes 240D 1976 года выпуска можно у видеть в музее марки в Штутгарте. Его туда передал последний владелец Пол Харман (Paul Harman), после того как автомобиль набрал 2 858 307 миль (4 599 999 км). Руководитель телефонной компании в Джоржджии, Пол купил машину в 1983 году с пробегом в 40 000 миль. На Mercedes проводилась замена масла каждые 3000 миль. Были заменены цепи привода распределительного вала и проведён ремонт сцепления. В 1991 году с пробегом в 550 000 миль (885 139 км) автомобиль был покрашен, восстановлено сиденье водителя, а также проведена замена всех резиновых прокладок и уплотнителей.

Какие факторы влияют на износ автомобиля

Состояние автомобиля определяется по следующим факторам:

  • Дорогам, по которым чаще всего приходилось перемещаться;
  • Году выпуска. Дешевле обойдется покупка старого авто. Иногда такие б/у машины встречаются с маленьким пробегом;
  • Тип. К примеру, легковой автомобиль, который передвигается исключительно по городу, в среднем за год может «наездить» до 30 тыс. км., а внедорожник, используемый для выездов на дачу, природу, не более 10 тыс. км. Но если речь идёт о большегрузе, постоянно находящемся в эксплуатации, отметку в 10 тыс. км. он может показать уже через месяц езды;
  • Условию эксплуатации;
  • Стилю вождения, уровню заботливости.

Немаловажную роль играет и марка машины, а также страна, где она была произведена.

Где выпущен

Если речь о китайском производителе, необходимо понимать, что эти машины пока не отличаются отменной надёжностью. Поэтому покупка такого авто, имеющего большой пробег, принесёт только проблемы. Стоит отметить, что слабым местом у китайских марок является в первую очередь электроника, после выходит из строя ходовая, кузов. Совсем другое дело немецкие авто. Так, если имеется нормальный пробег б/у машины, а также её владелец оказывал должный уход за ней, авто ещё «побегает» много лет. Под хорошим уходом подразумевается своевременная смена жидкости, плановые ТО, выполнение действий, направленных на предотвращение коррозии, применение продукции высококачественных производителей и прочее.

По каким дорогам перемещался б/у автомобиль

Выбирая автомобиль, очень важно обратить внимание не только на то, какой должен быть у б/у машины пробег, но и на состояние дорог, по которым она перемещалась. Машина, колесившая за рубежом, даже при большом пробеге в большинстве случаях будут иметь хорошее состояние. Это связано с хорошим качеством дорог

Считается, что даже 20 тыс. км. за каждый год, не может негативно сказаться на транспортном средстве. Такие выводы не подходят даже для относительно новых иномарок, которым суждено ездить по отечественным дорогам. Здесь отличное состояние не обещает и пробег в 2 тыс. км. за год. Поэтому покупателю следует интересоваться, где намотала свои десятки километров машина. Так, услышав о глубинке страны, где низкое качество дорожного полотна или вовсе наблюдается его отсутствие, автолюбителя должны насторожить даже 80 тыс. км. пробега

Это связано с хорошим качеством дорог. Считается, что даже 20 тыс. км. за каждый год, не может негативно сказаться на транспортном средстве. Такие выводы не подходят даже для относительно новых иномарок, которым суждено ездить по отечественным дорогам. Здесь отличное состояние не обещает и пробег в 2 тыс. км. за год. Поэтому покупателю следует интересоваться, где намотала свои десятки километров машина. Так, услышав о глубинке страны, где низкое качество дорожного полотна или вовсе наблюдается его отсутствие, автолюбителя должны насторожить даже 80 тыс. км. пробега.

1990 BMW 325i

Обладатель: Mobil Oil

В 1990 году компания Mobil Oil купила BMW 325i с шестицилиндровым двигателем в качестве испытательной машины для тестирования синтетического моторного масла. С тех пор машина проехала на специальном стенде (подобие беговой дорожки) возле 65,000 километров. Однако это не натуральный пробег машины. На самом деле в пересчёте на реальный пробег испытательный километраж соответствует 1,609,344 километров (1 млн. миль). Это длительное испытание было для автомобиля не из легких. Настройка специального стенда была сделана таким образом, чтоб сымитировать движение автомобиля со скоростью 136 км/час в течение 4 лет.

В результате после 4 лет испытания автомашина проехал более 1,6 млн. километров. Все это пора машина проходила регулярное техническое сервис в соответствии с графиком компании БМВ. В том числе вовремя менялось моторное масло. После того будто машина фактически проехала 1,6 млн. километров, двигатель был демонтирован и разобран чтоб замерить все внутренние детали и сопоставить их с заводскими допусками БМВ. Каждую деталь специалисты измерили на объект износа. В результате получили поразительный итог. Все детали соответствовали норме допуска. Многие детали силового агрегата были будто в новом двигателе.

4. Terex 33-19 Titan

Огромнейший самосвал Terex 33-19 Titan был изготовлен в 1974 году в одном экземпляре известной фирмой «General Motors» в Канадском подразделении. Его создавали для тяжелой работы в рудниках (карьерах). Трехосный грузовой монстр добросовестно отработал два десятилетия на карьерах Канады, перевозя до 350 т различных грузов за 1 раз, сам весит 235 т.

Размеры этой машины были самыми большими на планете среди самосвалов: длина составляет 20 м, высота — 6,9 м. Максимальная скорость — до 48 км/час.

Сейчас Terex 33-19 Titan давно на отдыхе (с 1992 г.) и является интересной достопримечательностью для тысяч посетителей одного из музеев, который находится в Британской Колумбии в Канаде.

BMW 325i

Год выпуска: 1990

Пробег: 1 609 344
километров
Этот автомобиль отличается от предыдущих тем, что принадлежит компании. Тестовый BMW 325i был куплен новым в 1990 году производителем масел Mobil Oil. В его задачу изначально входил пробег в миллион миль, правда не на реальных дорогах а на стенде, их имитирующих. В течение 4 лет средняя скорость движения составила 137 км/ч. Автомобиль останавливался для регулярного технического обслуживания, включавшего в том числе и замену масла. После проведённого теста, двигатель был снят и изучен — результаты соответствовали нормам нового мотора.

Гигантомания

Желание автомобильных конструкторов создать огромные машины часто формирует мнение, что их творения, учитывая габариты, вес, размер колес, радиус разворота, создаются не для дальнейшего использования, а как выставочные экземпляры. Например, как знаменитая Царь-пушка, не выстрелившая ни разу.

Но это не так. Заказчики, производители специфично огромной техники – люди сугубо прагматичные, ставящие перед изобретателями, конструкторами, а также дизайнерами и прочими творческими лицами задачи конкретные, весьма жесткие, чтобы самая большая машина в автомобильном мире, фото которой потом нарасхват будут тиражировать СМИ, принесла прибыль, служила на благо корпораций долгий срок.

Основное поле применения самых больших машин в мире на суше: экскаваторов, бульдозеров, грузовых автомобилей – это карьеры, рудники по открытой добыче полезных ископаемых, где размеры, грузоподъемность специальной техники имеют большое значение. Ведь десятки тысяч тонн ценной породы, насыщенных соединениями нужных элементов таблицы Менделеева нужно добыть, загрузить и перевезти на обогатительный комплекс или станцию железной дороги в течение одной рабочей смены. Даже много небольших механизмов, в принципе, не могут решить такую задачу.

Вот фото, данные гигантов грузового автомобилестроения:

Terex 33-19 Titan. Этот карьерный самосвал, созданный в далеком 1973 году американской корпорацией General Motors и имеющий грузоподъемность в 350 т, долгие годы был непревзойденным чемпионом. Фото с легковым автомобилем в кузове, выглядевшего там, как одинокий игрок на футбольном поле, не сходил со страниц газет и журналов. Надо сказать, что изготовлен он был в единственном экземпляре, не пойдя в серийное производство, и уже давно является музейным экспонатом.

БелАЗ-75710 – вот настоящий мировой победитель с грузоподъемностью 450 т. Производится гигант в Белоруссии с 2013 года, а в начале 2014 года под запись Книги рекордов Гиннесса провез 503,5 (!) т. Первый из выпущенных гигантов трудится на добыче угля в Кемеровской области.

Прошлый мировой чемпион по грузоподъемности (363 тонны) – это тяжелый самосвал для карьеров германской компании Liebherr под маркой Т282В, серийно производящийся с 2004 года. Стоимость такого гиганта составляет около 5 млн долларов США.

Четвертое место — у американского Caterpillar 797В – 345 т.

Второй раз входит в пятерку лидеров БелАЗ. Машина под маркой 75600 везет 320 т. С 2005 года такие супертяжелые самосвалы работают на многих карьерах полезных ископаемых, угольных разрезах многих стран. Приятно узнать, что белорусские супермашины является лучшей серийной техникой по сравнению с конкурентами.

Учитывая огромные размеры и вес даже не самых больших деталей корпуса, двигателя таких гигантов, их окончательная сборка, наладка обычно выполняется на месте предстоящей эксплуатации.

Большие экзотические транспортные средства

Создать необычный автомобиль стремятся многие инженеры. При этом их продукт не всегда находит реальное применение в жизни, оставаясь необычной большой и дорогой игрушкой для своих владельцев.

The American Dream

Тридцатиметровый лимузин был сконструирован одним из американских энтузиастов своего дела Jay Ohrberg. Он оснащен 13 осями и тремя десятками окон, включая пару панорамных люков. Он способен вмещать до 75 человек.

Машина имеет не только бассейн, но и действующую вертолетную площадку на своем борту. Базой для экзотического авто послужил Cadillac Eldorado.

Superbus

Это гигантское чудо создатели презентовали как автобус, хотя в реальности он больше напоминает легковой автомобиль 15 м длинной с 8 парами открывающихся вверх дверей. Ширина экзотической модели составляет 2,55 м, что позволяет ему перемещаться по обычным дорогам.

Авто рассчитано на 23 пассажира. Комфортная поездка обеспечивается наличием телевизоров, беспроводного подключения к всемирной сети, климат-контролем. Максимальная скорость рассчитана на 250 км/ч.

Quoter

Американская компания SDM Industries построила самый высокий лимузин. Quoter под собой легко пропускает небольшие авто, которые могут проезжать, не задев его днище.

Greg Dunham

Автор самого большого мотоцикла Грег Данхем. Высота изделия составляет 4,5 м при длине 7,5 м, что почти сопоставимо с двухэтажным домом.

Изготовление заняло около трех лет и начиналось с простого спора приятелей. Масса составляет 3 т. В результате это гигантское транспортное средство попало в книгу Гиннеса. Желающие могут купить его за 300 тыс. долларов.

Интересное по теме:

Самая длинная машина в мире

Автомобили уже давно стали неотъемлемой частью повседневной жизни. Разнообразие современных моделей поражает. Но что насчет длинны? Представляем рейтинг-ряд самых длинных в мире и оригинальных автомобилей.

1 место – Грузовик из Китая

Китайцы знамениты не только постройкой знаменитой стены, но и конструкцией самого длинного в мире грузового автомобиля. 73 метра, 880 колес – это действительно может заставить удивиться. Сейчас это авто используется для транспортировки полезных ископаемых и действует по принципу вагона поезда: движение вперед-назад, без резких поворотов.

2 место – лимузин от Джей Орберга

Этот автомобиль занесен в книгу рекордов Гиннеса как самый длинный в мире. Его длина – 30,5 метра. Но и для такого авто можно запчасти купить тут. На первый взгляд может показаться, что это – обыкновенный лимузин, специально «вытянутый» создателем, но в нем есть ряд особенностей. Во-первых, в салоне присутствует бассейн и водная кровать; во-вторых, на крыше есть площадка для посадки вертолета. Наконец, при движении лимузин способен складываться, в прямом смысле этого слова.

3 место – машины скорой помощи от «Ван Холл»

Кареты скорой помощи бельгийской уже давно колесят по всем европейским странам, подбирая бродяг, паломников и тех, кто нуждается во временном приюте. Они имеют длину около 15-ти метров и способны вместить 44 человека одновременно. «Ван Холл» знаменита также своими оригинальными автобусами.

4 место – копия Studebaker President Eight

Одной из самых длинных и больших авто является Studebaker President Eight. Правда, не оригинал, а точная его копия из фанеры. К несчастью, она была уничтожена молнией. Однако, осталось множество фотографий и документов, подтверждающих создание данного автомобиля.

5 – Лимузин Porsche Cayenne

Не новость, что лимузины – самые длинные автомобили. Так и здесь, удлиненный Porsche Cayenne стал одним из самых длинных и элитных авто в мире. Элитная машина в 10 метров длины вряд ли оставит кого-либо равнодушным.

6 место — Bugatti Type 41 «La Royale»

Еще одним чудо ретро-автопрома стал некогда популярный Bugatti Type 41 «La Royale» 1927 года. На сегодняшний день в мире осталось лишь 6 подобных автомобилей-гигантов. Их длина составляет 6,7 метров.

7 место – Lexus — Lexus LS 600h L Landaulet

Сделанный специально для свадьбы князя Монако, автомобиль сразу же попал в рейтинги, как один из самых длинных и шикарных. Машина длиной 5,9 метров на сегодняшний день является единственным в мире экземпляром, результатом сотрудничества японской компании Toyota и бельгийской Carat Duchatelet.

8 место – Toyota Prius Limousine

Японцы всегда отличались своими экономически и экологически выгодными автомобилями. Одним из таких творений стала всем известная Toyota. Группа активистов сумела на ее базе создать удлиненную модель, которая вмещает 10 человек и имеет длину 4, 45 метра.

9 место – автомобиль—яхта Strand Craft Limousine Beach Cruiser

Пожалуй, один из самых оригинальных в мире автомобилей, в котором находится место и доске для серфинга, и солнечным ваннам, и просто шикарному отдыху. Авто предназначено для любителей пляжного отдыха, имеет все необходимые характеристики, чтобы полностью его обеспечить.

Каждое из вышеперечисленных творений автопрома достойно того, чтобы о нем говорили, чтобы им восхищались. И трудно с этим не согласиться, когда перед тобой красуется подобный чудо-автомобиль.

Cамый длинный автомобиль в мире

Самыми длинными машинами в мире являются большегрузные автомобили и спецтехника (краны, бульдозеры и т.д.). В индустрии легковых авто – это лимузины, самый длинный из которых больше 30 метров. Но это единичные экземпляры, которые изготовлены на заказ для особых целей. А как выглядит список обычных серийных легковых автомобилей, имеющих самую большую длину?

Первым в списке отметился Cadillac 1975 года выпуска. Это самый длинный автомобиль в мире, выпускаемый серийно. Он имеет длину 6 м 40 см. Автомобиль был снабжен мощными двигателями, имел достаточно простое даже для того времени оснащение.

Вторую строчку занимает Cadillac Fleetwood Seventy-Five Sedan серии 59 года. Это американский автомобиль, стоивший на момент выпуска почти 10000 долларов. Красивый дизайн был очень популярен. Но несмотря на спрос производители выпустили всего 1300 авто, причем почти половина из них была в виде лимузинов. Длина машины 6 метров 20 см.

На третьем месте Maybach 62, длиной 6,17 м. Он был выпущен в 2002 году. Мощный турбодвигатель 12 цилиндров и объемом 5,5 и 6 л. Машина имела 5 АКПП, от Мерседеса.

Четвертое место занимает усовершенствованная модель Maybach 62, которая была на 1 см короче. Она была выпущена с буквой S в обозначении модели в 2010 году. Изменения коснулись в основном дизайна и топливной системы. С целью сделать ее более экономичной.

Позиция номер пять досталась автомобилю Toyota Century Royal, длиной 6 м 15 см, выпущенному в 2005 году. Это японская машина являлась рестайлинговой версией модели 1997 года. Интересный дизайн автомобиля выполнен с применением рисовой бумаги и гранита. Автомобиль был создан по заказу правительства Японии.

Шестое место отдается ГАЗ 14 «Чайка», длиной 6 м 11 см. Это было авто выпуска 1977 года, выпущенное специально для правительства СССР. Машина отличалась современным оснащением и дизайном для того времени. Первая пробная модель была подарена Генсеку Брежневу годом раньше массового выпуска машины к его юбилею.

На седьмой строчке находится Rolls-Royce Phantom, 2012 года выпуска. Он в длину 6 метров 10 см. Это современная доработанная версия прошлой модели, представленная с большим успехом на Женевском автосалоне 2012. Главные перемены коснулись экстерьера автомобиля.

Восьмое место занял Cadillac Fleetwood Sixty Special Brougham. Он выпускался с 1971 года по 1975 год. Его длина составляла 590 см. Авто перевыпускалось в рейстайлинговых моделях включительно до 1990 года. Данная модель считается также самым широким авто.

На девятой позиции находится автомобиль Cadillac, выпускавшийся в 1932 году. Его длина 5 м 79 см. Машину прекратили выпускать из-за низкой рентабельности, хотя разработки производителей поражали своей прогрессивностью. В рамках того времени они просто не нашли отклика и семейный бизнес просто «прогорел». Длинный капот машины скрывал сразу 2 мощных двигателя, подвеску пневматическую и 2 радиатора.

Десятое место достается Maybach 57, 2002 года выпуска. Длина модели 5 метров 73 см. Это модель представительского класса, выпускаемая для Европы. Его стоимость составляла почти 367 тысяч евро. Седан весил 2700 кг, двигатель ему достался от Mercedes-Benz. До 100 км/ч он разгонялся всего за 5 сек.

https://youtube.com/watch?v=66gvDvXKqhE

Грегориос Сакинидис (Mercedes-Benz 240D, 1976 г. в.)

Таксист Грегориос Сакинидис из Греции на своём автомобиле Mercedes-Benz 240D с индексом кузова W115 преодолел 4,6 миллиона километров. Это расстояние равно 115-ти кругам вокруг земного экватора или 3-м поездкам на Луну в обе стороны. Свой автомобиль Грегориос Сакинидис приобрёл в 1981 году и тогда его пробег уже составлял 200 тысяч километров, после чего он преодолел на нём ещё 4,4 миллиона километров. Таксист говорит, что автомобиль никогда не подводил его, а он в свою очередь тщательно заботился о его техническом состоянии. Поэтому за всё время эксплуатации двигатель автомобиля ни разу не подвергался капитальному ремонту. Сейчас этот автомобиль находится в музее Mercedes-Benz, который в свою очередь находится в немецком городе Штутгарте.

Разница воздействий окружающей среды в Москве и в Германии

При подборе подержанного автомобиля покупателям следует знать, что между километражем по Германии и по России существует большая разница. Сотрудники автомобильного издания «Авторевю» проводили испытания ускоренного ресурса автомобилей. Им удалось выяснить, что эксплуатация на московских и питерских дорогах в условиях зимы с химическими реагентами на дорогах или осени с частыми дождями является более жёсткой, чем в условиях Германии. Специалисты автомобильного издания «Авторевю» рассчитали специальный коэффициент, на который нужно умножать пробег в Москве или в Петербурге. Он равняется 2,9. Соответственно состояние автомобиля после 100 000 км пробега по Москве можно сравнить с 290 000 км по дорогам Германии.

Из этого выходит, что если при выборе автомобиля из Германии были найдены варианты с пробегами под 300 000 км, то не стоит отчаиваться. Состояние автомобиля будет сравнимо с такими машинами, которые прошли по Москве всего лишь 100 000 км. При этом внешний вид автомобиля и состояние салона будут намного лучше при эксплуатации в Германии.

На сегодняшний момент у автомобильных экспертов сложилось мнение, что разницы между автомобилями с пробегом 40 000 км и 240 000 км нет. Это относится к таким маркам, как Mercedes-Benz, BMW, Audi и Volkswagen, которые были выпущены после 2008 года. Этой аксиомой, к сожалению, пользуются грязные продавцы, которые скручивают километраж в надежде того, чтобы быстрее продать автомобиль. Российские покупатели все ещё боятся приобретать автомобили с большим километражем.

Теперь мы расскажем, какой пробег подержанного автомобиля можно считать идеальным или хорошим для покупки. Если приобретать подержанный автомобиль из Европы, из той же Германии, то идеальным пробегом можно считать тот, который не превышает 200 000 км. Данный лимит выбран неспроста. Дело в том, что практичные немцы чаще всего приобретают автомобили в семью через лизинг. Для немца лизинг является самой дешёвой и удобной формой владения автомобилем.

Среднестатистический срок лизинга нового автомобиля такой, что, когда владелец сдает его в компанию, то на нём будет пробег не более 200 000 км. Когда лизинговая компания получает назад автомобиль, она проводит «Большое ТО». Кроме того, каждый автомобиль который был приобретён по лизингу, обязательно должен обслуживаться на официальном сервисе и проходить весь регламент техосмотра. Соответственно, когда лизинговая компания будет продавать уже поддержанный автомобиль с пробегом 200 000 км, он будет полностью обслужена и проверен. Такие подержанные автомобили кардинально отличаются от тех, которые продаются на российском рынке. В целом при покупке автомобиля даже большие пробеги могут быть малозначительными, если продавец предоставит всю историю техобслуживания автомобиля, которое делали вовремя и регулярно.

Многие из нас, когда одометр нашего автомобиля достигает 100 тыс., 200 тыс. км или другого более круглого значения, начинают задумываться о его продаже. Разумеется, это связано с тем, что обыкновенно на таких пробегах автомобиля необходимы не маленькие вложения, чтоб поддерживать его техническое состояние в приемлемом виде. Однако кушать в мире владельцы автомобилей, чья преданность к машине намного больше чем наша. Кушать водители которые проехали за весь срок владения автомобилем более 1,5 млн. километров (40 одинешенек вокруг земли).

Для того чтоб соображать, что такое 1,5 миллиона км., то вы должны знать, чтоб победить такое расстояние понадобится беспрерывно ехать со скоростью 100 километров целых 2 года.

Корректировка одометра

Первое, что делают автолюбители перед продажей своей машины, это отматывают километраж на одометре, используя соответствующие типу его устройства (механическому или электронному) инструменты. Обычно процедура занимает считанные минуты, после чего прибор демонстрирует совершенно другие цифры.

Однако как показывает практика, на современных автомобилях пробег дублируется и во многих других рабочих блоках, и часто случается так, что проверка коробки, тормозной системы или других элементов позволяют узнать истинный трудовой стаж авто.

Кроме того, более правдивую информацию можно узнать в сервисной книжке автотранспорта, где при замене масла или выполнении некоторых других работ проставляются соответствующие отметки о пройденном километраже, поэтому всегда имеет смысл требовать от продавца эту форму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *