Mercedes-amg gt black series стал самым быстрым серийным спорткаром нюрбургринга

Содержание:

Различные конструкции двигателей V8

Конструкция двигателя V8 дает конструкторам достаточно места для игры в одном ключевом элементе: расположении коленчатого вала, что значительно влияет на характеристики двигателя. Обычно в двигателях V8 есть два варианта: «перекрестная плоскость», где шатуны четырех пар цилиндров расположены под углом 90 градусов друг к другу, который AMG использовал во всех предыдущих двигателях V8, или «плоский коленчатый вал», где все шатуны находятся в одной плоскости со смещением на 180 градусов.

Преимущества этих коленчатых валов — превосходная плавность и высокий крутящий момент при низких скоростях вращения. Характерный звук — еще одна отличительная черта.


мерседес амг гт сзади

Еще один способ повысить производительность — использовать «плоский» коленчатый вал. В плоском двигателе V8 он выглядит как встроенная модель с четырьмя цилиндрами, за исключением более широких шатунных штифтов.

4,0-литровый двигатель AMG V8 biturbo со смазкой с сухим картером имеет два турбонагнетателя с двумя спиральными выхлопными трубами, которые в общей сложности выдают 1100 кг воздуха в час. А антифрикционные подшипники, как в четырехдверном купе AMG GT высшего класса, еще больше оптимизируют реакцию дроссельной заслонки.


мерседес амг гт сзади

Список № 2

  • SLR Stirling Moss
  • SLR Roadster 722 S
  • SL 65 AMG
  • CLK GTR
  • CLK DTM

Mercedes-Benz SLR Stirling Moss

Во второй половине 2009 г. было произведено 75 эксклюзивных спидстеров (код кузова Z199), выполненных как дань памяти суперпилоту Стирлингу Моссу. Он работал с Мерседес-Бенц только один сезон в середине пятидесятых годов прошлого века, а в остальном был большим «невезунчиком», так и не ставшим чемпионом мира. Но в памяти поколений фанатов концерна Даймлер АГ он навсегда останется супер пилотом.

В спидстере V образная «восьмерка», которая приводится в движение 650 «лошадей» и 5,5 л, с максималкой в 350 км/час и разгоном до 100 километров в час за 3,5 секунды.

Mercedes-Benz SLR Roadster 722 S

За год до Детройтского показа в Париже представили Мерседес-Бенц СЛР Родстер 722 С (код кузова R199). Он никакого отношения к гонкам 1955 года и Стирлингу Моссу не имел, несмотря на магические цифры 722 и показатели мотора один в один совпадающие с SLR Stirling Moss.

Однако этот родстер проигрывал 0,2 секунды со сравниваемой машине в разгоне, да и в общей скорости 18 км/час, несмотря на аэродинамический карбоновый обвес, мощные тормоза и колесные диски.

Mercedes-Benz CLK GTR

В 1998-1999 г.г. была собрана дорожная версия гоночного автомобиля Мерседес-Бенц СЛК ГТР, в которой все-таки больше осталось от CLK GTR, а не CLK LM, в том числе 12-ти цилиндровый движок, а также стилистика экстерьера и интерьера.

Доработанный не АМГ, а тоже британской фирмой «Ilmor» 7 литровый мотор на 612 л/с, разгонял автомобиль до первой сотни за 3,8 секунды и «выдавал», естественно, ограниченную электронно максимальную скорость в Также читайте:310 км/час.

В последний год XX века, это авто попало на страницы книги рекордов Гиннеса из-за его безумно высокой для серийной автомашины стоимости, которая на тот момент превышала S1,5 млн. Правда в конце первого десятилетия XXI века султан Брунея, на заказ которому сделали родстер и купе, смог выручить чуть большую сумму, но … продав только оба этих автомобиля.

Mercedes-Benz CLK DTM AMG

В целях омологации в 2004 г. на основе супер победной автомашины C209 CLK-klasse, была исполнена серия из двухсот автомашин (100 купе и 100 кабриолетов) СЛК ДТМ АМГ, полностью соответствующая требованиям гонок ДТМ.

«Застояться» им не дали, и они практически все были распроданы по предварительным заявкам и «разошлись» по гаражам как инвестиции в будущее или достались любителям «погонять» по обычной местности, так как с атмосферным компрессорным движком V 8 на 5,4 литра, «налитым» мощью в 582 л/с, разгон до 100 км/час составлял 3,8 секунды, а максималка, ограниченная электроникой на отметке в 200 миль/час (320 км/час) не давала детищу инженеров AMG развернуться «по полной».

Mercedes-Benz SL 65 AMG

Мерседес-Бенц СЛ 65 АМГ  имеет 6-ти литровый битурбированный движок V 12 на 621 л/с, который выполняет разгон до первой сотни всего за 3,9 секунды, а максималка у него специально остановлена на цифре в 300 километров в час. Так что АМГ есть АМГ и усовершенствования моторов их инженеры производят вручную.

Mercedes-AMG GT Black Series самый мощный «Мерседес» в истории

+3

Mercedes-AMG GT Black Series. Купе Mercedes-AMG GT Black Series будет выпущено ограниченным тиражом.

Первой моделью, получившей «экстремальную» версию Black Series, стал в 2006 году родстер Mercedes-Benz SLK 55 AMG. За прошедшие с тех пор полтора десятка лет «чёрные» модификации появились ещё у четырех автомобилей марки, а теперь очередь дошла до купе Mercedes-AMG GT.


Все шесть моделей «чёрной серии

Новый спорткар легко отличить от «обычных» вариантов модели: увеличенная в размерах решётка радиатора, спойлеры, дополнительные воздуховоды в крыльях и бампере, огромное заднее антикрыло с регулировкой угла наклона… Машина в исполнении Black Series больше похоже на гоночные версии купе.

Бензиновый двигатель V8 4.0 форсировали с 585 до 730 л. с. — помогли новый коленвал, увеличенные турбокомпрессоры, изменённая выпускная система и перенастроенная программа управления. Теперь именно Mercedes-AMG GT Black Series будет считаться самым мощным дорожным автомобилем в истории марки.

Естественно, увеличение отдачи мотора потребовало усиления семиступенчатой роботизированной коробки передач. Также у купе есть мощные углерод-керамические тормоза и электронноуправляемые амортизаторы в подвеске.

Кроме того, инженеры попытались облегчить машину за счёт большей доли углепластиковых кузовных панелей и более тонких стёкол. За доплату покупателям предложат облегчённые кресла. Увеличенная мощность и сниженная масса позволили добиться впечатляющих динамических характеристик: Mercedes-AMG GT Black Series может разогнаться до сотни за 3,2 секунды, а максимальная скорость машины составляет 325 км/ч.

Продажи автомобилей «чёрной серии» в Европе и Америке начнутся осенью этого года, цены на новую версию пока не названы.

Источник wroom.ru

2 493

Похожие материалы

  • Daimler превзошел свои планы по переходу на электромобили
  • Mercedes-Benz EQA получит 4WD и мощность до 288 л. с.
  • Mercedes-AMG One проходит дорожные испытания
  • Новый Mercedes-Maybach стали известны российские цены
  • Mercedes-Benz E 350 eL с расходом топлива 1,4 литра на 100 км пути
  • BMW объявила российские цены на BMW M3 и BMW M4 Coupe

+3

10) 2014 Mercedes-AMG E63 4MATIC

Время прохождения четверти мили: 11.8 секунд

Двигатель: 5.5L твин-турбо V8

Мощность: 550 л.с. доступные при 5500 оборотов двигателя в минуту

Крутящий момент: 720 Нм при 2000 оборотов в минуту

Это интересно: Десять лучших пар автомобилей для своего гаража

Удивлены то, что этот легковой седан вошел в десятку самых быстрых автомобилей Мерседес за всю историю компании? Но это действительно так. Это ярчайший пример как подразделение (AMG) компании Мерседес с помощью выдающихся инженеров и технологий может модернизировать обычные серийные автомобили, превращая их в монстров мощности и скорости.

История марки Mercedes

С некоторыми условностями можно сказать, что история бренда «Мерседес» отсчитывается от 1886 года, когда немецкий инженер Карл Бенц запатентовал авто с бензиновым мотором. На практике его детище мало напоминало машину в современном понимании. Скорее это был трехколесный велосипед, на который Бенц установил четырехтактный двигатель. Супруга Бенца смогла объехать город на таком транспорте.

Почти одновременно с Бенцом представил свое изобретение Готлиб Даймлер, собравший одиночный цилиндр четырехтактного ДВС в тандеме с Вильгельмом Майбахом.

Карл Бенц, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах

Успех изобретений и помощь партнеров позволили Бенцу и Даймлеру основать свои фирмы. У Бенца – Benz&Cie в Мангейме, а у Даймлера с Майбахом – Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG). Уже с 1901 года фирма Даймлера выпускала авто под маркой Mercedes.

История названия

В Германии первые авто не вызвали особого восторга. Немцы не понимали функционала изобретения. А вот французам новинка приглянулась. Авто стало символом роскоши и свободы.

Mercedes 35 PS

Получилось, что родиной марки «Мерседес» стала именно Франция, а поспособствовал этому некто Эмиль Еллинек. Это был экстравагантный аристократ с духом авантюризма, который буквально влюбился в фирму Даймлера и Майбаха. Приличное состояние позволило ему занять место главы представительства компании во Франции. С подачи Еллинека состоялась презентация авто, получившего наименование Mercedes 35 PS.

Дело в том, что у Эмиля было двое сыновей и дочь по имени Мерседес. В дочери Еллинек души не чаял и ее именем называл все, что любил.

Адриана-Мерседес Еллинек

Также имя «Мерседес» расшифровывается как «милосердная», то есть автомобиль получил имя в честь Девы Марии Милосердной.

Слияние

После зарождения автомобильной промышленности последовало стремительное развитие. В двадцатом веке двигатели становились все мощнее, а сами машины – роскошнее. Продукция Бенца уступала предприятию Даймлера и Майбаха в красоте и скорости, но зато брала практичностью и практически монополизировала нишу грузовых авто.

В годы Первой мировой войны компания «Даймлер» занялась выпуском двигателей для ВВС. Инженеры ставили целью сохранение мощности мотора на высоте. Выходом стало такое изобретение, как компрессор. После войны на нем стали делать и гражданские машины.

В 1926 году происходит слияние компаний Даймлера и Бенца. К звезде на эмблеме Даймлера прибавляется лавровый венок со значка Бенца, а автомобиль получил приставку «Бенц» к названию. Это главная веха в истории названия «Мерседес-Бенц».

Mercedes-Benz Typ S

В концерне начинает работать Фердинанд Порше. Уже в 1927 году он представляет Mercedes-Benz Typ S, который и остается легендой и сегодня.

Вторая мировая война

В это трудное время концерн Daimler-Benz делает автомобили разных классов. Но за две недели воздушной бомбежки цеха полностью разрушены. Увы, концерн физически прекратил существование, что в начале 1945 года официально подтвердил совет директоров.

Послевоенное развитие и мировая популярность

Производство сильно тормозило отсутствие технической базы, так что «ласточкой» новой эпохи стал скромный седан W136 с мотором на 38 «лошадей». Он был спроектирован еще в 30-е годы.

Концерн Daimler-Benz строил планы на перспективу, но производственной базы на это не хватало. Однако уже в 1951 году выпущен «Мерс» с 6-цилиндровым двигателем. За краткий период компания выпустила более 170 экземпляров, став лидером среди производителей авто Западной Европы.

Стабильное развитие шло до начала 1980-х годов, когда компанию начали теснить японские производители, предлагавшие качество за более скромную цену. Ситуация вынуждала перейти на новую модель развития. Инженеры и дизайнеры Daimler-Benz изменили модельный ряд, запустили новый S-класс и открыли еще одну нишу – внедорожники. Так появился Geländewagen.

«Мерседес-Бенц» g класс w460 1979

Следующее десятилетие прошло в трудах над разработкой свежих моделей. В 1998 году случилось мощное слияние Daimler-Benz с американским концерном Chrysler Corporation. На рынке автомобилей все равнялись на DaimlerChrysler.

Mercedes-Benz сегодня

Если в 2018 году бренд был вторым среди производителей авто и восьмым среди мировых концернов, то год спустя он вышел на главные позиции. По данным Википедии, бренд оценивается в 60,355 млрд долларов.

ТОП-10 самых скоростных автомобилей Мерседес.

С чем у вас ассоциируется марка Мерседес. Уверенны что большинство из наших читателей этот бренд ассоциируется с роскошными представительскими автомобилями. Но это говорит о том, что многие автолюбители просто не знакомы с историей компании Мерседес-Бенц, несмотря на интерес публики к бренду. На самом деле вместе с уникальными новаторскими идеями, и колоссальным вкладом в развитие представительских автомобилей премиум класса, компания Мерседес уже давно производит быстрые спортивные автомобили, которые удивительны и потрясающие. Вот десятка самых удивительных и самых быстрых моделей Мерседес за всю историю компании.

В качестве сравнения динамики разгона автомобиля применен тест на 1/4 мили (примерно 400 метров).

Rimac Concept One

Начало продаж: конец 2021 года

Возможности у этого электрокара многообещающие: 1088 л.с. и 1600 Нм крутящего момента. До 100 км/ч автомобиль достигает всего за 2,6 секунды. 200 км/ч достигаются за невероятные 6.2 секунды!!!

Максимальная скорость ограничена электроникой на 355 км/ч. Каждое из четырех колес Concept One приводится в движение электрическим двигателем, а диапазон на одной зарядке составит 600 километров (по данным Rimac). В 2021 году, первые из восьми запланированных автомобилей будут выброшены в продажу. Цена остается в тайне, скорее всего это будет семизначное число.

1) 2002 Mercedes-Benz CLK GTR Super Sport

Время прохождения четверти мили: 9.2 секунды

Двигатель: 7.3L V12

Мощность: 655 л.с. при 6700 оборотов двигателя в минуту

Крутящий момент: 786 Нм при 2250 оборотов в минуту

Только 25 автомобилей Mercedes CLK GTR были произведены. В результате долгой разработки компания Мерседес построила сумасшедший автомобиль, который прежде никогда не производила. Из 25 автомобилей два были произведены совместно с компанией Pagani. Эти версии оснащались 7,3 литровыми двигателями V12 AMG. Уверенны, что многие поклонники спортивных автомобилей Мерседес не ожидали увидеть эту модель на первом месте нашего рейтинга. Но это действительно так. Mercedes CLK GTR — это самая быстрая модель за всю историю компании Мерседес.

10) 2014 Mercedes-AMG E63 4MATIC

Время прохождения четверти мили: 11.8 секунд

Двигатель: 5.5L твин-турбо V8

Мощность: 550 л.с. доступные при 5500 оборотов двигателя в минуту

Крутящий момент: 720 Нм при 2000 оборотов в минуту

Это интересно: Десять лучших пар автомобилей для своего гаража

Удивлены то, что этот легковой седан вошел в десятку самых быстрых автомобилей Мерседес за всю историю компании? Но это действительно так. Это ярчайший пример как подразделение (AMG) компании Мерседес с помощью выдающихся инженеров и технологий может модернизировать обычные серийные автомобили, превращая их в монстров мощности и скорости.

Практичность

Повседневное удобство использования является ключевым моментом в конкуренции среди купе, таких как Porsche 911, но Mercedes-AMG GT не самый практичный спортивный автомобиль на рынке.

Во-первых, это строго двухместные автомобили, и хотя автомобили этого класса покупаются не из-за их вместимости, все же такие конкуренты, как и Aston Martin DB11, по крайней мере, предлагают небольшие задние сиденья, подходящие для детей.

Массивные А-образные стойки «Мерседеса» затрудняют видимость на перекрестках, а высокий капот блокирует обзор неровностей дорог. С крошечными дверными карманами и небольшим бардачком для хранения вещей, в салоне тоже немного тесновато.

Размер

AMG GT имеет длину 4546 мм, ширину 1939 мм и высоту 1287 мм, что делает его длиннее, ниже и шире, чем Porsche 911. Он также длиннее, чем Audi R8, почти такой же широкий, но немного выше.

Низкое расположение сиденья предполагает, что появляется много места для головы, а водительское положение очень удачное, так что AMG GT может быть удобным для дальних поездок. То же самое относится и к пассажирскому сиденью, так что транспортировать двоих людей с комфортом достаточно легко, но это предел возможностей Mercedes с точки зрения пространства.

Багажник

Багажник похож по форме на купе F-Type, и в нем могут поместиться всего две сумки для гольфа. Там максимум 350 литров, или 285 литров, если вытянуть тканевую крышку багажника, но, по крайней мере, он позволяет держать вещи вне поля зрения. Крышка багажника открывается широко, так что доступ к нему легок, и есть алюминиевая стойка, чтобы предотвратить скольжение багажа вперед при торможении.

Однако неглубокий багажник и его бугристый пол делают пространство немного нерациональным. Для сравнения, купе F-Type имеет 407-литровый багажник, в то время как комбинация задних сидений 911 и 115-литрового глубокого носового багажника дает Porsche небольшое преимущество перед AMG GT.

AMG улучшает спортивные характеристики SL, одновременно сохраняя и даже превосходя комфорт уходящей модели

Команда AMG в Аффальтербахе отчаянно желает, чтобы весь мир узнал несколько моментов о Mercedes-AMG SL 2022 года. Во-первых, что они его спроектировали. С нуля и с небольшой лишь помощью материнского корабля Benz. Во-вторых, что автомобиль не имеет ни одного общего элемента, даже винтика, с родстером AMG GT, который они также разработали. В-третьих, несмотря на то, что у нового SL выросла пара рудиментарных задних сидений и увеличилась на несколько сантиметров длина, он обещает стать самым спортивным родстером SL со времен гоночного 300SL 1957 года. И в-четвертых, благодаря чудесам современной науки, этот новый R232 SL также обещает обеспечить комфорт наравне, если не выше, как у своего предшественника R231, разработанного Mercedes.

Три месяца звонков и вот нам удалось договориться, у нас появилась возможность протестировать варианты SL55 и SL63 на различных автомагистралях и извилистых дорогах. Итак, удалось ли AMG передать рекордную скорость, установленную оригинальным W196, а также сделать автомобиль еще более приятным и удобным, чем исходящие родстеры?

8) Mercedes-Benz C111

Многие знатоки автомобилей Мерседес могут сейчас удивиться, в нашем списке самых лучших автомобилей компании Мерседес присутствует и модель С111, которая на самом деле является концепт-каром, а не какой-то серийной моделью из всех автомобилей в целом. Но мы, поверте, ни граммочки здесь не ошиблись. Мы намеренно включили этот автомобиль в наш рейтинг самых лучших немецких машин, так как этот концепт-кар является сегодня иконой для автокомпании Мерседес.

Изначально эта концепция авто предназначалась для испытаний нового роторного двигателя. Как видите, клиновидная модель С111 кардинально отличается от тех автомобилей, которые выпускались Немецкой фирмой в далеких 60-х годах. В последующем эта модель авто использовалась для тестирования различных модификаций дизельных двигателей.

Несмотря на активное использование концепт-кара для испытаний, автомобиль так и не поступил в серийный выпуск. Но все же, положительный эффект остался, этот автомобиль оказал на компанию Мерседес огромное влияние, сподвигнув инженеров фирмы к созданию будущих потрясающих моделей машин. Кстате, на базе концепт-кара С111 в 1991 году компания Мерседес представила на обозрение другой свой концепт-кар, авто С112, который, к глубокому сожалению также, как и предыдущий, тоже не поступил на конвейер для серийного производства.

Технические характеристики

Что же помогает Koenigsegg Jesko Absolut добиться такой фантастически высокой скорости?

Во-первых, идеальный в плане аэродинамики кузов с огромным количеством элементов. Сплиттеры, спойлеры, диффузоры, юбки и прочие детали. А заднее анти крыло вообще уникальное и обеспечивает прижимную силу в несколько сот килограммов (зависит от угла атаки). Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова 0,278 Cx.

слева Koenigsegg Jesko Absolut, справа базовый Koenigsegg Jesko

Во-вторых, высоко технологичный бензиновый 5,0-литровый V8 biturbo. Двигатель оснащен двойным турбо наддувом, электрическим компрессором и даже воздушным ресивером из карбона. Такой арсенал обеспечивает отсутствие турбо ямы и дает доступ к 1600 лс и 1500 Нм (при работе на биотопливе Е85). В паре с супер мощным движком работает уникальная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач Light Speed Transmission с 6!!! дисками сцепления.

Хотим пожелать компании Koenigsegg Automotive AB быстрее найти трассу для подтверждения рекорда скорости. И тогда Koenigsegg Jesko Absolut войдет в историю, как самый скоростной автомобиль в мире.

1) 2002 Mercedes-Benz CLK GTR Super Sport

Время прохождения четверти мили: 9.2 секунды

Двигатель: 7.3L V12

Мощность: 655 л.с. при 6700 оборотов двигателя в минуту

Крутящий момент: 786 Нм при 2250 оборотов в минуту

Только 25 автомобилей Mercedes CLK GTR были произведены. В результате долгой разработки компания Мерседес построила сумасшедший автомобиль, который прежде никогда не производила. Из 25 автомобилей два были произведены совместно с компанией Pagani. Эти версии оснащались 7,3 литровыми двигателями V12 AMG. Уверенны, что многие поклонники спортивных автомобилей Мерседес не ожидали увидеть эту модель на первом месте нашего рейтинга. Но это действительно так. Mercedes CLK GTR — это самая быстрая модель за всю историю компании Мерседес.

Архив моделей марки Mercedes

Mercedes B-class W2462014 года

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.

Поведение Автомобиля

Это тяжелые машины, весящие две с четвертью тонны. Но AMG Active Ride Control, который соединяет противоположные углы автомобиля с помощью гидравлики, чтобы ограничить крен кузова (как на различных автомобилях McLaren, а теперь и на грузовиках Rivian), действительно заставляет их чувствовать себя такими же проворными, как автомобили весом на полтонны меньше. Это еще одна функция, которая является стандартной для SL63 и доступна для SL55, чтобы он стоил почти столько же, сколько 63.

Нажатие переключателя режима привода на рулевом колесе по часовой стрелке несколько ослабляет контроль стабильности кузова, делая автомобили более нейтральными в их поведении, но нет «режима дрифт», нет возможности отключения привода передней оси (в отличие от семейства AMG GT, SL являются полноприводными.). Так что даже во время агрессивной поездки на гору Паломар прохладным утром со слегка влажным дорожным покрытием мы ни разу не почувствовали, что режим гонки позволяет хвосту широко развернуться. Заслуга здесь также принадлежит шинам Michelin Pilot Sport 4S—265/40 спереди, 295/35 сзади на стандартных 20-дюймовых колесных дисках или 275/35 спереди и 305/30 на дополнительных 21-дюймовых, которые мы в основном использовали.

Тормоза из углеродных композитных материалов заслуживают почетного упоминания за то, что они одинаково хороши в снижении героической скорости при приближении к повороту, так и при остановке машины в городе. Обе модели имеют стандартную шестипоршневую переднюю и однопоршневую заднюю тормозную систему.

Ощущение рулевого управления меняется при переключении режимов вождения, и мы в целом сочли, что режим комфорта слишком легкий. Другие режимы сами по себе не улучшают ощущения водителя на дороге, но более жесткий руль оказался лучше. Мы были в неведении о том, что четырехколесное рулевое управление (стандартное для обеих моделей) делает свое дело, за исключением случаев выполнения исключительно крутых разворотов.

Мы стремились для теста к самым ухабистым участкам дороги, которые могли найти, и были впечатлены работой подвески в комфортном режиме. Режимы «Спорт» и «Гонка» заметно улучшили ситуацию, и мы даже потратили время на то, чтобы запрограммировать индивидуальный режим, в котором все настроено на самый гоночный вариант, а подвеска настроена на комфорт. Это была наша «правильная» настройка, но мы также оценили, что индивидуальные характеристики (рулевое управление, езда, шум выхлопа и т.д.) можно легко регулировать на ходу с помощью круглого переключателя и двух тумблеров в нижней левой части руля, как раз напротив основного переключателя режимов. Сверхжесткая конструкция из нескольких материалов, казалось, никогда не изгибалась и не покачивалась в ответ на резкие ускорения.

Список № 2

  • SLR Stirling Moss
  • SLR Roadster 722 S
  • SL 65 AMG
  • CLK GTR
  • CLK DTM

Mercedes-Benz SLR Stirling Moss

Во второй половине 2009 г. было произведено 75 эксклюзивных спидстеров (код кузова Z199), выполненных как дань памяти суперпилоту Стирлингу Моссу. Он работал с Мерседес-Бенц только один сезон в середине пятидесятых годов прошлого века, а в остальном был большим «невезунчиком», так и не ставшим чемпионом мира. Но в памяти поколений фанатов концерна Даймлер АГ он навсегда останется супер пилотом.

В спидстере V образная «восьмерка», которая приводится в движение 650 «лошадей» и 5,5 л, с максималкой в 350 км/час и разгоном до 100 километров в час за 3,5 секунды.

Mercedes-Benz SLR Roadster 722 S

За год до Детройтского показа в Париже представили Мерседес-Бенц СЛР Родстер 722 С (код кузова R199). Он никакого отношения к гонкам 1955 года и Стирлингу Моссу не имел, несмотря на магические цифры 722 и показатели мотора один в один совпадающие с SLR Stirling Moss.

Однако этот родстер проигрывал 0,2 секунды со сравниваемой машине в разгоне, да и в общей скорости 18 км/час, несмотря на аэродинамический карбоновый обвес, мощные тормоза и колесные диски.

Mercedes-Benz CLK GTR

В 1998-1999 г.г. была собрана дорожная версия гоночного автомобиля Мерседес-Бенц СЛК ГТР, в которой все-таки больше осталось от CLK GTR, а не CLK LM, в том числе 12-ти цилиндровый движок, а также стилистика экстерьера и интерьера.

Доработанный не АМГ, а тоже британской 7 литровый мотор на 612 л/с, разгонял автомобиль до первой сотни за 3,8 секунды и «выдавал», естественно, ограниченную электронно максимальную скорость в Также читайте:310 км/час.

В последний год XX века, это авто попало на страницы книги рекордов Гиннеса из-за его безумно высокой для серийной автомашины стоимости, которая на тот момент превышала S1,5 млн. Правда в конце первого десятилетия XXI века султан Брунея, на заказ которому сделали родстер и купе, смог выручить чуть большую сумму, но … продав только оба этих автомобиля.

Mercedes-Benz CLK DTM AMG

В целях омологации в 2004 г. на основе супер победной автомашины C209 CLK-klasse, была исполнена серия из двухсот автомашин (100 купе и 100 кабриолетов) СЛК ДТМ АМГ, полностью соответствующая требованиям гонок Д им не дали, и они практически все были распроданы по предварительным заявкам и «разошлись» по гаражам как инвестиции в будущее или достались любителям «погонять» по обычной местности, так как с атмосферным компрессорным движком V 8 на 5,4 литра, «налитым» мощью в 582 л/с, разгон до 100 км/час составлял 3,8 секунды, а максималка, ограниченная электроникой на отметке в 200 миль/час (320 км/час) не давала детищу инженеров AMG развернуться «по полной».

Mercedes-Benz SL 65 AMG

Мерседес-Бенц СЛ 65 АМГ имеет 6-ти литровый битурбированный движок V 12 на 621 л/с, который выполняет разгон до первой сотни всего за 3,9 секунды, а максималка у него специально остановлена на цифре в 300 километров в час. Так что АМГ есть АМГ и усовершенствования моторов их инженеры производят вручную.

Драг-рейсер CLK 63 от Mercedes-AMG и Weistec Tuning

Mercedes-benz c-class coupe (мерседес с-класс купе)

Weistec Engineering хорошо известен в мире тюнинга. Его мастера заработали прекрасную репутацию, обслуживая заказчиков по принципу «от нежного до жёсткого», но приоритетом является максимальная производительность. Созданный с их помощью CLK 63 AMG Black Series выходит далеко за пределы возможного.

Моторный отсек этого турбо-монстра – чистое золото для глаз автолюбителя. «Сердце» CLK 63 Black Series от Weistec – 6,2-литровый V8 мощностью 837 л.с.из семейства двигателей M156, вентилируемый двумя огромными турбинами. Даже без особых усовершенствований он способен генерировать 769 PS и более 900 Ньютон-метров крутящего момента, но «2000 HP + могут быть достигнуты с помощью великолепного блока с огромным потенциалом» — говорит Майк Вайс, президент Weistec Engineering.

Как видно по машине, она не предназначен для движения по обычным дорогам. Это горячий трековый Benz с буквально молниеносным ускорением.

Как большие поклонники драг-рейсинга, мы хотели привнести в идею что-то особенное. И считаем, что достигли своей цели, представив Mercedes-Benz CLK63 Black Series как идеальное сочетание того, что мы любим, и того, что вообще можно сделать с автомобилем

– объясняет руководитель проекта Майк Вайс.

Лучше всего таланты этой модели раскрываются при прямом забеге на короткое расстояние. Время, которое ей требуется для марш-броска на четверть мили (402,34 м), не такое уж маленькое – порядка 10 секунд. Однако уже на середине дистанции она способна догнать сбежавших соперников.

Когда Mercedes CLK 63 AMG преодолел финишную черту на летних гонках автоклуба Speedway в Помоне, Калифорния, приборы зафиксировали скорость 144,61 мили в час, или 231,75 км/ч. Старый рекорд в 142 мили/ч, установленный в максимальной скорости Mercedes SLR от американского тюнингового агентства Renntech, стал историей. Вероятно, поэтому CLK 63 AMG от Weistec получил прозвище «Мессершмитт» (названный в честь Messerschmitt Me 262 – первого боевого самолёта с реактивным двигателем (1942 г.)).

Rimac Concept One

Начало продаж: конец 2016 года

Возможности у этого электрокара многообещающие: 1088 л.с. и 1600 Нм крутящего момента. До 100 км/ч автомобиль достигает всего за 2,6 секунды. 200 км/ч достигаются за невероятные 6.2 секунды!!!

Максимальная скорость ограничена электроникой на 355 км/ч. Каждое из четырех колес Concept One приводится в движение электрическим двигателем, а диапазон на одной зарядке составит 600 километров (по данным Rimac). В 2016 году, первые из восьми запланированных автомобилей будут выброшены в продажу. Цена остается в тайне, скорее всего это будет семизначное число.

Каково Это — Владеть Mercedes-AMG SL-Класса?

В основном замечательно. Салон кажется таким же тихим с поднятой мягкой крышей, как и у предыдущей модели с поднятым откидным жестким верхом. Тканевая крыша Z-образной формы опускается за 15 секунд одним нажатием кнопки, и переключатель позволяет одновременно опускать стеклоподъемники всех четырех окон. К счастью, солнцезащитные козырьки откидываются, в отличие от других кабриолетов. Подняв окна можно подтянуть сетчатый ветрозащитный экран, который закрывает заднее «сиденье», чтобы в салоне было удивительно спокойно и тихо даже на скоростях шоссе. В более прохладную погоду можно включить обогреватель для шеи Airscarf.

Центральный дисплей информационно-развлекательной системы регулируется по наклону на 12- 32 градуса, чтобы солнце не отражалось прямо в глаза водителю, хотя кнопки для регулировки этого (а также для поднятия и опускания верхней части) может быть трудно разглядеть, когда этот яркий свет от экрана будет мешать.

Как и во всех новых продуктах Mercedes, полностью цифровая комбинация приборов может быть настроена на отображение любой из нескольких различных тем и множества информации, которая избыточно отображается на главном дисплее (стандарт на 63, опция на 55).

Мы считаем, что новый автомобиль достаточно удобен, чтобы сохранить плавность хода, и достаточно спортивен, чтобы привлечь покупателей Porsche 911, BMW 8 серии и Lexus LCs. Из них почти 5-дюймовая колесная база BMW обеспечивает немного более удобное заднее сиденье (SL рассчитан только на пассажиров ростом менее 150 см). Более легкий Porsche всегда будет вести себя проворнее, а дизайн Lexus может вскружить больше голов, но этот Mercedes-AMG имеет почти семидесятилетнее наследие, и этот R232 отдает законную дань уважения своим лучшим предшественникам SL.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *