Зачем необходим шприц для смазки?

Как выбрать смазочный шприц

Для того чтобы выбрать оптимальный вид и модель ШС, стоит изучить параметры и возможности выбираемого устройства. Его характеристики могут отличаться в зависимости от фирмы производителя. Разным у одной и той же модели может быть давление, передаточный показатель, объем жидкости, которая хранится в шприце, уровень рабочей температуры и производительности.

Также для кого-то немаловажным будет вес самого устройства. Шприц не должен быть слишком тяжелым, отмечают автовладельцы. В среднем достаточный вес конструкции при хороших показателях достигает 2 кг. Правильно выбранный шприц для смазывания деталей значительно ускорит процесс доставки масла или любой другой жидкости (вне зависимости от консистенции) до компонентов и составляющих авто.

Как заполнить шприц с картриджем?

Для того, чтобы в объем шприца поместить картридж со смазкой нужно сначала открутить крышку приспособления. Далее следует полностью вытянуть металлический шток с поршнем, который воздействует на картридж и подает смазочный материал наружу и зафиксируйте его.

После этого нужно подготовить упаковку смазочного материала. С нее нужно снять колпачок. Перед применением картридж некоторое время рекомендуется подержать вверх ногами. Это делается для того, чтобы смазка оказалась прямо у сопла.

Установите картридж так, чтобы смазочный материал был обращен к соплу. Упаковка должна совпасть с окончанием корпуса приспособления. Прикрутите крышку устройства. Далее нужно освободить шток и вдавить его в корпус одновременно работая рукоятью устройства. Это делается для того, чтобы избавиться от лишнего воздуха. Как только смазка появится из сопла прекратите воздействовать на рукоять.

Далее одновременно закручиваем корпус и крышку шприца, проверяем, что шток с поршнем взаимодействуют с картриджем и смотрим, выходит ли смазка при надавливании на рукоять шприца.

Немного о цене

Расставим акценты:

  • Чтобы держать под контролем остеоартроз тазобедренного сустава или коленного с помощью немецкого препарата «Остенил» (стоимостью всего 3500 руб. за инъекцию!), придется раскошеливаться на 10-18 тыс. рублей каждые полгода. То есть в год понадобится от 20 до 36 тыс. рублей, поскольку эффект сохраняется в среднем только на 6-8 месяцев.
  • Лечение румынским «Гиалуромом» обойдется в 15 тыс. рублей за курс – то есть около 30 тыс. рублей в год.
  • Российский «Интраджект» сам по себе не назовешь дешевым. Курс лечения препаратом по 5800 руб. за укол обойдется также не менее 18 тыс. рублей, при этом его тоже наверняка придется повторить дважды в год, а значит, эта сумма умножается вдвое – 36 тыс. рублей.
  • С «Нолтрекс», который стоит, по мнению некоторых пациентов, не так уж и мало (от 3100 руб.), можно сэкономить. Даже если курс составит 4 инъекции, это обойдется в чуть больше, чем 12 тыс. рублей. Эффект сохранится не менее чем на год, то есть дополнительных вложений не потребуется.

Конечно, «престижнее» лечить артроз продвинутым немецким или популярным румынским препаратом. Многие пациенты скептически относятся к российским разработкам, и это все еще дань прошлому. Сегодня некоторые отечественные лекарства не только не уступают импортным, но при более близком рассмотрении даже превосходят их. Смотрите сами.

Сравнение характеристик жидких эндопротезов «Гиалуром», «Остенил», «Интраджект» и «Нолтрекс»

«Гиалуром»

«Остенил»

«Интраджект»

«Нолтрекс»

Состав

Гиалуронат натрия 1,5 %, хлорид натрия, вода

Гиалуронат натрия 1 %, хлорид натрия, моногидрогенфосфат натрия, дигидрогенфосфат натрия, вода

Нестабилизированная гиалуроновая кислота 1 %, вода

Трехмерный полиакриламид 4,5 %, ионы серебра, вода

Молекулярная масса

2 400 000 Да

1 000 000 Да

2 200 000 Да

Более 10 000 000 Да

Объем

2 мл (есть также дозировка 3 мл)

2 мл (есть также дозировка 1 мл для мелких суставов)

2 мл

2,5 мл

Противопоказания

Инфицированные раны, ссадины в области сустава, инфекции в суставе, системные нарушения свертываемости крови

Ярко выраженная чувствительность к любому компоненту препарата

Аутоиммунные заболевания, патологическая кровоточивость, инфекции и воспаления в суставе, повреждения кожи в месте введения

Воспаление кожи в месте введения, воспаление сустава, период 1 неделя после артроскопии

Побочные действия

Местные вторичные явления – покраснение, опухание, ощущение тепла

Локальные вторичные явления – покраснение, опухание, ощущение тепла

Локальные явления – боль, покраснение, отек сустава, внутрисуставная экссудация, редко – септический артрит

Легкое или умеренное жжение в суставе, покраснение и отек сустава – очень редко

Вероятность аллергических реакций

Крайне редко

Очень низкая

Крайне редко – зуд, сыпь, крапивница, отмечены случаи анафилактических реакций на препарат

Очень низкая

Продолжительность эффекта после курса

От 6 месяцев

6-12 месяцев

6-12 месяцев

6-24 месяца

Количество инъекций на курс

Не менее 3

3-5

3-5

1-4

Стоимость за 1 упаковку (актуальна на 1 квартал 2019 г.)

От 5000 руб.

От 3500 руб.

От 5700 руб.

3100 руб.

Стоимость курса лечения

Не  менее 15 000 руб.

10-18 тыс. руб.

От 18 тыс. руб.

От 3100 до 12 500 руб.

Помогает ли при поздних стадиях остеоартроза

нет

незначительно

нет

да

Страна-производитель

Румыния

Германия

Россия

Россия

Шприц для смазки: виды, типы и особенности

Итак,  в процессе эксплуатации ТС часто возникает необходимость смазать, например, крестовины, смазать подшипники и другие элементы. Само собой,  для этих целей необходим шприц для смазки крестовин или шприц для консистентной смазки.

Так или иначе, шприц  для масла, для крестовин  и других элементов – это  механизм для вытеснения смазки из корпуса и насадка. В свою очередь, выделяют:

  • механический шприц;
  • пневматический шприц;
  • шприц плунжерный (рычажно-плунжерный шприц);

При этом каждый шприц для смазки имеет свое назначение и особенности. Например,  в одних случаях подойдут простые ручные шприцы  для консистентной смазки (например, шприц для смазки подшипников), чтобы работать с густыми смазочными материалами. В других важнее объем и скорость, так как предполагается работа  со смазкой, но основной упор сделан на удобство и скорость.

Так или иначе, любой шприц подает смазывающий материал под давлением,  при помощи него удобнее и эффективнее дозировать смазку (уменьшается расход),  удается  реализовать эффективное смазывание  даже труднодоступных элементов (высокое качество обработки), общая процедура смазки  тех или иных элементов происходит быстрее и проще (экономия времени).

Получается, для качественной смазки целого ряда деталей в автомобиле  важно правильно подобрать смазку с учетом требований и характеристик, а также использовать подходящий шприц для смазки. Теперь давайте более подробно рассмотрим виды шприцев для смазки, а так же какой шприц для смазки купить при необходимости смазать крестовины, подшипники и т.п

Классификация

Механические устройства более просты в эксплуатации. Для смазывания какого-либо элемента нужно поместить в объем шприца смазочный материал и несколько раз нажать на ручку. По свойствам механические приспособления различаются по объему бака и рабочему давлению. Чем больше объем, тем на большее время хватит заправленной смазки. От давления зависит насколько интенсивно будет подаваться материал. Чем оно выше, тем сильнее смазка будет дозироваться.

Пневматические устройства функционируют на сжатом воздухе, который берется от компрессора. Такие устройства удобны тем, что для подачи смазки не требуется приложения усилий. Они менее массовые и применяются в основном на станциях технического обслуживания автомобилей и на различных промышленных производствах. Между собой пневматические шприцы различаются по весу, скорости подачи смазки и показателю рабочего давления.

Плунжерный

Плунжерный шприц, или как его еще называют ручной, представляет собой подвижный корпус, который соединен с проводящей трубкой со всасывающим элементом и поршнем. Благодаря такому исполнению угол прокачки рычага снижен. На окончании приспособления находится цилиндр высокого давления с нагнетательным клапаном.

Смазочный материал помещается в корпус шприца. Когда устройство приходит в действие, наконечник взаимодействует с масленкой. После этого смазка поступает в цилиндр высокого давления и попадает наружу.

Аккумуляторный

Аккумуляторный шприц для смазки работает благодаря батарее, которая встроена в устройство. Энергия приводит в действие поршень, который подает смазку через трубку на поверхность. В зависимости от емкости батареи различается мощность приспособлений и время их зарядки. Существуют шприцы, которые могут работать от прикуривателя автомобиля.

Винтовой

Винтовой шприц для смазки отличается от плунжерного гораздо большим объемом. На одном конце такого устройства находится сопло для подачи смазки, а на другом расположен специальный винт. В процессе закручивания он взаимодействует с поршнем, который за счет избыточного давления подает смазку. Данный вид шприцов применяется для смазывания отверстий и резьбовых соединений.

Заправка шприцев

Смазочные материалы для автомобиля выпускают в форме сменных картриджей, которые вставляются в корпус шприца, а также, могут поставляться в металлически ведрах – для обслуживания техники на станциях технического обслуживания. В зависимости от тары, в которой приобретаются пластичные смазки, заправка перекачивающих устройств маслом происходит несколькими способами.

Заполнение картриджем

Шприцы, предназначенные для заправки из картриджа, имеют больший диаметр корпуса в сравнении с контейнером для заполнения шпателем или наливом. Картридж должен свободно входить внутрь кожуха перекачивающего устройства.

Последовательность замены смазки:

  1. Отвинтить крышку.
  2. Вынуть картридж, подтолкнув его штоком.
  3. Вытянуть до упора шток с мембраной.
  4. Снять колпачок с пластикового контейнера и опустить внутрь картридж.
  5. Сорвать язычок с упаковки материала.
  6. Завести тубу со смазкой внутрь насоса.
  7. Закрутить крышку на место.
  8. Поддавить штоком, и подкачать рычагом смазку до появления смеси из отверстия наконечника.
  9. Установить шприц на верхнее основание тавотницы, и приступить к смазочным работам.

Нагнетателем смазки

Для заправки шприца с помощью ручного нагнетательного устройства – его необходимо приобрести. Средняя цена приспособления составляет 3000–4000 руб. Не каждый автовладелец согласится на эти условия. Тем не менее, загрузка смазки с помощью емкостного нагнетателя не представляет особой сложности:

  1. Подсоединить головку шприца к адаптеру нагнетателя.
  2. Убрать рукоятку плунжера назад до упора.
  3. Рычагом нагнетателя закачать смазку в корпус шприца.
  4. Когда шприц наполнится маслом, отсоедините наконечник приспособления, и прокачайте шприц до выхода пузырьков воздуха.
  5. После удаления пузырьков, проверьте герметичность соединений рабочего инструмента, и приступайте к смазыванию механизмов.

Остальные способы заправки перекачивающего устройства отличаются от предыдущих только методом загрузки материала. Консистентная смазка добавляется с помощью пластикового или металлического шпателя. Жидкое трансмиссионное масло заправляется наливом. После заправки не забудьте удалить воздушные пузырьки из инструмента.

«Гиалуром»

Гиалуром – румынский препарат, вязкая стерильная жидкость для внутрисуставных инъекций при артрозе и деформирующем остеоартрозе. В упаковке – одноразовый стеклянный шприц в прозрачной пленке, со стерильной иглой и защитным колпачком. Производитель рекомендует применять его при артрозе и артрите, а также при остеохондрозе – для более быстрого восстановления суставной межпозвоночной ткани. Кроме того, в числе показаний – дефицит синовиальной жидкости, диагностическая артроскопия и другие хирургические вмешательства на суставе.

Обратите внимание!

Для лечения артроза мелких суставов производитель рекомендует вводить не 2, а 1 мл. «Гиалуром» поставляется в упаковке по 2 мл. По инструкции, запрещено использовать остатки лекарства – каждый шприц предназначен для одной инъекции. Это значит, что, если лечить предстоит только один мелкий сустав, половина содержимого шприца так и не пригодится.

Во время введения пациенты отмечают болезненные ощущения. Местные реакции сохраняются в течение 1-3 суток. В этот период необходимо обеспечить суставу полный покой, а также делать при необходимости охлаждающие компрессы.

После введения «Гиалурома» нужен полный покой до трех суток

Преимущества «Нолтрекса» над препаратами «Гиалуром», «Остенил» и «Интраджект»

  • За счет более высокой молекулярной массы Noltrex действует дольше – до двух лет (обычно – от года до полутора). Получить такой результат от «Гиалурома», «Остенила» или «Интраджекта» невозможно.
  • Для полноценного курса иногда достаточно 1-3 инъекций, в то время как вводить препараты на основе гиалуроната натрия необходимо не менее 3 раз, а в ряде случаев и 4-5.
  • Стоимость лечения артроза коленного сустава, тазобедренного или локтевого «Нолтрексом» значительно ниже, чем любым другим препаратом (около 12 тыс. рублей при 4 инъекциях, при том, что часто достаточно двух-трех уколов).

При выборе препарата для внутрисуставных инъекций многие по-прежнему руководствуются малозначимыми критериями. Для кого-то в приоритете страна-производитель, для другого – стоимость одной инъекции. По факту же гораздо важнее проанализировать схему лечения в комплексе – с перспективой на будущее, просчитать стоимость лечения за год, изучить статистику эффективности. На примере описанного выше сравнения популярных жидких эндопротезов хорошо видно, в чем ценность именно такого подхода.

«Нолтрекс»

«Нолтрекс» – еще один эндопротез, заменитель синовиальной жидкости, российского производства. Из всех вышеназванных препаратов он имеет синтетическое происхождение, что дает ему неоспоримые преимущества. Составляющие эндопротеза, среди которых нет гиалуроновой кислоты, как в остальных лекарствах, не расщепляются энзимами в организме человека, поэтому гель остается внутри сустава надолго и обеспечивает продолжительное действие.

Именно благодаря синтетической природе, «Нолтрекс» является полностью гипоаллергенным препаратом и прекрасно совмещается с тканями человеческого организма. Еще одна его особенность – рекордная молекулярная масса, более 10 млн Да, благодаря которой он очень долго не выводится из сустава.

«Нолтрекс» – это недорогой, но очень эффективный синтетический эндопротез с длительным действием

Классификация

Кроме того, они могут кардинально различаться между собой по стоимости, поэтому давать совет какой конкретной приобретать шприц мы не можем. Рассмотрим каждый тип и его характеристики.

Плунжерный

Предназначение такого ШС заключается в перекачке смазочных веществ. Корпус устройства выполнен подвижным относительно трубки, которая оснащена неподвижным поршнем и всасывающим элементом. Это дает возможность снизить угол прокачки рычага.

Схема плунжерного ШС

Корпус устройства проходит по трубке. На одном торце трубки, который входит в корпус, установлен неподвижный поршень. Цилиндрическое устройство высокого давления выполнено в головке, которая установлена на другом конце штока. На конце ШС (цифра 8) установлен цилиндр высокого давления. Он оборудован всасывающим и нагнетательным клапанами. Непосредственно на самой головке устройства расположен рычажно-плунжерный механизм и наконечник.

Полость корпуса заполняется смазывающим веществом. При работе шприца наконечник прижимается к масленке и начинается подача вещества в цилиндр высокого давления во время нажатия на кнопку.

Плунжерный ШС выполнен в виде корпуса, заполняемого смазкой, и плунжерного насоса высокого давления, в цилиндр которого поступает смазывающий материал. С целью упрощения конструкции ШС и уменьшения угла клапана рычага, корпус элемента выполнен перемещающимся относительно штока трубки. Кроме того, цилиндр высокого давления оборудован всасывающим клапаном.

 Загрузка …

В зависимости от производства СШ может быть также оснащен дополнительными комплектующими элементами. Такие шприцы, как правило, пригодны для заправки смазывающими материалами с классом вязкости до NLGI 2.

Электрический

Электрический ШС с чемоданом

Как вы поняли, предназначение у ШС такое же, разница заключается в его конструкции. Электрический ШС оборудован аккумуляторной батареей, так что для его работы аккумулятор всегда должен быть заряжен.

В зависимости от производителя характеристики устройства могут различаться между собой, но в среднем мощность батареи составляет 18 Вт. Время также может различаться, однако, в среднем оно составляет около одного часа

Если вы решили приобрести такой ШС, то нелишним будет обратить внимание на его комплектацию. Для большего удобства вы можете приобрести устройство с проводом питания от машинной АКБ, то есть работать оно будет от прикуривателя

Винтовой

Винтовой прозрачный ШС

Винтовой ШС предназначен для таких же целей, как и предыдущие два варианта. Однако, применяется он не для шариковых масленок, а для смазки резьбовых соединений и отверстий. Для этого в конструкции ШС предусмотрен специальный штуцер.

Передняя часть элемента оснащена наконечником с внутренней резьбой, которая необходима для подсоединения к штуцеру. Давление внутри конструкции достигается путем ввинчивания болта с поршнем в корпус элемента. При смазывании конструкция болт откручивается, а на его место устанавливается штуцер, через который при помощи шприца продавливается смазочный материал.

Пневматический

Пневматический ШС также используется для смазки различных конструкций и узлов. Само название «пневматический» подразумевает использование автоматического привода в конструкции. Устройство оборудовано пистолетом, нажимая на курок которого вы можете выдавить смазку.

Что касается технических характеристик устройства. Они могут незначительно отличаться в зависимости от изготовителя ШС, но в среднем они будут следующими:

  • давление привода составляет от 2.6 до 10.3 бар;
  • передаточный показатель — 40 к 1;
  • давление смазки во время работы составляет 414 бар;
  • производительность устройства составляет около 0.62 см3 за ход подачи;
  • объем емкости в среднем составляет 450 см3;
  • рабочая температура может варьироваться от -20 до +50 градусов;
  • вес устройства составляет около 2 кг.

«Остенил»

«Остенил» – это стерильный раствор гиалуроната натрия, биополимер высокой степени очистки. В производстве не используются животные протеины, что полностью исключает аллергические реакции на белок. Вязко-упругий имплантат показан при дегенеративных и травматических изменениях в суставах. Он восстанавливает смазочные, фильтрующие и амортизирующие свойства синовиальной жидкости.

Согласно результатам исследований, выраженность болевого синдрома после прохождения курса инъекций «Остенилом» через 3 месяца снижается в среднем на 55 %. Клинический эффект развивается уже после первой манипуляции, сохраняется на период не менее полугода. Достаточно ли 55 % для того, чтобы вести привычный образ жизни? Вопрос риторический.

Обратите внимание!

Результаты исследования, проведенного ведущими ревматологами ГУ Института ревматологии РАМН и нескольких ревматологических центров, заставляют задуматься. Курс лечения препаратом «Остенил» из трех или пяти инъекций привел к значительному улучшению только среди 65-70 % с гонартрозом. Эффективность сохранилась в течение года лишь у 45-50 % испытуемых. Единственная хорошая новость – лечение не дало серьезных нежелательных реакций, а значит, препарат безопасен. Насколько велика его польза – цифры говорят сами за себя.

И еще один интересный момент. В инструкции к препарату производитель рекомендует врачам назначать пациентам анальгетики или противовоспалительные препараты в течение первых нескольких дней лечения остеоартроза. Можно предположить, что болевой синдром после введения жидкого эндопротеза будет более ощутимым, чем хотелось бы.

Полный курс лечения «Остенилом» – 5 уколов, или 5 недель, или около 18 000 рублей

Сфера применения

Шприцы для смазки используются в целях смазывания в относительно малых объемах к различным агрегатам и узлам транспортного средства, которые функционируют с вероятностью повышенного износа.

В последнее время шприц для консистентной смазки часто используется владельцами транспортных средств с целью замены моторной жидкости в машине. Во-первых, с помощью такого устройства смазывающий расходный материал попадает в двигатель под давлением, что позволяет качественно смазать все узлы и компоненты системы ДВС. Во-вторых, эксплуатируя шприц для смазки (далее — ШС), вы меньше разольете жидкости при заливе через горловину.

Также такие устройства часто используются для смазывания подшипников. Нашим автомобилистам уже давно известно, что основной причиной поломки подшипников является неправильное смазывание элементов. Разумеется, важную роль при этом играет непосредственно выбор расходного материала, поскольку характеристики вещества должны соответствовать условиям эксплуатации подшипников. Однако немаловажную роль играет и выбор инструментов для смазки, а также хранения вещества.

Пневматический ШС в разобранном виде

По своей конструкции и приводу такие ШС можно разделить на два вида:

Сфера применения

Шприц для смазки представляет собой специальное приспособление, предназначенное для подачи пластичного смазочного материала в узлы под высоким давлением. Смазка поступает в механизм через встроенные пресс-масленки, либо ее наносят напрямую. Как правило, данное приспособление применяется для обслуживания сложных узлов и механизмов, которые работают в режиме повышенного износа.

Широкое распространение шприцы для смазок получили у автомобилистов. Их используют для обслуживания труднодоступных и более удобных узлов и механизмов: крестовин, ступиц, шарниров, подшипников и т.д. Благодаря шприцу нет надобности в разборке громоздких и сложных агрегатов, так как гибкий наконечник устройства позволяет без проблем подобраться к труднодоступной точке смазки.

Нередко подобные шприцы применяются для замены моторного масла или трансмиссионной жидкости в КПП. Это обусловлено тем, что масло попадает в агрегат под давлением, что позволяет более качественно смазать все рабочие элементы. Также благодаря шприцу обслуживание становится более чистым.

Что это такое

Замена воздушного фильтра. какой лучше выбрать?

Русское «шприц» это фонетическая калька (перенос по звукам) немецкого Die Spritze (без артикля), что значит «брызгатель». По существу шприц это инструмент для точечных впрыскиваний (вливаний, инъекций) жидких, пастообразных (гелей) или, реже, газообразных субстанций.

С. И. Ожегов недаром отнёс «шприцом» к просторечиям, но не к вульгаризмам. Уже в то время только медицинских и технических шприцов было известно несколько видов. В наши дни плунжерные (поршневые, нажимные) ручные шприцы используются в самых разных сферах деятельности (см. также рис.):

  • Многоразовые медицинские шприцы (поз. 1) почти вышли из употребления – нет 100% гарантии стерилизации без порчи инструмента.
  • В ургентной (неотложной) медицине, клинической психиатрии и др. сферах, где есть оборот психоактивных, сильнодействующих и/или токсичных медикаментов, используются карпульные шприцы (поз. 1а): карпуля (капсула-картридж) с дозой препарата вставляется в многоразовый корпус. Игла одноразовая двухсторонняя: внутреннее остриё прокалывает карпулю при нажатии на шток плунжера.
  • Современный медицинский шприц одноразовый, поз. 2.
  • Больные-диабетики носят при себе шприцы-ручки (поз. 2а): при однократном нажатии на кнопку под кожу впрыскивается точно отмеренная доза инсулина.
  • Военным, служащим МЧС, а теперь и школьникам, благодаря урокам ОБЖ, известен одноразовый шприц-ампула (поз. 3), содержащий дозу антидота (противоядия) или стимулирующего препарата.
  • В санитарии, ветеринарии и технике широко применяются шприц-тюбики (поз. 4), содержимое которых можно отбирать постепенно и/или дозами.
  • Также в ветеринарии и для спецприменений (напр., в психиатрии) используются шприцы-дротики, или летающие шприцы, или летающие иглы (поз. 4а), которыми стреляют из специального оружия.
  • В механике, автомобильной технике, и др. технологических областях очень широко распространены смазочные шприцы (поз. 5) для введения смазки в труднодоступные места и/или точно отмеренными дозами.
  • И, наконец, кремовые розочки, листики, узоры и надписи на тортах выводятся кондитерскими шприцами (поз. 6). Ими же вводится вязкая начинка в некоторые виды кулинарных изделий.

Вышеперечисленное не исчерпывает всего многообразия современных шприцов. Тем более, что ручные монтажные шприц-пистолеты, механизированные, автоматические, чипованые («умные») и роботизированные технологические шприцы это уже другие классы инструментов.

Как работает шприц для смазки?

Все ШС можно поделить на два вида в зависимости от того, где и как они применяются.

Разновидности шприцев для доставки смазывающих жидкостей в компоненты авто:

  • Механические – прибор приводится в действие ручным способом. Для этого потребуется несколько раз нажать, чтобы пошла смазка. К тому же, чем сильнее и чаще нажимать на рукоятку устройства, тем под большим давлением будет вытекать жидкость. С помощью большой мощности можно добиться лучшего и быстрого по времени смазывания элемента.
  • Пневматические – в них есть специальный компрессор со сжатым воздухом. Давление высокое, напор и скорость подачи жидкости также высокая, при этом не нужно прилагать усилия. Таким образом, смазывание происходит быстро и эффективно.

Смазывание компонентов авто как при помощи механического устройства, так и при использовании пневматического шприца для смазки практически одинаковое. Но, если в первом случае нужно применить физическую силу для получения высокого давления и скорости выхода жидкости, то во втором варианте смазка и так будет идти под высоким давлением.

Что такой ШС?

Такое устройство как шприц для смазки позволяет качественно, не затрачивая много времени и равномерно заливать масло в труднодоступные места автомобиля: подшипники, ступицы, шарниры и другие компоненты. Чтобы смазать какой-то элемент в транспортном средстве, можно не разбирать целый узел. К тому же смазка не будет вытекать через щели.

Автовладельцы утверждают, что это удобно, экономно, поскольку масло не растекается и, соответственно, расходуется только столько, сколько нужно. Корпус ШС изготовлен из алюминия или стали, может также быть прозрачным. Это позволяет отследить уровень масла и долить, если требуется. Его еще называют емкостью для хранения жидкостей для смазки.

Рукоятка прибора может быть изготовлена из пластика или резины. Дополнительно к приспособлению идут шланги, что позволяет заливать масло в те места, в которые сам шприц не достает.

Что в итоге

Как видно, существует несколько типов шприцев для смазки

При этом важно сразу определить, как часто и для каких целей  будет использоваться устройство. В одних случаях достаточно приобрести простой плунжерный пистолетный шприц для консистентной смазки, ручной рычажный шприц и т.п

 В других оптимальным решением будет пневматический шприц для нагнетания смазки, что  позволит ускорить процесс смазки деталей. 

Так или иначе, важно купить качественное оборудование. По этой причине  рекомендуется останавливать свой выбор на известных производителях (например, GROZ , Intertool), а не приобретать самые дешевые изделия, ориентируясь только на стоимость.. Это может вызвать сложности при их использовании, а также скоро потребуется  купить новый шприц для смазки на замену

Чтобы избежать подобных проблем, следует подбирать оборудование правильно, при этом желание сэкономить при покупке  подобного устройства лучше отодвинуть на второй план

Это может вызвать сложности при их использовании, а также скоро потребуется  купить новый шприц для смазки на замену. Чтобы избежать подобных проблем, следует подбирать оборудование правильно, при этом желание сэкономить при покупке  подобного устройства лучше отодвинуть на второй план.

Что в итоге

Как видно, существует несколько типов шприцев для смазки

При этом важно сразу определить, как часто и для каких целей будет использоваться устройство. В одних случаях достаточно приобрести простой плунжерный пистолетный шприц для консистентной смазки, ручной рычажный шприц и т.п

В других оптимальным решением будет пневматический шприц для нагнетания смазки, что позволит ускорить процесс смазки деталей.

Так или иначе, важно купить качественное оборудование. По этой причине рекомендуется останавливать свой выбор на известных производителях (например, GROZ , Intertool), а не приобретать самые дешевые изделия, ориентируясь только на стоимость

Это может вызвать сложности при их использовании, а также скоро потребуется купить новый шприц для смазки на замену. Чтобы избежать подобных проблем, следует подбирать оборудование правильно, при этом желание сэкономить при покупке подобного устройства лучше отодвинуть на второй план.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *