Toyota rav4 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения

Технические характеристики

В России официально продавались Рав 4 в кузове CA20 только с бензиновым мотором 2.0 1AZ-FE. А в Европе были и дизельные двигатели. Помимо 2.0 1AZ-FE были 1.8 1ZZ-FE дизельный 2.0 1CD-FTV. В Америке же место двухлитрового бензинового агрегата после рестайлинга занял 2.4 2AZ-FE.


Дизельный Рав 4 20 после рестайлинга

Габариты

2 поколение знаменитого кроссовера Тойота не обладало внушительными размерами по современным меркам. А вариант кузова с тремя дверьми кажется совсем маленьким.

Параметры пятидверного RAV 4 2004:

  • длина, высота, ширина (см) – 421.5, 178.5, 167;
  • колесная база (см) – 249,
  • клиренс (мм) – 195;
  • объем багажника (л) – 400 (1365);
  • размеры салона (максимальные длина, высота, ширина (см) – 173.5, 146.5, 123;
  • объем топливного бака (л) – 57;
  • масса (кг) – примерно 1275 с двигателем 2.0 1AZ-FE.

Габариты трехдверного:

  • длина, высота, ширина (см) – 382, 173.5, 166.5;
  • колесная база (см) – 228,
  • клиренс (мм) – 195;
  • объем багажника (л) – 175 (520);
  • размеры салона (максимальные длина, высота, ширина (см) – 173.5, 146.5, 122;
  • объем топливного бака (л) – 57;
  • масса (кг) – примерно 1220.

Моторы и коробки

Сначала напишем о характеристиках самого массового двигателя Рав 4 2 поколения. Параметры бензинового четырехцилиндрового 2.0 1AZ-FE с цепным приводом ГРМ:

  • мощность (л.с.) – 147;
  • крутящий момент (Н/м) — 192;
  • степень сжатия – 9.8;
  • топливо – АИ-95;
  • разгон до 100 км/ч (сек.) МКПП 4WD – 10.6, АКПП 4WD – 10.8;
  • максимальная скорость (км/ч) — 185;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный) МКПП 4WD – 11.4, 7.3, 8.8, АКПП 4WD – 12.4, 7.6, 9.3.


2.0 1AZ-FE под капотом Рав 4 Характеристики бензинового четырехцилиндрового 1.8 1ZZ-FE с цепью в приводе газораспределительного механизма:

  • мощность (л.с.) – 125;
  • крутящий момент (Н/м) — 161;
  • степень сжатия — 10;
  • топливо – АИ-95;
  • экологический уровень – Евро-3;
  • разгон до 100 км/ч (сек.) МКПП 2WD – 12.2;
  • максимальная скорость (км/ч) — 175;
  • расход бензина (город, трасса, смешанный) – 9.4, 6.2, 7.4.


Toyota 1ZZ

Характеристики дизельного четырехцилиндрового 2.0 1CD-FTV с прямым впрыском:

  • мощность (л.с.) – 116;
  • крутящий момент (Н/м) — 250;
  • степень сжатия – 18.6;
  • топливо — дизель;
  • экологический уровень – Евро-3;
  • разгон до 100 км/ч (сек.) – 12.1;
  • максимальная скорость (км/ч) — 170;
  • расход дизеля (город, трасса, смешанный) – 8.9, 6.1, 7.1.


Дизельный 2.0 1CD-FTV

В Европе был доступен еще бензиновый 1.8 с механикой и моноприводом и дизель 2.0 с пятиступенчатой механикой 4WD.

Ходовая часть и полный привод

Подвеска у RAV 4 2004 независимая, передняя создана на базе стоек МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя – двойные поперечные рычаги со стабилизатором.


Рав 4 20

Тормозные механизмы и впереди и сзади дисковые, на передней оси вентилируемые. Размер колес может быть 215/70 R16, 215/60 R16 или 235/60 R16.

Недостатки Toyota РАВ 4 дизель – по отзывам владельцев

Основные минусы, которые замечают пользователи Toyota RAV4:

  1. Не особо серьезный недостаток, который беспокоит водителей – неудобное размещение кнопок на руле. Это доставляет некий дискомфорт при движении. При желании хозяин авто может сам переставить их под себя, но на это придется потратить дополнительные деньги и силы.
  2. Полные функции навигатора будут доступны только в максимальных комплектациях. Но самыми необходимыми возможностями можно пользоваться на всех модификациях.
  3. Некоторые пользователи отмечают, что обивка салона недостаточно качественная для цены автомобиля в 2 миллиона рублей. Часто владельцы сообщают, что кожа сидений в местах соприкосновения с ремнями безопасности довольно быстро стирается.
  4. Многие пользователи на сайтах с отзывами на дизель Тойота РАВ 4 2019 года утверждают, что производители сильно сэкономили на светодиодах. Ночью многих кнопок не видно. Проблема довольно серьезная, поскольку в поисках тумблера водитель отвлекается от дороги и может попасть в аварию.
  5. Не самое прочное лобовое стекло, если сравнивать с конкурентами.

На сайтах с отзывами владельцев Тойота РАВ 4 дизель люди отмечают, что автомобиль очень надежный, экономичный и простой в эксплуатации. Серьезные проблемы единичны.

Внешний вид и дизайн

Автомобили соответствовали дизайну, внедренному после рестайлинга в 2003 г. Машины для японского рынка отличались расположением рулевого колеса, другой оптикой и установкой зеркала заднего вида на переднем левом крыле (в дополнение к элементу на штатном месте на двери). Бюджетные модификации для австралийского рынка оснащались пластиковым декором и бамперами без окраски. Помимо дисков из алюминиевого сплава, встречались штампованные колеса, базовым считался диаметр 16″, но на ряд рынков поставлялись машины и с 17-дюймовыми колесами.

Салон

В оформлении салона преобладали плавные линии, использовался мягкий пластик с глубоким текстурным рисунком. Приборы находились в колодцах, улучшающих визуальное восприятие показаний при освещении ярким солнечным светом. По центру приборной панели располагались воздуховоды климатической установки, окно для магнитолы размером до 2 Din, дополнительные кнопки и блок управления отопителем и кондиционером. Все кнопки и рычаги располагались на расстоянии вытянутой руки, что снижало нагрузку на водителя и повышало уровень комфорта.

Кресла и дверные карты отделывались износоустойчивой тканью или кожей. Передние сиденья имели слабовыраженные валики боковой поддержки, помимо регулировки, применялась настройка по высоте. Задний диван мог складываться в пропорции 50:50, обеспечивая увеличение вместимости багажного отделения. Элементы отделки салона зависели от комплектации и рынка сбыта (например, в Японии предлагались версии Wide Sport, X и X «G Package», имелись модели с поворотно-выдвижным передним креслом для перевозки инвалидов).

Кузов

Автомобиль оснащался плоским покатым капотом, решетка радиатора располагалась в металлической фронтальной панели. Головные фары с пластиковыми рассеивателями частично заходили на боковины крыла. Вокруг колесных арок находились расширители из пластика, окрашенного в цвет кузова. Защитные накладки имелись и на боковой поверхности дверей, вокруг остекления ставили обрамление матового черного цвета.

Внешний вид

Внешний облик автомобилей был создан Ясухидэ Хосодой и Кевином Хантером, которые работали в ателье Calty Design Research Incorporated. В дизайне преобладали плавные линии, большая площадь бокового остекления и тонкие стойки крыши улучшали обзор из салона. Для оснащения машин использовались стальные или алюминиевые диски диаметром 16″, защита арок по периметру ставилась по заказу. Запасное колесо крепилось на дверце багажника, обеспечивая дополнительное пространство для груза, но в ряде стран существовала проблема с воровством «запаски» злоумышленниками.

Дизайн и цвета кузова

Кузов оснащался массивными бамперами из ударопрочного пластика. В передней облицовке предусматривались прорези воздухозаборника и ниши для установки противотуманных фар. Сзади в бампере имелось окно для монтажа номерного знака, смещенное относительно оси симметрии из-за запасного колеса. Производитель применил крупные фары головного света, а на крышке багажника присутствовали выступы, гармонично дополнявшие вертикальные комбинированные фонари. Дополнительный сигнал торможения стоял за стеклом, сзади вдоль крыши имелся пластиковый спойлер.

Кузов Рав 4 имеет массивный бампер.

Для автомобиля предлагалось несколько десятков цветов, помимо стандартных эмалей использовались краски со специальными эффектами. Набор оттенков зависел от рынка сбыта и модификации. Бамперы и пластиковые щитки на дверях красились в цвет кузова, но на австралийских и японских RAV4 могли использоваться светло-серые элементы. Региональные версии имели ряд отличий.

Интерьер салона

В отделке салона прослеживались отголоски биодизайна. Панель приборов содержала щиток с расположенным в центральном колодце тахометром. В середине находилась округлая накладка с блоком кнопок, регулятором климатической установки, магнитолой и воздуховодами. Панель приборов плавно переходила в массивную центральную консоль с подстаканниками, рукояткой выбора передач и рычагом стояночного тормоза. Для отделки кресел использовалась ткань или кожа, кнопки стеклоподъемников на дверных картах стояли в отдельных кожухах, являющихся корпусами динамиков.

Трехдверка

Номинальный и фактический ресурс мотора

Япония производит надежные двигатели. Приводом ГРМ служит цепь. Ее ресурс — 150 тыс. км. Кто проехал такое расстояние, отмечает, что цепь растягивается, эксплуатация транспорта становится опасной.

Владельцы автомашин с двухлитровым мотором 1AZ-FE наездили уже 300 тыс. км. Есть случаи 400 и 500 тысяч километров пробега. У двигателя огромный моторесурс.

Такой же запас прочности у движка 3S-FE с двухлитровым рабочим объемом клапанов. В этой версии не установлены балансировочные валы. Поэтому, когда обрывается привод ГРМ, клапана не страдают. Главное для водителя — вовремя заметить неисправность и вместе с приводом поменять ролик и помпу.

Когда вовремя меняют расходные материалы (фильтра, сальники, смазки, антифриз), срок работы двигателя заметно увеличивается.

Дизели с турбонаддувом без проблем ездят 250-280 тыс. км. Далее требуется замена форсунок. Чистят их каждые 10-15 тысяч пробега.

На ресурсе мотора сказываются плохое топливо и перегрев двигателя. На последних модификациях стоят «одноразовые» блоки. Они легкие, имеют другие преимущества, но капитально не ремонтируются. Поэтому их ресурс зависит от объективных причин (топливо) и поведения водителя. Владелец РАВ 4 может сам продлить срок работы движка либо сократить его.

Габариты Toyota RAV4. Размеры, вес, клиренс.

Автомобили первого поколения известной японской марки Toyota RAV4 появились на свет в 1994 году. Именно они вместе с земляками из Honda (CR-V) стояли у истоков образования популярного ныне класса кроссоверов. Эти машины сочетали в себе грубый, брутальный экстерьер внедорожников и элегантный вид городских авто. Автомобиль повышенной проходимости (SUV) с полным приводом стал пользоваться большим спросом по причине универсального использования. Владелец мог одинаково успешно использовать его для поездок по дорогам в сельской глубинке и на магистралях города. Первые модификации модели позиционировались компанией из Японии, как внедорожник, и только начиная с 2006 года РАВ4 стал кроссовером.

Габариты первой пятидверной Toyota RAV4

Сейчас Тойота РАВ 4 продолжает пользоваться спросом у автолюбителей. В 2021 году в мире было реализовано 807 116 авто, что принесло ей 4 место в общем зачёте в списке самых продаваемых машин в мире.

С заводских конвейеров было выпущено 4 поколения, в 2021 году дан старт продажам пятой генерации RAV4. За всё время производства популярного компактного кроссовера неоднократно менялся его облик, технические характеристики.

Расскажем подробно в нашем обзоре об изменениях в размерах и массе японского SUV, назовём причины побудившие производителей менять габариты и его вес.

Технические характеристики Toyota RAV4

2.0 CVT 2.0 CVT AWD 2.0 MT AWD 2.5 AT AWD 2.0 MT
Кузов
Колея задних колёс, мм 1570 1570 1570 1570 1570
Колея передних колёс, мм 1570 1570 1570 1570 1570
Количество мест для сидения 5 5 5 5 5
Минимальный объём багажника, л 506 506 506 506 506
Грузоподъёмность, кг 475 465 470 445 460
Диаметр разворота, м 10.6 10.6 10.6 10.6 10.6
Снаряженная масса, кг 1575 1645 1610 1685 1540
Разрешённая масса автопоезда, кг 3550 3610 3580 3500
Колёсная база, мм 2660 2660 2660 2660 2660
Усилитель руля Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель
Длина, мм 4605 4605 4605 4605 4605
Ширина, мм 1845 1845 1845 1845 1845
Высота, мм 1670 1670 1670 1670 1670
Дорожный просвет, мм 197 197 197 197 197
Количество дверей 5 5 5 5 5
Объем бензобака, л 60 60 60 60 60
Допустимая полная масса, кг 2050 2110 2080 2130 2000
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 2 2 2 2.5 2
Рабочий объем, см3 1987 1987 1987 2494 1987
Конфигурация Рядный Рядный Рядный Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Диаметр цилиндра, мм 80.5 80.5 80.5 90 80.5
Длина хода поршня, мм 97.6 97.6 97.6 98 97.6
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 146 146 146 180 146
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 6200 6200 6200 6000 6200
Максимальный крутящий момент 187 187 187 233 187
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 3600 3600 3600 4100 3600
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор Вариатор Механика Автомат Механика
Количество передач 6 6 6
Привод Передний Полный подключаемый Полный подключаемый Полный подключаемый Передний
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Диаметр переднего обода, мм 17 17 17 17 17
Ширина переднего обода, « 6.5 6.5 6.5 6.5 6.5
Ширина профиля передней шины, мм 225 225 225 225 225
Высота профиля передней шины, мм 65 65 65 65 65
Диаметр передней шины, мм 17 17 17 17 17
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм 114.3 114.3 114.3 114.3 114.3
Количество передних крепёжных отверстий 5 5 5 5 5
Диаметр заднего обода, мм 17 17 17 17 17
Ширина заднего обода, « 6.5 6.5 6.5 6.5 6.5
Ширина профиля задней шины, мм 225 225 225 225 225
Высота профиля задней шины, мм 65 65 65 65 65
Диаметр задней шины, мм 17 17 17 17 17
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм 114.3 114.3 114.3 114.3 114.3
Количество задних крепёжных отверстий 5 5 5 5 5
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 180 180 180 180 180
Время разгона до 100 км/ч, с 11.1 11.3 10.7 9.4 10.2
Расход топлива в городе, л/100 км 9.4 10 11.4
Расход топлива на шоссе, л/100 км 6.3 6.4 6.8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7.4 7.8 8 8.5 7.7
Объем бензобака, л 60 60 60 60 60

Если задумываетесь о покупке автомобиля Toyota RAV4, не забудьте ознакомиться с его подробными техническими характеристиками. Только руководствуясь данными о клиренсе, параметрах кузова, мощности двигателя, можно принять твердое решение. На данной странице любой потенциальный покупатель может ознакомиться с подробными техническими характеристиками автомобиля Тойота РАВ 4. Здесь вы найдете информацию о моторе, максимальной скорости, расходе топлива и о других важных показателях.

Все характеристики приведены в таблице, что сделает ознакомление с ними несложным и удобным процессом.

Характеристики Тойота Рав 4 дизель

Toyota Rav4 дизель поставляется только с полным приводом и АКПП на 6 ступеней. Представим технические характеристики двигателя, а также габариты машины.

Габариты

Размеры кузова (марка ALA49) Тойота Рав 4 2.2 с дизельной установкой составляют:

  • длина – 460,5 см;
  • ширина – 184,5 см;
  • высота – 171,5 см.

Вес автомобиля — 1735 кг, при объеме топливного бака в шестьдесят литров. При этом максимальная загруженность Тойота Рав 4 ограничивается 455 кг. Салон состоит из двух рядов кресел, рассчитанных на транспортировку пяти человек. Объем багажника — 577 литров. Колесная база — 266 см, что обеспечивает минимальный радиус разворота в 5,3 м. Величина дорожного просвета равна 19,7 см. Ширина передней и задней колеи аналогична и составляет 157 см.

Параметры дизельного двигателя

Тойота Рав 4 дизель с двигателем объемом 2,2 литра (модель 2AD-FHV) обладает следующими техническими характеристиками:

  • мощность (л.с.) – 150;
  • коэффициент сжатия – 15,7;
  • крутящий момент (Н*м) – максимум 340 при 2800 оборотах в минуту;
  • число клапанов на цилиндр – 4;
  • питание дизельного двигателя – прямой впрыск топлива Common-rail, DOHC;
  • нагнетатель – турбина;
  • экологический уровень – Евро-5.

Главные особенности автомобиля

Компактный кроссовер RAV4 второго поколения начал продаваться с середины лета 2000 г., и как его предшественник РАВ4 первого поколения, остался доступным в трех- и пятидверной конфигурациях, и также с постоянно подключенным полным приводом.

Запасное колесо, как и раньше, заняло свое место на багажной двери, у транспортного средства сохранились 4-ступенчатый «автомат» и 5-ступенчатая «механика».

Но у автомобиля расширилась линейка силовых агрегатов, среди них добавилась дизельная версия.

В отличие от модели XA10, у РАВ4 в кузове XA20 увеличились габариты, особенно в пятидверном варианте, стал немного больше багажник.

Как выбрать подержанный Toyota RAV 4 второго поколения

Тойота РАВ 4 во 2 поколении популярна на вторичном рынке России из-за своей надежности. Эксплуатировать автомобиль можно на городских улицах и на легком бездорожье, но для последнего потребуются специальные навыки.

Перед покупкой нужно изучить «начинку» автомобиля. В некоторых комплектациях нет системы ESP, но это неплохой бонус для надежного японского кроссовера, поэтому лучше рассматривать варианты с ней

Обратить внимание при покупке стоит и на кузов

Иногда он начинает гнить, важно следить за самыми уязвимыми местами: крышка багажника, колесные арки, пороги. Лучше всего осмотреть машину на подъемнике

Лучше всего осмотреть машину на подъемнике.

Силовые агрегаты редко приходится ремонтировать, но попасть на такой автомобиль все же можно, ведь состояние мотора, как и коробки переключения передач, зависит от условий эксплуатации.

Если прежний владелец готов предоставить заказ-наряды на ремонт автомобиля, то этот вариант должен стать приоритетным во время покупки, так как можно понять, что в машине заменено и проблем не доставит.

Средняя цена за пятнадцатилетний кроссовер – 550-600 тысяч рублей.

Второе поколение автомобиля с 2000 по 2005 год

Весной 2000 года начались продажи обновленного Rav4. Главы Тойоты уже поняли, что новый вид компактных внедорожников является очень ценным с точки зрения объема продаж и постарались усилить все качества предыдущей модели. В первую очередь была переработана внешность машины, теперь она имела более индивидуальный и мужественный вид. Салон автомобиля при почти неизменных габаритах стал просторнее, а качество отделки улучшилось. Габаритные величины модели с тремя дверьми:

  • длина 3850 мм
  • ширина 1785 мм
  • высота 1670 мм
  • клиренс 200 мм
  • колесная база 2280 мм
  • объем бака 58 литров
  • снаряженная масса 1200 кг
  • полная масса 1595 кг
  • объем багажника от 150 до 766 литров.

Габаритные величины модели с пятью дверьми:

  • длина 4245 мм
  • ширина 1785 мм
  • высота 1680 мм
  • клиренс 200 мм
  • колесная база 2490 мм
  • объем бака 58 литров
  • снаряженная масса 1230 кг
  • полная масса1700 кг
  • объем багажника от 400 до 1150 литров.

У новой Тойота РАВ4 технические характеристики показывают, что кроссовер снова стал крупнее, младшая версия увеличилась на 14, 5 сантиметров, а старшая версия на 13 сантиметров. Параметры ширины остались практически прежними.


Гамма двигателей новой машины была существенно расширена, вместо одного агрегата стало три:

  • 1, 8 литра с отдачей 125 л.с и крутящим моментом 161 Нм. Он пришел на смену 2-х литровому и устанавливался в большинстве случаев на «короткую» версию. Несмотря на легкую потерю мощности, существенно выросла экономичность: 9, 4 л в городе и 6, 2 л на трассе. Отличительностью этой версии был безальтернативный передний привод.
  • 2, 0 литра мощностью 150 л.с., с крутящим моментом 192 Нм. Новый, самый мощный мотор был вполне динамичен и экономичен: разгон до 100 км/ч — за 10, 6 секунды, расход в городе — 11, 4 л, на трассе 7, 3 л.
  • 2, 0 литра (дизель) мощность 116 л.с. и крутящим моментом 250 Нм уже от 1800 об/мин. Это первый дизель, устанавливаемый на РАВ4, он уступал бензиновым собратьям в динамике, но был более тяговитым на бездорожье. Расход дизтоплива составлял 9, 9 л в городе и 6, 1 на трассе.

Бензиновые агрегаты могли быть укомплектованы как механикой, так и автоматом с первого поколения машины, на дизель ставилась только механика.

В 2004 году был проведен легкий рестайлинг, были изменены формы обоих бамперов и радиаторной решетки, но самым главным было появление нового мощного двигателя:

бензиновый 2, 4 л мощность 167 л.с. и крутящим моментом 224 Нм. Разгон до «ста» занимал 9 секунд, а расход топлива был всего на 10% больше, чем у 150-сильной версии. Данный мотор агрегатировался только 4-х ступенчатым автоматом.

Двигатели, устанавливаемые на Toyota RAV 4

За 25 лет Toyota Motor Corporation выпустила 5 поколений РАФ. Каждое компоновали своими двигателями.

Первое поколение – 1994-2000 гг

Атмосферный двигатель был 2-литровым, на бензине. Мощность четверки 3S-FE составляла 135 л. с. Другой агрегат — 3S-GE — с тем же объемом развивал 160-180 л. с.

Это сильные моторы с экономичным расходом топлива. Снаряженная масса авто была 1 210-1 260 кг, в зависимости от модификации. Горючего уходило 13 л на 100 км: «заслуга» полного привода.

Была и электрическая версия силовой установки. Она развивала 129 км/ч, на одной зарядке машина проезжала 400 км. Но популярностью не пользовалась, в Россию такие авто не попали.

Моторы славились надежностью. Недостатком были сальники: масло подтекало даже с коробки передач.

Второе поколение – 2000-2005 гг.

Массовым был четырехцилиндровый 1AZ-FE, индекс — D-4D, объем — 2л. на двигателе установлен цепной ремень ГРМ.

Машина развивает 147 л. с. при крутящем моменте 192 Нм. Топливо марки Аи-95 потребляет:

  • на «механике» – 8,8 литров на сотню километров в смешанном ритме;
  • на автомате – 9,9 литра в том же цикле.

Третье поколение – 2006-2013 гг

Производитель предложил на выбор бензиновые моторы:

  • 1AZ-FE. Объем — 2 литра, четыре цилиндра, 152 лошадиные силы. Динамика: до 100 км разгоняется за 10,6 сек, предельная скорость Toyota RAV4 — 190 км/ч.
  • 2AZ-FE. Топовый для России 2,4-литровый агрегат с мощностью 170 «лошадей». Крутящий момент — 224 Нм. Максимальная скорость — 190 км/ч. До отметки 100 км разгоняется за 10,6 сек. В городе расходует 12,6 л бензина, на трассе — 7,9 л, в смешенном цикле — 9,6 л.
  • 3ZR-FAE. Пришел после рестайлинга в 2010 году. Объем не изменили, мощность стала 148 л. с. Бензин — Аи-95, самая высокая скорость — 185 км/ч при крутящем моменте 198 Нм.

В паре с 2,4-литровыми моторами стоят четырехступенчатые автоматы. В 2-литровой версии – МКПП.

Четвертое поколение 2013 год

Машины RAV укомплектовали двумя бензиновыми силовыми установками: двигатель РАВ 4 2 литра 3ZR-FE соответствует 146 л. с.; новый — 2,5 л 3ZR-FE — 180 л. с. Последняя модель работает в тандеме с 6-ступенчатой АКПП.

Два автомобиля получили турбированные дизели: 2 литра мощностью 124 лошадиные силы, а маркировка 2,2 литра 2AD-FTV показывает 150 «лошадей».

Пятое поколение 2021 год

Объем двигателя РАВ 4 выпуска 2021 года будет 2,0 л, бензин. Маркировка мотора M20A-FKS, в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Мощность — 149 л. с. На пределе скорости спидометр покажет 190 км/ч.

Мотор A25A-FKS. Восемь ступеней автомата, 2,5 литра объема. Под капотом заложено 199 л. с.

Внешность


Рав 4 20 до рестайлинга Дизайн экстерьера RAV 4 2 поколения смелый и агрессивный. Большие передние фары заползают высоко на капот, между ними фальшрадиаторная решетка с хромированной эмблемой Toyota. Оптика и решетка лежат на большом массивном переднем бампере, по краям которого в одном блоке располагаются противотуманки и поворотники. Настоящая решетка для охлаждения радиатора состоит из больших отверстий, и поделена горизонтально пополам планкой для крепления номера.

Задние фонари в отличие от конкурентов не растянуты вертикально по передней стойке. Оптика имеет округлую не большую форму и расположена ниже линии остекления. Говоря о дизайне задней части Рав 4 2002, нельзя не сказать о запасном колесе висящем на пятой двери. Но этот архаизм свойственен всем кроссоверам того времени.


Рав 4 20 до обновления

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *