Toyota proace verso 2020 полный привод

Салон

А вот внутри новый Тойота Про Айс 2019 модельного года отделывается и оснащается куда лучше, чем все его братья. Здесь можно найти отделку салона кожей, тканями и пластиком, а за управление почти всеми опциями отвечает многофункциональный сенсорный дисплей.

Торпедо автомобиля заполнено приличным количеством различных деталей. Конечно, главной из них является вышеупомянутый монитор, который по бокам окружен несколькими кнопками, а снизу – аккуратными дефлекторами с хромированным обрамлением. На стыке торпедо с тоннелем есть еще один щиток, который наполнен шайбами и кнопками, управляющими климатом. Тоннель в машине очень длинный и практически полностью заполненный органайзерами. Только вначале на нем можно найти технические детали.

Машина всегда имеет семь посадочных мест, но покупатель может выбирать, как будет представлен его второй ряд – сплошным диваном или тремя раздельными креслами. Все сиденья отделываются либо тканью, либо кожей и оснащаются приличным количеством разнообразных опций. В этот список входят электрические регулировки, система подогрева, боковая поддержка и подголовники с возможностью регулировки угла наклона.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Toyota Proace Verso Electric (2021) — багажник, интерьер, выход, цена:

Toyota Proace Verso Electric (2021) сложенные кресла багажник

Электрическая версия Proace Verso обладает достаточно большим объемом багажного пространства в зависимости от приобретаемого типа кузова, это: от 280, от 640 или от 1060 литров. При складывании всех сидений объем багажного места может вырасти до 3800 литров свободного пространства. Полезная нагрузка обычно составляет одну тонну, но с меньшей батареей она может достигать 1,2 тонны. И, конечно же, коммерческий автомобиль также может тянуть прицеп. Тормозная нагрузка прицепа — до одной тонны.

Toyota Proace Verso Electric (2021) интерьер

Переключатель коробки передач заменяет обычный рычаг переключения передач. Помимо скорости и оборотов, блок аналоговой панели инструментов отображает всю информацию о заряде батареи в режиме реального времени. Например, можно увидеть — на сколько батарея разряжена, как подзаряжается в процессе движения или на сколько километров пути хватит зарядки. Электрический пассажирский автомобиль уже в стандартной комплектации оснащен семидюймовой информационно-развлекательной системой – мультимедиа (17,78 сантиметров диагональ), к которой можно подключить мобильный телефон, она работает с Apple CarPlay или Android Auto.

https://youtube.com/watch?v=UHON3KqTBB8

Кроме того, есть подогрев сидений, электрически складывающиеся наружные зеркала, электрический стояночный тормоз и система включения электродвигателя без ключа. За дополнительную плату Toyota предлагает автоматический климат-контроль и спутниковую навигацию для Proace Verso Electric. Производитель пока не сообщил цену автомобиля, предположительно автомобиль будет иметь стоимость от 50 000 евро, каки его новые аналоги. Заказы на Proace Verso Electric начнутся в ноябре и декабре 2020 года, а первые модели выйдут на рынок с марта 2021 года.

Toyota Proace Verso Electric (2021) — двигатель, время зарядки:

Автомобиль Toyota Proace Verso также будет доступен в электрической версии с начала 2021 года. Как и модели Citroën ë-Spacetourer, Opel Vivaro-e и Peugeot e-Expert, новый автомобиль оснащен электродвигателем с двумя батареями. Меньшая версия батарея имеет емкость 50 кВтч, большая батарея емкостью 75 кВтч. Аккумулятор меньшего размера можно зарядить за полчаса на станции быстрой зарядки, а больший — за три четверти часа.

Toyota Proace Verso Electric (2021) зарядка

Toyota дает гарантию  в 8 лет на все батареи — аккумуляторы или 160 000 километров пробега. В целом — данный электродвигатель имеет мощность 136 л.с. и 260 Нм. крутящего момента, максимальная скорость в 130 км / ч ограничена электроникой для поддержания запаса хода, заявленного производителем.

Ежедневные затраты, безопасность

Toyota имеет репутацию надёжной компании, но Proace City технически не является продуктом Toyota в отличие от пикапа Toyota Hilux. Однако это не мешает бренду предоставлять на фургон впечатляющую пятилетнюю гарантию на 100 000 миль.

Это особенно впечатляет, учитывая, что на тот же фургон от Citroën, Peugeot и Vauxhall предоставляется трёхлетняя гарантия на 60 000 миль. Очевидно, что Toyota поддерживает как своих партнёров, так и качество предлагаемой продукции.

Стандартная комплектация даже у фургонов Active начального уровня также очень высока, и по сравнению с его братьями и сёстрами. Двухуровневая отделка салона предлагает большее соотношение цены и качества, особенно если вы выберете более дорогой Icon.

Комплектация Icon, безусловно, является той версией, которую мы бы порекомендовали из-за его более современного информационно-развлекательного комплекса с большим экраном, а также более мощного двигателя в 98 лошадей, что обеспечивает более расслабленное движение на более высоких скоростях. Более мощный двигатель также работает немного лучше по экономии топлива, с заявленным расходом чуть более 3.5 литра на 100 километров; 74-сильный агрегат немного не дотягивает до этой отметки.

Системы активной безопасности включают обязательную систему ABS и контроль устойчивости, а также помощь при старте с места и функцию экстренного вызова. Система предупреждения о давлении в шинах входит в стандартную комплектацию, которая обновлена до более продвинутой системы контроля в комплектации Icon. Другие специфические дополнения Icon включают регулируемый ограничитель скорости, круиз-контроль и электронный стояночный тормоз.

Новый фургон Proace City также поставляется с опцией дополнительного пакета Safety Sense, который включает систему предупреждения столкновения, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде с полосы движения и систему предупреждения об усталости водителя.

Тем не менее, фургоны PSA Group предлагаются с большим количеством дополнительных опций, включая улучшенные функции датчиков, мониторинг слепых зон и даже бортовую систему взвешивания. Список дополнительных услуг Proace City гораздо более ограничен.

«Каблучок» Toyota ProAce City Verso: пятый близнец

В семействе современных еврофургончиков Peugeot Rifter/Partner, Citroen Berlingo и Opel/Vauxhall Combo появился пятый брат-близнец — Toyota ProAce City. Любопытно, что это первая попытка Тойоты в сегменте традиционных «каблучков», хотя опыт «грузового» альянса с концерном PSA у японцев уже есть. Еще в 2013-м в Старом Свете появилась более крупная модель Toyota ProAce. Первые три года выпуска это был перелицованный фургон семейства Peugeot Expert/Citroen Jumpy/Fiat Scudo, выпускаемый на французском заводе Sevelnord. А с приходом в семью PSA Опеля и появлением в 2016-м нового поколения фургонов Toyota ProAce стала копией новых машин Peugeot Traveller/Citroen SpaceTourer и Opel/Vauxhall Vivaro.

По-видимому, результаты такого сотрудничества Тойоту устраивают. В этом году компания рассчитывает продать в Европе 30 тысяч Проэйсов, что соответствует примерно 5% европейского рынка среднеразмерных фургонов. А заодно попытать счастья и в новой нише маленьких «каблучков», на которую в Европе приходится треть продаж коммерческих автомобилей.

Новые модели Toyota ProAce City будут производить на том же заводе в испанском Виго, что и машины четырех брендов PSA. Причем оригинального тойотовского в машине самый минимум: фары, маска радиаторной решетки и овал фирменного логотипа на руле. Сам руль от Ситроена, а комбинация приборов опелевская — правда, с зеркальным расположением шкал. Вот, собственно, и вся разница, зато затрат на оригинальные детали минимум.

Пассажирская версия Toyota ProAce City Verso предложена с двумя вариантами колесной базы (2785 и 2975 мм) и, соответственно, в двух версиях по длине — 4403 либо 4753 мм. И в том и в другом случае машину можно заказать с семиместным салоном. А средний ряд, как и у Опеля, может представлять собой цельный диван со складывающимися в соотношении 40:60 спинками или три отдельных кресла, каждое из которых оснащено креплениями Isofix.

Полностью совпадает и гамма силовых агрегатов: бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 75 до 130 л.с. в паре с «механикой» либо восьмиступенчатым «автоматом». Правда, пока непонятно, будут ли у Тойоты полноприводные версии, которые для других машин делает французская ]Dangel.

Зато известно, что на выбор для Тойот предложат целых три комплекса электронных ассистентов. Базовый включает круиз-контроль, системы удержания в полосе, распознавания дорожных знаков и предупреждения о столкновении. Средний набор — это дополнительные автомат переключения дальнего света, предупреждения о раскачке кузова и расширенный пакет распознавания знаков. А самый продвинутый комплекс имеет также адаптивный круиз-контроль и систему контроля слепых зон.

И конечно же, у нового «каблучка» будет грузовая версия, которая зовется Toyota ProAce City и может вмещать до 4,3 кубометра груза массой до одной тонны. Обе модификации впервые покажут публике 30 апреля на выставке Commercial Vehicle Show в Бирмингеме. Европейские продажи запланированы на начало 2021 года. Увы, в России такие машины вряд ли стоит ждать. У нас PSA развернет на заводе в Калуге сборку «каблучков» Peugeot Partner и Citroen Berlingo прошлого поколения, поэтому более современная модель с тойотовским шильдиками на нашем рынке вряд ли будет отвечать интересам партнерства.

Внутреннее пространство

Дизайн Тойота ПроАйс Сити 2020-2021 модельного года как у легкового автомобиля означает, что он идеально сочетает удобство с практичностью.

Есть две длины кузова: короткая и длинная. В качестве опции предлагается система Smart Cargo, которая обеспечивает люк в переборке и позволяет складывать переднее пассажирское сиденье вниз, позволяя некоторым видам грузов перемещаться почти по всей длине фургона.

Общая длина Toyota Proace City составляет 4403 мм для коротких фургонов и 4753 мм для моделей Long, обеспечивая длину нагрузки на пол 1817 мм и 2167 мм соответственно. Система Smart Cargo увеличивает это значение до 3090 мм для короткого фургона и 3440 мм для длинного фургона. Ширина грузового отсека составляет 1527 мм в самом широком месте и 1229 мм между колёсными арками, при высоте груза 1270 мм.

Это означает, что новый Proace City имеет максимальный грузовой объем 3,3 куба для фургона Short и 3,9 куба для фургона Long, что позволяет разместить два европоддона сзади. Высота загрузки сзади для Proace City составляет от 547 мм до 625 мм в зависимости от спецификации, в то время как боковые двери имеют проем высотой 1072 мм и шириной 641 мм в самом узком месте из-за небольшого выступа переборки.

Полезная нагрузка колеблется от 650 кг до 1000 кг в зависимости от выбранной вами полной массы транспортного средства: доступны варианты 2 тонны и 2,4 тонны.

В задней части имеется шесть точек крепления груза, и все фургоны в стандартной комплектации оснащены резиновым покрытием пола. Облицовка боковин и дверей доступна в качестве опции.

Интерьер, качество отделки

Если вам нужна оригинальность в дизайне интерьера, отведите взгляд, в то время как Peugeot Partner получает собственный дизайн кабины, Vauxhall, Citroën и теперь Toyota используют в целом похожий интерьер.

К счастью, это означает, что фургоны Proace City имеют просторный интерьер с 15 отделениями для хранения вещей, начиная от мест для монет и заканчивая отделениями, достаточно большими для хранения таких громоздких предметов, как ноутбук. Есть выдвижной лоток под сиденьем, а в трёхместных версиях — откидной столик. Оба уровня отделки салона (версии) в стандартной комплектации поставляются с верхним багажным отделением и перчаточным ящиком с воздушным охлаждением. Однако стоит отметить, что фургоны Active начального уровня получают открытые отсеки для хранения вещей в приборной панели, а Icon — крытые.

Другие стандартные элементы включают кондиционер, автоматические фары, электрические зеркала заднего вида с подогревом, открытие окна в одно касание, двойные раздвижные боковые двери и задние двери, открывающиеся на 180 градусов. Также есть DAB-радио с USB и Bluetooth, резиновая прокладка для пола грузового отсека и цельнометаллическая перегородка вместо металлической решётки или перегородки половинной высоты и сетки, которые можно найти во многих небольших фургонах.

Это щедрая спецификация для стандартного фургона, но есть одно заметное различие между двумя уровнями отделки салона, которое стоит учесть: только комплектация Icon получает 8-дюймовый цветной дисплей с Apple CarPlay и Android Auto, а версия Active vans вместо этого получает базовый монохромный дисплей и лишается элементов управления на рулевом колесе.

Мы, безусловно, порекомендовали бы комплектацию Icon: она обеспечивает большее удобство использования и намного лучший внешний вид, а также будет гораздо более желанной моделью при перепродаже.

Технические характеристики

Proace City — это совершенно новое имя в сегменте лёгких коммерческих автомобилей, которому не на что опираться в прошлом и нечему соответствовать, но у него есть много конкурентов. К счастью, фургон PSA Group, на котором он основан, — отличный прототип для начала.

Небольшой фургон был назван Международным фургоном года, когда он был запущен, и получил целый ряд наград, отчасти благодаря своей конструкции. Он умело сочетает в себе элементы последних моделей легковых автомобилей Peugeot-Citroën с обычной квадратной задней частью фургона, и это означает, что вы найдёте переднюю часть удобной, тихой и бодрой в управлении, а заднюю часть практичной, как пояс с инструментами у мастера на все руки.

Полуторалитровый двигатель, также разработка от PSA, может быть небольшим по мощности, но он изысканный, тихий и энергичный. Из двух значений мощности, доступных для нового Proace City, 74 или 98 лошадей, мы рекомендуем более высокую выходную мощность, так как это даёт вам большую гибкость при перевозке более тяжёлых грузов. Оба тянут хорошо, с ранним доступным крутящим моментом, но именно в диапазоне от средних до высоких оборотов, более мощный агрегат работает лучше.

Пятиступенчатая механическая коробка передач — единственный выбор для обоих двигателей, её передача лучше согласована с более мощным двигателем, особенно при движении на более высоких скоростях. У него не самые приятные смены скоростей, но это приемлемо.

Для городского фургона, однако, вариант с автоматической коробкой передач был бы желанным дополнением, тем более что восьми ступенчатый автомат, доступный на Citroën Berlingo, Peugeot Partner и Vauxhall Combo, является одним из лучших примеров двухпедальной трансмиссии в сегменте малых фургонов, и идеально подходит для фургонов, которые его предлагают.

Тем не менее, Proace City выделяется тем, что обеспечивает стабильную езду, которая является более мягкой по сравнению со многими фургонами, но сочетается с острым и точным управлением, которое помогает подтвердить, что этот маленький городской фургон разделяет ДНК с некоторыми из Peugeot и Citroën – лучшими новыми автомобилями.

Салон нового Toyota ProAce

В отделке салона Тойота равных не имеет. Оснащение авто если не идеальное, то лучшее в классе. Производитель предлагает тканевую и кожаную отделку сидений, дорогой и хорошо стыкованный пластик. Управление всеми опциями производится через многофункциональный дисплей с сенсорным управлением.

На торпеде авто расположено много полезных деталей кроме сенсорного дисплея. По бокам дисплея расположены кнопки, а под ним – в хромированной рамке дефлекторы.

Ближе к тоннелю располагается щиток с кнопками и шайбообразными джойстиками. Тоннель плавно вытекает из торпеды авто и наполнен множеством удобных органайзеров.

Еще: Отзывы о Toyota Auris

Внешний вид

Компания Тойота умеет делать свои автомобили достаточно грозными, и новый кузов не является исключением. На фото можно выделить довольно много самых разных декоративных элементов, придающих облику машины современный, агрессивный и привлекательный вид, который обязан привлекать много внимания и нравиться любым водителям.

Как и всегда, большую часть украшений на себя приняла передняя часть авто, которая для минивэна помещена очень высоко и является достаточно длинной. Также стоит отметить, что морда практически не имеет наклона, из чего напрашивается вывод, что не все смогут одинаково комфортно управлять машиной. Капот, с которого все начинается, практически не оснащается рельефом. Тут можно найти лишь незначительные плавные переходы по высоте. Делать огромную радиаторную решетку, как на всех остальных машинах, тут дизайнеры не стали. Вместо нее сюда поместили неширокую полоску, проходящую прямо под капотом через весь бампер. Она украшается по периметру хромированными линиями, а по бокам – огромными фарами головного света, наполняться которые смогут очень качественным ксеноном.

На этом воздухозаборные системы не заканчиваются. Уже на обвесе можно найти еще одну решетку, получившую куда большие размеры и поделенную на две части толстой линией кузова с креплениями под номерной знак. Особых украшений на решетке нет, а вот по бокам от нее нашлось место для массивных пластиковых вставок, которые наполнены круглыми противотуманными сигналами. Для обеспечения защиты подкапотного пространства на самом конце бампера установлена металлическая вставка.

По бокам машина от своих братьев отличается не особо сильно. Как и везде, окна тут ограничены друг от друга толстыми стойками кузова, но могут украшаться и хромированными линиями по периметру. Спереди можно наблюдать достаточно большие зеркала заднего вида, которые окрашиваются в цвет кузова и оснащаются поворотными сигналами. На дверях, как и на колесных арках, есть небольшое количество рельефа, а нижняя часть кузова может дополняться пластиковым слоем, если он предусмотрен вариантом комплектации.

Также довольно сложно придумать что-то новое и сзади, поэтому тут автомобиль представлен огромной дверцей багажного отделения, состоящей из массивного окна, под которое отведена примерно половина всего свободного места, множества шильдиков, окрашенных в хром, небольшого количества рельефа и длинных габаритных огней, расположенных вертикально на стойках кузова. Обвес выполнен тут в виде ступеньки, слегка выпирающей наружу. Выхлопную систему дизайнеры решили здесь скрыть под днищем автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *