Тойота тундра

Из чего складывается стоимость

Цена на Toyota Tundra определяется совокупностью факторов. Во-первых – это тип кузова. Он может быть:

  • Regular Cab – однорядная кабина с 2-я дверьми;
  • Double Cab – двухрядная кабина с 4-я дверьми;
  • Crew Max – улучшенная (люкс) комфортная двухрядная кабина с 4-я дверьми.

Во-вторых, на ценообразование влияет комплектация, которая может быть: SR (базовая), SR5, Limited, Edition и Platinum. Чем богаче отделка и перечень опций, тем пикап дороже. Если речь идёт о покупке подержанного грузовика, то здесь главными факторами становятся:

  • год выпуска;
  • техническое состояние;
  • пробег.

Тойота Тундра – это эволюционный автомобиль, который насчитывает 3 поколения, выпускаемых с 2000 по 2019 гг. Машины 1-го и 2-го потока дешевле последних версий модели. В каждом поколении есть рестайлинговые экземпляры, которые стоят дороже аналогов.

В-третьих – окончательная цена формируется от способа покупки. Машину можно приобрести самостоятельно, через американский или японский аукцион. Но это будет «кот в мешке». Процедура поиска и осмотра может занять массу времени. На рынке существует сервис поиска и покупки машины, в которых работают профессиональные доставщики. Брокер подыщет авто хорошего состояния, учитывая рамки бюджета заказчика. После согласования нюансов с покупателем машина доставляется на таможенный терминал РФ. Услуги подбора, перевозки и растаможки предстоит оплачивать отдельно.

*Дороже всего растаможить пикап старше 7 лет. Кроме возраста, следует учитывать тип кузова, так как Regular Cab и Double Cab подпадают под категорию «грузовой», а Crew Max – нет. В среднем таможенникам предстоит отдать 50% -90% от номинальной стоимости машины.

Важно учитывать! Сколько денег нужно не только на покупку, но и содержание личного автомобиля

Цитаты Из Автомобильных Журналов

  • «Эта Тундра ездит как более крупная и мощная версия Tacoma TRD Pro … что так хорошо!»
  • «Чья идея заключалась в селекторе раздаточной коробки в виде весла? Управлять им довольно неуклюже. «
  • «Мне действительно нравится этот силовой агрегат, комбинация работает очень хорошо».
  • «Toyota похоже спроектировала грузовик для 18-летних «мальчиков-гонщиков». Какой взрослый хотел бы, чтобы его видели в этом?»
  • «Это лучшие шины, которые я когда-либо видел в Тундре: Toyota должна была использовать их в течение многих лет».
  • «Большие 33 — или 35-дюймовые шины действительно сделали бы эту Штуку лучшей».

Toyota Tundra TRD Pro RTI

Грустно говорить, но дни двигателя V-8, похоже, почти прошли, и Toyota помогла продвинуть этот переход убрав любимый поклонниками 5,7-литровый двигатель V-8 из своей линейки с дебютом совершенно новой Tundra 2022 года. Вместо этого Tundra предлагает два 3,5-литровых двигателя V-6 с двойным турбонаддувом. Флагманские модели Toyota TRD Pro Tundra поставляются только с одним вариантом двигателя: премиальный гибрид i-Force Max объемом 3,5 л с двойным турбонаддувом. Этот силовой агрегат, сочетающий мощный двигатель с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, с электродвигателем, расположенным между гидротрансформатором и коробкой передач, выдает впечатляющие 437 л. с. и 583 Нм крутящего момента. Отчасти благодаря гибридной электрической трансмиссии Tundra TRD Pro достигает максимального крутящего момента при сверхнизких 2400 оборотах в минуту.

В тест-драйве мы возлагали большие надежды на Tundra TRD Pro, который обладает максимальным крутящим моментом в линейке, особенно в дрэг-стрипе. На трассе грузовик разогнался с места до 100 км/ч за 7,41 секунды и преодолел расстояние в четыреста метров (четверть мили) за 15,96 секунды, пересекая финишную черту со скоростью 142,2 км/ч. Тундра была на полсекунды медленнее, чем Ford F-150 Tremor, и уступила более секунды Ford F-150 Raptor. Углубляясь в детали, мы объясняем эту разницу сочетанием передаточного числа и веса. Модель Tundra TRD Pro 2022 года весит около 2 585 кг и оснащена осевыми передачами 3,31:1, в то время как пара F-150 весит примерно на 318 кг меньше и имеет осевые передачи 3,73:1 и 4,10:1 соответственно. При испытаниях на торможение со скорости 100 км/ч до полной остановки «Тундре» понадобилось 43,53 метра, и это последнее место среди конкурентов.

Проезд препятствий также оказался сложной задачей для Tundra TRD Pro. Пикап преодолел препятствие высотой 147 см. К сожалению для Тундры, этого было достаточно только для пятого места. Учитывая все обстоятельства, мы можем списать такой результат на тяжелую переднюю противоскользящую планку TRD, которую Toyota установила на Tundra TRD Pro 2022 года. Без этой противоскользящей планки или с более тонкой планкой грузовик, скорее всего, был бы лучшим в своем классе.

Новое поколение пикапа

Toyota Tundra, цена которого может достигать 2200000 рублей в зависимости от комплектации, относительно недавно был представлен обновлённой версией. Первое, что бросилось в глаза — свежий дизайн и более агрессивный внешний вид. Установлена решётка радиатора, которая удачно соединяет верхнюю и нижнюю части бампера. В основном, внешние изменения коснулись передней части автомобиля. Однако, наряду с этим, грузовой отсек также был несколько изменён. В результате проведённых работ были увеличены показатели прочности, что смогло позитивно отразиться на длительности эксплуатационного периода данной части.

Пикап Тойота Тундра имеет функциональный и комфортабельный салон. Здесь всё реализовано очень эргономично, что позволяет водителю сосредоточиться на дороге, а пассажирам — максимально расслабиться и получать удовольствие от езды. В результате рестайлинга были несколько изменены передние и задние сидения. В зависимости от комплектации, они могут быть оснащены функцией регулировки и иметь систему встроенной памяти. Кресла заднего ряда могут при необходимости складываться. Для обивки салона используется кожа или ткань — на выбор покупателя

Нельзя не обратить внимание на декоративные вставки, имитирующие дерево. Они реализованы очень удачно и хорошо вписываются в общий рисунок интерьера

Цена за границей

Стоимость новой Toyota Tundra на рынках США и Европы имеет большое расхождение. В Америке автомобили гораздо дешевле, чем в Европе. Но в сравнении с рынком РФ европейским жителям пикап обойдётся более выгоднее. Для тех, у кого недостаточно денег на новый грузовик, есть большое количество предложений на «вторичке».

Сколько стоит в США

Самая минимальная стоимость «Тундры» – на рынке в США. «Японец» жёстко конкурирует с флагманом американского автопрома – Ford F-150 и вынужден соблюдать ценовую политику более лояльной. Стоимость конкурента F-150 XLT в базовой комплектации начинается от $ 34 160, о чём производитель информирует на своём сайте ford.com. Ниже приведены цены на Tundra, которые производитель установил на текущий 2019 год.

Таблица 3. Рекомендованная стоимость Тойота Тундра 2019 г. в. для дистрибьюторов в США

Модификация Цена $ Цена в руб.
SR 31 670 2 058 550
SR5 33 470 2 175 550
Limited 40 935 2 660 775
Edition 47 630 3 095 950
Platinum 47 630 3 095 950

Сколько стоит в Европе

Таблица 4. Стоимость подержанных пикапов Toyota Tundra в Европе

Модификация Год Страна Цена € Цена в рублях
Limited 2007 Германия 21 500 1 539 346
SR5 2011 Чехия 27 450 1 965 365
Limited 2016 Германия 41 126 2 944 576
Platinum 2018 Бельгия 41 900 2 999 935

Сколько стоит в Китае

С 2016 года Китай выпускает аналог «Тундры» под названием ZX Auto Dingzhuang Zhao. Внешне автомобили очень схожи. Однако масштабы и агрегатные узлы сильно отличаются, «китаец» поменьше. Его оснащают дизельным двигателем Isuzu JE4D25E, который взаимодействует с механической КПП. Стоимость Dingzhuang Zhao: 120-140 тыс. юаней (1,17-1,36 млн руб).

Интересно! В 2016 году китайская компания IAT представила в Пекине свое необычное творение – внедорожник Karlmann King – самый дорогой внедорожник в мире

Внешний вид

Тойота ленд крузер прадо 2010 технические характеристики, комплектации и цены

Автомобиль обладает агрессивными формами, чем скорее всего маркетологи хотели завлечь молодых покупателей. Данная машина не останется на дороге без внимания, пока к ней все не привыкнут, а для этого потребуется много времени.

Морда получила высокий слегка рельефный капот, имеющий широкий воздухозаборник, который направляет воздух в моторный отсек. Здесь применена крупная оптика к сожалению с галогенной начинкой. Между фар находится огромная радиаторная решетка, которая добавляет агрессии внешности. Действительно массивный бампер обладает большой пластиковой защитой и круглыми противотуманными фарами.

Боковая часть модели выделяется очень сильно раздутыми колесными арками, выштамповками, которые идут от передней оптики. Подобная выштамповка присутствует также над задней аркой. Также можно заметить небольшую выштамповку в нижней части кузова. Зеркала авто просто огромны и видно в них все.

Сзади автомобиль представляет собой классический пикап – крупная оптика, обычная крышка багажника с удобной ручкой и небольшой выштамповкой. Задний бампер также выполнен в стиле обычных пикапов, огромный хромированный бампер.

Конечно же из-за того, что дизайнеры изменили внешность авто, изменились и размеры кузова:

  • длина – 5814 мм;
  • ширина – 2029 мм;
  • высота – 1930 мм;
  • колесная база – 3701 мм.

Также еще производитель предлагает 2-дверную и 4-дверную Long версию, которые конечно же отличаются в размерах, но внешний вид у них примерно одинаковый.

Второе поколение

Тойота тундра технические характеристики В 2006 году автомобилестроительная корпорация Toyota представила миру новую версию пикапа. Это событие произошло на автомобильной выставке в городе Чикаго. Пикапы второго поколения выпускались с 2007 года по 2013 год.

Автомобилей второго поколения очень много. Различия были и в объемах двигателя бензинового типа, также был представлен миру вариант грузовой платформой различной конфигурации.

С 2007 года по 2009 год были выпущены машины с тремя вариантами бензиновых двигателей. Это восьмицилиндровые двигателя объемом 5.7 литров, также был выпущен вариант с 4.7 литрами. Мощность двигателей составила 381 и 281 лошадиная сила, с крутящим моментом 544 и 424 Н·м соответственно. Также в этот период ставился четырехлитровый шестицилиндровый двигатель с мощностью 236 лошадиных сил и крутящим моментом 361 Н·м.

В период с 2010 года по 2013 год на автомобили устанавливались уже другие четыре вида двигателей:

  • Двигатель 5.7 литров, восьмицилиндровый, мощность двигателя — 381 л. с., крутящий момент 545 Н·м. Было два варианта с одним объемом двигателя.
  • Объем 4.6 литров, восьмицилиндровый, с мощностью двигателя 311 л. с., крутящий момент 425 Н·м.
  • Объем двигателя 4.0 литра, шестицилиндровый, мощность 236 «лошадок», крутящий момент 362 Н·м.

Всего конфигураций «Тундры» было 31. Отличия были в типах кабины, а их было три варианта. Вариации с колесными базами насчитывали 4 различных модификации. Также три варианта двигателя с различной мощностью и объемом. И также были вариации с автоматической или механической коробками передач.

Пять различных трансформаций кузова:

  • Две двери и один ряд сидений.
  • Удлиненная грузовая площадка.
  • Четыре двери и шесть посадочных мест.
  • Удлиненная кабина и длинная база.
  • Длинная кабина и короткая грузовая площадка.

Варианты с грузовыми платформами (площадками) также бывают различных вариантов, в данном случае варианта три: короткая версия, стандартная и удлиненная версия автомобиля.

Технические характеристики Тойота Тундра

Американские автомобильные гиганты удерживают сегмент рынка пикапов за счет большого разнообразия комплектаций и двигателей. Потребителю предлагаются и самые простые рабочие версии, и роскошные люксовые варианты. Компания Тойота тоже решила сыграть на эксклюзивности и представила модель Тундра в модификации TRD Pro, которая выделяется на общем фоне своих аналогов броской внешностью.

Видео — тест драйв Toyota Tundra TRD Pro 2015:

Экстерьер автомобиля действительно неординарный и сразу же привлекает внимание потребителя. Оранжевый металик Inferno со слегка коричневым оттенком, глубоко посаженные фары головного света и крупная радиаторная решетка черного цвета смотрятся довольно вызывающе

Вместе с тем все элементы хорошо сбалансированы между собой, а фирменная надпись не дает усомниться в том, что перед нами японский автомобиль.

Тойота Тундра имеет довольно высокие технические характеристики, при рабочем объеме двигателя в 5700 куб. см расход топлива составляет не более 20 литров на 100 км пробега. Для полноразмерного пикапа такие показатели можно считать просто отличными.

Размеры автомобиля впечатляют: длина 5809 мм при ширине 2029 мм и высоте 1925 мм. Машина имеет значительный дорожный просвет в 254 мм, она рассчитана на езду по плохим дорогам.

Колесная база у Тундры составляет величину в 3701 мм, что в сочетании с большим клиренсом дает неплохие показатели по проходимости. Водитель при поездках по бездорожью может не опасаться того, что машина зацепить землю бампером при форсировании канавы или сядет на брюхо на перекате. Практичный пикап для российских и американских проселков подходит самым наилучшим образом.

Машина разрабатывалась специально для американского рынка, отсюда и большой выбор силовых агрегатов и коробок передач. Пикапы оснащаются мощными восьми- и шестицилиндровыми двигателями с большим рабочим объемом.

Всего имеется четыре варианта и для удобства данные по ним сведены в таблицу:

Двигатель 3,4 V6 4,0 V6 4,7 V8 5,7 V8
Рабочий объем 3378 3956 4664 5663
Номинальная мощность, л. с. (кВт) 190 (141) 236 (176) 271 (202) 381 (284)
Крутящий момент, Нм /мин -1 298/3600 361/4000 424/3400 544/3600
Топливо Бензин А-92
Система питания Многоточечный впрыск
Привод На задние колеса
Тип коробки передач 5 МКПП 5-АКПП 5(6) АКПП
Тип тормозных механизмов спереди / сзади

дисковые /

барабанные

диски вент. /

дисковые

Снаряженный вес, кг 1721 2236 2418 2447
Расход топлива на 100 км в городе/на трассе/средний 14,7/12,4/13,5 13.8/11.8/13.1 15,7/13,1/14,7 14,7/11,8/13,8

Как видно из представленных характеристик пикапа Тойота Тундра, расход топлива на 100 км во многом зависит от условий вождения и типа двигателя. Практика интенсивной эксплуатации наглядно показывает, что автомобиль неприхотлив и вполне способен потреблять бензин марки А-92 без ущерба для себя. Показатели расхода топлива для автомобиля такой массы и размеров вполне приемлемые.

Видео — тест драйв Тойота Тундра (телеканал Арена, ч.1):

Особого внимания заслуживает подвеска автомобиля Toyota Tundraв модификации TRD Pro. Машина оснащена амортизаторами Bilstein и специально разработанными удлиненными пружинами. Жесткость упругих элементов снижена для того, чтобы внедорожник мог мягче проходить неровности. Платой за комфорт стали увеличенные крены на хорошей дороге при больших скоростях.

Видео тест драйв Тойота Тундра (телеканал Арена, ч.2):

Амортизаторы имеют очень интересную конструкцию в них не один, а два поршня, работа которых исключает возможность пробоя. В критических режимах их взаимодействие позволяет компенсировать дополнительную нагрузку. Для обеспечения работы таких амортизаторов конструкторам пришлось установить расширительный бачок. Он размещается вне корпуса и соединен с ним трубопроводом.

Toyota Tundra TRD Pro На Шоссе

Сев за руль и выехав на шоссе, вся наша команда, наконец, единодушно выступила с похвалой. Трансмиссия грузовика получила высокие оценки. Некоторые даже не смогли заметить как грузовик работал только на электричестве, автомобиль может ехать только на тяге электромотора до скорости 28 километров в час. Сверхгладкая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач также завоевала множество поклонников. Мы также отметили плавность, с которой грузовик катился по шоссе, отчасти благодаря новой системе задней подвески с пятью звеньями и внутренним амортизаторам Fox. На самом деле мы обнаружили только две общие жалобы, касающиеся езды по шоссе. Изначально мы посчитали выхлоп сверхгромким, но на самом деле это был искусственный звук двигателя, доносящийся из динамиков. Мы все действительно предпочли бы отказаться от этого эффекта и просто послушать естественную ноту выхлопа грузовика. Второй проблемой было лобовое стекло, которое нам показалось довольно узким. Хотя грузовик еще не получил оценку по расходу топлива от EPA, мы зафиксировали расход в среднем 16,37 л/100 км на протяжении 1000 километров испытаний. Хотя Toyota заранее заявила, что их целью была фантастическая кривая крутящего момента от системы гибридного привода и не обязательно экономия топлива, мы не разочарованы.

Внешний вид и габариты Toyota Tundra 2021

Убедиться в том, что это огромное транспортное средство выпущено компанией Тойота несложно – логотип находится прямо в центре трапециевидной радиаторной решётки. К ней аккуратно примыкают передние фары, а небольшие круглые «противотуманки» утоплены в расположенном ниже массивном бампере. Ещё одной характерной особенностью экстерьера авто является прорезь на капоте, предназначенная для доступа воздуха к двигателю.

Рассматривая пикап сбоку, можно заметить крупные арки, подходящие для 20-дюймовых колёс – хотя на базовых версиях устанавливаются 18-дюймовые. С этого же ракурса заметные удобные и широкие дверцы с рифлёными порогами и выступающими ручками – фирменный стиль Тойоты.

Сзади модель смотрится не слишком презентабельно, как и большинство других пикапов этой марки. Для доступа к грузовой платформе под местом для крепления автомобильного номера расположена удобная ступенька. А на крыше, прямо над задним стеклом находится яркий спойлер.

Модель выпускается в двух вариантах – с короткой и длинной базой. Длина первой составляет 5,814 м, второй – 6,294 м. Отличаются модификации и клиренсом, который находится в пределах 254-269 мм, и высотой (1,925-1,94 м). Ширина для всех вариантов равна 2,03 м, а масса находится в пределах 2,2-2,6 т.

Важные детали

При покупке Тойота Тундра отзывы помогают определиться с целесообразностью данного выбора. Многие потенциальные покупатели перед приобретением занимаются изучением отзывов владельцев определённой модели.

В базовой комплектации автомобиль имеет диски с диаметром восемнадцать дюймов. Есть также более внушительная версия колёс — двадцать дюймов. Ввиду больших габаритов автомобиля, очень полезным дополнением можно назвать камеру заднего вида. Также стоит отметить реализацию уникального детектора слепых зон, помогающего снизить вероятность столкновения с другим объектом.

Интерьер И Экстерьер

Просматривая коллекцию заметок и статей, довольно быстро становится очевидным, что пикап был либо абсолютно любим, либо полностью презираем. На самом деле между мнениями было не так уж много промежуточного. Для недоброжелателей их недовольство было вызвано тем фактом, что Toyota пыталась сделать Tundra TRD Pro спортивным, модным и молодым: некоторые из наших более опытных автоблогеров не оценили смелые цвета, узоры на ткани и блочные надписи Tundra на приборной панели. Менее технически подкованные автомобилисты не оценили размер дисплеев информационно-развлекательной системы и доступность функций, в то время как другая половина полностью восхищалась новыми технологиями. Однако одна вещь, которая объединила все группы, была потрясающим звуком от аудиосистемы JBL премиум-класса с 12 динамиками.

Переходя к внешнему виду, продолжился тот же противоречивый стиль, разделив наших обзорщиков почти поровну на категории «нравится» и «не нравится» по тем же причинам, что и интерьер. Ярко-оранжевая окраска грузовика, большая решетка радиатора, печатный буквы на крыльях и большая светодиодная панель в решетке радиатора были либо высоко оценены, либо получили неодобрение нашего судейского корпуса. Было действительно трудно объединить всех по какому-либо одному аспекту … за одним исключением. Для пикапа, созданного для бездорожья, способного выезжать далеко за рамки асфальта, было просто неистово раздражающе от того, что Tundra TRD Pro не только имеет большой передний бампер, закрывающий противоскользящую пластину, но, что более важно, Toyota решила не создавать спереди мест для крепления устройств, к которым можно прицепить лебедку или трос. Без стандартного 2-дюймового фаркопа сзади не было бы возможности вытащить застрявшую TRD Pro Tundra вообще никак…

Комплектации

Toyota уже давно предлагает ряд пакетов и комплектаций для своих грузовиков, и последняя модель Tundra ничем не отличается от других. Начиная с базовой комплектации и выше, эти пакеты включают в себя: SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 Edition и TRD Pro. Далее, в некоторых из этих комплектаций доступны пакеты TRD Off-Road с несколькими (сюрприз) внедорожными насадками, а в комплектации SR5 доступен пакет TRD Sport, который делает автомобиль более похожим на уличную машину с большими колесами и заниженной подвеской.

Хотя приведенный ниже список не является исчерпывающим, я постараюсь представить вам основные отличия каждого пакета:

Базовый автомобиль, оснащенный 18-дюймовыми стальными колесами и черной пластиковой отделкой.

Вероятная объемная модель, долгоиграющий пакет отделки Toyota, который я так часто видел в восьмидесятых, что думал, что это название модели грузовика. SR5 дает вам:

  • светодиодные противотуманные фары
  • розетка переменного тока 120v/400W в кровати, в паре со светодиодными лампами освещения кровати
  • Стандартный приемник сцепного устройства с разъемами для прицепов — вместе с режимом буксировки/тяги и контроллером тормозов прицепа
  • Задний центральный подлокотник для раздельной скамьи 60/40

Limited

Кожа, хром и 20-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами.

  • В этой комплектации удобный переключатель открывания задней двери встроен в задний фонарь водителя
  • Встроенные светодиодные указатели поворота в боковых зеркалах
  • 14-дюймовый сенсорный экран в стандартной комплектации
  • Передние сиденья с подогревом/вентиляцией — рулевое колесо тоже с подогревом
  • Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач в сочетании с сиденьями с отделкой SofTex
  • Контроль слепых зон

Platinum и 1794

Эти две комплектации очень похожи — просто в разном стиле. В Platinum много темного хрома и цветных элементов, а также темные сиденья с кожаной отделкой, в то время как версия 1794 — это скорее ковбойский Cadillac с хромом и техасской/западной тематической отделкой салона.

  • Премиум-аудиосистема JBL с 12 динамиками
  • Беспроводная зарядка устройств по технологии Qi
  • 3-дюймовая цифровая приборная панель
  • Система резервного копирования прицепа с функцией помощи при движении по прямой (подробнее об этом позже)
  • Электроприводное вертикальное заднее стекло
  • Солнцезащитные шторки задних дверей
  • Подогрев/вентиляция передних и задних сидений
  • Наклонное/телескопическое рулевое колесо с электроприводом

TRD Pro

Это модель, ориентированная на бездорожье. 33-дюймовые шины (ну, 285/65-18, так как метрическая система лучше) установлены на новые легкосплавные диски BBS, которые являются эксклюзивными для комплектации TRD Pro. Другие особенности:

  • специфическая решетка радиатора с большой надписью TOYOTA — также оснащена маркерными огнями и светодиодной лампой.
  • Амортизаторы FOX диаметром 5 дюймов — это дает подъем передней части чуть более дюйма
  • Более крупный передний стабилизатор/поворотная балка
  • Алюминиевая передняя противоскользящая пластина (и другая защита днища)
  • Вездеходные шины Falken Wildpeak
  • Причудливый рисунок в камуфляжном стиле на пластиковых крыльях и на внутренних поверхностях сидений — доступные красные сиденья, показанные здесь, просто невероятны.

Стоимость

Полноразмерные Toyota Tundra с 6 вариантами исполнений: SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 Edition и TRD Pro.


Базовые машины для североамериканцев стоят 2 млн.13 тыс. руб их комплектовка:

  • Из мультимедийных центров с 6,1 мониторами.
  • Интегрированных камер задней обзорности.
  • Фронтальных и боковых aibags (4 шт.).
  • Pre-Collision System;
  • Круиз-контроль,
  • Крепежей LATCH
  • ТРМS и ТSС.
  • АВС.
  • Электронных иммобилайзеров
  • Галогенок и LED дневных, ходовых огней.
  • Кондиционеров.
  • Электростеклоподъемников во всех дверях.
  • Электрорегулируемых внешних зеркал.
  • Стальных дисков R18.
  • Ремней для безопасности.
  • Мульти-рулей.
  • Центральных замков.
  • Интегрированных Trailer Brake Controlle и пр.

Платинум, как продвинутые модификации, будут стоить 47 тыс. 380$:

  • с легкосплавными дисками R20;
  • светодиодками;
  • продвинутой акустикой от JBL;
  • мультимедийными центрами с 7-дюймовыми телевизорами;
  • кожаными салонами;
  • rеаr crоss — traffic alert;
  • двузонными климатами;
  • авто затемняющимися зеркалами;
  • декоративными вставками на передние торпедо;
  • адаптивными механизмами круиз-контролей;
  • сенсорами по слежению за «мёртвыми» зонами;
  • 8 аэрбегами и пр.

Машины TRD Pro с ценой 49 тыс. 650$. Они с тонированными оптическими приборами, светодиодными противотуманками, видоизмененными радиаторными решетками и капотами.

Доработаны элементы подвесок. Пикапы с эксклюзивными амортизаторами от FOX. За счет таких новшеств, увеличили клиренс на 5,1 см.

Выводы

К сожалению, цены не были известны на момент публикации — они ожидаются в конце октября. Продажи стандартных моделей с V6 начнутся в декабре, а гибрид iForce Max появится весной 2022 года.

Toyota обычно продает от 100 000 до 150 000 Tundras в год. Среднеразмерная Tacoma обычно удваивает этот показатель, а «большая тройка» продает значительно больше соответственно. Я сомневаюсь, что Toyota хочет наводнить рынок почти миллионом Тундр в год — у нее нет таких возможностей. Но у этой Тундры определенно есть все необходимое, чтобы отобрать продажи у каждого из своих конкурентов. Останется ли она конкурентоспособной через пятнадцать лет — это уже другой вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *