Porsche cayenne вес автомобиля
Содержание:
- 1 — го поколения — Кайенна I (955; 957) (2002 — 2010)
- Трехкамерная пневматическая подвеска
- Тормоза Porsche покрыты специальным составом
- Двигатели Porsche Cayenne 2018
- Двигатель
- Третье поколение (2018 – настоящее время)
- Двигатели
- Дизайн
- Экстерьер Porsche Cayenne 2018
- Комплектация модели
- Исторический
- Конкуренты
- Третье поколение (2018 – настоящее время)
- Разноширокие шины и управляемые заслонки
1 — го поколения — Кайенна I (955; 957) (2002 — 2010)
Porsche Cayenne (955; 957) | |
Porsche Cayenne S 955 с 2004 года | |
Также называется | Cayenne Тип 9PA |
---|---|
отметка | Порше |
Годы производства | — 2010 Этап 1: — Этап 2: — |
Учебный класс | Дорожный внедорожник |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин и дизельное топливо |
Мотор (ы) | V6 и V8 |
Максимальная мощность | От 240 до 550 л.с. по DIN |
Передача инфекции | интеграл |
Коробка передач | Ручной и автоматический |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 2160 до 2430 кг |
Максимальная скорость | От 214 до 280 км / ч |
Шасси — Кузов | |
Кузовные работы) | Внедорожник |
Габаритные размеры | |
Длина | От 4780 до 4798 мм |
Ширина | 1,928 мм |
Высота | 1700 мм |
Хронология моделей | |
Первое поколение Porsche Cayenne будет выпускаться с декабря 2002 года и на рынке с марта 2003 года по май 2010 года и будет проходить через две фазы: 955 до , который будет сопровождаться 957 до 2010 года.
Несмотря на то, что его телосложение часто считается неблагодарным и не очень спортивным, это первое поколение Cayenne будет иметь настоящий коммерческий успех. В 2003 году, с первого полного года на рынке, Porsche продала 20 603 автомобиля, и продажи постепенно увеличивались до 276 000 единиц.
Трехкамерная пневматическая подвеска
Другая интересная часть технологий Porsche- трехкамерные амортизаторы, которые, по принципу своего действия блокируют определенные воздушные камеры внутри самого штока, при посредственном нажатии на кнопки управления из салона.
Снижая общий объем пневмосистемы скорость разжатия пружины увеличивается (что необходимо при езде в спортивном режиме), а при полном открытии клапанов и максимальном увеличении общего объема камер, скорость сжатия пружины уменьшается, все это для плавной мягкой езды по шоссе.
Наличие трех камер вместо одной или двух означает, что водитель получает немного больше возможностей в тонкой настройке жесткости подвески. Вот сравнение диапазона работы пружин нового Cayenne по сравнению с жесткостью, предлагаемой однокамерной системой Cayenne текущего поколения (двухкамерная система также предлагается на текущей модели, но ее показатели по какой-то причине замалчиваются):
Далее здесь. Объяснение работы трехкамерной системы Porsche Panamera, система схожа с той, что устанавливается на Cayenne (видео для знатоков технического английского языка):
Настройка уровня жесткости происходит при помощи кнопок на центральной консоли. Так же настройки могут устанавливаться автоматически, если автомобиль переживает «сильную раскачку или крен». В дополнение к регулируемой жесткости пружин, пневмоподвеска предлагает аэродинамические и внедорожные преимущества, обладая сразу шестью разнообразными настройками клиренса, от 160 до 243 мм.
Тормоза Porsche покрыты специальным составом
Разумеется, Porsche показало свою «новую инновационную технологию тормозов» получившую наименование Porsche Surface Coated Brake или PSCB. По своей сути она в первую очередь предназначена для парней, которые ждут от тормозной системы спортивного кроссовера нечто большего, чем им могут предложить стандартные тормозные диски, но которые не хотят тратить уйму своих денег на керамические или карбоновые тормоза.
В сущности PSCB — это специальный состав, который наносится на стандартный стальной ротор, где при нанесении используется процесс высокоскоростного газопламенного напыления, для пропекания внешней рубашки тончайшим слоем вольфрам-карбида размером в 100 микрон.
Эта тонкая, но необычайно твердая поверхность в десять раз уменьшает образование тормозной пыли, которая по словам представителей компании обычно и является причиной повышенного износа ротора, а не просто изнашивает колодки, как думает большинство людей.
Этот особый тормозной диск потребовал от Порше поработать с поставщиком колодок, чтобы тот разработал новый их тип (которые, как уверяют в Porsche, стоят не дороже, чем рекомендованные колодки для углеродистых керамических тормозных дисков), поскольку стандартные колодки не могут прижаться к поверхности с достаточной силой. В результате всех проведенных манипуляций тормозная система, как утверждается, получила на 30 процентов более длительный срок службы, чем ее обычный чугунный аналог. И возможно более интересная информация заключается в том, что по данным Porsche сами показатели трения поверхности PSCB меньше всего зависят от температуры ротора, ни как у стандартного необработанного железного тормозного диска.
На рисунке выше показано, усилие на педали в виде функции изменения силы нажатия на педали тормоза. В конце эксперимента температура дисков достигла 640 C и, как вы можете видеть, при данной температуре усилие на педали тормоза в тормозной системе со стандартным ротором увеличилось, в то время, как новый материал покрытия диска крайне низко изменил само усилие на педали, необходимое для достижения того же отрицательного ускорения. Инженер Порше пояснил, что при температурах свыше 700 С педаль Cayenne с обработанным по технологии PSCB диском начинает показывать значительные изменения в силе нажатия.
Новый тормозной диск сделанный по тех. процессу, который включает в себя одновременно и предварительную обработку, и термическое структурирование, и гальванизацию, а так же и нанесение покрытия, поставляется как часть пакета тормозной системы, за $3,490.
Этот пакет включает набор из 16.3-дюймовых передних тормозных дисков и 14.3 дюймовых — задних. Вращение данных высокотехнологичных дисков останавливается белыми 10-ти поршневыми суппортами, которые после нескольких сотен километров использования отполируют поверхность коррозиеустойчивого ротора до следующего вида:
Таким образом, большие тормозные диски со сверхпрочной износоустойчивой поверхностью, которые зажимаются гигантскими суппортами оснащенными специальными тормозными колодками, должны замедлять или полностью прекращать согласно технологии, быстрый бег большого спорткара в его обличие внедорожника.
Как утверждается, такая технология будет производить меньше тормозной пыли, к тому же уменьшатся усилия давления на педали, увеличится коррозионная стойкость дисков, а срок их службы станет больше. Теоретически звучит неплохо.
Двигатели Porsche Cayenne 2018
Обгонять на новом Porsche Cayenne стало ещё приятнее, чем на прежнем. Третье поколение кроссовера получило полностью новые силовые агрегаты. Cayenne и Porsche Cayenne S оснащаются V-образными шестерками с турбонаддувом. В первом случае мотор объемом 3 литра оснащен единственном турбонагнетателем и развивает 340 л.с.
Двигатель объемом 2,9 литра на «эске» оснащен уже двумя турбокомпрессорами и развивает 440 «лошадей». Силовой агрегат версии Turbo также стал более компактным и производительным. Мощность 3-литрового битурбомотора составляет 550 «лошадей», а крутящий момент возрос до 770 Нм, что позволяет кроссовера ускоряться с места до 100 км/ч за 4,1 секунды.
Помимо новых технологий и еще более совершенного управления новый Porsche Cayenne получил значительно расширенную базовую комплектацию. Теперь в неё входят светодиодные фары, 19 дюймовые диски, круговой парктроник, телефонный модуль LTE с точкой доступа в Wi-Fi, сервисы Porsche Connect и много чего ещё. Всё это по умолчанию устанавливается на все модификации Порше Кайен, тем более на Porsche Cayenne S.
Информация о том, сколько стоит новый Порше Кайен в России, появится не раньше января 2018 года, когда будут объявлены российские цены. Пока что озвучены цены только для Европы. Первыми в продажу поступит версии Porsche Cayenne и Porsche Cayenne S, а некоторое время спустя будет доступна и версия Porsche Cayenne Turbo.
Порше Кайен — технические характеристики
- Объем (см3) и тип двигателя: 3-литровый типа V6 с турбонаддувом
- Вид топлива: бензин
- Мощность (л.с.@об/мин): 340
- Крутящий момент(Нм@об/мин) 450
- Время разгона 0-100 км/ч (с) 6,2
- Максимальная скорость (км/ч) 245
- Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат
- Тип привода: полный
- Расход топлива в городе (л/100 км) 11,3
- Расход топлива на трассе (л/100 км) 8
- Средний расход топлива (л/100 км) 9,2
Двигатель
Младший мотор MDC.BE бензиновый трехлитровый V6 с турбонаддувом, развивает мощность 340 л.с. до 100 км/ч разгоняет Cayenne Coupe за 6,2 секунды. Городской расход топлива на 100 км составляет около 15 литров.
Двигатель V6 3.0
Средний двигатель тоже бензиновый V6, но его объем 2,9 литра, а мощность уже 440 л.с. и турбина не одна, а две. Разгон до 100 км/ч происходит на секунду быстрее. Топлива в городском цикле расходуется около 11 литров на 100 километров.
Ну и старший двигатель — это бензиновый четырехлитровый V8, тоже твинтурбо. Его мощность составляет 550 л.с., а скорость в 100 км/ч можно набрать всего за 3,9 секунды. Но и расход в городе у него конечно большой, около 15 литров.
Третье поколение (2018 – настоящее время)
Третье поколение (9Y0 / 9Y3) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2017 – настоящее время |
Модельные годы | 2018 – настоящее время (Европа)2019 – настоящее время (за пределами Европы) |
Дизайнер | Майкл Мауэр |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный Внедорожник (9Y0)5-дверный купе Внедорожник (9Y3 Coupe; 2018 – настоящее время) |
Платформа | |
Связанный | Audi Q8Bentley BentaygaLamborghini Urus |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Электрический двигатель | 100 кВт (136 л.с., 134 л. встроенный электродвигатель (Только электронный гибрид) |
Передача инфекции | 8-ступенчатая ZF 8HP серия автомат с ручным режимом переключения передач Tiptronic |
Аккумулятор | 14.1 кВтч Литий-ионный (PHEV) |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2,895 мм (114,0 дюйма) |
Длина | 4919 мм (193,7 дюйма) |
Ширина | 1983 мм (78,1 дюйма) |
Рост | 1,696 мм (66,8 дюйма) |
Безопасность
Тестовое задание | Точки | % |
---|---|---|
В общем и целом: | ||
Взрослый житель: | 36.2 | 95% |
Ребенок-обитатель: | 39.6 | 80% |
Пешеход: | 30.8 | 73% |
Ассистент безопасности: | 7.5 | 62% |
Двигатели
Все двигатели моделей третьего поколения имеют турбонаддув.
Модель | Период производства | Двигатель | Мощность (л.с., крутящий момент) при об / мин | Выбросы CO2 | Разгон 0-62 миль / ч |
---|---|---|---|---|---|
Cayenne | 2019- | 2995 куб. См (3,0 л; 182,8 у.е.) с турбонаддувом V6 | 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) при 5300–6400, 450 Н · м (332 фунт-фут) при 1340–5300 | 265 г / км | 6,2 с |
Cayenne E-Гибрид | 2019- | 2995 куб.см (3,0 л; 182,8 у.е.) с турбонаддувом V6 PHEV | 462 л.с. (340 кВт; 456 л.с.) при 5300–6400, 700 Нм (516 lb⋅ft) при 1340–5300 | 88 г / км | 5,0 с |
Cayenne S | 2019- | 2,894 куб.см (2,9 л; 176,6 у.е.) V6 с двойным турбонаддувом | 440 л.с. (324 кВт; 434 л.с.) при 5700–6600, 550 Нм (406 lb⋅ft) при 1800–5500 | 267 г / км | 4,9 секунды |
Cayenne GTS | 2020- | 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.в) твин-турбо V8 | 460 л.с. (338 кВт; 454 л.с.) при 6000 — 6500, 620 Нм (457 lb⋅ft) при 1800–4500 | 301 г / км | 4,5 секунды |
Cayenne Turbo | 2019- | 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.) V8 с двумя турбинами | 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) при 5750 — 6000, 770 Нм (568 lbft) при 2000 — 4500 | 309 г / км | 3,9 секунды |
Cayenne Turbo S E-Гибрид | 2019- | 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.в) твин-турбо V8 PHEV | 680 л.с. (500 кВт; 671 л.с.) при 5750 — 6000, 900 Нм (664 lbft) при 2100 — 4500 | 110 г / км | 3,8 секунды |
Двигатели
По части двигателей, Cayenne обзавелся новой линейкой моторов. В нее вошли:
3.0-литровый турбированный V6 который делает 340 лошадиных сил и 448 Нм крутящего момента. Показатели улучшились на 40 л.с. и 42 Нм по сравнению с предшественником.
Далее, на модели Cayenne S появился 2.9-литровый твин-турбо V6, который нагнетает на 20 лошадей больше, чем его предшественник (в общей сложности под капотом 440 л.с.) и 547 Нм крутящего момента.
Последним, но не в последнюю очередь в линейке моторов есть 4.0 литровый V8 от модели Cayenne Turbo с 550 л.с. (прибавка до 30 л.с.) и 768 Нм крутящего момента (до 18 Нм прибавки).
Среди улучшений двигателей: турбины были помещены развал V-образного блока (на фото выше). Этот вариант размещения не только обеспечивает преимущество в «упаковке», позволяя двигателю быть размещенным под капотом автомобиля ниже, но и сокращает путь прохождения выхлопных газов между выпускным клапаном и турбиной турбонагнетателя, что означает меньшие турболаги.
У турбин по две спирали, то есть импульсы выхлопных газов, покидая один цилиндр не будут отрицательно влиять на те, такие же импульсы из другого цилиндра (т. е. они не будут иметь негативного влияния на очистку цилиндров от выхлопных газов). Porsche говорит, что это даст преимущество в эффективности.
Porsche особенно гордится успехами, которые были достигнуты в его 4.0-литровом V8. Инженеры разрекламировали тот факт, что картер теперь весит на 6.8 кг. Меньше своего предшественника благодаря новой технике производства. Весь блок стал жестче, благодаря «высокопрочным, четырехболтовым крышкам главных подшипников». Помимо этого, на цилиндры нанесено новое плазменное покрытие с несколькими слоями по 150 микрон, которое обещают меньшее потребление масла и износ.
Не забыли упомянуть в компании и о инжекторах в новом V8 рабочее давление в которых составляет 246 атмосфер и о головках цилиндров, впускные каналы в которых были оптимизированы для того чтобы максимизировать поток воздуха и увеличить «беспорядок» топливной смеси, специальный термин, который описывает турбулентные потоки, в цилиндрах, которые чрезвычайно важны для увеличения скорости и полноты сгорания смеси.
Кроме того, в Porsche рассказали, что они использовали специальные масляные форсунки, оптимизированную систему вентиляции картера, переключаемый водяной насос (для того, чтобы работ насоса соответствовала требованиям системы охлаждения), электрический водяной насос, масла с низким коэффициентом трения и ранее упомянутый вкладыш цилиндра, уменьшающий трение в двигателе.
На рисунке ниже, созданном проектно-технологическим бюро FEV, показано, насколько показатели трения нового 4.0-литрового V8 эффективнее в сравнении со среднестатистическим диапазоном, состоящим из показателей.
Очевидно, стоит упомянуть, что мы не знаем, как была создана эта “полоса рассеивания”, или какие двигатели она включает в себя, но суть в том, что V8, по-видимому, тратит меньше энергии, преодолевая трение, чем его предшественник.
Не можем не опубликовать данные крутящего момента и мощности на Cayenne Turbo:
Следующим является кривая крутящего момента для Cayenne S:
И, наконец, базовая модель:
Дизайн
Porsche Cayenne S E-Hybrid, по оснащению стал ближе к флагманской версии Panamera S E-Hybrid. Новшества дизайна коснулись всего третьего поколения. Спортивный автомобиль получился «с характером». Появилось больше острых линий, крыша стала длиннее. Подвеска и капот, также преобразились. Передний и задний бампера, получили новую форму. В заднем буфере появились выхлопные трубы, а передний бампер стал оснащённым биксеноновыми светодиодными огнями и аэродинамическими воздухозаборниками.
Заметно изменилась задняя часть машины. Вдоль всего багажника тянется светодиодная полоса, соединяющая боковые фонари стоп-сигналов. А мускулиности кузову прибавили 21-дюймовые колёса и легкосплавные диски. Отличительной чертой гибридного Кайена, стали ярко-зелёные тормозные суппорта. При движении, они сильно выделяются, оповещая окружающих о том, что машина принадлежит к экологичному транспорта.
Интерьер салона
А вот салон кроссовера, за исключение многофункционального дисплея, не получил таких явных изменений, как внешний вид. Автомобиль имеет интерьер базовой модели, Porsche Cayenne II 958 S Hybrid
Единственное, что может привлечь внимание почитателей этой марки, так это уменьшенный объём багажника, в связи с установкой батареи
Экстерьер Porsche Cayenne 2018
Новый Cayenne 2018 года на первый взгляд может показаться моделью, прошедшей обычный фейслифтинг, а потому новой машиной не являющейся. Безусловно, Порше Кайен сохранил фамильные черты: это узнаваемый силуэт, плечевая линия, линия остекления. Но если детально посмотреть на каждый элемент кузова, то станет видно, что это абсолютно другая машина.
Головная оптика напоминает прежнюю по форме, но теперь она отлична от прежней по содержанию. Для Porsche Cayenne 2018 предлагается сразу три варианта оптики. Базовые машины во всех комплектациях предлагаются со светодиодными модулями. Комплектация чуть выше уже имеет систему Porsche Dynamic Light System с поворотными модулями и особым режимом движения на шоссе. Самая топовая версия оснащается матричными фарами с 84-светодиодами в каждой фаре.
Со сменой поколения произошло изменение габаритов. Длина кузова Порше Кайен увеличилась на 65 мм, в ширину прибавка составила 44 мм, а высота уменьшилась на 9 мм. Колесная база при этом осталось осталась прежней, там всё те же 2895 мм.
Зато вырос объем полезного пространства в багажнике, причём на внушительные 100 литров
Насколько это важно? Покупатели Porsche Cayenne 2018 решат для себя сами. Но тот факт, что теперь в багажнике поместится, как минимум, еще одна пара спортивных сумок – бесспорный плюс новинки
Габариты Порше Кайен
- Длина (мм): 4918
- Ширина (мм): 1983
- Высота (мм): 1696
- Колесная база (мм): 2895
- Объем багажника при поднятых спинках (л): 770
- Объем багажника при опущенных спинках (л): 1710
- Снаряженная масса (кг): 1985
Самые заметные изменения в экстерьере нового Porsche Cayenne произошли в его задней части. Между задними фонарями теперь располагается светодиодная полоса, как на новой Porsche Panamera. Сами фонари тоже полностью светодиодные, выглядит очень красиво и элегантно. Таким образом автопроизводитель решил привести всю линейку моделей к общему знаменателю и повысить узнаваемость Porsche Cayenne 2018 на дороге
Действительно, при взгляде новый Порше Кайен с любого ракурса вы безошибочно идентифицируете эту модель, даже если не обратите внимание на название бренда
Комплектация модели
Последнее поколение Porsche Cayenne E Hybrid, радикально не отличается от предшествующей модели 2014 года. Главным штрихом считается внедрение инноваций, которые являются частью системы Porsche Communication Management. Благодаря «умной системе», водитель получил более расширенный функционал управления гибридной силовой установкой. Современный проекционный дисплей, отображает сведения о работе силовой установки. Кроме того, у автомобиля появились дополнительные новшества, такие как:
- автономный отопитель с дистанционным управлением;
- обогреватель лобового стекла;
- управление массажем передних сидений;
- адаптивный круиз-контроль InnoDrive.
Установив приложение Porsche Connect, владелец может дистанционно настраивать автомобиль перед поездкой, например, производить климатическую регулировку температуры салона. Это очень удобно в холодных или жарких регионах. Однако, множество настроек, среди которых: четырёхзонный климат-контроль, вентиляция заднего ряда сидений, 3D-акустика Burmester (1,4кВт) – являются опциями, и могут быть доступны лишь после дополнительной оплаты.
Исторический
Первый серийный четырехдверный Porsche, но прежде всего первый внедорожник в то время, когда этот тип автомобилей еще не был модным в Европе , Cayenne был встречен энтузиастами марки с удивлением. Его представили на Парижском автосалоне 2002 года.
Его разработка и маркетинг подчинялись экономическим императивам, даже выживанию, поскольку финансовое здоровье Porsche в то время было особенно шатким, поскольку производство спортивных автомобилей на основе и Boxster было недостаточным для обеспечения прибыльности бренда.
Затем новый генеральный директор Венделин Видекинг определил новую стратегию бренда: диверсификацию. «Чтобы оставаться независимым, Porsche не должен зависеть от наиболее нестабильного сегмента рынка … Мы не хотим стать просто маркетинговым отделом какого-то гиганта . Мы должны убедиться, что мы достаточно прибыльны, чтобы сами финансировать наше будущее развитие. »
Выбор в пользу производства внедорожника продиктован важностью американского рынка, которому очень нравятся автомобили этого типа и первого рынка Porsche. Не говоря уже о том, что BMW и Mercedes-Benz преуспели в создании своих X5 и Class ML соответственно и в привлечении новых клиентов в свои представительства
Cayenne также известен под кодовым названием «Project Colorado» от производителя.
Технически Porsche стремилась максимально снизить затраты на разработку и взяла на себя шасси Volkswagen Touareg, разработанного в то же время. Однако, по словам его менеджеров, руководителем проекта работал Porsche, а не Volkswagen. Cayenne также будет построен на отдельной сборочной линии в Лейпциге , поскольку Porsche хочет, чтобы его роскошный внедорожник не считался простым Volkswagen высокого класса. Если Touareg был построен в Словакии из- за затрат на рабочую силу, Porsche хотела, чтобы его Cayenne производился в Германии, чтобы получить выгоду от лейбла «Сделано в Германии», необходимого для его имиджа. У Cayenne есть новая сборочная линия в Лейпциге, специально построенная для нее, поскольку исторические мощности Porsche слишком малы, чтобы там поместиться .
Дилеры Porsche также будут задействованы, поскольку они были приглашены инвестировать в обучение своего персонала и в оборудование, подходящее для обслуживания внедорожника.
Ставка, сделанная с Cayenne, быстро оказалась выигрышной, поскольку через год после запуска первого поколения Cayenne журнал Business Week объявил, что Porsche накопила 2,1 миллиарда долларов и полностью погасила свои долги с рентабельностью 10,1%. Журнал объявил Cayenne внедорожником, «способным буксировать целый автопроизводитель». «
У Cayenne не было предшественников, кроме прототипов и нескольких концепт-каров.
Конкуренты
Так что же они предлагают? Немецкая марка BMW в своем классе внедорожников и кроссоверов может выставить две модели премиум-класса. Это знаменитые по всему миру X5 и X6. Самым дешевым из них будет первый вариант, который стоит в Российской Федерации целых два миллиона девятьсот девятнадцать тысяч российских рублей. В нем — модификация двигателя объемом три литра, мощностью триста лошадиных сил. Также существует и дизельная версия этой модели, которая идет с мощностью в двести сорок пять лошадиных сил, и она будет стоить три миллиона двадцать восемь тысяч российских рублей. Это немного меньше, чем базовые комплектации немецких кроссоверов Porsche Cayenne, однако сравнение не в этом. Стоит отметить, что даже самая мощная версия BMW будет стоить дешевле Cayenne на один миллион триста тысяч российских рублей. Удивляться этому не надо. «Порше» — марка намного престижнее, ее двигатели намного качественнее, чем у BMW.
Что насчет гибридных моделей? BMW обгоняет в этом, так как их модели данного класса намного лучше, чем у Porsche. Если у первых будет стоить такая модель пять миллионов рублей, то у второго цена лишь четыре миллиона четыреста тысяч российских рублей. Конечно, можно привести один аргумент: мощность в сравнении сильно отличается. У Cayenne примерно триста девяносто лошадиных сил, а у BMW почти пятьсот.
Немецкую марку Mercedes Benz и ее модель ML также будут вспоминать как прямого конкурента автомобилю Porsche Cayenne, так как эта машина стоит примерно два миллиона семьсот тысяч российских рублей на нашей родине. Самая топовая комплектация этой версии мощностью в пятьсот лошадиных сил будет стоить примерно 5 миллионов российских рублей.
Еще есть один конкурент — марка Land Rover. А именно их модель Range Rover и модификация Sport. Дизельная версия обладает объемом двигателя в три литра, а мощность составляет ровно двести сорок четыре лошадиные силы. Вы сможете купить эту машину в Российской Федерации за кровные два миллиона восемьсот восемьдесят восемь тысяч российских рублей. Самая лучшая версия объемом двигателя пять литров и мощностью в триста семьдесят пять лошадиных сил обойдется вам ровно в три миллиона рублей. Недостатков у «Порше-Кайен» с дизелем немного, однако самый заметный — его цена. Она достаточно высокая по сравнению с конкурентами.
Третье поколение (2018 – настоящее время)
Третье поколение (9Y0 / 9Y3) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2017 – настоящее время |
Модельные годы | 2018 – настоящее время (Европа)2019 – настоящее время (за пределами Европы) |
Дизайнер | Майкл Мауэр |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный Внедорожник (9Y0)5-дверный купе Внедорожник (9Y3 Coupe; 2018 – настоящее время) |
Платформа | |
Связанный | Audi Q8Bentley BentaygaLamborghini Urus |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Электрический двигатель | 100 кВт (136 л.с., 134 л. встроенный электродвигатель (Только электронный гибрид) |
Передача инфекции | 8-ступенчатая ZF 8HP серия автомат с ручным режимом переключения передач Tiptronic |
Аккумулятор | 14.1 кВтч Литий-ионный (PHEV) |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2,895 мм (114,0 дюйма) |
Длина | 4919 мм (193,7 дюйма) |
Ширина | 1983 мм (78,1 дюйма) |
Рост | 1,696 мм (66,8 дюйма) |
Безопасность
Тестовое задание | Точки | % |
---|---|---|
В общем и целом: | ||
Взрослый житель: | 36.2 | 95% |
Ребенок-обитатель: | 39.6 | 80% |
Пешеход: | 30.8 | 73% |
Ассистент безопасности: | 7.5 | 62% |
Двигатели
Все двигатели моделей третьего поколения имеют турбонаддув.
Модель | Период производства | Двигатель | Мощность (л.с., крутящий момент) при об / мин | Выбросы CO2 | Разгон 0-62 миль / ч |
---|---|---|---|---|---|
Cayenne | 2019- | 2995 куб. См (3,0 л; 182,8 у.е.) с турбонаддувом V6 | 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) при 5300–6400, 450 Н · м (332 фунт-фут) при 1340–5300 | 265 г / км | 6,2 с |
Cayenne E-Гибрид | 2019- | 2995 куб.см (3,0 л; 182,8 у.е.) с турбонаддувом V6 PHEV | 462 л.с. (340 кВт; 456 л.с.) при 5300–6400, 700 Нм (516 lb⋅ft) при 1340–5300 | 88 г / км | 5,0 с |
Cayenne S | 2019- | 2,894 куб.см (2,9 л; 176,6 у.е.) V6 с двойным турбонаддувом | 440 л.с. (324 кВт; 434 л.с.) при 5700–6600, 550 Нм (406 lb⋅ft) при 1800–5500 | 267 г / км | 4,9 секунды |
Cayenne GTS | 2020- | 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.в) твин-турбо V8 | 460 л.с. (338 кВт; 454 л.с.) при 6000 — 6500, 620 Нм (457 lb⋅ft) при 1800–4500 | 301 г / км | 4,5 секунды |
Cayenne Turbo | 2019- | 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.) V8 с двумя турбинами | 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) при 5750 — 6000, 770 Нм (568 lbft) при 2000 — 4500 | 309 г / км | 3,9 секунды |
Cayenne Turbo S E-Гибрид | 2019- | 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.в) твин-турбо V8 PHEV | 680 л.с. (500 кВт; 671 л.с.) при 5750 — 6000, 900 Нм (664 lbft) при 2100 — 4500 | 110 г / км | 3,8 секунды |
Разноширокие шины и управляемые заслонки
Компания Porsche уже приучили нас к тому, что каждый их новый автомобиль использует все самые современные технологии бренда. Новый Порше Кайен не стал исключением из этого правила. Например, также как на моделях 911, здесь реализована схема полноуправляемого шасси, а также установлены разноширокие шины.
Теперь более широкие задние покрышки улучшают сцепление автомобиля с дорогой и, как следствие, позволяют реализовать больше мощности. Узкие передние шины обеспечивают более понятную управляемость и, пусть ненамного, но всё-таки улучшают аэродинамику.
Уменьшить сопротивление воздушных потоков также удалось с помощью управляемых заслонок в передних воздухозаборниках. На скоростях до 160 км/ч они полностью закрыты и тем самым улучшают аэродинамические показатели. С дальнейшим ростом скорости эти заслонки постепенно приоткрываются для того, чтообы обеспечить более эффективное охлаждение мотора.