Уаз патриот 2021 подробно о расходе топлива

Экстерьер

Когда речь идет об определенных модернизациях новенького УАЗ-Патриот 2021, то можно прямо сказать, что изменения коснулись капота машины, который стал новым, лобового стекла, которое теперь более вертикальное, и роскошной новой оптической системы освещения. Уникальную стилистику смогли поддержать необычные выштамповки на капоте и массивные элементы на переднем бампере.

Очень уникально выглядит новенькая радиаторная решетка, где есть острые углы и три поперечные полосы. Есть наличие модификаций, которые обладают более агрессивным обвесом и какие имеют специальные проушины для установки лебедки.

Боковая часть Патриота обладает величием и мужественностью. Тут теперь есть полноценно новая ровная линия большой крыши, которая повторяет подобной подоконной линии. Площадь на боковом остеклении смогла приятно удивить, поэтому обзорность уже не страдает, как на прошлых транспортных средствах.

Более мощного внешнего вида УАЗу Патриот 2021 смогли придать массивные боковые зеркала, которые получили укороченные стойки. Они оснащаются наличием полосок повторителей поворотов, а также получили функцию складывания.

У дверных проемов машины есть теперь увеличенная ширина, а сами двери закрываются достаточно плотно, не требуя лишних сил. Весьма кстати установили наличие складывающейся широкой подножки, которая никак не отразилась на размере клиренса.

Кузов

Немалым перестройкам был подвержен новенький кузов внедорожного автомобиля. Теперь он имел наличие жестких опор, которые понижают амплитуду колебаний, особенно во время резких маневров. При помощи вклеенного остекления машина стала не лишь смотреться более стильной, а и улучшила собственные шумовые и теплоизоляционные характеристики.

Также было принято решение установить одинарный топливный бак, благодаря чему не было необходимости установить перекачивающий насос. Кроме этого, если раньше баки делали из металла, и они спустя какое-то время начинали ржаветь, что приводило к засорению топливного фильтра, то сейчас уже применили бак из пластика.

Кормовая часть внедорожника УАЗ Патриот 2021 года тоже стала выглядеть солидной и презентабельной. Было бы непонятно, если бы дизайнерский состав компании изменил носовую и боковую часть автомобиля, а вот корму оставили как есть. Тут есть наличие огромной, массивной двери багажного отделения, где есть навесное запасное колесо, которое обеспечивает машине грозную внешность.

Если говорить про заднюю обзорность, то тут все в порядке, так как установили массивное стекло, а задние стойки сделали чуть уже, нежели у прошлого семейства. Установили еще и другие стоп-сигналы, новые фиксаторы 5-й двери, переделали крепление запасного колеса и усилили рейлинги на крыше.

Кроме всего остального, усилили сам каркас УАЗ Патриота 2017 года выпуска. Там, где крепится кузов, возле рамы стали устанавливать вспомогательные усиления. Подобные улучшения позволили существенно улучшить поведение во время бездорожья и предоставили возможность достигнуть довольно хороших показателей в результатах краш-тестов.

УАЗ 31512 Kozelok › Бортжурнал › Двигатель 421 — «сотка»

Технические характеристики УМЗ 421( может кому будет полезна информация) Двигатель УМЗ 421 / 4213 / 4215 / 4216 / 4218 2.9 л. Характеристики двигателя УМЗ-421 Производство — УМЗ Марка двигателя — УМЗ-421 Годы выпуска — 1993-наши дни Материал блока цилиндров — алюминий Система питания — карбюратор/инжектор Тип — рядный Количество цилиндров — 4 Клапанов на цилиндр — 2 Ход поршня, мм — 92 Диаметр цилиндра, мм — 100 Степень сжатия: — 8.2 — 7* — 8.8** Объем двигателя, куб.см — 2890 Мощность двигателя, л.с./об.мин — 98-125/4000 Крутящий момент, Нм/об.мин — 220/2500 Топливо: — 92 — 76* Экологические нормы — Евро-4 Вес двигателя, кг — 170 Расход топлива, л/100 км — город — — трасса — 10.0 — смешан. — 11.0

Расход масла, гр./1000 км — до 100 Масло в двигатель: — 5W-30 — 5W-40 — 10W-30 — 10W-40 — 15W-40 — 20W-40 Сколько масла в двигателе — 5.8 При замене лить, л — 5 Замена масла проводится, км — 10 000 Рабочая температура двигателя, град. —

90 Ресурс двигателя, тыс. км: — по данным завода — 250 — на практике — 250+

Двигатель устанавливался: — ГАЗ Газель — ГАЗ Соболь — УАЗ Буханка — УАЗ Барс — УАЗ Симбир — УАЗ 31519 — УАЗ Хантер * — для двигателей УМЗ-4218.10, УМЗ-421.10, УМЗ-4215.10-10 ** — для двигателей УМЗ-4216.10, УМЗ-42161.10, УМЗ-42164.10, УМЗ-421647.10, УМЗ-42167.10

Неисправности и ремонт двигателя Хантера / Буханки / Газели УМЗ-421

Двигатель УМЗ-421 самая современная генерация мотора ГАЗ-21, по линии УМЗ. Логическое развитие модели УМЗ-417, с увеличенным объемом, увеличенными выпускными клапанами (с 36 мм до 39 мм), последние версии 421-го, имеют инжекторную систему подачи топлива. Для понимания, нужно внести ясность, моторы семейства ГАЗ-21 имеют две ветви развития — ЗМЗ и УМЗ. На Заволжском моторном заводе из 21-го был создан ЗМЗ-24, а после и ЗМЗ-402. В Ульяновске на базе двигателя ГАЗ-21 был разработан УМЗ-451, УМЗ-414, УМЗ-417 и последняя версия УМЗ-421. Все эти двигатели значимых конструктивных отличий между собой не имеют.

В отличие от ЗМЗ-402, УМЗ-421 имеет сухие тонкие гильзы (были мокрые) и за счет этого повышенную прочность блока, диаметр цилиндров 100 мм (92мм на 402-м), поршни со смещением пальца на 7мм, вместо устаревшей набивки, которая достала всех владельцев ЗМЗ моторов, теперь применена резиновая манжета и другие более мелкие детали. Глобальных конструкционных изменений нет, все тот же мотор образца 1956 года, немного доведенный до ума.

В моторе нет гидрокомпенсаторов и каждые 10.000 км вам нужно регулировать зазоры клапанов, в этом плане мотор не отличается от 402 двигателя.

Модификации двигателя УМЗ 421

1. УМЗ 4218.10 — основной мотор, СЖ 7 под 76 бензин. Мощность 98 л.с. Соответствие экологическим требования Евро-1. Используется на автомобилях УАЗ. 2. УМЗ 4218.10-10 — аналог УМЗ 4218.10, повышенная СЖ до 8.2 под 92 бензин. Мощность 103 л.с. Используется на коммерческих автомобилях УАЗ. 3. УМЗ 421.10 — аналог УМЗ 4218.10. Изменена выпускная система. Используется на автомобилях УАЗ. 4. УМЗ 421.10-30 — аналог УМЗ 4218.10-10. Изменена выпускная система. Используется на автомобилях УАЗ. 5. УМЗ 4213.10-40 — аналог УМЗ-421.10-30, инжектор. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Мощность 117 л.с. Используется на внедорожниках. 6. УМЗ 4213.10-50 — аналог УМЗ-4213.10-40. Используется на грузовых автомобилях. 7. УМЗ 4215.10-10 — аналог УМЗ-4218.10. Используется на автомобилях Газель. 8. УМЗ 4215.10-30 — аналог УМЗ-4218.10-10. Используется на автомобилях Газель. 9. УМЗ 4216.10 — аналог УМЗ 40215.10-30, инжектор, повышенная СЖ до 8.8 под 92 бензин. Мощность 123 л.с. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Используется на автомобилях Газель. 10. УМЗ 42161.10 — аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с. Используется на автомобилях Газель-Эконом. 11. УМЗ 42164.10 — аналог УМЗ 4216.10, другой распредвал. Соответствие экологическим требованиям Евро-4. Мощность 125 л.с. Используется на автомобилях Газель. 12. УМЗ 421647.10 — аналог УМЗ 42164.10, газобензиновый. Мощность 100 л.с. Используется на автомобилях Газель. 13. УМЗ 42167.10 — аналог УМЗ 4216.10, газобензиновый. Мощность 123 л.с. Используется на автомобилях Газель.

Неисправности двигателей УМЗ 421

Неисправности двигателя УМЗ-421 полностью повторяют проблемы и недостатки мотора ЗМЗ-402 ибо моторы, по большому счету, одни. Решена только проблема с набивкой, в остальном, все те же вибрации, дергания, все та же склонность к перегреву, стуки, постоянная возня с регулировкой клапанов и т.д., что долго говорить, конструкции 60 лет и она до сих пор производится, мотор тяговитый, это хорошо, но за окном XXI век…

Тюнинг двигателя Хантер / Буханка / Газель УМЗ-421 Турбо УМЗ 421. Компрессор

Компактность и хороший обзор

В сравнении с обычным Патриотом, его спортивная модификация получила новую колесную базу — за счет ее уменьшенного размера автомобиль стал более маневренным и компактным. Правда, объемы багажника и салона значительно уменьшились. Тем не менее, в Патриот Спорт могут спокойно ездить пятеро взрослых, а места в багажнике хватит для багажа на недельную поездку.

Опытные водители, делясь впечатлениями об ощущениях за рулем Патриота, рассказывают, что авто отлично держится на дороге как и другие УАЗы. Благодаря высокой посадке прекрасно видны все ямы на дорогах и их удобно объезжать. Хотя клиренс авто, который составляет 21 сантиметр, дает возможность не слишком волноваться о неровностях дорожного покрытия. Водительское кресло удобное, что позволяет проводить за рулем много времени и не жаловаться на боли в спине. На большой скорости (свыше 100 километров в час) авто ведет себя хорошо, имеет плотное сцепление с дорогой и быстро реагирует на торможение.

Факторы, влияющие на расход

На расход топлива могут влиять как положительно, так и отрицательно множество факторов. Так, среди таких условий могут быть:

уровень давления в шинах. Для контроля расхода топлива следует перед каждой эксплуатацией проверять степень накачки шин. Если вы заметили какое-то непостоянство, то отгоните Приору в автосалон, где уровень давления стабилизируют

Особенно важно диагностировать давление в задних колесах, так как основная нагрузка идет на них;
второй фактор – это качество масла. Так, устройство автомобиля может увеличивать расход на 100 км до 14 литров.

Если масло не нагреется до необходимой температуры, то автомобилю необходимо будет усилено тратить горючее. Для того чтоб снизить расход топлива на Приоре, лучше всего кататься на высоких передачах

Однако в этом случае очень важно не допускать падения оборотов педалей ниже 1,5 тысяч. Установка бортового компьютера в систему автомобиля так же положительно отображается на расходе топлива

Тем более, для моделей Приоры 2021 года устройства модернизировали, и теперь они больше экономят бензин. На реальный расход топлива также влияет скорость передвижения авто, сложность пути.

Дизайн авто

По сравнению с предыдущими обновлениями (2016-2018 годов), внешность модели не изменилась. Это привычный 5-дверный SUV без вычурных элементов кузова. От последней модификации Патриот получил массивный передний бампер с вмонтированными в воздухозаборники противотуманками.

Габариты внедорожника составляют (мм.):

Длина 4785
Ширина 1900
Высота 2050
Клиренс 210
Колесная база 2760
Ширина колеи (передняя/задняя) 1600/1600
Вес, кг. 2125 (с АКПП 2158)
Максимальная грузоподъемность, кг. 525
Объем багажника (сложенные/разложенные сиденья), л. 1130/2415

Большая радиаторная решетка соединяет оптику, на которой расположились светодиодные ходовые огни. Покупатель теперь может выбрать размер колес – 16 или 18 дюймов.

Уаз буханка двигатель 409 не развивает обороты

Если не развивает мощность, проверьте в первую очередь фильтры: воздушный и топливный. Что значит «тарахтеть»? фильтра все поменяны на днях

Кислородный, массовый расход воздуха посмотри

на диаг.был,но там ошибок не нашли

а может это из за сцепления? Там чё то шумит.

Может катализатор забит где второй кислородник

Или датчик где маховик рядом. Цепление не причем я думаю там бы буксовала. А на 3-4 как

Большое спасибо, мужики. За советы.

«кровь из носа»-все равно сделаю. Все равно кпп и рк скоро разбирать буду,там увидим. А на 3 и 4 скорости вообще умирает. Всем спасибо.

Вытаскивай бензонасос и меняй сетку.

100% забита. На холостых кое как хватает топлива, на оборотах нет.

Славик, здравствуйте! Если масло не жрет, то скорее всего переобогощенная смесь, надо с карбюратором разбираться. Там может быть высокий уровень топлива в поплавковой камере, не держит запорный клапан или забиты воздушные жиклеры главной дозирующей системы.

ничо разбирать не надо поменяй б,насос утя нет давления

Когде ему кирдык близко, он начинает из основного в доп.бак перекачивать. А может и из-за сетки в катал.нейтрализаторе в выхлоп.системе. Там еще датчик стоит. Эту сетку надо выбить монтирошкой. Материал там непонятный. Эта сетка забивается напрочь, плавится ещк

а может и из-за фильтров топливных

Гусиную лапку поменяй

переборка в глушителе отвалилась и затыкает выхлопную систему душит мотор, попробуй проехать со снятым глушителем

Solomon, грм не правильно поставили. При установке лобовины (крышки грм) нижняя натяжная шестерня выпадает. Надо чам нибудь придерживать. Лично я делаю маленький крючок с тонкой прочной длинной проволоки и зацепляю на середину этой шестерни и привязываю так чтоб после сборки лобовины и натяжителя при резком дергании проволоко снималась

Solomon, проблема в свечах, при сборке согнули зазор свечей

симптомы на неправильную установку по меткам, там на зуб или раньше или позже ставьте короче методом проб. Или заказывайте транспортир фаз

Цепь вытинулась и фаза газораспределения збилась надо ставить от 406движка цепь натежители она мощней чем 409

Мужики подскажите у меня на газели стоит мотор 409евро 3 пробег 28000 но обороты не набирает.когда стоишь газует классно начинаю ехать такое чувство будто тяну за собой КамАЗ а в горку вообще труба.

Андрей, Изначально давление топлива померь, диагностику сделай смотри УОЗ на заведенном.

Традиции и современность

Вместо рычага раздаточной коробки УАЗ Патриот оснастили достаточно элегантной шайбой, которая позволяет переключаться между тремя основными режимами: задний привод, полный привод и пониженный ряд. С другой стороны, помимо современности есть и традиции. Например, коробка передач, у неё длинный рычаг. Что такое четкость переключения, вспоминать не нужно, потому что на ульяновском заводе об этом не вспоминают никогда.

Что касается динамики разгона, то этой характеристики производитель не упоминает, но по личным ощущениям и по отзывам, найденным в интернете — что-то около 20 секунд. Много? Ну да, много. С другой стороны, любой владелец УАЗа скажет: «ни и что, Патриот — это не гоночный автомобиль». И это действительно так.

Модернизация конструкции


Финальный этап международного конкурса «Военное ралли» АРМИ-2017. С конца 2006 года автомобиль начали оснащать антиблокировочной системой (АБС) фирмы Bosch.

В 2008 году УАЗ Патриот получил кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а также обновлённую систему охлаждения двигателя. Мотор теперь удовлетворяет нормам Евро-3.

В мае 2012 года завод провёл обновление модели: полностью обновилась панель приборов, исчезла травмоопасная ручка для переднего пассажира, появился новый, более травмобезопасный четырёхспицевый руль немецкого производителя Takata-Petri AG. Магнитола теперь устанавливается размерностью 2DIN и в наличии есть USB-разъём для подключения флеш-накопителей.

Летом 2013 года были анонсированы новые изменения в модели УАЗ Патриот: новая раздаточная коробка корейской фирмы Dymos с электрическим управлением. Это повлекло исчезновение рычага включения РКП и замена его на специальную шайбу. Задний карданный вал стал короче и лишился промежуточной опоры. Блок управления стеклоподъёмниками и зеркалами переехали на водительскую дверь. Привод ручного тормоза блокирует теперь не кардан, а задние колёса. Обновилась обивка потолка, зеркало заднего вида, ручки для пассажиров. Добавилась опция «Зимний пакет», которая включает: подогрев лобового стекла, индивидуальный отопитель для задних пассажиров и обогрев задних сидений.

О технике

Поскольку в интернете ходит немало недостоверной информации о том, чья же автоматическая коробка передач теперь стоит на «Патриоте», еще раз более подробно расскажем о трансмиссии, благо представитель компании-производителя присутствовал с нами на тест-драйве.

«Автомат» — плод технического и экономического сотрудничества нескольких мировых производителей. Владелец компании Punch в свое время выкупил завод трансмиссий GM во французском Страсбурге, где делали широко применяемые в мире «автоматы» Powerglide. Чуть позже владельцы Punch наладили сотрудничество и производство с индийскими и китайскими автопроизводителями, а в 2016 году перешли под контроль одного из китайских финансовых гигантов. Так что трансмиссия сегодня имеет американские, бельгийские, французские, индийские и китайские гены.

Комплектации и цены

Современный рынок может предложить четыре варианта комплектации ТС (транспортного средства).

Сlassic

Наиболее доступная комплектация внедорожника.

Включает минимальное количество базовых опций:

  • иммобилайзер;
  • электрическую блокировку дверных замков;
  • одну подушку безопасности (только водителя);
  • системы EBD и ABS;
  • зеркала с подогревом и электроприводом;
  • рулевую колонку с регулируемым углом наклона;
  • гидроусилитель руля;
  • двухстрелочный бортовой компьютер;
  • механический привод раздаточной коробки;
  • стальные диски размером 16 дюймов;
  • светодиодную оптику.

Стоимость внедорожника в комплектации «Классик» — от 730 000 рублей.

Оptimum

Более дорогой вариант транспорта, цена которого без установки дополнительных опций составляет 831,5 тысяч рублей.

К классическому оборудованию ТС добавилась вторая подушка безопасности (со стороны пассажира). Установлены преднатяжители ремней и система креплений детских удерживающих устройств. Появился кондиционер, подогрев передних сидений и электромеханический привод раздатки.

Рrestige

Стоимость такого внедорожника — от 949 000 рублей.

Комплектация повысила уровень сразу нескольких параметров автомобиля:

  1. Безопасность: помимо стандартных ABS и EBD, появилась ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости). Сохранность машины обеспечивает встроенная сигнализация с дистанционным управлением.
  2. Комфорт эксплуатации повысили: регулируемое по высоте водительское кресло, подогрев передних и задних сидений, усилитель руля и навигационная мультимедийная система с сенсорным управлением.
  3. Экстерьер: дополнением стали передние противотуманные фары и новые легкосплавные диски размером 16 дюймов.

Мaximum

Это самый дорогой вариант внедорожника — с полным оснащением — который можно приобрести за 1 019 000 рублей.

Кроме всего, что включено в предыдущие комплектации, Максимум содержит:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • подогрев лобового стекла;
  • рейлинги на крыше;
  • камеру заднего вида;
  • колесные диски 18 дюймов;
  • задние противотуманные фары.

Интерьер автомобиля

В салоне машины используются элементы отделки из жесткого пластика, обшивка потолка выполнена в виде единой панели. В металлической крыше предусмотрена панель для люка, который в 2017 г. заводом не устанавливался. Перед водителем установлены аналоговая комбинация приборов и рулевая колонка с механизмом плавной регулировки в 2 направлениях. Магнитола расположена в верхней части приборной панели. На центральной секции смонтирован блок управления отопителем или кондиционером, предусмотрено место для пульта управления автономным обогревателем (опционально).

Приборная панель переходит в центральную консоль с подстаканниками и ящиком для хранения мелких предметов, закрытым подлокотником. Рычаг управления коробкой имеет чехол из кожи или синтетического материала. Рядом с шайбой раздаточного редуктора расположены кнопки управления вспомогательными системами. Внутри центральной консоли проложены каналы для подачи воздуха к заднему ряду сидений. Дефлекторы оборудованы направляющими шторками и клапаном, позволяющим перекрыть поток воздуха.

Выбор оптимальных вариантов

Один из вариантов решения удешевления эксплуатации – отказ от использования бензиновой смеси и установка газобаллонного оборудования. Такой тюнинг реально экономит затраты владельцев внедорожников на заправку до 20%, хотя имеет свои отрицательные моменты. Теряется мощность двигателя, однако производительность на низах увеличивается. Нахождение объемного газового баллона в салоне автомобиля – тоже неоднозначный момент. Для внедорожника, имеющего вес в полном снаряжении более 2,5 тонн, этот вариант для многих неприемлем.

Один из способов решения вопроса, как уменьшить расход топлива на УАЗ Патриот на двигателе 409 инжектор – поддержание всех систем автомобиля в исправном состоянии. Также не лишним будет:

  • правильно выбирать скоростной режим;
  • постоянно следить за давлением в шинах;
  • не водить авто в агрессивном стиле;
  • ограничить использование кондиционера.

На практике отследить реальный расход топлива (бензина) на УАЗ Патриот проблематично. Особенно в версии, выпущенной до октября 2016 года, в которой конструктивно был предусмотрен вместе с основным баком и резервный, довольно сложно. Показания топливного датчика могут сначала уменьшиться, а затем резко увеличиться. Это объясняется тем, что во время движения происходит перетекание бензина из одного резервуара в другой, особенно при езде по пересеченной местности.

Эту проблему удалось устранить в новой модификации УАЗ Патриота, которая имеет единственный пластиковой резервуар для топлива. В этом случае можно рассчитывать на реальные показания количества оставшегося бензина.

Заполнить бак «до отказа» не всегда представляется возможным, как и опустошить его полностью. Бортовой компьютер показывает усредненные значения, поскольку изначально не откалиброван. Он подсчитывает текущий расход топлива во время движения, исходя из времени открытия форсунок. Именно поэтому при езде со скоростью 90 км/ч и 120 км/ч бортовой компьютер показывает одинаковый расход.

Расход топлива УАЗ Патриот 2017 на 100 км может быть снижен несколькими способами:

  • использование качественного топлива. Если ранее заливался АИ-92, то переход на АИ-95 не решит проблему в сторону снижения расхода. В обоих случая следует заливать только качественный бензин;
  • движение на повышенных передачах. Однако следует постоянно контролировать обороты тахометра – они не должны падать ниже 1500 тысяч;
  • перепрошивка ЭБУ. Процедуру можно проводить как для бензиновых, так и для дизельных моторов, последние лучше откликаются на внесение изменений.

Владельцы УАЗ Патриот обращаются к специалистам сервисных центров за электронной коррекцией ЭБУ для того, чтобы увеличить мощность и улучшить динамические характеристика авто. При профессиональном подходе действительно, можно добиться обнадеживающего результата. Однако рассчитывать на то, что в дополнение к этим показателям снизится и расход, не стоит. Так как на УАЗ Патриот снизить расход топлива на 100 км бензин и одновременно увеличить мощность практически невозможно.

Для того чтобы точно узнать, какой расход топлива у УАЗ Патриот бензин, можно воспользоваться дедовским методом – «выкатать» топливо до нуля, затем заправить точное количество и снова выкатать до нуля. Только в этом случае можно максимально точно определить точный расход топлива.

Далее видео про расход топлива на УАЗ Патриоте:

Также на эту тему вы можете почитать:

Nissan Patrol с пробегом: «болезни» и их эффективное лечение

Американцы озвучили ценники российских версий Ford Transit и Ford Tourneo

Расход топлива УАЗ Патриот обновленной модели уменьшился

Корейцы озвучили новый прайс-лист на российскую версию SsangYong Actyon

Chevrolet Suburban: автомобиль для любителей суровой техники

Alexander Stepanoff 1 марта, 2017

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: В России, Внедорожники, Джипы

UAZ Grand Patriot

Впервые информация об УАЗ Гранд Патриот появилась в октябре 2017 года, этот внедорожник представляет собой автомобиль, обладающий необычным и эффектным внешним дизайном.

Авто с приставкой «Гранд» в названии отличается:

  • тюнинговым обвесом, разработанным в ателье General Performance;
  • колесами R20 с оригинальным рисунком легкосплавных дисков;
  • круглыми передними противотуманными фарами внушительных размеров;
  • необычным для УАЗа передним шильдиком, напоминающим эмблему китайского автопроизводителя Great Wall.

Grand Patriot легко узнать издалека по массивным «квадратным» аркам колес и видоизмененным бамперам с бутафорскими окнами под выхлопную трубу сзади, машина представлена в максимальной комплектации.

Также обвес Гранд Патриот можно приобрести для установки на машину: как целым комплектом, так и отдельно по частям.

Стоимость полного набора обойдется примерно в 135000 руб., тюнинговые детали изготовлены из ABS-пластика, подготовлены под покраску.

Технические характеристики

  • Передние тормоза дисковые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой
  • Задние тормоза барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном
  • Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой
  • Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Шины 225/75R16, 235/70R16, 245/70R16, 245/60R18

Бензиновый мотор – актуальная реальность

Расход топлива УАЗ Патриот 2017 года больше, чем у дизельных версий. Это объясняется несколько большим объемом цилиндров. Единственный силовой агрегат, который установлен на внедорожнике – отечественный инжекторный двигатель ЗМЗ-409.

Согласно паспортным данным расход топлива составляет:

  • в городской черте – 14 л.;
  • в смешанном цикле – 13,2 л.;
  • по трассе 11,5 л.

Рядная 16-и клапанная четверка кроме УАЗ Патриот устанавливается на автомобилях «Газель» и «Волга». Мотор был изготовлен в 2002 году. С тех пор он неоднократно претерпевал доработки и сегодня продолжает устанавливаться на отечественные автомобили.

При своевременном обслуживании силовая установка отличается высокой надежностью и отличной ремонтопригодностью.

Однако некачественное литье, посредственная обработка деталей и сомнительные конструкторские решения основных узлов являются причиной преждевременного выхода агрегата из строя. Кроме того, с увеличением пробега отмечается повышенный расход масла и топливной смеси. Для продления ресурса моторы комплектуются более качественными деталями. Например, гидротолкатели изготавливает фирма Ina, поршневая от Almet, а кольца поставляет Goetze.

Благодаря этому удалось свести к минимуму потерю мощности, а сам мотор стал более надежным и долговечным. Однако существенно снизить расход бензина на УАЗ Патриот инженерам не удалось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *