Размер шин ваз 213100

Содержание:

Факторы, влияющие на расход бензина

Расход топлива на Нива зависит, зачастую, от манеры вождения. Водитель должен чувствовать машину, а не жать на газ со всех сил. Агрессивное вождение приводит к значительным колебаниям оборотов двигателя и большим затратам топлива. Стоит для себя выделить несколько правил:

  • Ниву нужно использовать на средней скорости, работа на средних оборотах приводит к экономии;
  • оптимальная работа двигателя предотвращает массу поломок и помогает экономить на обслуживании;
  • настройки карбюратора позволяют ему работать на низкочастотном уровне, и использовать минимальное количество топлива, но это может привести так же и к массе поломок;
  • не всегда удается сэкономить расход топлива у Нивы инжектор, и при этом не повредить само авто.

Постоянные проверки автомобиля на исправность. Благодаря большому расходу топлива автомобиля Niva на 100 км он может ломаться. Но эти поломки требуют еще больших затрат бензина, и превращают автомобиль, скорее в убыточный агрегат, чем в выгодную покупку.

Если существует проблема с количеством употребляемого автомобилем топлива, значит нужно искать источник проблемы. Многие двигатели с инжекторной системой подачи топлива при неправильной эксплуатации теряют КПД. Это способствует увеличению нормы расхода бензина Нивы 21214 на трассе.

И вот здесь пригодятся несколько классических советов, которые очень действенны. Они работают и по отношению к другим маркам и моделям. Назовем эти принципы универсальными.

Вот они:

  • меняем способ или манеру управления транспортным средством. Этого добиться непросто, ведь с годами вырабатывается некая шаблонность в вождении транспортного средства. Надо буквально себя переучивать. Например, вспоминать уже тогда, когда садимся за руль, что у нас не спорткар, и выжимать из Нивы «все соки» не нужно. Получится только себе дороже. Плавный разгон и такое же плавное сбрасывание скорости – залог успеха. И еще: не превышаем скорость в 90 км/час! Назовем ее «крейсерской» для нашей любимицы;
  • стараемся ездить по более ровной дороге. А где она ровная-то? В том-то и дело: когда вы садитесь в «вездеход», то кажется, что вам «море по колено». Оно почти так и есть, с одним существенным «но». Проехать по бездорожью вы сможете без особых проблем, но топлива уйдет на это уйма. Почему бы не взять за правило и, если есть выбор, какой дорогой ехать, не попробовать добраться до места назначения по более ровной местности? Даже если вам надо проехать немного больше километров, вы выиграете на экономии топлива;
  • реже используем дополнительное оборудование автомобиля. Если вы установили кондиционер или подогрев сидений, то использование таких дополнительных прожорливых поглотителей мощности вашего авто приведет к неоправданно высокому расходу топлива. А значит, к дополнительным расходам и в конечном итоге – к потере радости и внутреннего комфорта;
  • срочно делаем диагностику и устраняем неполадки. Как раз неисправности топливной системы ухудшают не только ходовые характеристики автомобиля, но и влияют на дополнительный расход топлива. Возможно, у вас «заливает», и починка карбюратора устранит некоторые проблемы;
  • расход топлива на АИ-95 меньше, чем на АИ-92. Такая вот интересная аксиома. Из-за более высокого октанового числа ваша Нива будет расходовать 95-й бензин в меньшем объеме. Это даже при условии того, что стоит он немного дороже. Эта разница компенсируется дополнительной экономией;
  • относитесь серьезно к снижению расходов – установите газ. Установка газобаллонной системы, к примеру, 4-го поколения, хоть и влетит вам в копеечку, но уже через какое-то время вы ощутите реальный результат. Машина на газу – это как раз то, что вам нужно. Хотя этот фактор завершает наше обсуждение, но на сегодняшний день он является самым экономически целесообразным.

ПОДРОБНОСТИ: Что лучше: Шевроле Нива или УАЗ Патриот

Водители, знающие, как уменьшить расход топлива на «Шевроле Нива», часто предлагают радикальные решения:

  • перестроить «мозги» машины с помощью хорошего специалиста,
  • снять задний кардан,
  • убрать гидрокомпенсаторы,
  • вообще перейти на газовое оборудование.

Однако не все решения столь революционны.

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 2131 (4×4) I 1.7 213100 MT 2010 механика универсал 11480 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Нужно менять авто. После того как ВАЗ 2104 был сдан по программе утилизации стал вопрос выбора авто.Нужен был недорогой и крепкий УНИВЕРСАЛ. Выбор стал между 1.Калина универсал (слишком маленькая,как для ребёнка. Я представил себя выходящего из этого , а весом я более 100 кг и ростом 178, понял- это не то). 2.Приора универсал (посмотрел на её дорожный просвет и пластиковые бампера ,а живу я в пригороде в частном доме и дороги тут чистят редко как и везде в подмосковье и понял ,что зимой придёт хана бамперу). И я выбрал ВАЗ 2131. просвет большой (резина на 16) , передняя подвеска кованные рычаги , а сзади цельный мост. По нашим дорогам ( особенно зимой ) это хорошо,пусть и комфорт не на 5. А багажник больше чем на Шевроле Нива и даже чем Хендай Туссан (есть у знакомых и сравнивал). Пусть и возраст модели большой,но она меня устраивает. Мне нравится квадратность этой машины, типа аля Хаммер. Тем более что квадратные формы возвращаются,примером новый Черокки. И зап.части для этой модели в каждом киоске продают, да и установить их своими руками не так сложно. А штатный бампер, так это по сравнению с иномарками просто ТАРАН. Я в гараже бампером пользуюсь как ступенькой, если что с полки достать надо.

При пробеге менее 2000 км отпала защита нейтрализатора.Позвонил в гарантийку ,сказали устранят проблему по гарантии,что в дальнейшем и было сделано.Наступила зима и ещё одна проблема- свист моторчика отопителя.(был заменён по гарантии). Развалился механизм фиксации в водительской двери (дверь в открытом состоянии не фиксировалась),это тоже было устранено в гарантийке.Вышел из строя датчик уровня топлива(говорят это частая проблема),гарантийка устранила этот дефект, но надолго ли ? Это у моей машины уже во второй роз случается.Случилась ещё проблема- иногда плавают обороты( остановился к примеру на перекрёстке , а обороты сами поднимаются с холостых до случайных и зависают. Машина стоит и орёт, пока не заглушиш и снова запустиш,и всё становится нормально.Это гарантийка устранить не может,говорят что плавающая поломка сложная ждите пока совсем сломается. 90% что это датчик положения дроссельной заслонки.Кончится терпение и сам куплю и поменяю.Было уже такое,замок задней.Сколь я его не регулировал,он со временем отходил. Кончилось терпение и я поставил другие болты , хорошо их затянул.Всё, проблема кончилась.На данный момент машине 7 месяцев и пробег 11480 км.

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 2131 (4×4) I 1.7 213100 MT 2002 механика универсал 23700 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Достойный внедорожник для Российских реалий. Это аналог танка Т-34 (танк для войны, а не для учений).Цена одна из самых низких. Дешевле настоящего внедорожника среди «иностранцев» нет. Подержанные «Ины» имеют слишком дорогое обслуживание. Пробег у меня маловат, потому-что зимой по бездорожью матаюсь. И по проходимости скажу вам честно — нет у этой машины реального конкурента. Все западники или бампером снег гребут из-за слишком большого свеса (и потому едут обратно в гараж, бампер иной раз полцены от НИВЫ) или ищут чищенную дорогу колометров за 50 от меня. Я же если снега по бампер, только пониженную включаю (даже блокировку не трогую). Еду как на ледоколе только направлению смотрю. Ну а салон такой, что впору танцы устраивать. Со сложеным сидением даже в длину лечь можно, не то что по диагонали. Комфорт в дороге неплохой. За рулем не устаешь. Обзор из машины тоже хорош, почти как на ГАЗ-21. Сидишь как на арбе. Видно все. Зеркала штатные маленькие пришлось сразу снять. Поставил нормальные «Лопухи». Ну про огрехи сборки, щели и т.п. не буду говорить. Это есть. Но если в трусах не ездишь и сексом в машине зимой не занимаешься, то этой проблемы не ощущаешь. Кстати о сексе. В этой машине это вполне возможно. И думаю не хуже чем в Гелендервагене. Шучу конечно. Но если серьезно, то проблемы у машины всего две. Первая — это слабенький мотор. 82 л.с. это мало для 1600 кг. На эту машину бы движок от «Патриота». Вторая проблема- это очень сильная коррозия кузова. За пять лет на машине уже есть пятна ржавчины и краска местами (гл. образом у окон с боков) вспучивается. Наверно не лишне бы было в базовый комплект ставить магнитолу и колонки. Без музыки скучновато однако. Про шумность машины скажу, что все это мелочь. Шумит машина на скорости около 100 км. Но для внедорожника такая скорость скорей исключение. Дорогу до Москвы из Волоколамска машина зимой уверено держит на 80 км/ч. А пока на Ригу выедешь 25 км крутого бездорожья. Нет нужды агитировать за эту машину. Она для тех, кто по определению — трудяга. А для него «конструктивизм» (см. понятие в архитектуре) это первейшее дело. Правильно говорят — что русскому авто хорошо, то «немцу» или «японцу» смерть.

Главная проблема — борьба со ржавчиной. Пока кузов держиться. Через пару лет можно будет сказать сколько ему осталось держаться без капиталки. Вторая проблема — слабый движок. Приходиться на трассе крутить его до визга если хочешь ехать по левому ряду. По паспорту у НИВЫ 132 км/ч скорость. На практике 110 или 120 км/ч придел.Ему бы лошадей 20 прибавить. Очень плохо работает указатель уровня топлива. Бак 65 литров, а полную заправку приходиться определять по опыту — Стрелка всегда показывает 50% топлива даже когда перелив топлива. Менять прибор можно, но где гарантия, что новый не будет врать. Думаю нужно менять конструкцию бака или делить его как раньше на два отсека с краном.
Было бы неплохо сделать подсветку в багажнике штатной. Всетаки кузов Универсал. В темноте искать что-то при тусклом салоном свете неудобно. Ну а в плане модернизации…Это отдельная тема.

LADA 4Х4 5-дв. (Лада Нива» 5-дв.)

Нива 2131: технические характеристики 5-дверного авто

Пятидверная Лада Нива 4х4 – компактный, неприхотливый, надежный внедорожник, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа при температуре воздуха от -40 °С до +45 °С. Этот автомобиль отличается подвеской, которая обеспечивает отличную плавность хода и абсолютную невосприимчивость к дорожным неровностям. Пятидверный ВАЗ 2131 является самым вместительным автомобилем в линейке «Нива 4х4».

Габариты, вес, грузоподъемность

Транспортное средство имеет такие характеристики, как длина, ширина, высота. Данные показатели помогают водителю оценить, какое пространство занимает авто на дороге. Длина – это расстояние между максимально выступающими деталями впереди и сзади. Ширина определяется по границам боковых зеркал. Высота измеряется от поверхности, на которой находится автомобиль, до самой верхней точки на крыше транспортного средства.

Все эти данные не трудно найти в руководстве по эксплуатации ТС. Габариты Нива 2131:

  • длина – 4240 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1640 мм.

Для Нивы 2131 внешний минимальный радиус поворота по оси следа переднего колеса – 6,45 м. Не менее важными показателями считаются вес (снаряженная масса) и грузоподъемность. Первое – это совокупная масса набора стандартного оборудования, всех необходимых расходных материалов (в том числе моторного масла, топлива и т. п.), а также вес водителя. Багаж и пассажиры не учитываются. 5-дверная Лада Нива 4х4 весит 1370 кг.

ВАЗ-21310 — технические характеристики

Под капотом внедорожника установлен бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель. Изначально он был карбюраторным. Однако новая «Нива» идет уже с инжекторным распределенным впрыском. Мощность данного агрегата составляет 83 лошадиные силы. Рабочий объем двигателя – 1,7 литра. Механизм ГРМ – восьмиклапанный, с одним распредвалом. Привод ГРМ – цепной, как и на «Классике». Сам агрегат располагается продольно. Двигатель соответствует экологическому стандарту «Евро-4». Но как отмечают отзывы, уже на 50 тысячах километров наблюдаются проблемы с катализатором. В итоге его вырезают и перепрошивают ЭБУ под «Евро-2».

Какие имеет динамические характеристики длиннобазная «Нива»? Как и «трехдверка», она не стала гоночным автомобилем. Разгон до сотни – порядка 20 секунд. Максимальная скорость – 137 километров в час. Но уже на 90 километрах машину начинает водить по дороге – приходится постоянно подруливать. Расход топлива у автомобиля составляет 13 литров в городе и 10,8 по трассе. Объем бака ВАЗ-21310 – 65 литров. Таким образом, запас хода может достигать до 600 километров.

В паре с данным агрегатом работает механическая пятиступенчатая трансмиссия. Иных коробок для данного автомобиля не предусмотрено. Также автомобиль оснащается раздаточной коробкой с понижающей передачей и принудительной блокировкой дифференциала.

ВАЗ-2131

ВАЗ-2131 «Нива» (с 2006 года Lada 4×4 5 дв.) — модификация внедорожника ВАЗ-21213, отличающаяся от базовой модели удлинённой на 500 мм колёсной базой и 5-дверным кузовом с дополнительной парой задних боковых дверей. Выпускается ограниченной серией на опытно-промышленном производстве ОАО «АвтоВАЗ» с конца 1993 г. Стотысячный ВАЗ-2131 произведён 5 февраля 2009 года.

Модификации ВАЗ-2131:

ВАЗ-2131СП — автомобиль скорой помощи на базе ВАЗ-2131 с 4-дверным кузовом с наращенным задним свесом и надставной пластиковой крышей. Мелкосерийно выпускается предприятиями «Бронто» и «МОТОРИКА» в Тольятти в 1999—2005 гг. Носила также индекс ВАЗ-213105;

ВАЗ-213100 LADA 4×4 — двигатель 21214 инж. 61,00 кВт/83 л.с. катализатор, Евро-4, масса — 1425/max 1850 кг. (данные машины 2012 года выпуска) гидравлический усилитель руля, новая «торпеда», панель приборов 2115, передние сиденья 12-й серии, пластиковая обшивка дверей и прочие изменения. По состоянию на 2012 год — указанная версия была единственной доступной к приобретению через розничную сеть «АвтоВАЗа» (среди 5-дв.), в то время как среди «коротких» была возможность выбора комплектаций.

ВАЗ-213102 — «гражданская» модификация с 5-дверным кузовом на базе ВАЗ-2131СП (213105). Оснащалась пяти- или семиместным (под заказ) салоном. Багажник объёмом 1900 л. Выпускалась под заказ в 2001—2005 гг.;

ВАЗ-213145 — модификация ВАЗ-2131СП с инжекторным двигателем ВАЗ-21214-20 (-30), соответствующим нормам Евро-2 (Евро-3). Выпускается мелкой серией с 2006 года.

LADA-БРОНТО-213102 — защищённый по 2-классу инкассаторский бронеавтомобиль. Мелкосерийно производится ОАО «Бронто» с 1999 года;

LADA-БРОНТО-213102-701-40 — защищённый по 2-классу инкассаторский бронеавтомобиль с увеличенным объёмом кузова. Мелкосерийно производится ОАО «СПА Бронто» с 2005 года;

LADA-БРОНТО-213102-703-40 — защищённый по 2-классу инкассаторский бронеавтомобиль с увеличенным объёмом кузова и распашной задней дверью. Мелкосерийно производится ОАО «СПА БРОНТО» с 2007 года;

Технические характеристики ВАЗ-2131:

Производитель «Бронто» и «МОТОРИКА»
Годы пр-ва 1993—настоящее время
Сборка Россия ОПП АвтоВАЗ (Тольятти, Россия)
Класс Внедорожник
Иные обозначения LADA 4×4
Дизайн
Тип(ы) кузова 5-дв. универсал (5-мест.)
Платформа ВАЗ-2129
Компоновка переднемоторная, полноприводная (постоянный полный привод)
Колёсная формула 4×4
Двигатели
1 21213
2 21214
3 2130
Трансмиссия
Тип Механическая 5-ступ.
Массово-габаритные
Длина 4220 мм
Ширина 1680 мм
Высота 1640 мм
Клиренс 210 мм
Колёсная база 2700 мм
Колея задняя 1400 мм
Колея передняя 1430 мм
Масса 1350 кг
На рынке
Предшественник ВАЗ-2129/-2130
Преемник ВАЗ-2123
Другое
Грузоподъёмность 520 кг
Объём бака 65 л

Проходимость

А вот на бездорожье машина показывает неплохой результат. Даже на шоссейной резине, которой автомобиль оснащается с завода, внедорожник выбирается из любой «западни», будь это песок или мокрая грунтовка. Неплохо показывает себя «Нива» и на снегу. А расширить характеристики проходимости можно лишь путем установки более «злой», грязевой резины. В магазинах есть широкий ассортимент выбора покрышек для «Нивы». Это может быть истинно грязевая резина МТ, либо универсальная АТ, которая подходит как для асфальта, так и для бездорожья. Вдобавок, автомобиль может оснащаться силовым бампером с электрической лебедкой. Но обычно по такому принципу подготавливают трехдверные «Нивы».

Салон

Как известно, «Нива» разрабатывалась на основе ВАЗовской «Классики». Поэтому неудивительно, что интерьер здесь от «Жигулей».

В салоне находится узнаваемый четырехспицевый руль и плоская торпеда с компактным бардачком со стороны пассажира. Сиденья в машине мягкие, но даже излишне. Все регулировки – только механические. Кондиционер отсутствует, подогрева зеркал и сидений нет. В плане оснащения ВАЗ-21310 – это спартанская машина. Здесь нет даже музыки. Поэтому владельцам приходится самостоятельно дорабатывать салон. Среди прочих недостатков владельцы отмечают плохую шумоизоляцию. Внутри слышен звук работы мотора и коробки. А на кочках можно услышать, как действует подвеска. Зимой при включении печки создается сильный шум. Это результат работы моторчика печки. Причем так шумит она уже с завода. Если поменять моторчик на новый, от шумов не избавиться.

Но нужно сказать, что пятидверная «Нива» обладает просторным салоном. В большей части это касается заднего ряда. Да, это, конечно, не лимузин, но рослый пассажир сможет ехать без дискомфорта. На заднем ряду такие же мягкие сиденья, регулировки отсутствуют. Нет здесь и ремней безопасности (ими машина стала укомплектовываться лишь совсем недавно).

Приемлемый расход топлива у Нивы!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива Нивы благодаря его надежному двигателю .

Нива старых марок — приемлема большинству людей, такие машины тратят много топлива. Водитель может насладиться всеми прелестями высокой проходимости Нивы в разное время года. Нива с новым двигателем демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Расходование топлива Нивой зависит от цикла езды.

Расход топлива у автомобиля Нива зависит от цикла — в городском цикле Нива тратит около 11 л/100 км, в загородном режиме (скорость 90 км/ч) тратится 8,7 литров топлива, в смешанном режиме Нива кушает 10,8 литра. В зависимости от характера вождения расход топлива автомобиля Нива может меняться. Выхлоп газов у автомобиля НИВА соответствует требованиям нормы токсичности «Евро-2».

Как понизить топливный расход Нивы?

Понижение топливного расхода у старой карбюраторной Нивы — точная регулировка и ремонт карбюратора Нивы. Это сложная и тонкая процедура, которая требует больших знаний работы карбюратора и топливной системы автомобиля. Ремонт карбюратора выполняет специальный мастер.

Понижение расхода топлива у новых Нив с инжекторами — выполняется путем новой прошивки контроллера — вам ставится новая экономичная программа, в которой изменены параметры топливной системы Нивы и система зажигания. Мощность и приемистость двигателя Нивы при смене программы — может понизиться. Понижение расхода топлива у Нивы путем установки новой программы в контроллер — выполняет диагност.

Если расходование топлива у Нивы сильно завышен — но настройка карбюратора или инжектора выполнена верно, обратите внимание на износ поршневой группы Нивы. Высокий износ поршневых колец, блока цилиндров и поршней — даст повышенный расход топлива у Нивы

Технические характеристики Lada 4×4 Стандарт1)

Кузов

  • Тип кузова: среднеразмерный внедорожник
  • Класс автомобиля: J
  • Длина/ширина/высота, мм: 4220/1680/1640
  • Колесная база, мм: 2700
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л: 420/780
  • Снаряженная масса, кг: 1350
  • Грузоподъемность, кг: 500
  • Полная масса, кг: 1850
  • Клиренс, мм: 228
  • Объем топливного бака, л: 65

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя: бензиновый

с электронным приводом дроссельной заслонки

  • Расположение и число цилиндров: рядный 4-х цилиндровый
  • Рабочий объем, см 3 : 1690
  • Максимальная мощность: 80 л.с. при 5000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 127.5 Нм при 4000 об/мин
  • Нормы токсичности: Евро IV
  • Тип топлива: АИ-95
  • Тип коробки: механическая
  • Число передач: 5
  • Понижающая передача: присутствует
  • Тип привода: постоянный полный
  • Блокировка дифференциалов: межосевого

Максимальная скорость, км/ч: 142
Время разгона 0-100 км/ч, с: 16,4
Расход топлива, л/100 км: городской: 12,6 загородный: 9,7 смешанный: 11,3

Шасси

Передняя подвеска: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах

с динамическим виброгасителем

Задняя подвеска: зависимая, пружинная, на продольных рычагах
Регулировка клиренса: отсутствует
Адаптивная подвеска: отсутствует
Передние тормоза: дисковые

диагональная схема тормозов

Задние тормоза: барабанные

диагональная схема тормозов

Колесные диски и шины: стальные 185/75 R16
Запасное колесо: полноразмерное

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS): отсутствует
  • Система экстренного торможения (BA): отсутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): отсутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR): отсутствует
  • Система стабилизации движения (ESP): отсутствует
  • Система мониторинга состояния водителя: отсутствует
  • Система контроля мертвых зон: отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки: отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков: отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности: отсутствует
  • Боковые подушки безопасности: отсутствует
  • Боковые шторки безопасности: отсутствует
  • Коленные подушки безопасности: отсутствует
  • Преднатяжители ремней: отсутствует
  • Активные подголовники: отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix): отсутствует
  • Система безопасности пешеходов: отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система: обогреватель (печка)
  • Бортовой компьютер: отсутствует
  • Обивка сидений: твид
  • Отделка дверей: литой пластик
  • Отделка передней панели: пластик
  • Отделка центральной консоли: пластик
  • Отделка руля: полиуретан
  • Отделка рычага КПП: полиуретан

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла: отсутствует
  • Атермальные стекла: отсутствует
  • Электростеклоподъемники: отсутствует
  • Тонированные стекла: отсутствует
  • Шторки на стекла: боковые: нет задняя: нет
  • Ветрозащитный экран: отсутствует
  • Боковые зеркала: ручная регулировка
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида: отсутствует
  • Люк: отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте: отсутствует
  • Поясничный подпор: отсутствует
  • Электропривод сидений: отсутствует
  • Обогрев сидений: отсутствует
  • Вентиляция сидений: отсутствует
  • Система воздушный шарф: отсутствует
  • Массаж: отсутствует
  • Складываемые задние сидения: отсутствует
  • Третий ряд сидений: отсутствует
  • Подлокотники: отсутствует
  • Задние подголовники: отсутствует
  • Тип сидений: стандартные
  • Регулировка руля: механическая
  • Обогрев руля: отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле: отсутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.): отсутствует
  • Управление КПП на руле: отсутствует
  • Усилитель рулевого управления: присутствует

5-дверная «Нива»: технические характеристики

Под капотом автомобиля находится 1,7-литровый двигатель. Изначально он был карбюраторным. Максимальная мощность двигателя составляет 82 лошадиные силы. Этот же мотор устанавливался и на советскую короткобазную «Ниву». Как отмечают отзывы владельцев, 5-дверная «Нива» с этим мотором имела не самые лучшие характеристики динамики. Разгон до сотни занимал более 20 секунд. Расход топлива – около 14 литров на 100 километров. Ресурс двигателя составляет от 100 до 200 тысяч километров.

В 2000-х машина стала оснащаться уже инжекторным силовым агрегатом. По сути, это тот же двигатель, но уже с распределенным впрыском. Максимальная мощность агрегата – 83 лошадиные силы. Из положительных изменений – более экономичный расход топлива. Машина стала тратить на 1-2 литра бензина меньше. В плане динамики автомобиль немного улучшился, но заметных изменений владельцы не чувствуют. Чтобы разогнать этот автомобиль до сотни, требовалось около 19 секунд. А максимальная скорость составляет 137 километров в час. Впрочем, крейсерской является скорость в 80 километров в час. Как отмечают отзывы владельцев, на более высоких скоростях передвигаться на «Ниве» не очень комфортно.

Что касается трансмиссии, она была одна. Это пятиступенчатая механика. Дополнительно автомобиль оснащался раздаточной коробкой с понижающей передачей. Из недостатков отзывы отмечают большой шум коробки. Впрочем, эта проблема наблюдается практически у всех автомобилей марки ВАЗ.

Некоторые с целью экономии денег на топливо устанавливают на автомобиль газобаллонное оборудование. Как отмечают отзывы, машина отлично чувствует себя на газу. Так как мотор старой разработки, достаточно ГБО второго поколения. Расход на газу примерно одинаковый (может возрасти на полтора литра), а отдача мотора та же.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *