Расход нива шевроле (chevrolet niva)

Содержание:

Как снизить расход топлива на 100 км?

Существует несколько способов сократить расход горючего. Не то что бы это очень сильно поможет и расход сократится напополам, но, по крайне мере, он не будет расти.

  1. Следуйте скоростному режиму. Сто километров в час на трассе – оптимум для Нивы. Не нужно выжимать акселератор до предела, это увеличит расход топлива.
  2. Оставьте динамичный стиль вождения. Без быстрого старта, резкого ускорения и мгновенного переключения передач топлива будет уходить меньше.
  3. Присматривайте за машиной. Давление в покрышках должно быть от 2.1 до 2.2 атмосферы. Регулярно проверяйте состояние силового агрегата. Неисправная тормозная колодка тоже доставит проблемы. Если цилиндр клинит, возникает дополнительное сопротивление, и машина потребляет больше топлива для сохранения скорости. Как понять, что тормоза начинают барахлить? Прислушиваться. Чем громче они шумят, тем скорее нужно проводить осмотр.
  4. Установите газобаллонное оборудование. Это не снизит расход бензина, но заправляться будет дешевле (примерно вдвое).

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Шевроле Нива, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Шевроле Нива может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Шевроле Нива, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chevrolet Niva в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2021 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Какой расход топлива у Нивы Шевроле на 100 км и как его уменьшить?

Можно снизить потребление горючего до значений, которые установил завод-изготовитель или на 0,5-1 л ниже нормы.

Этого можно добиться следующими способами:

  1. Правильный выбор режима – при плавном разгоне и торможении и езде на средних оборотах у вас никогда не будет перерасхода топлива. Включайте передачу в зависимости от типа дорожного покрытия.
  2. Заливайте только качественный бензин – на проверенных заправках, которые подтвердили свою репутацию. Не гонитесь за дешевкой, помните: «скупой платит дважды».
  3. Регулярно проводите диагностику и своевременно обслуживайте автомобиль. Это исключит поломки и предотвратит проблемы в системе питания. Если нужно, периодически посещайте диагноста.
  4. Измените прошивку – на моделях после рестайлинга можно удалить катализатор и сменить программное обеспечение. Это прибавит мощности и снизит «аппетит» на 10%.
  • 12,7 литров в городе;
  • 8,4 литра на трассе;
  • 10,3 литра в смешанном цикле.

Двигатели объемом 1,7 литра производства АвтоВАЗа отличаются большим расходом при меньшей мощности. 82-сильный мотор евро-5 потребляет:

  • 14,1 литров в городе;
  • 8,8 литра на трассе;
  • 11,2 литра в смешанном цикле.

Устаревшая модель мотора 1,7 л без вспомогательных устройств, соответствующая экологическому стандарту евро-2, расходует немного меньше — 10,8 л/100 км в смешанном цикле.

Как ни странно, за экологичность приходится платить большим расходом топлива. Но АвтоВАЗ больше не ставит «опелевские» моторы, которые одновременно сохраняют и кошелек владельца.

Внедорожник отечественного разлива вышел с конвейера в Тольятти в 2002 году. Высокая проходимость, неприхотливость, простота ремонта и относительно невысокий расход топлива сделали его звездой продаж в странах СНГ.

При этом двигатель ВАЗ-2123 менял ЭСУД несколько раз – стандарт «евро-2» плавно сменился на «евро-5». Как ни парадоксально, при каждом таком «обновлении» машина потребляла все больше бензина.

Не надейтесь сделать ваш автомобиль более экономичным, чем это прописано в технической документации.

Как бы вы не старались, он не будет «есть» меньше 8 литров на шоссе.

А еще интересно: Как сделать экспедиционный багажник на ниву

Однако при комплексном подходе к проблеме можно приблизить параметры к заводским. Для этого нужно:

  • заливать качественный бензин;
  • держать автомобиль в хорошем техническом состоянии;
  • придерживаться спокойного стиля вождения.

Почему Шеви Нива расходует больше топлива?

Технические характеристики, заявленные производителем, не вполне соответствуют реальным. Это касается не только Нивы Шевроле, а любого авто. Экономичность двигателя, указанная в официальной документации, достижима лишь полностью исправным автомобилем на хорошей дороге при спокойном стиле вождения.

При этом должен использоваться высококачественный бензин и даже отсутствовать встречный ветер. Поэтому фактический расход всегда выше заявленного. Даже при идеальном техническом состоянии включенный кондиционер и агрессивная манера вождения могут добавить от 1 до 3-4 литров на 100 километров.

Зимой потребление топлива увеличивается на 10-20% в зависимости от протяженности пробега. Если вы греете машину 10 минут перед поездкой поездкой на пару километров, расход может вырасти до 20 литров.

Также на экономичность машины влияют следующие факторы:

  • Состояние дорожного покрытия. На разбитом асфальте, проселке, в грязи, снегу или песке машине нужно больше горючего.
  • Состояние двигателя, зажигания и топливной системы. Слабая компрессия, забитый инжектор и другие проблемы ухудшают экономичность двигателя.
  • Неправильные углы развала-схождения, недостаточное давление в шинах. Эти факторы увеличивают сопротивления качению, в результате чего расходуется больше горючего.

Увеличенный расход бензина возникает и при неисправностях системы охлаждения.

Расход на сжиженном газе

Установка газобаллонного оборудования позволяет неплохо сэкономить. Разумеется, расход на газе растет на 10-20%.

Не стоит верить установщикам и надеяться на то, что потребление топлива останется на прежнем уровне. Однако возросший расход компенсируется вдвое меньшей ценой пропана.

В результате стоимость 100 км пробега снижается на 30-40%.

И чем менее экономичен ваш двигатель, тем выгоднее ставить на него газобаллонное оборудование.

Но нельзя забывать о недостатках ГБО:

  • Дополнительные затраты на установку и обслуживание газобаллонного оборудования.
  • Уменьшение полезного объема багажника.
  • Незначительное увеличение массы машины.

Что касается пробега, то тут ситуация неоднозначная. Нива Шевроле на полном баке бензина проедет больше, чем на баллоне пропана. Зато при заправке обоих видов топлива вы получите дополнительные 300 км до следующей дозаправки.

Какой реальный расход по городу и по трассе

Если полностью загрузить багажник или добавить прицеп, то расход вырастит до 2 л на 100 км (с учетом, что в салоне находятся водитель и 1 пассажир).

Низкая динамика появляется, если уменьшить потребление бензина. В этом случае разгон до «сотки» займет 19 секунд. Максимальный показатель скорости составит 140 км/ч.

Расходоваться горючее будет экономнее, если менять режимы движения. По трассе около 10 л, тогда как спокойная городская езда потребует уже 12-13. Если выбирать смешанные режимы, то можно добиться показателей в 11 л/100 км. Особенность: в этом случае возрастает потребление масла.

Как Уменьшить Расход На Ниве

Ваз 2121 Расход Нивы 100 км

Добавлен расход топлива // 21 комментарий

Реальные отзывы владельцев о расходе топлива Ваз 2121 Нива:

Если хотите, проверьте сами, но я лично отметил, что это очень экономичная машина. В городе 92 бензина всего 11 литров. сто квадратных метров. Эта цифра действительна при отсутствии пробок. Если на улице идет снег и температура опускается до 20 градусов, то в В этом случае может быть увеличен на 4 литра в 2121 коробке впрыска.

Для аппарата российского автопрома под известным названием ВАЗ 2121 расход топлива очень впечатляющий. 13,5 л. пробки и 10 литров. по сухому маршруту со скоростью менее 100 км / ч

Обратите внимание, что расход топлива на трассе не идет в карман. По крайней мере, пара счастлива с покупкой, хотя она даже не думает об автомобилях

Каждые выходные я езжу на даче в соседней деревне на собственной коробке для инъекций 2121. На полпути город. Её обжорство составляет около 12 литров. 100 км, поэтому я доволен покупкой. Я думаю, что на дорогах и в городе расход бензина на ниве схож.

READ Как Уменьшить Расход Топлива На Чери Амулет

Инжектор нива 2121 и его расход топлива

14 литров на сотню км по городским критериям. расход топлива мал для ваз 2121. Даже с пробками и почасовыми простоями. расход бензина минимален до максимума.

Прожорливое развитие российского производства очень огорчает. Представь себе 13 литров. Расход топлива для Нивы 2121 очень высокий. Город опустошает наши карманы. Ведь получается, что если машина продолжит кушать бензин в ведрах, то вскоре она не окупится, вот такой инжектор.

Я опытный охотник. Мне нравится попадать в дикие места, где игра не удаляется из-за недоступности. Я купил инжектор Niva для себя и был удивлен. он съел внедорожник. до 16 литров. Это не дешево, чтобы повеселиться. Грустно, если нет возможности застрелить кролика. С другой стороны, учитывая расход топлива, он довольно дорогой из-за лишней прожорливости (12 литров). Я начинаю сожалеть об этом.

в качестве уменьшить Расход топлива в автомобиле (например, NIVA CHEVROLET)

Зима пришла, а это значит потребление

У машины будет больше топлива. В этом видео я постараюсь рассказать как можно больше.

READ Как Поменять Шрус На Ниве Шевроле

ВАЗ 21214 Поля, опыт работы 5 лет

Единственное разочарование при покупке это довольно маленький топливный бак. Специально осмотрен потребление расход по трассе. до 9 литров. 100 км, пока я не опустил скорость ниже 100. Получается, что для дальних поездок до 2121 заправки достаточно 400 км. Родные живут далеко, ну я часто путешествую на природу. Вам придется положить дополнительный бак в багажник, при такой заправке опции могут даже отплыть в Америку. Я люблю рыбачить с друзьями. Учитывая расход топлива по трассе, мы тратим очень мало.

На пятой передаче кушает всего 8 литров. сто квадратных метров. Я никогда не вожу больше 100 км / ч. Именно в расходе топлива проявляется красота инжекторного двигателя. Покупкой доволен больше. Многие жалуются на чрезмерное потребление бензина, но я не понимаю их от всего сердца.

Да, наши автомобили не могут сделать это: промежутки между частями автомобиля, быстрый износ на устройствах. Объем двигателя невелик, но аппетит автомобиля очень велик для карбюраторной версии. Подумать только. 14 литров. Расход топлива по городу. Как может быть потребление зимой?

READ Какой Расход У Газели Некст Дизель

Расход топлива для карбюратора Нива 2121

Расход топлива по 14-литровому шоссе. это высота неизвестности для 2121 вазы. Вы можете спорить со мной, конечно, но я уверен в цифрах. С таким расходом топлива далеко не уйдешь. Только в тот момент я понял, что мне нужно взять инжектор вместо карбюратора

Смешанный цикл кушает 12 литров. Не удовлетворены. До тех пор, пока она не достигла 2000 км, общий вес машины составлял 14,5 литра. Аппетит «Нивы» неописуем.

Зимой можно сэкономить на регулярном ремонте, но с моим «мутатором» это не реально. 22 литра было израсходовано при езде по заснеженному городу. Таким образом, вы можете быть нулем. А с пробегом, думаю, расход топлива только увеличивается. В общем, я не рекомендую брать карбюраторную версию. Какой расход топлива Niva 2121 считает нормальным? Кто знает?

Согласно паспортным данным, расход топлива автомобиля в городе должен быть строго 12 литров. 100 км. Но кто поверит этим данным? Какой в ​​них смысл? Проверено. Его эффективность составляет более 2 литров.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Шевроле Нива, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chevrolet Niva в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2021 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Стандартное потребление на 100 км: паспортные данные и реальный показатель

Производитель даёт следующие данные по потреблению топлива:

  • городское движение – 10,8 л;
  • движение на оптимальных оборотах при скорости 90 км/ч в загородном цикле – 8,6 л;
  • движение при 120 км/ч – 11 л.

Для стандарта Евро 5, которому соответствуют двигатели с 2015 г. нормы составляют 14 и 8,8 л. для города и трассы соответственно. С внедрением экологичных технологий расход топлива увеличился, а вот мощность упала.

Потребление для двигателя 1,7 л. стандарта Евро 2

Мотор 1,7 л отличается простой конструкцией и не имеет дополнительных устройств для снижения расхода и повышения экологии. Он соответствует стандарту Евро 2.

Показатели расхода:

  • городское движение – 10,8 л;
  • на трассе при 90 км/ч – 8,6 л;
  • на трассе при 120 км/ч – 11,6.

Расход на этом двигателе для Шевроле Нива минимальный.

Потребление для двигателя 1,7 л. стандарта Евро 5

Новый мотор способен удовлетворить европейского потребителя соответствием строгим экологическим нормам. Но при этом у него отмечается повышенный расход топлива, в сравнении с предшественником. Мощность же наоборот – упала из-за дополнительных систем до 82 л.с.

  • городское движение – 14,1 л;
  • на трассе – 8,8 л.

Политика производителя – продавать современные автомобили. На новым машинах с повышенным расходом приходится мириться.

Потребление для двигателя 1,8 л

Мотор производства Опель имеет объём 1, 8л и мощность в 125 л.с. Зарубежная разработка приближается по показателям расхода к отечественному старому варианту.

Показатели расхода:

  • городское движение – 12,7 л;
  • на трассе при 90 км/ч – 8,4 л.

Мотор даёт больше мощности и при этом потребляет не так много топлива для внедорожника.

Показатели на сжиженном газе

Оборудование для работы на сжижженном газе устанавливают любители экономить. Расход возрастает, но стоимость топлива в 2 раза ниже. Не стоит доверять рекламе и надеяться, что с установкой газобаллонного оборудования мотор начнёт потреблять меньше топлива. Цена 100 км дороги снижается до 40%. Но есть нюансы.

Особенности газобаллонного оборудования:

  1. Затраты на покупку и установку.
  2. ГБО требует регулярного обслуживания в целях безопасности.
  3. Объём багажного отделения снижается.
  4. Уменьшается пробег на одной заправке.
  5. При работе на обоих видах топлива пробег до следующей заправки увеличивается на 300 км.

Оборудование для работы мотора на пропане следует рекомендовать водителям с большим пробегом. В то же время есть риск повредить газопроводы на сильном бездорожье.

Бас без пластикового зуда

О новой шумоизоляции я знал заранее. И заготовил тайное оружие — флешку с записями скандинавского рока.

Есть такой грешок у недорогих автомобилей — зуд пластиковых панелей салона при громком прослушивании музыки с рельефным басом. С этим мини-тестом Шевроле Нива справилась на отлично. Врубил от души. Уже больно ушам, уже искажают звук весьма неплохие динамики «Иволга», что устанавливают на заводе, а обивка молчит. И это хорошо.

А еще приглушен звук двигателя, не докучает шумом трансмиссия, на разбитых дорогах почти не слышно подвеску, и даже зубастые покрышки не сильно давят на психику. Все познается в сравнении. Из шумового набора, что раньше был слышен отчетливо, на нынешней Ниве остался только приглушенный посвист раздаточной коробки. И он не докучает.

Был удивлен, когда на сравнительном тесте пересел из Нивы в Дастер внедорожной модификации. По шуму подвески и шин он нынче уступает Ниве.

Сначала — общее для всех комплектаций. Снаружи кузов автомобиля получил шумовибропоглощающие накладки в зоне рычага коробки передач и раздаточной коробки. В салоне уложены новые маты. Они укрывают щит передка, центральный тоннель и пол вплоть до задних сидений. Любопытно, что за тишину в салоне отвечают и внедренные недавно заглушки технологических отверстий кузова. Первоначально они должны были обеспечить герметичность и защиту от пыли, но дали и дополнительные дивиденды.

Расширенный пакет шумоизоляции устанавливают на люкс-версии Нивы с обозначением LEM и GLC. На панелях крыши и дверей накатаны прокладки из битумного алюминизированного вибропоглощающего материала ВИЗОМАТ. Есть дополнительные изоляционные материалы на внутренних поверхностях арок колес. А в самих арках установлены формованные шумопоглощающие подкрылки. Доработана противошумная накладка с внутренней стороны капота.

В салоне и багажнике уложены новые ковровые покрытия с улучшенными поглощающими свойствами. Этого добились, внедрив в них дополнительный полимерный «тяжелый» слой. И наконец, появились новые уплотнительные элементы моторного отсека, передних крыльев и тоннеля.

Фактический расход топлива на 100 км

Немало копий было сломано в обсуждении Нивы на форумах автолюбителей. Рассказывали обо всём – проходимости по лесам и городам, внешнем виде, частоте поломок. В том числе и о расходе топлива.

  • Дмитрий, Иркутск. Год назад сменил любимую Ниву на Шеви 2018 года. Сделал уже ТО, отъездил 12 000 километров. Время замеров. Старая ласточка в городе без кондиционера тратила 12 на сотку (движок тоже на 1,7 был), новая – 8,6. Радует.
  • Константин, Санкт-Петербург. Нивами пользуюсь уже лет десять. Сейчас машина 2013 года с движком на 1,7. Проходимость хорошая, по бездорожью просто летает, управляется легко. Катаюсь часто. Минус нашёл только один – ломается по мелочам часто. Правда, руки у меня из нужного места растут, так что справляюсь. Бензина уходит где-то 14 литров на сотку в городе и 10 на трассе (если гнать на 100 км/час).
  • Андрей, Тула. Переехали с женой из квартиры в частный дом, пришлось родную Приору менять на Ниву 2008 года, брал уже не новую, естественно. Для жизни в деревне – годится! По бездорожью проедет в любую погоду, грузить можно хоть кирпичами, ремонт копейки стоит. Топлива жрет нормально – 15 литров в городе, на трассе – 10.
  • Григорий, Дорогобуж. Часто ездим всей компаний за город с палатками. Полгода назад продал старую 14-ку и купил шевроле ниву 1,7. После пяти месяцев активной езды могу сказать – мотор не очень мощный, но расход топлива хороший (трачу от 8,5 до 13 на сотню километров). Ещё понравилась крепкая подвеска и геометрия кузова. Вот бы еще и багажник побольше…

Немного другие отзывы о Ниве 1,8:

  • Егор, Пермь. Родители живут в деревне, в последнее время много болеют. Добираться к ним на старом Форде – то еще приключение. Грязи больше, чем лавы в окрестностях Ородруина, перед выездом оставалось только молиться, что бы не застрял. Пару месяцев назад плюнул и завел Ниву Шевроле 1,8. Топлива тратит прилично – 13-15 литров на сотку, но по бездорожью бегает как зверь. Ни о чем не жалею.
  • Иван, Москва. Шевик не машина мечты, конечно, но жить с ней можно. Ходовая, салон просторный, зимой внутри тепло. Летом, правда, чувствую себя сардиной в банке – кондер еле-еле тянет. И деньги на бензин улетают – на трассе уходит 10 литров, в городе – до 16. Многовато на такую мощность, я считаю.
  • Роман, Нижний Новгород. Часто в отпуск катаюсь по стране, за год бываю в восьми-девяти городах. Два года мотался на верной Ниве 1,8, сейчас продал (купил новый внедорожник). Радовало, что в дороге не ломалась никогда. Если какие-то проблемы и возникали, устранял сам, отъехав в сторонку. Бензина тоже уходило нормально – в среднем 11 по трассе и 14 в городе.
  • Игорь, Торжок. Пользуюсь Нивой четыре года, правда, по городу стараюсь лишний раз не кататься – ест 13-14 литров на сотку, дороговато получается. Ну только если за продуктами на оптовки – вместительный кузов и багажник позволяют запихать пару кило курицы, свинины и картошки. Зато, как только за город собираюсь – сразу ласточку из гаража выкатываю. Бодро едет по проселочным дорогам, в лес даже может заехать без проблем. По трассе на скорости 130 км/ч уходит 10,5 литров. Считаю нормальным показателем.

В общем, отзывы самые разные. Одним автомобилистам расход кажется непомерно большим, другим – самым нормальным.

У Нивы он больше. С другой стороны, это же внедорожник, а не малолитражка Daewoo Matiz.

Особенности затраты газа при езде

Завод официально не устанавливал газобаллонное оборудование на автомобили Нива, доработка производится владельцами. Следует учитывать, что монтаж системы подачи пропан-бутановой смеси требует внесения отметок в документы.

При отсутствии разрешения на водителя налагается штраф либо оформляется запрет на дальнейшую эксплуатацию машины. Баллон для топлива устанавливают в багажном отделении, снижая его и без того небольшой объем. Владельцы вынуждены перевозить груз на внешнем багажнике, что приводит к росту потребления горючего из-за растущего сопротивления.

Некоторые владельцы устанавливают оборудование для подачи сжатого метана (запас газа в 2 баллонах составляет 16 м³). Машина может проехать по трассе до 200 км, в городе газ заканчивается через 160-170 км (расход в смешанном режиме составляет около 9 м³).


Нива с ГБО.

Стандартное потребление на 100 км: паспортные данные и реальный показатель

Что получилось по загруженной «Челябинке» с ремонтами, сложным рельефом и обгонами фур? Вполне достойные 8,8 литра на «сотню». Это трасса в чистом виде со скоростями 85–110 км/ч. Смешанный режим с ползаньем по бездорожью, включенным кондиционером, холодными пусками и долгой работой на холостом ходу во время фотосъемок дал 9,5–10 л/100 км, что для Нивы вполне экономично.

На Новой Риге, Нива и выдала рекордные 8 л/100 км. Причем нудной «пилкой» ради передовых показателей я не занимался. Ехал 100–105 км/ч, а на узких участках обгонял, не стесняясь нажимать на газ.

2.Владелец Chevrolet Niva 2021 г.в. определил расход бензина АИ-95 за первые 15 000 км.:

  • расход стабилизируется после 4 000 км
  • расход по городу в теплое время года — 12,6 литра на 100 км
  • расход по трассе* в теплое время года — ~7 литров на 100 км
  • средний расход в теплое время года при смешанной езде — 10,5 литров на 100 км
  • расход по городу в холодное время года — 14,8 литра на 100 км
  • расход на кондиционер — 1,5 литра

*(по трассе со скоростью 90-100 км/ч, редко и недолго 110 км/ч)

Ключевые слова: система питания нива | двигатель нива

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

В каких странах продают самые дешевые и дорогие LADA

Как на ММС Лада Веста выйти на рабочий стол WinCE

Инструкция по эксплуатации Лада Калина 2

Обзор и замена ручек отопителя для Лада Ларгус

Если полностью загрузить багажник или добавить прицеп, то расход вырастет до 2 л на 100 км (с учетом, что в салоне находятся водитель и 1 пассажир).

Расходоваться горючее будет экономнее, если менять режимы движения. По трассе около 10 л, тогда как спокойная городская езда потребует уже 12-13. Если выбирать смешанные режимы, то можно добиться показателей в 11 л/100 км. Особенность: в этом случае возрастает потребление масла.

Производитель даёт следующие данные по потреблению топлива:

  • городское движение – 10,8 л;
  • движение на оптимальных оборотах при скорости 90 км/ч в загородном цикле – 8,6 л;
  • движение при 120 км/ч – 11 л.

Для стандарта Евро 5, которому соответствуют двигатели с 2015 г. нормы составляют 14 и 8,8 л. для города и трассы соответственно. С внедрением экологичных технологий расход топлива увеличился, а вот мощность упала.

Мотор 1,7 л отличается простой конструкцией и не имеет дополнительных устройств для снижения расхода и повышения экологии. Он соответствует стандарту Евро 2.

Показатели расхода:

  • городское движение – 10,8 л;
  • на трассе при 90 км/ч – 8,6 л;
  • на трассе при 120 км/ч – 11,6.

Расход на этом двигателе для Шевроле Нива минимальный.

  • городское движение – 14,1 л;
  • на трассе – 8,8 л.

Политика производителя – продавать современные автомобили. На новым машинах с повышенным расходом приходится мириться.

Потребление для двигателя 1,8 л

Мотор производства Опель имеет объём 1, 8л и мощность в 125 л.с. Зарубежная разработка приближается по показателям расхода к отечественному старому варианту.

Показатели расхода:

  • городское движение – 12,7 л;
  • на трассе при 90 км/ч – 8,4 л.

Мотор даёт больше мощности и при этом потребляет не так много топлива для внедорожника.

Оборудование для работы на сжижженном газе устанавливают любители экономить. Расход возрастает, но стоимость топлива в 2 раза ниже. Не стоит доверять рекламе и надеяться, что с установкой газобаллонного оборудования мотор начнёт потреблять меньше топлива. Цена 100 км дороги снижается до 40%. Но есть нюансы.

Особенности газобаллонного оборудования:

  1. Затраты на покупку и установку.
  2. ГБО требует регулярного обслуживания в целях безопасности.
  3. Объём багажного отделения снижается.
  4. Уменьшается пробег на одной заправке.
  5. При работе на обоих видах топлива пробег до следующей заправки увеличивается на 300 км.

Оборудование для работы мотора на пропане следует рекомендовать водителям с большим пробегом. В то же время есть риск повредить газопроводы на сильном бездорожье.

Нива — снижаем расход топлива

Нива – это своеобразный автомобиль, который требует к себе особого подхода. Основная проблема владельцев русских внедорожников заключается в большом расходе бензина, что приводит к постоянным вопросам и догадкам. Особенно чувствуется потребность в топливе в зимнее время года, когда на прогрев уходит по 15-20 минут, а езда на низовых передачах предполагает еще больший расход. Если обратиться к мануалу, то при идеальных дорожных условиях карбюраторная Нива должна потреблять порядка 11 литров на сто километров в городских дорожных условиях.

Очень часто бывает, что наши машины далеки от этого показателя и потребляют от 15 до 20 литров при тех же параметрах. Естественно, что при сегодняшнем росте цен на бензин – это может сильно ударить по карману автолюбителя. Таким образом, чтобы максимально сократить расход топлива до показателей манула, требуется соблюдение следующих правил:

качественное топливо. Как ни странно, но благодаря воздействию этого фактора ваша машина может проехать, как 60, так и 100 км. в зависимости от его качества;
накаченные шины. Как бы банально это не звучало, но низкое давление в колесах предполагает колоссальное увеличение расхода, поэтому следует накачивать шины до нормы в теплое время года, а в заснеженные времена приспускать шины на 0,2 атмосферы ниже нормы;
качественное масло. Масло играет важнейшую роль в работе двигателя, поэтому, независимо от того, как расходуется ваше горючее, следует выбирать качественных и проверенных производителей. К тому же, минеральное масло в двигателе – создает повышенную нагрузку в связи с его сильной вязкостью, а хорошее полусинтетическое либо синтетическое масло облегчает работу всех узлов системы двигателя, что благоприятно сказывается на работе машины и расходе топлива;
новые свечи. Обычно, производители рекомендуют менять свечи на новые перед каждой зимой, потому как некачественное искрообразование в цилиндре может привести к плохому сгоранию топлива, а значит к повышенным нагрузкам и переливам;
закрыть радиатор и положить утеплитель под капот. Такое действие поможет снизить время прогрева и быстроту остывания двигателя;
перевести воздушный фильтр в зимний режим. Так как смесеобразование зависит от бензина и поступающего воздуха, то целесообразно закрыть заслонку фильтра, чтобы карбюратор не получал приток холодного воздух через него;
зажигание и клапана

Здесь очень важно, чтобы и то и другое было выставлено правильно, иначе повышенного расхода топлива вам не избежать;
установить ГБО. Газовое оборудование стоит порядка 12-15 тысяч рублей, но окупается меньше чем за один год, позволяя экономить владельцу на разнице между стоимостью бензина и стоимостью газа;
стиль вождения

Не удивительно, что при резких стартах, быстрых разгонах и т.д. значительно увеличивается расход, поэтому плавное движения является залогом не только экономии, но и вашей безопасности;
увеличенная нагрузка. Автомобиль всегда должен находиться в исправном состоянии, иначе любая нагрузка, создаваемая в двигателе, трансмиссии либо подвеске может увеличить расход топлива;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *