Веста спорт отзывы владельцев
Содержание:
- Лучшие свечи зажигания на Лада Веста 1.6 бензин с 8 клапанным двигателем ВАЗ-11189
- Музыкальная шкатулка
- Двое русских и один француз
- Стоит ли покупать Lada Vesta с пробегом?
- Фото салона
- Спортивная нагрузка
- Технические характеристики
- Свет мой, зеркальце скажи
- Про работу «Ползущего режима»
- Почему так случилось?
- Динамика
- Клиренс Лада Веста
- Типы коробок передач на Лада Веста
- Вывод:
Лучшие свечи зажигания на Лада Веста 1.6 бензин с 8 клапанным двигателем ВАЗ-11189
Эта модель волжского автозавода комплектуется разными моторами российского и зарубежного производства.
Представляем свечи зажигания, которые используют для работы с 8 клапанным двигателем объёмом 1.6 л, произведённым на волжском автозаводе.
BRISK DR15YC-1
Описание. Свеча чешской компании имеет тепловую характеристику (калильное число) – 15, что относит модель к средней группе свечей зажигания.
Показатель означает, что эта деталь не сможет образовать калильного, непроизвольного зажигания, что положительным образом скажется на работе мотора.
Вид резьбы у свечи: М14х1,25 мм, длина: 19 мм, зев ключа: 16 мм.
Центральный электрод выполнен из никелевого сплава, он оснащён медным сердечником. Зазор между электродами – 0,7 мм.
Деталь устанавливается через прокладку уплотнения с усилием 25 – 30 Н-м.
Срок службы. Её рабочий ресурс – 30 тыс. км.
Плюсы BRISK DR15YC-1
- Адекватная цена.
- Небольшое снижение расходов на топливо.
- Европейское производство.
- Надёжная в работе.
Минусы BRISK DR15YC-1
- Откручивающийся наконечник свечи – это увеличивает переходное сопротивление.
NGK 5339 BPR6ES-11
Описание. На европейский рынок свечи японской компании поступают из Франции, с предприятия NGK.
Значение калильности у этой модели – 6 (классификация NGK), т.е. она относится к средней группе.
Она произведена из никелевого сплава. Расстояние между ней и боковым электродом – 1,1 мм.
Свеча размером М14 с шагом резьбы 1,25 имеет длину 19 мм. Для закручивания детали потребуется ключ на 20,8.
Она устанавливается под прямым углом при помощи прокладки плоского типа, затягивается с усилием 25 Н-м.
Для подавления помех в ней установлен резистор сопротивлением 5 кОм.
Срок службы.
Плюсы NGK 5339 BPR6ES-11
- Стабильная работа летом и зимой.
- Нет проблем с запуском силового агрегата.
- Знаменитая марка.
- Приемлемая цена.
- Качество производства.
Минусы NGK 5339 BPR6ES-11
- Попадаются фальшивки.
DENSO W20EPR-U11
Описание. Особенностями этой свечной модели системы зажигания является U-образный паз, расположенный на боковом электроде.
Такая конструкция обеспечивает максимальное сгорание горючей смеси, снижение токсичных выбросов в атмосферу, а также уменьшает расходы на топливо.
Боковой и центральный электроды обладают никелевым покрытием. Работу последнего делает более надёжной медный сердечник.
Величина зазора – 1,1 мм. Это – «холодная» свеча, её калильное число 20.
Она оснащена прокладкой для лучшей установки на корпусе мотора, а также резистором помехоподавления 5 кОм.
Параметры резьбового соединения: М14х1,25, где 14 размер, а 1,25 – шаг резьбы.
Длина – 19 мм, используемый ключ под головку – на 20,6 мм.
Срок службы. Производитель декларирует нормальное функционирование свечей на протяжении 25 тыс. км.
Плюсы DENSO W20EPR-U11
- Высокое качество производства.
- Не требуют регулировки зазора.
- Оперативный запуск «движка».
- Стабильная работа мотора.
- Японское производство.
Минусы DENSO W20EPR-U11
- Завышена цена.
Музыкальная шкатулка
Знаете, чем еще подкупает «оспортивленная» Vesta? Голосистостью 1,8-литрового бензинового двигателя. Бархатистый рокот вазовской «четверки» – бальзам на душу водителей, которые ищут в отечественном автопроме ответ на Volkswagen Polo GT и Skoda Rapid Monte Carlo, оснащенных бойким 1,4-литровым 125-сильным турбомотором. Правда, в отличие от соперников из стана Volkswagen Group наш седан полагается на 145 «атмосферных» «лошадей», а конструкция силового агрегата основательно доработана – применены оригинальные распредвалы, перенастроены система изменения фаз газораспределения и система выпуска, повышено давление в топливной системе и переписан софт.
Отсюда еще один вопрос: как ускоряется автомобиль, которому добавили 23 л.с. и 14 Нм? Характер мотора получился настолько «верховым», что спортседан буквально требует включения пониженных передач. Если же недодать «газа», «шестнадцатиклапанник» сникнет и вы столкнетесь с дефицитом тяги на «низах». Сюда бы коробку «покороче», чем примененная 5-ступенчатая «механика» Renault с теми же передаточными числами, что и на других 1,8-литровых Vesta.
В результате невольно подлаживаешься под агрегатную связку и начинаешь от души «крутить» мотор. При таком раскладе седан пускается в мощные спурты и ритм езды получается довольно рваным. А просто плестись в потоке на этой машине совсем не интересно. Словом, «тольяттинка» зовет на оперативный простор – куда-нибудь на МКАД, а еще лучше на трассу «Дон», где можно местами легально ехать быстрее 130 км/ч. Там Vesta Sport чувствует себя как рыба в воде, запаса для быстрых обгонов – выше крыши.
Там же, на шоссе, окончательно осознаешь, насколько ко двору этой машине пришлись снижение клиренса и «ужесточение» упругих элементов шасси. Седан цепляется за траекторию просто-таки ожесточенно, на вертикальную раскачку нет и намека, а крены на виражах, считай, символические.
Двое русских и один француз
Встречаются, значит, под капотом Лады, двое русских и француз. Первый малый, по имени ВАЗ-21129 (1.6, 106 л.с.) был старый, всем известный, проверенный временем и неоднократно доработанный. Поэтому, в силу набранного опыта, везёт свою «невесту» быстро, но живёт долго и мирно. Бывает, конечно, в жару не с первого раза запустится, помпа потечёт, радиатор перед летом нужно промывать, да трубку коллектора злосчастную в срок менять, но с общим ресурсом полный порядок. Двести тысяч проездит минимум.
Второй, ВАЗ-21179 (1.8, 122 л.с.) оказался молодым и сильным, но при этом, как это часто бывает с людьми, глупым на голову, причем одновременно в прямом и в переносном смысле. В прямом значит, что у мотора была настоящая проблема со штатной прошивкой «мозгов», которую дилеры устраняли по гарантии, в переносном – двигатель пил и до сих пор пьет свою кровь, то есть страдает неизлечимым на данный момент масложором. Полная замена агрегата не помогает. Какие только лекари-диагносты не осматривали больного, диагноз один – такая конструкция. То есть, ездит и ладно. В качестве временной меры производителем предлагается увеличение вязкости масла. В 2019 году проблему обещали исправить, но это мы ещё посмотрим.
Хотелось бы верить, что 1.8 всё-таки избавили от масложора
Про
«француза» H4M (110 л.с.) в наших краях знают не
понаслышке вместе с его «болячками» по модели Renault Logan. Иногда цепной мотор страдает
Паркинсоном, который лечится заменой левой опоры двигателя. Порой «старик» без
причин начинает свистеть, что означает затянуть потуже ремень на поясе навесных
агрегатов, либо поменять его на новый кожаный, шучу – неоригинальный. В
остальном вопросов к агрегату нет и пройти по Руси 350 ткм для него раз
плюнуть.
Стоит ли покупать Lada Vesta с пробегом?
По
настоящий день Lada
Vesta
представляет из себя
то, чем запомнился отечественный автопром – непредсказуемостью. Никогда не
знаешь, где рванёт. К тому же, с обслуживанием теперь не всё так гладко, как
раньше. Пришло время, когда детали на Ладу приходится заказывать, да и на 500
рублей теперь пакет запчастей не купишь.
В общем, Vesta как почти любая другая новинка насобирала про себя массу негативных отзывов и обзавелась множеством мелких систематических поломок. Так или иначе, отговаривать от покупки этой модели не посмею по одной простой причине – нет ничего критичного. Возможно, лучше отказаться от пока ещё «сырого» мотора 1.8 и, если не умеете или не хотите спокойно ездить, целесообразнее посторониться роботизированной трансмиссии. В остальном по-настоящему серьезных просчетов Vesta не имеет.
Фото салона
В интерьере изменений не так много, и все они скорее работа над мелочами. Так, руль теперь обшит кожей с красной прострочкой, а по центру имеется специальная метка, как на раллийный автомобилях. Сиденья как в настоящем спортивном авто имеют ярко выраженную боковую поддержку, оригинальный рисунок и вышитую надпись модели с соответствующей приставкой.
Также на педалях имеются металлические накладки, на панели приборов добавились красные цвета, а селектор КПП и стояночный тормоз имеют кожаную отделку. Как показывают отзывы владельцев, другого и не нужно, эргономика салона и так тщательно продумана и не вызывает вопросов.
Спортивная нагрузка
Конечно, спорт и физкультура – вещи разные: ямы с дорожными стыками отрабатываются, как ни крути, жестковато. И все же назвать эту Vesta некомфортным автомобилем нельзя. Плавность хода осталась на вполне гражданском уровне, подвеска получилась сбалансированной и, несмотря на короткоходность, энергоемкой. Это вам не «девятка» с пружинами, подрезанными в гараже у дяди Сережи.
А как классно Vesta Sport рулится и замедляется! В сравнении с остальными Vesta баранка прибавила в информативности, а система стабилизации допускает больше вольностей, чем на «гражданских» исполнениях. Так что к езде «на грани» провоцирует даже не мотор, а перенастройка шасси, рулевого управления и тормозной системы. При доведении до ума последней, кстати, вазовцы использовали конструктивные элементы Renault Megane – в частности, более крупные тормозные диски и колодки, а также поршни увеличенного диаметра.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 2
- Поколение
- VII
- Тест-драйвов
- 5
Changan Raeton (седан)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Так стоит ли весь спектр доработок 1 049 900 рублей, что просят за базовую комплектацию Luxe? И уж тем более 1 085 900 рублей, в которые оценен топовый вариант Luxe Multimedia? Тут следует для себя решить, нужны ли вам навигация, камера заднего вида и обогрев ветрового стекла, полагающиеся «старшему» исполнению Vesta Sport. Я для себя ответил утвердительно. Однако наверняка есть молодые россияне, готовые отдать предпочтение более доступной версии, чтобы не получилось так, как у меня в молодости, когда я вместо бескомпромиссной «восьмерки» приобрел ту самую 2110.
В целом же, следует признать, вазовским инженерам удалось совершить маленькое чудо. Благодаря их усилиям у нас есть заводское исполнение того, что принято называть «народными зажигалками». И своего миллиона с лишним этот автомобиль в самом деле стоит.
Технические характеристики Lada Vesta Sport |
|
---|---|
Габариты, мм |
4420х1774х1478 |
Колесная база, мм |
2635 |
Дорожный просвет, мм |
147 |
Объем багажника, л |
480 |
Снаряженная масса, кг |
1322 |
Тип двигателя |
бензиновый L4 |
Рабочий объем, см³ |
1774 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
145/6000 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
184/3600 |
Привод |
передний |
Трансмиссия |
5-ступенчатая механическая |
Макс. скорость, км/ч |
193 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
9,6 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
7,9 |
Объем бака, л |
55 |
Автомобиль тестируется по пяти основным критериям: 1. комфорт 2. безопасность 3. динамика и ходовые качества 4. практичность 5. соотношение цены и качества. Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала. Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.
Технические характеристики
По сравнению с обычной версией, Веста Спорт претерпела серьезные изменения, она получила более 200 оригинальных компонентов. Часть из них касается внешнего вида, а часть технической составляющей. Двигатель был форсирован, благодаря чему увеличилась мощность до 145 л.с., в подвеске используются иные пружины и амортизаторы, она стала более жесткой в угоду управляемости, тормозные диски получили увеличенный размер для лучшего торможения.
Размеры
Габаритные размеры Весты Спорт 2018 практически не изменились в сравнении с гражданской версией, выглядят они следующим образом:
Характеристика | Значение (мм) |
---|---|
Длина | 4420 |
Ширина | 1774 |
Высота | 1478 |
Колесная база | 2635 |
Клиренс | 162 |
Больше всего изменилась высота, так как спортивная версия стала ниже, ее клиренс составляет всего 162 мм (у обычной Весты он равен 178 мм). Связано это с изменениями в подвеске, а также низкопрофильной резиной, все это сделано для лучшей устойчивости автомобиля, как по трассе, так и в поворотах, а также для более четкого рулевого управления.
Двигатели
Основным двигателем для Лады Весты Спорт 2018 и 2019 модельного года станет форсированный 1.8-литровый бензиновый силовой агрегат, без турбины. Его мощность составит 145 л.с. Напомним, что в гражданской версии этот же мотор выдает всего 122 л.с., т.е. на 23 «лошади» меньше. Увеличится и крутящий момент до 187 Нм, а максимально возможные обороты будут увеличены, «крутить» двигатель можно будет выше.
Увеличить мощность двигателя удалось за счет целого ряда нововведений. Были установлены спортивные распределительные валы, увеличили давление в топливной системе, перенастроили газораспределительные фазы и «залили» новую прошивку. Частично на технические характеристики оказал влияние и новый дизайн, благодаря новым воздухозаборникам удалось снизить температуру воздуха на впуске, что также скажется на эластичности мотора.
Будет ли турбированный мотор? Пока что нет, но полностью исключать его появление в будущем нельзя, так как слухи о его разработке ходят уже давно. Правда цена автомобиля с таким агрегатом сильно увеличиться, из-за чего он может оказаться не востребован.
Трансмиссия
Выбор коробок передач для Vesta Sport не ожидается, она будет оснащаться исключительно 5-ступенчатой французской «механикой» Renault JR5. Поэтому если вы любитель автоматической трансмиссии, то от спортивной модификации придется отказаться. Для стандартного седана в качестве альтернативы предлагается «робот», который хоть и имеет некоторые недостатки, вроде медленного переключения передач, но со своей функцией все-таки справляется.
Также в будущем на Весте возможно появится вариатор японской фирмы Jatco с индексом JF011E/015, который устанавливается на многие модели Nissan. Правда на спорт версию его вряд ли станут устанавливаться, так как данный тип трансмиссии направлен в первую очередь на комфортный стиль езды, а не динамичный.
Будет ли полный привод? Нет. Спортивной версии он особо и не нужен, так как его работа будет «съедать» определенную мощность двигателя, из-за чего могут ухудшиться динамические показали. А справиться с заносом поможет система курсовой устойчивости ESP, которая в Весте настроена правильно.
Колеса и тормозная система
Серьезным нововведением в спортивной Ладе Весте стали новые ступицы с 5 крепежными отверстиями, предположительно они были позаимствовали у Рено Меган. Это позволило установить 17-дюймовые диски оригинального дизайна с популярным размером крепежных отверстий (PCD) — 5х100. Резина низкопрофильная, размерностью 205/50 R17, предположительно, Continental ContiSportContact 5.
Такое решение потребовало изменений и в тормозной система, на всех колесах установлены дисковые тормоза увеличенного размера и иные суппорта, что позволило добиться еще более уверенного торможения.
Свет мой, зеркальце скажи
Что снаружи, что изнутри, спортивная Lada Vesta схожа с концептом, показанным еще два года назад на Московском автосалоне. Инженеры даже не потрудились улучшить дизайн новинки, добавить спортивных ноток и чего-нибудь интересного. Лишь видоизменили «иксобразный» передний бампер, добавив красные вставки, расширили передние крылья пластиком и установили спойлер на крыше. Также появились наклейки Sport на нижней части дверей и красно-серые декали на выштамповках в качестве опции.
Ах, да, полную приверженность к спортивному сегменту в Vesta Sport видимо должна показать выхлопная система, разведенная по обе стороны кормы. Кажется, у разработчиков новинки нет понятия «спортивный седан». Порой появляется желание собрать деньги на поездку инженеров АвтоВАЗа на завод BMW, дабы те воочию убедились на примере M5 2018, что такое спортивная «четырехдверка».
Про работу «Ползущего режима»
- Lada Vesta с «Ползущим режимом» трогается не так быстро, как машины с классической АКПП. Робот секунду думает, потом не спеша включает передачу, и только после этого начинается движение.
- В «Ползущем режиме» машина трогается, вгоняя двигатель в дрожь, - словно неопытный водитель еще не приноровился к механической коробке.
- Скорость во время «Ползущего режима» зависит от включенной передачи. На первой это 7–8 км/ч, на второй — 14–15 км/ч, на задней — 5–6 км/ч.
- В заторе на небольшом подъеме придется по старой схеме подстегивать автомобиль педалью газа. При отпускании тормоза автоматика включает первую передачу медленнее (автомобиль начинает катиться назад), чем по команде от педали акселератора.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Динамика
1.8л с АМТ
едет лучше вариатора, но только на принудительно включенной третей передаче с 2000 об/мин до отсечки. А первые две передачи настолько короткие, что не успеваешь ощутить разгон, как уже идет переключение. На 4 передаче уже нет такой большой разницы подхвата по сравнению с вариатором. Плюс, на АМТ связь педали газа и двигателя прямая, все как на механике. Отклик прямолинейный, это плюс. Но все портит коробка с ужасно подобранными числами, малое количество передач, супер долгие переключения с громадными провалами и местами тупой алгоритм.
Когда пересаживаешься с АМТ на вариатор
, то первое чувство при нажатии на газ: почему автомобиль не разгоняется так быстро, но этого достаточно, чтобы ехать в потоке. В потоке на машине с вариатором удобней, нет потерь при переключениях, нет провалов тяги. При обгоне не стесняйтесь нажимать педаль газа в пол. Не нужно бояться, с коробкой или двигателем ничего не случится, электроника бережет силовой агрегат. При кик-дауне вариатор отработает максимально быстро и эффективно, выбрав нужные обороты. Если по трассе с 80 км/ч обгоняешь фуру, то к концу маневра скорость уже за 130 км/ч.
Клиренс Лада Веста
Измеряется клиренс как расстояние между нижней точкой кузова автомобиля и поверхностью дорожного покрытия. Для российского бездорожья большой просвет автомобилей АВТОВАЗ является несомненным плюсом и составляет 178 мм у стандартной Lada Vesta. И это не предел: созданы автомобили с повышенной проходимостью.
Lada Vesta SW Cross
Этот внедорожный универсал целесообразнее использовать в сложных дорожных и климатических условиях, на пересеченной местности. Мощный, высокий, он обеспечен увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом по периметру снизу. Дорожный просвет Лады Весты СВ Кросс в 203 мм зафиксирован в паспорте автомобиля. Lada Vesta SW Cross превосходит предшественников по проходимости, выносливости, устойчивости, хорошо ведет себя в скоростных поездках, обеспечивает комфортный отдых.
Внешний вид автомобиля и дизайн салона привлекают внимание и являются еще одним плюсом
Дорожный просвет Весты седан
Клиренс Весты седан по заводской характеристике составляет 178 мм: это значительно меньше, чем в Cross-версии, но больше, чем у соответствующих иностранных конкурентов. Цена российского автомобиля более доступная. При полной нагрузке дорожный просвет Весты седан снижается в зоне картера двигателя до 170 мм, его минимальное значение под брызговиком – 145 мм.
Клиренс Lada Vesta с вариатором
Массовое производство Lada Vesta с вариатором (автоматической бесступенчатой трансмиссией) началось в 2019 году. Модель претерпела обновление интерьера, внешнего вида (от Весты Спорт комплектации Exclusive достались элементы отделки потолка, фурнитуры), получила новую трансмиссию и двигатель Renault-Nissan. Появление вариатора закончило эру «робота», а новая Vesta-автомат должна стать хитом российского авторынка.
По данным маркетологов, машины с роботом АМТ выбирали не более 9% покупателей Весты, а с появлением версий с вариатором этот процент планируется довести до 30.
По заверениям производителя, клиренс у Весты не изменился. Объясняется это тем, что вариатор устанавливается по типу Renault ниже (седан, универсал – 7 мм, кроссовые версии – 4 мм). Производители гордятся своим достижением, но возможно, они немного не договаривают. Имеющаяся штатная защита снижает дорожный просвет на десяток миллиметров, а вариатор расположен еще ниже картера.
Тогда реальный клиренс для версий будет следующим:
Кузов | ||||
SE | SE Cross | SW | SW Cross | |
Клиренс, мм | 144 | 170 | 144 | 170 |
Типы коробок передач на Лада Веста
В нашей Весте равновозможными являются два варианта исполнения КПП:
- Роботизированная трансмиссия;
- Механическая коробка передач.
Автоматическая КПП (на самом деле робот)
Так выглядит рычаг роботизированной коробки передач.
В первом случае речь идёт о доработанной версии «автомата», в которой компьютер сам хозяйничает: выжимает сцепление, переключает скорость.
Этот вариант получился не хуже, а, по мнению многих, даже лучше импортных аналогов.
АвтоВАЗ планировал, одно время, организацию показательных выступлений с участием иностранных разработок, надеясь на солидный отрыв от конкурентов. Есть, конечно, некоторые не особо радующие моменты. Так на автомате Веста ускорится до 100 километров в час за 14,1 секунду, что далеко от рекордных показателей.
Обслуживание
Две педали. Это же робот, больше и не надо!
Механическая коробка передач
Механическая коробка передач на Весте на данный момент отечественного производства.
Не прошло и года, как на Вестах появилась собственная трансмиссия отечественного производства.
В первую очередь производителем двигало желание снизить себестоимость автомобиля, поэтому отказ от импортной коробки передач оказался хорошим подспорьем. Если проблемы с шумом были у предшественницы, как ведёт себя обновлённый вариант, стоит детальнее выяснить.
Модификация 21807
Под капотом разница в отечественном варианте и в французском еда заметна.
Данный вариант является доработанной версией от ВАЗ-21080, в которой увеличился крутящий момент, и устранена до определённой степени чрезмерная шумность. Новая начинка главной пары, второй передачи скорости поспособствовали более тихой работе. В отличие от робота, данный вариант трансмиссии уже не тупит, хорошо справляясь с разгоном.
Стоимость и экономия
Стоимость агрегата удалось снизить сразу на 20%!, это примерно 3 000 рублей. Некоторые характеристики улучшились, а что-то осталось на достойном уровне. Обо всём поговорим по порядку.
Ходовые характеристики
Для достижения скорости в 100 километров в час понадобится 10,2 секунды, что быстрее, чем на коробке Рено от Логана, на целую секунду времени.
Максимальная скорость также стала больше. Она возросла с 175 до 188 километров в час на отечественной коробке. К сожалению, такая прыть будет расходовать немного больше топлива, чем раньше.
Надёжность сборки корпуса
Этот элемент удался на славу, ведь деталь стала заметно прочнее. Не нужно доливать масло так часто, как раньше. На дольше хватает ресурса сальников, а значит, герметичность находится на более высоком уровне, чем у предшественницы, поэтому шумит намного меньше.
Вывод:
«У Lada Vesta Sport есть возможность стать вехой в истории российского автопрома и успешным проектом. Инженерам удалось разработать компетентную подвеску, которая хорошо сочетается с более мощным двигателем. Машина сохранила свою пригодность для повседневного использования: она не «кушает» много бензина, не боится плохих дорог, комплектация на хорошем уровне, багажник просторный – 480 литров. Кроме того, Lada с минимальными вложениями должна быть готова к достойным достижениям в любительских гонках.
Для нас вывод однозначный: Lada Vesta Sport – это круто».
На такой позитивной ноте завершается день с Ладой. Что ж, приятно. Нет, действительно – приятно!