Volkswagen e-up, компактный электромобиль, заслуживающий внимания

Экологические показатели

В феврале 2019 года Green NCAP оценил Volkswagen Up GTI с двигателем 1,0 л TSI и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач:

Результаты тестов Green NCAP VW Up (2019) GTI 4×2 manual
Тестовое задание Точки
Общий:
Индекс чистого воздуха: 9,2 / 10
Лабораторные тесты HC CO NOx PN
8,3 / 9 Холодный тест
3,0 / 3 Теплый тест
3,0 / 3 ЭКО-режим
3,0 / 3 Спортивный режим
7,0 / 9 Шоссе
Дорожный тест HC CO NOx PN
7,0 / 7 Движение по дороге
Надежность
Индекс энергоэффективности: 6,7 / 10
Лабораторные тесты Энергоэффективность
8,8 / 10 Холодный тест
2,7 / 3 Теплый тест
2,7 / 3 ЭКО-режим
2,7 / 3 Спортивный режим
5,7 / 10 Шоссе

Транспорт для города

Автомобиль с самого начала позиционировался как транспорт для города.

Его отличия — компактность, малый объем мотора, экономичность и надежность в эксплуатации.

В России машина появилась спустя год, на Московском автосалоне в 2012-м. Производители отмечают, что новая модель взяла лучшее от моделей ?koda Citigo и SEAT Mii.

Как упоминалось, автомобиль впервые увидел мир в 2011 году, а еще через 6 месяцев появился пятидверный вариант.

Но на этом разработчики Фольксваген не остановились, выпустив в марте 2013 года новую модель, построенную на базе предшественника — Volkswagen e-Up. Теперь новое авто оборудовалось не бензиновым (дизельным) мотором как прошлые «собратья», а электрическим силовым агрегатом.

Впервые новая машина представлена во Франкфурте. С тех пор и началась эпоха новых электромобилей Фольксваген.

Общие технические характеристики

Главная особенность электромобиля Volkswagen e-Up — электрический мотор мощностью 60 кВт, что в эквиваленте составляет 82 лошадиные силы.

Питание силового узла

Обеспечивает литий-ионная батарея мощностью 18,7 кВ. На одном заряде аккумулятора машина преодолевает 150 километров в экономичном режиме.

Максимальный момент вращения электрического мотора Volkswagen e-Up — 210 Н*м. Проведенные тесты и опыт эксплуатации показали, что машина разгоняется до «сотни» с места за 14 секунд. Верхний предел скорости — 135 км/час.

В Volkswagen e-Up предусмотрена комбинированный узел подзаряда, обеспечивающий питание АКБ от разных источников питания (переменного или постоянного). Благодаря этому, допускается заряд автомобиля на любой станции, вне зависимости от скорости подзаряда и используемого источника питания.

Производитель автомобиля уверяет, что с помощью станции быстрого заряда (при отсутствии полного заряда АКБ) возможно восстановление источника питания на 80% за 35-40 минут времени.

Но пока не ясно, какие устройства и сети требуются для столь скоростной зарядки аккумуляторной батареи.

Система электрификации Volkswagen e-Up компактна, что гарантирует дополнительное пространство под капотом.

Вес и габаритные размеры

Volkswagen e-Up компактен и весит 1,185 тонны. Габариты — длина (3,199 метра), ширина (2,19 метра).

Несмотря на размеры, внутри пассажирам комфортно. Так, в машине смело помещается три взрослых человека и ребенок.

Разрешается пять человек, но комфортабельность пострадает. Клиренс машины низковат для местных дорог — 132 мм.

Оптика и диски

Внешне стоит отметить светодиодные фары, расположенные на бампере спереди, и аэродинамический отвес. Колесные диски, как уже упоминалось, имеют размер 165/65 R15.

Ходовая тормоза и рулевое управление.

Что касается ходовой системы и рулевого управления, то здесь электромобиль повторяет бензиновую версию.

Спереди установлены PQ12 и стойки McPherson, а сзади — скручивающаяся балка.

Для облегчения вращения рулевого колеса установлен электромеханический усилитель.

Тормозная система — дисковая спереди (вентилируемая) и барабанная сзади.

Салон

Отдельно стоит отметить отделку салона. Некоторые элементы интерьера покрыты хромом. На сидениях натянут износостойкий материал серого цвета.

На сенсорной панели Volkswagen e-Up отражается информация, которая необходима водителю — уровень заряда, километраж, месторасположение ближайших заправок и так далее.

Стартовая цена на Volkswagen e-Up в Великобритании — от 19 тысяч фунтов стерлингов. В эту стоимость входит цена на АКБ.

Сегодня в Германии автомобиль стоит 29-30 тысяч евро, в Латвии — от 26 тысяч евро, в России и Украине цены приблизительно те же (28-30 тысяч евро).

Общие технические характеристики:

  • Мощность электрического мотора — 60 кВт;
  • Питание — Li-Ion аккумулятор;
  • Среднее время на подзаряд аккумулятора — 5 часов. Применение станций быстрого подзаряда гарантирует восстановление АКБ на 80% за 35-40 минут;
  • Верхний предел скорости — 135 км/час;
  • Разгон до «сотни» — 14 секунд;
  • Дальность пробега на одном заряде — 150 км.

Автомобиль компактен, нет претензий к комплектации, электрический мотор надежен и неприхотлив.

Проблема в том, что в странах СНГ электрические заправки не сильно распространены, а многие еще только в проекте, поэтому покупка Volkswagen e-Up приведет только к проблемам.

Что касается Европы, то там этот автомобиль давно пришелся по душе ценителям экологически чистого вида транспорта. При наличии большого числа электрических заправок поездки на такой машине — одно удовольствие.

Покупают Volkswagen e-Up и в странах СНГ, но в этом случае далеко от дома отъезжать не стоит, ведь запаса хода хватает только на 130-150 километров.

E-up

Значок Volkswagen E-up

Фейслифтинг Volkswagen E-up

В июле 2010 года компания VW объявила о выпуске серийной версии электромобиля E-up , продажи которого должны начаться в 2013 году, а затем была представлена ​​на в сентябре 2013 года .

Серийная версия оснащена литий-ионной батареей 18,7 кВтч, способной проехать 160 км (99 миль) по циклу NEDC , разгоняться от 0 до 62 миль в час (100 км / ч) за 12,4 секунды и развивать максимальную скорость 130 км / ч. ч (81 миль / ч). E-up можно заряжать мощностью 2,3 кВт, подключенной к любой стандартной розетке 230 В, мощностью 3,6 кВт через настенную коробку, установленную в доме, или мощностью до 40 кВт, подключенной к станции быстрой зарядки постоянного тока с помощью дополнительной комбинированной системы зарядки (CCS). ), что позволяет заряжать аккумулятор до 80% менее чем за 30 минут. Серийная версия имеет те же габариты, что и пятидверная бензиновая модель с четырьмя посадочными местами.

5 сентября 2019 года было объявлено о втором поколении e-up, которое будет иметь аккумулятор на 32,3 кВтч, дальность действия 260 км (160 миль) и эффективность 12,7 кВтч / 100 км (4,89 миль / кВтч).

Версия Škoda была выпущена в качестве Škoda Citigo-е IV, с аккумулятором емкостью 36.8kWh и дальностью 270 км (165 миль) по ВОПЬЕТ стандарт, и массовое производство с осени 2019 г. Это первый полностью электрический автомобиль Škoda Auto заменила и версию с двигателем внутреннего сгорания.

Продажи и рынок

Ежегодная статистика продаж

E-up в ЕС и ЕАСТ

Год Продажи (% изменение по сравнению с предыдущим годом)
2013

940

2014 г.

5838 (+ 621%)

2015 г.

2 976 (-49%)

2016 г.

2 576 (-13%)

2017 г.

3054 (+ 19%)

Розничные поставки начались в Германии в октябре 2013 года, вскоре после этого в Дании, Швеции, Франции, Норвегии и Нидерландах, а также в Великобритании в конце января 2014 года. Цены в Германии начинаются с 26 900 евро (~ 34 500 долларов США ), что составляет около евро. На 10 000 (~ 12 800 долларов США ) дороже, чем у обычного брата или сестры. E-up! не продается в США или Канаде.

По состоянию на октябрь 2019 года общее количество электронных подписок, зарегистрированных в Норвегии, составляло 9993.

По состоянию на январь 2020 года Volkswagen продал 21000 автомобилей E-up! По всему миру.

Технические данные

Технические данные
e-up! (2013) e-up! (2019)
Введено 2013 2019 г.
Передача инфекции Односкоростное фиксированное передаточное число (электрическое)
Власть 60 кВт (80 л.
Крутящий момент 210 Н · м (150 lbf⋅ft)
Аккумулятор 18,7 кВтч (16,8 нетто) 36,8 кВтч (32,3 нетто)
Диапазон 160 км (99 миль) 258 км (160 миль)
Среднее потребление энергии 11,7 кВтч / 100 км ( NEDC ) 14,9 кВтч / 100 км
Коэффициент лобового сопротивления C d 0,281 0,308
время зарядки AC 9 ч (3,3 кВт) 11 ч (7,1 кВт)
время зарядки DC 0,5 ч (40 кВт) 0,75 ч (40 кВт)
0–100 км / ч

(62 миль / ч)

12,4 с
Снаряженная масса

Все жидкости, 50% топлива

1139 кг (2511 фунтов) 1229 кг (2709 фунтов)
Максимальная скорость 130 км / ч
Размеры (длина / ширина / высота в мм): 3540/1645/1477 мм 3600/1645/1492 мм
Базовая цена  26 900 €  21 975 €

внешние ссылки

«  Предыдущая — Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, европейский рынок, 1980 — е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Автомобиль эконом-класса Жук
Городская машина Лупо Лиса Вверх
Супермини Поло / Дерби I Поло / Дерби II Поло III Поло IV Поло V Поло VI
Компактная машина Гольф I Гольф II Гольф III Гольф IV Гольф V Гольф VI Гольф VII Гольф VIII
ID.3
Jetta I Джетта II Vento Бора Jetta V Jetta VI
Новый Жук Жук
Большой семейный автомобиль Пассат I Пассат II / Сантана Passat III Пассат IV Passat V Пассат VI Пассат VIII
Passat CC → CC Артеон
Роскошный автомобиль Фаэтон
Купе Scirocco I Scirocco II Scirocco III
Коррадо XL-1
Кабриолет Гольф I Кабриолет Golf III Кабриолет Гольф VI Кабриолет
Новый Жук Кабриолет Жук Кабриолет
Эос
Компактвэн Гольф Плюс Гольф Sportsvan
Туран I
Большой MPV Шаран I Шаран II
Внедорожник Т-образный крест
Тайго
T-Roc
ID.4
Тигуан I Тигуан II
Туарег I Туарег II Туарег III
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group.
  • 4motion

Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, южноамериканский рынок, 1980-настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Городская машина вверх!
Малолитражный автомобиль Гол I Гол II
Гол III
Лиса
Компактная машина Фуска Фуска Новый Жук Жук / Фуска
Бразилиа Указатель Гольф III Гольф IV Гольф VII
Аполлон Логус Бора Бора Jetta / Vento Jetta / Vento
Большой семейный автомобиль Пассат I Пассат IV Passat V Пассат VI Пассат VII Пассат VIII
Сантана I / Пассат II Сантана IF Сантана II
Субкомпактный кроссовер SUV Нивус
Т-образный крест
Компактный кроссовер SUV Таос
Тигуан I Тигуан II
Среднеразмерный внедорожник Туарег I Туарег II Туарег III
Ван Кэдди / фургон
Пикап Савейро I Савейро II
Amarok
Панельный фургон Комби
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group.
  • 4motion
  • Volkswagen do Brasil

«  Предыдущая — Škoda Auto , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, 1990-настоящее время

Тип 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Городская машина Citigo
Супермини Фаворит / Форман
Фелиция
Fabia I Fabia II Fabia III Fabia IV
Маленький семейный автомобиль Стремительный Скала
Октавия I Октавия II Октавия III Октавия IV
Большой семейный автомобиль Превосходно я Превосходный II Превосходно III
LAV Roomster / Praktik
Камик
Компактный внедорожник Йети Karoq
Среднеразмерный внедорожник Enyaq
Kodiaq
Легенда

«  Предыдущие — СИДЕНЬЯ , капер в Volkswagen Group с 1986 года, автомобиль график, 1980 — й года по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Городская машина Панда Марбелья Ароза Mii
Супермини
Фура Кордова I Кордова II
Маленький семейный автомобиль Ритмо Ронда
Малага
Большой семейный автомобиль Exeo
Компактвэн Altea / Altea XL / Altea Freetrack
Большой MPV Альгамбра I Альгамбра II
Мини-внедорожник Арона
Компактный внедорожник Ateca
Tarraco
Ван Транс Terra Инки
  • Instituto Nacional de Industria (основатель)
  • Марка Volkswagen Group.
  • Чемпионат SEAT Cupra

Маркетинг

VW крест!

The Up доступен для заказа в Великобритании с октября 2011 года для пяти моделей: Take Up, Move Up, High Up, Up Black и Up White. Ведущие британского телешоу Top Gear высмеяли необычное имя, назвав модель «Восклицательный знак вверх».

Up был представлен на немецком рынке 3 декабря 2011 года. Поставки на другие европейские рынки начались в апреле 2012 года.

В 2013 году Volkswagen представил кроссовер! Модель имеет на 15 мм больше дорожного просвета, чем стандартная модель, и в стандартной комплектации поставляется с пластиковыми боковыми юбками и расширителями колесных арок.

В 2014 году на компания Seat представила модель Seat Mii by Mango 2014 года для женщин, созданную в сотрудничестве с испанской модной компанией Mango.

Ограниченное производство SEAT Mii для европейского рынка началось в октябре 2011 года , а продажи начались в конце 2011 года. Окончательная версия была запущена в мае 2012 года. Škoda Citigo была запущена в Чешской Республике в октябре 2011 года. Citigo начал продажи. в других странах Европы с лета 2012 года. Планы продаж в России и большинстве других стран СНГ были отменены из-за того, что его размеры были сочтены слишком маленькими для рынка.

Up продавался в Австралии до 2015 года, после чего был снят с продажи из-за низких продаж. Планы по продаже Škoda Citigo в Австралии также были отложены. В течение короткого времени Škoda Citigo также продавалась в Израиле и Новой Зеландии.

Нет планов продавать Up в Северной Америке или в странах СНГ, на Ближнем Востоке, в Индии, Китае, Южной Корее и Юго-Восточной Азии. Японские продажи начались 1 октября 2012 г .; это и Polo являются единственными двумя VW продуктами , которые соответствуют японским правительственным . Up был запущен в Южной Африке 1 марта 2015 года. При запуске были предложены две модели, обе — трехдверный вариант объемом 1 литр и мощностью 55 кВт. Два местных варианта продавались как Take Up и Move Up .

Латинская Америка

В феврале 2014 года Volkswagen представил модифицированную версию Up для Латинской Америки. Построенный в Бразилии Up отличается от своего европейского аналога длиной (он на 65 мм (3 дюйма) длиннее) благодаря изменениям в задней части днища днища для размещения большего топливного бака (50 л вместо европейского 35 л), полноразмерного запаска и увеличенное грузовое пространство. Все версии имеют переработанные задние двери с окрашенной металлической секцией (как у Seat Mii и Škoda Citigo) вместо отделки из темного стекла, используемой в Европе. Пятидверный Brazilian Up также использует другую конструкцию задней двери с секционным стеклом и стеклоподъемником. Южноамериканская модель сохраняет уровень безопасности европейской версии с пятизвездочным рейтингом аварийности и широким использованием высокопрочных стальных элементов.

В июле 2015 года Volkswagen представил новую трансмиссию для Up, продаваемого в Бразилии, с трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском топлива объемом 1,0 л . На Женевском автосалоне в 2016 году продаваемая в Европе модель получила рестайлинг и новый двигатель TSI, который поступил в продажу летом того же года.

Обзор

Подготовка к производству

В то время как в концепции Up использовалась компоновка с задним расположением двигателя и задним приводом , у серийной модели 2011 года — переднеприводная компоновка с использованием платформы NSF и 3-цилиндровым 1,0-литровым бензиновым двигателем.

Производственная версия

На в 2011 году Volkswagen представил финальную версию Up, основанную на модульной архитектуре Volkswagen New Small Family (NSF) . Трехдверный кузов вдохновлен концепцией Up 2007 года, диапазон двигателей составляет 1,0 л трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 60 л.с. (45 кВт) и 75 л.с. (56 кВт). И трех-, и пятидверные доступны с двигателями, работающими на СПГ, и называются eco-Up. Up — это передний привод с поперечным расположением двигателя, соединенный с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, длиной 3,54 метра (139 дюймов) и колесной базой 2,42 метра (95 дюймов). Салон рассчитан на четыре или пять мест.

Volkswagen объявил, что модельный ряд Up будет расширен за счет серийной версии концепции GT Up, запуск которой запланирован на 2013 год. Он будет включать в себя версию 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 110 л.с. (82 кВт) и будет выглядеть примерно так же. к концептуальной версии. За ним последует электрический гибрид Up, который будет называться Blue-e-motion.

Наряду с двумя другими моделями с переименованными марками Up — первый автомобиль в своем классе, предлагающий автоматизированную тормозную систему , получившую название City Emergency Braking. Система автоматически активируется на скорости ниже 30 км / ч (19 миль / ч), когда лазерный датчик определяет опасность столкновения и включает тормоза. В модели SEAT система называется City Safety Assist, а в модели Škoda — City Safe Drive.

The Up стал победителем конкурса World Car of the Year 2012 года .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *