Все о выхлопной системе ваз 2115. устройство, поломки и ремонт

РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА

Диагностика обнаружила одну или несколько небольших трещин в корпусе резонатора или основного глушителя. Менять в таком случае их новыми деталями экономически невыгодно. Можно своими руками произвести ремонт. Для этого приобретают ремкомплект глушителя: в него входят резиновые амортизаторы (на них подвешивается труба) и хомуты (для соединения стыков трубы). Их можно приобрести несколько видов.

Отремонтировать глушители ВАЗ 2114 можно такими способами:

  1. Приобретают любой теплостойкий герметик и промазывают им щели прогаров, именно щели, а не большие дыры. Следующим шагом будет очистка корпуса от грязи, краски и ржавчины. После этого проводят обезжиривание очищенного места и укладка герметизирующего слоя на ремонтируемое место;
  2. Покупают ремонтный комплект с термостойкой лентой и вязальной проволокой. Снова идёт подготовка ремонтируемой детали по аналогии с первым способом. После этого тщательно обматывают корпус лентой и производят обвязку проволокой. Прогоревшее место само затягивается в процессе работы двигателя;
  3. Ремонт с помощью холодной сварки. В первую очередь готовят холодную сварку к использованию. Далее нужно хорошо очистить и обезжирить повреждённый участок.После этого повреждение можно заделать сваркой (холодной).

Статья в тему: Датчик детонации ВАЗ 2114: назначение, принцип работы, простая проверка и быстрая замена

Из описанных способов наибольшее количество положительных откликов получил способ с применением ремонтного комплекта.

Для владельцев машин, у которых имеется доступ к электросварке, можно порекомендовать такой метод ремонта глушителя. Из листа металла толщиной 1,5-2 мм вырезают латку нужных размеров. Прикладывают к месту ремонта и обваривают. Потом место ремонта нужно обработать защитным составом. Хорошие результаты даёт применение полуавтоматической сварки в среде защитных газов.


Замена

КАК ПРОИЗВЕСТИ ЗАМЕНУ

Диагностика показала, что ремонт не даст ожидаемого эффекта, значит,вам необходимо поменять глушитель ВАЗ 2114. Это сделать довольно просто при наличии новой детали. Операцию замены проводят своими руками в гараже или даже просто во дворе.

Любым доступным способом обеспечивается возможность доступа к элементам выхлопной системы. «Ведешкой» обрабатываются все болтовые соединения. Если таковой под руками не окажется, подойдёт керосин, тормозные жидкости или масла. Заранее готовят запасные резиновые подушки для подвески и инструмент. Вам понадобятся:

  • Два ключа рожковые, накидные или головки на «13»:
  • Щётка для металла;
  • Небольшой молоток.

Иногда открутить болты невозможно и их срезают доступным способом. Имейте это ввиду, при подготовке к работе.

Поменять глушитель ВАЗ 2114 можно так:

  1. Откручивают болт на соединительном хомуте и снимают его вместе с уплотнительной прокладкой;
  2. Освобождают его от подвески, отсоединяют от резонатора и снимают;
  3. При установке новой детали прокладку нужно промазать герметиком для систем выпуска и установить в обратной последовательности.

Как отремонтировать «глушак» своими руками

Глушитель на «четырнадцатых» и «пятнадцатых» считается одним из самых уязвимых мест автомобиля. Дело в том, что из-за воздействия высоких температур металл быстро прогорает, то есть нарушается герметичность системы. Поэтому деталь нужно менять, как только возникнет подозрение на её неработоспособность.

Причины выхода из строя

Чаще всего глушители «прогорают» — то есть из-за горячих выхлопов внутри корпуса начинает истончаться металл, что в конечном итоге приводит к появлению дыр. Однако это не единственная причина, почему «глушак» может выйти из строя:

использование самодельного устройства — кустарные изделия не отличаются качеством и долгим сроком службы;

механические удары о неровности дороги — вмятины и деформации трубы также ведут к потерям герметичности;

ржавчина и коррозия поражает рано или поздно даже самые качественные оригинальные глушители.

В целом все перечисленные факторы в какой-то степени оказывают влияние на срок службы. Автовладелец может легко определить все вышеперечисленные неисправности — достаточно загнать ВАЗ на смотровую яму и визуально изучить глушитель. К тому же, когда деформации, прогары и коррозия достигнут своего «пика», деталь начнёт издавать при движении характерные звуки — бульканья, резкие хлопки, стуки.

Почему стучит глушитель

Эта деталь на ВАЗ 2114/2115 может издавать стуки только в двух случаях:

он ударяется о кузов;

при движении он задевает корпус бензобака.

В любом случае необходимо сразу же принять меры для устранения данной неисправности. Чаще всего проблема кроется в сильном износе резиновых подвесок. Достаточно поменять их и глушитель вновь примет своё штатное положение под днищем машины.

Система выпуска газов (схема глушителя)

Для двигателей 1,5л

Система выпуска газов для двигателей 1,5л

  1. Кронштейн соединения приемной трубы.
  2. Прокладка.
  3. Уплотнитель кронштейна.
  4. Второстепенный глушитель. (Резонатор глушителя)
  5. Подушки подвески глушителя.
  6. Основной глушитель.
  7. Хомут соединения труб глушителей.
  8. Уплотнительное кольцо шарнира.
  9. Нейтрализатор.
  10. Соединительное кольцо.
  11. Датчик концентрации кислорода.

Выхлопная система

Для двигателей 1,6л

Система выхлопа на двигателях объемом 1,6 литра отличается отсутствием нейтрализатора (вместо него установлена металлическая гофра) и наличием каталитического коллектора (установлен сразу после прокладки под номером 3).

К сведению, норма токсичности на ВАЗ 2114 , 2113, 2115  составляют R 83.

Все о выхлопной системе ВАЗ 2115. Устройство, поломки и ремонт


Конструктивные особенности и современная выхлопная система на ВАЗ 2115. Возможно, тема и не сильно впечатляет актуальностью, но многие водители не знают из чего она состоит и как ее можно починить в случае поломки. Согласитесь, что форсировать по городу с диким выхлопом сзади не по душе многим. От того, как слаженно она будет работать, зависит громкость звука из глушителя. Основное назначение системы — это отвод отработанных газов из двигателя автомобиля с помощью труб и каналов. Чаще всего неисправности возникают из-за механического повреждения, вследствие износа или негативного влияния погоды. О том, из чего она состоит и какие основные способы устранения поломок, рассмотрим чуть ниже.Структура выхлопной системы

Выхлопная система на ВАЗ 2115 состоит из:

  • Кронштейн крепления приемной трубы;
  • Асбестовая прокладка, которая устанавливается между трубой и выпускным коллектором;
  • Пластина крепления;
  • Труба приемная;
  • Графитовая прокладка;
  • Катализатор;
  • Резиновая подушка;
  • Второстепенный глушитель;
  • Главный глушитель;
  • Резиновая Подушка задняя.
  • Хомут.

Неисправности

  • Разное механическое повреждение;
  • Прогорания асбестовой прокладки;
  • Усталость и износ металла и как следствие прогорания;
  • Дефекты на соединении стыков;
  • Трещины.

Учитывая вышеизложенное, прежде всего водитель должен определить источник заражения, и проработать схематически путь его устранения. Представим, что на вашем авто прогорел глушитель

, это самое распространенное явление на многих авто и ВАЗ 2115 этом не исключение.

Алгоритм

Загоняем автомобиль на смотровую яму или стационарную эстакаду;
Глушим двигатель, выжимаем ручной тормоз, клиним колеса башмаками или ставим на первую передачу, можно выбирать любой вариант;
Даем выхлопной системе немного остыть, так как под воздействием отработанных газов, она обостряется. Можно с легкостью обжечь пальцы рук. Все работы проводим обязательно в перчатках.
Убедившись в том, что трубы остыли, с помощью накидков отвинчиваем соединительные хомуты между глушителем и резонатором, другое название второстепенное глушитель.
Из резинового хомута-держателя снимаем крюк, которым он крепит глушитель к днищу авто;
Между соединениями будет уплотнительное кольцо, будьте внимательны, чтобы не повредить его и не потерять. Проведите визуальную диагностику, при необходимости замените новым. Как правило, негативное влияние сказывается на коротком сроке службы;
Сняв глушитель, откладываем его в сторону, чтобы не мешал процессу.
Новое кольцо смазываем предварительно термостойким герметиком, таким путем продлеваем срок службы;
Устанавливаем компоненты системы в обратном порядке.
Обязательно после монтажа заводим двигатель и тестируем систему

Обратите внимание на то, чтобы не было утечек газовых потоков, в противном случае ваша работа будет коту под хвост.
Если все нормально, можете дальше продолжать путь. Если нет – устраняет недостатки.

Схематично система выхлопов выглядит так:

из камеры сгорания выходит поток газов через выпускной коллектор, приемную трубу, нейтрализатор, резонатор, непосредственно сам глушитель.

Слабым местом или «болячкой» также бывает прогорание прокладки

между головкой блока цилиндров и выпускном коллекторе. Несмотря на плотный прижим по периметру с помощью четырех болтов-шпилек. Асбестовая прокладка все равно прогорает, и мотор выделяет неприятный и громкий звук.

В современных автомобилях, в том числе и ВАЗ 2115 используется нейтрализатор для существенного снижения выбросов в атмосферу, это оксиды азота, углерода, углеводорода. Конструктивно он состоит из двух частей катализаторами из платины, палладия. Проходя через эти пластины газы, вступающие в реакцию, в результате получается низкотоксичный оксид, вредность которого на окружающую среду минимально. Как утверждают специалисты, очищение проходит порядка на 85-95%.

Контроль за работоспособностью нейтрализатора

осуществляет датчик кислорода, который сканирует содержание оксида свинца в газовой среде. Автомобилей, которые оборудованы таким устройством, категорически запрещено использование этилированного топлива.

Неисправное зажигание или не правильная его регулировка может служить причиной преждевременного выхода нейтрализатора из строя. Несгоревший бензин заботится керамические пластины, что приводит затруднение утечки газов и закупорки системы. Первым признаком может служить резкая потеря мощности двигателем. Соответственно ремонтные или профилактические работы не за горами.

видео —

Тюнинг выхлопной системы ВАЗ 2115

Установка прямотока

В данном случае все зависит от финансовых возможностей, предпочтений и пожеланий автовладельца. Если говорить о наиболее распространенном варианте, то выглядит он следующим образом:

1. В первую очередь заменяется выпускной коллектор на тюнингованный «паук»;

2. Далее заменяется стоковый резонатор на прямоточный. Как правило, прямоточные резонаторы обладают гораздо большей пропускной способностью, что существенно повышает скорость выхода отработанных газов;

3. Вместо штатного основного глушителя устанавливают модернизированный – специально разработанный для построения прямоточных выхлопных систем.

Если верить заявлениям автовладельцев, подобного рода усовершенствование позволяет повысить мощность автомобиля примерно на 7-10 л.с.

Установка «языка дракона»

Такой вид тюнинга, как правило, выбирают те, кому, прежде всего, важен внешний вид, а не ездовые качества. На самом деле, монтаж так называемого «языка дракона» ничего полезного, кроме зрелищных эффектов в себе не несет. Суть такой доработки заключается в том, что выход отработанных газов из основного глушителя сопровождается небольшими огненными вспышками и языками пламени.

Для реализации такой идеи потребуется приобрести специальный комплект, состоящий из специальной свечи зажигания и электронного блока управления. Также потребуются электрические провода и кнопка-выключатель.

Кнопка-выключатель необходима для того, чтобы на время отключать несколько свечей зажигания, что тем самым приведет к более высокому насыщению выхлопных газов парами бензина. Кроме этого, именно при помощи этой кнопки будет осуществляться кратковременный запуск электронного блока, который и будет подавать напряжение на свечу зажигания, а та в свою очередь будет воспламенять выхлопные газы.

Важный момент: следует помнить, что такой тюнинг, при неправильном монтаже, может привести к возникновению неисправностей в электрооборудовании автомобиля и нарушить правильную работу выхлопной системы. Именно поэтому, если вы не обладаете соответствующими навыками и опытом, установку такой системы лучше всего поручить квалифицированному специалисту-механику.

Вкратце процесс установки выглядит следующим образом:

1. Вся электрическая система автомобиля отключается от источника электроэнергии (отключается отрицательная клемма аккумулятора);

2. Подключается питание электронного блока. При этом плюсовой провод блока подсоединяют или через кнопку или к замку зажигания. В последнем случае, выброс пламени будет осуществляться только при включенном зажигании;

3. Устанавливается кнопка-выключатель системы. Место установки может быть любым – главное чтобы кнопка была всегда под рукой;

4. Далее в конце основного глушителя вваривают гайку и в нее вкручивают свечу «языка дракона».

Свечу подключают к системе и тестируют ее на работоспособность

Важный момент: в процессе подключения свечи очень важно, чтобы высоковольтный провод не прикасался к элементам выхлопной системы. В противном случае возможно плавление его изоляции, в результате чего может возникнуть короткое замыкание, которое приведет в негодность электронный блок управления

Ресурс

Сколько служит данный элемент? Точных сроков эксплуатации никто не говорит. Все зависит от типа дорожного покрытия и частоты использования самого автомобиля. В среднем глушитель на 14-й выхаживает 2-3 года.


Зимой он особо подвергается негативным воздействиям. Вся соль, которой посыпают дороги, летит на стенки глушителя. Не спасает даже регулярная мойка, поскольку добраться до скрытых полостей элемента попросту невозможно. Что касается спортивных глушителей, то они практически вечны. Прямотоки (даже китайские) имеют очень стойкое к солям и воде покрытие. Но опять же для повседневной эксплуатации они не годятся.

Выхлопная система и ремонт глушителя своими руками

Как правило, основной причиной выхода глушителя из строя является то, что он прогорает, в корпусе появляются дыры. Также врагом глушителя является коррозия, механические повреждения и т.д.

При этом даже если снаружи глушитель 2115 или 2114, а также других авто (как отечественных, так и иномарок) имеет нормальный вид, внутри он также разрушается. При работе мотора можно услышать звон и дребезг в глушителе, особенно при перегазовках. Если проблема не в подвесах, тогда это указывает на разрушение внутренних перегородок.

Изредка могут быть допущены ошибки при ремонте выхлопной системы, то есть стук появляется после замены резонатора или выхлопной трубы. В этом случае нужно убедиться в правильности установки прокладок, соединений и т.д.

Например, трубы соединены при помощи хомута, тога как внутри есть сферическое кольцо. Это соединение не отличается подвижностью. В данном случае можно менять угол между трубами, тем самым меняя центр тяжести. Еще можно поменять наклон дуги трубы, отодвигая от топливного бака. На самом деле, путем таких простых манипуляций уже можно получить нужный результат.

Еще добавим, что в процессе эксплуатации в глушителе может собраться грязь. Со временем эта копоть и грязь забивает глушитель. При этом выхлоп не выходит наружу в полном объеме, нет нормальной вентиляции, машина начинает «тупить» при разгоне.

Так вот, можно почистить глушитель, сняв его с автомобиля. Элемент простукивают и т.д. Однако, на деле лучше сразу менять такой глушитель на новый, так как часто забитый глушитель все равно имеет и другие дефекты, причем более серьезные.

Кстати, бывает и так, что забит катализатор, перегородки в глушителе посыпались и т.д. В этом случае основная проблема- катализатор и начинать нужно с нее, удаляя катализатор, после чего ставится или новый элемент, или пламегаситель.

Также не редки случаи, когда прогорает термоизоляция глушителя. На практике, покрытие резонатора должно быть герметичным. При этом часто достаточно поменять изоляцию, чтобы привести выхлопную систему в порядок. Кстати, если прогар не убрать, глушитель также может выйти из строя.

Чтобы выполнить замену изоляции, необходимо удалить остатки старого слоя или просто поверх наклеить особую термоленту (термоустойчивое полотно). Такое покрытие есть в продаже на автомобильных рынках или специализированных автомагазинах. Результатом использования полотна будет снижение шума, герметичность стыков и т.д.

Еще одной проблемой глушителя является его прогар. Также дыры в глушителе появляются в результате коррозии корпуса «банки». При этом относительно небольшие по диаметру отверстия можно заварить, установив латку. При этом перед сваркой необходимо провести обработку металла в месте дефекта, убрать ржавчину, выполнить зачистку и обезжиривание.

Далее латка приваривается на месте дыры, при этом по размеру заплата должна быть больше в два раза, чем диаметр дыры. Для фиксации латку нужно прихватить со всех сторон, после чего наложить сварной шов.

Также, после остывания, место сварных работ очищают от шлака, после чего желательно выполнить окраску при помощи специальной термостойкой краски. Это позволит защитить обработанное место от коррозии и увеличит срок службы заплаты и металла рядом с ней.

Конечно, следует понимать, что такой ремонт с использованием сварки нарушает молекулярную структуру металла. Это значит, что место установки заплаты будет активнее поражаться коррозией, ухудшается стойкость металла к высоким нагревам и перепадам температур и т.д.

Однако в ряде случаев ремонт глушителя позволяет на достаточно большой срок восстановить нормальную работу выхлопной системы без замены отдельных элементов.

Возможен ли ремонт глушителя ВАЗ 2114?

Перед тем как приобретать новый глушитель на машину, необходимо оценить возможность его ремонта. Опыт показывает, что эти детали вполне ремонтопригодны. Если принято решение не торопиться с покупкой дорогостоящей детали, необходимо снять глушитель, тщательно его зачистить и внимательно осмотреть. Повреждения могут быть значительными, вплоть до отвалившейся трубы от бочки глушителя или в виде трещин и мелких прогаров.

Ремонт глушителя ВАЗ 2114

От результатов осмотра зависит и характер ремонта, но в любом случае приняв решение выполнить ремонт глушителя ВАЗ 2114. Для этого нужно в автомагазине приобрести ремкомплект глушителя.

Если повреждения достаточно серьезные, а металл из которого сделан глушитель еще достаточно крепок, то рекомендуется заварить прогары. Для сварки используют полуавтомат, в качестве накладки используют металлическую пластину до 2 мм. Швы делают толстые, во избежание прогара.

Мелкие трещины заделывают герметиком на силиконовой основе, выдерживающим температуры до 1000 градусов. Можно закрывать стеклотканью, заливая сверху эпоксидной смолой со специальными, термостойкими добавками. При таком варианте ремонта, после установки глушителя требуется запустить двигатель и в течение часа поработать на холостом ходу, чтобы дать схватиться эпоксидке.

Порядок действий при снятии глушителя для ремонта и последующей его установки, аналогичен действиям при его замене.

Нельзя сказать, что система отвода отработанных газов автомобиля занимает столь же значимое место, как, например, система питания или зажигания, однако ее роль трудно переоценить. К ее функциям относится своевременный отвод отработанных газов из цилиндров двигателя, их очищение (нейтрализация), вывод в безопасное для водителя и пассажиров пространство, а также снижение уровня шума работающего мотора.

Как и любая другая, система отвода выхлопных газов требует своевременной диагностики и ремонта. Особенно это касается такого ее элемента, как глушитель

Именно он, зачастую, дает понять водителю, что пришла пора обратить внимание на состояние системы отвода отработанных газов

В этой статье мы поговорим о том, как поменять глушитель на ВАЗ-2114. Данная информация будет полезной также всем владельцам авто семейства «Самара», ведь конструкция этого устройства у них практически одинакова.

Замена глушителя на ВАЗ 2114/2115

Выход из строя глушителя на автомобиле может случиться по разным причинам:

  • механическое повреждение;
  • влияние атмосферных и грязевых осадков;
  • прогар внутренних элементов и стенок глушителя.

Признаки неисправности, чаще всего, проявляются в усилении звука выхлопа: автомобиль работает очень громко, тарахтит, появляется обилие выхлопных газов из-под автомобиля в области глушителя и запах не переработанного топлива.

Как поменять «глушак» своими руками

Во многих случаях ремонту глушитель не подлежит — требуется его срочная замена. Сделать это не так сложно, как кажется.

Вам понадобятся:

  • новый глушитель + ремкомплект (резиновые подушки, гофра, металлографитное кольцо, устанавливаемое под хомут на место соединения труб дополнительного и основного глушителей);
  • инструменты;
  • переносная лампа;
  • смотровая яма или домкрат;
  • два часа свободного времени;
  • руки, растущие из правильного места.


Ремкомплект состоит из 5 резиновых подушек, двух хомутов и уплотнительных колец, прокладки

Комплектующие части для замены рекомендуется приобретать у проверенных поставщиков, так как, в противном случае, можно наткнуться на некачественную подделку.

Если всё вышеуказанное соответствует параметрам, можно приступать к демонтажу поломанного глушителя. После установки автомобиля на смотровую яму — проверить состояние крепежа и соединительных болтов хомута между трубой дополнительного глушителя и трубой главного глушителя.

Как снять глушитель

Демонтаж узла рекомендуется проводить в такой последовательности:

  1. Перед откручиванием гаек обработать резьбу WD-40 либо жидкостью для удаления ржавчины, подождать 10 минут.
  2. Используя накидной ключ или головку на 13 открутить две гайки, удерживающие хомут.
  3. Скинув хомут убрать уплотнительное кольцо.
  4. Снять резиновые подушки, удерживающие глушитель.
  5. Отсоединить глушитель от резонатора.

Если возникают сложности с откручиванием гаек, можно воспользоваться молотком и зубилом. Для этого нужно упереть зубило в грань гайки и резкими ударами молотка против часовой стрелки попытаться «сбить» резьбу. В ином случае следует срезать болты болгаркой.

Установка новой детали

Установка нового глушителя совершается в обратном порядке, но необходимо смазать прокладочное кольцо высокотемпературным герметиком. Это обеспечит надёжное и герметичное соединение.

В случае отсутствия смотровой ямы можно воспользоваться домкратом, предварительно установив упор под передние колёса.

Замена штанов на ваз 2114

Оптимальными условиями для ремонтных работ будет смотровая яма, эстакада или специальный подъемник. Для работы понадобится:

  • головка и ключ на «13»;
  • длинный вороток;
  • отвертка с плоским концом (желательно длинная).

Ниже приведем последовательный план действий:

  1. Первым делом перемещаемся под днище автомобиля и откручиваем глушитель. Для этого берем головку и ключ на 13 и откручиваем крепежные гаки. Аккуратно уводим часть глушителя вниз.
  2. Теперь перед нами стоит следующая задача – вывинтить все четыре гайки креплений приемной трубы к выпускному коллектору. Против часовой стрелки выкручиваем их. После того как последний крепеж откручен и трубу можно свободно перемещать, разъедините от ее корпуса разъем датчика лямбда зонда.
  3. На третьем этапе отсоединяем, снимаем и вытаскиваем выпускную трубу наружу.
  4. Поддев длинной, плоской отверткой старую уплотнительную прокладку, выводим ее из шпилек. Устанавливаем новую.
  5. Присоединяем трубу обратно. Закручиваем 4 крепежных болта и затягиваем их.
  6. Соединяем и закрепляем глушитель с трубой.

На этом замена приемной трубы ваз 2114 окончена.

При замене штанов не используйте повторно старые металлические гайки креплений, так как впоследствии вывернуть их будет весьма затруднительно. Лучше всего использовать медные или бронзовые детали!

Рекомендуем посмотреть:

  • Замена резонатора ваз 2115 с гофрой

  • Усилитель брызговика ваз 2109

  • Насадка на глушитель с изменением звука
  • Глушитель ваз 2110 старого образца
  • Ваз 2107 замена глушителя и резонатора
  • Устройство резонатора ваз 2109

Особенности каталитического нейтрализатора

Катализаторы стали устанавливать только на инжекторные двигатели и при их помощи добивались более полного сгорания смеси в камере. Катализатор ВАЗ 2114 состоит из корпуса, датчика кислорода, лямбда-зонда, и сетки из специальной проволоки, которая могла способствовать догоранию остатков топлива, поступающих в систему выпуска. На входе в катализатор стоит датчик кислорода, который контролирует долю кислорода в выхлопных газах, сравнивая ее с атмосферной.

При поступлении газов в катализатор, лямбда-зонд оценивал состав газа и подавал информацию на электронный блок управления. ЭБУ в свою очередь, корректировал состав смеси так, чтобы содержание вредных веществ не превышало норму. Это могло идти в разрез с требованиями двигателя по достижению максимальной мощности, но нормы токсичности ставились во главу угла. К безусловно положительным свойствам катализатора можно отнести только несколько уменьшенный расход топлива. Хотя этот показатель целиком зависит от состояния катализатора. Схема с одним лямбда-зондом соответствовала нормам Евро 2, но сегодня эта схема уже устарела и на новых автомобилях уже не применяется.

Частые проблемы

Система выхлопа ВАЗ 2115 и 2114 имеет одну значительную недоработку — ужасную антикоррозийную защиту. Из-за этого часто образуются прогары по всей конструкции. Эта недоработка стала кошмаром для неопытных водителей. Влага, которая скапливается внутри труб, разрушает металл, нанося ущерб выхлопной системе. Еще одним вариантом повреждения являются разрывы подвесов и каналов.

Этот эффект возникает, когда катализатор выходит из строя и капли топлива попадают в каналы системы. Под воздействием высоких температур они воспламеняются, что приводит к возгоранию и взрывам внутри труб.

Ремонт после таких повреждений возможен, но «подлатывать дыры» сваркой не имеет смысла. Бюджетные варианты починки не подойдут. Можно заменять отдельные детали узла поочередно, но это принесет мало пользы. Потребуется полная переработка системы и установка новых комплектующих. Но выбрать подходящие детали трудно. Можно поставить трубы из спортивного комплекта, но почти никакого эффекта на производительность авто это не окажет. Поэтому следующая задача — подобрать подходящий комплект труб для модернизации узла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *