Как снять передний бампер на ваз-2110: что собой представляет этот элемент кузова
Содержание:
- Средства от кражи акб в ваз 2112
- Как заменить передний бампер на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112
- Ремонт бампера ВАЗ 2110
- Когда приходится демонтировать обвесы
- Снятие и замена переднего бампера на ВАЗ 2110
- Для чего производят замену
- Замена переднего бампера на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
- Выбор новых бамперов
- Что потребуется для разборки
- Как снять бампер на ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Что дальше?
- Пошаговая инструкция технологии ремонта крепления бампера
- Замена переднего бампера на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Средства от кражи акб в ваз 2112
Итог – дорогие и массивные, самые выгодные для сдачи батареи вырывают ломиком в несколько движений. АКБ, чаще всего, снимают ночью, в плохо освещенных дворах, на крупных темных стоянках, пустырях. Аккумы увозят, а уже через несколько дней сдают приемщикам без лицензии. Платят за «вторичку» они гораздо меньше официальных магазинов, зато не интересуются, как и откуда батареи попали в руки продавцам.
Итог – перехватить украденный аккумулятор можно только в первые часы после кражи или при неаккуратном поведении воров.
А батарея, купленная на кровные, за пару недель станет куском свинца без опознавательных знаков.
Как заменить передний бампер на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112
Снятие и установка топливной рампы и регулятора топлива Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада ДесяткаСнятие и установка топливной рампы и регулятора Ваз топлива 2110, Ваз 2111, Ваз Лада, 2112 Десятка
1) В самом начале операции для вас необходимо будет взять с собой гаечный ключ, или же головку и вкупе с данными инструментами заглянуть под нижнюю часть а конкретно строго под бампер вашего автомобиля, там вы увидите то что нижней части бампера крепиться так именуемый брызговик мотора (Некие его ещё именуют защита картера, хотя это совершенно другая деталь, но всё же для вас вероятнее всего будет понятно о чём идёт речь), итак вот данный брызговик конкретно в фронтальной собственной части крепиться пятью гайки к кузову, потому отверните всего только все эти гайки (Другие гайки, а тем паче снимать вполне брызговик не надо), так как если пренебречь этому то данный брызговик будет очень очень мешать подмене переднего бампера на вашем автомобиле.
2) Потом переберитесь в салон автомобиля и уже снутри салона потяните за ручку которая открывает капот у вашего автомобиля, после того как капот приоткроется, подойдите к нему и тем приподнимите его и поставьте на опору, для того чтоб получить доступ к подкапотному месту, после чего для вас необходимо будет снять с автомобиля так именуемую решётку радиатора, для этого для вас необходимо будет отвернуть два болта один из которых уже выкрутят на фото, а другой только выкручивается и их местопребывание в добавок обозначено ещё стрелочками, итак вот когда болты данные будут отвёрнуты, поднимите и тем на сто процентов снимите решётку радиатора с автомобиля, для того чтоб получить доступ к остальным болтам которые уже укрепляют сам бампер.
В данном видео, я показываю и рассказываю о различных дилеммах связанных с фронтальным бампером ВАЗ
2112. И естественно.
https://youtube.com/watch?v=QtY50GPOkMc
3) После того как решётка радиатора у вас будет снята, вы увидите впереди себя два болта которые сверху крепят бампер
(1-го болта на фото к огорчению не видно, но он находиться очень рядом и потому когда вы снимите решётку вы сходу его увидите), итак вот эти оба болта для вас необходимо будет стопроцентно отвернуть и сложить в какую ни будь коробку, или же ещё куда ни будь чтоб не утратить, а то обычно люди вывернутые гайки, болты кладут на травку позже очень длительное время их отыскивают, потому все гайки, болты, шайбы и т.д., идеальнее всего ложить в какую ни будь отдельную коробку, или же в малеханькое ведёрко.
4) И в окончание постелите какой ни будь ковёр, или же если вы в грязной одежке и на травке тогда можно и без него обойтись, в общём для вас осталось отвернуть только все те винты и только все те болты которые крепят бампер по краям, для примера мы будет демонстрировать на левом боку автомобиля, во-1-х с самого начало отверните самую тяжело доступную и неловкую гайку, её вы можете узреть только тогда, когда залезете под боковую часть часть бампера вашего автомобиля, итак вот там будет болт (Имеется ввиду снутри бампера), этот болт будет укреплять внутреннюю часть бампера к кронштейну, его для вас необходимо будет отвернуть и убрать в коробку, или ещё куда ни будь и после этого отверните все оставшиеся боковые винты и вследствие чего снимите на сто процентов бампер с автомобиля.
Когда этот болт будет откручен, после чего вылезете из под автомобиля и уже взяв в руки отвёртку отверните с её помощь все винты которые крепят бампер
в боковой её части, чтоб вы понимали где эти винты находятся то поглядите на фото ниже, там будет показаны места бокового крепления бампера!
Новый бампер устанавливается на автомобиль в обратном порядке снятию.
Чтоб вы наглядно понимали где все болты крепления бампера находятся, тогда просмотрите чуток ниже подробный видео-ролик, в каком разъясняется как необходимо снимать бампер с автомобиля.
Ремонт бампера ВАЗ 2110
Ремонт бампера ВАЗ 2110 можно провести своими руками. Достаточно ознакомиться с технологией ремонта, особенностями бамперов
Перед ремонтом важно правильно снять бампер
Бампера автомобилей ВАЗ отличаются хрупкостью. Следуя советам по ремонту бампера можно выполнить работу самостоятельно без сто.
Лада 2110 оснащается бамперами из полипропилена. При изготовлении применяется метод горячей штамповки. Передний бампер устанавливается на все модификации «десятки» : ВАЗ 2110,2111,2112. Индивидуальным исполнением отличается задний бампер ВАЗ 2110.
Перед началом ремонта разбитых бамперов следует оценить степень повреждения. При сильных повреждениях надёжнее произвести замену бампера.
Как снять бампер
Для ремонта переднего бампера необходимо его снять. Перед проведением операции нужно демонтировать подкрылки.
Снимаем подкрылки по шагам:
- Отвернуть гайку в задней части подкрылка головкой на 10 мм и два самореза головкой на 8 мм.
- Найти два самореза вверху подкрылка и один в передней части подкрылка.
- Открутить их.
- Крестовой отвёрткой открутить 3 самореза, прикрепляющих подкрылок к нижней части бампера.
- Снять подкрылок.
Демонтаж переднего бампера
- Найти под номером авто правый и левый болты. Они крепят облицовку к балке бампера.
- Открутить болты ключом на 13 мм.
- Снять крепления облицовки бампера к кузову ключом на 10 мм.
- Снять с балки облицовку бампера.
- Для снятия балки бампера открутить две гайки (справа и слева) ключом на 13 мм.
- Снять балку.
Демонтаж заднего бампера
- Отвернуть головкой на 10 мм две гайки внизу и вверху бампера.
- Отвести бампер в сторону для получения доступа к проводке фонарей подсветки номерного знака.
- Отсоединить проводку — крестообразной отвёрткой открутить 2 болта крепления.
- Снять корпус фонарей.
Методика ремонта бампера
Для использования данной технологии ремонта необходимо собрать осколки при повреждении бампера. Ремонтировать сколы на бампере нужно паяльным аппаратом. Собранные осколки или купленные пластиковые полоски припаиваются к месту повреждения бампера. Глубина спайки — 80%.
Техника похожа на первую. Отличие в материале впаивания — вместо осколков впаивается проволока и гвозди без шляпок. Впаивать с тыльной стороны бампера.
Материалом впаивания выступает медная проволока. Впаивать изнутри бампера. Допускается впаивание снаружи при отсутствии доступа с тыльной стороны.
Потребуется декоративная решётка радиатора. Методом впаивания соединить бампер в месте повреждения. Технология отличается от предыдущих высокой надёжностью скрепления.
Методы подходят для ремонта заднего бампера и переднего
Обращать внимание на материал изготовления бампера. Он указан на внутренней стороне бампера
Покраска бампера после ремонта
- После исправления трещин и сколов бампера зашкурить наждачной бумагой место дальнейшей покраски.
- Шпаклёвкой выровнять шов. Наносить шпателем. Угол нанесения — 15–30 градусов.
- Зашлифовать наждачной бумагой всю площадь покраски.
- При необходимости нанести финальный уровень шпаклёвки.
- Загрунтовать площадь покраски. Использовать грунтовку в баллончике.
- Распылять краску из баллончика на расстоянии 15 сантиметров от бампера — исключит появление подтёков и неплавных переходов. Наносить краску по дуге 180 градусов — покачивать рукой влево-вправо.
https://youtube.com/watch?v=eDKu1RI2pBo
Когда приходится демонтировать обвесы
Чаще всего автомобилистам приходится демонтировать передний бампер ВАЗ 2110—2112, поскольку он первым отражает удары камешков, неудачные заезды на бордюры и другие препятствия. Особенно часто элемент повреждается в зимнее время из-за неубранного снега, превращающегося в ледяную кашу. В лучшем случае краска царапается от соприкосновения с наледью, в худшем бампер просто ломается, потому что пластик при низких температурах становится хрупким.
Для ремонта такой обвес лучше снять с машины
Справка. Задние и передние обвесы моделей ВАЗ 2110, 2111 и 2112 мало отличаются по форме и крепятся к кузову практически одинаково. В то же время задний от десятки нельзя поменять на деталь от ВАЗ 2112, а передний — можно.
Как правило, подобные проблемы преследуют неопытных водителей, слабо ощущающих габариты своей «десятки». Лакокрасочное покрытие задних бамперов страдает не так сильно, трещины на них обычно появляются из-за столкновения с различными препятствиями при движении задним ходом. Крайний случай — поломка в результате ДТП.
Такую трещину заделать очень сложно
Снятие заднего и переднего обвеса на автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выполняется по таким причинам:
- Когда требуется добраться до основных деталей кузова, закрываемых пластиковым бампером.
- Для полной покраски или полировки автомобиля.
- Удалять мелкие сколы и царапины на покрытии элементов можно прямо на автомобиле, а вот для более серьёзного ремонта и перекрашивания их лучше снять.
- В случае замены штатных деталей на более симпатичные стайлинговые обвесы, придающие автомобилю оригинальный внешний вид.
- Для монтажа и подключения противотуманных фар.
Так выглядит стайлинговый задний элемент Brooklyn
Примечание. В задний элемент ВАЗ 2110 встроен плафон подсветки номерного знака. Иногда бампер приходится демонтировать, чтобы разобраться с проводкой или другими неисправностями этого фонаря.
Снятие и замена переднего бампера на ВАЗ 2110
Бампер автомобиля выполняет роль защитного буфера. Именно он страдает в первую очередь при столкновениях и касаниях. Удаётся отремонтировать деталь по месту в редких случаях. Поэтому, снятие переднего бампера ВАЗ 2110 для восстановительных работ, будет наиболее верным решением. При наличии минимального слесарного инструмента, на всю операцию уйдёт не более 1 часа.
Подготовительный этап
Снятие переднего бампера ВАЗ 2110, преимущественно производится с нижней части автомобиля. Поэтому, необходимо обеспечить сухую площадку для демонтажных/монтажных работ. Возможно провести снятие на смотровой яме, это облегчает задачу.
Для работы автовладельцу потребуется инструмент, такой как:
-
отвёртка крестовая;
-
рожковые ключи: 10, 13 мм;
-
накидные ключи или головки: 8, 10 мм;
-
жидкий ключ.
Снятие и замена переднего бампера ваз 2110, может потребовать помощи напарника. Это необходимо во избежание нежелательных повреждений в виде царапин или сколов на свежеокрашенной детали.
Процесс снятия
Перед тем, как снимем бампер с передней части автомобиля, на ВАЗ 2110 следует отключить аккумулятор. Это обязательное правило, гласящее, что слесарные работы необходимо выполнять на обесточенной машине. Капот оставляем открытым. Выворачиваем рулевое колесо в любую сторону. Таким образом появляется улучшенные доступ к двум саморезам, крепящим подкрылок к бамперу. Откручиваем саморезы крестовой отвёрткой. Выворачиваем руль в противоположное направление и проделываем аналогичную операцию с подкрылком на другой стороне.
Переходим к нижней части крепежей. Отсоединяем противотуманные фары (если они установлены). Внутренние боковые части буфера, закреплены к направляющим кронштейнам, по одному винту с каждой стороны. Выворачиваем их головкой 8 мм. Берём накидной или торцовый ключ 10 мм и откручиваем пять гаек, крепящих бампер между защитой двигателя и нижней панелью рамки радиатора (телевизором). Затем, необходимо отвернуть два болта 13 мм, соединяющих буфер с несущим каркасом кузова, лонжеронами. Далее, переходим к верхней части.
Откручиваем два винтовых болта фальш-решётки радиатора. Её нижняя часть крепится в пазовых соединениях. Вынимаем решётку из посадочных мест. Появляется доступ к двум болтам, соединяющих бампер со швеллером (стальным усилителем буфера). Торцовым ключом или головкой 8 мм, выворачиваем крепёж. Бампер полностью откручен. Его можно снимать, поочерёдно вытягивая элемент на себя с каждой стороны.
Процесс установки
После кузовного ремонта и окраски, бампер устанавливается на место в обратном порядке. Если же владелец планирует замену бампера на своём ВАЗ 2110, то могут возникнуть определённые трудности с новым буфером. Несовпадение креплений с посадочными местами, это наиболее распространённая проблема с купленными элементами. Более того некоторые детали могут не подходить по размеру, так как являются бракованными. Следует обменять дефектный буфер в магазине или произвести подгонку перед покраской, во избежание порчи лакокрасочного покрытия.
Как описано выше, крепится передний бампер на ВАЗ 2110 несложно. Но, установку лучше производить с напарником. Одному очень сложно заводить боковые крепления в посадочные места и оказывать на буфер определённое усилие. Как правило, его центральная часть с трудом становится на швеллер и боковые части будут выскакивать из кронштейнов.
По окончании установки, следует проверить, везде ли бампер сел в посадочные места. Бывает, владелец прикручивает переднюю часть, а боковые направляющие остались свободными. В таком случае, приходится обратно откручивать крепления, снимать деталь и заново её устанавливать.
Если осмотр дал положительные результат, то последовательность крепежа выглядит так:
- вкручиваем два верхних болта в стальной швеллер;
- затем, устанавливаем нижнюю часть буфера на пять нижних шпилек;
- прижимаем буфер защитой картера и крепим гайками;
- прикручиваем 2 крепления к лонжеронам (головка 13 мм);
- вкручиваем болты в боковые внутренние крепления (под крыльями).
- подсоединяем противотуманные фары.
- крепим подкрылки на место;
- установка завершена.
Заключение
Резюмируя материал статьи становится ясно, что снятие переднего бампера ВАЗ 2110 — не является сложной задачей. Стоит добавить один момент: желательно проводить работы в тёплом помещении. Холодный пластик плохо поддаётся изгибанию и повышается хрупкость материала.
Для чего производят замену
Как известно, у каждого автомобилиста своя причина, связанная с заменой переднего бампера. Перечислим основные из них.
- Тюнинг. Водитель увлекается разными новшествами и вносит некоторые элементы и дополнения в кузов авто.
- На старом обвесе появились царапины/сколы, следовательно, необходима покраска. Поскольку работа довольно сложная, многие водители просто меняют.
- Авария или ДТП. Бампер может прийти в негодность, и требуется монтаж на аналогичный либо более интересный, эксклюзивный.
- Установка оригинальной оптики. Появилось желание обеспечить визульный эффект и повысить качество освещения фар. А раз для подобного замысла старый бампер уже не подходит, необходимо его менять.
На российских автомобилях ВАЗ «десятого» семейства производитель впервые начал устанавливать красивые пластиковые бамперы обтекаемой формы, окрашенные под цвет машины. На «девятках» эти детали выглядят куда проще и примитивнее. Но в этом есть и минус — лакокрасочное покрытие обвесов портится от всяческих механических воздействий. Чтобы восстановить внешний вид либо заменить элемент целиком, его нужно снять с машины, что выполняется довольно просто. Для этого необязательно ехать на СТО, операцию по снятию с ВАЗ 2110 и аналогов вы сможете выполнить самостоятельно, изучив приведённую ниже инструкцию.
Замена переднего бампера на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Добро пожаловать! Передний бампер – он в основном постоянно страдает на дороге, то хотел припарковаться но получилось не удачно, то тормоза не очень хорошо сработали и тем самым догнал впереди стоящею машину и т.д.
Поэтому передний бампер и приходиться менять множество раз пока вы эксплуатируете машину, но как это сделать знают не все, поэтому мы специально для таких людей написали данную статью, в которой попытались подробно раскрыть процесс замене переднего бампера на автомобилях десятого семейства.
Примечание! Для замены бампера, вам нужно будет запастись: Различными вида гаечных ключей, возможно так же понадобятся головки с удлинителем, либо же воротком и ещё нужно будет обязательно взять с собой отвёртку!
- Замена переднего бампера
- Дополнительный видео-ролик
Как заменить передний бампер на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?
- Снятие: 1) В самом начале операции вам нужно будет взять с собой гаечный ключ, либо же головку и вместе с данными инструментами заглянуть под нижнюю часть а именно строго под бампер вашего автомобиля, там вы увидите то что нижней части бампера крепиться так называемый брызговик двигателя (Некоторые его ещё называют защита картера, хотя это совсем другая деталь, но всё же вам скорее всего будет понятно о чём идёт речь), так вот данный брызговик именно в передней своей части крепиться пятью гайки к кузову, поэтому отверните всего лишь все эти гайки (Остальные гайки, а уж тем более снимать полностью брызговик не нужно), потому что если пренебречь этому то данный брызговик будет очень сильно мешать замене переднего бампера на вашем автомобиле.
- 2) Затем переберитесь в салон автомобиля и уже внутри салона потяните за ручку которая открывает капот у вашего автомобиля, после того как капот приоткроется, подойдите к нему и тем самым приподнимите его и поставьте на опору, для того чтобы получить доступ к подкапотному пространству, после этого вам нужно будет снять с автомобиля так называемую решётку радиатора, для этого вам нужно будет отвернуть два болта один из которых уже вывернут на фото, а другой только выворачивается и их местонахождение в добавок указано ещё стрелочками, так вот когда болты данные будут отвёрнуты, поднимите и тем самым полностью снимите решётку радиатора с автомобиля, для того чтобы получить доступ к остальным болтам которые уже крепят сам бампер.
- 3) После того как решётка радиатора у вас будет снята, вы увидите перед собой два болта которые сверху крепят бампер (Одного болта на фото к сожалению не видно, но он находиться очень рядом и поэтому когда вы снимите решётку вы сразу его увидите), так вот эти оба болта вам нужно будет полностью отвернуть и сложить в какую ни будь коробочку, либо же ещё куда ни будь чтобы не потерять, а то обычно люди вывернутые гайки, болты кладут на траву потом очень долгое время их ищут, поэтому все гайки, болты, шайбы и так далее, лучше всего складывать в какую ни будь отдельную коробочку, либо же в маленькое ведёрко.
- 4) И в завершение постелите какой ни будь ковёр, либо же если вы в грязной одежде и на траве тогда можно и без него обойтись, в общём вам осталось отвернуть только все те винты и только все те болты которые крепят бампер по бокам, для примера мы будет показывать на левом боку автомобиля, во-первых с самого начало отверните самую тяжело доступную и неудобную гайку, её вы сможете увидеть только тогда, когда залезете под боковую часть часть бампера вашего автомобиля, так вот там будет болт (Имеется ввиду внутри бампера), этот болт будет крепить внутреннюю часть бампера к кронштейну, его вам нужно будет отвернуть и убрать в коробку, либо ещё куда ни будь и после чего отверните все оставшиеся боковые винты и вследствие чего снимите полностью бампер с автомобиля.
Примечание! Когда этот болт будет откручен, после этого вылезете из под автомобиля и уже взяв в руки отвёртку отверните с её помощь все винты которые крепят бампер в боковой её части, чтобы вы понимали где эти винты находятся то посмотрите на фото ниже, там будет показаны места бокового крепления бампера!
Установка: Новый бампер устанавливается на автомобиль в обратном порядке снятию.
Дополнительный видео-ролик: Чтобы вы наглядно понимали где все болты крепления бампера находятся, тогда просмотрите чуть ниже подробный видео-ролик, в котором объясняется как нужно снимать бампер с автомобиля.
Выбор новых бамперов
Пластмассовые детали кузова для «десятки» продаются в двух исполнениях:
- голый пластик без лакокрасочного покрытия;
- окрашенные в определённый цвет и полностью готовые к установке.
Такой обвес дешевле, но его еще нужно красить
Первую разновидность стоит приобретать, когда необходимо перекрасить автомобиль целиком либо его цвет настолько уникален, что крашеный бампер отыскать сложно. Деталь с покрытием обойдётся дороже, зато её можно сразу поставить на авто без лишних забот о покраске. Цены на стандартные и некоторые стайлинговые изделия для ВАЗ 2110—2112 представлены в таблице.
Тип обвеса для ВАЗ 2110 | Передний заводской | Передний AVR | Передний «Снайпер» | Задний заводской | Задний AVR | Задний Е-4 | Задний Brooklyn |
Стоимость некрашеного элемента, руб. | 2630 | 3860 | 3490 | 2760 | 3855 | 4000 | 4150 |
Цена крашеного элемента, руб. | 3250 | 5260 | 5460 | 3250 | 5265 | 5770 | 5920 |
ВАЗ 2110 с передним стайлинговым бампером AVR
Если проанализировать цены, приведённые в таблице, то становится понятно, что покупка некрашеного изделия редко себя оправдывает, поскольку всё равно придётся доплачивать за покраску и терять время
При выборе новых деталей стоит обратить внимание на такие моменты:
- качество лакокрасочного покрытия, отсутствие заводского брака и небольших сколов по краям, могущих возникнуть при транспортировке;
- передние элементы могут продаваться с пластиковым усилителем и без такового, подбирайте себе подходящий вариант;
- лучше выбрать изделия, где производитель предусмотрел дополнительные внутренние рёбра, усиливающие конструкцию;
- пластмасса должна быть эластичной, а не жёсткой и ломкой.
Стайлинговый бампер Снайпер придает внешнему виду агрессивности
Что потребуется для разборки
Чтобы снять с автомобиля обвесы, понадобятся следующие инструменты:
- ключ накидной или головка с воротком размером 8 мм;
- то же, размером 10 мм;
- отвёртка с крестообразными шлицами;
- аэрозольная смазка WD-40, облегчающая вращение заржавевших резьбовых соединений.
Минимальный набор инструмента
Дополнительно следует приготовить обычный набор слесарных инструментов. Они пригодятся для откручивания нижнего крепления переднего бампера, состоящего из гаек и шпилек. Проблема проистекает из неудачной конструкции этого узла, где предусмотрено, что шпильки торчат на 2—3 см под передним свесом машины. Стоит водителю слегка зацепить бордюр либо въехать в ледяной сугроб, и концы шпилек изгибаются, а то и вовсе отламываются. Наверняка при разборке с ними придётся повозиться.
По тем же причинам для снятия переднего потребуется смотровая канава. Крутить заржавевшие нижние и боковые крепления, лёжа под автомобилем, крайне неудобно.
Очень полезная смазка для ржавых болтов и гаек
Для замены стоковых обвесов, стоящих на машине с завода, на красивые стайлинговые изделия вам также не потребуются специальные инструменты или приспособления. Элементы другой формы, но предназначенные для установки на «десятку», монтируются на существующие крепления. Другое дело, когда вы хотите поставить понравившийся обвес с другого авто, например, от Лады Приоры. В этом случае понадобится доработка крепежа.
Это интересно: Как слить бензин из бака Нива Шевроле — способы
Как снять бампер на ВАЗ 2110, 2111, 2112
Начинающему автолюбителю полезно будет узнать, как снять бампер на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Эта информация пригодится при его замене, ремонте или тюнинге.
Работа с передним бампером Лады
Наиболее частым поводом для смены бампера и крыльев являются его повреждения. Нередко передняя конструкция страдает от ям на дороге, лобовых и боковых столкновений, задняя — от неудачных парковочных манёвров, а также водителей, не соблюдающих скоростной режим и дистанцию движения. Снимают бамперы и для тюнинговой установки дополнительных фар, парктроника или видеокамеры.
Перед началом работ приготовьте необходимый набор инструментов: отвёртку под крест, рожковый ключ 8х10 мм или торцевой с головками (насадками) на 8 мм и на 10 мм.
Для демонтажа радиатора освобождаем ключом верхние крепления решётки
Рожковым или торцевым ключом на 10 мм выкручиваем крепёжные винты на верхней стороне радиаторной решётки.
Выводим решётку из нижних зацепов и отделяем её
Приподняв, высвобождаем решётку из гнёзд нижних креплений и полностью отделяем.
Передний бампер крепим к кузову сверху двумя винтами на 8 мм. Снизу он притягивается к защитному кожуху двигателя пятью болтами на 10 мм. Дополнительно двумя саморезами присоединяем конструкцию к подкрылкам с каждой из сторон. В пазухе также предусмотрены два боковых выступа с крепёжными отверстиями в совокупности с винтами на 8 мм, служащими для фиксации в кронштейнах кузова.
Как снять бампер самостоятельно
Конструкция демонтируется следующим способом:
- Торцевым ключом на 10 мм ослабляем плотность крепления нижней стороны к защитному кожуху двигателя в пяти точках.
- Крестообразной отвёрткой с каждой из сторон выкручиваем винты, крепящие бампер к подкрылкам с нижней стороны.
- Таким же способом освобождаем от крепления к подкрылкам верхнюю часть.
Торцевым ключом на 8 мм отворачиваем с каждой стороны по одному винту.
Тем же ключом отсоединяем крепления на передней панели капота.
Сдвигаем бампер вперёд, выводя из зацепления технологические выступы.
Видео: как поменять радиаторную решётку
Установка бампера также не составит труда. Достаточно соблюсти обратную последовательность действий, производимых при демонтаже.
Что дальше?
Далее вы действуете уже исходя из собственных желаний и целей. Если подобрать бампера, которые подходят именно для модели ВАЗ 2110, их установка будет заключаться в простом соблюдении последовательности, обратной демонтажу.
Тюнинг обвесов
Проблем возникнуть не должно с «родными» кузовными конструкциями. Если же речь идет о тюнинге и самостоятельном изготовлении, доработке бамперов с их последующей установкой, вероятно, вам придется сверлить дополнительные отверстия, менять крепежные элементы, приобретать дополнительные фары и пр. Универсального совета на этот счет не существует.
Цена вопроса
Немаловажный вопрос, интересующий владельцев ВАЗ 2110, заключается в том, во сколько же именно им обойдется покупка нового бампера вперед и назад, какова актуальная стоимость решетки радиатора.
Ответ представлен в таблице:
Кузовной элемент |
Цена |
Передний бампер |
Средняя цена — 1700 рублей |
Задний бампер |
Средняя цена — 1500-2000 рублей |
Радиаторная решетка |
Средняя цена — около 300 рублей. |
Загрузка …
Пошаговая инструкция технологии ремонта крепления бампера
Чтобы начать ремонт, необходимо снять бампер.
Для снятия переднего бампера надо:
снять решетку радиатора (для некоторых моделей авто – оцените необходимость этого действия своими силами); там, где в бампере выполнены отверстия для буксировочного троса, отыщите шестигранником головки крепежных болтов и выкрутите их; удостоверьтесь, что защита арок не прикручена к бамперу (если это так, выкручивайте и их); осторожно «оторвите» деталь от защелок на крыльях и снимите ее. осторожно демонтируйте задний фонарь (актуальность этого действия оцените своими силами); некоторым автовладельцам придется снять задние колеса (не забудьте установить авто в устойчивое положение на домкраты или подставки); под фонарем, как правило, находятся две защелки бампера, которые необходимо освободить; те крепления, которые остались целыми, следует снять, вывинтив пластмассовые винты; только после освобождения всех креплений можно снимать бампер (в некоторых моделях авто это вовсе не требуется, так как полученного зазора при снятии колес и задних фонарей вполне хватает, чтобы выполнить работу своими руками)
Для снятия заднего бампера:
Иногда вместо болтов, крепления держаться на заклепках
Их необходимо осторожно высверлить и удалить руками
Замена переднего бампера на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Добро пожаловать! Передний бампер – он в основном постоянно страдает на дороге, то хотел припарковаться но получилось не удачно, то тормоза не очень хорошо сработали и тем самым догнал впереди стоящею машину и т.д.
Поэтому передний бампер и приходиться менять множество раз пока вы эксплуатируете машину, но как это сделать знают не все, поэтому мы специально для таких людей написали данную статью, в которой попытались подробно раскрыть процесс замене переднего бампера на автомобилях десятого семейства.
Примечание! Для замены бампера, вам нужно будет запастись: Различными вида гаечных ключей, возможно так же понадобятся головки с удлинителем, либо же воротком и ещё нужно будет обязательно взять с собой отвёртку!
- Замена переднего бампера
- Дополнительный видео-ролик
Как заменить передний бампер на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?
- Снятие: 1) В самом начале операции вам нужно будет взять с собой гаечный ключ, либо же головку и вместе с данными инструментами заглянуть под нижнюю часть а именно строго под бампер вашего автомобиля, там вы увидите то что нижней части бампера крепиться так называемый брызговик двигателя (Некоторые его ещё называют защита картера, хотя это совсем другая деталь, но всё же вам скорее всего будет понятно о чём идёт речь), так вот данный брызговик именно в передней своей части крепиться пятью гайки к кузову, поэтому отверните всего лишь все эти гайки (Остальные гайки, а уж тем более снимать полностью брызговик не нужно), потому что если пренебречь этому то данный брызговик будет очень сильно мешать замене переднего бампера на вашем автомобиле.
- 2) Затем переберитесь в салон автомобиля и уже внутри салона потяните за ручку которая открывает капот у вашего автомобиля, после того как капот приоткроется, подойдите к нему и тем самым приподнимите его и поставьте на опору, для того чтобы получить доступ к подкапотному пространству, после этого вам нужно будет снять с автомобиля так называемую решётку радиатора, для этого вам нужно будет отвернуть два болта один из которых уже вывернут на фото, а другой только выворачивается и их местонахождение в добавок указано ещё стрелочками, так вот когда болты данные будут отвёрнуты, поднимите и тем самым полностью снимите решётку радиатора с автомобиля, для того чтобы получить доступ к остальным болтам которые уже крепят сам бампер.
- 3) После того как решётка радиатора у вас будет снята, вы увидите перед собой два болта которые сверху крепят бампер (Одного болта на фото к сожалению не видно, но он находиться очень рядом и поэтому когда вы снимите решётку вы сразу его увидите), так вот эти оба болта вам нужно будет полностью отвернуть и сложить в какую ни будь коробочку, либо же ещё куда ни будь чтобы не потерять, а то обычно люди вывернутые гайки, болты кладут на траву потом очень долгое время их ищут, поэтому все гайки, болты, шайбы и так далее, лучше всего складывать в какую ни будь отдельную коробочку, либо же в маленькое ведёрко.
- 4) И в завершение постелите какой ни будь ковёр, либо же если вы в грязной одежде и на траве тогда можно и без него обойтись, в общём вам осталось отвернуть только все те винты и только все те болты которые крепят бампер по бокам, для примера мы будет показывать на левом боку автомобиля, во-первых с самого начало отверните самую тяжело доступную и неудобную гайку, её вы сможете увидеть только тогда, когда залезете под боковую часть часть бампера вашего автомобиля, так вот там будет болт (Имеется ввиду внутри бампера), этот болт будет крепить внутреннюю часть бампера к кронштейну, его вам нужно будет отвернуть и убрать в коробку, либо ещё куда ни будь и после чего отверните все оставшиеся боковые винты и вследствие чего снимите полностью бампер с автомобиля.
Примечание! Когда этот болт будет откручен, после этого вылезете из под автомобиля и уже взяв в руки отвёртку отверните с её помощь все винты которые крепят бампер в боковой её части, чтобы вы понимали где эти винты находятся то посмотрите на фото ниже, там будет показаны места бокового крепления бампера!
Установка: Новый бампер устанавливается на автомобиль в обратном порядке снятию.
Дополнительный видео-ролик: Чтобы вы наглядно понимали где все болты крепления бампера находятся, тогда просмотрите чуть ниже подробный видео-ролик, в котором объясняется как нужно снимать бампер с автомобиля.