Jaguar обновил кроссовер f-pace

Содержание:

Первые успехи

В 1948 марка автомобиля «Ягуар» была впервые заявлена на Лондонский автомобильный салон с моделью Jaguar XK120. Впервые в истории бренда Jaguar на автомобиль компании был установлен мотор собственной конструкции, разгонявший болид до 126 км/ч. Модель Jaguar XK120 назвали «самой быстрой из выпускавшихся серийно». Его двигатель получился очень удачным, его продолжали выпускать 38 лет.

Jaguar XK120

За 1950-е, 1960-е годы фирма завоевала американского покупателя: автомобиль XK150 и его модификация XK150 родстер были признаны в США поистине культовыми. Создание актуальных спорткаров XK120, XK140, XK150, E-Type сделало Jaguar широко известным. Он приобрел компанию Standard Motor Co с целью изготовления на её заводах двигателей.

Популярное на сайте

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

32 511

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

20 мая

Статьи Кузов Прочее по ремонту

27 432

Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)

Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

20 979

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

17 сен

Статьи Тормозная система

20 678

Дым от тормозов. Причины и способы устранения

Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания

Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

18 842

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

17 612

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

14 928

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

17 дек

Автоновости

11 648

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

19 авг

Статьи Прочее по ремонту

11 383

Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения

В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.

09 фев

Двигатель и его компоненты Система зажигания

11 081

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

10 896

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

8 главных причин купить Buick LaCrosse в 2019 году — плюсы

Бьюик оценил базовый ЛаКросс менее чем в 30 000 долларов. Это отличная сделка для такого универсального автомобиля. Это буквально на тысячи долларов меньше, чем новый Mercedes-Benz C-Class. К счастью, вы всё ещё можете насладиться роскошной поездкой. Некоторые из примечательных стандартных функций включают автоматические ксеноновые фары, точку доступа Wi-Fi 4G LTE и 8,0-дюймовый сенсорный экран.

2. Базовый двигатель eAssist экономит топливо.

Инновационный четырёхцилиндровый двигатель Buick eAssist входит в стандартную комплектацию нового LaCrosse. Мягкая гибридная установка помогает экономить больше топлива. Хотя ЛаКросс с четырьмя цилиндрами не является мощным двигателем, его выходная мощность в 194 лошадиных силы.

3. Двигатель V6 усиливает удовольствие.

В то время как базовый двигатель обеспечит наибольшую экономию топлива, некоторые водители не смогут ездить без мощного V6. Buick настроил его, чтобы выдавать более 300 лошадиных сил и 382 Нм крутящего момента. LaCrosse, оснащённый V6, разгоняется с 0 до 100 километров в час за 5,8 секунды. Ещё более полезной является экономия топлива V6. При крейсерской скорости на скоростном шоссе расход топлива в среднем 7,8 литров на 100 километров.

4. Ручки отлично подходят для роскошного седана.

Управляемость этой машины может вас удивить. Хотя Бьюик ЛаКросс 2019 года не считается спортивным седаном, он кажется невероятно шустрым. Повороты он проходит легко, не особо накреняясь. Если вам требуется наилучшая обработка, выберите пакет Dynamic Drive. Активные амортизаторы подвески и модернизированные шины позволяют LaCrosse совершать крутые повороты с большей точностью.

5. Один из самых красивых Buicks.

В прошлом Бьюик стал известен как автомобильная компания, которая привлекала пожилых водителей. Тем не менее, Buick LaCrosse 2019 года доказывает, что это уже не так. Изогнутые линии кузова и низкая стойка помогают LaCrosse выглядеть превосходно. Многие люди, вероятно, заинтересуются совершенно новой моделью Sport Touring. Он оснащён несколькими спортивными штрихами, в том числе решеткой и стильным задним спойлером.

6. Технология Teen Driver.

Все версии Бьюик ЛаКросс 2019 поставляются в стандартной комплектации с системой Teen Driver. Эта технология является средством для снятия стресса для родителей, которые будут делить свою машину с совершеннолетним ребёнком. Вы можете использовать систему, чтобы ограничить максимальную скорость автомобиля и автоматически включать такие вспомогательные средства, как предупреждение о столкновении впереди. Teen Driver также составляет отчет об особенностях вождения вашего совершеннолетнего ребёнка, который можно отправить прямо на ваш смартфон.

7. Информационно-развлекательная система IntelliLink работает хорошо.

Интерфейс IntelliLink от Buick постоянно улучшается. Водители смогут легко совершать звонки в режиме громкой связи и прослушивать музыку. Если вы получили тестовое сообщение, система может прочитать его вслух. Apple CarPlay и Android Auto значительно упрощают процесс подключения вашего смартфона. Некоторые настройки также имеют встроенную навигацию.

8. Дополнительный полный привод.

В условиях плохой погоды дополнительная система полного привода LaCrosse поможет вам преодолеть скользкие участки дороги. Активное двойное сцепление максимизирует тягу, направляя большую мощность на соответствующие колеса. Вы также можете воспользоваться улучшенным управлением ЛаКросс на сухом асфальте. Однако имейте в виду, что полный привод предлагается только с двигателем V6.

Jaguar F-Pace 2022: практичный породистый кроссовер с британским шармом

В середине 2010-х годов консервативные британские менеджеры из компании «Ягуар» решили рискнуть, и выпустить первый в истории бренда кроссовер. Эксперимент оказался удачным, и потому на сегодняшний день возникла необходимость в рестайлинге полюбившегося многим автомобилистам породистого паркетника. В итоге появился Jaguar F-Pace 2022 года – яркий, мощный и практичный. На нем инженеры и дизайнеры опробовали много интересных решений, которые позже могут увидеть свет и на других моделях «кошачьего» семейства. Несмотря на довольно высокую цену машины, англичане уверены, что за возможность выделиться в потоке будут готовы заплатить многие поклонники марки, и к ним присоединятся другие молодые водители, для которых внешний вид машины значит не меньше, чем удобства перемещения в ней.

Infotainment and Connectivity

Jaguar’s latest touchscreen-based infotainment system is called Pivi. It distills core functions into simple, well-arranged menus and it looks slick. We haven’t used the new Pivi or PiviPro system in the F-Pace yet but we have had the chance to sample it in the new Land Rover Defender and found it to buggy and prone to malfunction. Luckily, unlike Jaguar’s last infotainment software, Pivi is capable of over-the-air updates so as engineers work out the bugs the F-Pace can be easily updated. Every F-Pace comes standard with an 11.4-inch curved-glass touchscreen that supports Apple CarPlay, Android Auto, and a 14-speaker Meridian stereo system; built-in navigation and a mobile hotspot also are available.

Интерьер Ягуар Ф Пэйс

Для внутреннего убранства салона применены высококачественные материалы. Сиденья и некоторые детали кожаные. Мультифункциональный руль с подогревом. На приборной панели цветной 12.3 дюйм. дисплей, мультимедиа система с 10.2 дюйм. сенсорным экраном (в базовой модификации 8 дюйм.). Имеется выход во всемирную сеть, WI-FI и система навигации. С возможностью подключения андроида. Премиальная система аудио под названием Меридиан, с 11-тью или 17-тью динамиками в зависимости от комплектации. Сиденья спереди с эл. приводом и опцией регулировки в 10-ти положениях. Функционально оснащаются спортивными креслами Luxury, которые регулируются в 14-ти положениях – вентилируемые и с подогревом.

Также имеется камера сзади авто, круиз-контроль, структура автомобильного торможения, климатическая система, внутреннее освещение светодиодными лампами, 5-я дверь с электроприводом, переднее стекло подогревается, обзорная крыша с эл. приводом, бесключевой доступ внутрь, двигатель включается клавишей. А так же датчики парковки и распознавание слепых зон.

Экстерьер Jaguar F Pace

Внешний облик английской автомобильной промышленности вызывает необыкновенный восторг даже у самых придирчивых людей. Кузов авто из алюминия, это обеспечивает машине дополнительную надежность и, конечно же, безопасность как водителю, так и его пассажирам. Кроссовер будет оснащаться уникальными дисками колес от 18 до 22″.

Перед авто с биксеноновой головной оптикой, в дополнение к ней светодиодные габариты. В топовых вариантах на «передке» светодиодные фонари и «противотуманки». Большая радиаторная решетка с округлыми углами в форме трапеции. Массивный бампер, c обеих сторон от него установлены вспомогательные воздуховоды.

Вогнутый капот с ребрами – они дополняют динамику к образу автомобиля. Задний вид с раздутыми крыльями, линия подоконника высокая. Верх дверей чуть-чуть раздутый, арки колес с большими вырезами, чтобы можно было поставить колеса R20. Крыша покатая. Наклонные стойки сзади машины.

Задний облик смотрится мощно, благодаря массивной 5-й двери. На ней стоит большой козырек спойлера. Большой бампер с двумя выхлопными патрубками

А больше обращаешь внимание на габаритные огни с 3-D эффектами

Представлен обновленный кроссовер Jaguar F-Pace

Пять лет назад F-Pace стал первым кроссовером марки Jaguar, а сейчас это самая популярная модель в гамме, на которую приходится почти треть глобального спроса. Неудивительно, что маркетологи и инженеры компании выбрали плановый рестайлинг именно этого автомобиля, чтобы внедрить многие важные новинки, которые позже появятся на других моделях Jaguar.

Впрочем, снаружи и не скажешь, что F-Pace серьезно обновлен: перемены в дизайне не принципиальные. Между увеличенной решеткой радиатора и кромкой капота исчезла перемычка, появились новые бамперы. Базовые фары теперь светодиодные и визуально разделены на две секции, а графика задних фонарей теперь такая же, как у электрического паркетника I-Pace. За доплату — матричные фары и анимированные поворотники.

А вот с интерьером дизайнеры оттянулись по полной: от дореформенного кроссовера здесь почти ничего не осталось. Центральное место занимает слегка изогнутый экран медиасистемы Pivi Pro на 11,4 дюйма (прежний тачскрин имел максимум десять дюймов) с рамкой из магниевого сплава. Устройство имеет улучшенную графику, упрощенную структуру меню, две SIM-карты (для параллельной загрузки данных) и возможность обновления «по воздуху».

Приборный дисплей — c прежней диагональю (12,3 дюйма) и новым наполнением, есть проекционный дисплей. На центральной консоли теперь тачскрин с парой вращающихся рукояток, функционал которых меняется в зависимости от выбранной вкладки меню. Вместо шайбы управления «автоматом» на центральном тоннеле появился джойстик. Даже дверные панели новые: кнопки управления стеклоподъемниками переехали с подоконников (это фишка автомобилей Land Rover) на подлокотники. На руле — сенсорные клавиши.

В салоне появилось больше мест для хранения мелочей: например, вместо куцых ниш по бокам центрального тоннеля теперь большой «сквозной» отсек. А у основания консоли расположена площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Новые сиденья — с увеличенными зонами нагрева и охлаждения. В списке опций появились система активного шумоподавления и ионизатор воздуха.

Немало перемен и по технической части. Из гаммы исключены самые простые модификации с механической коробкой передач и с задним приводом. Теперь — только 4х4 и восьмиступенчатый «автомат». А еще Jaguar F-Pace избавился от двигателей V6, оставшихся еще с фордовских времен. Теперь вся гамма состоит из собственных моторов семейства Ingenium, хотя общее количество вариантов сокращено.

Двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель, прежде доступный в трех вариантах (163, 180 или 240 л.с.), теперь предлагается в модернизированных версиях мощностью 163 или 204 л.с. У бензиновой турбочетверки из двух модификаций (250 и 300 л.с.) осталась только младшая 250-сильная. Зато теперь в гамме есть рядные шестицилиндровые двигатели объемом 3,0 л, которые прежде ставили только на автомобили Land Rover и Range Rover. Бензиновый имеет две версии мощностью 340 и 400 л.с., а дизельный выдает 300 л.с.

На европейском рынке все дизели и трехлитровый бензиновый мотор оснащены 48-вольтовыми стартер-генераторами, но у машин для России их не будет. Нам положены только бензиновая модификация на 249 л.с. и дизельные мощностью 199 и 300 л.с. Обновленный Jaguar F-Pace с трехсотсильным турбодизелем может разогнаться до 100 км/ч за 6,4 с.

А еще на радость европейским покупателям гамму пополнил подзаряжаемый гибрид Jaguar F-Pace P400e. Это первый серийный Jaguar с такой силовой установкой. У него двухлитровая бензиновая турбочетверка и электромотор, которые в совокупности выдают 404 л.с. и 640 Нм. Емкость расположенного под полом багажника литий-ионного тягового аккумулятора — 17,1 кВт∙ч. На одной зарядке такой Jaguar F-Pace может проехать до 53 км в чисто электрическом режиме.

Впрочем, на российском рынке гибридная версия не появится. А бензиновые и дизельные модификации обновленного кроссовера ожидаются у наших дилеров весной 2021 года.

Источник

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

15.09.2020

Jaguar обновил кроссовер F-Pace

Компания Jaguar представил рестайлинговую версию первого в истории марки кроссовера F-Pace.

Как сообщает пресс-служба британской компании, Jaguar F-Pace 2021 модельного года обновился снаружи, получил новый дизайн интерьера, а также новые двигатели и электрифицированные силовые установки.

Внешне обновленный F-Pace можно опознать по переработанным передней и задней частям кузова: изменились капот, оформление решетки радиатора, «начинка» светодиодных фар; сзади появились новые бампер и фонари.

Гамму двигателей для F-Pace пополнили рядные 4- и 6-цилиндровые турбомоторы семейства Ingenium: как традиционные, так и электрифицированные – работающие по схеме MHEV (так называемого «мягкого» гибрида).

Модернизированная линейка двигателей включает дизели 2.0 MHEV (163 и 204 л.с.), 3.0 MHEV (300 л.с.), 3.0 л (300 л.с.), а также бензиновые турбомоторы 2.0 л (250 л.с.), 3.0 MHEV (340 и 400 л.с.).

На вершине гаммы – подзаряжаемая от сети бензин-электрическая силовая установка с 2,0-литровым двигателем и электромотором общей мощностью 404 л.с.

Все двигатели штатно агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией и соответствуют экологическим нормам Euro 6d-Final.

В России F-Pace 2021 модельного года станет доступен с 2,0-литровым 4-цилиндровым и 3,0-литровым 6-цилиндровым турбодизелями мощностью 199 и 300 л.с., соответственно, а также с бензиновым 2,0-литровым турбомотором, развивающим 249 л.с. Полный привод и 8-ступенчатый «автомат» полагаются «российским» двигателям «по умолчанию», а вот экологический стандарт, под который они адаптированы, – Euro-5.

Интерьер F-Pace в процессе рестайлинга был полностью переработан – внутри автомобиль оформлен теперь в стилистике новейших моделей Land Rover и Range Rover. Передняя панель отныне в большей степени сориентирована на водителя, в ее центр встроен 11,4-дюймовый сенсорный дисплей высокого разрешения из изогнутого стекла в корпусе из магниевого сплава. Отделан салон кожей, натуральным деревом и алюминием; на корпуса динамиков и металлический селектор системы Jaguar Drive Control в виде шайбы нанесена лазерная гравировка.

F-Pace получил также новую мультимедийную систему Pivi Pro с новыми технологиями связи, двумя сим-картами и парой LTE-модемов, функцией беспроводной зарядки смакртфонов и резервным источником питания. Приборная панель автомобиля – «виртуальная», на основе 12,3-дюймового дисплея высокой четкости.

У себя на родине в Великобритании новый Jaguar F-Pace уже доступен для заказа; стартовая цена кроссовера составляет 40 860 фунтов стерлингов (3,92 млн рублей по курсу ЦБ РФ на 15.09.2020 г.). Российские цены на новинку будут обнародованы позже.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

3452

Снег, лёд и скольжение бочком

С дорог общего пользования мы переместились на гоночную трассу, а точнее на лёд озера, где нарезано сразу несколько треков для зимних спринтов. Первым делом нас и F-Pace, обутый в шипованные Michelin Latitude X-Ice North, отправили на чистейший лёд, предварительно полностью отключив систему стабилизации.


В обычных условиях система полного привода в F-Pace практически весь момент передаёт назад, а переднюю ось электроника подключает через многодисковую муфту. Причём вперёд «мозги» могут перебросить вплоть до 90 % момента

На гражданских покрышках на льду сложно ощущать себя комфортно, если стараться ехать быстро. Благо снежные бурты прощают множество ошибок, чего не скажешь о самом F-Pace.


Одним из упражнений на площадке был «ледяной пончик». Если поймать нужный ритм, кружить так можно вечно, но стоить задуматься, как радиус круга начинает расти

Попытка плавно, но быстро стартовать провалилась сразу. На таком покрытии даже если неправильно посмотреть на педаль акселератора, колёса моментально срываются в букс. Очень чувствительная. Чуть переборщил с нажатием в движении, так F-Pace на льду моментально выставляется боком.


Небольшая кнопка над рычажком стояночного тормоза активирует систему адаптации к дорожному покрытию (ASPC). Функция помогает трогаться и маневрировать на скользких поверхностях без пробуксовки. Работает она на скоростях до 30 км/ч

Когда приноровился и всё начал делать как надо, то кайфа от скольжения на почти 2-тонном кроссовере получаешь немерено. В некоторые моменты даже кажется, что сидишь и не во вседорожнике вовсе. Правда, реальность может подкрасться незаметно. Работать рулём и акселератором на льду нужно филигранно. Не справляешься — получай сначала болтанку и билет в один конец, до ближайшего бруствера.

Преподнести сюрприз машина может, и когда его совсем не ждёшь. Даже с полностью отключённой стабилизацией перекладка из большого угла в ещё больший ведёт к прекращению подачи топлива. По словам инструктора, в дело вмешивается уже система предотвращения опрокидывания. За заботу спасибо, конечно, но удовольствия от такой помощи мало.

С частично отключённой системой стабилизации полноприводные «джаги» тоже достаточно задорно скользят. Главное, не крутить рулём больше, чем нужно, иначе далеко боком не уедешь — вмешивается электроника. Трекшн обрубает топливо очень рьяно… как будто ему это нравится.

В общем и целом F-Pace достаточно приятная машина, но если приглядеться, минусов тоже хватает. Решения по эргономике порой удивляют. Ну вот кто додумался поставить на привычное место блока управления стеклоподъёмниками клавиши памяти сидений?! Обзорность в авто тоже не самая лучшая — широкие передние стойки и мелкое заднее стекло.

Однако стоит лишь выбраться на интересную дорогу, и всё это отходит на второй план. Машина буквально просит: «А пройди-ка вот эту связочку чуток быстрее… Может, затормозим позже? Поверь, я справлюсь». Такого отношения к водителю от немаленького кроссовера не ожидаешь. Иногда и вовсе можно забыть, что сидишь не в озорном спорткаре. А если под колёсами не асфальт, а снег или лёд, то масса приятных ощущений и дурацкая улыбка на лице гарантированы.

Остаётся лишь один серьёзный вопрос: как скоро распространится имидж Jaguar и его драйверский характер на сегмент любителей «иксов», младших «джиэлов» или «маканов». Как думаете вы?

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10

F-Pace получил максимальный пятизвездочный рейтинг ANCAP при тестировании в 2017 году. Будущим стандартом являются передовые технологии безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение вперед (AEB), помощь в слепых зонах, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Эта технология великолепна, но за пять лет, прошедших с момента появления первого F-Pace, оборудование для обеспечения безопасности продвинулось еще дальше. Таким образом, в то время как AEB может обнаруживать пешеходов, он не предназначен для работы с велосипедистами, у него нет заднего AEB, систем уклонения и центральной подушки безопасности. Все это элементы, которые не были распространены в 2017 году, но теперь есть на большинстве пятизвездочных автомобилей 2021 года.

Производительность гибрида Jaguar E-PACE

Новый E-PACE применяет архитектуру Premium Transverse Architecture от Jaguar, разработанную для современных технологий электрифицированных силовых агрегатов. Среди них новый 3-цилиндровый силовой агрегат с плагин-гибридной технологией P300e, а также 4-цилиндровый дизельный и современный бензиновый двигатели Ingenium нового поколения с технологией мягкого гибрида (Mild Hybrid Electric Vehicle — MHEV).

Усовершенствованные рабочие характеристики — это интеллектуальная система полного привода All-Wheel Drive и 8-ступенчатые автоматические трансмиссии с плавным переключением. Они обеспечивают обновленному E-PACE производительную динамику, сцепление и точность работы.

Основные характеристики обновленного Jaguar E-PACE media.jaguar.com

Деятельность компании в наши дни

Jaguar Cars продолжает свое развитие в составе Jaguar Land Rover Gr., коей владеет автоконцерн из Индии Tata Motors. В 2015-м фирма показала на знаменитом автосалоне во Франкфурте первый в истории «Ягуар» кроссовер модели F-PACE. Конструкторы смогли придать большому внедорожнику управляемость и стремительность настоящего Jaguar, чему способствовало широкое применение алюминия для конструкций кузова (около 80%). Автомобиль завоевал награды World Car Awards в основных категориях «Лучший автомобильный дизайн года», «Автомобиль года».

Модульная платформа F-PACE досталась и новому компакт седану XE, который вышел в этом же 2015 году. Благодаря своему оригинальному кузову из алюминия и новейшим моторам Ingenium он стал наиболее экологичным и эффектным спортивным седаном фирмы. Отличная динамика сочетается с пониженным расходом горючего и небольшим содержанием углекислоты в выхлопе.

В 2016 году на популярном Женевском автосалоне бренд представил наиболее мощный из серийных «Ягуаров». Спортивный болид Jaguar F-TYPE модификации SVR изготовлен отделением по выпуску экстраординарных моделей (Special Vehicles Operations). Авто, обладающее компрессорным двигателем V8 объемом 5 л и мощностью 575 л.с., ускоряется до сотни за 3,7 с., при этом достигает максималки 322 км/ч. Ещё более солидными параметрами обладает представленный на год позже серийный четырехдверный седан Jaguar XE ограниченной серии SV Project 8, имеющий 600-сильный агрегат.

В 2017 году был разработан первый компактный SUV марки Jaguar E-PACE. Машину отличает эффектный динамичный кузов купе, шикарный интерьер и самый большой среди одноклассников объем мест хранения.

В 2018 на том же международном автосалоне в Женеве был показан первый электроавтомобиль марки Jaguar I-PACE. Он явился основоположником нового сегмента лакшери электрокроссоверов, позволяющих почувствовать мощную динамику и комфорт. I-PACE, укомплектованный парой электродвигателей общей мощностью 400 л.с., получил свойства спортивного болида (разгон до 100 км/ч всего за 4,8 с.), запас хода 470 километров и громадный салон 5-местного кроссовера. В 2019 году «Ягуар» I-PACE стал самым первым авто в мире, получившим призы трех номинаций популярной автомобильной награды World Car Awards: «Лучший автомобильный дизайн года», «Автомобиль года» и даже «Зеленый автомобиль года»,

Jaguar I-PACE

В 2018 году модельный ряд бренда пополнил еще один примечательный болид. Jaguar F-PACE модификации SVR — один из наиболее мощных и динамичных. Авто с 5-литровым мотором V8 мощностью 550 лошадей способно достигать 100 км/ч всего лишь за 4,3 с. и обеспечить скорость 283 км/ч.

Перспективы развития

Сейчас «Ягуар» планирует создание крупнейшего научного отделения для моделирования транспортных средств следующего поколения. Компания рассчитывает привлечь около тысячи ученых, конструкторов и инженеров.

Стратегия Jaguar Land Rover декларирует, что, начиная с 2020 года, все новые машины Jaguar будет представлять модификациях с электрическими или гибридными двигателями. Первым электрическим седаном станет представительский Jaguar XJ.

В 2019 году фирма продемонстрировала флагманский SUV модели J-Pace, базирующийся на новой алюминиевой модульной платформе MLA. Ее рассчитывают применить и для следующей генерации внедорожников Range Rover. Вместо полностью механического привода будет применен гибридный: переднюю ось будет вращать обычный ДВС, а заднюю — электромотор. Старт продаж модели планируют на 2021 год.

Электротакси модели Jaguar I-PACE будут эксплуатировать первую на планете городскую систему беспроводной высокомощной автомобильной зарядки.

Салон

Jaguar F-Pace — пятиместный кроссовер. Передние сиденья удобные и регулируемые. Второй ряд салона идеально подходит для двух взрослых, но пространства достаточно, поэтому даже трое не будут сильно жаловаться.

Главными недостатками Ягуар Ф-Пейс было качество интерьера и мультимедиа. Обновление этого года устранило заметные минусы кроссовера. Более того, оно кардинально изменило ситуацию. Ушли в прошлое разочаровывающее качество и проблемные технологии. Вместо них появилась шикарная отделка, мягкие материалы и ощущение настоящего “мини-Bentley”.

Конкурентам трудно соперничать с этим Ягур в объеме грузового пространства. Авто предлагает багажник на 890 л. Сложенные задние сиденья увеличивают размер грузового отсека до 1956 л.

Обновленный F-Пэйс имеет фирменный 11,4-дюймовый сенсорный экран и программным обеспечением Pivi. Такая система мультимедиа намного опережает свою предшественницу. Экран в 3 раза ярче и на 48% больше, чем предыдущий, и работает намного быстрее. Он предлагает упрощенные структуры меню, которые позволяют получать доступ или просматривать задачи с главного экрана в два касания или меньше. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, хотя и проводными, а система на базе Blackberry может одновременно подключать два телефона через Bluetooth.

Также появились бесключевой доступ и беспроводная зарядка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *