История марки «астон мартин», ее логотипа

Переломный момент для компании

1972 г. стал переломным в жизни «Астон Мартин». Компания «DavidBrown» продала своё предприятие CompanyDevelopmentLtd. Новые руководители фирмы приложили массу усилий для того, чтобы достойно выйти из кризисной ситуации, не оставившей никаких шансов британскому автомобилестроению на существование.

В 1975 году ходили слухи, и не без основания, о том, что Астон Мартин полностью и безвозвратно ликвидируется.

На притяжении долгих шести лет для компании не было никакой определённости.
За это время с большими сложностями фирма собрала всего несколько спортивных авто. Купе выходили под маркой Vantage, а кабриолеты под названием Volante. На всех машинах устанавливался 5,3 л. двигатель V8. Мощность которых находилась в пределах 3,4 — 3,9 сотен л.с. Авто укомплектовывались штатовскими коробками передач, где впервые использовалась система прямого впрыскивания. Эти автомобили были очень дорогими.

Комплектация седана

Как уже отмечалось выше, Астон Мартин предложит индивидуальный подход к оформлению салона. Это коснется и комплектации. Некоторые дополнительные опции клиент сможет выбрать самостоятельно, но при этом имеется фиксированный список, каждый пункт из которого явно не помешает в автомобиле подобного уровня.

Так что комплектация точно будет включать в себя такое оборудование:

  1. четырехзонный климат контроль;
  2. музыкальная продвинутая система с мощностью 1000 Ватт;
  3. электропривод регулировок положения кресел;
  4. система вентиляции кресел;
  5. система подогрева сидений;
  6. камера заднего вида;
  7. восемь подушек безопасности;
  8. электронные системы безопасности EBD, DSC, ABS, Traction Control.

История компании 2003–2004 годы

Модерн — новая глобальная штаб-квартира Aston Martin в Гайдоне, Уорикшир, открытая в 2003 году, — это первое специально построенное предприятие в истории компании. С новым импульсом в том же году на автосалоне в Детройте был представлен концептуальный автомобиль AMV8 Vantage, модель, которая превратилась в культовую линейку автомобилей Vantage. В следующем году были запущены в производство все новые DB9 и V12 Vanquish S. Наряду с этими разработками продуктов последовало дальнейшее расширение, поскольку в 2004 году завод Aston Martin Engine в Кельне начал производство всех двигателей V8 и V12. На автосалоне в Лос-Анджелесе в январе 2003 года компания Aston Martin продемонстрировала легкий родстер, разработанный специально для покупателей из США. 99 экземпляров ограниченной серии произведены в 2003-2004 гг.

Чумавой внешний дизайн нового Aston Martin Lagonda

Внешность новинки — это вообще нечто невообразимое. Если вы родились давно и хорошо знакомы с Лагондой образца прошлого века, тогда экстерьер Aston Martin Lagonda 2016 года откровением для вас не станет. А если вы начали не так давно интересоваться машинами, тогда вы удивитесь, насколько уникальным получился этот новый седан.

Фото передней части Астон Мартин Лагонда 2016-2017

Передняя часть получила классическую фальш радиаторную решетку шестиугольной формы с многочисленными хромированными перемычками, ребристый длинный капот, очень узкую светодиодную оптику, изысканный бампер. Вообще машина характеризуется достаточно угловатыми формами, прямыми линиями. От этого внешность только выигрывает.

Aston Martin Lagonda 2016-2017 сбоку

Сбоку мы наблюдаем вентиляционные отверстия, крупные боковые двери, практически идеально ровную линию крыши, такие же идеальные радиусы колесных арок, уникальные дизайнерские колесные диски. Так и хочется назвать этот седан идеальным во всех отношениях. Но пока не будем торопиться с выводами.

Lagonda сзади

Задняя часть украшена достаточно большой кормой с компактной крышкой багажного отсека, несколько затемненной оптикой, двумя скрытыми патрубками выхлопной системы, которые не выпирают из бампера, и интегрированы в него. Выглядит машина сзади просто-таки шикарно.

Даже по фото и видео материалам видно, что перед нами очень крупный седан. Это подтверждается и цифрами. К сожалению, производитель озвучил пока только длину кузова и размер колесной базы. Так, в длину машина имеет внушительные 5396 миллиметров, а колесная база при этом составляет 3189 миллиметров.

Астон без Мартина

У Ренуика и Бертелли был собственный исследовательский центр, где инженеры спроектировали для Aston Martin 1,5-литровый двигатель с верхним распределительным валом. Агрегат оказался настолько удачным, что несколько следующих лет он и только он ставился на все Aston Martin, включая автомобили, подготовленные для соревнований в Ле-Мане, Бруклендсе или «Милле Милья».

Пожалуй, самым известным Aston Martin в то время была модель International – двухместный спортивный автомобиль, созданный Бертом Бартелли. Конечно же, он приводился в движение тем самым 1,5-литровым мотором, который с 1928 года стал выпускаться с сухим картером. Еще через три года Бартелли оснастил International новой коробкой передач, а червячную передачу заменила коническая гипоидная. Ну, а в 1933 году мощность двигателя была повышена до 85 л. с., и это событие знаменовало собой появление модификации, названной Mk-ll, выпускавшейся вплоть до 1939 года.

Несправедливо было бы не упомянуть и невероятный по тем временам прототип Atom с алюминиевым кузовом, полуавтоматической коробкой передач и множеством других инновационных решений. Не будет преувеличением сказать, что Atom намного опередил свое время и мог стать ориентиром не только для британского, но и для всего европейского автопрома. Помешала Вторая мировая война, вынудившая Aston Martin переориентироваться на производство авиационных компонентов. Однако, так и оставшись прототипом, Atom все же сыграл важнейшую роль в истории компании.

Кажущаяся успешность Aston Martin в 1930-е годы на самом деле была более чем обманчива. Компания из года в год в буквальном смысле боролась за выживание. Денег катастрофически не хватало даже на покрытие расходов и, как следствие, Aston Martin с удручающей регулярностью меняла владельцев. В 1931 году компания ненадолго объединилась с английской фирмой Frazer-Nash, выпускавшей аналогичные автомобили, а еще через два года ее выкупил Гордон Сазерленд.

Так при чем же здесь Atom, справедливо спросит читатель? А при том, что мистер Сазерленд так влюбился в эту машину, что лично проехал на ней около 100.000 километров. Но самое главное, что в тот момент, когда после завершения Второй мировой войны Aston Martin в очередной раз оказалась на грани краха, именно Atom, как говорят, спас компанию. Энергичный и целеустремленный предприниматель Дэвид Браун, искавший очередной объект для инвестиций, купил Aston Martin именно после поездки на Atom и с тех пор многие годы был единственным, кому позволялось садиться за руль этой уникальной машины.

Aston Martin Atom

Усовершенствованный Астон Мартин, с приставкой «Атом», появился в 1939 г. Тогда главным инженером предприятия был Клод Хилл. Он установил на авто независимую переднюю подвеску, а также единый корпус. Кроме того, авто оборудовалось коробкой передач, позволяющей предварительно переключать скорости с одной на другую. Эти новшества были признаны настоящим фурором в 1940 г. на проходившем в Лондоне моторшоу.

Aston Martin Atom

Вторая мировая разрушила все планы автомобилестроителей. После её окончания, в 1947 г., «AstonMartin» перешла к Дэвиду Брауну, владевшему солидной компанией, выпускавшей разнообразную сельскохозяйственную технику.

В следующем 1948 году на основе «старого» Астон Мартин появился первый DB.

Двухлитровый двигатель имел шесть цилиндров и два верхних распредвала от фирмы «Bentley», которые ранее предназначались для автомобилей марки «Lagonda». Кстати сказать, и «Лагонда» стала собственностью Дэвида Брауна. Именно поэтому он мог составляющие одной машины ставить на другую.

Лёгкое шасси и аэродинамический кузов с вышеупомянутой «начинкой» — это «DB1». Количество партии – всего 15 штук.

Aston Martin в искусстве

Данная модель часто ассоциируется с легендарным персонажем, представленным голливудским кинематографом. В фильме «Казино Рояль», вышедшем на экраны в 2006, Джеймс Бонд ездит на Aston Martin DBS. Также автомобиль фигурирует в фильме «Джонни Инглиш» в 2003. В 1993 певица Кайли Миноуг записала песню, которую назвала «Aston Martin», а в 2010 году хип-хоп исполнитель Рик Росс записал композицию «Aston Martin Music» и снял на нее клип.

Каждая выпущенная машина содержит табличку с именем технического специалиста, руководившего сборкой данной модели. Главной особенностью автомобилей является высокое качество и технология ручной сборки, подчеркивающая исключительный аристократизм.

https://youtube.com/watch?v=0PyQ8N_19ag%3F

Начало начал

На самом деле, юридически компания Aston Martin родилась в 1914 году, однако началом ее истории принято считать именно 1913-й, когда английский предприниматель Лайонел Мартин, страстно влюбленный в автомобили, за рулем Singer-10 одержал победу в гонке «Астон-Клинтон». Когда же в следующем году Мартин, уже тогда владевший мастерской в лондонском районе Кенсингтон, решил самостоятельно собирать автомобили, своей компании он решил дать не только собственную фамилию, но и часть названия той победной гонки.

Несмотря на грандиозные планы, денег у Мартина было мало, поэтому без поддержки партнера в создании автомобильной компании обойтись ему было сложно. На помощь Лайонелу пришел Ричард Брэмфорд, профинансировавший постройку первого Aston Martin. Это был легкий спортивный автомобиль с 1,4-литровым двигателем Coventry-Simples на шасси итальянского Isotta Fraschini. Увы, Первая мировая война внесла свои коррективы в работу предприятия, а потому следующей модели пришлось ждать до 1919 года, хотя производство ее началось лишь в 1920-м, зато уже в новой мастерской на лондонской Абингтон Роуд. Ричарда Брэмфорда, разочаровавшегося в сделке с Мартином, к тому моменту уже и след простыл, но Лайонел не растерялся, обратившись за помощью к графу Луи Зборовски. Тот обожал автомобили и автоспорт, а потому охотно взялся помогать Aston Martin и выступать на них в соревнованиях самого высокого уровня, включая Гран При.

Казалось, вот он шанс британской компании на успешное развитие. Богатый покровитель не жалел денег на Aston Martin, но этот рай для Лайонела Мартина продлился только до 1924 года, когда граф Зборовски погиб в итальянской Монце. Для британца это был серьезный удар. Вплоть до того, что Мартин готов был объявить свою компанию банкротом. И так бы оно и было, если бы не очередная своевременная удача в лице Леди Ченвуд, купившей Aston Martin и назначившей руководить ею своего сына Джона Бенсона, а Лайонел Мартин стал техническим директором. Впрочем, хватило этого тандема лишь на два года. Компания по-прежнему была убыточной и снова была продана. На сей раз инженеру Биллу Ренуику и его партнеру Аугусто Чезаре (Берт) Бертелли, которые тут же перенесли производство в городок Фелтхэм, что в графстве Миддлсекс. Для Лайонела Мартина это был конец истории.

Категории

  • Все категории
  • Все автомобили
    (2.4тыс.)

    • Acura
      (29)
    • Alfa Romeo
      (36)
    • Aston Martin
      (8)

      • Aston Martin Cygnet
        (2)
      • Aston Martin DB9
        (2)
      • Aston Martin DBS
        (2)
      • Официальные дилеры Aston Martin
        (1)
    • Audi
      (80)
    • Bentley
      (12)
    • BMW
      (70)
    • BYD
      (9)
    • Cadillac
      (18)
    • Chery
      (78)
    • Chevrolet
      (42)
    • Chrysler
      (35)
    • Citroen
      (57)
    • Dacia
      (1)
    • Daewoo
      (41)
    • Daihatsu
      (1)
    • Dodge
      (16)
    • Ferrari
      (2)
    • Fiat
      (6)
    • Ford
      (80)
    • Geely
      (41)
    • GMC
      (1)
    • Great Wall
      (1)
    • Honda
      (52)
    • HTM (Hawtai)
      (2)
    • Hummer
      (1)
    • Hyundai
      (130)
    • Infiniti
      (14)
    • Isuzu
      (16)
    • Jaguar
      (34)
    • Jeep
      (20)
    • Kia
      (127)
    • Lamborghini
      (2)
    • Lancia
      (1)
    • Land Rover
      (28)
    • Lexus
      (94)
    • Lifan
      (94)
    • Lincoln
      (1)
    • Maserati
      (1)
    • Maybach
      (1)
    • Mazda
      (78)
    • Mercedes-Benz
      (90)
    • Mercury
      (1)
    • Mini
      (10)
    • Mitsubishi
      (106)
    • Nissan
      (101)
    • Opel
      (25)
    • Peugeot
      (91)
    • Pontiac
      (1)
    • Porshe
      (7)
    • Renault
      (99)
    • Rolls-Royse
      (1)
    • Rover
      (1)
    • Saab
      (1)
    • Seat
      (1)
    • Skoda
      (91)
    • Smart
      (15)
    • Ssang Yong
      (70)
    • Subaru
      (65)
    • Suzuki
      (62)
    • Toyota
      (87)
    • Volkswagen
      (111)
    • Volvo
      (44)
  • Технические вопросы
    (175)
  • Выбор автомобиля
    (10)
  • Юридические вопросы
    (31)
  • ГИБДД
    (270)
  • Страхование
    (44)
  • Колеса
    (42)
  • Топливо
    (16)
  • Уход за автомобилем
    (30)
  • Водительский этикет
    (25)
  • Автомобильные номерные знаки
    (137)
  • Такси
    (4)
  • Расстояние между городами
    (2.1тыс.)
  • Парковки
    (9)
  • Каршеринг
    (6)

Астон-Мартин

1958 Aston Martin DB Mark III

Основание

Aston Martin Mk II 1935 Компания Астон-Мартин была основана в 1913 году Лайонелом Мартином и Робертом Бэмфордом. Изначально основатели объединили свои усилия, как «Бэмфорд & Мартин» (англ. Bamford & Martin). Первый автомобиль, названный Aston Martin, был создан в марте 1915 года Мартином, который установил 1,4-литровый четырёхцилиндровый двигатель Ковентри-Симплекс (англ. Coventry-Simplex) на шасси 1908 года от «Изотта-Фраскини». Массовому производству помешала Первая мировая война. В годы войны компания выпускала не более 14 машин в год. Все машины были проданы авиакомпании Сопвич (англ. Sopwith Aviation Company).

Между мировыми войнами

После Первой мировой войны Бэмфорд арендовал бывшие конюшни на Абингтон Роуд, где пять лет спустя появилась вторая модель Aston Martin.

Эра Дэвида Брауна

После Второй мировой войны, в 1947 году, компанию приобрела компания Дэвид Браун Лимитед, возглавлял которую промышленник и давний фанат марки Дэвид Браун. Именно он добавил к обозначению моделей инициалы «DB». Вместе с компанией Aston Martin Дэвид Браун приобрёл компанию Lagonda. Объединённая компания стала называться Aston Martin Lagonda Limited. Главной мечтой многих владельцев компании Aston Martin, в том числе и Дэвида Брауна, было одержать победу в одной из наиболее популярных гонок того времени — 24 часа Ле Мана. Именно Дэвиду Брауну в 1959 году удалось добиться победы.

Aston Martin 2-Litre 2/4-Seater Sports 1937

Смена владельца

Компания продолжала испытывать финансовые затруднения и в 1972 году была продана расположенному в Бирмингеме консорциуму Кампани Девелопмент Лимитед (англ. Company Development Ltd.). В 1975 году компания была перепродана североамериканским предпринимателям Питеру Спрагъю и Джорджу Миндену. Новые владельцы оснастили завод современной линией для производства автомобилей V8 Vantage в 1977 году, заменённый Volante в 1978 и Bulldog в 1980.

Однако компания продолжала испытывать финансовые трудности. В 1987 году очередным хозяином Астон-Мартина стал американский концерн Форд, купивший 75 % акций фирмы.

В 1988 году, производя около 5000 автомобилей за 20 лет, компания, наконец, закончила производство V8 и предоставила Virage. В 1992 был презентован Aston Martin Vantage, и в следующем году компания обновила серию DB, объявив о запуске Aston Martin DB7.

Эра Ford

Aston Martin DBS В 1993 Ford получает полный контроль над компанией и передаёт её в Премьер Аутомотив Груп. В это время происходят существенные инвестиции в производственную базу. В 1994 Ford открывает новый завод в Banbury Road в Bloxham. В 1995 году компания произвела 700 автомобилей, в 1998 был построен двухтысячный DB7, а в 2002 — шеститысячный.

На международном автосалоне в Детройте в 2003 году начала производство наследника DB7 — модели DB9 и была анонсирована ещё одна новая модель AMV8 Vantage. Также в 2003 году была открыта фабрика в Гейдоне.

В декабре 2003 года Aston Martin анонсировал возвращение в автоспорт в 2005 году. Специально для этого было создано новое подразделение англ. Aston Martin Racing, которое впоследствии было объединено с компанией Продрайв (англ. Prodrive) для реализации программы DBR9. DBR9 участвовала в автогонках в классе Гран-туризмо (GT), в том числе 24 часа Ле-Мана (в которых она и победила в 2007 и 2008 годах).

Aston Martin Lagonda

В январе 2021 года в рамках спасения компании консорциум инвесторов во главе с канадским миллиардером Лоуренсом Строллом, ставшим председетелем совета директоров, договорился о вложении 500 млн ф. с. (182 млн вложений и 318 млн правовых обязательств) в обмен на 16,7 % акций. С 2021 года принадлежащая Строллу команда Формулы-1 «Racing Point» станет рабочей лошадкой автогиганта как минимум на 10 лет.

В конце мая 2021 года стало известно об увольнении действовавшего с 2014 года исполнительного директора Энди Палмера, которого с 1 августа заменит ранее работавший в Mercedes-AMG Тобиас Моерс. Смена руководства произошла на фоне падения рыночной стоимости компании (с 4 млрд фунтов в октябре 2021 года до 540 млн по состоянию на 22 мая 2021 года) и снижения продаж из-за эпидемии коронавируса.

Как отразились на истории FIAT войны

В истории нередко случалось так, что крупные войны тормозили технический прогресс, но бывало и так, что они выступали катализатором технических революций. Так случилось и с FIAT, который благодаря Первой мировой войне вырвался в лидеры в итальянской автопромышленности. Во время войны и после нее итальянцы активно выпускали военную технику, в том числе и танки. А к 1920-м годам FIAT уже стал самым крупным автопроизводителем в Италии. Во многом это удалось благодаря профессионализму Витторио Валлетты, занимавшему в компании должность администратора.

Но 1919 и 1920-е годы дались марке нелегко. В этот период FIAT довелось пережить не одну забастовку. Рабочие под влиянием коммунистов захватывали принадлежавшие компании служебные помещения и предприятия. Дело дошло до того, что руководство было вынуждено остановить производство до того времени, пока власть не оказалась в руках у Муссолини, после чего Джованни вновь стал «у руля». В 1927 году для выполнения функций руководства «Фиатом» был основан холдинг IFI, где главенствующую позицию и ныне занимает семейство Аньелли.

1932 год ознаменовался дебютом модели Balilla (известной также под индексом 508). Авто стало рекордсменом по продажам: по всему миру было реализовано около 113 тыс. экземпляров. Новинка оснащалась 3-диапазонной КПП (в 1934-м ей на смену пришла 4-диапазонная) и 0,96 л агрегатом с отдачей 20-24 «лошадки». Этот мотор ускорял Balilla до 80 км в час. Примечательно, что Balilla также в числе первых в мире получила «заряженную» вариацию – 508 S, которая комплектовалась двигателем с отдачей 30-36 «лошадок».

Спустя четыре года увидел свет FIAT Topolino, известный также как FIAT 500, ставший на тот период наиболее миниатюрным серийным авто в мире. Рассчитанную на двоих человек новинку сразу в народе прозвали «Мышонок». Авто имело оригинальную внешность, 0,57-литровый мотор, а также смонтированную на короткой раме с прорезями для уменьшения массы заднеприводную платформу. Невзирая на малый объем силового агрегата, максимально «Мышонок» ускорялся до 85 км в час. В среднем Topolino потреблял на сотню км пути приблизительно 6 л топлива. Также модель обладала самыми разнообразными вариациями. Благодаря низкой стоимости, сравнительно высокой надежности и особому шарму, авто пользовалось популярностью не только в Италии, но и по всей Европе. За двадцать лет с начала выпуска было продано около 519 тыс. экземпляров миниатюрного FIAT 500. В 1957 году с конвейера сошла новая генерация Topolino, стиль которой итальянские специалисты использовали уже при воссоздании модели в начале 2000-х.

Как показала история, Италия выбрала неверную политическую направленность, встав на «рельсы фашизма» и этот путь негативно отразился и на судьбе FIAT. Из-за второй мировой войны большая часть предприятий концерна были уничтожены, а те, что уцелели, после освобождения страны были национализированы. Из-за открытой поддержки фашистского режима Аньелли отстранили от руководства, и в скором времени после этого он умер. Невзирая на национализацию, фактически руководить компанией остался Витторио Валетте. Это и спасло FIAT.

Модели Aston Martin

Aston Martin Bulldog Aston Martin Cygnet Aston Martin DB AR1 Aston Martin DB11 Aston Martin DB5 Aston Martin DB7 Aston Martin DB9 Aston Martin DBS Aston Martin Lagonda Aston Martin One-77 Aston Martin Rapide Aston Martin Tickford Capri Aston Martin V12 Vantage Aston Martin V12 Zagato Aston Martin V8 Vantage Aston Martin V8 Zagato Aston Martin Vanquish Aston Martin Virage DBX
Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Компания BAW начала сборку рамного пикапа BAW Calorie в Китае
  • Китайский автопроизводитель BYD представил новый кроссовер BYD Frigate 07 с гибридной установкой
  • На тестах замечен прототип электрического Audi Q6 E-Tron
  • Компания Caterham представила родстер Caterham Seven 340
  • Мировые продажи электромобилей и гибридов Volvo заметно растут в октябре 2022 года
  • Genesis представляет электрический кроссовер GV70 в Северной Америке
  • Появились снимки сверхширокого Porsche Boxster GT1 от Vale Automotive
  • Suzuki прекращает продажи спортбайка GSX-R1000 в Японии и Европе
  • Потери мировых автоконцернов после ухода с российского рынка могут составлять 38,5 млрд долларов
  • Российские водители начали массово отказываться от люксовых автомобилей в 2022 году
  • Китайские автомобили в России и в автосалонах КНР продаются с разницей в несколько раз в 2022 году
  • В автосалонах Китая стартовали продажи гибридного Geely Xingyue L с дальностью хода в 1500 километров
  • AUDI представила высокоскоростные зарядные станции премиум-класса в КНР
  • Производство электрических кроссоверов Fisker Ocean достигнет 42 тыс. единиц в 2023 году
  • LADA Niva стала бестселлером сегмента SUV по итогам октября 2022 года
  • Автомобильный завод «Урал» представил внедорожный автобус для экспедиций в Арктике
  • Первый серийный электромобиль Lamborghini появится в 2028 году
  • Lamborghini представит плагин-гибридный суперкар Lamborghini Huracan в 2024 году
  • Составлен ТОП-10 продаваемых автомашин в РФ по итогам октября 2022 года
  • Ричард Хаммонд представляет свой рейтинг лучших машин с ДВС за всю историю
  • Автомашины CHERY стали самыми продаваемыми иномарками в РФ в начале ноября 2022 года
  • В российских автосалонах начали продавать новые купе BMW 2 Series за 5,5 млн рублей

Автосервисы в России

  • Торговый дом Спецтехника
  • МБ — Сервис
  • Автосервис
  • AmeriCar
  • Автомастерская
  • Автосервис «РеМарк-Авто»
  • Магазин мототехники Русмото
  • Левша+
  • Авто-Сити Lifan Воронеж
  • Автосервис51
  • Автосервис
  • Tokeko
  • Штормавто-Поул Позишн
  • 5-й Бокс
  • КавказТюнинГ
  • Авто-Геометрия
  • Автосервис
  • Автобонус
  • Автохолдинг Ф
  • Омнибус
  • Инсталл-авто
  • BelkinsGarage
  • Мастер Вмятин
  • Филиал Арс Адакт
  • AutoShift
  • Крепость
  • ТехСтройИндастри
  • Мастер Шин
  • Колесо
  • AvtoCity52
  • Макс Мастер

Aston Martin (Астон Мартин)

Первый этап истории Aston Martin не отличался стабильностью. Лайонел Мартин (Lionel Martin), богатый энтузиаст, построил несколько спортивных автомобилей еще до появления в 1923 г. фирмы, в названии которой была увековечена победа на соревнованиях по подъему на холм Астон Клинтон. К середине 20-х гг. 20 человек изготовили около 50 машин. Объем производства постепенно рос после приобретения фирмы У. С. Ренуиком (W.S. Renwick) и А. Ч. Бертелли (А.С. Bertelli). Помогли модель с двигателем с верхним распредвалом и переезд в помещения завода в Фелтхэме. Менялись хозяева фирмы, но международное признание спортивного 1,5-литрового автомобиля Aston Martin пришло благодаря удаче в соревнованиях.

Слово Martin в названии фирмы — это фамилия ее основателя Лайонела Мартина. Aston напоминает о его победе в соревнованиях по подъему на холм Астон Клинтон

В 1936 г. был представлен 2-литровый двигатель с верхним распредвалом работы Бертелли и Клода Хилла (Claude Hill). Этот мотор до начала второй мировой войны успели получить около 140 машин. В 1947 г. фирма David Brown (Дэвид Браун) приобрела Aston Martin и Lagonda (Лагонда). Вскоре на всех автомобилях появились 2,6-литровые двигатели Lagonda конструкции У.0. Бентли (W.O. Bentley). Машины Aston Martin получили эмблему DB (David Brown). С1955 г. их строили на заводе Tickford (Тикфорд) в Ньюпорт Пэгнеле.

После того, как в 1947 г. Aston Martin купил изготовитель тракторов David Brown, его имя стало украшать эмблему компании вплоть до 1972 г.

С наступлением мира Aston Martin продолжила свои довоенные спортивные традиции. В 1949 г. она выставила на соревнованиях в Ле-Мане автомобиль с двигателем Lagonda, но неудачно. Позже он появился на производстве как «DB2». Неудача 1949 г. не остановила компанию (она выступала в 24-часовых гонках в Ле-Мане с 1931 по 1964 г.). Следующей гоночной моделью стала «DB3» 1954 г. «DB3S» с задней подвеской de Dion создал бывший конструктор Auto Union (Ауто Унион) Эберан фон Эберхорст (Eberan von Eberhorst), перебравшийся в Великобританию и работавший на Aston Martin.

Первую победу Aston Martin принесла эта модель — 1,5-литровая International

Спортивный «DBR», наследник «DB3S», ведомый Кэролом Шелби (Carroll Shelby), прославленным создателем AC Cobra, и Роем Салвадори (Roy Salvador!), наконец принес компании настоящий успех, победив в 24-часовых гонках 1959 г. в Ле-Мане. В том же году «DBR» смог выиграть и чемпионат мира для спортивных автомобилей. «DB4» 1959 г. получил новый двигатель Тэда Марека (Tad Marek), а последней из серии «DB» оказалась модель «DBS», на которую после продажи компании в 1972 г. концерном David Brown, установили двигатель V8. Затем Aston Martin не раз переходила из рук в руки, пока в конце 1987 г. ее не приобрел американский концерн Ford (Форд).

Действительно редкая эмблема. Буква Z — торговая марка итальянской кузовостроительной фирмы Zagato (Загато), создавшей прекрасный кузов для Aston Martin DB4 GT Zagato 1960 г.

В последующие годы, пока новый хозяин Aston Martin восстанавливал ее респектабельность, она не могла позволить себе крупномасштабных спортивных проектов, хотя попытки проявить себя в Ле-Мане предпринимались. Последняя — в 2001 г.

Aston Martin Ulster, развивавший скорость 160 км/ч, был более мощным вариантом модели International
Спортивный Aston Martin DB3S. Всего построено 19 автомобилей, имевших 3-литровый двигатель с двумя распредвалами и заднюю подвеску de Dion. Создал машину бывший конструктор Auto Union Эберан фон Эберхорст

Отличительная особенность — ручная работа

Автомобиль Астон Мартин DB9

Выставленный на немецком автосалоне суперавтомобиль DB9, согласно традициям компании, был украшен табличкой «Сделано вручную в Англии». Многие автомобильные ценители знали, что машины Астон Мартин собираются вручную не только для знаменательных выставок, но также и на продажу.

Вообще, ручная работа — это своеобразный конёк компании Aston Martin. Трудно представить, что на заводе просто нет места роботам и конвейерам! Единственный автоматизированный аппарат занимается лишь одним делом — нанесением антикоррозийного покрытия.

Грамотные работники заводов английской компании умело сочетают ручную работу с последними технологиями. Кузов здесь изготавливают не из тяжёлых металлов, а из лёгкого углепластика или алюминиевых сплавов. Кузовные панели приобретают форму путём нагревания в матрице и прессования давлением воздуха. Специальная электронная система фирмы Visteon контролирует сгорание топливно-воздушной смеси во всех двенадцати цилиндрах. В случае обнаружения неправильной работы в свече, умная техника блокирует поступление топлива в неисправный цилиндр. Шестиступенчатая АКПП или МКПП также подвержена контролю со стороны электросистемы.

Трансмиссия автомобиля Астон Мартин переключается с передачи на передачу всего за двести пятьдесят миллисекунд, потому машина достигает с места сотки меньше чем за пять секунд. «Максималка» у такого авто составляет триста километров в час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *