Новый bmw x1. двс, гибрид, электричество

BMW 1-Series

Начало продаж: 2019

Главная новость по BMW 1-Series: со следующего поколения хэтчбек получит передний привод.

Потеря заднеприводной компоновки принесет исключительно прагматические преимущества.

Следующее поколение «Единички» станет дешевле в производстве, оно станет легче и практичнее за счет большего пространства в салоне.

Не забудут и о полном приводе, он остается в новой генерации.

Еще одно изменение – в будущем будет прекращено производство трехдверной версии модели.

Трех- и четырехцилиндровые двигатели улучшены, к ним добавляется так называемая «мягкая» гибридная установка.

БМВ Х8

Концерн тестирует новый высокопроизводительный флагманский и самый большой внедорожник — BMW X8 M, который также может быть обозначен как XM в соответствии с более ранней регистрацией товарного знака. Скорее всего, выпуск состоится в первой половине 2022 г.

Как показывают наклейки и порт зарядки, X8 M оснащен подключаемым гибридным силовым агрегатом. X8 будет предлагаться в двух вариантах:

  • версия M мощностью 460 кВт;
  • версия M Competition с общей выходной мощностью 552 кВт от двигателя V8 с двойным турбонаддувом и подключаемой гибридной трансмиссией.

Это сделало бы X8 M Competition первой подключаемой гибридной моделью с эмблемой «M». Большой кроссовер в камуфляже, с крутой линией крыши и пояса, которая резко поднимается у задних дверей.

Ожидается подзаряжаемый гибрид (400 л.с.). X8 M должен иметь только двухрядную компоновку с четырьмя или пятью сиденьями.

BMW X4

Начало продаж: лето 2018

Цена: около 50.000 евро

Второе поколение фирменного кроссовера X4 (по заверениям самого автопроизводителя, 11 лет назад он заново изобрел класс компактных люксовых внедорожников) станет массивнее внешне и в целом более продвинутым в технологиях.

Внутри появится больше места, а модель получит крайне элегантный экстерьер, помноженный на приятный, удобный и современный интерьер.

Новый X4 будет предлагаться с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными вариантами двигателей в диапазоне от 184 до 360 л. с. Вот их подробные характеристики:

xDrive30i,в которой «упакован» 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор, рассчитанный на 252 л. с. и 359 Нм крутящего момента. Время разгона до 100 км/ч составляет 6,3 секунды, максимальная скорость – 240 км/ч.

Топовая модель M40i имеет 3.0-литровый турбированный рядный шестицилиндровый мотор с 360 л. с. и 500 Нм крутящего момента. Этих данных достаточно для разгона до 100 км/ч за 4.8 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Вариант xDrive20i (184 л. с.) и три дизеля (190, 231 и 265 л. с. соответственно) отлично подойдут для экономичных европейцев и для России.

Стоит отметить наличие версии M40d. Заманчивое дизельное предложение с 326 л. с. и огромным показателем крутящего момента в 679 Нм. Показатели ничуть не хуже, чем у бензиновой модели M40i. Максимальная скорость, как у бензиновой «M»-ки, время разгона – 4.9 секунды. При этом заявлен расход в 4.9 литра вместо 7.5 у бензиновой модели.

Подробнее о новинке: 2019 BMW X4: Премьера и первые данные о новинке 

Технические характеристики

При разработке конструкции BMW 8-серии 2020 основой стала модульная платформа CLAR, которая позволяет варьировать типы привода и силовых установок. Для снижения массы авто широко применялись легкие металлы и литсплавы. Крыша, двери, капот выполнены из алюминия, центральный тоннель – карбоновый, а фронтальная панель – из магния.

Пока на рынке представлены только две вариации – с дизельным мотором и бензиновым. Первая модификация укомплектована 3-х литровым 6-цилиндровым агрегатом. Силовая установка развивает 320 лошадей, при 680 Нм тяги. Благодаря этому авто преодолевает рубеж 100 км/ч за 4,9 секунды, а максимальный показатель ограничен отметкой 250 км/ч.

Бензиновый BMW получил мотор N63, знакомый по модификации BMW 650i. Но инженеры укрепили головку блока, цилиндропоршневую группу, поработали над настройками турбины, увеличив давления впрыска с 200 до 350 Бар. В результате мощность поднялась до 530 лошадиных сил (раньше – 450), а крутящий момент вырос до 750 Нм (650 Нм). Оба мотора комплектуются 8-диапазонной автоматической коробкой и фирменной системой привода на все четыре колеса xDrive с подключаемой передней осью. Подвеска спереди – двухрычажная, сзади – пятирычажная. Адаптивные амортизаторы меняют жесткость в зависимости от текущих дорожных условий. Немецкие инженеры подарили BMW подруливающий механизм для задних колес. Они могут поворачиваться на угол до 2,5 градусов — это значительно улучшает управляемость при прохождении поворотов.

Технические характеристики BMW 8-серии 2019
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
3.0D 2998 320/4200 680/2500 АКПП, 8-ст. 4,9 8,9
4.4 4398 530/6300 750/3800 АКПП, 8-ст. 3,7 11,2

Это интересно: Покупка автомобиля по льготной программе — эксперты рассказали, как ими можно воспользоваться

Звон-салон

Если тех.часть X1 E84 еще как-то стыкуется с понятием современный перемиум автомобиль, то в случае с интерьером стоит признать, таких ужасных по качеству салонов в истории BMW еще не было. Некоторые пластиковые элементы торпедо без лишних усилий со скрипом перемещаются в пространстве, а при легком постукивании пальцами звенят, как у бюджетного Solaris. При движении на неровностях не так все плохо, однако к сверчкам может присоединиться стук замка багажника.

Стиль салона BMW X1 нареканий не вызывает, а вот качество материалов чуть выше уровня бюджетных авто

Что интересно, на электрику владельцы жалуются нечасто, банальные отказы парктроников не в счет. Вот только вмешиваться в тщательно продуманные электросхемы самостоятельно не стоит, лучше доверить это офф.дилеру. Несоблюдение этого правила может очень дорого обойтись и любителям чип-тюнинга.

Вот так выглядит водительское кресло через 100 тыс.км пробега

Салон и багажник

Если рассматривать салон с точки зрения обычного покупателя, а не поклонника или фаната бренда BMW (которые почему-то не приняли новое оформление интерьера), то по материалам, декору, проработке деталей и тактильным ощущениям X1 можно назвать лидером в классе. Примерно то же ощущение я испытывал в Volvo, но только если автомобиль очень хорошо укомплектовать. Если сравнивать с Range Rover, то британский кроссовер должен стоить около 80 тыс., чтобы в нем были примерно такие же материалы (по их восприятию).

Вряд ли за 40 тыс. евро вы где-то еще получите настоящее нелакированное дерево и такие же мягкие пластики повсюду. А голубая строчка на передней панели, которая доступна только в М-пакете, заслуживает отдельных комплиментов. Она этот достаточно практичный, строгий и местами грустный интерьер сразу же делает изящным. Кроме того, в темное время суток салон очень приятно подсвечивается.

В итоге все, чего мы касаемся в салоне – качественное. Даже обычные пластики в Х1 производят приятное впечатление: выглядят они достаточно дорого, да и отпечатки пальцев на них не задерживаются. Да, кожа Dakota на сидениях достаточно грубая, но пошито все практически идеально. Строчка ровная, а тканевые вставки очень приятные. Как по мне, вот такие комбинированные сиденья, которые предлагаются в М-пакете, – это лучший выбор.

Но на всех этих приятных материалах след оставляет недостаток того самого ощущения люкса. Вероятно, причиной тому является архитектура передней панели. Нет, дело не в том, что салон кому-то может показаться маленьким (к примеру, в Range Rover Evoque салон еще меньше). Просто компоновка в том же Evoque реализована таким образом, что создается впечатление пребывания в более дорогом автомобиле. А салон BMW X1 формирует такое чувство, будто максимально качественными материалами оснастили бюджетный автомобиль.

Фирменный «эмочный» руль – просто шикарный. Кстати, при желании такую «баранку» можно заказать и отдельно. Проработка дизайна передних кресел почти что отсутствует, зато они невероятно практичные и удобные. Подушку можно увеличить по длине, высота и охват спинки выше всяких похвал, и даже без электрорегулировок за рулем легко устроиться даже высокому водителю. Мне, например, так удобно иногда не удавалось сесть даже в автомобилях двумя классами выше. А вот базовые кресла в BMW X1 отвратительные: боковая поддержка в них практически отсутствует. Не рекомендую их.

Мультимедийная система в BMW X1 – не самого последнего поколения. Например, в BMW 3 Series и 5 Series, а также в X5 уже установлено седьмое поколение «мультимедийки», здесь же – шестое, но модернизированное. Сюда добавили управление жестами, голосовые команды. Функция Apple CarPlay предложена за доплату. После этого и нескольких тестов других автомобилей баварской марки я могу сказать, что меню здесь вполне удобное, понятное и логичное.

Тестовый автомобиль прошел уже больше 7000 км, и его салон не выдает никаких посторонних звуков. Это свидетельствует о высоком качестве сборки, но не в последнюю очередь такая тишина создается благодаря обилию мягких пластиков.

На заднем ряду в BMX X1 высоким людям предсказуемо тесно (в первую очередь по коленям). Спинка установлена достаточно вертикально, что является главным недостатком посадки. В распоряжении задних пассажиров есть подлокотник с подстаканниками, две зарядки Type-C и два дефлектора. Карты задних дверей оббиты мягкими пластиками. Из практических особенностей – отдельное складывание каждой из трех секций заднего дивана.

Если вам нужен автомобиль, где на втором ряду много места, лучше подойдет Volkswagen Tiguan. Правда, в этом классе ожидать чего-то намного большего я бы не стал. Альтернативным вариантом является покупка базовой версии BMW X3 или Mercedes-Benz GLB. У последнего места на заднем ряду больше, чем у всех перечисленных выше. Ситуацию с недостатком места позади могла бы изменить удлиненная версия X1 (F49), но, как водится, главный ее рынок – Китай.

При открытии багажника сразу обращаешь внимание, что электропривод работает практически бесшумно, а крышка поднимается достаточно быстро (на зависть многим конкурентам). Багажник поначалу кажется небольшим, но нужно помнить, что мы говорим не о классе, где можно ожидать огромных объемов

Несмотря на наличие шин RunFlat, под полом грузового отсека притаилась докатка (что противоречит самой логике RunFlat). Также в нише под полом разместили набор инструментов. Слева есть удобный карман для мелочовки, справа закреплена сетка. Также доступна розетка. Если учитывать запас места и под полом, грузовой отсек Х1 не кажется таким уж маленьким. А еще стоит отметить удобную и практичную металлическую накладку на пороге багажника.

Моторы и трансмиссия

Базовый вариант BMW X1 оснащается 140-сильным бензиновым двигателем B38A15M0 с рядным 3-цилиндровым блоком. Мотор оснащен турбиной и рассчитан на работу с роботизированной 7-ступенчатой коробкой. Базовая модель BMW X1 имеет привод на передние колеса. Версии с 2-литровыми двигателями мощностью 192 или 150 сил (бензин и дизель) оснащаются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения и имеют полный привод с интеллектуальным распределением крутящего момента.

Кроссоверы BMW X1 после модернизации сохранили независимую подвеску колес и рулевое управление с усилителем и изменяющимся передаточным отношением. Ходовая часть оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости. Предусмотрено специальное спортивное управление M-Sport, предлагаемое вне основного пакета. В список опций входит топливный бак с увеличенной на 10 л емкостью, увеличивающий пробег автомобиля без дозаправки.

Для BMW X1 доступен спортивный пакет M, включающий в себя укороченную на 10 мм подвеску, внешний пластиковый обвес и тормозные механизмы с увеличенной производительностью. В состав пакета входят спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира и рулевое колесо с кожаной отделкой и упорами для пальцев на ободе. По заказу на BMW X1 ставится адаптивная подвеска с переменной жесткостью. Выбор параметров осуществляется через меню мультимедийной системы.

Покупать или нет BMW X1 E84

Печально, что автомобиль, который в знаменитой «немецкой тройке» (Mercedes, BMW, Audi) играет роль спортивно направленного, к агрессивному вождению как раз таки не приспособлен. Не сказать, что ходовые качества у X1 не соответствуют, как раз таки с этим все в порядке, но за активный стиль вождения придется настолько дорого и часто платить, что расстройства и разочарования в конечном итоге будут преобладать над удовольствием от управления.

Такова сущность современного автомобилестроения – многие машины по выходу из гарантии требуют немалых вложений по тех.части. От этого, цены на подержанные машины следует воспринимать, как первоначальный взнос на автомобиль, который действительно хотите купить, все остальное вы будете отдавать по мере эксплуатации, если решите для себя, что оно того стоит.

Всем ровных дорог и исправных автомобилей.

___________________

Приключения «лобовухи»

С кузовом E84 BMW X1 проблем немного, а те, что есть, считаем некритичными. Коррозия не отваживается атаковать даже восстановленные кузовные панели. Плюсом ко всему, владельцы этой модели обычно скрупулезно относятся к эстетической части и, если что-то нужно красить, то делают это в хороших мастерских, где при необходимости специалисты способны подогнать толщину ЛКП «под прибор».

Битых BMW X1 много, но ремонт, как правило, качественный. Большим плюсом будет и то, что металл не корродирует даже от глубоких сколов

Правда, за декоративными хромированными накладками не уследишь, через год-два эксплуатации покрытие начинает трескаться и отколупываться. Ничего не поделаешь и с лобовым стеклом, оригинальный Pilkington слишком легко царапается и покрывается трещинами, поэтому заказывать оригинальную «лобовуху» нет никакого смысла, долго не продержится. Тем более, что часть машин Калининградской сборки пропускали дождевую воду в салон из-за некачественной заводской (!) вклейки.

К выбору силового агрегата BMW X1 стоит отнестись скурпулезно, иначе можно упустить важные мелочи, которые только мелочь в кармане и оставят

New BMW X1 design

When you compare the new BMW X1 to other SUVs in the the range, it seems quite subdued.

There are nohuge kidney grilles like you get on the larger BMW X5, although they’re more square than the ones you’ll find on the current car.

The headlights are thinner than before too, and come with full LED technology as standard. The front bumper changes as you go up the range, with black trim on the sportier models.

Changes are less noticeable down the sides. There are some flat creases in the doors, and you can get huge 20-inch alloy wheels for the first time.

The rear end sees some new, more angular looking tail lights with a cutout around the bootlid.

Latest BMW deals

BMW i4 Выход на рынок: 2021

Концепция и по совместительству еще одна электрическая модель в линейке BMW. Запланированный показ, а с ним и начало продаж – 2021 год. Необычный футуристический автомобиль будет позиционироваться против Tesla Model 3.

С точки зрения дальности BMW обещает около 600 километров на электротяге. Кроме того, есть предустановленная с завода система автономного вождения.

Два электромотора стоят на борту – вмонтированный в переднюю часть электрический двигатель мощностью 100 кВт, сзади установлен двигатель на 160 кВт. Три уровня мощности: Standart, Sport и Supersport с двумя отдельными блоками привода на задней оси.

Интерьер

В салоне  BMW X1 F48 правильная эргономика. Кресло водителя и пассажира с тем же набором регулировок. Салон стал другим. Центральная консоль поднята, появилась легкость, современность, функциональность и эргономичность: полоска музыки, полоска климата, экран мультимедийной системы iDrive.

Войти на второй ряд BMW X1 F48, несмотря на укороченную базу легче, хотя дверь не открывается на большой угол, как и у предыдущего, но она длиннее. Колени не упираются в спинку водительского кресла, места достаточно, много пространства для ступней, — сзади прибавилось 37 мм в длину.

Диван второго ряда F48 приподнят на 64 мм, получается вертикальная амфитеаторная посадка; спинка регулируется по углу наклона. Для пассажиров второго ряда есть дефлекторы обдува, розетка 12 вольт, откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками и ящиком для мелочевки.

Электропривода пятой двери не было в первом поколении, теперь в BMW X1 F48 он есть, как положено премиальному автомобилю. Объем багажника 505 литров. Это на 80 литров больше предка. Кроме того, за доплату можно заказать двигающийся на салазках задний ряд на 130 мм. Причем, каждая часть дивана умеет сдвигаться изолированно, увеличивая или уменьшая объем багажного отсека. Под полом есть еще одно отделение. Запасного колеса или докатки нет как и раньше — с конвейера X1 F48 идет с шинами RunFlat, которые лишенные воздуха, при проколе доезжают до сервиса.

Chevrolet Corvette

Могучий Corvette существует с 1950-х годов. Он был разработан, чтобы стать первым спортивным автомобилем в Америке, достаточно хорошим, чтобы конкурировать с небольшими европейскими родстерами. У модели был непростой старт, и всего через несколько недель после ее дебюта ее почти сняли с производства.

GM быстро решила проблему с оригинальной Vette 53 года, и с тех пор машина стала хитом. Автопроизводитель подтвердил, что полностью электрический Corvette появится на рынке в 2023 году, что указывает на то, что вариант с бензиновым двигателем подходит к концу. Однако на данный момент прекращение производства Corvette — это всего лишь слухи.

Техническая начинка и характеристики

BMW X1 третьей генерации дебютирует в версии xDrive28i, которая оснащается 2.0-литровой рядной турбочетверкой. Абсолютно новой в этом агрегате является система двойного прямого и портового впрыска, что позволяет извлекать из агрегата 241 л. с. Вкупе с системой полного привода и новым «автоматом» это делает паркетник более динамичным: 6,2 секунды до «сотни». В версии M Sport появляются подрулевые лепестки переключения передач, которые помогают активировать режим Sport Boost. Он активизирует «агрессивные» настройки трансмиссии и шасси, обеспечивая автомобилю максимально быстрое ускорение.

BMW X7

Начало продаж: 2018

Цена: от 130.000 евро

Флагманский внедорожник X7 станет в 2018 году своего рода 7-й серией среди внедорожников баварской марки.

Как сообщают немецкие СМИ, в американском городе Спартанбурге уже началось производство X7. В настоящее время первые модели серии вместе с новыми X5 и X6 сходят с конвейерной ленты, чтоб в скором времени отправиться в путешествие по всему миру к своим покупателям.

Пока производимые на американском заводе автомобили – это лишь обкаточные модели. В конце 2018 года будет выпущена серийная версия роскошного внедорожника. Как X7 будет выглядеть, BMW показала представленным на автосалоне во Франкфурте 2017 года исследованием X7, концепцией iPerformance.

Модель X7, скорее всего, порадует клиентов, особенно в России, США и Азии. Наряду с известными шестью- и восемьюцилиндровыми двигателями в серийную версию X7 будет входить и адаптированная гибридная система X5 xDrive40e.

Двигатели

Внедорожник BMW X3 G01 комплектуется двумя разновидностями турбированных дизельных моторов. Базовым является двигатель ёмкостью 2,0 литра (модификация xDrive20d), способный выжимать до 190 лошадиных сил. Разгон до сотни происходит всего за 8 секунд, что вполне приличный показатель для дизельной установки. Мотор способен разгоняться максимально до 213 км/час. Тем не менее, двигатель BMW X3 G01 2.0 дизель довольно экономичен и потребляет в среднем до 5,4 литров в смешанном режиме.

В дальнейшем производители планируют внедрить бензиновые двухлитровые и трёхлитровые движки мощностью 184 (BMW X3 G01 20i) и 252 лошадей (BMW X3 G01 30i), соответственно. 

Топовым мотором считается трёхлитровая, шестицилиндровая 265-сильная турбодизельная установка, комплектующаяся в модификации xDrive30d. Автомобиль БМВ X3 G01 3.0 d разгоняется до 100 км за 5,8 секунд, при этом максимальная скорость составляет до 240 км/час. Средний расход топлива на данном двигателе составляет в пределах от 5,7 до 6,0 литров. Для увеличения мощностных характеристик кроссовера необходимо провести чип тюнинг BMW X3 G01, что позволит авто выдавать до 300 лошадей. Тюнинг BMW X3 G01 с даунпайпом помогает добиться мощности до 320 коней.

Недостатком BMW X3 G01 30d является скорый выход из строя цепи ГРМ, а также натяжителей. Кроме того, при отсутствии своевременной замены расходников есть риск возникновения проблем с масляным насосом, что проявляется в возникновении шумов, когда повышаются обороты. Возникновение неестественных звуков при запуске BMW X3 G01 30d на холодную выходит из строя гидронатяжитель цепи.

На топовой спортивной версии BMW X3 M40i установлен трёхлитровый бензиновый агрегат. Мотор рядный, имеет прямой впрыск, два турбонагнетателя, а также ГРМ с 24-мя клапанами. Двигатель способен разгоняться 250 км/час при максимальной мощности 360 лошадиных сил. Спортивная версия разгоняется до сотни всего за 4,8 секунд. Двигатель потребляет в среднем 8,4 литров на100 км.

Для двигателей BMW X3G01 рекомендуется заливать синтетическое моторное масло вязкости 10W50, 15W50.  Замена масла осуществляется не реже, чем спустя каждые 8 000 – 10 000 км пробега для бесперебойной работы двигателя и продления срока его эксплуатации.

BMW : цена

Салоны объявили стоимость автомобиля. Цена BMW 8-серии в России составит минимум 6,6 млн рублей за дизельную версию. Такое авто оснащается:

  • светодиодной головной оптикой с переключением;
  • опцией автопарковщика;
  • камерой кругового обзора;
  • адаптивной подвеской;
  • кожаным салоном Merino;
  • аудиосистемой на 11 динамиков;
  • мультимедийным комплексом с навигацией.

Стартовый ценник на бензиновую модификацию BMW 850i составляет 8,3 млн рублей. Опционально купе может рассчитывать на:

  • лазерный головной свет;
  • мультиконтурные кресла;
  • ручку коробки передач из кристаллов Swarovski;
  • Hi-end стереосистему.

Кузов

С брутальностью вышел у меня обман зрения. Сбил с толку более агрессивный передний бампер с «клыками». На самом деле, новый BMW X1 2023 стал более обтекаемым. Судить об этом можно по коэффициенту аэродинамического сопротивления. Если у старой модели он был равен 0,28, у новой сократился до 0,26.

Новинка отличается от предшественника радиаторной решеткой увеличенного размера, изменившейся конфигурацией головной оптики и задних фонарей, другими бамперами, утопленными дверными ручками. Разработчики предлагают в составе нового X1 два стилистических пакета — один «как бы внедорожный» (XLine), другой «якобы спортивный» (M Sport). В стандарте стоят светодиодные фонари, но за дополнительную плату можно заменить их матричными. Стандартный размер колесных дисков — 17 дюймов, максимальный для заказа — 20 дюймов.

БМВ Х3 M40i

В модельном ряде БМВ Х3 в 2022 году представлены совершенно новые технологии и смелые конструктивные решения. Обновленный экстерьер, ориентированный на водителя комфортный салон оформлен одновременно роскошно и практично. Новая увеличенная решетка радиатора и угловатый аэродинамический передний бампер придают Х3 мощный вид. Более тонкие полностью светодиодные фары головного света обеспечивают четкое освещение ночью и днем.

Выхлопные патрубки произвольной формы удачно интегрированы в автомобиль благодаря обновленному дизайну задней части бампера. В салоне установлены стандартные спортивные сиденья, 3-зонный контроль климата и большие экраны. Центральная консоль изменена, а незначительные детали управления были перемещены. 6-цилиндровый двигатель с мощностью 383 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 4,3 сек. 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач позволяет без труда маневрировать на трассе.

Интерьер

Разработчики отказались в составе BMW X1 2023 от старой мультимедийной системы в пользу нового комплекса iDrive 8. Его, так сказать, лицевая часть — большой, слегка изогнутый «планшет» перед водителем. Состоит он из двух экранов. Тот, что слева — цифровой приборный щиток — имеет диагональ 10,25 дюйма. Справа — сенсорный дисплей, отвечающий за управление информационно-развлекательным комплексом, диагональю 10,7 дюйма (операционная система BMW OS 8).

Центральной консоли у автомобиля практически нет. Там, где она должна была быть, минималистичный «пульт» управления климатической системой. Чуть ниже — полка с двумя подстаканниками и углублением для бесконтактной зарядки гаджетов. Интересная деталь: выемка для гаджетов расположена под углом — так, чтобы водитель мог видеть, что находится на экране смартфона, при этом не брать его в руки.

Центрального тоннеля между передними креслами тоже нет. А где же у нас органы управления трансмиссией? Они выведены на… подлокотник. Вместо большого рычага — миниатюрный селектор. Здесь же — кнопки аварийной сигнализации и стояночного тормоза.

В случае бокового удара между водителем и передним пассажиром «вырастает» подушка безопасности. Над головой у водителя — миниатюрная камера. Она не только следит за тем, чтобы «наездник» не стал «клевать носом», но и позволяет ему делать селфи с передачей готовых снимков на смартфон.

Новый BMW внутри

Какими бы масштабными ни были изменения во внешнем виде, внутри X1 претерпевает кардинальные перемены: более высокая посадка соответствует более высокому кузову, а также большой, слегка изогнутый новый сенсорный экран и цифровая приборная панель отлично сочетаются друг с другом. Дисплеи расположены среди буйства материалов и текстур интерьера. Оранжевая модель, продемонстрированная на фото, имеет решетки динамиков с перекрестным рисунком, хромированные включения вокруг необычных центральных вентиляционных отверстий, пластиковую отделку в тонкую полоску на центральной консоли, прошитую кожаную отделку многое другое.

При переходе на операционную систему BMW iDrive 8 X1 отказывается от ручки управления iDrive старой модели на центральной консоли в пользу полностью сенсорного интерфейса и голосового управления. Фактически, X1 теряет почти все свои физические кнопки на приборной панели — там, где предыдущий X1 предоставлял пользователям ручки и кнопки, скажем, для предустановок радио, управления системой кондиционирования и т.п., В этой версии 2023 года единственными очевидными кнопками являются кнопки на рулевом колесе, дверных панелях (для управления окнами и замками), а также элементы управления освещением слева от рулевого колеса. Плавающая консольная панель перед центральным подлокотником обеспечивает удобное расположение кнопки зажигания, джойстика переключения передач, кнопок стояночного тормоза и аварийной сигнализации, а также большого колеса для регулировки громкости. Все остальное обрабатывается на 10,25-дюймовом цифровом сенсорном экране.

Технологизация на этом не заканчивается. BMW предлагает опцию «смартфон как ключ», а также новую цифровую идентификацию пользователя (свой BMW ID), с сохранением памяти сидений, ярлыков на экране и настроек навигации через приложение BMW. Войдя в автомобиль с помощью этого идентификатора BMW с помощью смартфона, автомобиль адаптирует все предустановленные параметры под пользователя.

Как всегда, в X1 встроено множество функций безопасности, включая стандартное предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, датчики парковки и мониторинг слепых зон. Дополнительная функция Driving Assistant Professional обеспечит расширенные функции адаптивного круиз-контроля, включая функцию автоматического удержания полосы движения и возможность полной остановки BMW и повторного ускорения в пробке. Вождение без помощи рук будет возможно даже в условиях плотного движения на автострадах, при условии, что скорость X1 не превышает 60 км/ч.

Цены на новую модель будут объявлены в ближайшее время, но мы выяснили, что даже базовый X1 получит стандартную навигационную систему, SiriusXM, двухзонный автоматический климат-контроль, дверь багажника с электроприводом, светодиодные фары и 18-дюймовые колеса. Дополнительные пакеты включают Design XLine (обновление колес и отделки салона), Удобство (цифровой ключ, панорамный люк на крыше, беспроводное зарядное устройство), Помощь при вождении Professional (вышеупомянутые расширенные функции адаптивного круиз-контроля и удержания полосы движения), Shadowline (отделка темного цвета), Premium (универсальный ключ от гаражных ворот, панорамный люк на крыше, дисплей, аудиосистема Harman/Kardon, беспроводное зарядное устройство, зеркала с автоматическим затемнением, камера объемного обзора, ассистент парковки) и M Sport (18-, 19- или 20-дюймовые колеса, кнопки переключения передач для рулевого колеса, спортивные сиденья, рулевое колесо M, обвес, отделка Shadowline). Автономные опции включают подогрев сидений, подогрев рулевого колеса, сцепное устройство для прицепа (которое может быть недоступно при запуске), спортивные сиденья и различную отделку салона.

Помимо роскошного оснащения и дополнительной мощности, более уверенная форма кузова и стиль должны помочь X1 выйти из тени сегмента небольших роскошных внедорожников.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Немецкая новинка имеет две модификации, у каждой из которых есть два электрических мотора (по одному на каждой оси). Но на данном этапе известна только приблизительная информация. У базовой версии BMW iX xDrive40 имеется силовая установка, которая в общей сложности вырабатывает больше 300 конских сил. Также она подключена к литий-ионной аккумуляторной батареи, емкость которой превышает 70 кВт/ч. Такая модификация BMW iX тратит меньше 6 сек, чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 километров в час. Одного заряда должно хватить на более чем 400 километров (цикл WLTP).

А вот модификация BMW iX xDrive50 обладает 500-сильной установкой. Тут уже предусмотрена АКБ емкостью более 100 кВт/ч. На разгон с места до первой сотни уже уходит 5 сек. А на одном полном заряде автомобиль может проехать более 600 километров. Все крутящие усилия передаются на все колеса.

Информация о зарядке

Чтобы полностью зарядить аккумуляторную батарею BMW iX, используя обычную бытовую электрическую сеть, понадобиться чуть меньше 11 часов. Но также немцы предусмотрели быструю зарядку. Если использовать «быструю колонку», то на подзарядку энергии от 10 до 80 процентов, понадобиться 40 мин. Вдобавок к этому, чтобы проехать 90 километров в версии xDrive40 и 120 километров в версии xDrive50, хватит лишь 10 минут подзарядки. Сам модульный литий-ионный аккумулятор встроен в пол салона.

Ходовая часть

В качестве основания немецкие инженеры решили использоваться для «БМВ айХ» новую модульную платформу, которую в самом начале создавали лишь специально для электрических машин. Что касается коэффициента полезного действия мотора, он достигает 93 процентов. Несущий кузов сделан из алюминия, а некоторые навесные элементы произвели из углепластика.

На всех колесах стоит независимая подвеска. Передняя часть получила строение со стойками McPherson, а задняя – многорычажную конструкцию. Управляется электрический кроссовер BMW iX при помощи рулевого механизма, которому помогает электрический усилитель. Система тормозов получила дисковые тормозные устройства «по кругу», которые дополняются разнообразными электронными системами. Электрокар выделяется оптимальной весовой центровкой и ходовым стабилизатором.

Сталь или силумин в подвеску

Хотите Вы этого или нет, но выбор трансмиссии влечет за собой выбор конструкции передней подвески. Только в этом случае, заднеприводный вариант менее предпочтителен, так как передние нижние рычаги отлиты из алюминия, что приведет к ограниченному числу замен гидроопоры рычага. А ресурсом она, как раз таки, не отличилась. Раз в 50-60 тыс.км опору придется менять на новую, причем вместе с шаровой, выносливость которой немногим больше.

Приклееные к стабилизатору втулки – очередное издевательство на автолюбителями

При замене «расходников» стабилизатора стоит учесть, что производитель посчитал втулки чем-то очень важным и посадил их на клей. В итоге из-за пустякового, на первый взгляд, ремонта придется, либо повестись на уловки «любящего» Вас изготовителя, купив из-за резинки целый торсион, либо освоить процесс «колхоза» при установке аналогов.

Рулевой вал X1, пораженный коррозией через 30 тыс.км. дилеры не восстанавливают, предлагают установить новую за 100 тыс.руб. Зверство, не иначе

Такую же толстую палку в колесо может вставить и Сервотроник. Пропажа усиления на руле и загоревшийся значок баранки на панели обычно означает сбои в работе датчика положения рулевого вала из-за попадания на него воды с последующей коррозией. Ни чисткой, ни заменой элемента дилеры не утруждаются, предлагают лишь обновить всю рейку стоимостью около 100 000 рублей. От этого безумства владельцам X1 приходится бежать в сторонние сервисы, где и контакты восстановят и защитят рейку от попадания «убийственной» влаги.

Задняя подвеска в основном докучает только скрипами и серьезных вмешательств раньше 150 тыс.км. не просит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *