Тойота рав 4 гибрид

Рекомендации при езде в режиме eсо-mode

Использование эко-режима в машине, разумеется, требует от водителя не только практической сноровки, но и определённых знаний о том, как оптимально использовать его при езде. Есть ряд рекомендаций, которые необходимо напомнить:

  • Самая высокая передача. При режиме «эко» её лучше применять, если скорость у автомашины равномерная, а также когда она слегка превышена.
  • Количество оборотов. Когда количество оборотов снизилось до 1000 (за минуту), желательно скорость переключить на пониженную. При числе оборотов 2400 (у бензиновых моделей) или 2000 (у дизельных моделей) советуют переключаться на передачу повышенную. Скорость нужно постоянно держать под контролем.

Общие сведения о модели RAV4-IV, цены на подержанные авто в 2022 году

Впервые модель РАВ4 в 4-м поколении с кузовным индексом XA40 была представлена на международном автосалоне Лос-Анджелеса (США) в ноябре 2012 года, от предыдущей версии она отличалась значительно обновленным внешним дизайном, отсутствием запасного колеса на багажной двери.

У нового авто из линейки силовых агрегатов исчез шестицилиндровый двигатель V6, зато после рестайлинга появился бензиновый гибрид 2.5L (2AR-FXE).

Еще важное изменение – переход на новую платформу Toyota MC и только длиннобазное исполнение, то есть колесная база 2660 мм стала единой для всех модификаций

Фейслифтинг кроссовера XA40 состоялся весной 2015 года, в котором были обновлены светодиодные головные фары и задние фонари, бампера и радиаторная решетка.

Также автомобиль получил новую комбинацию приборов с полноцветным TFT-дисплеем, несколько улучшилось качество салонных материалов.

Начиная с августа 2016 года, сборка RAV4 стала осуществляться на заводе в Санкт-Петербурге, а до этого автомобили поставлялись непосредственно из Японии.

На российском вторичном рынке есть масса предложений RAV4-IV, стоимость подержанной машины в хорошем состоянии в 2022 году начинается от 1,1-1,2 миллиона рублей.

За рестайлинговую версию (2015-2019 гг. в.) продавцы просят от 1,5-1,6 млн руб. и более, максимальная цена может доходить до 3,5 и даже иногда до 4 миллионов рублей.

Важно отметить, что по сравнению с предыдущими поколениями «четвертый Равчик» отличается разнообразием модификаций, нередко предлагается не только с подключаемым полным, но и с передним приводом, а также чаще, чем ранее, встречаются дизельные варианты. Toyota RAV4 5 поколения, старт продаж, технические характеристики, комплектации, цена, тест драйв, фото

Toyota RAV4 5 поколения, старт продаж, технические характеристики, комплектации, цена, тест драйв, фото

Ходовая часть

Подвеска на RAV4-4 – независимого типа на обеих осях: спереди – McPherson, сзади – с двойными поперечными рычагами.

Как и на более ранних версиях «Равчика», она характеризуется «живучестью», капитального ремонта обычно требует не ранее чем через 100 тысяч километров пробега.

Меньшим сроком службы обладают стойки и втулки стабилизаторов, нуждающиеся в замене примерно каждые 50-70 тыс. км.

Средний ресурс некоторых других деталей:

  • шаровые опоры (съемные, меняются отдельно от рычагов) – 130-140 тыс. км;
  • передние амортизаторы – 100-120 тыс. км;
  • рулевая рейка – около 150 тыс. км;
  • задние амортизаторы – 150-200 тыс. км;
  • пружины – около 200 тыс. км;
  • подшипники ступиц – 100-150 тыс. км.

У задней подвески могут «закинуть» развальные рычаги, из-за чего будет затруднительно выполнить развал-схождение колес.

На дорестайлинговых машинах частенько возникал стук из-за слишком мягких сайлентблоков задних продольных рычагов, но в основном такая неисправность устранялась дилерами по гарантии.

Еще один характерный недостаток «задка» – торчащая резьбовая часть стабилизаторных стоек, которую на пересеченной местности можно легко загнуть, замять или вообще оборвать.

И также заодно хочется отметить, что хотя у авто и заявлен клиренс 197 мм, нижней точкой является соединение банок глушителя (примерно 160 мм), поэтому во избежание повреждения выхлопной системы ездить по неровной местности на машине следует аккуратно.

Toyota RAV4 второго поколения (XA20): характерные неисправности, преимущества и недостатки, отзывы

Преимущества и недостатки RAV4 XA40

Основные плюсы РАВ4 четвертой генерации – это в первую очередь надежность всех двигателей и трансмиссии, долгий срок службы деталей ходовой части, крепкий оцинкованный кузов.

Наиболее предпочтительными считаются модификации с 2,5-литровым бензиновым двигателем и АКПП-6, не таким динамичным будет движок 2.0L в сочетании с вариатором или шестиступенчатой «механикой», хотя тоже неплохой вариант для городских условий или выездов на природу.

Дизель 2.2L, идущий в паре с 6-ступенчатым «автоматом», обеспечивает машине хорошую тягу на «низах», экономичный топливный расход, но более требователен к качеству заливаемой солярки, и нужно не ошибиться с выбором моторного масла.

К тому же дизельный ДВС реже прощает, чем бензиновый, нерегулярное техническое обслуживание, жесткую эксплуатацию.

Четвертый «Равчик», в отличие от своего предшественника, может похвастаться достаточно просторным салоном, а стандартный объем багажника 577 литров вполне устраивает многих собственников авто.

Другие преимущества этой модели:

  • хорошая обзорность благодаря большим зеркалам и высокой посадке;
  • комфортный и довольно просторный второй ряд сидений без выступающего центрального тоннеля на полу;
  • достойное качество сборки, в том числе и «питерских» авто;
  • маневренность;
  • минимальные крены на поворотах, да и в целом управляемость очень неплохая;
  • приятный внешний дизайн.

Этот автомобиль обладает достаточно хорошей проходимостью, но увлекаться на нем бездорожьем не стоит, особенно на моделях с вариатором.

Еще его немаловажный плюс – ликвидность на вторичном рынке: нередко автовладельцы продают ТС за ту же цену, что и купили, а иной раз даже дороже.

Подвеска RAV4 XA40 получает разные оценки: одни считают ее слишком жесткой, другие – энергоемкой, оптимально сбалансированной.

А основными минусами кроссовера по-прежнему остаются: слабая шумоизоляция, бюджетный, а поэтому скрипучий пластик салона, тонкое лакокрасочное покрытие.

Другие недостатки данной машины:

  • относительно высокая цена на вторичном рынке;
  • неудобные сиденья;
  • вялые тормоза;
  • неудобное расположение кнопок в салоне, причем они не подсвечиваются;
  • слабый по динамике двухлитровый бензиновый мотор;
  • не лучшее звучание штатной акустической системы.

Несмотря на мнение некоторых автомобилистов, что РАВ4 с каждым поколением становится хуже, он остается вполне надежным автомобилем, не склонным к частым поломкам, к тому же радует беспроблемной электроникой.

Такое транспортное средство рекомендуется к покупке и в целом оправдывает ожидания автовладельцев, если только к нему не придираться по мелочам.

Обедненная смесь

В среде автомобилистов принято считать, что если уменьшить концентрацию горючего, это повысит экономичность и снизит мощность. Обедненная смесь и в самом деле способствует повышению экономичности. Функцию обеднения смеси двигатель обыкновенно выполняет сам, регулируя переход, при котором форсунка является открытой. Чем больше этот период по времени, тем более обогащенной становится смесь.

А вот при эко-режиме всё переворачивается, в буквальном смысле, «с ног на голову». Так, этот период сокращают принудительно. Отсюда однозначный вывод: если ездить на обеднённой смеси, при низких оборотах будет теряться тяга.

Overview

Full-electric and hybrid powertrains continue to spread rapidly throughout the automotive industry, so it’s no surprise that hybrid-car specialist Toyota offers a RAV4 Hybrid and plug-in hybrid RAV4 called the Prime. The Japanese automaker has applied the lessons learned from its Prius hybrid to its entry in the far trendier compact-SUV class. Based on the regular nonhybrid RAV4 (reviewed separately), the RAV4 Hybrid and Prime offer similar practicality and features with much better fuel efficiency and, in the case of the Prime, respectable electric-only driving range, which earned it an Editors’ Choice award. These electrified Toyotas aren’t alone in the segment—hybrid versions of the Honda CR-V, the Ford Escape, and the Mitsubishi Outlander are also available—but they are well-equipped to compete for your hard-earned dollar.

Внешность нового Рав 4 2021 пятого поколения

Передняя оптика нового Рав 4 выглядит хорошо, особенно длинные дуги дневных ходовых огней. А между передними фарами протянулась непонятная щель. Зачем она? Фальшрадиаторная решетка тоже смотрится привлекательно, форма ее слишком сложная, но исполнение брутальное. Черная решетка радиатора кажется подтянутой вверх. Ниши для противотуманнок сложной формы и немного вытянуты поперек, но сами фонари простые круглые.

Передняя часть Тойота Рав 4 2021 напоминает лицо киборга.

Профиль привлекателен длинным капотом и рисунком дисков. Но квадратные арки колес и черная линия отделяющая стойку от крыши кажутся не проработанными.

Задняя часть нового Toyota Rav 4 выглядит раздутой. Массивная часть заднего бампера из неокрашенного пластика поднимается высоко вверх, переходя в широкую накладку на двери багажника. Большие фонари соединяет хромированная полоса, изогнутая несколько раз.

Explore the RAV4 Hybrid from Every Angle.

  • LE
  • XLE
  • XLE Premium
  • SE
  • XSE
  • Limited
  • LE
  • XLE
  • XLE Premium
  • SE
  • XSE
  • Limited

Exterior ColorAvailable for this model
Available exterior colors for this model

Highlighted Features

  • Toyota Safety Sense 2.0 (TSS 2.0)3
  • 17-in. 5-spoke light gray metallic alloy wheels
  • LED Daytime Running Lights (DRL)
  • Audio with Android Auto,4 & Apple CarPlay5 & Amazon Alexa6 compatible
  • All-Wheel Drive Integrated Management (AIM) with Multi-Information Display (MID) monitor
  • Electronically Controlled Continuously Variable Transmission (ECVT) with sequential shift mode

The RAV4 Hybrid LE

$29,075 msrp141/38 est. mpg2

* prices & colors may vary by model

Exterior ColorAvailable for this model
Available exterior colors for this model

  • Magnetic Gray Metallic

  • Lunar Rock

  • White

  • Midnight Black Metallic

  • Ruby Flare Pearl

  • Blueprint

  • Silver Sky Metallic

Highlighted Features

  • Toyota Safety Sense 2.0 (TSS 2.0)3
  • Audio with Android Auto,4 & Apple CarPlay5 & Amazon Alexa6 compatible
  • LED projector-beam headlights with chrome-finished bezels
  • Smart Key System12 on front doors and liftgate13
  • Integrated fog lights
  • Dual zone automatic climate control system

The RAV4 Hybrid XLE

$30,545 msrp141/38 est. mpg2

* prices & colors may vary by model

Exterior ColorAvailable for this model
Available exterior colors for this model

  • Magnetic Gray Metallic

  • Lunar Rock

  • Blizzard Pearl

  • Midnight Black Metallic

  • Ruby Flare Pearl

  • Blueprint

  • Silver Sky Metallic

Highlighted Features

  • Toyota Safety Sense 2.0 (TSS 2.0)3
  • Audio with Android Auto,4 & Apple CarPlay5 & Amazon Alexa6 compatible
  • Smart Key System12 on Front Doors and Liftgate13
  • 18-in. Multi-spoke Super Chrome-finished sport alloy wheels
  • Power tilt/slide moonroof
  • LED projector headlights with chrome-finished bezels

The RAV4 Hybrid XLE Premium

$33,435 msrp141/38 est. mpg2

* prices & colors may vary by model

Exterior ColorAvailable for this model
Available exterior colors for this model

  • Cavalry Blue

  • Blizzard Pearl

  • Magnetic Gray Metallic

  • Midnight Black Metallic

  • Silver Sky Metallic

Highlighted Features

  • Toyota Safety Sense 2.0 (TSS 2.0)3
  • 18-in. 5-spoke black-painted sport alloy wheels
  • Bi-LED projector low- and high-beam headlights with LED accent lights
  • Audio with Android Auto,4 & Apple CarPlay5 & Amazon Alexa6 compatible
  • Fabric-trimmed seats with sporty blue stitching and power-adjustable driver’s seat
  • Safety Connect7 with 1-year trial8

The RAV4 Hybrid SE

$31,730 msrp141/38 est. mpg2

* prices & colors may vary by model

Exterior ColorAvailable for this model
Available exterior colors for this model

  • Blizzard Pearl/Midnight Black Metallic

  • Silver Sky Metallic/Midnight Black Metallic

  • Magnetic Gray Metallic/Midnight Black Metallic

  • Cavalry Blue/Midnight Black Metallic

Highlighted Features

  • Toyota Safety Sense 2.0 (TSS 2.0)3
  • 18-in. 5-spoke black-painted sport alloy wheels
  • Two-tone exterior color
  • SofTex-trimmed10 seats and power-adjustable driver’s seat
  • Sport-tuned suspension
  • Audio with Android Auto,4 & Apple CarPlay5 & Amazon Alexa6 compatible

Безопасность

Новое поколение Рав 4 стало безопаснее прежнего. Платформа TNGA GA-K позволила снизить центр тяжести и сделать кузов жестче на скручивание на 57%.

Уже базовая комплектация Rav 4 5 неплохо оснащена системами безопасности: передние, задние, боковые, «шторки», для коленей водителя подушки безопасности. Стандартные системы безопасности:

  • антиблокировочная – ABS;
  • распределения тормозной силы – EBD;
  • вспомогательного торможения – BAS;
  • стабилизации – ESP;
  • антипробуксовочная – TCS;
  • помощи при старте в гору – HAC;
  • контроля давления в покрышках.

В комплектациях дороже есть парковочные сенсоры, датчики света и дождя, круиз-контроль, камеры заднего и кругового обзора, сенсоры мертвых зон.

Новому Рав 4 также доступен комплекс Toyota Safety Sense, в который входят распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз, система предотвращения столкновения, распознавание пешеходов в темноте, движение по полосе.

Видео краш-теста Euro NCAP.

Почему я должен купить этот автомобиль? Или не должен?

Вот здесь решать каждому самостоятельно. Я лишь могу назвать причины «за» или «против». Причины «за» давно известны и характерны для всех Plug-In-гибридов: это самая мощная и высокотехнологичная версия в линейке конкретной модели, можно совершать ежедневные поездки только на электротяге, плюс модный «эко»-стиль – но без жертв в виде далеких путешествий. Все это изучали на примере других Plug-In-гибридов: Mitsubishi Outlander PHEV, Peugeot 3008 Hybrid4, Volvo XC40 Recharge T5 Twin Engine, DS 7 Crossback E-Tense, и другие.

Однако есть одно важное «против» – это кроссовер Toyota RAV4 Hybrid. Ведь что было с конкурентами? В случае «французов» Peugeot и DS, подзаряжаемый гибрид приносил с собой только высокую мощность и динамику, но также приносил полный привод – в итоге решался очень болезненный вопрос этих автомобилей

В случае Mitsubishi, подзаряжаемый гибрид приносил более роскошный салон, улучшенное оснащение, снижение расхода топлива – это был настоящий флагман.

А что мы получаем в случае Toyota RAV4 Plug-In Hybrid? Полный привод имеет даже 2-литровый кроссовер Toyota RAV4, гибридный вариант RAV4 уже демонстрирует достойную динамику при скромном расходе топлива, а уровень оснащения задают разные комплектации автомобиля без привязки к силовому агрегату.

Все это сказано не к тому, что кроссовер Toyota RAV4 Plug-In Hybrid плохой. Тут наоборот – это сказано к тому, что обычный гибрид Toyota RAV4 Hybrid хорош. Что уже доказано массовыми продажами и, уверен, будет еще доказано еще много лет подряд: обычный кроссовер RAV4 действительно заслужил титул бестселлера. На фоне которого подзаряжаемый гибрид выглядит эксклюзивом, который создан не для массовых продаж, а лишь для фанатов инноваций и технологий. Благо, кроссовер Toyota RAV4 Plug-In Hybrid знает, чем их удивить.

Технические характеристики Toyota RAV4 Plug—In Hybrid

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,6 х 1,855 х 1,685 м

Колесная база – 2,69 м

Клиренс – 195 мм

Багажник – от 490 л (5 мест) или до 1 604 л (2 места)

Грузоподъемность – 435 кг

Минимальная снаряженная масса – 2 075 кг

Мотор – подзаряжаемый гибрид, бензиновый атмосферный мотор R4 2,5л и два электромотора

Суммарная мощность – 225 кВт или 306 л.с.

Удельная мощность – 147 л.с. на 1 т

Привод – полный привод

Трансмиссия – электромеханическая трансмиссия e-CVT

Разгон 0-100 км/ч – 6 секунд

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход топлива (паспортный), комбинированный цикл WLTP – 1 л на 100 км

Запас хода на электротяге, комбинированный цикл WLTP – 75 км

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Alenza 001 225/60R18

Минимальная цена автомобиля Toyota RAV4 – от 688 тыс. грн или около $25 тыс.

Минимальная цена автомобиля Toyota RAV4 Plug-In Hybrid – от 1,49 млн грн или около $55 тыс.

Pricing and Which One to Buy

If you can qualify for the $7500 electric-vehicle tax credit, the RAV4 Prime is a no-brainer, as the government’s financial incentive lowers its price substantially—and you get a RAV4 with more power and significant electric-only driving range. Of the two Prime models, the XSE is packed with more standard features, including 19-inch wheels, a sunroof, and an infotainment system with a larger 9.0-inch display. If you don’t qualify for the tax credit, we’d recommend the XLE Hybrid, which offers more standard equipment than the base LE without suffering much of an uptick in price. Buyers of the XLE will enjoy conveniences such as passive keyless entry, a power-adjustable driver’s seat, LED projector headlamps with automatic high-beams, heated exterior mirrors, blind-spot monitoring, and front fog lamps.

Особенности режима эко на хендай солярис

Хендай – автомобилестроительная компания родом из Южной Кореи. Выпускает современные легковые автомобили, которые с первых дней реализации в России полюбились отечественному потребителю. Связано это во многом с высокой надежностью и функциональными возможностями, машин данной марки, а также доступностью широкому кругу покупателей. Все это делает бренд Хендай – народной маркой нашей страны.

Хендай Солярис – яркий представитель корейской фирмы, был представлен в нашей стране в 2022 году. Он завоевал сердца россиян благодаря ряду характеристик и особенностей, которые очень ценятся у автомобилистов всего мира. Например, наряду с простотой, доступностью и надежностью всех своих составляющих, Солярис напичкан всевозможными функциями и опциями, которые приятно дополняют его.

Комплектации и цены нового Рав 4 2021

Моторы и коробки Комплектации Цены
2.0 6МКПП 2WD Стандарт 1,756,000
2.0 вариатор 2WD Комфорт 1,980,000
2.0 вариатор 4WD Комфорт 2,087,000
2.0 вариатор 4WD Престиж 2,290,000
2.5 8АКПП 4WD Комфорт 2,280,000
2.5 8АКПП 4WD Престиж Сэфити 2,661,000

Купить новый Рав 4 2021 в базовой комплектации Standart (Стандарт) можно за 1,756,000 рублей. Это исполнение предполагает двигатель 2.0, механическую коробку переключения передач и передний привод. Опции:

  • светодиодная оптика впереди и сзади;
  • датчик света;
  • указатели поворота в боковых зеркалах;
  • кожаная отделка руля;
  • экран бортового компьютера 4.2 дюйма;
  • тканевый салон;
  • поясничная регулировка в передних креслах;
  • подогрев передних кресел, руля, лобового стекла, форсунок стеклоомывател;
  • 6 подушек безопасности;
  • ISOFIX;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с 6-ю динамиками USB, AUX;
  • монитор 7 дюймов.

Комплектация Рав 4 Comfort (Комфорт) доступна с двигателем 2.0 вариатором передним или полным приводом и с мотором 2.5 АКПП 4WD. Цена в зависимости от силовой установки от 1,980, 000 до 2,280,000 рублей. Комфорт отличается от Стандарт:

  • колесными дисками R18;
  • передними противотуманными фарами;
  • датчиками дождя;
  • парктрониками сзади;
  • электроприводом двери багажника;
  • доступом без ключа;
  • запуском двигателя с кнопки;
  • двузонным климат-контролем;
  • монитором 8 дюймов;
  • камерой заднего вида.

  • колеса R19;
  • открытие багажника без контакта;
  • электронная панель приборов;
  • кожаная отделка салона;
  • электрическая регулировка передних кресел с памятью;
  • подогрев задних сидений;
  • парктроники впереди.


Внедорожная версия для рынка США Цена максимальной комплектация Prestige Safety (Престиж Сэфити) 2,660,000 рублей. Она подразумевает только мотор 2.5 с автоматической коробкой передач и продвинутую систему полного привода. Опции, отличающие Prestige Safety от комплектации престиж:

  • система удержания полосы движения – LKA;
  • круиз-контроль адаптивный – ACCS;
  • адаптивное освещение – AFS;
  • мониторинг слепых зон;
  • распознавание дорожных знаков;
  • предотвращение столкновения с автоматическим торможением;
  • контроль усталости водителя.

Салон

Но если рассматривать салон пристально, то вещей, которые приносят тактильное удовольствие не так много. Прорезиненные шайбы управления климатом, магнитолой и режимами движения выглядят необычно и приятны на ощупь.

Руль нового Rav 4 обычный, кнопки на нем простые некоторые слишком мелкие. Ничего примечательного.

Кресла характерно для Тойоты бесформенные, сидеть в них неудобно.

Приборная панель состоит из дисплея (не во всех комплектациях нового Рав 4) с большим полукруглым спидометром , а внутри него отображаются данные бортового компьютера. Считывать их неудобно, информации много, а шрифт мелкий. Механические тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости находятся по бокам дисплея.

Мультимедийная система несильная сторона новых Тойот. Разрешение картинки по современным меркам удручающее, графика плохо проработанная, меню не всегда понятное. А вид с камеры кругового обзора откровенно плох. Ракурс и качество изображения ужасны. Черные не прорисованные элементы говорят о некачественном исполнении.


сверху салон предыдущего поколения

Багажник

Говоря о багажнике нового кроссовера Тойота Рав 4, отметим по-прежнему очень медленный электропривод. Но отсек просторный, пол пластиковый жесткий обит тканью, а все остальное из простого черного пластика, что не очень хорошо, учитывая цену.

Технические характеристики Тойота Рав 4 2021 гибрид


Toyota RAV4 Hybrid 2019 Компания Toyota выпустила автомобиль, который удивляет не только своим дизайном, но и хорошими техническими данными.

Краткая характеристика будет представлена в таблице.

Привод Полный AWD-i
Колёсная база 2690 мм
Объём двигателя 2487 см3
Объём топливного бака 55 л
EKO стандарт Евро-6, 109 г/км CO2
Минимальный радиус поворота 5,5 м
Тормоза передние и задние дисковые вентилируемые
Клиренс 200 мм
Ширина передней и задней колеи 1610 мм и 1640 мм

Бензиновый двигатель

Под капотом Toyota RAV4 Hybrid 2021 установлен 2,5 литровый силовой 4-х цилиндровый бензиновый агрегат A25A-FXS серии Dynamic Force. Работа ДВС осуществляется согласно циклу Аткинсона с комбинированным впрыском топлива D-4S. Имеется электронная система регулировки фаз газораспределения впуск/выпуск, степень сжатия составляет 14:1.

Мощность бензинового агрегата 178 л.с. при 5700 об/мин. Максимальный крутящий момент 221 Нм.

Электродвигатель

В гибриде RAV4 2021 наряду с ДВС используются электромоторы. Первый 3NM отвечает за работу передней оси и обладает мощностью в 88 кВт.

У версии с полным приводом имеется ещё и задний мотор 4NM (для работы задней оси, принимает участие в процессе рекуперации) мощностью в 40 кВт. При помощи отдельного редуктора он связан с остальными составляющими гибридной установки. Максимальный крутящий момент на задних колёсах может достигать 1300 Нм.

Батарея и пробег

На новый Рав 4 2021 года выпуска установлен блок металлогидридных аккумуляторов. Благодаря усовершенствованию компонентов, батарея стала меньше и легче (на 11%). Уменьшился и блок контроля над тяговой мощностью.

Номинальное напряжение для блока батарей составляет 245 Вольт (при этом максимальное напряжение в установке может достигать 650 Вольт). Ёмкость АКБ равняется 6,5 А*ч. На электротяге долго ехать не получится. Максимум – это 2 км, при скорости до 55 км/ч. При недостатке заряда, автоматически подключится ДВС.

Проблем с батарей не наблюдается. В случае критической поломки, на её замену потребуется в районе 75 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика

Японцам удалось хорошо адаптировать авто к городским условиям, показав при этом достойную динамику. Разгон до «сотни» занимает 8,1 секунды. При этом максимальная скорость составляет 180 км/ч. Для автомобиля подобного класса вполне приемлемо.

Экономичность Рав 4 тоже на уровне. При езде по трассе будет тратиться от 4,7 до 5,7 литров горючего, в зависимости от скорости. В городе показатель возрастёт до 6 литров. В смешанном цикле расходуется 4,4 литра топлива на 100 км.

What falls short: The driver information cluster has a lot going on

My one big gripe with the RAV4 was that it was a little slow. The RAV4 in Prime guise fixed that. It felt much quicker and more urgent off the line thanks to the electric motors, but the four-cylinder drone was still loud in the cabin during hard acceleration.

2021 Toyota RAV4 XSE AWD.

Toyota

In fact, I wasn’t terribly impressed with the car’s overall noise, vibration, and harshness quality — also known as NVH, a measurement of the amount of unwanted noise and tactile input that enters the car during driving. The engine was loud and additional noise coming in from the tires against the road did not make for a quiet ride. 

After being so impressed by the casual athleticism of the new Toyota Venza recently, I also expected better handling. The Venza felt agile and darty. The RAV4 Prime did not. 

Mostly, it felt top heavy. If I took a corner too quickly and didn’t brake adequately beforehand, the car tended to lean pretty heavily, which was unpleasant for my passengers. I learned to take corners conservatively.

2021 Toyota RAV4 XSE AWD.

Kristen Lee/Business Insider

The driver gauge cluster also included far more information than necessary. There are a lot of gauges for a lot of different things. 

The left-hand gauge displays a sort of efficiency meter, showing how much power you’re using and what effect it has on your battery. The right-hand gauge shows fuel and battery amount. 

The center display includes a speedometer, odometer, a check-rear-seat indicator, and projected ranges of both EV and HV (hybrid vehicle?) driving. It also tells you what driving mode you’re in, as well as a few other numbers and figures I couldn’t quite figure out.

2021 Toyota RAV4 XSE AWD.

Toyota

During the first few hours of my loan, I had to remind myself not to get distracted by reading the gauge cluster. 

Eventually, I made the executive decision to ignore them all, except for the speedo and fuel/battery gauges — the only ones that really matter. 

История RAV4 четвертого поколения

Данная модель поступила в продажу в 2012 году. А уже в 2015 Рав4 получил фейслифтинг. Данная модель выпускалась до 2018 года, после чего уступила место пятому поколению.

Также новинкой для этой серии стала гибридная модель RAV4, поступившая в продажу в 2016 году, где использовалась гибридная силовая установка на основе бензинового двигателя.

В том же 2016 году появилась Toyota RAV4 SE — самая спортивная модель, которая использует тот же базовый двигатель, но получила спортивную подвеску, подрулевые переключатели передач и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Главными конкурентами RAV4 являются Honda CR-V, Ford Escape, Subaru Forester, Mazda CX-5 и некоторые другими компактные кроссоверы. Главным преимуществом RAV4 является достаточно просторный салон, наличие гибридной версии, позволяющей экономить топливо и традиционная надежность Тойоты.

В стандартную комплектацию входит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 176 лошадиных сил в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Существует, как с переднеприводной, так и полноприводной вариант.

RAV4 Hybrid на очень низких скоростях может ездить только в электро режиме. Используя мощность 2,5-литрового двигателя в сочетании с системой Toyota Hybrid Synergy Drive последнего поколения, RAV4 Hybrid обеспечивает общую комбинированную мощность в 194 лошадиных силы. Полный привод входит в стандартную комплектацию Hybrid, где имеется отдельный электродвигатель, приводящий в движение задние колеса.

RAV4 не только получил достойные оценки в краш-тестах, но и добавил новые системы активной безопасности. Стандартная комплектация RAV4 Limited 2016 года включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением, предупреждением о выезде с полосы движения, есть адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновения пешеходов и автоматический дальний свет. Новая четырехкамерная система Bird’s Eye View обеспечивает круговой обзор автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *