Седан от бмв в кузове е12

Технические характеристики мотора Mercedes M137 5.8 литра

Точный объем 5786 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 367 л.с.
Крутящий момент 530 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V12
Головка блока алюминиевая 36v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 87 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ двухрядная цепь
Фазорегулятор да
Турбонаддув нет
Какое масло лить 9.0 литра 5W-40
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 6258 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 444 л.с.
Крутящий момент 620 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V12
Головка блока алюминиевая 36v
Диаметр цилиндра 84.5 мм
Ход поршня 93 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор да
Турбонаддув нет
Какое масло лить 9.0 литра 5W-40
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 280 000 км

Обширная подборка мануалов для MB W220 собрана тут

Много полезной информации выкладывается на MB-club

Электроника

В области наворотов баварцы всегда занимали лидирующие позиции, и с 7 серией в кузовах G11 и G12 все произошло по классике. Передняя часть автомобиля начала оснащаться адаптивной решеткой радиатора. Когда автомобиль не двигается, а его мотор заглушен, то шторки закрываются в автоматическом режиме. При движении шторки приоткрываются незначительно, а когда на улице жарко или водитель начинает агрессивно давить на педаль акселератора, степень их открытия увеличивается. Это решение было использовано для улучшения аэродинамического коэффициента сопротивления. Но этот вопрос вызывает довольно много вопросов, так как во время набора большой скорости шторки открываются, и коэффициент начинает падать. Но внешний вид такой решетки просто завораживает взгляд.

Также в качестве опций для покупателей предлагалась возможность установки лазерных фар. Они отличаются надписью Laserlight на передней оптике, а также синими вставками в фарах. Это популярная технология от баварцев, позволяющая автомобилю освещать путь перед собой с помощью дальнего света, но при этом те, кто еду впереди и встречные водители не будут слепиться. Это адаптивный вариант оптики, который в два раза превышает дальность свечения по сравнению с обычными лампочками. Классическая оптика освещает порядка 300 метров, а лазерная – 600 метров.

Задняя часть автомобиля не отличается революционным оборудованием. Единственное, что там можно заметить – электрический привод крышки багажника, которую можно открыть с помощью небольшого движения ногой рядом. Закрытие багажного отделения производится также – пошевелив ногой возле крышки. Это довольно удобное решение для тех, кто постоянно носит пакеты в руках.

Машина сразу комплектуется двумя ключами: дополнительным и основным. Основной ключ предусматривает наличие довольно большого количества различных функций. С помощью него можно проверить, закрыта ли машина в данный момент времени, а также в нем есть дистанционная парковка. Также в нем присутствует большое количество дополнительных опций.

Технические характеристики

Со всеми агрегатами сотрудничают спортивные восьмиступенчатые “ автоматы”. В авто предусмотрены подрулевые переключатели за счет которых можно делать переключение передач вручную. Механизмы динамических контролей iDrive, дают возможность настраивать режимы езды кнопками на приборных щитках.

Кабриолеты с интеллектуальными полноприводными коробками передач. Благодаря независимым многорычажкам, автомобили с высокими ходовыми характеристиками. В некоторых вариантах машин комплекты по регулированию жесткости для амортизаторов, механизмы контроля за подвесками AdaptiveDrive.

Параметры BMW 6 F12

Длина — 4 м.894.

Ширина — 1 м. 984.

Высота — 1 м.365.

Колесная база — 2 м 855.

Клиренс 123 мм, полноприводные xDrive с 145 мм.

Масса — 1900 кг.

Новый двигатель BMW V12

Новый двигатель BMW V12: совершенство как принцип, инновация как движущая сила

Двенадцатицилиндровый двигатель представительского седана BMW 7-й серии служит гарантией получения бесподобных во всех отношениях ощущений как для водителя, так и для пассажиров. Ни один другой двигатель не обеспечивает такого сочетания развития мощности с ходовыми качествами, ни с каким другим источником привода не связан такой высокий престиж.

Новый двигатель V12 от BMW еще интенсивнее подчеркивает эти особенности. По сравнению с предыдущим поколением двигателя существенно увеличены максимальная мощность и максимальный крутящий момент, оптимизирована реакция двигателя и стабильность развития мощности, улучшена акустика двигателя. Достигнутые при этом успехи замечаются сразу. К тому же они позволяют дифференцировать новый двигатель от BMW 750i, оснащенного современным двигателем V8 с технологией BMW TwinPower Turbo и непосредственным впрыском бензина, который уже достигает уровня мощности традиционных двенадцатицилиндровых силовых агрегатов.

Новый V12 обеспечивает сохранение исключительной позиции двенадцатицилиндровых моделей и в новом поколении BMW 7-й серии. Таким образом водитель BMW 760i или BMW 760Li может быть уверен, что он пользуется высшей степенью независимости, реализуемой в автомобилях класса люкс. Кроме того, превосходство двигателя V12 над другими моторами комбинируется с современной эффективностью. Его показатели расхода топлива и токсичности выбросов даже ниже, чем у восьмицилиндровых моделей в конкурентном окружении BMW 7-й серии.

Традиционно двенадцатицилиндровый двигатель занимает особое положение в мире, которое для моторов других типов остается недостижимым. Он представляет высшую степень компетенции в моторостроении, оправдывая свою исключительную позицию характеристиками, реализуемыми лишь с этой концепцией привода. Значительность 12-цилиндрового двигателя как несравненно мощного и в то же время утонченного агрегата основывается на принципе его конструкции, создающем совершенные условия для развития высоких мощностных характеристик, достигаемых, казалось бы, без всяких усилий.

По своим вибрационным характеристикам мотор V12 благодаря расположению блоков цилиндров под углом 60 градусов находится ближе к физически оптимальным значениям, чем любой другой двигатель. Все особенности конструкции цельноалюминиевого блока цилиндров были направлены на достижение наивысших параметров жесткости с одновременной оптимизацией массы. Так, например, за счет использования так называемого метода моторостроения «Closed-Deck», комбинируемого с ввинчиванием головки блока цилиндров до днища картера, обеспечивается максимальная стабильность гильз. Двойное резьбовое соединение коренных подшипников с дополнительным присоединением к боковой стенке посредством резьбовых опорных втулок и винтов уменьшает воздействие поперечных сил кривошипно-шатунного механизма на картер. Алюминиевый поршень со стальным покрытием, кованые шатуны, соединенные методом крекинга, кованый коленчатый вал — таковы компоненты базового двигателя, в котором — типично для двенадцатицилиндровых силовых агрегатов BMW — уровень вибрации сокращен до абсолютного минимума. В результате и звук от работы силового агрегата на холостом ходу совершенно особенный, и только при взгляде на тахометр убеждаешься, что мотор уже работает.

Рабочий объем нового V12 двигателя составляет 5 972 кубических сантиметра. Таким образом, был в точности сохранен объём цилиндра предшественника. 497,7 кубических сантиметра на каждый цилиндр — именно тот параметр, который у конструкторов считается идеальным. При внутреннем диаметре 89 и длине хода 80 миллиметров соотношение обоих параметров составляет 0,9. Степень сжатия достигает необычно высокого для ДВС с турбонаддувом значения 10,0 : 1.

test-drive.ru

14 апр. 2009 г., 22:14 .

Постоянная ссылка

Ответить

Промо-интервью Айваре Ясуловичс

Скажи, что ты сделал, когда новый движок завелся первый раз? Поехал на площадку и конкретно отжег резину.

Как развивался проект? Сначала эта Е34 была моим разъездным автомобилем, в то время у меня было другое авто для покатушек по трассам и дрифта. Самой классной особенностью этой машины было идеальное состояние кузова и практически полное отсутствие ржавчины — такое с этими кузовами случается очень редко. Поэтому я решил построить из него нечто большее, начав с внешности и мелочей вроде всех четырех электростекол и электрошторки сзади, вставок из темного дерева, заводского телефона и многого другого, ну а чем это закончилось вы видите сами.

Самые сложные моменты проекта? Работы с проводкой, устранение «детских болезней» и покупка запчастей для двигателя — если для других двигателей практически любые запчасти есть на полках магазинов, то для этого практически все надо заказывать, что долго и недешево.

Любимое авто? BMW E46 M3 CSL (о да!).

Что бы ты сделал, если бы деньги не были вопросом? Заменил все детали на новые и накинул пару турбин на движок.

Применение модификаций мотора BMW B58

Модификация мощность, л. с. В автомобилях БМВ Годы
B58B30M0 326. G11, G12, 740i/Li. 2016-2019
F30/F31/F34 340i.
F32/F33/F36 440i. 2016-
340. F20/F21 M140i. 2016-2019
G30/G31 540i. 2017-2019
F22/F23 M240i. 2016-
G32 640i. 2017-2019
360. G01 X3 M40i.
G02 X4 M40i. 2018-2019
F30/F31/F34 340i. 2016-2019
F32/F33/F36 440i. 2016-
G30/G31 540i. 2017-2019
B58B30M1 340. G05 X5 xDrive 40i/sDrive 40i. 2018-
G07 X7 xDrive 40i.
G29 Z4 M40i.
G30/G31 540i. 2017-
G32 640i.
G06 X6 xDrive 40i. 2019-
G11/G12 740i. 2015-
G14/G15/G16 840i. 2018-
B58B30O1 387. G29 Z4 M40i.
G20 M340i. 2019-
G01 X3 M40i.
G02 X4 M40i.
B58C30O1 340. Тойота Супра

Как это было: Антология выдающихся седанов BMW 7-Series с движками V12


Недавно 12-цилиндровые баварские седаны отпраздновали свой 30-летний юбилей – прекрасный повод вспомнить историю BMW 7 серии с V12. В компании BMW начали выпускать первые 12-цилиндровые двигатели ещё до начала второй мировой. Использовали их в авиации, даже в советской. В СССР даже выпускали по лицензии BMW-VI под маркировкой М-17. Этот двигатель устанавливали на различные типы самолётов: на тяжёлые бомбардировщики ТБ-1, ТБ-3, разведчик Р-5, пассажирский АНТ-9. Но именно немцы первыми придумали установить этот двигатель на авто. Огромный V12, вес которого приближался к полутонне, установили на шасси American LaFrance.

Сегодня монстрообразный автомобиль Brutus с двигателем BMW VI V12 объёмом 47 литров и мощностью 750 л.с. можно увидеть только в музее. Вес этого авто 2500 кг, а на 100 км ему необходимо около 120 литров бензина. Спасает ситуацию только бензобак объёмом 600 литров.

В 1986 году вышел BMW 750i. Именно этот автомобиль первым получил движок V12 и стал первым серийным авто с этим агрегатом. Объём двигателя был 5 литров, а мощность 300 «лошадей». BMW 750i носит гордое звание самого мощного седана этого бренда, и был первым авто скорость которого ограничили электроникой до 250 км\ч.

В 1988 году баварцы создали проект Goldfish, который должен был стать усовершенствование М70 V12. Буквально за несколько месяцев удалось построить полностью функционирующийV16. Но в массовое производство двигатель не вышел – в отсеках авто не хватало для него места.

1994 год для BMW ознаменовался представительским BMW E38. Именно этот автомобиль «засветился» в фильме «Бумер». Линейка двигателей было широчайшей: 728i, 730d, 730i, 735i, 740d, 740i, 750i и выпускавшийся всего два года 725tds. Даже 3-литровый автомобиль с 6 цилиндрами в этой серии мог разгоняться до 100 км\ч всего за 8 секунд. Максимум скорости – 220 км\ч.

В 2001 году на автомобильную арену вышло четвертое поколение BMW 7-Series — семейство Е65/66. Когда стартовали продажи, 12-цилиндровой версии не было, а флагманом линейки стал Е23 с 8-цилиндровым движком 745i. И только через год появилась модификация V12, известная, как 760i.

В 2008 году свет увидело пятое поколение 7 серии с заводским обозначением F01. Автомобиль с таким двигателем стал первым BMW с кузовным F-индексом, первой «семёркой» с гибридным двигателем и М-пакетом. Двигатель объёмом 6 литров обладал мощность 544 л.с. и работа в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2015 году состоялся дебют последнее на сегодняшний день поколения – флагманского седана BMW 7-Series. BMW 7 G11 (или G12 для удлиненной версии) – первая модель на модульной платформе.

Пока самой-самой «семёрке» BMW имя M7 не досталось, но всё же буква M в название входит. Сегодня M760i xDrive на рынке предлагается с 6-литровым движком и с полным приводом. Мощность движка M Performance TwinPower Turbo V12 610 л.с. До «сотни» этот седан разгоняется за невероятные 3,9 секунд, а максимум скорости уже традиционно ограничен до 250 км\ч. Правда, любители скорости ждут, когда стрелка сдвинется до 305 км\ч – в компании уже подготовлен опциональный пакет M Driver’s Package.

Тюнинг

В 70-80 годы функционировало знаменитое спецподразделение Motorsport. Оно подготавливало модификации 525 и 528 под желания конкретного заказчика. Именно это подразделение показало публике в 1980 г. седан М535i с мотором М30. Двигатель с объемом 3.5 литра и мощностью в 218 «лошадей», разгонял автомобиль до 240 км/ч, а для достижения «сотни» требовалось 7.2 сек.

Седан оснащался креслами Recaro/ASS, комплектовался 5-скоростной спортивной КПП, имел самоблокирующий дифференциал и подвеску с амортизационными стойками Bilstein.

Двумя годами раньше публика увидела на мотор-шоу во Франкфурте прокачанные автомашины ателье Alpina. Среди них был седан Alpina B7 Turbo, основу которого составлял 528i. 300 «лошадей» позволяли автомобилю достигать 240 км/ч. В 70-е годы этот автомобиль был самым скоростным в классе седан. Базовая комплектация машины состояла из колесных дисков R16, шин Pirelli P7, амортизаторов Bilstein, дисковых вентилируемых тормозов, стереосистемы Pioneer.Многие поклонники машин баварского концерна берут BMW E12 и делают тюнинг. Если вы из таких, знайте. Что большинство деталей на этот седан не выпускаются, а отдельные детали стоят баснословных денег. Рекомендуем посмотреть их стоимость в сети и прикинуть, потяните ли тюнинг и последующее обслуживание авто.В конце скажем, что, что в 1981 г. Е12 уступил место на конвейере автомобилям второй генерации, моделям Е28. Однако можно встретить и автомобили 1982 г.в., потому что эти седаны до 1984 г. выпускались в Ю. Африке. Автомобили были настолько популярны, что в 1980 году появились norev модели. Это металлические автомобильные игрушки компании, делающей точные копии машин в масштабе 1:43 или 1:18.

Операция на сердце — BMW Е34 M5

Семейный турбодизель — совсем не то, что Айварс хотел видеть под капотом своей игрушки. Долгий поиск по объявлениям привел к покупке 12-цилиндровика с пробегом в 173 000 км. Перед тем, как приступать к пересадке, мотор был разобран с целью замены всех прокладок, колец, свечных проводов и многого другого. Движок отлично разместился в подкапотном пространстве (и даже осталось место для пары турбин, если владелец когда-нибудь решится на дальнейшие шаги по модернизации), но для того, чтобы он заработал, пришлось попотеть.

Вся проводка, включая мозги «была переставлена с семерки» 1990 года выпуска, что исключило проблемы с корректной работой борткомпьютера и приборной панели, а система рециркуляции масла была модернизирована (движок получил отдельный масляный радиатор — их в оригинале ставили не на все автомобили). Трубы от небольшого турбодизеля не вполне подходили новому мотору, поэтому весь выпуск был построен заново, на 2.5-дюймовых трубах, с резонаторами и Х-образной трубой Magnaflow (и, надо сказать, результат внушает уважение — звук не очень громкий, но действительно породистый).

Коробка передач — ручная, 5-ступенчатая и усиленная, передает мощность через дифференциал с блокировкой на задние колеса. С одной стороны, максимальная скорость с этой коробкой передач «всего 230 км/ч», с другой — короткие передачи обеспечивают более быстрый разгон, а автобанов для езды «за 200» у нас в стране пока все равно не построили.

Что до внешнего вида, то идеальной Е34 владелец (и многие фанаты BMW по всему миру) небезосновательно считают М5, поэтому Айварс постарался максимально приблизить внешность своего автомобиля к этому эталону. Оригинальные передний и задний бампера, пороги, антикрыло и шильдики(включая накладки на пороги) от «эмки» были дополнены дисками, сделавшими образ более современным и законченным -BMW style 65, в оригинале ставящимися на ВМ М5 Е39.

Интересная мелочь: многие при покупке поддержанного BMW стараются заменить оптику и поворотники на темные или светлые, Айварс же поступил ровно наоборот — купил и поставил желтые поворотники (внутри которых теперь вместо лампочек светодиоды. И, надо сказать, не прогадал. На мой взгляд, вместе все смотрится просто идеально — настоящая чистая работа, настоящий чистый баварец!

ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

Выпуск 2,5 с резонаторами и Х-соединениями Magnaflow. Модифицированная система рециркупяции масла, с отдельным радиатором. Проводка от BMW Е38, 1990. Усиленная коробка передач, 5-КПП. Дифференциал с блокировкой Спереди: тормоза от ВМ 7 серии, вентилируемые 324-мм диски и 4-поршневые суппорты; сзади: вентилируемые 300-мм диски. Полиуретановые сайлент-блоки Powerflex

КУЗОВ

Оригинальный обвес BMW М5: бампера, пороги, антикрыло, шильдики. Полная перекраска

ДИСКИ И ШИНЫ

Спереди: диски BMW Style 65, 8 дюймов с резиной 225/40/18; сзади: 9.5 дюймов с резиной 245/40/18

САЛОН

Кожаный салон. М-руль, кожа. Вставки из темного дерева. Электрические стеклоподъемники и шторка заднего стекла

BMW

Год 1987-й. СССР перестал глушить радиостанцию «Би-би-си», и «свободным эфиром» тут же воспользовался 19-летний немец Матиас Руст, посадивший самолет на Красной площади. В Куйбышеве открыли метро, на ВАЗе начали выпуск «девятки», а в Германии стартовали продажи 750-й, одна из которых сейчас красуется передо мной. В традиционной пасторали мюнхенского пригорода ее возраст выдает разве что скромная наклейка BMW Classic на переднем крыле. «Вы что, выкрали эту Мону Лизу из Лувра?» В ответ на мою шутку эксперт по классике БМВ Флориан Мозер хитро улыбается: «Последний раз мы заводили ее два года назад, но она в полном порядке».

Описание

Механически BMW B38 похожи на агрегаты B48 и B37. Они получили по 4 клапана на цилиндр, нагнетатель Twin-scroll, технологию TwinPower и систему прямого впрыскивания бензина. Также присутствует система Valvetronic (для контроля фаз газораспределения), балансировочный вал, демпфер для гашения вибраций. В этом моторе добились высокой экологичности, снизив объем выбрасываемых в атмосферу вредных веществ до уровня стандарта EU6.

Есть разные модификации двигателей с 3 цилиндрами. BMW предлагает версии с объемом каждого цилиндра до 0.5 кубометра, мощностью от 75 до 230 л.с., моментом от 150 до 320 Нм. И хотя ожидалось, что 3-цилиндровые силовые установки будут слабыми, 230 л.с. мощности и 320 Нм момента более чем достаточно не только для умеренной городской езды. При этом агрегаты экономичнее в среднем на 10-15% по сравнению с классическими двигателями с 4 цилиндрами.

Кстати, в 2014 году мотор B38 получил 2 место в категории «Двигатель года» среди агрегатов объемом 1.4-1.8 литра. Первое место осталось за двигателем BMW/PSA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *