Chery tiggo 4
Содержание:
- Багажник
- Плюсы и минусы Чери Тигго 4 Про
- Впечатления
- История покупки
- Общие сведения о Чери Тигго 4 Про
- Chery Tiggo 4 — обзор автомобиля
- Экстерьер кроссовера, цвета кузова
- Салон Tiggo 4 Pro
- Комплектации Travel и Style
- Общие технические/эксплуатационные характеристики
- Модификации Chery Tiggo 4
- Комплектация Family
- Двигатели и трансмиссия
- Гарантийные обязательства
- Комплектации и цены
Багажник
Грузовой отсек Tiggo 4 Pro выглядит скромно, в том числе не отличается большой вместительностью.
Но здесь имеется достаточно толстый и прочный фальшпол с ворсистым покрытием, широкая верхняя полка, закрывающая грузы.
Основные параметры багажника:
- стандартный объем – 340 л, при сложенных спинках заднего дивана увеличивается до 1100 литров;
- погрузочная высота – 730 мм;
- ширина заднего проема (на уровне между фонарями) – 1000 мм;
- высота от фальшпанели до потолка – 820 мм, до верхней полки – 500 мм;
- длина от заднего бордюра до спинок сидений на уровне пола – 780 мм, до низа подголовников – около 400 мм;
- длина от багажной двери до спинок передних кресел при сложенном заднем диване – 1340 мм.
Пол сзади в багажном отделении заканчивается довольно высоким бордюром, что предотвращает случайное скатывание грузов, особенно полезен элемент, если автомобиль стоит под наклоном.
Боковые обшивки в багажнике выполнены из жесткого темного пластика, на левой стороне располагается прямоугольный фонарик подсветки с галогенной лампочкой, также по бокам есть крючки.
Под фальшпанелью размещается малоразмерная запаска, сверху которой уложен небольшой органайзер с дорожным инструментом, снизу колеса никакой шумоизоляции не предусматривается.
Плюсы и минусы Чери Тигго 4 Про
Tiggo 4 Pro – компактный паркетник с приятным внешним дизайном, и, как обещает автопроизводитель, с достаточно крепким, стойко противостоящим коррозии кузовом.
Обновленная модель «четверки» совсем недавно обосновалась на российском рынке, но все-таки уже можно обозначить ее некоторые преимущества и недостатки.
Основные плюсы авто:
- удобная посадка за рулем;
- достаточно широкий стандартный набор дополнительного оборудования, к тому же даже в базовой комплектации предусмотрены все необходимые «зимние» опции (обогрев руля, передних сидений, лобового стекла);
- неплохая динамика в модификациях с полуторалитровым турбодвигателем и CVT;
- хорошая обзорность;
- маневренность;
- яркий и большой цветной экран мультимедиа, быстро реагирующий на команды;
- расширенная гарантия, что говорит о том, что завод-изготовитель уверен в качестве своей продукции;
- оптимальное сочетание цена-качество.
Отзывов о Чери Тигго 4 Про пока еще практически нет, так как модель новая, и говорить о конкретных недостатках преждевременно.
Хотя уже сейчас можно отметить:
- отсутствие полного привода;
- достаточно жесткую подвеску;
- не хватает противотуманных фар;
- нет ограничителя скорости;
- некоторые мелкие недочеты – коротковатые подушки сидений, не самые удобные для высоких людей, балку на задней оси вместо многорычажной подвески, относительно небольшой багажник.
Несмотря на определенные минусы, новый Tiggo 4 Pro должен стать востребованным транспортным средством на российском рынке, потому что на текущий момент конкурентов у него немного, да качество этого бренда постоянно растет, приблизилось к мировому уровню.
Автомобиль отлично подойдет для эксплуатации по ровному дорожному покрытию, где не ощущается тряска, да и на небольшом бездорожье он тоже себя ведет неплохо, уверенно преодолевая пересеченную местность.
Впечатления
И вот, я пересаживаюсь с Весты в новый Чери Тигго 4, еду и понимаю, что учиться вождению придется заново. Очень непривычные габариты, хотя всего на 6 см шире Весты, но на 10 см короче, но все решает «капитанская» посадка. По приезде домой оформил регистрацию через Госуслуги в МРЭО, цена вопроса 1 950 р. Через пару дней съездил, поставил на учет, получил номера.
Еще при покупке задумался о комплекте зимней резины. Очень специфичный типоразмер покрышек — 215/55R18. Весьма скудный ассортимент и высоковата цена.
Обратил внимание на Хакапелиту 7, в двух магазинах на сайтах по 10к за покрышку, на третьем 7к. Звоню, резина новая, но 15 год выпуска
Решил сэкономить 12к с комплекта и купил ее, думаю, что не слишком уж испортились характеристики резины за 4 года пребывания на складе.
При установке госномеров обратил внимание, что крепления под них у авто идут на японский квадратный манер. Показалось странным, что при сборке в России этот момент не подумали
В итоге, рамки крепятся только на верхние болты, из-за чего рамка заднего номера стучит при проезде очень неровных поверхностей по крышке багажника. В ближайшее время планирую проклеить номерную рамку чем-то мягким.
Еще странно, что такая неплохая ММС поддерживает только AppleCarPlay, а для Андроид только что-то типа миррорлинка, причем поддерживает Андроид только до версии 7.0, а у меня 8. Написал в представительство, может, ожидаются какие-то официальные прошивки…
Ну и предварительный итог по этому опусу: лет 5 назад не подумал бы, что взгляну в сторону китайского производителя, но в прошлом году был на тест-драйве Джили Атлас и был очень приятно удивлен, но авто не проходило по бюджету.
На Тигго 4 дают 5 лет гарантии на кузов (оцинкован по заверению производителя), двигатель и вариатор. Так что, будем посмотреть.
На работе у одного коллеги Тигго 3, у другого Тигго ФЛ года 2008, очень довольны люди, никаких нареканий по надежности. А вот с Вестой я побегал по гарантийным ремонтам и заменам — все было бесплатно и без вопросов. Но я считаю, что за 30к пробега я должен был посетить дилера всего 2 раза для ТО, а не 10…
История покупки
Всех приветствую! Очень давно читаю многочисленные отзывы, и вот, с приобретением нового автомобиля, решился написать свой отзыв о Чери Тигго 4.
До Тигго 4 владел Вестой 1.6 АМТ в комплектации «Люкс Мультимедиа», с ней и буду проводить некоторые сравнения. Также рассматривались к покупке Каптюр и Соул. Первый отпал, просто потому что не хотел несколько лет владения мириться с ужасной эргономикой и в целом интерьером, даже после Весты салон Каптюра выглядел убого…
Соул приятное впечатление в целом оставил, стоит понимать, что все не может быть идеально, но за интересующую меня комплектацию просили чуть больше 1,3 млн., что накладно, так как собирался брать минимальный кредит на доплату с учетом продажи Весты и добавления наличными.
В итоге даже забил на смену авто, как вдруг приехал в местный ТЦ, увидел выставочный образец Тигго 4. Посидел, потрогал, посмотрел. Чери, ты ли это? Последний раз рассматривал Тигго 3, но тогда я и выбрал Весту, так как последняя и понравилась больше в принципе по всем параметрам, и к тому же обошлась дешевле на 150к.
Очень достойного качества кожзам на сидениях, сам профиль очень удобный, мягкий пластик торпедо, электронный дисплей комбинации приборов, сборка — просто космос, по сравнению с Автовазом и Рено. Собирается на Автоторе в Калининграде. И, неужели, теплые опции: подогрев руля и обогрев ветрового стекла, к которому так привык в Весте, что вообще авто без него не воспринимаю.
Еду к дилеру на тест-драйв. У них авто нет, говорят, привезем из этого ТЦ через 2 дня, позвоним, прокатишься. Через 2 дня звонок, еду. Авто даже без номеров, но все для потенциального покупателя (менеджер реально сделал все на протяжении покупки).
Прокатился на авто, в принципе, интересно, не заметил, как набрал 120 км/ч, начала ругаться комбинация, типа не борщи! Хотя управляемость и уверенность на высокой скорости на Весте гораздо выше, но все-таки это разные авто, просто надо немного перестроить стиль езды.
Но вот валкость в поворотах не понравилась совсем, надо явно больше снижать скорость там, где на Весте этого можно было и не делать вовсе. Попросил менеджера прикинуть по ценам. Авто в комплектации Техно 2.0 на вариаторе 1.1 млн.
В комплектации обогрев руля, ветрового стекла, форсунок омывателя, передних сидений, заднего дивана, бесключевой доступ, запуск с кнопки, кондиционер, головное устройство 9 дюймов, полностью цифровая комбинация приборов, электрорегулировки водительского кресла с поясничным подпором в 6 направлениях, кондиционер.
Оцениваем Весту в трейд-ин. Был в ДТП — перекрас крыла, подразбит бамбер, пару вмятин на кузове, плюс неликвидный робот. В общем, состояние не идеальное . Оценивают в 520к (брал в 2017 за 700), плюс скидка по трейд-ину 40, плюс менеджер от салона скидывает еще 15. Итого 575, устраивает. Считаем кредит, банк предлагает ставку 8.9%. В принципе, устраивает.
Смотрим с менеджером в наличии, практически все в этой комплектации забронировано или уже выкуплены. В итоге, три цвета в доступности: красный, оранжевый, черный. Оранжевый сразу нет — не мое. Красная — это та, на которой я катался, в которой полгорода посидело в ТЦ, что-то тоже не нравится.
В итоге, либо черная, либо ожидание месяц новой партии под заказ, но в любом цвете, решаюсь на черную. До этого черного авто не было, представляю минусы эксплуатации, но выглядит в этом цвете очень достойно. Оставляю предоплату сразу большую сумму своими, налички нет, пришлось платить по карте, взяли комиссию 4 500р. На что менеджер предложил в подарок ковры в салон и антикор скрытых полостей, по рукам!
Также из допов решил добрать антикор, антишум днища и защиту картера движки (с завода даже пыльника нет). За все 13к, причем никто не навязывал допы, попросил сам. Надо еще будет сетку в решетку радиатора ставить, уж слишком большие дыры в декоративной решетке…
Заказал, ждем авто, будут везти от дилера в Самаре к нам в Тольятти, то есть на следующий день авто было на месте. Приехал, осмотрел, все в пленочке. Приятное ощущение нового авто. ПТС ждал еще дней 5.
Отзвонился менеджер, приехал, пару часов на оформление всех документов. Осаго вышло 6 400, Каско с франшизой в 15к вышло 29 килорублей. Дали часы-браслет, которые исполняют роль вторых ключей, но вышла засада, что у дилера еще нет ПО, чтобы привязать ключ к авто, сказали, подождать, позвонят, как все будет.
Общие сведения о Чери Тигго 4 Про
Прообразом Tiggo 4, продаваемого в РФ, послужил автомобиль, известный в Китае как Tiggo 5x, предсерийным образцом этой марки стал концепт-кар Chery Concept Beta в 2014 году.
Массовое производство данной модели в КНР началось во второй половине 2017-го, она заняла промежуточную позицию между Tiggo 3x и Tiggo 3.
При этом паркетник 5x вышел более спортивным, получил полуторалитровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, также разработчики авто предложили электрический вариант с батареей 53,6 кВт/ч и запасом хода до 401 км.
В России Тигго 4 был анонсирован в феврале 2019 г., но уже в августе появилась фейслифтинговая версия.
Кроссовер изначально обрел двухлитровый атмосферный движок в сочетании с вариатором, после рестайлинга добавились модификации:
- 5-литровый бензиновый ДВС 113 л. с. в паре с трансмиссией CVT;
- такой же движок, но идущий с 5-ступенчатой «механикой»;
- мотор 1.5L 147 л. с. turbo, работающий в связке с 6-ступенчатом «роботом».
Более совершенная «четверка» Тигго от Чери, добравшаяся до РФ в конце сентября 2022 года, имеет в названии приставку «Про», под которой подразумевается прогрессивная версия (от английского «progress»).
Такую аббревиатуру китайский автопроизводитель уже использовал для других моделей, например, для Tiggo 8 Pro.
Внешне от своего предшественника Про-версия в первую очередь отличается решеткой радиатора измененной формы и с другим рисунком, боковыми секциями на переднем бампере, задними фонарями, получившими полную красную окантовку.
В интерьере главным новшеством является мультимедийный 10,25-дюймовый экран планшетного типа, приподнятый над торпедо.
Данный автомобиль комплектуется только полуторалитровым бензиновым мотором, хотя и по-прежнему в двух вариантах мощности – атмосферным и турбированным типом двигателя.
Роботизированная КПП у новой модели отсутствует, зато имеется механика-пятиступка и не только вариатор, имитирующий семь передач (CVT18), но и 9-диапазонная бесступенчатая трансмиссия (CVT25).
В колесной базе и габаритах автомобиль практически не изменился, разве что на 17 мм уменьшилась высота. Остались прежними размеры колес в базовой комплектации (R16), но изменился рисунок легкосплавных колесных дисков.
Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля
Chery Tiggo 4 — обзор автомобиля
Chery Tiggo 4 / Чери Тигго 4
Китайская компания Chery расширяет свой модельный ряд в России новым компактным кроссовером Chery Tiggo 4 (Chery 5x). По габаритным характеристикам Tiggo 4 можно сравнить с корейским конкурентом Hyundai Creta — китаец превосходит «Крету» по растянутости колесной базы (+29 мм) и по длине кузова (+ 18 мм). Несмотря на компактную внешность кроссовер выглядит подтянутым и мускулистым. Отличительными особенностями Chery Tiggo 4 являются узнаваемые передние фары со сложным дизайном, широкие колесные арки, а также изящно расставленные хромированные акценты, подчеркивающие премиальность. Кроссовер построен на модульной архитектуре T1X с классической схемой подвески: спереди Макферсон, сзади используется многорычажная компоновка. Доля использования высокопрочной стали в конструкции кузова Chery Tiggo 4 составляет 68%.
Интерьер Chery Tiggo 4 сочетает в себе элементы стиля High-Tech, качественные материалы отделки, функциональное оснащение и отличную эргономику. Новый мультимедийный комплекс с 9-дюймовым дисплеем имеет интуитивно понятный интерфейс и дополняется системой Cloudrive 2.0, которая открывает доступ к сети интернет, навигации, медиафайлам. Для российских покупателей Chery Tiggo 4 доступен с безальтернативным атмосферным бензиновым двигателем 2.0 л, сопряженным с вариатором. Шасси для кроссовера настраивалось специалистами из британской компании Lotus. Несмотря на переднеприводную концепцию, Chery Tiggo 4 обладает неплохими вседорожными качествами. Благодаря клиренсу 190 мм и переднему свесу 250 мм «китаец» способен преодолевать брод глубиной до 60 см, а также уверенно передвигаться на пересеченной местности.
В стандартной комплектации Comfort кроссовер оборудован 17-дюймовыми литыми дисками, рейлингами на крыше, передними LED ДХО, боковыми зеркалами с подогревом (+ повторители поворотов и электрорегулировка), круиз-контролем. По части комфорта предусмотрены сиденья с подогревом, кондиционер, передние и задние электроподъемники стекол, руль с мультифункцией, салонное зеркало с антибликовым эффектом, мультимедиа с сенсорным дисплеем 9 дюймов, функция Hands Free. Во второй и по существу топовой версии Luxury добавляются литые колеса R18, кожаный салон, электропривод складывания зеркал, запуск двигателя кнопкой, бесключевой доступ, задний центральный подлокотник, цветной дисплей 4.8 дюйма на панели приборов. По части безопасности на всех Chery Tiggo 4 имеются мониторинг давления в шинах, камера заднего обзора, курсовая устойчивость, помощь при экстренном торможении, функция снижения вероятности опрокидывания, а также несколько «эйрбегов».
Экстерьер кроссовера, цвета кузова
Тигго 4 Про – современный малогабаритный городской кроссовер, самый маленький в этой линейке.
Уже в базовом варианте оснащенный линзованными передними фарами, светодиодными ходовыми огнями, выполненными в виде сдвоенных полос, легкосплавными колесными дисками (для каждой комплектации – свой рисунок).
Установлены боковые зеркала с электроприводом, обогревом и встроенными повторителями поворотов, в богатых комплектациях предусматривается функция автоматического складывания.
Еще в зеркалах добавлена оригинальная нижняя подсветка, с помощью которой под передними дверями создается проекция из букв TIGGO.
Рейлинги на крыше сделаны из прочного алюминия, максимальная нагрузка на крышу составляет 80 кг.
По всей нижней кромке кузова автомобиля имеется внедорожный обвес из неокрашенного темного пластика, колесные арки – округлой формы, подкрылки тоже пластиковые.
На заднем бампере по бокам есть два окна под выхлопную систему (но трубы глушителя к ним не подведены).
Автомобиль российским покупателям во всех модификациях предоставляется исключительно в окраске металлик, причем без доплаты за цвет, доступно 6 различных вариантов:
- глубокий черный;
- огненно-красный;
- искрящийся белый;
- серебристый и стальной серый;
- небесно-голубой.
Автомобиль наделен черной решеткой радиатора с рисунком в виде многочисленных ячеек с серебристыми «точками», она позаимствована у «старших» моделей Tiggo 7 Pro/Tiggo 8 Pro.
Но ячейки здесь крупные, поэтому рекомендуется установить сетку во избежание повреждения радиатора от камушков и гравия, летящих с дороги.
Задние фонари, как и у предшествующей «четверки», каплеобразные, с горизонтальным расположением, но декоративная серебристая планка между ними уже не «впивается» в оптику, выделенную красной окантовкой.
Кузов автомобиля оцинкован (двухстороннее покрытие 0,2 мм), более чем на 60% состоит из высокопрочной стали, имеется 6 горизонтальных и такое же количество вертикальных усилителей.
Также оцинковка применяется при изготовлении дверей, задних крыльев, а вот крыша, крышка багажника, капот и передние крылья выполнены из обычного металла.
Минусом является то, что снизу у машины нет практически никакой защиты, исключая пару декоративных элементов, и защитить двигатель дополнительным стальным листом, обработать днище антигравием явно не помешает.
Двери закрывают пороги, пачкаться одежда о них не будет.
Chery Tiggo 5 New, комплектации, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв
Салон Tiggo 4 Pro
Интерьер автомобиля смотрится стильно и современно, многими элементами напоминая внутреннее пространство кроссовера Tiggo 7 Pro.
Корпус панели приборов изготовлен из пластика, более мягкого и текстурного в верхней части, с торца имеется накладка из экокожи с прострочкой.
Прочие примечательные детали салона:
- передние кресла отличаются хорошей боковой поддержкой (особенно у спинок), выполнены в спортивном стиле, но подушки у них коротковаты;
- экран мультимедийной системы – плоский, планшетного типа, 10,25 дюйма (1920×720) в любой комплектации, с хорошей цветной графикой;
- центральная консоль – двухуровневая, в нижней части с прорезиненной поверхностью, наделяется 12-вольтовой розеткой и двумя USB-портами;
- дверные карты изготовлены практически из тех же материалов, что и корпус торпедо, установлены мягкие подлокотники;
- бардачок сделан из жесткого пластика, без мягкой подложки внутри, сюда без проблем помещается лист А4, крышка оснащена микролифтом;
- рулевая колонка регулируется по двум плоскостям механическим способом – по вылету и наклону;
- рулевое колесо – многофункциональное, с кожаной обивкой, с двумя утолщениями, но без скоса на ободе;
- комбинация приборов может быть разная в зависимости от комплектации: с монохромным 3,5” экраном БК и аналоговыми стрелками спидометра/тахометра в базе, с цветным 7” дисплеем и цифровой цветной графикой в топовых версиях;
- вне зависимости от исполнения автомобиль оборудуется электрическими стеклоподъемниками дверей с защитой от защемления, поднятием/опусканием стекол одним касанием кнопки;
- центральный передний подлокотник обтянут кожей, под его крышкой спрятан достаточно большой бокс с функцией охлаждения. При этом он оборудован двумя съемными подстаканниками, передвигающимися на салазках в продольном направлении;
- запуск двигателя осуществляется с помощью кнопки Engine Start-Stop, находящейся справа от приборного щитка;
- в солнцезащитных козырьках установлены зеркала, но без подсветки;
- в версиях с двухзонным климат-контролем предусматривается блок управления с 8-дюймовой плоской панелью, похожей на экран, при этом он сенсорный.
Рычаг КПП бесступенчатой трансмиссии выполнен в виде короткого джойстика, сзади него находятся две клавиши электронного ручника, площадка беспроводной зарядки размещается с правой стороны.
Под мультимедиа имеется ряд узких плоских кнопок, дублирующих основные команды – прибавление/убавление громкости аудио, управление телефонной связью, «аварийка» и прочее.
Но важно отметить, что для модификации с «механикой» устанавливается обычный рычаг КПП, и центральная консоль проще (она одноуровневая), заметно отличается от версии авто с вариатором. Также в двух самых младших вариантах оснащения гораздо скромнее и меньше «экранчик» управления кондиционером, при этом он наделен не только сенсорами, но и двумя «крутилками»
Также в двух самых младших вариантах оснащения гораздо скромнее и меньше «экранчик» управления кондиционером, при этом он наделен не только сенсорами, но и двумя «крутилками».
Двери в автомобиле открываются широко, поэтому посадка на второй ряд осуществляется достаточно легко.
Спинки заднего дивана традиционно разделены между собой в пропорции 60/40 и тоже имеют боковую поддержку, как и на передних креслах, только регулировка по наклону отсутствует.
Подушка-основание заднего ряда сидений в меру жесткая, по центру предусматривается откидывающийся подлокотник, конечно же, с двумя подстаканниками, хотя и без фиксаторов.
Запас пространства над головой на «галерке» имеется, но в коленях его ощутимо меньше, по центру на полу выступает небольшой тоннель.
Из элементов комфорта здесь предлагаются потолочные ручки с микролифтом и рядом с ними крючки для одежды, сдвоенный дефлектор обдува на заднем торце центральной консоли (отсутствует в модификации с МКПП).
В трех «старших» комплектациях добавляются две кнопки двухпозиционного обогрева сидений, в двух самых топовых – один USB-разъем.
В спинках передних кресел есть сплошные (не сеточки) и довольно вместительные кармашки.
Комплектации Travel и Style
В более дорогом варианте Travel у «четверки Про» вместо стандартного кондиционера применяется двухзонный климат-контроль, но отсутствует люк на крыше, используется галогенная основная оптика.
Зато автомобиль дополняется опциями:
- обогревом задних сидений;
- беспроводной зарядкой смартфонов;
- USB-разъемом для второго ряда сидений;
- селектором выбора режимов движения – Eco и Sport. При этом в «Эко» дисплей щитка приборов оформлен в зеленых тонах, в «Спорт» – в красных, изменяется усилие на руле (более тяжелое в «Спорте»).
Примечательно, что тормозные суппорты окрашиваются в красный цвет, вместо камеры заднего вида используется система кругового обзора.
В самой топовой комплектации Style люк на крыше и светодиодные фары возвращаются на свое место.
Обладатель автомобиля получает возможность воспользоваться «телематикой» Chery Connect, позволяющей в режиме онлайн определять местоположение автомобиля, отслеживать состояние его систем, историю поездок и прочее, дистанционно – управлять сигнализацией, запускать двигатель, поднимать/опускать боковые стекла.
Добавляется атмосферная салонная подсветка, на выбор предлагается два варианта отделки интерьера – в черном и таком же тоне, но с красными вставками.
Также присутствуют красные элементы и в экстерьере – на боковых дверных молдингах, «губе» переднего бампера, пластиковые акценты на литых дисках колес.
Общие технические/эксплуатационные характеристики
Чери Тигго 4 в модификации «Про» – компактный кроссовер сегмента B, сопоставимый по размерам с моделью Хендай Крета, построен на новой платформе T1X.
Автомобиль имеет габариты: длину – 4318, ширину – 1831, высоту – 1662 мм, колесная база составляет 2610 миллиметров.
Прочие характеристики транспортного средства:
- тип кузова – несущий;
- колесный привод – 4х2 (передний);
- кол-во дверей/мест для посадки/рядов сидений – 5/5/2;
- клиренс – 190 мм;
- емкость бензобака – 51 л;
- ширина колеи колес – 1550 мм (одинаковая для обеих осей);
- масса снаряженная – от 1350 до 1439 кг;
- масса полная – от 1684 до 1766 кг;
- объем бачка стеклоомывателя – 4,6 л;
- размеры колес – 215/65R16 или 215/60R17.
Этот автомобиль оснащается электроусилителем руля, передней MacPherson и задней полузависимой подвеской (с торсионной балкой).
Установлены передние вентилируемые и задние невентилируемые тормоза, ручник – механический в базовом варианте (133 л. с., МКПП-5) и электрический во всех остальных версиях.
Динамические показатели, расход топлива:
- С атмосферным двигателем 1.5 л и коробкой-механикой кроссовер 4 Pro набирает максимальную скорость 175 км/ч, совершает разгон до «сотни» за 13,9 секунды. При этом топливный расход на 100 км составляет: город – 9,3, загородное шоссе – 6,3, комбинированный режим – 7,4 литра.
- С этим же «атмосферником», но идущим в паре с вариатором CVT18, автомобиль может максимально набирать 165 километров в час, ускоряться до 100 км/ч за 14,6 с, потребление горючего: городская черта – 9,4, загородный цикл – 6,2, в среднем – 7,5 литра.
- С турбодвигателем 147 лошадиных сил и вариатором CVT25 у машины показатели, следующие: максимальная скорость – 190 км/ч, разгон 0-100 км/ч – 9,7 с, расход бензина на «сотню» – 9,2/5,8/7,1 л (город/трасса/смешанный цикл).
Модификации Chery Tiggo 4
Chery Tiggo 4 1.5 MT
Цена (январь 2022 г) |
1 699 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/6150 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механика, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chery Tiggo 4 2.0 MT
Цена (январь 2022 г) |
1 999 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1971 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Комплектация Family
В средней по уровню оснащения комплектации Family кроссовер 4 Про получает колеса R17 на литых дисках, наружные зеркала дополняются функцией складывания с помощью электропривода.
Также у авто добавляются опции – люк на крыше (короткий, над передним рядом сидений), боковые подушки безопасности, аудиосистема оборудуются шестью динамиками.
Комбинация приборов получает 7-дюймовый экран, причем с цветной графикой.
Водительское кресло наделяется электроприводом, регулировки осуществляются в 6 направлениях: вперед-назад, перемещение спинки вверх-вниз, изменение высоты самой «сидушки», также есть электрорегулируемый поясничный упор (четыре положения).
Еще важно, что в этой версии у кроссовера устанавливаются светодиодные передние фары и задние фонари
Двигатели и трансмиссия
В базовой и еще двух «младших» комплектациях Тигго 4 Про оснащается бензиновым атмосферным движком, имеющим четыре цилиндра с рядным расположением, его заводская маркировка – SQRE4G15C.
Основные характеристики данного силового агрегата:
- тип – DOHC (16 клапанов ГРМ), с двумя распредвалами;
- точный рабочий объем – 1499 см3;
- мощность max при 6150 об/мин – 83 кВт (113 л. с.);
- крутящий момент max при 4000 об/мин – 138 Ньютон-метров;
- впрыск топлива – распределенный;
- диаметр цилиндра/ход поршня – 77,0/80,5 мм;
- степень сжатия – 11,0:1;
- привод ГРМ – цепной;
- материал блока цилиндров – чугун;
- применяемое топливо – бензин Аи-92 (приветствуется использование марки с более высоким октановым числом);
- экологический класс – China V (аналог Euro-5).
Этот двигатель идет в связке с механической пятиступенчатой коробкой или вариатором с семью условными передачами (тип – CVT7), имеет фазорегуляторы на впуске/выпуске (DVVT).
Мотор располагается под капотом поперечно, объем масляного картера составляет 4,7 л, охлаждающей жидкости в системе – 9 литров.
Другой тип ДВС для Tiggo 4 Pro – турбированная модификация «атмосферника», 1498 см3, имеет заводской индекс SQRE4T15C, с интеркулером.
За счет добавления турбокомпрессора максимальная мощность, замеренная при 5500 оборотах в минуту, увеличена до 108 кВт (147 л. с.), крутящий момент – до 210 Н*м (при 1750-4000 об/мин).
Используется турбина с промежуточным охлаждением от известного производителя Honeywell, что позволяет активно нагружает двигатель, особо не опасаясь перегрева турбонагнетателя.
Особенности трансмиссий:
- Коробка передач «механика», устанавливаемая на кроссовере 4 Про – это пятиступка с заводской маркировкой QR525MHL, вмещает в себя 2 литра трансмиссионного масла.
- Вариатор с семью квазипередачами, чаще всего обозначаемый как CVT18, имеет заводскую маркировку 018CHA, рассчитан на крутящий момент 180 Н*м. Для частичной замены масла в нем требуется около 4,8 л трансмиссионной жидкости, полный объем – 7,4 л.
- Третий тип КПП – 9-диапазонная бесступенчатая трансмиссия, маркируемая как CVT25 или 025CHC, «переваривающая» КМ 250 Ньютон-метров, объем масла – 7,3 л.
Плюсы обеих коробок CVT – плавность хода машины, более экономичный топливный расход.
Минусы – возможность перегрева при больших нагрузках, достаточно дорогое обслуживание, которое рекомендуется проводить через каждые 40 тыс. км пробега.
Старт продаж Omoda C5 в России: новый компактный кроссовер с футуристичным дизайном
Гарантийные обязательства
Максимальная гарантия на это транспортное средство составляет пять лет, по пробегу – 150 тысяч километров.
Но она распространяется на основные узлы и агрегаты, также на лакокрасочное покрытие и отсутствие возникновения сквозной коррозии, а на прочие детали и элементы, не отмеченные в списке заводом-изготовителем, гарантийные обязательства действуют 3 года или 100 тыс. км.
Также есть отдельные позиции с другим оговоренным гарантийным сроком, например, на аккумуляторную батарею, сцепление, свечи зажигания, тормозные диски и колодки он действует в течение 3 месяцев (5.000 км).
На катализаторы, датчики кислорода, рулевые валы/тяги, амортизаторы, сайлентблоки, шаровые опоры и некоторые другие детали подвески гарантия составляет 2 года (40.000 км), а за качество автомобильных покрышек отвечает производитель шин.
Комплектации и цены
Последнее время новые китайские автомобили, представленные на российском рынке, нечасто могут похвастаться разнообразием вариантов оснащения, но Tiggo 4 Pro является своего рода исключением.
Компанией Chery для этого авто заявлено в октябре 2022 года 5 комплектаций с рекомендуемой ценой без учета скидок:
- Action MT (c дв. 113 л. с. и 5-ступенчатой «механикой») – 2 млн 049,9 тыс. руб.;
- Action (с таким же ДВС и 7-диапазонным вариатором CVT18) – 2 млн 149,9 тыс. руб.;
- Family (113 л. с., CVT18) – 2 млн 279,9 тыс. руб.;
- Travel (147 л. с., 9-диапазонный вариатор CVT25) – 2 млн 339,9 тыс. руб.;
- Style (147 л. с., CVT25) – 2 млн 399,9 тысячи рублей.
По программе «Семейный автомобиль» официальными дилерами предоставляется скидка 50 тыс. руб., максимальный размер выгоды может доходить до 260 тысяч рублей.
То есть минимальная цена кроссовера Тигго 4 Про в базовой версии с учетом всех бонусов составляет 1.789.900 р., в комплектации Action – 1.889.900 р., Family – 2.019.900 р., Travel – 2.079.900 р., Style – 2.139.900 рублей.