Lamborghini urus
Содержание:
Комплектации и цены
Производить новый кроссовер Lamborghini Urus 2019 планируют в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе. За последние 2 года производство на предприятии было увеличено в два раза. Новинка начала продаваться с весны 2018-го. По словам руководства компании Ламборджини, они работают над тем, чтобы увеличить производство автомобилей Урус. Прошлый год позволил выпустить 3 457 подобных внедорожников.
По планам, компания хочет в 2019-м выпустить порядка 7 000 экземпляров. Стоимость машины очень большая, но специалисты говорят, что авто стоит своих денег. В России было запланировано ввести не более 100 таких кроссоверов. В Соединенных Штатах Америки купить такую модель можно от 200 000 долларов. В нашей же стране Lamborghini Urus 2019 стоит не менее 15 200 000 русских рублей. Для покупателя доступно сразу 7 комплектаций:
- Bianco Monocerus;
- Giallo Auge;
- Grigio Lynx;
- Blu Eleos;
- Nero Helene;
- Blu Asraeus;
- Verde Hebe.
Каждое исполнение друг от друга выделяется не настолько серьезно, чтобы называть это кардинальными изменениями. В большей степени отличаются отдельные детали внешнего вида и внутренней части машины. С внешней стороны это относится к разным «каткам», вставкам по периметру и разнообразному цвету кузова.
Внутри отличия затрагивают обшивку кресел, а также материалы отделки. Кроме этого, отличаются вставки по периметру салона. Базовая комплектация Ламборджини Урус 2019 оснащена:
- Восемью подушками безопасности;
- Стильными 21-дюймовыми колесными дисками;
- Виртуальной комбинацией приборов;
- Полноценной светодиодной оптикой;
- Сервоприводом крышки багажного отделения;
- Медиацентром;
- Электрическим приводом и функцией подогрева передних сидений;
- Электронными ассистентами ABS, ESP;
- Адаптивным круиз-контролем;
- Системой помощи при парковке;
- Передними и задними парктрониками;
- Системой слежения за слепыми зонами;
- Трехзонным климат-контролем;
- Премиальной «музыкой», дополненной 8 динамиками;
- Камерами кругового обзора, а также прочим оборудованием.
Ученье – свет!
Итак, пошел я звать обратно девушку, выдавшую мне автомобиль. Она, ничуть не удивившись, любезно согласилась помочь – видать, я такой не первый и, думаю, не последний. А ларчик просто открывался: для включения режима движения нужно было всего лишь потянуть правый подрулевой рычажок. Век живи – век учись! Но это еще не все. Дело в том, что подрулевые рычажки крутятся вместе с рулевым колесом, и потому при парковке надо внимательно следить, чтобы не ошибиться. Вот теперь вроде бы можно ехать. Хотя нет, надо еще разобраться с режимами езды.
Mercedes-Benz G-Class AMG (универсал 5-дв.)
- Поколение
- III
- Тест-драйвов
- 1
Прямо на стоянке, если переключиться из базового режима «Страда» в «Спорт», кроссовер меняет звук двигателя на более громкий и приседает на пневмоподвеске на пару сантиметров. Еще одно нажатие селектора – и активируются настройки «Корса»: мотор прибавляет пару децибел и звучит грубее. Начну, пожалуй, с самого покладистого «Страда», а то бросаться с места в карьер страшновато.
Педаль акселератора сколь плавная, столь и быстрая. Передвижение в обычном дорожном темпе не вызывает никаких проблем. Руль довольно легкий и точный, с информативностью полный порядок. В общем, кроссовер едет практически так же, как и большинство других автомобилей, за исключением одной «маленькой» детали – он развращающе быстр, причем набирает скорость с нереальной легкостью. Так, независимые замеры показывают, что «итальянец» разгоняется до 100 км/ч даже быстрее паспортных данных – за 3,5 с! Правда, для этого нужно включить один из двух следующих режимов.
Режим «Спорт» крут, но эмоций больше от «Корса», потому что именно в нем автомобиль громко рычит и стреляет выхлопом, а коробка передач переключается с демонстративными толчками. Динамики это не прибавляет, зато впечатление производит, особенно на пассажиров, которые начинают умолять включить более спокойные настройки. Управляемость в любом из этих режимов бритвенно, по-кольцевому остра, но водитель держит все под полным контролем. Пожалуй, я бы попробовал его на треке. (Как, неужели я сказал это про кроссовер с высоким центром тяжести?)
Вот только сменил бы 23-дюймовые «катки» на что-нибудь попроще. Лучше на стандартные 21-дюймовые, а то тестовый экземпляр плавностью хода не блещет: неровности любого типа проходит с жесткими, резкими толчками (хотя и откровенно дискомфортным Urus не назовешь). Впрочем, это небольшая плата за скорость, филигранную управляемость и бурю эмоций, которые дарит автомобиль, в повадках которого есть что-то звериное. Однако заплатить все равно придется, и немало
Как раз к моменту сдачи номера в печать цена стала известна точно: 17 191 855 рублей и, внимание, 20 копеек! Впрочем, на нее лучше не ориентироваться, поскольку опции легко прибавят еще пару-тройку лимонов
Технические характеристики Lamborghini Urus |
|
---|---|
Габариты, мм |
5112х2016х1638 |
Колесная база, мм |
3003 |
Диаметр разворота, м |
11,8 |
Дорожный просвет, мм |
158–248 |
Объем багажника, л |
616 (574 в 4-местной версии) |
Снаряженная масса, кг |
2197 |
Тип двигателя |
V8, бензин, турбо |
Рабочий объем, см³ |
3996 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
650/6000 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
850/2250–4500 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
8-диапазонная автоматическая |
Макс. скорость, км/ч |
305 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
3,6 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
12,7 |
Объем бака, л |
85 |
Автомобиль тестируется по пяти основным критериям: 1. комфорт 2. безопасность 3. динамика и ходовые качества 4. практичность 5. соотношение цены и качества. Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала. Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Спортивная, стильная и современная внешность;
- Динамические показатели;
- Качественная тормозная система;
- Надежное и информативное управление;
- Хорошая настраиваемая подвеска;
- Самая современная оптика;
- Высокий дорожный просвет;
- Огромные и стильные колеса, получившие оригинальный дизайн;
- Качество сборки;
- Современный салон с обилием цветных экранов;
- Необычные органы управления (будто управляешь самолетом;
- Удобный руль;
- Обилие свободного пространства;
- Приемлемый объем багажного отделения;
- Хорошая даже базовая комплектация;
- Высокий уровень комфорта
- Много электронных помощников;
- Высокий уровень безопасности;
- Полный привод с различными предустановками;
- Мощный силовой агрегат;
- Опционально можно установить много полезных функций;
- Прекрасно ведет себя на плохой дороге.
Минусы машины
- В первую очередь это большая стоимость;
- Для России автомобиль сейчас купить не так просто, так как по предзаказу уже многие его себе приобрели, а лимит для нашей страны исчерпан;
- Немного не хватает известного дерзкого, жесткого, агрессивного, громкого звучания, которое пришлось приглушить из-за соответствий новым нормативам;
- Некоторые отмечают чересчур простые подрулевые лепестки из пластика.
Механические обновления
Начнем с того, что 4,0-литровый твин-турбо V-8 Urus Performante 2023 выдает всего 16 лошадиных сил и 657 сил американских пони (дьявольские 666 метрических лошадиных сил). Крутящий момент не изменился и составляет 850 Нм. Lamborghini заявляет, что Urus Performante разгонится с 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды, что, без сомнения, является консервативной оценкой, учитывая, что стандартный Urus сделал это ровно за 3,0 секунды во время нашего тестирования. Performante может просто расколоться на высоких двойках, особенно если учесть, что стандартное передаточное отношение задней оси было сокращено с 3,16: 1 до 3,40: 1 в попытке улучшить ускорение. Максимальная скорость теперь составляет 305 км/ч — наравне с самыми быстрыми внедорожниками на планете.
Добавим к этому 50 кг экономии веса, достигнутой в основном за счет добавления панелей из углеродного волокна. Теперь вентилируемый капот выполнен из карбона, как и передняя панель и сплиттер, задняя панель и диффузор, все спойлеры, торцевые пластины на заднем антикрыле, установленном на крыше, и даже накладки на тормозные колодки. Крыша из углеродного волокна с прозрачным покрытием не является обязательной, а капот (за исключением вентиляционных отверстий) может быть с прозрачным покрытием или окрашен в цвет кузова. Весь этот новый кузов увеличивает общую длину Urus Performante на пару сантиметров.
Вышеупомянутое заднее антикрыло с наконечниками из углеродного волокна стало больше и, как говорят, увеличивает прижимную силу на 38 процентов, в то время как вентиляционные отверстия на капоте и за задними колесами уменьшают лобовое сопротивление и улучшают аэродинамическую эффективность на 8 процентов.
Титановая выхлопная система Akrapovič с характерными выхлопными патрубками, установленная под Urus Performante 2023, также помогает снизить вес. То же можно сказать и о дополнительных «легких» 22-дюймовых колесах. Другие колеса, массивные 23-дюймовые, по понятным причинам тяжелее. Оба варианта колес также на 0,3 дюйма шире, чем у стандартного Urus, что расширяет колею на 0,6 дюйма. Все колеса обуты в супер-липкие шины Pirelli P Zero Trofeo R, которые едва ли можно использовать на улице — впервые их устанавливают на внедорожник.
За колесами установлены стальные пружины, а не пневматическая подвеска, установленная на обычном Urus. Они опускают внедорожник Lamborghini на 1,3 см и дополняются набором адаптивных амортизаторов, специально настроенных для Performante. Для дальнейшего контроля нежелательных движений кузова используются обновленные активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Также перекалиброваны: передняя и задняя рулевые системы.
Единственное, чего не коснулся Lamborghini, — это массивные карбон-керамические тормоза, которые феноменально хорошо работают на более тяжелых стандартных Urus. Lamborghini заявляет, что Performante остановится со скорости 100 км/ч до 0 за 32,9 метров, что так же консервативно, как и оценка ускорения, учитывая, что мы измерили более короткий тормозной путь к стандартного Urus, делающий остановку за 32 метра.
Научная фантастика
Lamborghini Urus выглядит как персонаж из фантастического фильма, причем персонаж злой и очень агрессивный. В транспортном потоке от него шарахаются, как от исчадия ада, а прохожие сворачивают шеи, особенно гости столицы с юга и… дети. Последним этот кроссовер прямо таки западает в душу. Один пацан подъехал к нам на велосипеде во время съемки, да так и торчал рядом, пока фотосессия не закончилась. Правда, сначала он решил, что это Porsche.
Второй подошел на стоянке рядом с моим домом – он сразу назвал модель правильно, причем даже c ударением в Urus не ошибся (на первый слог). Этот мальчишка оказался смелее и попросил сфотографировать автомобиль. Когда же я предложил ему посидеть за рулем, он чуть дар речи не потерял, пробубнив себе под нос, что это ж вообще несбыточная мечта. В общем, я рад, что исполнил чье то вожделенное желание.
Под капотом «мечты», в отличие от дизайна, ничего фантастичного нет – все по науке. Впрочем, когда узнаешь, что 4-литровый 8-цилиндровый турбомотор, известный по моделям Audi и Porsche, инженеры раскочегарили аж до 650 л.с., мысли о фантастике все же возникают. Двигатель обеспечивает автомобилю разгон до 100 км/ч всего за 3,6 с, что, между прочим, рекорд среди кроссоверов, причем независимо от класса. Да и максимальная скорость 305 км/ч впечатляет. Быстрее только Bentley Bentayga Speed, да и то всего на 1 км/ч.
Что касается матчасти, то Urus как подданный концерна Volkswagen имеет множество соплатформенных родственников. Речь о Porsche Cayenne, Audi Q7, Audi Q8, Volkswagen Touareg, а также о том самом Bentley Bentayga. И это совсем не плохо, а, наоборот, хорошо, так как данная платформа остается одной из лучших в мире. Для «итальянца» ее, разумеется, доработали в сторону спортивности, ужесточив подвеску и активные стабилизаторы, а также увеличив размер колес. Шутка ли – у тестового экземпляра установлены «катки» диаметром 23 дюйма! В базовой комплектации колеса 21-дюймовые, что тоже немало.
Как быстро? Это зависит только от Вас
Хорошо, режим ралли — это своего рода трюк, но он не умаляет сути, которая определяет Urus Performante: у него может быть всего на 15 лошадей больше под капотом, чем у обычного Urus, но он на 3,5 секунды быстрее на круге Валлелунги. Примерно 1,5 секунды из этого времени приходится на шины Trofeo R. Остальное связано с улучшением аппаратного и программного обеспечения шасси.
Самое главное, что водитель лежит в основе этой разницы в производительности. Технологии поддержки Urus Performante помогут, когда это необходимо, но фундаментальная настройка шасси позволяет водителям всех способностей уверенно исследовать свои собственные пределы и пределы автомобиля. Конечно, профессиональному гонщику потребуется больше усилий, чтобы показать лучшее время на трассе, чем на прямой, где в наши дни для достижения заводского значения разгона до 100 км/ч требуется немногим больше, чем выжимать газ и держаться.
Больше мощности не всегда значит больше удовольствия. Lamborghini Urus Performante доказывает это. У него лишь немного больше мощности, чем у обычного Urus, но управлять им намного интереснее.
К чему все это сводится?
Аппаратные и программные изменения шасси обеспечивают 5-процентное улучшение как реакции рулевого управления, так и уровня сцепления, изменения в стиле улучшают аэродинамическую эффективность на 10 процентов и увеличивают прижимную силу задней оси на 38 процентов, а облегченные компоненты снижают общую массу на 47 килограммов. Это может показаться не очень большими цифрами. Но в сумме получается Lamborghini Urus, который действительно гораздо более ориентирован на водителя, как мы обнаружили на быстром 5-километровом автодроме Валлелунга, в 30 километрах к северу от Рима.
На поворотах с низкой и средней скоростью в Валлелунге, где обычный Urus требует некоторого терпения, Urus Performante бросается на повороты, как голодная акула, особенно в режиме Corsa, который задействует все возможности трансмиссии и систем шасси автомобиля.
Быстрая и лаконичная реакция передней части на поворот настолько велика, что трудно поверить, но Performante построен на той же архитектуре VW Group с передним расположением двигателя и тяжелым носом, которая также лежит в основе Bentayga от Bentley.
Urus может быть большим и высоким и при этом весить более 2130 кг, но все равно он ведет себя почти так же игриво, как Impreza WRX на поворотах Валлелунги. В других местах, на более высоких скоростях, большой Lamborghini остается плоским и цепко держится, даже когда он преодолевает сжатие в середине устрашающей правой передачи с пятой передачей под названием Curve Grande. Отсутствие крена, ныряния, приседания или диагонального шага совершенно поразительно.
У нас не было возможности покататься на Urus Performante по неровным дорогам вокруг автодрома, но даже на трассе видно, что в режиме Corsa подвеска кажется очень жесткой, возможно, слишком жесткой для обычных дорог. В автомобиле, настроенным в обычный режим Strada, как и в обычном Urus, длинная колесная база и широкая колея смягчат основные движения при езде, а удобные, поддерживающие сиденья смягчат большую часть вторичных колебаний.
Новым для Urus Performante является режим ралли, который специально настраивает шасси так, чтобы позволить большому Lambo танцевать по гравийной дороге, как раллийному гонщику. Помимо прочего, амортизация и степень сжатия амортизаторов смягчены больше, чем при настройке Strada, что позволяет Performante гораздо больше двигаться на своих пружинах, инициируя реакцию на повороты и улучшая сцепление на рыхлых и неровных поверхностях.
Привыкшие к боковому крену Subaru Impreza на гравии или снегу, заметят небольшое дополнительное движение задней части Urus Performante, которое развернет автомобиль сильнее, чем хотелось бы. Это рулевое управление на задних колесах и управление крутящим моментом. По словам Мора, он разработан, чтобы помочь водителям-новичкам, которые обычно продолжают доворачивать руль в поворотах, в момент начала заноса, вместо того, чтобы открывать рулевое управление при включении мощности.
Особенности модели, отличающие ее от конкурентов
Когда в гонке участвуют сильнейшие и лучшие из лучших, для сравнения остаются именно гоночные качества. Бесспорно, каждый из них являет собой безупречный набор сверх способностей и супер продвинутых технологий. По повадкам и эмоциям Urus вообще не похож ни на один из сравниваемых кроссоверов. Ламборджини Урус 2018 имеет более спортивный характер, к тому же и на грунтовке с ухабами и кочками справляется на отлично, а впечатления и эмоции от езды – максимальные.
Итак, быстрейший серийный кроссовер с двигателем внутреннего сгорания – Ламборджини Урус 2018 с чемпионскими 3,6 секунды до 100 км\ч, что справедливо на момент написания статьи (октябрь 2018). Как говорится, хоть день, но мой! Рынок настолько динамичен, а конкуренты сильны, что каждый следующий апгрейд модели делается с тем, чтобы выйти в лидеры, обогнать всех и как можно раньше.
Так, до кроссовера Ламборгини Урус лидировал Merсedes GLC63S AMG (3.8 сек. 515 л.с.), Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio (3,8 и 510 л.с.) следующий — новый Кайен Турбо с пакетом Спорт Хром (3,9 сек. 550 л.с.), но вот-вот выйдет Турбо S, который приблизится, но по иерархии ему не позволят быть быстрей. Есть кроссовер помощней, Grand Cherokee Trackhawk (717 л.с.), но он все еще никак не начнет серийное производство и по нему неоднозначные данные: заявлено 3,4 с до 60 миль\час (96 км\ч), а разгон до 100 км\ч (3,5 – 3,7) толком никто не смог замерить.
По динамике кроссовер Урус опережает модель Tesla X (с двумя электромоторами) в пакете Ludicrous Speed Upgrade с динамикой разгона 3,2 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость Теслы — 248 км/ч против 305 км\ч Ламборгини. И не должна ли максимальная скорость быть критерием, по которому в конечном итоге оцениваются все кроссоверы?
Производительность — это больше, чем ускорение на прямой
4,0-литровый двигатель Urus Performante с двойным турбонаддувом V-8 развивает всего на 15 лошадиных сил больше, чем обычная силовая установка Urus, при том же крутящем моменте. Тот факт, что он на три десятых секунды быстрее в разгоне до 100 км/ч и на 1,3 секунды до 200 км/ч, чем обычный Urus, в большей степени связан с небольшим снижением веса, улучшением сцепления, более быстрым и плавным переключением передач и улучшенной аэродинамикой.
Весь смысл Urus Performante не в том, насколько он быстрее обычного Urus по прямой, а в том, насколько быстрее он проходит повороты.
Вот почему Lamborghini потратила большую часть бюджета на инженерные разработки шасси Urus Performante. Первым шагом было отказаться от регулируемой по высоте пневмоподвески в обычном Urus в пользу стальных пружин и магнитореологических амортизаторов, скорость сжатия и отдачи которых можно было сделать мягче или жестче в зависимости от выбранного режима движения.
Почему? В пневматической подвеске используется резина и сжатый воздух, поэтому поведение подвески нелинейно. Со стальными пружинами всегда получается предсказуемое, линейное поведение. А это значит, амортизаторы могут быть точно настроены для превосходного контроля кузова, обеспечиваемого стальными пружинами, и автомобиль можно оснастить шинами, которые гораздо быстрее реагируют на боковые удары и нагрузки.
На планете нет гоночных автомобилей с пневматической подвеской, потому что с динамической точки зрения это неправильный выбор. Если говорить о наилучшем взаимодействии автомобиля с водителем со спортивной точки зрения, то без стальной подвески не обойтись. Urus Performante со стальными пружинами присел на 1,5 сантиметра ниже, чем Urus с пневматической подвеской, в состоянии по умолчанию, а его колея была расширена на 1 сантиметр. Система активной защиты от крена была перенесена со стандартного Urus, но была настроена таким образом, чтобы использовать преимущества более точной подвески на стальных пружинах, а также системы рулевого управления на задних колесах и управления крутящим моментом.
Массивные 17,3-дюймовые передние и 14,6-дюймовые задние карбон-керамические тормоза не изменились, но стандартные 22-дюймовые колеса Urus Performante могут быть оснащены новой, более цепкой высокопроизводительной резиной Pirelli P Zero Trofeo R — 285/40 спереди и 325/35 сзади, которая была специально разработана для данного автомобиля и доступна в качестве опции. Зоркие энтузиасты смогут распознать любителей быстрой езды по дополнительным 23-дюймовым колесам Urus Performantes: они не поставляются с шинами Trofeo R.
Как и прежде, 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, который выдает 656 л.с. при 6000 об / мин и 850 Нм крутящего момента при 2300-4500 об / мин, приводится в движение восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Тем не менее, трансмиссия была перепрограммирована, чтобы быть более плавной и отзывчивой, особенно в ручном режиме. Передача крутящего момента осуществляется на все четыре колеса через межосевой дифференциал Torsen, который был настроен для передачи большего момента на заднюю ось при ускорении.
История автомобиля
Международную премьеру пятидверка справила 4 декабря 2017-го года во время особого мероприятия, подготовленного в Сант-Агата-Болоньезе. Однако впервые мировое сообщество смогло познакомиться с данной машиной еще в апреле 2014-го в роли концептуальной модели. Итальянцы называют новинку самой мощной, самой быстрой, самой скоростной среди «одноклассников».
Отзывы только првевосходные, так как под капотом имеется 650-сильная силовая установка, функционирующая с высокопроизводительной техникой. Не так давно, компания Ламборджини в официальном порядке представила новый кроссовер для российских покупателей.
Lamborghini Urus уже в 2018-м смог произвести полный фурор на рынке России, поэтому транспортное средство приобреталось по предварительным заказам. Из-за множества заказов не у всех автолюбителей получится купить себе спортивный внедорожник итальянского производства.
Вывод
После ознакомления с новым внедорожником от компании, которая только недавно решилась взойти на подиум премиальных кроссоверов, остаются только приятные впечатления. А ведь это мы еще не видели автомобиль вживую. Чего только стоит его внешность, которая буквально пропитана энергичностью, спортивностью и элегантностью. Дизайн Ламборджини Урус 2019 полноценно отвечает самым свежим сегодняшним технологиям.
Передняя часть заставляет уважать этого хищника. Красиво смотрится стильная передняя оптика, необычные воздухозаборники. Даже на боковой части есть большое количество ломанных, острых линий, которые добавляют спортивности. Очень эффектно смотрятся большие, уникальные диски и тормозные устройства, особенно передние механизмы (суппорт и тормозной диск).
Попадая вовнутрь Ламборджини Урус понимаешь, что творчество дизайнеров и конструкторов не закончилось на экстерьере итальянского внедорожника. Удобные сидения, комфортный руль, информативная приборная панель и расположенные в центре широкие дисплеи позволяют более удобно управлять машиной и получать от этого удовольствие. Сидеть на комфортных и многофункциональных сидениях очень приятно.
Отдельно стоит еще раз упомянуть рычаги переключения трансмиссии, режима передвижения и выбор полного привода, которые напоминают органы управления в кабине самолета. Свободного пространства внутри предостаточно на любом ряду. Если необходимо взять с собой какие-то вещи, то багажное отделение имеет приемлемый объем. Мощности и динамики данному мотору не занимать, ведь машина считается самой быстрой (с двигателем внутреннего сгорания).
Иногда не понимаешь за рулем чего ты сидишь, гоночного болида или внедорожника. Кстати, свою роль кроссовера новинка прекрасно выполняет. А помогает ему в этом система полного привода, хорошая трансмиссия и высокий дорожный просвет, который можно регулировать. Автомобиль оснащен обилием электронных датчиков, сенсоров и помощников. Вопрос безопасности не обошли стороной.
Уже базовая комплектация оснащена самыми полезными функциями. Радует отличная сборка, высокая технологичность, практичность, проходимость и динамика. Одно можно сказать точно: 6 лет работы над первым в истории компании кроссовером не прошли зря. Видно, что компания не стоит на месте.
Руководство поняло, что сегодня рынок одержим кроссоверами, поэтому игнорировать данный факт нельзя. Lamborghini Urus 2019 задал новую планку для всех кроссоверов. Но как себя покажет машина в реальности, покажет только время.