Двигатель volkswagen polo

Содержание:

Часто встречаемые неисправности АКПП

Поломки, встречаемые у коробки-автомата «Фольксвагена Поло», по отзывам, определяются по характерным стукам, вибрациям, рывкам, толчкам или пропуску передач. Причины таких поломок могут быть совершенно разные:

  • Износ шарниров угловой скорости, проявляющийся стуком на минимальной скорости.
  • Ослабление креплений мотора, что приводит к износу подшипников и шестеренок. На холостом ходу во время движения появляется сторонний шум в двигателе, который усиливается на поворотах.
  • Неисправности оси сателлитов и подшипников корпуса дифференциала. Сопровождается резким стуком при разгоне и торможении автомобиля.
  • Разбалансировка шрусов, причиной которой становится нарушение статического хода подвески. На высоких скоростях и при ускорении появляется сильная вибрация, отдающая в рулевое колесо.
  • Износ троса переключения передач или заедание привода. Приводит к самовыключению, пропускам или сбросу передач. Владельцы «Фольксвагена Поло» с автоматом в отзывах отмечают легкость диагностики подобной поломки по появлению в ручном режиме отказов в работе коробки.
  • Износ шестерен, подшипников передач или первичного вала. На нейтральном положении и холостом ходу коробка передач издает сильный шум, при движении появляются пропуски и сбросы передач, сопровождающиеся характерным скрежетом.
  • Штоковый механизм привода селектора быстро изнашивается или выходит из строя. Переключение с первой на вторую и выше передачи сопровождается повышенным шумом.
  • Проблемы со сцепкой шестерен, деформация зубьев. При ускорении автомобиля и переключении передач фиксируется гул трансмиссии. Могут самопроизвольно сбрасываться передачи на нижние.
  • Износ и поломки ведомой шестерни, характеризующиеся появлением на пятой передаче стороннего шума.
  • Скрежет и сторонний шум при включении передач — признаки нарушений в работе синхронизаторов. Эксплуатация коробки с подобными неисправностями может привести к выходу из строя шестерен, ускоренному износу дифференциала, подшипников главного вала.
  • Нехватка трансмиссионного масла в коробке переключения передач либо его утечка из-за поломки уплотнителей, сальников и повреждений картера, приводящая к появлению громкого шума.
  • Утечка масла из-за повреждений левой части картера трансмиссии или крышки картера.
  • Поломка, износ шестерен главного вала или скол зубьев приводят к стороннему шуму при включении задней передачи.

Причины неисправности замка багажника

  • повреждение электрической проводки;
  • неисправность предохранителя;
  • негативное последствие аварии, ДТП, столкновения;
  • наличие пыли, грязи, влаги внутри замка, вследствие чего он не может полноценно функционировать;
  • естественный износ внутренних соединительных частей замка, привода.

Перед заменой диагностируем, что именно пришло в непригодное состояние. Проверяем механизм, привод. Если крышка открывается кнопкой, но нет реакции на ключ, тогда замене подлежит сердцевина. Когда отворяется наоборот, нужна замена кнопки или дефектовка электрического кабеля. Третий вариант – замена предохранителя.

Нередко случается так, что поломка таится в ключе зажигания или втулках сердцевины. На центральной консоли приборов Фольксваген Поло сигнализирует индикатор о «незакрытой» крышке багажника, что фактически не соответствует действительности.

Обзор Volkswagen Polo 2021: технические характеристики, фото и особенности

О появлении нового поколения Volkswagen Polo стало известно до объявления официального релиза. Модель претерпела кардинальные изменения. Первое, что стоит знать – новый Volkswagen Polo лишился приставки седан и для России, и ближайших стран теперь будет производиться только в кузове лифтбек. Если хорошо присмотреться, то вполне можно узнать новое поколение Skoda Rapid, которая по сути будет и братом и основным конкурентом.

Внешне два автомобили мало похожи между собой. В интерьере и платформе много общего. Под капотом находятся известные силовые установки. Производитель не стал менять трансмиссию и оставил проверенные временем варианты. Целевая аудитория у обновлённого автомобиля многообразная. Пользуется популярностью среди таксистов, молодых и опытных водителей.

По меркам бюджетного автомобиля Volkswagen Polo 2021 выглядит солидно. Стати добавляет массивная передняя часть с внушительной решеткой радиатора. Элементы обильно украшены хромом. В топ-версиях появились под боковыми окнами блестящие полоски. Установлен диодный свет на передней и задней части машины.

Недостатки салона Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo седан – немецкий автомобиль европейского класса-B, производимый для российского рынка на предприятии ООО «Фольксваген Групп Рус» под Калугой с июня 2010 года. Бытует мнение, что Поло седан создан исключительно для рынка России и стран СНГ, но это не так.

Продолжение обзора о бюджетном седане VW Поло Седан: реальные технические характеристики

В Индии модель продается под именем Volkswagen Vento, в Южной Америке, ЮАР и Китае автомобиль известен, как Volkswagen Polo Classic. Так что герой нашего обзора – глобальный проект и создан для стран, в которых большой популярностью пользуются автомобили с кузовом седан. Например, в Китае и Индии на долю авто с классическим кузовом седан приходится более 80% продаж легковых автомобилей. В России показатель седанолюбия меньше — 60 %.

Салон — эргономика, сборка, недостатки

Салон Фольксваген Поло Седан продолжает строгость и классику, навеянную внешностью автомобиля. Удобные передние сиденья с отличным профилем, плотной набивкой и широким диапазоном регулировок, присутствует лифт водительского кресла. Рулевое колесо оптимального размера регулируется по высоте и вылету, информативная приборная панель с двумя циферблатами и экраном маршрутного компьютера. Переднее торпедо и центральная консоль с выверенным до сантиметра расположением кнопок, ручек и переключателей. «Ручка» коробки передач в правильном месте, переключения четкие, ходы рычага не велики.

Во втором ряду троим пассажирам достаточно простора для комфортного расположения, места для ног и над головой с запасом, некий дискомфорт из-за высокого тоннеля испытывает сидящий по центру. Материалы отделки бюджетные, но качество их от этого не страдает

При посадке в автомобиль обращаешь внимание на широкие и мощные пороги (моментально возникает чувство защищенности), но при выходе из авто надо быть аккуратным и не испачкать ногу об этот же крупный порог с внешней стороны. Багажник Поло седан позволяет загрузить 460 литров, при сложении сидений второго ряда грузовой объем составляет около 950 литров

Недостатки сборки салона:

  • – жесткий и звонкий пластик,
  • – неудобное расположение ручника, который будучи в рабочем положении упирается в подлокотник,
  • – отсутствие кнопок управления задними стеклоподъемниками на двери водителя,
  • – бедное базовое оснащение.

Комплектации и стоимость Фольксваген Поло Седан в России

На российском рынке для авто предлагается три комплектации. Цена за базовый Polo седан Trendline от 441500 рублей – довольно скромное наполнение позволит рассчитывать на стальные колёса с шинами 175/70 R14, ABS, двумя подушками безопасности, электростеклоподъемники всех окон, лифт водительского сиденья, телескопическую регулировку руля с электромеханическим усилителем, бортовой компьютер, центральный замок, аудиоподготовку.

салон Фольксваген Поло седан в комплектации trendline

В более насыщенной Polo седан Comfortline стоимостью от 514900 рублей добавятся кондиционер, электропривод зеркал, подогрев зеркал и передних кресел, железные диски с шинами 185/60 R15 (доплата за 46100 рублей Tiptronic).

салон Фольксваген Поло седан комплектация komfortline

Самая дорогая комплектация Polo седан — Highline оценивается от 577200 рублей, в нее входят: легкосплавные колеса 195/55 R15, противотуманки, штатная магнитола CD MP3, подогрев лобового стекла, сигнализация. В дополнение к максимально упакованной версии Volkswagen Polo Sedan в качестве опции предлагается климат-контроль, система «ParkPilot», боковые подушки безопасности, система стабилизации, парктроник. Сколько стоит самый навороченный Поло седан с максимальным набором опций? Highline + пакет Premium стоит 698180 рублей. А за такие деньги уже легко можно купить Ford Focus Trend Sport в далеко не бедной комплектации.

Конструкция двигателей

Компания Volkswagen при разработке агрегата не планировала внедрять совершенно новые элементы — мотор получился вполне обычным, но некоторые новинки все же присутствуют.

Основные особенности двигателя CFNA проявляются в газораспределительном механизме — для удобного обслуживания все элементы защищены пластиковыми крышками, а важные механизмы выделены ярким цветом.

Но главное в моторе — это блок цилиндров. Она выполнена из легкого сплава алюминия, что одновременно снизило вес конструкции и повысило ее теплоотдачу. На блоке цилиндров вырезаны специальные каналы главной масляной магистрали, ее фланцы и приливы.

Гильзы отличаются тонкими стенками, выполнены из чугуна. Постели коренных подшипников идут в сборе. Головка блока цилиндров представляет собой монолитную конструкцию из алюминия.

Рекомендации

Чтобы продлить срок службы силовой установки, заправляйтесь только на доверенных автостанциях. Разница в качестве немецкого и отечественного топлива серьезно сказывается на ресурсе.

Все дело в графитовом напылении поршневой группы – оно быстро истирается при использовании второсортного горючего, что приводит к появлению задиров. Ни в коем случае не допускайте перегрева установки. Это сильно сказывается на потреблении масла, нехватка которого мгновенно приводит к «прикипанию» шатунных вкладышей.

По этим причинам водителям рекомендуется следить главным образом за качеством используемого горючего и уровнем моторного масла. На двигатель CFNA отзывы в большей своей мере положительные. Выбирать машину с такой силовой установкой следует тем, кто ищет бюджетное решение для спокойной и размеренной езды.

10 доступных седанов с самыми большими багажниками

Кризис внес коррективы в наш рейтинг. Если раньше в него могли войти Opel Astra или Chevrolet Aveo, то теперь эти машины ушли с рынка. Иные игроки подорожали. Например, Citroen C4 теперь стоит от 879 000 руб, а его брата – Peugeot 408 с бензиновым мотором – хоть и можно купить за 743 тысячи, но лишь с учетом текущей промо-акции (без нее – от 973 тыс. руб.). Потому остановимся на моделях, которые укладываются в выбранную сумму без различных спецпредложений

Важно: машины должны быть у дилеров, а не доступны лишь по предзаказу

В итоге в рейтинг попали почти все популярные машины бюджетного сегмента.

При составлении этого списка мы ориентировались на данные производителя (по ним и выставлен ранжир), а также – и это важно! – на результаты сравнительных тестов, которые эксперты журнала «За рулем» проводят на Дмитровском автополигоне. Здесь наша экспертная группа измеряет, в том числе, объемы багажников набором специальных тарированных кубиков объемом 8 и 4 куб. дм

Заполняем ими грузовое пространство до отказа, но таким образом, чтобы без труда закрывалась крышка. Потом выгружаем и пересчитываем кубики

дм. Заполняем ими грузовое пространство до отказа, но таким образом, чтобы без труда закрывалась крышка. Потом выгружаем и пересчитываем кубики.

Кубики используем четырех видов: 0 – «нули», соответствующие пропорции кирпича, А – «плоские», В – «квадратные», С – «длинные». Чем больше влезло «нулей», тем меньше закоулков в багажном отсеке.

Наши данные и данные производителей существенно различаются. Это связано, прежде всего, с методикой измерений. В разных странах применяют различные подходы, замеряя полезный объем хозблоков. Американское общество автомобильных инженеров SAE применяет свою методику, а союз немецких производителей VDA – свою. Скажем, немцы меряют багажники специальными блоками размером 200х100х50 мм. Объем каждого – литр. Причем используют блоки определенной жесткости, чтобы при загрузке они не проминались, внося в измерения погрешность. Сколько кубиков в багажник влезло, таков и его объем в литрах.

Комплектации и цены

Стоимость Volkswagen Polo зависит от комплектации, пакета опций и типа кузова и варьируется от 500 до 700 тысяч рублей. В базовой версии Trendline автомобиль оснащается 1,2-литровым двигателем с механической трансмиссией. Коробка-автомат на «Фольксваген Поло» прибавит к стоимости 50-70 тысяч рублей. Кондиционер не входит ни в одну комплектацию и предлагается как дополнительная опция, как и климат-контроль. Пакет опций также включает парктроник, аудиосистему, трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо, боковые эйрбеги, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски и прочее.

1 Toyota Sequoia

Данный автомобиль можно успешно сравнить с яхтой – по вместительности багажника это безусловный лидер среди внедорожников. Популярный в России Cruiser 200 смотрится на фоне этой модели более чем скромно. Большой салон отличается роскошью отделки и достаточно внушительным отсеком для багажа – 535 литров, и это только до третьего ряда сидений. Если же сложить сиденья до первого ряда, получается неприлично большое пространство для перевозки всего чего угодно. Длина загрузочного отсека увеличивается до 2,2 метра, а рамный кузов и подвеска спокойно переносят загрузку до 0,62 тонны.

Учитывая ширину салона, можно даже кровать перевозить без проблем. В путешествиях можно спокойно обеспечить спальным местом трех взрослых человек, не говоря уже о детях – если имеется вещевой бокс на крыше (внедорожник оснащен рейлингами), даже большая семья с детьми сможет комфортно разместиться. Кроме того, этот «монстр» играючи может буксировать прицепы общим весом немногим более 4-х тонн – лучше, чем Sequoia, с перевозкой грузов справиться смогут только грузовик или микроавтобус.

Особенности нового кузова Фольксваген Поло

Новый немецкий «народный автомобиль» в России имеет три продажных комплектации с различными интересными дизайнерскими штучками. Но самое занимательное даже не в этом, а в том, что бросается в глаза – это неизменное фамильное сходство всех Фольксваген Поло. Размеры кузова, габариты вроде бы и увеличены, но все равно как будто это седан 2017 Volkswagen Polo GT даже если это навороченный хэтчбек модельного 2018 новый кузов комплектации Хайлайн.

Что касается самих комплектаций, то все их названия имеют окончания «лайн», а это значит, что сакраментальная смысловая нагрузка содержится в таких корневых обозначениях как «Тренд», «Комфорт», а также в уже упоминаемой комплектации «Хай».

Несмотря на узнаваемые черты обновленный Поло, обрел как новые кузовные бамперы, так и детали радиаторной решетки нового стилевого решения. Изменилась геометрия капота и задней части кузова в районе багажника.

Относительно цветового оформления, то появился бежевый Поло, с эффектом визуализации типа металлик, который разработан еще в 2015, а россияне с тех пор уже устали ждать, пока выйдет такой Фольксваген Поло на наш рынок.

Впрочем, не только снаружи, но и внутри новый Поло тоже выглядит, как рождественский подарок. Все три версии получили новые стильные сиденья, обитые красивыми и качественными материалами. Салоны оснащены декорацией центральных консолей в виде матового хромирования, кроме салонов Хайлайн, которые оформлены бежевой отделкой, имеющей повышенное качество.

Для тех, кто владеет английским то им даже по названию комплектации, это ясно, так как слово «high» в переводе означает «повышенный».

Последовательность действий при замене

  • автомобиль Volkswagen Polo находится в транспортном положении, беспрепятственный доступ по периметру;
  • открываем капот, сбрасываем обе клеммы с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания;
  • в передней, водительской двери приступаем к демонтажу дверной карты. Используем отвёртку с плоским наконечником;
  • с внутренней стороны отсоединяем контактные платы с механических кнопок, блока управления;
  • извлекаем кнопку активации крышки багажника, устанавливаем новую;
  • мультиметром проверяем целостность электрической проводки внутри дверного проёма. Если стрелка указывает в бесконечность, заменяем проводку, так как обнаружено короткое замыкание, повреждение изоляционного слоя;
  • по завершении все составные элементы устанавливают на штатное место, сборка окончена.

Сравнительные характеристики багажных отсеков Фольксваген Поло

  • Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан, 5 поколение: объемы двигателя 1.4 TSI MT GT /1.6 MPI AT Comfortline – 460 литров;
  • Volkswagen Polo 2008, седан, пятое пок.: 1.6 MPI MT Trendline – 460 л.;
  • Volkswagen Polo 2008, хэтчбек, 5 пок.: 1.2 TSI DSG Comfortline / 1.4 DSG CrossPolo – 280 л.;
  • Volkswagen Polo рестайлинг 2005 хэтчбек, 4-е пок.: 1.2 Comfortline / 1.4 TDI / 1.6 / 1.8 GTI / 1.9 TDI – 270 л.;
  • Volkswagen Polo 2001, хэтчбек, 4 пок.: 1.2 / 1.4 / 1.9 TDI – 250 л.;
  • Volkswagen Polo 2001, седан, 4 пок. : 1.4 TDI / 1.9 SDI – 432 л.;
  • Volkswagen Polo рестайлинг 1999, универсал, 3 пок. : 1.6 / 1.9 SDI – 655 л.;
  • —/—, седан: 6 / 1.9 SDI / 1.9 TDI – 455 л.;
  • —/—, хэтчбек: 1.0 5dr. / 1.0 3dr. / 1.4 5dr. – 245 литров.

Размер «вещевого» отсека хэтчбек: высота 0.8 м., минимальная глубина 0.7 м., максимальная 1.3 м., ширина по внутреннему периметру 1.0 м. Габариты модели седан: высота 1.5 м., ширина по внутреннему периметру 1.1 м., максимальная глубина 1.7 м., минимальная 1.0 м.

Рекомендации по выбору автомобиля Фольксваген Поло с различными силовыми установками

Согласно отзывам автовладельцев, лучше всего приобрести Фольксваген Поло с бензиновым двигателем на 1.6 литра. Наиболее современный двигатель имеет 110 лошадиных сил. Этого вполне достаточно для комфортного движения как в плотном дорожном потоке, так и по трассе. Мотор не прихотлив и обладает хорошим ресурсом.

Если у автовладельца приоритетной является динамика машины, то следует присмотреться к бензиновому мотору 1.4 TSI или дизелю на 1.9 литра. Они обладают отменными техническими характеристиками и способны обеспечить спортивный стиль вождения для водителя.

Для желающих сэкономить на топливе существуют трехцилиндровые версии. При этом следует учитывать, что от силовой установки на 1.0-1.2 литра ожидать хорошей динамики не стоит. Несмотря на это, небольшая мощность двигатель не доставит проблем при движении в городском потоке.

Современные двигатели Фольксваген Поло

Изначально на Фольксваген Поло устанавливали мотор в 1 6 л и 105 л с. Именно этот агрегат оказался в центре скандала по причине стучащих поршней. Несмотря на это, конструкция этого мотора все же достаточно удачная.

В конце 2015 года на рынок вышли авто с другим моторами. Рабочий объем остался прежним, но мощность выросла до 110 л с. Стоит отметить, что производитель предлагал версию моторов и с меньшей мощностью – 85, 90 л. с.

Необходимость в замене мотора возникла в результате глобального перехода концерна на новую модульную платформу. И Поло также перевели на новый мотор, а старый сняли с производства. Силовые установки с кодовым названием CFNA сменили новые моторы. Теперь там, где номер на двигатель, указано CWVA 2017. Стоит отметить, что производство мотора в 1,6 л было налажено на калужском заводе.

Несмотря на то, что новый мотор пока не имеет достаточно опыта эксплуатации, его качество не вызывает сомнений. По тем данным, которые имеются в настоящее время, мотор остается технически исправным даже после внушительного пробега.

Четырехцилиндровые силовые агрегаты Volkswagen Polo

Большинство машин Фольксваген Поло в кузовах седан и хэтчбек комплектуются четырехлитровыми силовыми агрегатами с двигателями от 1.1 до 1.9 литра. Наибольшую популярность получили двигатели на 1.4 и 1.6 литра.

Более дешевым вариантом являются автомобили Volkswagen Polo с двигателями на 1.6 литра. Они обладают мощностью 90 л с, 105 л с и 110 л с. Силовые установки имеют положительные отзывы от автовладельцев. Они надежны и долговечны. В 2017 году была произведена последняя модернизация конструкции. Наиболее востребованным на сегодняшний день является 1.6-литровый двигатель CFNA.

В отличии от отечественного рынка, за его пределами популярность набирает мотор 1.4 TSI. Он является наиболее динамичным. Эксплуатация данных силовых установок сопровождается необходимостью использовать только высококачественное топливо и синтетическое моторное масло.

Что делать если багажник не открывается

Часто случается так, что крышка багажника заклинивает в самый неожиданный момент, когда под рукой нет ключа или иных приспособлений для отмычки. Официальных методических рекомендаций не существует в природе, но на практике сложились следующие приёмы:

  • со стороны салона Volkswagen Polo сложить верхнюю часть заднего ряда сидений;
  • пролезть в образовавшийся проём, с внутренней стороны открыть замок багажника. Изготовитель предусмотрел на этот счёт специальный рычаг, сдвинув который открывается крышка. Экстренный аварийный выход.

Ресурс эксплуатации замка, сердцевины свыше 200 000 км. пробега, при условии систематического осмотра, смазывания деталей и профилактики.

Последовательность действий при замене

  • автомобиль Volkswagen Polo находится в транспортном положении, беспрепятственный доступ по периметру;
  • открываем капот, сбрасываем обе клеммы с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания;
  • в передней, водительской двери приступаем к демонтажу дверной карты. Используем отвёртку с плоским наконечником;
  • с внутренней стороны отсоединяем контактные платы с механических кнопок, блока управления;
  • извлекаем кнопку активации крышки багажника, устанавливаем новую;
  • мультиметром проверяем целостность электрической проводки внутри дверного проёма. Если стрелка указывает в бесконечность, заменяем проводку, так как обнаружено короткое замыкание, повреждение изоляционного слоя;
  • по завершении все составные элементы устанавливают на штатное место, сборка окончена.

Особенности работы

Представленный двигатель серьезных проблем при эксплуатации не вызывает. Если вы купили автомобиль с завода, первые 1-1,5 тыс. км внимательно следите за уровнем моторного масла – во время обкатки наблюдалось повышенное его потребление, но ниже критического значения объем смазки никогда не снижался.


При езде в сильную жару с опустошенным баком водителей может потревожить громкое гудение бензонасоса. На время исправить эту проблему можно заменой фильтрующего элемента системы подачи топлива. Очень часто беспокоит и жужжащий звук, особенно когда дверь со стороны водителя открыта – так работает тот же насос, и снизить уровень производимого шума не получится.

Слабые места двигателя CFNA/CFNB

  • Цепь ГРМ;
  • Выпускной коллектор.

Более детально про слабые места CFNA/CFNB…

Цепь ГРМ

Выпускной коллектор

Выпускной коллектор (паук) может подвести в любой момент, вы поймёте это, когда двигатель неожиданно громко зарычит. Проблема в том, что он трескается. Причина этого дефекта в заключена неправильном подборе стали для коллектора, либо в нарушении технологии термообработки. Лечится установкой коллектора 4-2-1 без каталитического нейтрализатора выхлопных газов с последующей заливкой прошивки. На гарантийных автомобилях его можно заменить бесплатно. После окончания гарантии скорее всего вы не захотите его менять на новый из-за высокой цены (46 тыс. руб и более), а рассмотрите более дешёвый вариант б/у, или наложить на трещину сварочный шов (перед сваркой края трещин рассверливают).

Разница в размерах седана Фольксваген Поло и хетчбэка

Разница в длине кузовов различных модификаций видна невооруженным глазом. В цифрах отличие выражается 414 мм, что вызывает интерес у покупателей. Седан может побаловать задних пассажиров наличием места перед коленами, которого почти нет в хетчбэке.

Кузов VW Polo Sedan имеет увеличенную на 17 мм ширину. Это оставило свой отпечаток на внутрисалонном пространстве. Расстояние между максимально удаленными точками обивки дверей спереди/сзади составляет:

  • 1391 / 1428 мм у седана;
  • 1386 / 1384 мм у хетчбэка.

Кроме того, Hatchback еще и ниже на 3мм. Однако разумно организованное внутреннее пространство не подверглось влиянию этого параметра. Высота от сидения до потолка составляет 975 мм спереди и 941 мм сзади.

Таким образом, габаритные размеры седана Фольксваген Поло характеризуются такими цифрами:

  • расстояние между наружными поверхностями бамперов – 4 384 мм;
  • ширина – 1 699 мм;
  • «хайлайн» — 1 465 мм.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *