Перевозчик «баргузин»

История

В 1998 году агрегаты, активно выпускаемых тогда Газелей, послужили в качестве основы для создания нового семейства, имеющего укороченную до 2760 миллиметров колесную базу, независимую переднюю пружинную подвеску и односкатную ошиновку на заднем мосту. Максимальная грузоподъемность при этом также стала ниже и составляет 900 килограмм. Новому семейству было присвоено наименование Соболь.

Модельный ряд нового семейства обладает цельнометаллическим фургоном ГАЗ-2752, микроавтобусами ГАЗ-2217 и ГАЗ-22171, ну и грузовиком ГАЗ-2310, оснащенным бортовой грузовой платформой. Базовым автомобилем в данном семействе является модель фургона ГАЗ-2752, имеющая сдвижную боковую дверь и распашные задние.

Помимо этого, семейство Соболей имеет также и несколько полноприводных модификаций, получивших заводской индекс ГАЗ-23107, ГАЗ-27527, ГАЗ-22177, ну и ГАЗ- 221717. Они отличаются от базовых моделей наличием жесткого переднего моста и карданных шарниров, которыми оснащены передние ведущие и управляемые колеса. Состав трансмиссии также немного изменился и теперь включает в себя раздаточную коробку с двумя передачами. Стоит отметить, что полный привод в таких модификациях постоянный.

В 2003 году Горьковский автомобильный завод провел рестайлинг для всех своих грузовых и пассажирских автомобилей.

Вместе с Газелями семейство Соболь было оснащено более современными передними фарами, имеющими каплевидную форму, улучшенным передним бампером, видоизмененной радиаторной решеткой, ну и обновленными боковыми зеркалами заднего вида.

Помимо внешнего вида, был подвергнут некоторым изменениям и интерьер автомобилей. Модель ГАЗ-2310 Соболь стала комплектоваться новой приборной панелью с измененными на ней приборами, а также более комфортабельными сидениями, как для водителя, так и для пассажиров. Отделка салона также немного изменилась. Теперь предлагаются новые материалы, отличающиеся заметно повышенным качеством. Пересмотрели и стандартную комплектацию, немного изменив список базовых оснащений.

В 2006 году серийное производство автомобиля ГАЗ-2310 Соболь стало быстро наращивать свои объемы. В основном это связано с тем, что данную модель перевели на тот же конвейер, где собираются популярные бортовые версии семейства Газелей ГАЗ-3302.

Продажа автомобилей 2014 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Scenic 2014

649 000 q

Санкт-Петербург
Aveo 2014

140 000 q

Санкт-Петербург
GL-Class 2014

2 800 000 q

Санкт-Петербург
BMW
6-Series 2014

1 990 000 q

Санкт-ПетербургTanto 2014

600 000 q

Санкт-Петербург
Roomster 2014

480 000 q

Санкт-Петербург
Volvo V40 2014

1 029 000 q

Санкт-Петербург
Mirage 2014

499 000 q
Санкт-Петербург
Highlander 2014

2 000 000 q

Санкт-Петербург
Audi A3 2014

573 150 q

Санкт-Петербург
MK Cross 2014

299 000 q

Санкт-Петербург
G-Class 2014

4 750 000 q

Санкт-Петербург
Forester 2014

1 450 000 q

Санкт-Петербург
Ford Kuga 2014

839 999 q

Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2014

268 000 q

Санкт-Петербург
Nissan Almera 2014

440 000 q

Санкт-Петербург
Skoda Octavia 2014

795 000 q

Санкт-Петербург
Kia Picanto 2014

315 000 q

Санкт-Петербург
L200 2014

140 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2014

920 000 q

2-й рестайлинг, 1 поколение, 02.2010 – н.в., Цельнометаллический фургон

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.8 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.8 MT ГАЗ-27527-344 Фургон 04.2013 – 12.2018 1027000 руб. ISF2.8s4129P 27527
2.8 MT ГАЗ-27527-362 Комби 04.2013 – 12.2018 1077000 руб. ISF2.8s4129P 27527
2.8 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.8 MT ГАЗ-2752-344 Фургон 04.2013 – 04.2018 1027000 руб. ISF2.8s4129P 2752
2.8 MT ГАЗ-2752-362 Комби 04.2013 – 04.2018 1077000 руб. ISF2.8s4129P 2752
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.9 MT ГАЗ-27527-244 Фургон 02.2010 – 04.2018 750000 руб. УМЗ-42164 27527
2.9 MT ГАЗ-27527-264 Комби 02.2010 – 04.2018 800000 руб. УМЗ-42164 27527
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.9 MT ГАЗ-2752-244 Фургон 02.2010 – 04.2018 750000 руб. УМЗ-42164 2752
2.9 MT ГАЗ-2752-264 Комби 02.2010 – 04.2018 800000 руб. УМЗ-42164 2752

2-й рестайлинг, 1 поколение, 02.2010 – н.в., Бортовой грузовик

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.8 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.8 MT ГАЗ-23107-345 2+1 04.2013 – 12.2018 972000 руб. ISF2.8s4129P 23107
2.8 MT ГАЗ-231073-345 5+1 04.2013 – 12.2018 1047000 руб. ISF2.8s4129P 231073
2.8 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.8 MT ГАЗ-2310-344 2+1 04.2013 – 12.2018 972000 руб. ISF2.8s4129P 2310
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.9 MT ГАЗ-23107-245 2+1 02.2010 – 04.2018 730000 руб. УМЗ-42164 23107
2.9 MT ГАЗ-231073-245 5+1 02.2010 – 04.2018 805000 руб. УМЗ-42164 231073
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.9 MT ГАЗ-2310-244 2+1 02.2010 – 04.2018 730000 руб. УМЗ-42164 2310

2-й рестайлинг, 1 поколение, 02.2010 – н.в., Автобус

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.8 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.8 MT ГАЗ-221717-353 Автобус 04.2013 – н.в. 1362400 руб. ISF2.8s4129P 221717
2.8 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.8 MT ГАЗ-22171-353 Автобус 04.2013 – 12.2019 1217000 руб. ISF2.8s4129P 22171
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.9 MT ГАЗ-221717-743 Автобус 02.2010 – 04.2018 УМЗ-42164 221717
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.9 MT ГАЗ-2217-744 Автобус 02.2010 – 04.2018 УМЗ-42164 2217

Двигатель Свап комплект 1JZ GE vvti Toyota из Японии | Гарантия |
Цена 80 000 р.

Двигатель 1JZ-GE (АКПП+коса+комп+кардан+радиатор) Свап комплект
Цена 69 000 р.

Соболь бортовой — Технические характеристики

Автомобиль 231000

Отличительные черты Бортовой заднеприводный автомобиль Соболь Бизнес стандартной длины с однорядной кабиной и двигателем EVOTECH A274

Двигатель А274

Колесная формула 4х2

Тип привода задний

Полная масса, кг 2800

Масса снаряженного автомобиля, кг 1805

Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг —

       передних колес 1250

       задних колес 1550

База, мм 2760

Габаритные размеры, мм —

       длина 4880

       ширина по кабине 2066

       высота по кабине 2070

       высота по тенту 2400

Колея передних колес, мм 1700

Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1700

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 150

Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5

Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км 9,1

Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км 10,9

Контрольный расход газа при движении на газу со скоростью 60 км/ч, л/100км —

Контрольный расход газа при движении на газу со скоростью 80 км/ч, л/100км —

Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 135

Максимальная скорость автомобиля на газу на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч —

Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. 22

Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. 28

Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 29

Максимальный преодолеваемый подъем на газу с полной нагрузкой, % —

Погрузочная высота, мм 900

Количество пассажирских мест (без водителя) 2+1

Пассажировместимость 2

Внутренние габаритные размеры кузова, мм —

       длина 2340

       ширина 1978

       высота 400

Объем грузового салона, куб.м —

Коробка переключения передач 5МКПП

Емкость топливного бака, л 64

Количество газовых баллонов, шт. —

Емкость газового баллона, куб.м (кг) —

Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг —

Запас хода от одной заправки на основном топливе, км —

Запас хода от одной заправки на газу, км —

Суммарный запас хода от одной полной заправки, км —

Тип Бензиновый, 4-тактный, впрысковый

Количество цилиндров и их расположение 4, рядное

Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 96,5х92

Рабочий объем цилиндров, л 2,69

Степень сжатия 10

Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 78,5 (106,8)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 4000

Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) 220,5 (22,5)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2350±150

Порядок работы цилиндров 1-2-4-3

Частота вращения коленчатого вала в режимехолостого хода, об/мин: — минимальная — повышенная 800±50 3000

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое

Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива —

ЭБУ —

Достоинства и недостатки

Плюсы машины

  • Автомобиль удобен в эксплуатации;
  • Полностью оправдывает свое предназначение;
  • Неплохая внешность;
  • Наличие просторного и вместительного салона, высокого потолка;
  • Можно организовать спальное место;
  • Хорошая обзорность шофера;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Наличие качественного и простого в обслуживании силового агрегата Cummins;
  • Есть Webasto для старта работы двигателя в холодное время;
  • Есть гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • Хорошая проходимость по грунтовой дороге;
  • Вполне демократичная ценовая политика;
  • Надежная задняя подвеска;
  • По комфортабельности Соболь превзойдет УАЗ либо ГАЗ-66;
  • Много модификаций;
  • Есть возможность установки кондиционера;
  • Есть модификации с системой полного привода;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Небольшие габариты.

Минусы машины

  • Плохое качество изготовки. Многие машины не проезжают даже 40 000 км пробега при заявленных в гарантии 80 тысяч;
  • Слабоватая рамная конструкция;
  • Часто возникают проблемы с 5-й скоростью в коробке, что является заводской недоработкой;
  • Автомобиль не составляет конкуренцию УАЗ, если есть тяжелый грунт Соболь не пройдет и может сесть просто на мосты;
  • Невзирая на большой объем багажника, он довольно неудобен. Он высок и коротковат, поэтому часто груз сверху сваливается;
  • Недостаточные регулировки сидения водителя;
  • Нет ниш и кармашков внутри для различных вещей;
  • Частые крены при поворотах на скоростях.

Технические характеристики шасси

Модельный ряд

Соболь БИЗНЕС Автобус 6+1 4х4 Дизель (Cummins)
2217-750 Соболь БИЗНЕС Автобус с низкой крышей 6+1 4х2 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
22177-753 Соболь БИЗНЕС Автобус с низкой крышей 6+1 4х4 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
22177-353 Соболь БИЗНЕС Автобус с низкой крышей 6+1 4х4 Дизель (Cummins)
22171-753 Соболь БИЗНЕС Автобус 6+1 4х2 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
22171-353 Соболь БИЗНЕС Автобус 6+1 4х2 Дизель (Cummins)
221717-753 Соболь БИЗНЕС Автобус 6+1 4х4 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
221717-353 Соболь БИЗНЕС Автобус 6+1 4х4 Дизель (Cummins)

Общие данные

Параметры Автомобиль с низкой крышей* Автомобиль со средней крышей**
Количество мест Пассажировместимость 6+1 6
Колесная формула 4×2
Тип привода задний
Полная масса, кг*** 2595
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 2090
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес 1250 1345
База, мм 2760
Колея колес: передних, мм задних, мм (между серединами сдвоенных шин) 1700 1700
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 150
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** 135
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. 22 21
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 29
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота 2460 1830 1430 2460 1830 1530
Коробка переключения передач 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64

* 221700 ** 221710 *** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Двигатели

Параметры Cummins ISF2.8s4129P Evotech A274
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69
Степень сжатия 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 88,3 (120) 3600 78,5 (106,8) 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 270 (27,5) 1400-3000 220,5 (22,5) 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная 750±50 4500 800±50 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое
ЭБУ один
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км 6,6 9,2 9,1 10,9

Чертежи и размеры

7-местный низкая крыша

Скачать чертеж

7-местный средняя крыша

Скачать чертеж

Соболь Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.

В новом ГАЗ-Соболь используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:

  • BOSCH – вакуумный усилитель и ABS
  • EATON – блокируемый дифференциал заднего моста
  • WEBASTO – предпусковой подогреватель
  • HOERBIGER – коробка переключения передач и раздатка
  • ZF – рулевое управление
  • SACHS – амортизаторы и рессоры подвески
  • EDAG – новая панель приборов

Низкие цены привлекают многих клиентов. А специальные предложения и акции «СпецТехКомплект» помогут сэкономить Ваши средства. Для удобства приобретения существуют кредитные и лизинговые программы.

Купить ГАЗ-Соболь Вы можете как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Свяжитесь с нами по телефону или отправьте сообщение, и наши менеджеры всегда помогут подобрать наиболее оптимальные условия покупки.

Вся спецтехника полностью сертифицирована и подготовлена к регистрации в ГАИ и Ростехнадзоре (для некоторых видов).

История создания

Машины серии Газель впервые сошли с конвейера Горьковского завода 20 июня 1994 года. Малотоннажный автомобиль принадлежит к классу N1 (M1) с разрешенной грузоподъемностью не более 3,5 т. Зимой 2003 года марка Газель получила свой первый рестайлинг. Обновленная версия имела измененную решетку радиатора, новый бампер и оптику. Летом 2005 года количество выпущенных автомобилей Газель превысило 1 миллион.

В феврале 2010 года проведен вторичный рестайлинг, и свет увидела качественно новая вариация Газель Бизнес. Спустя всего несколько лет, в 2013 году, стартует производство машин следующего поколения Газель Некст. От старой модели в наследство досталась старая рама, без изменений задний мост и надежная коробка передач.

Внешний вид Газели Некст Абсолютно новый дизайн кабины, гораздо более крупный, чем у предыдущей версии. Последнее обновление компания выпустила осенью того же года. Горьковский завод представил миру новую Газель-Бизнес CNG с битопливными двигателями, способными работать на метане и бензине.

ГАЗ 2752 и его модификации

За базовую модель был принят цельнометаллический фургон ГАЗ 2752. С грузоподъемностью 0,9 тонны машина получает право въезжать даже в центр Москвы, где днем вводится ограничение на проезд для автомобилей грузоподъемности свыше 1 тонны. Маневренность и компактность «Соболя» позволяет мини-грузовику свободно проникать в тесные дворы, при этом авто достаточно экономичен и комфортен.

Дизайн и расположение пассажирских мест в ГАЗ-2752

После 2003 года ГАЗ 2752 дважды подвергался рестайлингу, а последняя модификация «Соболь Бизнес» (с 2010 года) отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к подобному классу автомобилей с точки зрения оснащенности, комфорта и экологии.

«Соболь» 2752 имеет модификации по типу кузова и приводу колес. По типу кузова автомобиль может быть трехместным или семиместным фургоном. В 3-местном варианте общая грузоподъемность авто равняется 0,75-0,9 тонны, в 7-местном исполнении этот показатель немного меньше – 0,75-0,8 тонны. Обе модификации могут быть как с задним приводом колес, так и в полноприводном исполнении. Полноприводная модель 4х4 имеет название ГАЗ 27527, при этом на весь модельный ряд устанавливаются разные типы двигателей – как бензиновые, так и дизельные.

Габаритные размеры авто Соболь 2752

Багажное отделение от пассажиров отделено глухой перегородкой, двери багажника распашные – их две, и они открываются в стороны почти на 180° каждая.

Ходовая часть, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система

Что касается ходовой части «Баргузина», у нее следующие технические характеристики:

  • Коробка переключения передач – механическая, пятиступенчатая, все передачи синхронизированы (кроме задней скорости);
  • Раздаточная коробка (для моделей с полным приводом) – две передачи, с передаточными числами 1,07 и 1,86;
  • Сцепление – с одним ведомым диском, привод гидравлический;
  • Передняя подвеска для моделей с задним приводом – независимая, двухрычажная, для моделей с полным приводом – зависимая, на рессорах. На всех типах подвески устанавливается стабилизатор и гидравлические амортизаторы;
  • Тормозная система – с гидравлическим приводом, с двумя разделенными контурами на передние и задние колеса, с регулятором давления и вакуумным усилителем.

    На передней оси диски, на задней оси барабаны. Ручной тормоз на тросах, троса идут на задние колеса;

  • Рулевое управление – механизм типа «червячный вал – шариковая гайка», передаточное число 16,6; с гидравлическим усилителем руля, колонка регулируется по углу и высоте наклона;
  • Задняя подвеска – рессорная, со стабилизатором и гидравлическими амортизаторами;
  • Главная передача (задний мост) – гипоидного типа, передаточное число 4,556 для модели 4х2, передаточное число 5,125 для модели 4х4.

Об интерьере

Отдельно отмечают задние кресла в семиместной комплектации автомобиля «Соболь» 4х4 Отзывы людей, взявших такой вариант, неоднократно подчеркивают, что задние кресла на наших дорогах трясет. Но такая проблема на городских улицах отмечается, пожалуй, у любого микроавтобуса или фургона. В то же время те, кому приходится ездить с грузом, отмечают исключительную тишину и мягкость хода как в 2-х, так в 7-и местных моделях.

О багажнике фургона тоже много противоречивых идей. В передвижных торговых точках на рынках можно увидеть открытую багажную дверь (в модификациях «Баргузин»), используемую как козырек от солнца или легкой непогоды.

Заводская комплектация 7-местной модели позволяет достаточно свободно перемещать последний ряд кресел, увеличивая пространство багажника или места для пассажиров. Небольшая модификация второго ряда может позволить устроить довольно-таки приемлемое место для ночлега прямо в машине.

Также к интерьеру можно отнести пожелания о поручнях. Из-за высокой посадки внедорожника порог по высоте приходится примерно по колено взрослому человеку среднего роста.

К тому же многое зависит, скорее, от мастерства водителя, потому как условия использования у каждого свои. «Соболь» 4х4 с подключаемым полным приводом отзывы имеет в целом заслуженные. Несмотря на мелкие дефекты, которых в сегодняшних иномарках не меньше, чем в отечественных авто, на рыбалку, на берег водоема не каждая легковушка доберется.

Лучший выбор для российских дорог

Коммерческий ГАЗ полный привод 4х4 станет универсальным помощником в любом деле. Чем вы занимаетесь по жизни: любите рыбалку или садоводство, занимаетесь курьерской доставкой или перевозите грузы, а может, спасаете жизни в тайге? Поскольку на платформе ГАЗ 27057 4х4 также выпускается спецтехника. Полный привод, устанавливаемый на эти автомобили, может быть постоянным или подключаемым. При этом реализуется блокировка дифференциала заднего моста. Подключаемый станет лучшим решением для тех, кто периодически выезжает на пересеченную местность, в остальном же ездит по асфальтированным дорогам.

Садимся за руль

Итак, что же собой представляет новый «Соболь» 4х4? Несмотря на уменьшенную длину базы, кабина водителя осталась такой же, как и у «матери». Сиденья выполнены с учетом всех современных требований безопасности и эргономики, что позволяет совершать длительные поездки на далекие расстояния. Как в свое время «ГАЗель», «Соболь» также изначально планировался в 2 вариантах: фургон и открытая площадка, позволяющая устанавливать блоки типа рефрижераторов, однако обычная модель получила и корпус маршрутки. «Соболь» 4х4 (полный привод) в базовой комплектации имеет фургонный кузов с возможностью посадки 2 или 7 пассажиров.

Хотя цельнометаллический фургон не так хорошо приспособлен для нужд населения, если вспомнить подключения полного привода, а следовательно, для повышенной проходимости по российским стандартам — такая машина заинтересует определенный круг мелких фирм и индивидуальных предпринимателей.

Технические параметры и двигатели ГАЗ-2752 «Соболь»

Технические характеристики ГАЗ-2752 «Соболь», которые сделали автомобиль одним из лидеров отечественного автопрома:

  • ширина корпуса без добавления в оценку боковых зеркал составляет 2,03 м;
  • показатель длины автомобиля – 4,810 м;
  • высота машины достигает – 2,20 м, а также 2,30 м при рассмотрении полноприводной модификации;
  • фактическая колесная база составляет 2,76 м, а передняя колея – 1,7 м;
  • действующий радиус осуществления маневра поворота – 6 м;
  • рабочий дорожный просвет – 15 см для моделей с задним типом привода, а также 20,5 см у машин с полным приводом;
  • уровень снаряженной массы – до 2,19 тонн, а полной массы – 3 тонны;
  • емкость топливного бака достигает 70 литров при полной заправке, расход бензина ГАЗ-2752 «Соболь» около 12 литров на 100 км.

Двигатели ГАЗ-2752 «Соболь» представлены аналогичными с «ГАЗелями» видами механизмов. В период с 1998 до 2006 года активно применялись моторы «ЗМЗ-402». Устройство представляет собой четырехцилиндровый 8-ми клапанный двигатель с функциональным объемом на уровне 2,5 литра и предельной мощностью – 100 л.с. Функциональный диаметр ходового поршня достигает 92 мм, а крутящий момент на отметке в 182 Нм/2500 об. в мин.

Двигатель модификации «ЗМЗ-406.3» оснащен четырехцилиндровым и шестнадцатиклапанным карбюраторным агрегатом с действующим объемом 2,3 литра, предельной мощностью – 110 л.с. Актуальный размер использованных цилиндров составляет 92 мм, а ходового поршня – 86 мм. Предельный показатель крутящего момента достигает 200 Нм/4500 об. в мин.

После 2003 года модели также комплектуются обновленным двигателем инжекторного типа с четырехцилиндровым бензиновым агрегатом, который поддерживает экономический класс соответствия «Евро-2». Модель «ЗМЗ-40522.10» отличается 2,5-литровым, шестнадцатиклапанным оборудованием с рабочей мощностью – 152 л.с. Текущий диаметр цилиндра составляет 95,5 мм, а ход поршня – 86 мм.

Начиная с 2008 года ГАЗ-2752 «Соболь» внедряются инжекторные четырехцилиндровые бензиновые двигатели категории «Евро-3» и маркировки – «ЗМЗ-40524.10». Дополнительно с 2009 года «Соболь» оснащается моделью четырехцилиндрового двигателя с наименованием «УМЗ-4216.10».

Следующее поколение

Полноприводная Газель Next. Начавшаяся в 2013 году реорганизация линейки моделей идет полным ходом и сейчас. Серийный выпуск данной модели начался 9 апреля 2013 года. Новое поколение автомобилей Горьковского завода радует не только внешним видом, но и впечатляющими характеристиками:

  • ресурс двигателя более 500 000 км;
  • турбодизельный двигатель 120 л. с.;
  • реечный рулевой механизм с гидроусилителем;
  • новая двухконтурная тормозная система. Дисковые тормоза с увеличенными суппортами и колодками;
  • абсолютно новая кабина с улучшенным обзором.

Стоимость автомобиля на 30% ниже, чем у аналогов импортного производства. По подсчетам экономистов, Next имеет рекордный уровень окупаемости всего в 23 месяца. Количество операций по ТО было уменьшено с одновременным увеличением интервала между операциями.

Вид сзади полноприводной Газели Некст Теперь осмотр и замену расходников необходимо проводить каждые 20 000 км. Немного о визуальных изменениях в Next:

  1. Совершенно новый бампер, состоящий из 3 частей и удлиненной решетки радиатора, для более качественного охлаждения автомобиля Газ.
  2. Приподнятые повыше обтекаемые фары, лучше видно дорогу, меньше риска получить скол.
  3. Удобная подножка и расширенный дверной проем.
  4. Кабина в форме параллелепипеда упрощает установку надстроек и придает солидный вид.

Внешность

Дизайн этого автомобиля ничем не отличается от «Газели», за исключением дисков. Штатно сюда устанавливаются 16-дюймовые литые колеса. Также можно заметить, что сзади отсутствует двойная ошиновка. Крыша на «Соболе» ниже, чем на микроавтобусах.

Из недостатков владельцы отмечают низкий и хрупкий передний бампер, который установлен от «ГАЗели Бизнес». Он вовсе не подходит для бездорожья. Часто он цепляет кусты и прочие преграды, используя данный минивен на оффроуде. Поэтому многие, кто профессионально подготавливает авто для бездорожья, снимают этот бампер и ставят более мощный, силовой. Выглядит это следующим образом:

С таким бампером не страшно ездить по кустам и форсировать броды. К тому же, здесь есть защита для радиатора – повредить его не так уж и легко.

Соболь баргузин — Технические характеристики

Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) 4800/2380/2100 4880/2380/2200

Колесная база, мм 2760 2760

Площадь грузовой платформы, м2 4,63 4,63

Колея, мм 1700 1700

Колеса, (шины) 185/75 R16 185/75 R16

Дорожный просвет, мм 150 150

Пассажировместимость 6 6

Снаряженная масса, кг 2130 2130

Полная масса, кг 2800 2980

Коробка передач 5МКПП 5МКПП

Передняя подвеска независимая независимая

Задняя подвеска зависимая зависимая

Тормозная система рабочая, запасная, стояночная рабочая, запасная, стояночная

Передние тормоза дисковые дисковые

Задние тормоза барабанные барабанные

Рулевое управление ГУР ГУР

Объем топливного бака, л 70 л 70 л

Максимальная скорость, км/ч 120 120

Время разгона до 100 км/ч, с 35 с 35 с

Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 10,7 10,7

Расход топлива при 120 км/ч, л/100 км 12 12

Расход топлива в городском цикле, л/100 км 11 11

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *