Где собирают хендай солярис для нашего рынка

Хендай грета где собирают для россии

Hyundai CRETA: экскурсия на завод в Питер

Обновленный Hyundai Creta 2018-2019. Первый обзор.

Hyundai Creta 2021 : косяки сборки . есть или нет ? криворукие сборщики

Угон Hyundai Creta

Hyundai: производство в России

Завод Hyundai в Петербурге

Краш-тест Hyundai Solaris с участием человека (полная версия)

Hyundai CRETA 1.6 МКПП и 2.0 АКПП: тест Автопанорамы

Hyundai Creta — тест-драйв InfoCar.ua (Крета)

«Эхо Москвы» «Гараж» Тест драйв Hyundai Creta 1,6 30.11.17.

Также смотрите:

  • Опель вектра б разболтовка
  • Как переводится фольксваген
  • Audi tt обзор
  • Габариты toyota tundra
  • Вес киа рио
  • Сравнить тойота рав 4 и мазда сх 5
  • Мерседес лукойл нефтепродукт
  • Мазда 3 2007 разболтовка
  • Фольксваген тигуан технические характеристики

Главная » Hyundai » ХЕНДАЙ ГРЕТА ГДЕ СОБИРАЮТ ДЛЯ РОССИИ new-area.ru

Hyundai Creta

Hyundai Creta — это ещё одна очень успешная разработка концерна Hyundai. Первоначально Greta разрабатывалась для азиатского рынка, но уже первые месяцы показали, что рынок будет значительно расширен. С 2016 года производство данной модели налажено в России на Санкт-Петербургском заводе. Под эту модель были выделены линии, с которых ежемесячно сходит примерно 4-5 тысяч экземпляров. Это полностью закрывает потребность отечественного рынка и даже ближайших стран.


Hyundai Creta

Специалисты отмечают, что данная модель может являться серьёзным конкурентом ряду других кроссоверов. Транспортные средства, выпускаемые на нашем заводе, имеют ряд отличий, таких как увеличенный клиренс и усиленная подвеска, теплообдув ветрового стекла и т. д. Учитывая, что сборка производится на уже существующей линии в Санкт-Петербурге, цена устанавливается очень даже приемлемая. Этот факт может положительно повлиять даже на автовладельцев, которые более чем скептически относятся к машинам российской сборки.

Hyundai Elantra 2017-2018. Технические характеристики

Где производят рено логан для россии и других стран

Перед началом обзора технической части корейца лучше начать с его подвески. За ее основу были взяты популярные стойки типа MacPherson, а задняя балка полузависимая. Инженеры решили также изменить амортизаторы, поработать над пружинами и усовершенствовать дисковые тормоза.

Под капот будут устанавливаться три силовых агрегата:

  • бензиновый 1,6-литровый (128 л.с.). В паре с ним работает или МКПП или АКПП на 6 скоростей;
  • бензиновый двухлитровый (149 л.с.). В паре с ним будут устанавливаться такие же трансмиссии;
  • дизельный 1,6-литровый (128 л.с.). Вместе с ним может работать только роботизированная семидиапазонная коробка.

В каких странах и где собирают Hyundai IX35, заводы в России

Hyundai IX35 считается одним из наиболее востребованных в России кроссоверов. Впервые продажи автомобиля стартовали в 2009 году, а первые поставки начались уже спустя год.

Первое поколение Hyundai IX35 собиралось в трех странах — Чехии, Южной Корее и Словаки. При этом в России попадали машины с каждого из перечисленных рынков.

Кроме этих стран, Хендай IX 35 собирался и в Китае, но здесь производство было направлено больше на внутренний рынок.

В России машина пока не изготавливается, поэтому отечественным автолюбителям приходится довольствоваться машинами из Чехии.

Если брать в целом, ситуация выглядит так:

  • Южная Корея и Китай — для внутреннего рынка;
  • США — для Южной Америки, Канады и Соединенных Штатов;
  • Чехия и Словакия — для Европы.

Точное местоположение завода можно вычислить по Вин-коду:

  • L — Словакия (Жилина);
  • J — Чехия (Ношовице);
  • U — Корея (Уль-Сан).

Владельцы автомобилей корейской сборки уверяют, что пластик в машине более мягкий.

Что касается Hyundai IX35 из Словакии, многие жалуются на большое число недочетов в кузовной части.

Hyundai Elantra

Это наиболее «возрастной» автомобиль концерна Hyundai, производимый с 1990 года. Elantra прошла множество обновлений, становясь с каждой модификацией всё лучше. Большинство моделей данной линейки собирается в Южной Корее и остаётся на внутреннем рынке. С 1998 года довольно большое количество автомобилей стало производиться в Турции. В России данную модель автомобиля собирали только в Таганроге в период с 2000 по 2007 год, а сегодня производство полностью перенесено в Санкт Петербург. Здесь автомобиль был немного адаптирован под наши условия, а именно сиденья и руль получили подогрев, так же дорожный просвет стал несколько больше. Этот «кореец» до сих пор относится к самым продаваемым автомобилям данного класса.

Hyundai Elantra

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие традиционно мягкое, легко царапается, и со временем обрастает сколами. К сожалению, спустя 3-6 лет вспучивания краски порой можно обнаружить на задних колесных арках, двери багажника, капоте, крыше и стойках ветрового стекла. Дилеры неохотно признают данную проблему гарантийным случаем.

Салон ай икс 35 нередко начинает скрипеть, особенно в зимний период — до прогрева салона. Чаще всего источником посторонних звуков становится подлокотник между передних кресел.

Еще один неприятный момент – крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья. От тесного трения с острыми краями каркаса «нутро» может выкрошиться полностью всего за 30 000 км. Удивляет упорство, с которым производитель менял подушку сиденья снова и снова, пока не заканчивалась гарантия. Лишь в 2015 году было принято решение устанавливать на каркас специальную подкладку, противостоящую разрушительному трению.

Та же история и с облезающим кожаным покрытием руля и обшивкой двери, в месте контакта с локтем водителя. Не отличается долговечностью и «кожа» кресел. На водительском сиденье появляются складки, кожа трескается и рвется.

Иногда начинает шуметь моторчик печки (необходимо разобрать, почистить и смазать), или слетает со своего места пластиковый кожух воздуховода под пассажирским сиденьем. Так же встречаются отказы датчиков парктроника, камеры заднего обзора и «глюки» штатной магнитолы. Отмечены и случаи самопроизвольного загорания контрольных ламп с последующим кратковременным потуханием щитка приборов. В подобных случаях дилеры меняли «приборку».

В каких странах и где собирают Хендай Солярис, заводы в России

Хендай Солярис хорошо известен отечественным автолюбителям.

Сегодня он производится в Южной Корее, Турции, США и многих других странах.

С появлением завода в Санкт-Петербурге собирается и в России. Перед открытием производства все линии были проверены на факт качества готовой продукции и отсутствии брака.

Как только все проверки были завершены, стартовало само производство.

Особенность завода Hyundai Motor в России — ответственный подход к производству и четкое следование технологии.

Это не удивительно, ведь в строительство площадки было инвестировано больше полумиллиарда долларов.

Немногим ранее такие же заводы были построены в ряде других стран — в Соединенных Штатах, Турции, Чехии, Индии и других.

Главная особенность завода в РФ заключается в полном цикле производства, когда весь процесс сборки происходит на территории одной страны, начиная с производства запчастей и заканчивая наладкой электронных узлов машины.

На территории завода есть цеха, где производится изготовление запчастей, а также сварка, сборка и покраска машины.

Также присутствует цех по штамповке, в котором отдельное внимание уделяется качеству продукции. Немаловажная особенность завода Hyundai Motor в России — уклон на автоматизацию процесса

Этот показатель достигает 80 процентов, что позволяет с уверенностью говорить о качестве и надежности готовых авто

Немаловажная особенность завода Hyundai Motor в России — уклон на автоматизацию процесса. Этот показатель достигает 80 процентов, что позволяет с уверенностью говорить о качестве и надежности готовых авто.

Мало кто знает, но в двух цехах завода (покраски и сварки) в процессе производства люди не участвуют вовсе. Всю работу делают так называемые «трансформеры» — роботы-манипуляторы. К слову, эта техника также изготовлена на заводе Хендай.

Обязательным этапом производства является контрольная линия, где машина проходит проверку качества. При выявлении проблем транспортное средство отправляется на доработку.

В 2016 году производство Хендай Солярис в России было временно приостановлено, но, как заверяют представители компании, в марте 2017 года россиянам будет представлена обновленная версия автомобиля второго поколения — , которая начнет собираться на том же заводе с января текущего года.

Системы безопасности нового Hyundai Tucson 2021

  • Фронтальными и боковыми эйрбегами;
  • Шторками безопасности;
  • Системой ESC и ассистентом при спуске/старте под гору;
  • Фирменной технологией управления стабилизацией (VSM);
  • Круиз-контролем с возможностью переключения с руля;
  • Датчиками освещения с системой автоматической активации;
  • Противотуманными огнями;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Камерой обзора назад;
  • Датчиками дождя;
  • Парктрониками;
  • Электрическим стояночным тормозом с системой автоматического удержания авто;
  • Автоматическим парковщиком;
  • Системой удержания авто в полосе и экстренном замедлении при опасности лобового столкновения.

Место сборки Hyundai Tucson в России

На территории РФ новый Hyundai Tucson собирается с августа 2018 года на . Он построен в Калининграде в 1994 году. Впервые в стране подготовка к производству этой модели началась в июне 2021 года и продлилась целое лето. Все это время сотрудники Калининградского завода обучались сборке у чешских коллег. Вместе производителям удалось разработать оптимальную модификацию автомобиля Hyundai Tucson для российских дорог.

Напомним, что сотрудничество между автопроизводителем Южной Кореи и России началось в 2011 году. На «Автоторе» были собраны первые грузовые машины HD78. Спустя два года на конвейер встали первые легковые автомобили. В это время «Автотор» запустил в серию модели Equus и i40. Спустя еще двух лет завод начал выпускать модель Elantra.

В мае 2021 года ассортимент автомобилей, выпускаемых на «Автоторе» пополнился моделями Santa Fe и Genesis.

Кроссовер Hyundai Tucson третьего поколения начали производить на автомобильном с сентября 2021 года. Ранее эта модель в России не выпускалась. В течение двух лет «Автотор» произвёл более 30 тысяч автомобилей Hyundai Tucson.

Технические характеристики

Силовые агрегаты для российского рынка – это атмосферные бензиновые двигатели. Ими обеспечивается надежность и долговечность автомобилей. Технические характеристики нового седана позволят комфортно ездить как в городе, так и на трассе, при сравнительно небольшом расходе бензина.

Базовая версия Hyundai Sonata 2022 будет укомплектована 2 л двигателем на 150 л.с. Лучшим двигателем этого автомобиля будет 2,4 л мотор, выдающий 188 л.с.

Коробку можно будет выбрать 6-ти скоростную механическую или 8-ми диапазонный автомат.

Порадует и качественная подвеска, которая обеспечит плавную езду. В автомобилях такой ценовой категории это большая редкость.

Дальнейшая история компании

Вдохновившись успехом, концерн начал разработку модели Excel. Этот автомобиль стал билетом Хёндай в Америку, где удостоился попаданию в десятку лучших автомобилей. Одной из сильных черт модели была доступность — как и предыдущая, она была ориентирована на средний класс водителей. Модель получила комплектации четырёхдверного седана, трёх- и пятидверного хэтчбека. Она имела четырёхцилиндровый двигатель и управлялась ручной или автоматической коробкой на выбор. Автомобиль помимо актуального для Кореи имел различные названия на рынках стран — Presto, Pony и Pony Excel. За первый год продажи достигли отметки 160000 экземпляров.

Желая продолжить развитие, Hyundai наладили производство новой модели — Sonata. Компания проектировала и выпускала её самостоятельно, отказавшись от поддержки иностранных партнёров. Первая комплектация продержалась на рынке два года, после чего её сняли с продаж из-за обилия негативных отзывов от автолюбителей. Второе поколение вышло с учётом всех жалоб и предложений, а многие водители позабыли про предшествующее, считая это первым. Изначально Sonata рассматривалась как конкурент Daewoo Royal. Модель оснащалась круиз-контролем, усилителем тормозов и электроприводом. На рынке Кореи она реализовалась в комплектациях Super и Luxury.

В 1989 году компания создала первый двигатель по собственным чертежам. Он имел объём полтора литра и название Alpha. Дальнейшие версии тоже назывались буквами латыни — Beta, Gamma и так далее.

Компания Hyundai разработала собственный двигатель

5 поколение (NF), 2004–2010

Седан пятого поколения был запущен в серийное производство в Корее в 2004 году, в 2005 году автомобиль вышел на американский рынок, там продавались машины, собранные на заводе в штате Алабама. А вот в России модель продавалась как , так ТагАЗ продолжал выпускать «Сонату» предыдущего поколения.

На автомобиль устанавливались четырехцилиндровые моторы 2.0 (136 л. с.) и 2.4 (164 л. с.), а также 3,3-литровая «шестерка» мощностью 237 сил. Двухлитровый турбодизель развивал 140 л. с. Машины комплектовались механическими и автоматическими коробками передач.

В конце 2007 года был проведен рестайлинг «Сонаты», слегка изменивший, как ее внешний облик, так и интерьер. Тогда же машины для российского рынка были переименованы в Hyundai NF Sonata. Модернизация затронула и гамму силовых агрегатов: мощность всех двигателей выросла на 10–15 л. с.

Таблица двигателей автомобиля Хендай Соната

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Примечание
G4KA R4, бензиновый 1998 136 2004-2007
G4KA R4, бензиновый 1998 165 2007-2010
G4KC R4, бензиновый 2359 164 2004-2007
G4KC R4, бензиновый 2359 175 2007-2010
G6DB V6, бензиновый 3342 237 2004-2007
G6DB V6, бензиновый 3342 250 2007-2010
Hyundai Sonata 2.0 CRDi D4EA R4, дизельный, турбо 1991 140 2004-2007
Hyundai Sonata 2.0 CRDi D4EA R4, дизельный, турбо 1991 150 2007-2010

Hyundai i45 .

В России «Соната» предлагалась с двухлитровым мотором (150 л. с.) или с двигателем объемом 2,4 литра (178 л. с.) Машина комплектовалась шестиступенчатыми коробками передач, версия с базовым мотором — механической или автоматической, а более мощный вариант — только автоматической. В конце 2012 года продажи модели на российском рынке были прекращены.

В других странах Hyundai Sonata комплектовался также новым мотором 2.4 GDI с непосредственным впрыском мощностью 200 сил или двухлитровым турбодвигателем (274 л. с.) Шестицилиндровых и дизельных версий в модельном ряду не было, зато в 2011 году в США и Корее начались продажи гибридной модификации седана с 2,4-литровой «четверкой», шестиступенчатым «автоматом» и 30-киловаттным электромотором.

В 2012 году был проведен незначительный рестайлинг модели. В таком виде машина выпускалась до 2014 года, ее делали на заводах в Корее, Китае, США.

Сборка кроссовера в России

В 2021 году спрос на Грету в нашей стране вышел на пиковое значение, и «Hyundai» приняла решение организовать место сборки в Санкт-Петербурге.

Для отечественного рынка Крету делают иначе, адаптируя её под наши погодные условия и дороги. Ставят более мощную подвеску, увеличивают дорожный просвет, подключают дополнительные опции. В России доступны две версии двигателей с объёмом 1,6 и 2.0 литров, оба на бензине. Покупатель имеет возможность выбрать передний или полный привод.

Уже в 2010 году на заводе Санкт-Петербурга в городе Сестрорецке были созданы первые автомобили. В тот год было продано 87 000 штук. Ежегодно он начал выпускать по 200 000 новых экземпляров. Первые начали собираться Солярисы и Рио. А в 2021 году было продано более 145 000 машин по всей России.

Биография создателя компании

Инструкция и руководство для scher-khan magicar 9 на русском

Основатель Hyundai Construction Co., Ltd, а позже и Hyundai Motor, Чон Чжу Ен, родился в деревне Асан, ныне располагающейся в Северной Корее, в 1915 году. Несмотря на тяжёлое положение в семье, он, будучи старшим сыном, всё же смог получить начальное образование.

В 16 лет, желая лучшей жизни, Чон Чжу Ен продаёт корову своего отца, на вырученные деньги отправляясь в Сеул. Его первыми местами работы стали стройка железной дороги, корабельный порт и отделение бухгалтерии на роли помощника. Первый собственный бизнес кореец основал в 1938 году, открыв магазин по продаже риса. Из-за японских оккупационных сил ему пришлось закрыть магазин через год.

По окончании войны Чон Чжу Ен стал ремонтировать грузовики, работая на американских военных. Позже он сделал ещё одну предпринимательскую попытку, основав известную сегодня Hyundai Construcnion. Компания занималась строительством и инженерией, а в штат сотрудников входили 11 рабочих. Младший брат создателя поспособствовал развитию фирмы тем, что находил заказчиков из США благодаря хорошему знанию английского языка. Если бы не он, то фирма могла и не получить должного развития — их деятельность в родной Корее плохо оплачивалась.

Ко власти в Южной Корее пришёл Пак Чжон Чи. Этот президент придерживался авторитарной политики, но был настроен на проведение выгодных экономических реформ. Так, он выбирал в каждой производственной отрасли компанию-лидера, которой обеспечивал поддержку от государства — финансовую и прочую помощь.

Создатель Hyundai, узнав о проходящем конкурсе, получил распоряжение президента Кореи на восстановление разрушенного войной моста в Сеуле

Несмотря на то что проект оказался убыточным для фирмы, инициативность Чон Чжу Ен довела его до конца раньше сроков, что обратило внимание правителя. Hyundai стали одними из главных экспортёров, в чьи обязанности входило оказание строительных услуг сначала в соседних странах, а потом и по всей Азии. Капитал компании стремительно рос, а количество направлений, которыми занимались Hyundai, получало всё большее развитие

Так, во время автомобильного переворота фирма открыла представительство в Сеуле в 1967 году. Целью было увеличение количества производимых машин в государстве, но так как Hyundai не имели собственного опыта в создании автомобилей, они были вынуждены обратиться к другим концернам в поисках партнёра, по лицензии с которым будут производиться транспортные средства в Корее

Капитал компании стремительно рос, а количество направлений, которыми занимались Hyundai, получало всё большее развитие. Так, во время автомобильного переворота фирма открыла представительство в Сеуле в 1967 году. Целью было увеличение количества производимых машин в государстве, но так как Hyundai не имели собственного опыта в создании автомобилей, они были вынуждены обратиться к другим концернам в поисках партнёра, по лицензии с которым будут производиться транспортные средства в Корее.

Сборка автомобилей Hyundai — таблица

Модель Страна сборки
Hyundai Accent Россия (автозавод ТАГАЗ — до 2012 года), Южная Корея
Hyundai Atos Южная Корея, Индия
Hyundai Coupe/Tiburon Южная Корея, Турция (не для России), Таиланд (не для России)
Hyundai Elantra Южная Корея, Россия (автомобили с 2000 по 2007 годы — автозавод ТАГАЗ, Таганрог)
Hyundai Equus Россия (автозавод «Автотор», Калининград), Южная Корея (до 2013 года)
Hyundai Genesis Южная Корея
Hyundai Genesis Coupe Южная Корея
Hyundai Getz Южная Корея
Hyundai Grandeur Южная Корея
Hyundai H1 Южная Корея
Hyundai H-100 Турция
Hyundai i10 Турция, Индия (до 2013 года)
Hyundai i20 Южная Корея, Индия (1 поколение), Турция (1 поколение)
Hyundai i30 Чехия, Южная Корея (до 2009 года), Китай (не для России)
Hyundai i40 Южная Корея
Hyundai ix35 Чехия, Южная Корея (до 2013 года), Словакия (до 2013 года)
Hyundai ix55 Южная Корея
Hyundai Matrix Южная Корея
Hyundai Porter Россия (автозавод ТАГАЗ в Таганроге)
Hyundai Santa Fe Южная Корея, Россия (1 поколение — автозавод ТАГАЗ в Таганроге)
Hyundai Solaris Россия (автозавод в Каменке, Санкт-Петербург)
Hyundai Sonata Южная Корея, Россия (с 2003 по 2010 годы — на автозаводе ТАГАЗ в Таганроге)
Hyundai Terracan Южная Корея
Hyundai Tucson Южная Корея
Hyundai Veloster Южная Корея

Обновленный Hyundai Sonata вышел в 2019 году в новом кузове. Интересует вопрос: чья же сборка будет представлена на российском рынке? Об этом узнаете далее в статье, а также вас ждет видео обзор новой Hyundai Sonata 2019,тест-драйв и описание нового автомобиля.

Несколько лет отечественный рынок не видел модели Sonata, ведь в последние годы ее заменяла модель i40 того же класса. Не так популярны были продажи, видимо, поэтому производитель решил вернуть на наш рынок забытый седан, только уже нового образца. Что же изменилось в модели, её стоимость и когда выйдет? Эту информацию вы также найдете в этой статье.

Где собирают Хендай Крета/Грета в россии

Hyundai Creta — это небольшой кроссовер, который был представлен массовой аудитории в 2014 года, а в 2021 появился на отечественном рынке.

Большинство автолюбителей интересуется, где делают то авто, которое они хотят купить. Они изучают новостные источники и информацию на сайте автопроизводителя для того, чтобы все знать.

Немного о Hyundai Creta

Hyundai Creta сразу обзавелся большим количеством конкурентов, среди которых такие известные кроссоверы, как Renault Kaptur и Kia Soul. Несмотря на это, Крета быстро обрела популярность и стала уверен завоевывать свою нишу рынка, на которой, впоследствии и закрепилась.

Huyndai, в отличи от конкурентов не стали изобретать велосипед и экспериментировать с экстерьером. Они посадили авто на вполне крепкую платформу, оснастив строгим кузовом, в «морде» которого легко угадываются фирменные черты производителя: радиаторная решетка и фары.

Машина одинаково востребована, как на азиатском рынке, так и на европейском. Hyundai Creta радует широким диапазоном различных силовых агрегатов. Их целых четыре — два бензиновых и два дизельных.

Сборка кроссовера

Еще перед тем, как завод начал выпускать автомобили, производитель получил рекордное количество предзаказов — более 70 тысяч. Китайский вариант продают под названием iх25. Китайская и индийская модели не сильно отличаются от тех, что производятся для России.

Летом 2021 года, производитель решил собирать машины в нашей стране. Для этого, начали использовать завод Hyundai , расположенный в Санкт-Петербурге. С первого дня производства, кроссоверы Hyundai Creta стали поступать на продажу в дилерские центры.

  • налаженные технологии позволяют не тратить средства на реконструкцию;
  • выпущенная в России машина будет стоить дешевле из-за сниженной себестоимости;
  • не нужно дополнительно обучать персонал завода;

Hyundai Creta в России

Называть автомобиль Хендай Грета или Крета, что более правильно, нельзя. Филиалы южнокорейского концерна в Китае и Индии производят аналогичные модели. На китайском рынке они продаются под названием iх25. Отличия автомобиля, предназначенного для России, незначительные. Машина оснащена дополнительными опциями: электрической системой обогрева ветрового стекла, форсунками омывателя стекла и др. Однако эксперты прочат этой модели отличное будущее.

Многие предполагают, что появление Hyundai Creta представляет существенную угрозу для Рено Дастер, может стать причиной его исчезновения с отечественного рынка. Специалисты считают, что она составит серьезную конкуренцию другим кроссоверам:

  • Рено Каптур,
  • Лада X-ray,
  • КИА Соул,
  • Форд ЭкоСпорт.

Интересно! Полный обзор нового Хендай Грета (посмотреть)

Как будут развиваться события, покажет время. Модель Hyundai Creta только начинает свой путь к вершинам рейтинга. Выпуск этого автомобиля осуществляется в России на филиале концерна в Санкт-Петербурге. Отечественная сборка позволила обеспечить низкую себестоимость авто. Доступная цена, несомненно, положительно скажется на покупательском спросе.

Городские седаны

Как уже было сказано выше, страна-производитель «Хендай» – Южная Корея. Компания в основном выпускала городские легковые автомобили для повседневного спроса граждан. С приходом большого успеха политика фирмы серьезно изменилась, и она занялась разработкой кроссоверов и элитных моделей, но большую известность ей принесли обычные городские седаны, в частности Solaris. По своей ценовой политике он предназначен для среднего класса и представляет интерес как для корейцев, так и для иностранных пользователей.

Модель актуальна и на данный момент, благодаря интересному дизайну и сравнительно небольшой стоимости. Нужно понимать, что «Хендай Солярис» (страна-производитель Южная Корея) доступна многим клиентам. Например, самая недорогая комплекция обойдется автомобилисту в 625 тысяч рублей, при этом внешний вид и качества делают ее практически идеальной за эту стоимость. Наверное, в этом и состоит секрет компании, ведь седан по внешнему виду говорит о другом, гораздо большем ценнике.

Экстерьер Хендэ Элантра 2017-2018 в новом кузове

Почему же данный седан называют полноправным конкурентам большинства европейских представителей? Ответить на этот вопрос не трудно

Достаточно обратить внимание на внешний вид автомобиля. Экстерьер выполнен по всем последним требованиям

Тут и спортивные акценты, и оригинальный стиль, и аккуратные линии. Нужно признать, что новая Элантра уж очень похожа на недавно показавшуюся Сонату, хотя не во всем.

Радиаторная решетка выполнена в корпоративном стиле и немного напоминают трапецию. Бампер опущен к земле и даже агрессивный, хотя это не портит общую картину. В нем разместились стильные светодиодные противотуманки, которые выглядят, как бумеранги.

Головные фары зауженные. В них, помимо обычных дамп, расположились и светодиодные ходовые огни. Смотрится очень ярко и стильно. Боковые зеркала просто огромные и обеспечивают достаточный обзор во время движения.

Капот сильно прижат к земле, крыша — куполообразная, а крышка багажного отделения немного вздернута вверх, что придает модели спортивный и стремительный образ. Колесные арки аккуратные, но все-таки их дополнительно выделили небольшими выштамповками.

Заднюю часть наградили узкими фонарями со светодиодной начинкой. Они расположены таким образом, что создают интересный рисунок.

Трансмиссия

Варианты двигателей Creta (SU2)

Бензиновые двигатели
Модель Двигатель Мощность Крутящий момент Трансмиссии Модель
Smartstream G1.4 / Каппа T-GDI 1353 куб.см (82,6 у.е.) I4 с турбонаддувом 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 24,7 кгм (242 Нм; 179 фунт-футов) при 1500–3200 об / мин 6-ступенчатая механическая 7-ступенчатая DCT SU2i
Smartstream G1.5 MPI 1,497 куб. См (91,4 куб. Дюйма) I4 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 6300 оборотах в минуту 14,7 кгм (144 Нм; 106 фунт-футов) при 4500 оборотах в минуту 6-ступенчатая механическая вариатор SU2c SU2i
1.6 Гамма MPI 1,591 куб. См (97,1 куб. Дюйма) I4 123 л.с. (90 кВт; 121 л.с.) @ 6300 оборотов в минуту 15,4 кг · м (151 Н · м; 111 фунт · фут) при 4850 об / мин 6-МКПП 6- АКПП SU2r
2,0 л Nu MPI 1,999 куб. См (122,0 куб. Дюйма) I4 149 л.с. (110 кВт; 147 л.с.) @ 6200 оборотов в минуту 19,5 кгм (191 Нм; 141 фунт-фут) при 4500 оборотах в минуту 6-ступенчатая автоматическая SU2r
Дизель
Модель Двигатель Мощность Крутящий момент Трансмиссии
1,5 л U II CRDi VGT 1493 куб.см (91,1 у.е.) I4 с турбонаддувом 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту 25,5 кгм (250 Нм; 184 фунт-фут) при 1500–2750 об / мин 6-МКПП 6-АКПП SU2i

Mitsubishi ASX Клуб

Муфта достаточно надежная. Сбои в работе возникают из-за повреждения проводки (3 000 рублей) или износа щеток электромотора (при больших пробегах). После 100 000 км порой начинает подтекать сальник муфты.

Подвесной подшипник карданного вала (4-5 тыс. рублей) может загудеть через 80-140 тыс. км.

Ходовая

Стучащая подвеска – причина множества нареканий в адрес Хендай, причем не только ix35. Стуки при проезде неровностей обостряются с приходом холодов. Источников посторонних звуков несколько. Главный – родные амортизационные стойки, которые могут застучать уже через 2-3 тыс. км. Официальные сервисы меняли стойки по гарантии. Но это не означало, что они не застучат снова. Ведь новые амортизаторы те же самые. Некоторые за 20 000 км успевали поменять их по три раза. Но беда не погловная, есть и те, кто проехал до 80-100 тыс. км, ни разу не заметив, что в подвеске что-то стучит.

Другой источник стуков – слетающие с посадочного места пыльник и отбойник амортизационной стойки. Изготовитель рекомендовал фиксировать пыльник на стойке с помощью герметика. Народный метод – наматывание изоленты на шток или стяжка «буфера» (отбойника) хомутами. На ix35 2012 модельного года производитель устранил данный конструктивный просчет.

После 50 000 км может застучать рулевая рейка. Ступичные подшипники (от 1 000 рублей) ходят более 60-100 тыс. км.

Сайлентблоки и шаровые опоры рычагов служат более 100-150 тыс. км. А вот кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора, может разрушиться после 60-100 тыс. км. Кронштейн можно приварить. Новый рычаг доступен за 9 000 рублей. Дефект затрагивает исключительно полноприводные версии Хендай ай икс 35.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие традиционно мягкое, легко царапается, и со временем обрастает сколами. К сожалению, спустя 3-6 лет вспучивания краски порой можно обнаружить на задних колесных арках, двери багажника, капоте, крыше и стойках ветрового стекла. Дилеры неохотно признают данную проблему гарантийным случаем.

Салон ай икс 35 нередко начинает скрипеть, особенно в зимний период — до прогрева салона. Чаще всего источником посторонних звуков становится подлокотник между передних кресел.

Еще один неприятный момент – крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья. От тесного трения с острыми краями каркаса «нутро» может выкрошиться полностью всего за 30 000 км. Удивляет упорство, с которым производитель менял подушку сиденья снова и снова, пока не заканчивалась гарантия. Лишь в 2015 году было принято решение устанавливать на каркас специальную подкладку, противостоящую разрушительному трению.

Та же история и с облезающим кожаным покрытием руля и обшивкой двери, в месте контакта с локтем водителя. Не отличается долговечностью и «кожа» кресел. На водительском сиденье появляются складки, кожа трескается и рвется.

Иногда начинает шуметь моторчик печки (необходимо разобрать, почистить и смазать), или слетает со своего места пластиковый кожух воздуховода под пассажирским сиденьем. Так же встречаются отказы датчиков парктроника, камеры заднего обзора и «глюки» штатной магнитолы. Отмечены и случаи самопроизвольного загорания контрольных ламп с последующим кратковременным потуханием щитка приборов. В подобных случаях дилеры меняли «приборку».

Заключение

При выборе подержанного Hyundai ix35 особое внимание следует обратить на работу системы полного привода. Остальные дефекты легко устранимы

Итоги

Таким образом, производство автомобилей Hyundai налажено в нескольких десятках стран.

Если же говорить о России и производстве Хендай для этой страны, здесь выделяются следующие точки:

  • Южная Корея, Ульсан. Крупнейший завод, где производится 70 процентов всех машин Хендай, направляемых на экспорт.
  • Таганрогский завод (ТАГАЗ) собирал некоторые модели Hyundai до 2010 года.
  • В 2008 году стартовало строительство своего автозавода в Санкт-Петербурге, который начал выпуск авто уже в 2010 году. Завод работает и сегодня. Он расположен в районе Каменка.
  • Турция. Здесь также находится крупный завод по производству Hyundai. Работает он с 1998 года и по сегодняшний день.

Кроме перечисленных выше стран, Хендай собирается Китае, США, Чехии, Бразилии и прочих. Но в Россию из этих государств машины поступают все реже или не поставляются вовсе.

Известный в России автомобиль Хендай Элантра относится к С-классу. В своем сегменте он занимает позиции лидера, поскольку это авто хорошо продается не только у нас, но и на рынках других стран. Производство самого первого поколения данной модели, стартовало еще в далеком 1990 году. Поэтому, этот автомобиль уже достаточно преклонного возраста. В наши дни машина продается под именами — Lantra и Avante. А где собирают Хендай Элантра для российских покупателей? Этот вопрос сегодня мучает ни одного владельца комфортабельного «корейца». В последний раз модель обновлялась пять лет тому назад (2010 году).

С того времени, инженеры лишь раз подвергали модель рестайлингу, после чего она заняла лидирующие позиции в своем классе. Было время, когда Hyundai Elantra для рынка Европы и России собирали на предприятии в Чехословакии (город Ношовица). Сегодня авто собирают на санкт-петербургском заводе «Hyundai мотор мануфактуринг рус». А в 2009 году в Украине на заводе «Богдан» тоже наладили сборку этого «корейца». Кроме этого, Хендай Элантра выпускает Южная Корея (г. Ульсан), отсюда авто отправляют на мировые рынки, в том числе, на российский. На южнокорейском предприятии собирают почти все поколения модели Элантра. Исключением являются машины, которые собирали для других стран. В период с 2000 по 2007 некоторое поколения Элантры производили в РФ в Таганроге на предприятии «ТАГАЗ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *