Акпп солярис 6 ступеней надежность

Содержание:

Кратко об авто

Впервые Hyundai Solaris появился на территории России в начале осени 2010 года.

В других странах он известен под названиями «Верна» (Китай) или Гранд Авега (Индонезия).

В Южной Корее машина производится под прежним именем Accent WIT, на территории Турции — Accent Blue, в Колумбии и Израиле — 125 Accent и так далее.

На сегодня сборка автомобиля производится во многих странах. Основные производственные мощности находятся в Китае, Южной Корее, Мозамбике, России, Индии и прочих государствах.

В 2014 году был произведен рестайлинг авто, в результате которого Hyundai Solaris получил новые фары, бампер, решетку и трансмиссию.

В сентябре 2016 года производитель представил на Пекинском автосалоне Хендай Верна (автомобиль 2-го поколения).

С января 2017-го планируется начало производства нового Hyundai Solaris на конвейере Санкт-Петербурга.

Тюнинг Хендай Солярис внешнего вида, стайлинг:

— установка новой резины (например, с низком профилем); — замена железных колёсных дисков на легкосплавные или кованые; — замена обычных фар на линзованную оптику с ксеноновыми лампами; — установка «ресничек» на фары; — поклейка специальной тонирующей плёнки на фары и стоп-сигналы, — замена задних стоп-сигналов; — установка дополнительных противотуманных фар; — замена решётки радиатора на тюнингованную, с другим рисунком; — тонировка стёкол; — установка дефлекторов; — поклейка виниловой плёнки на кузов авто или его части; — нанесение рисунков на автомобиль; — перекраска авто или нанесение жидкой резины; — установка расширителей арок, спойлеров; аэродинамических обвесов и порогов.

Мобильный

Потрясающие! Эта страница удобна для мобильных устройств!

Ваш мобильный рейтинг 95/100

Мобильное дружелюбие вашего сайта очень важно ! Это относится к юзабилити вашего мобильного сайта, который Google и Yandex использует в качестве сигнала ранжирования в результатах мобильного поиска. Так как мобильный интернет с каждым годом завоевывает рынок все больше и больше обязательно у сайта должна быть Хорошая и Удобная мобильна версия сайта

Количество людей, пользующихся мобильным интернетом, огромно, более 75 % потребителей имеют доступ к смартфонам !Ваш сайт должен хорошо выглядеть на самых популярных мобильных устройствах.
Совет: используйте расширенные аналитические инструменты для отслеживания мобильного использования вашего сайта и других показателей в webmaster Yandex и Google и др.
https://webmaster.yandex.ru
https://www.google.com/webmasters
https://www.bing.com/toolbox/webmaster
https://webmaster.mail.ru

Совершенно, никаких встроенных объектов не обнаружено.

Внедренные объекты, такие как Flash, Silverlight или Java. Он должен использоваться только для конкретных улучшений. Избегайте использования встроенных объектов, чтобы ваш контент мог быть доступен на всех устройствах.

Как заменить масло в ГУР на Хендай Солярис?

Система гидравлики в Hyundai Solaris неприхотлива в сервисном обслуживании. Первая плановая смена фирменной жидкости в ГУР проводится аж на отметке в 210 000 (км). В последующие разы доливка или замена масла в ГУР Солярис должна осуществляться каждые 30 000 (км).

В каких ситуациях требуется замена жидкости ГУР?

  1. Масло потемнело (или помутнело)
  2. Масло вытекло из гидросистемы

Замена масла в ГУР Хендай Солярис – это одна из важнейших технологических операций во всем списке сервисного обслуживания. Если вовремя не менять и не доливать масло, то выйдет из строя насос ГУР, смена которого может обойтись в хорошую копеечку.

Главой причиной отработки масла ГУР в Hyundai Solaris является повышение температуры жидкости. Если вывернуть руль в крайнее положение (до упора), то масло практически вскипает. Высокая динамика изменения температурных режимов сравнительно быстро приводит «рыночную» жидкость в негодность. Оригинальное же масло (залитое при сборке) является очень качественным, но его в свободном обращении нет.

Если проводится замена масла в ГУР Солярис, лучше купить жидкость подороже. Она дольше прослужит, что в конечном итоге позволит подэкономить, отсрочив плановый сервис на 2-6 месяцев.

Материал по теме: Как отрегулировать клапана на ВАЗ 2105?

Что понадобится для ремонта?
  1. Пара домкратов (чтобы поднять перед с двух сторон)
  2. Шприц на 20 (мл) и трубочку на наконечник (можно из капельницы или катетера)
  3. Набор отверток
  4. Плоскогубцы
  5. Заглушка для отверстия в бачке, для этого берется обычная резиновая трубка на 30-50 (см) по диаметру обратного шланга, которая пережимается хомутом (чтобы создать компрессию)
  6. Удлинитель со штуцером для установки на обратный шланг (длина где-то 3-4 метра)
  7. Емкость для сбора отработанной жидкости
  8. Новое масло (специалисты рекомендуют применять PSF-3)

Если проводится замена масла в ГУР Хендай Солярис, обратите внимание, что сам бачек для масла имеет объем 0,8 (л). Но когда гидросистема начинает прокачивать масло, то еще где-то 0,2 (л) распределяется по патрубкам

Так что. для полной смены масла понадобится не 0,8 (л), а целый литр.

Материал по теме: Замена моторного масла и масляного фильтра на Лада Приора

Порядок полной смены масла

  • Глушим машину и даем остыть двигателю (лучше оставить на ночь, а с утра делать ремонт). Дело в том, что масло при нагреве расширяется и вспенивается, так что объективно оценить потерю или износ масла (это нужно обязательно делать, если проводится замена масла в ГУР Солярис) не получится.
  • Открываем капот и откидываем провода с АКБ
  • Откручиваем крышку на бачке ГУР и шприцом с трубкой на конце откачиваем все масло из бачка (как на фото). Если на этом этапе залить новое масло, то при работе насоса новая жидкость смешается со старой (она как правило вся черная), что приведет к заметному ухудшению нового масла

  • Если вы не ищете легких путей и хотите, чтобы замена масла в ГУР Хендай Солярис была проведена на профессиональном уровне (без смешения нового и остатков отработанного масел), то придется выгнать отработку из гидросистемы
  • Поднимаем перед машины с двух сторон, чтобы свободному вращению колес ничего не мешало. Под задние колеса можно подложить башмаки для упора

Снимаем с бачка патрубок обратного шланга (он сверху)

Устанавливаем заглушку на отверстие снятой обратки (просто накидываем кусок шланга и пережимаем его по центру хомутом). Переходим к следующему шагу инструкции замена масла в ГУР Солярис

  • Одеваем на конец обратного шланга удлинитель (через штуцер) и вставляем свободный конец удлинителя в емкость для сбора отработанного масла
  • Заливаем новое масло в бачок ГУР до отметки MAX и закручиваем крышку

Идем за руль и выворачиваем колеса до упора, то в одну, то в другую сторону. Таким образом гидросистема прокачается, удалив все отработанное масло. Колеса нужно проворачивать до тех пор, пока из обратки не начнет течь чистое (новое масло). Замена масла в ГУР Хендай Солярис на этом еще не окончена, переходим к следующему пункту

  • Снимаем удлинитель с заглушкой, откручиваем крышку, устанавливаем обратку на место и доливаем масло в бак ГУР, так как из бачка часть масла поступила в гидросистему, чтобы вытолкнуть отработку
  • Убираем домкраты и башмаки
  • Заводим авто, если уровень масла в бачке ГУР упал (значит жидкость заполнила патрубки гидросистемы), то доливаем масло
  • Делаем пробный заезд

Если какие-то моменты остались непонятными, как самостоятельно осуществляется замена масла в ГУР Солярис, вот видео с процессом ремонта:

Замена катушек и проводов

Наконец, последней причиной отказа запуска мотора на Hyundai Solaris являются дефекты в проводах и неисправность катушек, которая возникает реже всего. В этом случае проверку необходимо выполнить следующим образом:

  • Извлечь пластиковую крышку;
  • Вытащить катушку из клапана, где находится свеча;
  • Подсоединить ее к запасной свече;
  • На несколько мгновений прислонить оба элемента к «массе» и при этом «щелкнуть» стартером.

Если искра на свече не появится, значит, одна из катушек сломана, так как при отсутствии неисправностей свеча начинает гореть. Также оценить работоспособность катушки можно визуально, осмотрев ее на наличие повреждений. Неисправную деталь выдадут небольшие пятна на корпусе, а также оплавления или пробитая изоляция.

Так выглядит основной список возможных причин, из-за которых перестает заводиться Hyundai Solaris. Иногда достаточно нескольких действий для того, чтобы устранить поломку. Однако порой требуется помощь настоящих профессионалов, которые способны произвести не только качественную диагностику, но и также замену деталей, если это необходимо.

Если обнаруживается, что с проблемой самостоятельно справиться не получится, рекомендуется оставить попытки по ее решению, и вызвать эвакуатор, который доставит автомобиль на ближайшую СТО.

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

О двигателях Hyundai Solaris

Автомобили Solaris претендуют на звание самого быстрого среди автомобилей с атмосферным двигателем объемом 1.6 литра. Hyundai Solaris в зависимости от коробки и комплектации способен разогнаться до 100 км/ч. примерно за 12 секунд.

Большинство молодых и амбициозных водителей хотят сразу же увеличить количество лошадиных сил и другие характеристики влияющие на динамику автомобиля. Это можно сделать, но стоит будет относительно недешево.

О нас

При создании сайтов многие веб мастера допускают ошибки! Используя наш бесплатный сервис SEO анализ сайта онлайн , вы сможете исправить многие ошибки и ускорить продвижение сайта . Мы стремимся сделать анализ SEO легче и понятнее . Предоставляем простой, профессиональный анализатор SEO показателей качества и критический мониторинг ошибок для веб сайтов. Делая наши инструменты интуитивно понятными и просты для понимания. Мы помогли тысячам владельцев малого бизнеса, веб мастерам и SEO специалистам улучшить свои позиции в глобальной сети интернет.

Также доступна остается старая версия нашего анализатора сайтов analizsaita.online

Что делать, если не крутит стартер

Первая причина возможной поломки может заключаться в том, что стартер не крутит. Эту ситуацию предусматривает руководство по эксплуатации транспортного средства. В документе прописано, в чем может заключаться причина неисправности, а также приводится пошаговая инструкция, как исправить проблему.

Одной из самых распространенных причин невозможности запуска мотора является медленное вращение коленвала. Это особенно характерно для автомобилей, использующих коробку автомат. В этом случае следует перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение. Возможно, машина заведется не с первого раза, и действие придется повторить.

Еще одна причина может заключаться в разрядке аккумулятора. Большинство водителей упускают этот момент, привыкая к безупречной работе автомобиля.

К тому же, очень часто подобная проблема возникает в мороз. Существует несколько способов, благодаря которым можно определить, хватит ли заряда на запуск двигателя:

  • Для начала стоит проверить клеммы аккумулятора.
  • Затем рекомендуется осмотреть провода, подключаемые к стартеру. На них не должно быть никаких повреждений в виде следов разрыва. Место подключения также должно быть плотным.
  • В случае, если оба пункта выше не вызвали никаких подозрений, стоит включить свет в салоне автомобиля. Если освещение тусклое, значит, заряд аккумулятора низкий.

Чтобы автомобиль не заглох во время очередной попытки его завести или уже при движении транспортного средства по дороге, рекомендуется подзарядить аккумулятор. В противном случае, стартер щелкает до тех пор, пока, наконец, не перестанет работать.

Также среди причин невозможности запуска двигателя в данной ситуации отмечают:

  • неисправность иммобилайзера;
  • вышедший из строя стартер;
  • возможное замыкание обмоток;
  • блокировка системы;
  • неисправность проводов в месте контакта с замком зажигания.

Последние перечисленные пункты относятся к сложным случаям, поэтому для решения подобной проблемы следует посетить автосалон, где специалисты займутся исправлением возникших дефектов.

Навигация по записям

К рамке устройства обхода базового иммобилайзера, монтируется в разрыв любой из кабелей штатной коробки в замке зажигания. После этого выполняются установка и настройка чувствительности датчика наклона и удара, осуществляется тестирование работоспособности охранной системы.

Установка облицовочной части передней панели Hyundai Solaris выполняется в обратной последовательности.

Охранная система для данного транспортного средства, это необходимая мера защиты от угона злоумышленниками. Сигнализация обладает великолепными защитными свойствами, такие как блокировка двигателя, замков багажника и капота, а также дверей машины, поэтому ее установка позволит обезопасить авто.

Основные режимы

Для того чтобы управлять автомобилем с АКП, следует разобраться с режимами движения трансмиссии:

Паркинг (P)

В данный режим необходимо перевести АКПП в случае, когда транспортное средство нужно поставить на стоянку. В этот момент активируется специальный блокиратор, расположенный внутри коробки, с помощью которого автомобиль не двигается.

Помните, что переводить ваше транспортное средство в данный режим следует только после полной остановки. В противном случае несоблюдение правил может привести к выходу из строя блокиратора;

Реверс (R)

При включении режима Реверс (R) ваше транспортное средство осуществит маневр движения назад. Частой ошибкой начинающих водителей является то, что они путают этот режим с «Реверсом», при котором транспортное средство еще некоторое время движется накатом. Режим необходимо активировать только после полной остановки машины;

Нейтраль (N)

При активации режима Нейтраль (N) транспортное средство свободно движется назад-вперед. Данный режим отлично подходит для толкания авто на небольшие расстояния.

Для увеличения срока работы АКП не следует включать данный режим, попав в автомобильный затор;

Драйв (D)

Режим движения «Драйв (D)» предназначен для езды вперед. В нем предусмотрена защита от нежелательного самопроизвольного выключения, поэтому данный режим может быть включен только после того, как будет нажата педаль тормоза;

Режимы движения 4-3-2-L

Пери режимах движения 4-3-2-L АКП задействует только определенный тип передачи.

Данные режимы предназначены для движения транспортного средства в довольно сложных условиях, к примеру, при езде по горным серпантинам;

Сервисная кнопка Shift

Сервисная кнопка «Shift» располагается рядом с «Р». Ее основное предназначение заключается в механическом отключении защиты самопроизвольного выключения такого режима, как «Паркинг». Это необходимо в случаях, когда машина может быть по каким-либо причинам полностью обесточена. Например, полностью разряжен или снят аккумулятор.

Режимы Snow и Sport

Режим «Sport» способен быстро помочь выполнить маневры при интенсивном движении транспортного средства, то есть АКП активирует пониженную передачу для использования всей мощности двигателя автомобиля.

Режим «Snow» позволяет облегчить движение по заснеженным дорогам. В этом случае водителю легче трогаться на скользкой дороге.

Websites on almost the same IP address

Note: The matching part of IP address is marked with this style.

List of websites IP address and hostname
  1. vivalogo.com
  2. zalogaj.com
  3. elogodesign.com
  4. phodir.com
176.9.1.49 akira.karadzic.info
monetti.ru 176.9.10.155 frankfurt.bdgroup.biz
internet-shina.ru 176.9.1.71 static.71.1.9.176.clients.your-server.de
artpeoplegallery.com 176.9.1.19 static.19.1.9.176.clients.your-server.de
  1. wellamart.ua
  2. telemagazin.kiev.ua
176.9.10.109 europe1.easyit.com.ua
volgastroy.ru 176.9.1.114 static.114.1.9.176.clients.your-server.de
bioaroma.gr 176.9.10.103 server3.prohoster.gr
freeridershop.de 176.9.1.175 mail.freeridershop.de
2spaghi.it 176.9.0.228 2spaghi-prod1.2spaghi.it
atawich.com 176.9.1.181 static.181.1.9.176.clients.your-server.de
nikivse.ru 176.9.1.229 static.229.1.9.176.clients.your-server.de
artpeople.net 176.9.1.16 static.16.1.9.176.clients.your-server.de
  1. najlepszafirma.pl
  2. infinee.com
176.9.0.76 static.76.0.9.176.clients.your-server.de
elstermesstechnik.de 176.9.0.241 static.241.0.9.176.clients.your-server.de
heroesland.com 176.9.0.5 static.5.0.9.176.clients.your-server.de
  1. elektrik-master.ru
  2. lab-electro.ru
176.9.10.137 static.137.10.9.176.clients.your-server.de
  1. sireprinting.com
  2. kinverg.com
  3. dukeshoes.com
  4. albukharitravels.com
  5. imtecoman.com
  6. maansurgical.com
  7. damascusknivesshop.com
  8. internetguideblog.com
  9. pacificancientenergy.com
  10. helpafricaintl.org
  11. damascusfoldingknife.com
  12. mallroad.com
  13. staytune.pk
  14. lawmill.com
  15. anwarsteelworks.com
  16. demochecking.com
  17. edupedia.pk
176.9.1.70 server11.247workinghost.com
  1. krwork.ru
  2. argo-school.ru
176.9.10.156 server1.krwork.ru
word4you.ru 176.9.0.227 static.227.0.9.176.clients.your-server.de
d-unas.com 176.9.1.123 static.123.1.9.176.clients.your-server.de
querschuesse.at 176.9.0.72 static.72.0.9.176.clients.your-server.de
  1. ya-krasotka.com
  2. shkolaremonta.org
  3. interesnosti.com
176.9.1.234 static.234.1.9.176.clients.your-server.de
  1. eroticland.vn.ua
  2. pornovideo.vn.ua
176.9.1.10 static.10.1.9.176.clients.your-server.de
  1. shbab5.com
  2. watny.net
  3. voicemsr.com
176.9.0.237 lookserv.com.eg
printnow.gr 176.9.1.157 static.157.1.9.176.clients.your-server.de
fijisun.com.fj 176.9.0.73 static.73.0.9.176.clients.your-server.de
zebrafell.de 176.9.10.11 mx01.baumann-gmbh.de
  1. contessa.ch
  2. cablegirls.ch
176.9.0.146 sys.doremomedia.net
goja.ru 176.9.0.134 server.goja.ru
truexit.ru 176.9.1.79 static.79.1.9.176.clients.your-server.de
  1. stilnaja-odezhda.ru
  2. ozboro.ru
176.9.0.52 www.stilnaja-odezhda.ru
cobisi.com 176.9.1.146 faraday.eu.cobisi.com
h2hstats.org 176.9.0.59 static.59.0.9.176.clients.your-server.de
thecage.co.il 176.9.10.178 atari.thecage.co.il
globalvillage.ae 176.9.1.98 globalvillage.ae
heydarioonzanjan.ir 176.9.1.38 static.38.1.9.176.clients.your-server.de
  1. itmages.com
  2. itmages.ru
176.9.0.165 itmages.ru
  1. hofgartenklinik.de
  2. venen.de
176.9.10.100 mng36.webhosting-franken.de
  1. pvinfo.pl
  2. pvcalc.pl
  3. solwis.pl
  4. fundacjadrugidomek.pl
  5. fotowoltaika-szkolenia.pl
  6. pv-log.pl
  7. javi.pl
176.9.1.18 s1.javi.pl
invest-expert.info 176.9.1.23 static.176-9-1-23.clients.your-server.de
ubuntu-forum.de 176.9.1.102 www.ubuntu-forum.de
checktrust.ru 176.9.1.111 checktrust.ru
saulustig.com 176.9.10.146 saulustig.com
orby.ru 176.9.1.156 orby.ru
  1. cottageplans.ru
  2. dvs.ru
176.9.1.44 cottage.dvs.ru
  1. alomodashop.ro
  2. maxim-magazin.com
176.9.1.170 garibaldi.dreamproduction.ro
blogaliza.org 176.9.1.106 pedrosilva.org
lapedrera.com.uy 176.9.10.104 servituto02.redexsistemas.net
  1. fidu.org
  2. gentooforum.de
  3. knoppixforum.de
  4. linux-web.de
176.9.1.109 srv1.fidu.org
rockway.gr 176.9.1.45 ns1.theleaders.eu

Similarly Ranked Websites

Home | Cobra USA

— cobrausa.com

Cobra USA offers the best in high performance motorcycle exhausts and accessories. Our metric accessories are built in America so you can rely on quality when it comes to Cobra…

876,822   $ 1,440.00

Stone Forest

— stoneforest.com

Since 1989, Stone Forest has crafted award-winning designs for the bath, kitchen and garden—sculpted from stone, bronze, copper and wood.

876,826   $ 1,440.00

— shoptng.vn

Shop Bán Acc PUBG MOBILE Uy Tín Hàng Đầu Việt Nam

876,837   $ 1,440.00

Welcome to my graveyard! SHOP SKULLS | jack of the dust

— jackofthedust.com

FREE express shipping worldwide! Payment plans now available at the checkout

876,839   $ 1,440.00

Двигатель Хендай Солярис 1.4 л. устройство ГРМ, технические характеристики

Время на чтение: 1 минута

Бензиновый двигатель Хендай Солярис 1.4 литра на бюджетном седане представляет собой современный и достаточно мощный силовой агрегат. Скажем сразу, что на Солярис 2017 модельного года устанавливают совершенно другой мотор, меньшей мощности, о котором мы расскажем чуть ниже. В нашей сегодняшней статье расскажем об обоих силовых агрегатах. Если под капотом первого поколения Solaris бензиновый атмосферник выдавал 107 лошадиных сил, то на втором поколении седана мотор стал располагать всего 100 л.с. За то новый двигатель отвечает более жестким экологическим нормам.

Устройство двигателя Хендай Солярис 1.4 107 л.с.

Итак двигатель Solaris Gamma 1.4 (G4FA), это 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с цепным приводом ГРМ и системой изменений фаз газораспределения на впускном валу. Объем мотора всего 1396 см3, но благодаря удачной конструкции и продвинутой системе впрыска агрегат выдает 107 л.с. при крутящем моменте 135 Нм. Двигатель имеет полностью алюминиевый блок цилиндров. Самое интересное, что снизу к блоку цилиндров крепится специальная плита со встроенными крышками опор коренных подшипников коленчатого вала. И только затем крепится поддон. Смотрим как это выглядит на следующем фото.

Привод ГРМ двигателя Hyundai Solaris 1.4 107 л.с.

Привод ГРМ Solaris цепной и практически не требует обслуживания. По крайней мере если вовремя менять мало, то двигатель вообще не доставляет головной боли. Но есть конечно и минусы в устройстве агрегата. Данный движок не имеет гидрокомпенсаторов, то есть регулировку теплового зазора клапанов необходимо производить вручную. Доверять эту процедуру лучше официальному дилеру.

Характеристики двигателя Hyundai Solaris 1.4 107 л.с.

  • Рабочий объем — 1396 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 77 мм
  • Ход поршня — 75 мм
  • Мощность л.с. — 107 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 135 Нм при 5000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 10.5
  • Привод ГРМ — цепь
  • Максимальная скорость — 190 километров в час (с АКПП 170 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 11.5 секунд (с АКПП 13.5 сек.)
  • Расход топлива по городу — 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
  • Расход топлива по трассе — 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)

На российский конвейер Hyundai данный двигатель Соляриса попадает с автоагрегатного завода корейского концерна размещенного в Китае.

А вот новый двигатель Solaris 1.4 99.7 л.с. для второго поколения седана привозят в России с европейского завода Хендай. Более подробно о моторе далее.

Устройство двигателя нового Hyundai Solaris 1.4 100 л.с.

Двигатель нового поколения, хоть и потерял в мощности, но он стал более экономичным и соответствует высоким экологическим стандартам. Мотор нового Соляриса, это Kappa 1.4 D-CVVT развивающий 100 л.с. при 132 Нм крутящего момента. Рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, с алюминиевым блоком, цепным приводом и двойной системой изменения фаз газораспределения уже на двух валах.

Характеристики двигателя Солярис 1.4 100 л.с.

  • Рабочий объем — 1368 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Мощность л.с. — 100 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 132 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ — цепь
  • Максимальная скорость — 185 километров в час (с АКПП 183 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 12.2 секунд (с АКПП 12.9 сек.)
  • Расход топлива по городу — 7,2 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,7 литра (с АКПП 6,4 литра)
  • Расход топлива по трассе — 4,8 литра (с АКПП 5,1 литра)

Хочется отметить, что специально для России производитель Solaris адаптировал оба мотора под бензин марки АИ-92. Что старый, что новый силовой агрегат полностью подготовили под наши суровые условия.

Двигатель Хендай Солярис GAMMA

Первые версии Солярис оснащались моторами G4FA и G4FC. Эти двигатели производились  на заводе Хендай в Китае. При этом ошибочно полагать, что мотор китайский, используются китайские разработки и т.д.

На самом деле, не территории Китая размещен корейский завод (по аналогии с другими крупнейшими мировыми авто производителями), при этом корейская корпорация строго контролирует качество продукции.   

Что касается основных особенностей двигателя Гамма:

  1. Мотор рядный, 4-х цилиндровый, 16-и клапанный. Блок цилиндров алюминиевый с тонкостенными сухими чугунными гильзами. При необходимости, сегодня эти моторы качественно ремонтируются путем выполнения перегильзовки блока. Двигатель также получил облегченные поршни и прочный чугунный коленчатый вал.
  2. Механизм газораспределения имеет цепной привод с гидронатяжителем цепи. В конструкции использованы два распредвала, 4 клапана на цилиндр, установлен один фазовращатель на впускном валу ГРМ. При этом нет гидркомпенсаторов. Тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать каждые 90 тыс. км., однако на практике регулировку проводят раньше. Также следует чаще проверять зазоры, если мотор работает на газу.

    Система питания – инжектор с распределенным впрыском, что заметно проще, чем прямой впрыск. Форсунки подают топливо во впускной коллектор, а не в цилиндр напрямую. В результате сама система питания более надежна, проста в ремонте и обслуживании. Также благодаря невысокой степени сжатия 10.5 можно заливать качественный бензин АИ-92.

  3. Впуск и выпуск также отличаются простотой и надежностью. Впускной коллектор из пластика, с изменяющейся геометрией впуска, выпускной коллектор стальной.

Что касается моторного масла, нужно заливать «синтетику» 5W-30 или 5W-40. Официально замена масла необходима каждые 15 тыс. км., при этом заявленный ресурс составляет 200 тыс. км. пробега. Однако на практике, если менять смазку чаще и правильно эксплуатировать и обслуживать мотор, двигатель вполне способен пройти 300 и более тыс. км. пробега.  

Двигатель Gamma II

C 2017 года на Солярис  и Рио стали устанавливать двигатель G4FG, который также неофициально принято называть Gamma II. Так вот,  этот 1.6 литровый мотор перешел на младшие модели со старших Хендай Элантра, Киа Сид и т.д.

При этом данный двигатель на моделях более высокого класса имел мощность около 130 л.с., однако на Солярисе его мощность искусственно (программно) ограничили до 123 л.с. При необходимости, чиповка ЭБУ на оригинальную прошивку позволит вернуть стандартную мощность.   

Обратите внимание, хотя двигатель похож на предшественника, данный мотор уже имеет два фазовращателя (на впускном и выпускном валу). В плане конструкции, каких-либо других значимых отличий нет.. В целом, вся линейка моторов GAMMA:

В целом, вся линейка моторов GAMMA:

  • объем 1.4 литра G4FA с одним фазовращателем (устанавливался до 2017 года);
  • объем 1.6 литра G4FC с одним фазовращателем (устанавливался до 2017 года);
  • объем 1.6 литра G4FG с двумя фазовращателями (ставится с 2017 года и по настоящее время);

Отметим, что также в 2017 году 1.4 литровый  мотор  Gamma G4FA с одним фазовращателем был заменен на другой силовой агрегат. На Solaris двигатель нового образца получил обозначение KAPPA 1.4 G4LC.

Как угоняют Hyundai Solaris?

Штатный иммобилайзер не является серьезным защитным барьером для угонщиков. Деактивировать его может даже не профессиональный вор. Личинки дверей и замка зажигания легко проворачиваются специальными свертками.

Если сигнализация была установленная дилером при продаже, то удаляется она в считанные секунды, так как устанавливается в легкодоступных и типичных местах, известных угонщикам.

Капот не имеет дополнительной защиты, а электронный блок управления двигателем просто заменяется другим, специально подготовленным угонщиками, после чего машина без проблем покидает место парковки.

Об угоне при помощи «удочки» мы подробно писали ранее.

Плюсы Хендай Солярис

При покупке машины первое, на что обращается внимание — преимущества транспортного средства. Здесь стоит выделить следующие моменты:

Здесь стоит выделить следующие моменты:

Доступная стоимость.

Главный фактор, который прельщает многих автолюбителей — цена. Зачастую именно она становится главным фактором при выборе модели.

Выплатив небольшую сумму, человек получает комфортабельный и безопасный автомобиль, отличающийся достойным качеством сборки.

Солидная внешность и интерьер.

Разработчики Hyundai Solaris сделали все возможное, чтобы по внешнему виду нельзя было определить «бюджетность» транспортного средства.

При создании интерьера применяются неплохие материалы, которые внешне не сильно отличаются от более дорогих аналогов.

Немаловажный плюс — наличие мультимедийной системы, которая предусматривается даже в бюджетной комплектации.

Панель с приборами оборудована качественной подсветкой, которая не «режет» глаза даже в полной темноте.

Объем багажника.

Путешественники и семейные люди оценят вместительный багажный отсек. В Hyundai Solaris его объем достигает 470 литров, чего достаточно для перевозки всех вещей семьи.

Тяговитые моторы.

В продаже представлены Хендай Солярис с моторами в 1,4 и 1,6 литра. Особенность этих двигателей — экономичность и низкая требовательность к горючему. Если заливать в бак АИ-92, негативных последствий не будет.

Качественная АКПП.

Владельцы Hyundai Solaris с коробкой-автомат отмечают плавность работы последней, отсутствие пробуксовок и рывков в процессе набора скорости.

Отличная управляемость.

Производитель отдельное внимание уделил колесной базе и системам безопасности, благодаря чему автомобиль держит дорогу даже на высокой передаче. Не вызывает критики и рулевое управление с электромеханическим усилителем, благодаря которому упрощается вращение руля

Не вызывает критики и рулевое управление с электромеханическим усилителем, благодаря которому упрощается вращение руля.

Хендай Солярис с легкостью входит в повороты. При этом кузов не раскачивается даже при движении на большой скорости.

Немаловажный плюс — наличие небольшого радиуса разворота, позволяющего без проблем развернуться на узкой улице.

Безопасность и комфорт.

Создатели Hyundai Solaris сделали все возможное, чтобы обеспечить водителя и пассажира достаточным уровнем комфорта. Зеркала машины с легкостью регулируются с помощью электромеханического мотора.

Даже в «базе» предусмотрен обогрев зеркал, что упрощает процесс эксплуатацию при минусовой температуре.

Качество сборки и надежность.

По отзывам владельцев скрипы, «сверчки» и прочие неприятные звуки в Хендай Солярис появляются редко. Даже после 3-5 лет эксплуатации все элементы надежно удерживаются и не отпадают.

Все детали отлично подогнаны, что подтверждается даже детальным осмотром.

Надежность.

Один из главных плюсов машины — неприхотливость в обслуживании. По опыту десятков тысяч автовладельцев Hyundai Solaris почти не ломается.

Главное — своевременно проходить техническое обслуживание и не экономить на расходниках (фильтрах, масле для двигателей и прочих).

Отношение цена/качество.

Люди, которые приобрели это авто, в большей части довольны своим авто и не собираются его менять. И действительно, если проанализировать ценовой сегмент, конкурентов у Хендай Солярис практически нет.

Технические характеристики

ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Масса 1565 кг
Объём топливного бака 43 л
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Клапанов на цилиндр 4
Бензин с октановым числом не менее 92
Мах скорость 190 км/ч
ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем 1396 см 3
Мощность 107 лошадиных сил
Мах крутящий момент, Н·м/мин −1 135,4/5000
Расход топлива, л/100 км (МКПП/АКПП) город загород 7,6/8,5 4,9/5,2
Разгон до сотни км/ч, (МКПП/АКПП) 12,1/13,4 с

Мотор устанавливается на Hyundai Solaris, Hyundai i25 и Hyundai Accent.

ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем 1591 см 3
Мощность 123 лошадиные силы
Мах крутящий момент, Н·м/мин −1 155/4200
Расход топлива, л/100 км (МКПП/АКПП) город загород 7,9/8,6 4,9/5,2
Разгон до сотни км/ч, (МКПП/АКПП) 10,2/11,2 с

Мотор устанавливается на Hyundai Solaris и Hyundai i25.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *