Acura zdx

Что означает название и логотип компании

Решив создать люксовое подразделение, руководство компании Honda обратилось к крупнейшему американскому агентству NameLab. Главный неймер Айра Бэчрэч руководил разработками логотипов многих известных брендов. Именно он предложил использовать в названии латинскую морфему Acu, что значит аккуратный. Идеальный концепт для японских автомобилей, отличающихся выверенной точностью механизмов.

Значок «Акуры» представляет собой букву «А» с раздвоенным верхом и одновременно кронциркуль, измерительный и чертежный прибор, который используют инженеры. Здесь есть и отсылки к марке Honda: логотип похож на суженую букву Н. Значок Acura украсил автомобили компании только в 1990 году.

В России многие ассоциируют знак «Акура» с китайским автопромом и не знают правильное написание названия бренда: в сети можно встретить варианты Akura, Akira. Сами китайцы активно пользуются такой неосведомленностью: Changan копирует японскую премиальную эмблему с небольшими корректировками.

https://youtube.com/watch?v=dykKJfey6Nk%3F

Технические характеристики Acura MDX

Технические характеристики.

Двигатель.

Обычно премиальные автомобили могут похвастаться широкой линейкой силовых агрегатов, но маркетологи компании решили, что Acura MDX 2015 года, который ничем не отличается от ранней версии 2014 года, достаточно и одного мотора, ведь его показатели более чем устроят клиентов.

Под капотом Акура скрывается V-образный бензинник типа SOHC i-VTEC-VCM, с 6-ю цилиндрами и 24-мя клапанами.

Двигатель оснащен непосредственным впрыском горючего, хотя турбины у него не имеется. Объем силового агрегата Acura MDX равен 3,5 литра, диаметр цилиндра равняется 89 мм, а ход поршня – 93 мм. Степень сжатия – 11,5 единиц.

Подобные технические характеристики позволяют внедорожнику развивать 290 л. с. мощности, хоть пик и приходится на верхний диапазон – на 6 200 оборотов.

Огромный крутящий момент в 355 «ньютонов», достигаемый уже на 4 000 оборотах, обеспечивает автомобиль огромной тягой.

Разгон более чем 2-тонного джипа не уступает таковому у ряда «горячих» моделей – с динамикой в 7,6 сек. до 100 км/ч (за 5,0 сек. с 60 км/ч до 100 км/ч) он составит конкуренцию многим авто.

Максимальная скорость тоже достойна – 220 км/ч.

Расход топлива.

Расход горючего вполне приемлем – в городском потоке Acura MDX 2015 года потребляет 15,1 л на сотню.

В смешанном режиме аппетит гораздо меньше – только 10,4 литра. А за городом он и вовсе падает до 7,7 литра.

Это достигается благодаря использованию технологии VCM, дающей возможность отключить половину цилиндров и, как следствие, экономить бензин.

Но цифры в мануале далеко не всегда совпадают с реальными. Акура не исключение – в городе реальный расход составляет порядка 18 литров.

Естественно, для авто такого класса это абсолютно нормально. Но при постоянном движении по городским улицам 73-литровый топливный бак не может обеспечить приличную дальность хода, так что поездки на заправку для владельца внедорожника будут не редкостью.

Ходовые характеристики

Удачный тандем позволил автомобилю демонстрироваться высокие эксплуатационные показатели:

  • расход на каждые 100 км 10,2 по трассе, 14,7 по городу, 12,4 л в смешанном цикле (объем топливного бака 79,5 л);
  • разгон до 100 км/ч – за 6,4-7 секунд;
  • максимальная скорость – 210 км/ч;
  • бензин – АИ95.

В кроссовере предусмотрено два автоматических режима вождения, по которым он легко ассоциируется с главным конкурентом BMW X6 – режимы «Комфорт» и «Спорт». Последний позволяет демонстрировать повышенные ходовые характеристики – мотор раскручивается до 6,5 тыс оборотов в минуту, при этом оперативно меняются передачи. Подвеска лучше справляется со своей функцией в режиме «Комфорт».

Первые MDX

Ему было отведены 2001-2006 года. Acura MDX 2002 (на фото) оснащалась шестицилиндровым двигателем 3,5 л на 240 л. с. с системами VTEC и SOCH. Пару мотору составлял пятискоростной автомат. Коробка снабжалась полноприводной автоматической системой, при пробуксовке переднего моста подключавшей задний. В задачу трансмиссии также входил принудительный стопор межосевого дифференциала. Несмотря на то, что в том далеком уже году до официального пришествия Акура в Россию была ещё дюжина годков, достать запчасти к модели не составляет большого труда.

Любопытно, что в базовой комп-ции этой версии навигационная и медиасистема были взаимоисключающими, приходилось делать выбор.

Acura MDX 2003 (на фото) получила усовершенствованный движок, который стал мощнее на два десятка лошадей. Модернизировали и колесную базу. Модель этого года признали автомобилем с показательным уровнем выброса газов. МДХ 2002 расходовала 10 л по трассе и около 14 – в городе. Модели Acura MDX 2004 опять добавили мощности – теперь она составляла 265 л. с. Изменилось расположение выхлопных труб – теперь они по обе стороны авто. Появились боковые шторки безопасности, новые задние и фронтальные фонари, обновились колеса. Обновленная МДХ стала привлекательней и популярней – запчасти доступней.

Фотогалерея Acura

Acura в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Acura в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Acura в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Acura в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Acura в Санкт-Петербурге

Новости Acura

13.01.2016Acura представила новую философию дизайна автомобилей компании на тему «квантового континуума»

Автопроизводитель Acura в рамках Международного автосалона в Детройте представил новый концепт Acura Precision. Облик концептуальной модели наглядно отображает будующую философию дизайна автомобилей Acura.

подробнее

12.10.201515 октября в России стартуют продажи обновленного Acura MDX

15 октября 2015 года стартуют продажи обновленного кроссовера Acura MDX. Автомобиль оснащается 3,5-литровым двигателем SOHC VTEC c непосредственным впрыском и системой выборочной деактивации цилиндров…

подробнее

13.01.2015Суперкар Acura NSX представлен в Детройте

Спустя 25 лет после премьеры первой генерации NSX, Acura представляет серийную версию долгожданного наследника легенды. Новое поколение NSX, разработка и производство которого осуществляются…

подробнее

29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)

27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года). 

подробнее

20.03.2014Серийный седан Acura TLX дебютирует в Нью-Йорке

В модели применены инновации компании, разработанные за последние годы – в их числе суперуправляемый полный привод SH-AWD, уникальная подруливающая задняя подвеска (P-AWS), система переменного управления цилиндрами (VCM), светодиодная оптика Jewel Eye LED.

подробнее

12.03.2014Neal’s Fantasy Factory представило TLX в кузове купе и универсал

В январе 2014 года на Североамериканском Международном Автосалоне в Детройте состоялся дебют прототипа среднеразмерного премиум-седана TLX, который займет центральное место между компактным ILX и флагманским RLX в модельном ряду Acura.

подробнее

04.02.2014В январе 2014 года кроссоверы Acura MDX и RDX достигли рекордных продаж

Несмотря на общее падение американского автомобильного рынка в зимний сезон, Acura продемонстрировала рекордные показатели роста продаж за январь 2014 года. В первом зимнем месяце компания реализовала…

подробнее

22.01.2014Гибридная система полного привода Acura Sport Hybrid SH-AWD стала лауреатом премии Green Car Technology Award

22 января в рамках Международного Автосалона в Вашингтоне состоится награждение победителей премии «Green Car Technology». Авторитетный журнал Green Car, который выпускается с 1992 года, отмечает наиболее значимые  достижения в сфере экологичных технологий в автомобилестроении. Передовая гибридная система полного привода Sport Hybrid SH-AWD от Acura стала лауреатом премии

подробнее

09.01.2014Кроссоверы Acura будут стоить от 2 199 000 рублей

Официальные продажи автомобилей марки Acura в России должны начаться уже в первой половине этого года. Еще осенью стало известно, что первыми на рынке нашей страны появятся кроссоверы MDX и RDX. Теперь известно, сколько будут стоить автомобили и какие опции войдут в списки стандартного оснащения, пишет Авто.Вести.Ru.

подробнее

26.07.2013Официальные «Акуры» впервые покажут в России в сентябре

Первая официальная презентация автомобилей Acura в России состоится в сентябре текущего года. Мероприятие, на котором покажут кроссоверы MDX и RDX, будет проведено для представителей СМИ. Публичный дебют моделей марки, как сообщалось ранее, состоится на Московском автосалоне в конце лета 2014-го

подробнее

Автомобиль Acura : ZDX 2012 и его комплектация

        Стандартная комплектация

  • •6-ступенчатая секвентальная АКПП Sport Shift с переключением на руле
  • •Постоянный полный привод SH-AWD
  • •Вентилируемые передние тормозные диски диаметром 24мм
  • •Задние тормозные диски диаметром 26.5
  • •Система помощи при экстренном торможении Power Assisted
  • •Рулевое управление с регулировкой усилия
  • •Трехточечные ремни безопасности
  • •4-х канальная антиблокировочная тормозная система (АВS)
  • •Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • •Активные подголовники передних сидений
  • •Замки задних дверей с защитой от детей
  • •Система курсовой устойчивости (VSC) с противобуксовочной системой (Traction Control)
  • •10 подушек безопасности (SRS)
  • •Крепления для детского кресла
  • •Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • •Боковые зеркала с интегрированными сигналами поворота
  • •Светодиодная оптика задних фонарей
  • •Подогрев боковых зеркал
  • •Панорамный люк в крыше с 2-мя положениями передней части, тонированный
  • •Задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом
  • •Тонировка задней части салона
  • •Рулевая колонка с электрорегулировкой по 4 направлениям
  • •Электростекла с режимом AUTO для передних дверей
  • •Система комфортного выхода
  • •2 позиции памяти на сиденье водителя, рулевую колонку, боковые зеркала, климат-контроль и выбранные аудионастройки
  • •Круиз-контроль
  • •Двух зонный   климат-контроль с системой фильтрации воздуха
  • •2-й ряд сидений складной 60/40
  • •Электропривод сидения водителя с регулировками по 10 направлениям
  • •Электропривод сидения пассажира с регулировками по 8 направлениям
  • •Подогрев передних сидений
  • •Отделка кожей салона, передней панели. руля и ручки АКПП
  • •Информационный дисплей в щитке приборов с информацией об открытых дверях, давлении в шинах, средней скорости и т.д.
  • •Ксеноновые фары
  • •Галогеновые противотуманные фары
  • •Топливный бак 79.5 литров
  • •19”х 8.5 алюминиевые литые диски с резиной 255/50 R19
  • •Зеркало заднего вида с автозатемнением , монитором и камерой заднего вида
  • •Acura 266-watt Premium Sound System c AM/FM радио, 6-дисковый CD, MP3, WMA ченьжер и 8 динамиков, а также 8” subwoofer
  • •SVC-система контроля громкости в зависимости от скорости
  • •MP3/aux линейный вход jack
  • •Bluetooth громкая связь

                                   Пакет TECHNOLOGY

  • •Отделка салона кожей Milano
  • •Информационный дисплей в центральной консоли диагональю 8″ с  камерой заднего вида и навигационной системой
  • •Аудиосистема Acura/ELS Surround Premium Sound System мощностью 435W, 10 динамиков, сабвуфер, CD-6, MP3, WMA, DVD-audio, HDD-жесткий диск, Dolby Pro-Logic II, DTS.
  • •USB разъем с iPOD входом
  • •SMART ENTRY – бесконтактный доступ и пуск автомобиля

                                    Пакет ADVANCE

  • •Комплексная динамическая система
  • •Система контроля «слепой зоны» зеркал заднего вида (BSI)
  • •Смягчающая последствия столкновения тормозная система (CMBS)
  • •Premium brushed tricot headliner
  • •Подогрев и вентиляция передних сидений. 6 уровней.
  • •Адаптивный круиз-контроль (ACC)
  • •Мягкая подсветка внутренних ручек дверей
  • •Спортивный руль

История развития марки «Акура»

Японские автомобили Honda в 80-х годах уже имели репутацию на международном рынке: доступные, экономичные и надежные «рабочие лошадки». Руководство компании стремилось к завоеванию нового для себя премиального сегмента рынка. Для этого было создано отдельное подразделение в Штатах, которое занималось концепцией выпуска и продвижения люксовых моделей. Так началась история создания марки «Акура».

С чего все начиналось

В 1981 году инженеры компании проектировали новый бизнес-седан. Он имел передовые характеристики: 6-цилиндровый двигатель с впрыском топлива, независимая подвеска и дисковые тормозные системы на всех колесах. Проблема заключалась в том, что под маркой Honda продавать престижные автомобили было бы очень сложно. Она не могла соперничать с BMW и Mercedes, ведь их покупатели платят за имя. Обдумав ситуацию, руководство Хонда решило сделать ставку на новый бренд – Acura.

Седан, открывший модельный ряд «Акура», получил название Legend. Чуть позже к нему добавился более спортивный Integra. Он предлагался в 3- или 5-дверном кузове, на механике или автомате. Официальный старт продаж этих автомобилей состоялся в 1986 году.

Стремительный успех

Уже в течение первого года работы было продано более 50 тысяч автомобилей. В 1987 году выходит обновленная 2-дверная Legend Coupe, прямой конкурент BMW 6-й серии. Новинка получает мощный мотор: в максимальной комплектации 165 л. с. Это авто было отмечено авторитетным журналом Motor Trend и стало лидером продаж в США среди люксовых иностранных автомобилей.

1989 год – снова обновление «Легенды»: теперь это настоящий спортивный суперкар с легким кузовом из алюминия и уникальным двигателем VTEC с системой регулировки фаз газораспределения и шатунами из титана. Авто получило название Acura NSX и получило 2 награды от журнала Automobile, в том числе как автомобиль года (1991).

Эпоха кроссоверов

Новый вектор развития производитель «Акура» получил в 1995 году. Компания представляет своей первый полноприводный внедорожник Acura SLX. Однако авто не нашло своего покупателя: за весь период выпуска модели, а это 4 года, компания едва продала чуть больше 6 тысяч машин. Зато в 2000 году вышел абсолютный хит компании, внедорожник Acura MDX. Для своего времени это был технологический прорыв:

  • современная система навигации;
  • третий ряд сидений, при складывании сравнивающийся с полом;
  • климат-контроль;
  • запатентованная система управления крутящим моментом для перемещения по любому бездорожью.

Acura TLX 2015

Уже за первый год модель становится бестселлером. В 2001 году Acura MDX получает титул «лучший кроссовер» по версии нескольких авторитетных американских изданий.

В 2005 году история бренда «Акура» продолжилась выпуском компактного городского кроссовера RDX, сочетающего мощность и практичность. Он оснащен 4-цилиндровым турбированным бензиновым двигателем, 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, климат-контролем. Салон отделан кожей.

Еще один кроссовер от «Акуры» – ZDX – был выпущен в 2009 году. Планировалось, что он будет конкурировать с БМВ Х6. Это одна из самых дорогих моделей компании. Однако, не пользуясь спросом, он был снят с производства в 2013 году.

Последние разработки

В 2012 году компания представляет гибридный спорткар NSX. Новинка получила бензиновый мотор V6 с прямым впрыском топлива и 3 электродвигателя. Отличная динамика и управляемость обеспечивается запатентованной системой Sport Hybrid SH-AWD.

2014 стал годом рождения сразу двух моделей: премиальных седанов TLX и RLX. Они соответствуют концепции компании – это одновременно премиальные и «драйвовые» автомобили, дарящие абсолютный комфорт и уверенность водителю.

На этом история бренда Acura не закончилась: большинство автомобилей получало неоднократный рестайлинг и успешно продается во всем мире.

Acura в России

Для российских покупателей Acura стала доступна в 2013 году: представительство открылось в сентябре. Спустя полгода в столице открываются автосалоны бренда. Модельный ряд представлен двумя популярными кроссоверами, MDX и RDX, а также седаном бизнес-класса TLX.

Однако добиться успеха в России марке так и не удалось, и уже в 2016 году автосалоны были закрыты. После 2016 года гарантийным обслуживанием реализованных в стране автомобилей занимаются дилеры Honda.

Текущие модели Acura

Текущие модели Акура представлены шестеркой красавцев, среди которых в действительности есть автомобили не только 2014, 2015, 2016 годов, но и более ранние – начиная с 2000.

  • MDX (2000–) – на фото. Презентация модели премиального среднеразмерного кроссовера состоялась в Детройте – машина стала заменой SLX. Авто прошло уже через три поколения. Первое характеризовалось SOCH двигателем (3,5 л) с системой VTEC и пятиступенчатой трансмиссией. Следующее оснащали 3,7-литровым мотором на 300 л. с. Наконец, текущей модели Acura вернули прежний объём, но двигатель стал более «интеллектуальным».
  • RDX (2006–) – на фото. Это уже кроссовер покомпактней, чем МДХ. Габаритами он схож с Honda CR-V, однако здесь мы имеем дело с уникальной, заточенной под полный привод авто, платформой. Первому поколению были отведены 2006-2012 года, второе, соответственно, с 2012 и по сегодняшний день. На текущих версиях стоят 3,5-литровые агрегаты на 273 л. с. и 6-скоростной автомат.
  • RLX (2013–) – на фото. Новый флагманский седан представительского класса, который, в отличие от многих иных моделей, собирают в Японии. В отношении дизайна от своей предшественницы RL он отличается немногим. К примеру, новая Acura в длину с прежней разнится всего 8-ю миллиметрами. Зато в плане теххарактеристик этот автомобиль заметно совершенней. Цены в USA стартовали с 48 000 тысяч долларов. Как с этим обстоят дела сейчас, можно узнать на оф. сайте в зоне «com».
  • ILX (2013–) – на фото. Компактный люксовый автомобиль, пришедший на смену Acura CSX. Как и это авто, новинка тесно связана с Honda Civic. Акура представила новый дизайн AFD. Седан, недавно пополнивший собой ряд престижных моделей, предлагается с бензиновыми и гибридными силовыми установками. Электрогазовый движок ИЛХ «одолжила» у Сивик Гибрид.
  • TLX (2014–) – на фото. Спортседан Acura реализуется в паре модификаций. Мотор (2,4) на 208 л. с. и 247 Нм крут. момента сотрудничает с мировым пионером – восьмискоростной роботизированной трансмиссией. Модификация на 3,5 л мощностью 290 л. с. работает с 9-скоростным автоматом. Автомобиль оснащается интеллектуальной полноприводной системой. Все версии Acura ТЛХ комплектуются комплексом динамической стабилизации, входящей в электронный стояночный тормоз.
  • NSX (2015–) – на фото. Спортивный автомобиль Acura, выпускавшийся с 1990 по 2005 года и переродившийся в 2014, 2015, 2016 (от концепта до серийного авто) в потрясающего красавца. Второе поколение – это полноприводное гибридное купе. Оснащается шестицилиндровым бензиновым мотором. Передняя ось спорткара укомплектована парой электромоторов, генерирующих отрицательный и положительный крутящий момент, что позволяет проходить повороты более стабильно.
  • MDX
  • TLX
  • RDX
  • NSX

Цены на Acura, вероятно, указывать нет смысла – цена меняется регулярно. Официальных дилеров немного, но сервисные центры раскиданы по всей России – гарантийный ремонт предлагает целый ряд городов, будь то Красноярск или Самара.

Техническое оснащение комплектаций

В кроссовере предусмотрены «умные» системы, обеспечивающие комфортабельную езду. Безусловно, оснащение зависит от комплектации: в Acura ZDX может быть установлен многозонный климат-контроль, активная система подавления шума, мультиобзорная камера (передает высокоточное изображение), навигация и многое другое.
Отдельно хотелось бы остановиться на необычных чувствительных стеклоочистителях, которые срабатывают без участия водителя – датчик подает сигнал при попадании нескольких капель воды на стекло, а до тех пор они спрятаны от взора.

Безопасность

О высокой технологичности автомобиля говорит обилие систем безопасности: от стандартного набора в базе (ABS, системы курсовой устойчивости, комплект передних и боковых подушек безопасности, активных подголовников переднего ряда) до боковых шторок безопасности, адаптивного круиз-контроля и мониторинга «слепых» зон (доступна в качестве опции и в топовых комплектациях) с «умной» системой предотвращения столкновения.

Последняя оповещает о наличии авто при попытке перестроения. Предупреждение в виде звукового и визуального сигналов срабатывает при включении поворотника в ту сторону, в которой обнаружен другой автомобиль (соответствующий индикатор имеется на боковой стойке). Система работает на скорости от 10 км/ч– такой минимальный порог позволяет избежать появления ложных сигналов при проезде стоящих припаркованных машин (не представляющих опасности).

Доступные комплектации

Акура ZDX был презентован публике как один из самых дорогих и роскошных автомобилей класса SUV. Уже в базовой версии автомобиль оснащался панорамным люком, кожаной отделкой салона, электроприводом багажной и задних дверей, современной аудиосистемой (266 Ватт с 6-ю динамиками, CD-приемником, поддержкой Bluetooth), антиблокировочной системой тормозов, функцией контроля давления в покрышках, системой устойчивости тяги, активными подголовниками передних кресел, 6 подушками безопасности, двухзонным климат-контролем. Опционно доступна: «умная» адаптивная система круиз-контроля (задействующая тормоза при необходимости) и радиолокационный контроль (для слежения за дорогой впереди автомобиля и информирования об опасности), а также система навигации с 8 дюймовым дисплеем, памятью на 14 Гб, аудио с 10-ю динамиками на 435 Вт.
Следующая комплектация поставлялась с навигационной системой, камерой заднего вида, качественным стерео, вентилируемыми передними сиденьями.
Топовая версия оснащалась системой контроля над «мертвыми зонами», а также технологией автоконтроля за тормозами, адаптивным круиз-контролем, который оповещает об угрозе столкновения, а при необходимости (если водитель ничего не предпринимает) задействует тормозную систему для предотвращения аварии, натягивает ремни безопасности. Благодаря такой безупречной работе службы кроссовер набрал 5 звезд из пяти возможных на краш-тестах в США.

Цены

Стоимость премиального японского кроссовера на дату выхода на рынок США составляла 50 тыс долларов (2,46 млн рублей). Новый выпуск модели у дилеров будет отпускаться за 85 тыс долларов (5,2 млн рублей).
Стоимость подержанных машин сегодня начинается с 30-40 тыс долларов (1,85-2,46 млн рублей), на рынке СНГ – от 1,3 до 2 млн рублей. Цена в России на вторичном рынке в среднем составляет 1,3-1,8 млн тыс рублей (2010-2013 года выпуска, пробег 75-140 тыс км). В ценах 2018 года.

Неординарная внешность (экстерьер канадского кроссовера)

При взгляде на японский премиальный кроссовер сразу же хочется отметить его нетривиальную внешность: треугольным фарам (зауженным и с острыми углами) вторят такой же формы воздухозаборники, граненные линии и формы. Спортивный, дерзкий Акура ZDX украшают фирменные черты автомобилей Acura (классическая стреловидная решетка радиатора), многочисленные вставки из алюминия и необычные детали (V-образный бампер).

Этот массивный двухтонный автомобиль создан в одном классе и исполнении с BMW X6 (среднеразмерный, в кузове купе). Несмотря на крупные габариты автомобиль воспринимается компактным, аккуратным и даже спортивным. В первый год выпуска имел следующие габариты:

  • длина – 4 887 мм;
  • ширина – 1 994 мм;
  • высота – 1 570 мм.

Кроссовер немного «подрос» после рестайлинга – высота увеличилась на 26 мм.
Посмотрим на авто сбоку. Задние двери имеют оригинальную трапециевидную форму (сужаются к низу). Стекла в них сужаются к верхнему заднему углу. В этом неожиданном месте располагаются ручки открывания дверей. Диски в стандартной комплектации установлены литые 16 R, размер шин – 255/50.

Дерзкий характер автомобиля прослеживается и в чертах, формах задней части – это и массивный выхлоп с хромированной обводкой, угластые блок фары, гладкий бампер с нишами под повторители стоп-сигналов.
Автомобиль премиум класса оснащен совершенно новой по качеству освещения светодиодной оптикой, с повышенным сроком службы. В передних фарах разместилось 6 светодиодов с линзами тонкой настройки, которые днем служат ходовыми огнями.

Интерьер премиум класса

Поражает в салоне в первую очередь качество дорогой отделки и изящество, с которым оформлен интерьер авто. Каждая из дверей, а также подлокотник, приборная панель отделаны натуральной кожей с оригинальной строчкой. Внутри, как и снаружи, множество алюминиевых деталей (ручки, вставки на порогах).

Места водителя и первого пассажира

Попасть в премиальный кроссовер можно с помощью системы комфортного безключевого доступа. Внутри водителя и пассажиров ждут удобные сиденья с кнопками регулировки и памятью настроек, с режимами подогрева и вентиляции. На водительском – до 10 электрических регулировок, у соседнего – всего на две меньше, что позволяет комфортно разместиться человеку с любой комплекцией, даже высокорослым.
Возле руля массивная приборная панель со всем необходимым, кнопками и указателем режимов работы КПП. В центре – бортовой компьютер. Некоторые элементы вынесены на функциональное рулевое колесо: кнопки управления мультимедийной системой и круиз-контролем. Кстати, руль весьма эргономичен (имеет приятные сечения и наплывы в нужных местах), отделан натуральной кожей.
На центральной панели разместился яркий большой дисплей мультимедийной системы. Через него доступен просмотр видео с камеры заднего вида и многочисленные настройки, в том числе настройки для управления системой через смартфон. Под экраном – музыкальная система, кнопки управления климат-контролем.
Места водителя и переднего пассажира будто обособлены друг от друга. Между ними – подстаканники со съемной крышкой, подлокотник. Под подлокотником, между сиденьями спрятан разъем USB, выход AUX и розетка на 12 Вт. Порадует спереди и водителя, и пассажира вместительный бардачок (8,5 л) с отдельным боксом под документы.

Места пассажиров сзади

Кроссовер заявлен как 5-ти местный, но пространство сзади кажется недостаточным из-за скошенной крыши кузова купе. Места в ногах также кажется недостаточным (хотя в BMW X6 пассажирам заднего ряда также не чувствуют себя вольготно, всё же на сиденьях немецкого кроссовера «гостям» комфортнее). На втором ряду удобнее ездить вдвоем, подняв среднее кресло и сделав из него подлокотник.
Зато задний ряд сидений наделен индивидуальными регулировками для спинок и расположен чуть выше переднего, что обеспечивает хорошую обзорность всем пассажирам. Также над обоими рядами сидений предусмотрена панорамная крыша из атермального стекла (уже в базовой комплектации).

Багажный отсек

Багажник в кузове купе небольшой (744 л), но выглядит эффектно: много алюминия в отделке, в том числе из него выполнены ручки отрывающие ниши по бокам багажного отсека.
Дополнительное пространство в отсеке предусмотрено под крышкой, состоит из двух секций, в одной из них хранятся инструменты. Также объем отделения можно увеличить до 1580 л за счет сложенного второго ряда.
С внутренней стороны задней двери имеется кнопка электропривода.

Трансмиссия

Для покупателей MDX предложена 6-диапазонная секвентальная автоматическая трансмиссия типа SportShift.

Она отлично уживается с двигателем Акуры, быстро переключает передачи и экономит горючее.

В результате разгон у джипа очень плавный, а реакция коробки на команду кик-даун молниеносная.

Кроме того, эта трансмиссия укомплектована электронными системами типа Hold Control и Grade Logic, что также благотворно сказывается на ее работе.

Конечно, 6-диапазонной АКПП на автомобиле такого уровня сейчас никого не удивишь, но технологичность трансмиссии и наличие вспомогательных систем позволяют ей превосходить конкурентов.

Рестайлинг

В 2009 году был проведен рестайлинг в результате которого модель получила ряд внешних изменений изменений:

  • Решетка радиатора приобрела знаменитую широкую окрашенную полосу, которая используется в фирменном дизайне моделей Акура по сей день;
  • Блок противотуманных фар выделен отдельными фальшрадиаторами;
  • Появилась возможность опциональной установки колес большего диаметра в 19 и 20 дюймов (ранее штатно устанавливались колеса в 18 дюймов);
  • Внутри незначительные изменения претерпела центральная консоль, где исчезла крупная шайба регулировки систем аудиокомплекса. На ее место пришел набор клавиш и уменьшенная шайба.

Проведение рестайлинга позволило немного освежить внешний облик и поддержать уровень продаж до выхода второго поколения.

Основные конкуренты

К основным конкурентам модели относятся японские и американские машины — Cadillac SRX II,  Lincoln MKT I, Subaru Tribeca I и Nissan Murano.

Плюсы и минусы модели

За время эксплуатации модели выявлены как положительные, так и отрицательные черты.
К положительным чертам можно отнести:

Наличие большого количества электронных систем, обеспечивающих комфорт и безопасность при вождении. Так как модель относится к премиальному классу в отделке использовались только дорогие материалы (ткан, мягкий пластик и кожа). Учитывая приемлемую стоимость на момент покупки такое оснащение становилось для многих решающим фактором при приобретении;

  • Наличие системы постоянного или подключаемого полного привода. Хотя на рынке США наличие полного привода не является одним из больших достоинств при возникновении непогоды или иных экстремальных условиях такая система становится большим подспорьем для водителя;
  • Необычный и интересный дизайн. Благодаря дизайну передней части модель легко узнавалась и выбивалась из общего серого потока.

Однако модель имела и ряд недостатков:

  • Отсутствие выбора двигателя в качестве альтернативы. Некоторые поклонники марки не восприняли появление единственного турбированного безальтернативного мотора и в итоге отказались от покупки. Однако по своим характеристикам и общей надежности мотор не вызвал у владельцев нареканий;
  • Наличие поломок в мультимедийной системе. Сложная система управления и обработки информации давала сбой, что приводило к неполадкам в аудиосистеме или навигационной системе.

Все модели Acura

  • Acura RLX

  • Acura TLX

  • Acura MDX

  • Acura RDX

  • Acura ILX

  • Acura TL

  • Acura TSX

  • Acura ZDX

  • Acura RL

  • Acura CSX

  • Acura RSX

  • Acura CL

  • Acura EL

  • Acura NSX

  • Acura SLX

  • Acura Integra

  • Acura Legend

Все модели

  • Статьи
  • Объявления
  • Официальные дилеры
  • История

Статьи об Acura

Состоялась презентация Acura RLX 2018 (видео)

В недавнем времени состоялась официальная презентация ожидаемого поклонниками марки седана Acura RLX 2018

12 августа 2017 /

Автомобили Acura не будут возвращать в Россию

По словам руководства японской автомобилестроительной компании Honda, бренд Acura, который покинул российский рынок, пока не будет доступен

21 мая 2017 /

В Acura пообещали модернизировать некоторые модели авто

Руководство компании Acura рассказало о планах участия в предстоящем шанхайском мотор-шоу

5 апреля 2017 /

Ещё 10 статей

Объявления о продаже Acura с пробегом

Разместить

990 000р.

Acura MDX 3.7 В отличном состоянии

Кроссовер черного цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 3664 см3 и
мощностью 300 л.с.,
подключаемым полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 157 500 км.

новомосковск

(29)

390 000р.

Acura MDX 1 3.5 В хорошем состоянии

Внедорожник цвета серебристый  металлик, купленный на вторичном рынке (3 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 3471 см3 и
мощностью 240 л.с.,
постоянным полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 171 400 км.

Мытищи

(19)

428 000р.

Срочно! Торг!

Acura MDX 1 3.5 В хорошем состоянии

Внедорожник цвета серый  металлик, купленный на вторичном рынке (3 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 3471 см3 и
мощностью 260 л.с.,
постоянным полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 180 000 км.

Рязань

(25)

Ещё 3 объявления

Официальные дилеры Acura

ACURA АВТОРУСЬ

Москва, 51 км МКАД, внутренняя сторона

(495) 525 75 75

Комментарии: 0

ACURA ФК МОТОРС

Москва, 77 км МКАД, внутренняя сторона

(499) 745 00 00

Комментарии: 0

Автокаскад

Оренбург, пос. Пригородный, 13 км шоссе Оренбург-Орск

(3532) 91-01-03

Комментарии: 0

Ещё 31 дилер

История марки Acura

Риск, обернувшийся феноменальным успехом – возникновение бренда Acura
У любой деятельности имеются свои риски, иногда они полностью оправданы, а иногда нет, но как говорится, кто ничем не рискует, тот никогда ничего не обретет. Историю создания бренда Acura можно назвать чистым риском, обернувшимся невероятным успехом.

Читать полностью

Комплектации и стоимость Acura MDX

Внедорожник продается в 2-х фиксированных комплектациях:

  1. Techno – 2 679 000 руб.;
  2. Advance – 3 019 000 руб.

Techno уже имеет полный набор по части безопасности, состоящий из подушек по кругу, занавесок, коленной подушки и массы электронных помощников (EBD, ASR, ABS, ESP и других).

Внешне авто выделяется 19-дюймовыми дисками, рейлингами и светодиодами.

Внутри масса опций – датчики света и дождя, регулировка сидений и зеркал с памятью настроек, кожа, кнопка стартера, парктроник (передний и задний), трехзонная «климатика», обогрев всех сидений, руля и зеркал, Bluetooth, акустика из 8-ми динамиков и сабвуфера, дисплей, навигация и многое другое.

Advance дополнительно получает систему автоматического торможения, перфорированную кожу Milano, отделку оливковым ясенем и LCD-монитор, предназначенный для задних пассажиров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *