Honda insight: отзывы владельцев, технические характеристики, фото

Салон

Давайте переместимся внутрь японского гибрида. Интерьер у «Хонды» довольно футуристичный. Руль – трехспицевый, с несколькими кнопками и гармоничной вставкой. Панель приборов – цифровая. Внизу находится тахометр, а вверху над козырьком располагается спидометр. Мультимедиа-центр смещен немного вправо, в сторону пассажира. Вместо привычного блока климат-системы в «Хонде» предусмотрен круглый пульт. Также спереди есть четыре воздушных дефлектора, которые можно направлять под разным углом. Передние сиденья удобные.

Но какие есть недостатки у гибрида Honda Insight? В отзывах отмечается, что в салоне применены дешевые материалы. Пластик довольно жесткий, шумоизоляция страдает. Сзади для пассажиров мало места, а сиденья жесткие.

Что такое инсайт простыми словами

— Расскажите, пожалуйста, что подразумевают под инсайтом в научном и бытовом понимании.

— Когда само это понятие появилось, подразумевалось, что инсайт — это явление, при котором человек внезапно схватывает суть проблемы, находит решение. Чаще всего подразумевается, что человек думает над задачей и у него эту задачу решить не получается. А затем вдруг приходит ответ — внезапно для самого человека. Для человека субъективно непонятно, откуда это решение пришло.

Обычно это и называют инсайтом. Сейчас, когда мы говорим «инсайт» в повседневной речи, мы можем заменить его словом «озарение». Но изначально, когда это понятие появилось, и английское insight, и немецкое Einsicht означали, скорее, схватывание сути

Это было вообще не про внезапность и не про «загорающуюся лампочку», а, скорее, про схватывание чего-то очень важного. То есть это даже не озарение, а прозрение, проникновение в суть

— То есть речь не об озарении, которое наступает спустя десять минут после начала работы над задачей? Пример инсайта — это когда кто-то, допустим, изучает сложное расположение нот на грифе гитары и лишь спустя пару недель вдруг замечает, что в их расстановке есть последовательность?

Салон

В салоне Honda Insight масса всего: климат контроль, специальный мультиинформационный экран, система стабилизации, автоматический полностью кондиционер, регулируемые боковые зеркала, окрашенные в цвет автомобиля, штатный  иммобилайзер, сигнализация, шумопоглощающие и светоглощающие стекла (опционно тонированные сзади), два активных подголовника (на сиденьях передних) и три  — для пассажиров второго ряда, регулировка сидений по высоте, регулируемая по двум направлениям рулевая колонка. Правда, для высокорослых водителей, может не хватить регулировки по высоте. В зависимости от выбранного стиля езды в Honda, меняется цвет месяцеобразной подсветки спидометра. При энергичной езде спидометр подсвечивается синим цветом, при экономичной – зеленым. В экологических генах шасси Insight – спокойная езда.  Для гонок авто не предназначено.

Да и руль в Хонда Инсайт с электроусилителем не очень чувствителен. К тому же, авто охотно кренится на поворотах. А вот подвеска без нареканий. Очень нравятся водителям «мертвые» тормоза, которые здесь не назовешь тривиальными: ими «заведует» электроника и сложнейшая электрогидравлическая система. При несильном нажатии на педаль, Honda Insight замедляется  силовой установкой (режим рекуперации). При торможении интенсивном, вступают в работу по мере необходимости тормоза гидравлические, которые оснащены аккумулятором давления. Неравномерность замедления практически не ощущается благодаря информативности привода, за что инженерам отдельное спасибо.

Сиденья в Хонда Инсайт мягкие и удобные со складными спинками, поэтому хочешь — вози елки, а хочешь «палки». Спереди место достаточно даже для людей с ростом 190 и выше, а вот сзади оно в дефиците: из-за лихо скошенной крыши голова упирается в потолок, если природа не обделила ростом, да и колени некуда деть.

Примеры инсайтов и применение в жизни

Примеров “эврики” в жизни много. Наверное, я буду права, если скажу, что вы тоже испытывали озарение, в результате которого чего-то достигали или что-то решали.

В бизнесе каждый человек начинал с инсайта. Во-первых, нужно было решить, чем заниматься. Во-вторых, уладить каким-то чудесным способом все трудности и “поставить дело на рельсы”. Это все интеллектуальный и эмоциональный труд. Тут на помощь приходит критическое мышление, подталкивающее к правильному решению. Инсайт может нагрянуть на утренней пробежке или во время холодного душа.

Например, захотел Миша стать финансово независимым, начать свой бизнес. Прочитал много книг по теме, обрадовался, что смог найти цель и смысл в жизни, когда ничего не хотелось. Но решения нет. С чего стартовать – неизвестно. Он плюнул на все! И на предпоследние деньги уехал отдыхать…

И тут – ЭВРИКА! На отдыхе увидел, как зарабатывают люди, сдавая в аренду шезлонги, полотенца и т. п. И решил он сдавать в аренду нужные простым потребителям вещи, например, машину почасово. Много не заработал, но хорошо стартанул: словил инсайт и начал действовать.

Еще один пример озарения из практики: на консультации мама, у которой мальчик пяти лет орет на всех чужих, проявляет агрессию и бьет маму. И она думает, что садик виноват, муж неадекватен, все вокруг нее плохие. Но психотерапевтическая беседа привела к тому, что он копирует маму в приступах гнева, когда ее цепляют за живое. И стоит чужим детям забрать что-то личное у мальчика, вуаля, реакция не заставляет себя ждать.

Вот такие инсайты жизни встречаются каждый день. У некоторых путь от вопроса к подсознанию до готового решения занимает дни, недели, даже месяцы. К некоторым “просветление” приходит быстро.

Как проверить батарею на honda shuttle gp7

Каждый свинцово-кислотный аккумулятор со временем теряет свою максимальную ёмкость и эксплуатационные свойства, на пластинах образуется налет из солей сернокислотного свинца — сульфатация. Количество кислоты на процент электролита становится меньше и естественно плотность электролита уменьшается.

Как можно проверить аккумулятор?

Плотность электролита, это самый старинный и популярный метод, но в современных герметичных аккумуляторах нет отверстий для проверки таким способом. Этим методом можно лишь немногое узнать о общем состояние аккумулятора и его ближайшем будущем.

С помощью нагрузочной вилки. Она представляет собой ручку с двумя клеммами-щупами которые на 1 сек. подключаются к контактам аккумулятора. В составе устройства есть шкала вольтметра и нагрузка которая рассчитана на определенной емкости аккумулятор (автомобильный). Устройство показывает напряжение под нагрузкой и в зависимости от показаний его стрелки можно было судить о исправности аккумулятора.

Тестер свинцово-кислотных аккумуляторов — электронное устройство способное за несколько секунд (до 3 сек.) показать много параметров аккумулятора, основные это: ток, напряжение, ёмкость, прогноз по сроку службы аккумулятора.

Контрольный разряд — ну недостаток в том что аккумулятор надо полностью зарядить и проверять его работу (разрядку) по заведомо известной нагрузкой длительное время. Это занимает много времени и тратит ресурс аккумулятора.

Проверка аккумулятора подручными средствами

Перед проверкой аккумулятор обязательно надо полностью зарядить. Для проверки нужна нагрузка соответствующая половине ёмкости аккумулятора (в ампер-часах) Например: у нас есть герметичный аккумулятор 12 вольт 7A/h — значит нам нужна нагрузка в 3.5 ампера. При 12 вольт (3.5 * 12 = 42 ) это 42 Ват

На некоторых моделях указывается еще меньший параметр тока (например такая надпись — Initial current less than — 2.1А) исходя из этого берем эту цифру 2.1 * 12вольт = 25Ват — это рабочая нагрузочная мощность аккумулятора.

Теперь нам нужна нагрузка средняя между рабочей и половиной от максимальной ёмкости, это примерно 35 Ват, если рабочий ток не указан, можно взять и 40 Вт. В качестве нагрузки лучше всего подойдет лампочка (но можно и другую аналогичную нагрузку по току) на 12 вольт и мощностью в 35-40 Вт.

Итак, подключаем лампочку к клеммам аккумулятора на время в 2 минуты и смотрим не меняет ли лампочка яркости, если свет потускнел за такое время то аккумулятор неисправен. Если же все без изменений то по достижению 2 минут свечения, подсоединяем к светящейся лампочке вольтметр (мультиметр) и смотрим напряжение:

  • больше 12.4вольт — аккумулятор сохранил свою номинальную ёмкость и полностью исправен.
  • 12-12.4вольт — аккумулятор исправный но уже подуставшый
  • меньше 12вольт — 50% от номинальной ёмкости аккумулятор уже утратил и его лучше заменить.

Следует быть уверенным что аккумулятор был полностью заряжен, лучше всего заряжать его на протяжении суток или минимум 6 часов соответствующим времени током.

История разработки

В конце ХХ года имело место резкое повышение цен на топливо. Чтобы снизить расходы автолюбителей, ведущие автогиганты задумались о серийном выпуске моделей, работающих на электричестве. Экологичное и дешевое топливо должно было стать заменой бензину, сократив траты владельцев машин. На рынок вышли концерны Toyota и Honda, которые занялись разработкой новых технологий. Автомагнаты конкурировали друг с другом. Toyota стала первой компанией, выпустившей гибрид в Японии. Но Honda заняла лидерство в другом направлении — автопром на полгода раньше конкурентов вышел на североамериканский рынок.

5 место — Outlander PHEV

На пятом месте нашего рейтинга самых лучших гибридов Outlander PHEV 2016 года.

Под капотом 2-х литровый бензиновый мотор, на 121 ЛС, и 2 электромотора.

Литий-ионная батарея емкостью 12,8 кВт*ч которая заряжается во время движения, или через подключение к сети. 80% заряда осуществляется через подключение к сети за 5 часов, на таком заряде, автомобиль может проехать около 50 км.

Расход топлива в смешенном цикле составляет до 2-х литров на 100 км.

Габариты аутлендера:

  • Длина – 4695 мм.
  • Ширина – 1800 мм.
  • Высота – 1710 мм.

Подвеска отлично справляется со всеми неровностями дорожного покрытия, а дорожный просвет в 190 мм обеспечивает хорошую проходимость.

Дизайн

Внешность автомобиля весьма привлекательна. Дизайн «Хонды» в некоторых моментах напоминает «Шевроле-Вольт» и «Тойоту-Приус». Спереди – широкая хромированная решетка радиатора и раскосые фары. Внизу – большой воздухозаборник и пара аккуратных противотуманных фар. Что говорят владельцы относительно стойкости кузова к коррозии? Какие есть у Honda Insight недостатки? Отзывы владельцев говорят, что машина очень сильно ржавеет.

Если взять пятилетний образец, можно обнаружить обильную коррозию в районе передних арок и днища. Особенно это касается участков крепления рычагов подвески и магистрали выхлопной системы. Здесь часто краска приобретает ржавый цвет. Как отмечается в отзывах, Honda Insight не имеет достаточной защиты от коррозии для наших условий эксплуатации. Поэтому сразу после покупки рекомендуется произвести специальную обработку (самостоятельно или в специализированной мастерской).

Частые проблемы

Владельцы выделяют несколько проблемных мест машины:

  • Замок зажигания. Он может выходить из строя каждые 40 тысяч километров. Особенно это часто случается у тех, кто использует машину в режиме такси.
  • Поплавок в топливном баке.
  • Топливный насос.
  • Блок АБС. Причина неисправности – «залипание» реле электрического двигателя.

Очень много претензий по поводу вариатора. Как отмечено в отзывах, в Honda Insight 2010 он не отличается высокой надежностью. Кроме того, коробка не терпит перегревов, которые часто случаются при пробуксовках зимой. Ресурс вариаторной трансмиссии на гибридной «Хонде» составляет в среднем 150 тысяч километров.

3 место — Toyota Aqua.

Тойота аква 2016 года выпуска на третьем месте нашего рейтинга лучших гибридных автомобилей.

Под капотом тойота аквы — мотор 1.5 литра, мощностью 75 л.с. и и 111 Hm крутящего момента.

Габариты автомобиля:

  • длина – 4055 мм
  • ширина – 1695 мм
  • высота – 1430 мм

Задние спинки кресел можно сложить в соотношение 40 на 60 – для увеличения багажника, но ровно они не раскладываются. Объем багажника – 1496 кубических сантиметров.

У аквы гибридная система THS-2 c электронной — управляемой трансмиссией. Она состоит из бензинового двигателя и двух электромоторов 1LM, которые питаются от аккумулятора 6,5 А/ч на 45 кВт. В сумме выходит 135 лошадиных сил.

Расход, заявленный производителем – 2,7 литров на 100 км. По отзывам владельцев примерно 4 литра в цикле город-трасса.

У аквы 15-ти дюймовые колеса, придавленное лобовое стекло спереди, покатая крыша, массивный бампер и большие стоп сигналы сзади.

Отделка салона из качественных материалов, размеры салона:

  • длина – 2,015 м
  • ширина – 1,395 м
  • высота – 1,175 м

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хонда Инсайт, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Honda Insight в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Преимущества Хонда инсайт перед другими электроавтомобилями

Honda Insight отличается компоновкой от Civic Hybrid, в нем больше места, и по трансформации он лучше. В новинке стоит  более легкая, компактная и  мощная никель-металлогидридная батарея аккумуляторная  — 100-вольтовая. Несколько лишних килограмм позволил отвоевать мотор-генератор. Но, о стопроцентной электротяге речь  этом варианте не идет. Электрический двигатель используется исключительно в качестве помощника.

Зато привод гибридный снижает количество выбросов на километр пути до 101 грамма, что соответствует нормам Евро-5, а также экономит топливо. «Пьет» Insight в городском цикле на 100 км только 4, 6 литра. Еще меньше его «жажда» в комбинированном режиме — 4,4 л и на трассе – 4,2 л. И это данные, которые получили по европейской испытательной методике, учитывающие и «их» размеренную методику, и дороги «напичканные» светофорами.

Кроме батареи тяговой, у Honda Insight есть отдельная 12-вольтовая, питающая, вместе со стандартным генератором переменного тока, всю бортовую электронику. Запуск ДВС осуществляется обычным стартером.

Предусмотрены в Honda Insight несколько режимов. Чтобы максимально сэкономить топливо, необходимо отказаться от «резвых» стартов и активировать «зеленой» кнопкой режим ECO. При нем снижаются максимальная мощность, вредные выбросы, а педаль газа уже не столь чувствительна к интенсивным коротким нажатиям. Становится меньше производительность кондиционера.

Интерьер

Вместительностью салона Хонда Инсайд похвастаться не сможет. Нормально разместиться в нём могут лишь четверо взрослых, да и то, не для поездок на дальние расстояния. Следует отметить хорошее остекление и отсутствие лишних декоративных выступов, благодаря чему изнутри машина кажется больше. Хорошая звукоизоляция, скоромная отделка с присутствием (в нескольких местах) жесткого пластика.

Передний ряд можно назвать удобным:

  • Регулируемое по наклону и вылету рулевое колесо.
  • Удобные с боковой поддержкой кресла.
  • Свободное пространство над головой.

Передний ряд сидений Хонда Инсайт 1.3

Сзади ситуация меняется в противоположную сторону:

  • Небольшое пространство в ногах.
  • Покатый, давящий, потолок.

Задний ряд салона Honda Insight

На первый взгляд может показаться, что панель управления перегружена. Виновницей становится Хондовская система Eco Assist (система поддержки экологически «дружественного» стиля вождения). Здесь наблюдается множество дисплеев, информирующих о текущем и среднем расходе топлива, история пробега, перспектива пройденного расстояния на остатках горючего. Любопытным можно назвать принцип работы спидометра:

  • При движении спокойным стилем с присущим ему низким расходом – подсвечивается зелёным.
  • При нажатии на акселератор – цвет меняется на синий.

Панель управления Honda Insight 2-поколения, рестайлинг. Багажник на рестайлинговом Хонда Инсайд вмещает 408 л. с учётом того, что под полом скрывается тяговый аккумулятор, а в нише: домкрат, светоотражающие жилеты и ремкомплект покрышек.

Что касается комфорта и дополнительных опций, комплектация второй Хонды Инсайд уступает своим ближайшим конкурентам: Сивику и Приусу. Базовые версии имеют кондиционер, 4 электрических стёклоподъёмника, подогреваемые электрозеркала, музыку. В более дорогих вариантах исполнения наблюдается присутствие адаптивной оптики, самостоятельные дворники, обтянутый кожей руль, климат- круиз контроль и многое другое.

Багажник Хонда Инсайд 2, рестайлинг вмещает 408 л. Глубина дополнительного отсека 105 мм.

История

Первый Хонда Инсайт выпущен в 1999 году, как прототип гибридного автомобиля, обладающего уникальными характеристиками. Прежде всего это касалось внешнего вида: 3-дверное купе с обтекаемым кузовом в оригинальном стиле. Показатель «обтекаемости» улучшался благодаря специальным накладкам задних колёс, превращающим машину в что-то схожее с каплей.

Хонда Инсайт 1999, 1-поколение

В 2009 году в серию запущено второе поколение, представленное годом раньше на Парижском автосалоне. Модель обрела задние пассажирские двери, гибридный двигатель 1,3 л и стала полноценной пятидверкой. В октябре 2011 года производство 2-поколения приостановлено, но уже в ноябре запущена рестайлинговая версия. Название комплектаций при этом не изменилось. Через 2 года компания Honda расширяет линейку Инсайтов ещё несколькими модификациями, отличающимися полуторалитровым двигателем и набором опций. В 2014 г. производство завершено. Фото Honda Insight 2009, 2-поколение (ZE2)

Попав в Россию Хонда Инсайд 2 получила разносторонние отзывы наших соотечественников. Давайте и мы попробуем разобраться: подходит ли она для русских дорог?

Полупроводниковые источники света — технология в автомобильном мире не новая и освоенная (но при кустарном применении все еще нерабочая)

Светодиодное освещение в быту, как и автомобильная технология, существует уже несколько десятилетий, и на рынок автозапчастей оно распространялось волнами, во всем мире примерно совпадающими. Более-менее массово появление технологии началось в 2005 году, когда на полках автомагазинов можно было впервые увидеть светодиодную «замену лампочки накаливания».

фото: www.ebay.com

В частности, тогда же появился распространенный теперь вид LED-лампочек, который вставляется в то же гнездо, что и стандартные лампы накаливания.

Тогда они были примитивными. Все диоды были направлены в одну сторону, и светоотдача была явно плохой.

Перенесемся примерно в 2015 год, когда доступность светодиодных технологий еще больше расширилась. К тому времени количество компаний, предлагающих замену светодиодным лампам для фар с галогенками, значительно расширилось, появилась куча более-менее стандартизированных размеров.

Оборудованная светодиодами фара стала светить ярче, но даже галогенная (пусть и высокоэффективная) лампа по-прежнему лучше справлялась с задачей освещения дороги.

В 2020 году ситуация вновь поменялась, и, при первом взгляде, в лучшую сторону. Сегодня на рынке присутствует бесчисленное множество компаний, продающих светодиодные лампы на замену, вроде Bluechip, Sylvania. В том числе и гиганты, например Philips.

фото: philips.ru

И, конечно же, eBay и Amazon просто переполнены дешевыми предложениями за хоть за 500, хоть за 1,5 тысячи рублей. И это при том, что ценник на более-менее качественные LED-лампы для головного света стартует от 6 тысяч рублей.

Но самое плохое, что по большей части ни одна из этих ламп не будет работать как положено, за очень редкими исключениями, и те будут с натяжкой.

Ошибки инсайта

Но в этой своей эмоциональной эйфории не забывайте, что вы человек, а не Всевышний. И вы можете ошибаться. Полностью полагаться на озарения, приходящие к вам в голову, не стоит. Сейчас объясню почему.

Я, например, склонна зацикливаться на какой-то проблеме, могу целый день размышлять о ней в поисках света в конце тоннеля. Не могу сказать, что это плохо, иногда очень даже хорошо. Но! Такое зацикливание таит в себе опасность: постоянный поиск решения не дает психике спокойно разобраться в проблеме и обработать информацию, истощает ее.

В итоге человек со своей истощенной психикой цепляется за любое решение, которое приходит к нему в голову. А все потому, что уже устал от неопределенности и сам себя загнал в истощение. Психика молит о пощаде и “посылает” хоть какое-то более-менее адекватное решение.

Еще бывают случаи чрезмерного ожидания. Когда решаются какие-то важные вопросы, и человек настолько ждет этого решения, что прыгает в омут с головой при первой же возникшей мысли.

Ярким примером такой ошибки является женщина бальзаковского возраста, которая мечтает выйти замуж и кидается на первого попавшегося мужчину, более-менее подходящего под ее критерии. Это ожидаемый инсайт. Она не хочет разбираться с его жизненной позицией, его привычками и заработком, его генетикой и воспитанностью. Твердит себе: “Это он!” А потом в подушку плачет, потому что “поматросил и бросил”.

Комплектации и цены Honda Insight гибрид

     Для модели Инсайт предлагаются три штатные комплектации:

  1. Базовая – G;
  2. Средняя – LX;
  3. Продвинутая – EX.

     Основная базовая комплектация была рассмотрена выше, а некоторые отличия двух других отметим ниже.

    В комплектацию LX входят:

  1. Фары LED
  2. подогрев зеркал
  3. бесключевой  доступ
  4. кондиционер
  5. 7-дюймовый дисплей на консоле
  6. аудиосистема с 4 динамиками

     В комплектацию EX включены:

  1. аудиосистема с 8 динамиками
  2. мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем
  3. навигационная система распознавания голоса
  4. камера заднего вида
  5. двухзонный климат-контроль

     Стоимость автомобиля Honda Insight Hybrid будет зависеть от комплектации и года выпуска.  Усреднённые ценовые показатели от 380000 до 660000 рублей.

Honda Insight ZE2 2010 1.3i (DAA-ZE2)

Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)Поколение: ZE2Двигатель: I4, ГибридМощность: 88 л.с. (65 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 56.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
175/65 R15 84S
Заводской комплект
5.5Jx15 ET45 4×100 56.1 2.3
185/55 R16 83V
Тюнинг
6Jx16 ET53 4×100 56.1 2.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Honda Insight ZE2 2010 1.3i (DAA-ZE2) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx15 ET45 в сборе с шинами 175/65 R15 84S. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 84S:

  • 84 — максимально допустимая нагрузка на шину 500 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 56.1 мм.

Технические характеристики Хонда инсайт

Honda Insight рассчитана на пять человек, предусмотрено в ней пять дверей. Предполагает модель три модификации: G – базовую, L и топовую — LS. Есть еще Modulo – спортивная модель, не блещущая экстерьером, но отличающаяся аэродинамичным боди-китом.

https://youtube.com/watch?v=WBMkvkVEbGA

Тест-драйв Honda Insight 2010 1.3 л. гибрид 88 л.с. + 12,3 л.с. Вариатор. Пятидверный лифтбэк

Переднеприводной Honda Insight укомплектован восмиклапанным четырехцилиндровым рядным ДВС, максимальная мощность и крутящий момент которого соответственно равны 88 л.с. и 4500 об/мин., а рабочий объем составляет 1339см3. Кроме этого, у автомобиля есть асинхронный мотор-генератор мощностью 10,3 кВт/л.с., вариатор (вместо коробки передач) с возможностью ручного управления. Расход топлива в циклах город/смешанный/ трасса – 4,6/4,4/ 4,2 литров на сотню. Максимальная скорость, которую может развить авто – 186 км/ч, ускорение 0-100 составляет 12,6 секунд.

Вес Honda Insight – 1204 кг, количество дверей и мест – по пять. Дорожный просвет 146 мм, а габаритные размеры — 4375/1695/1425 мм соответственно длина/ширина/высота. Размер колесной базы – 2550мм, а диаметр разворота составляет одиннадцать метров. Размер стальных дисков — пятнадцать дюймов.

Объем топливного бака и багажника в Honda Insight – 40 литров и 408. За безопасность отвечает комбинированная система безопасности, включающая тормоза задние и передние (дисковые вентилируемые или барабанные задние-для США).

4 место — Honda Fit.

Хонда фит 2016 года в третьем поколении занимает четвертое место в рейтинге самых лучших гибридных автомобилей.

Хоть первые гибриды от хонды и называли «недогибридами» хонду фит в третьем поколении уже так не назвать. Это полноценный гибрид, который может двигаться как от бензинового двигателя, так и от электродвигателя.

Под его капотом 4-х цилиндровый двигатель объёмом 1339 см3 и мощностью в 110 лошадиных сил.

Электродвигатель – работает в городском цикле при скорости не более 50 км/ч. При подъеме, или при нажатии на газ – переходит переключение трансмиссии и автомобиль немного встряхивает. Но не смотря на это, фит 2016 года все равно считается довольно популярным автомобилей как у себя на родине, так и в РФ.

Габариты:

Длина – 4064 мм.

Ширина – 1702 мм.

Высота – 1525 мм.

Расход топлива составляет порядка 4 литров на 100 км, при смешенном цикле.

Заключение

Психика человека – неизведанная пропасть. Она полна парадоксов. Инсайт тоже может быть парадоксальным, но действенным и правильным при этом. Чтобы что-то решить, иногда нужно отпустить ситуацию. Парадокс, не правда ли?

Но вот часто так бывает, что мы о чем-то размышляем, переживаем, выдумываем, как сделать лучше. А нужно-то всего лишь отвлечься, переключиться с этой темы, как решение придет!

Не забывайте про ошибки и условия стимуляции инсайта. Это реально работает! Лучше оторвитесь по полной, если не знаете, где работать, куда поступать, кого в жены/мужья брать, чем сидеть и “сжирать” себя за то, что не можете на что-то решиться.

“Всему свое время!” – так в мудрой книге написано. Будет и на вашей улице праздник! Инсайт не за горами, раз вы читаете эту статью, а не сушите свой мозг!

Желаю ярких и счастливых дней! До скорых встреч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *