Kia показала новый большой седан k8
Содержание:
- Эргономичные сиденья
- Двигатели
- Комфорт благодаря инновационным технологиям
- Размеры
- Цена и комплектации
- Салон
- Двигатели и трансмиссия
- Американская мечта
- Салон и багажник
- Расходы на обслуживание
- Когда начнутся продажи Kia K8 в России
- Внешний вид
- Технологии для приятного вождения
- А что же внутри
- Экстерьер и интерьер
- Внешний вид и размеры
- Четвертое поколение
- Функциональность
- Комплектации и цены
Эргономичные сиденья
Кресла с боковой фиксацией способны запомнить несколько рабочих настроек. В топовой версии присутствует функция вибромассажа и поясничный подпор. Комфортный микроклимат для тела создают контуры подогрева и вентиляции. Кнопки регулировки всех этих опций продублированы на их боковых поверхности.
Современные материалы обшивки кресел поглощают вибрацию, создавая для тела максимальный комфорт.
В топовой комплектации Киа К5 в подголовниках передних кресел вмонтированы мультимедийные мониторы для комфортного путешествия пассажиров на задних сидениях.
Для реалистичного погружения в видеокартинку некоторые модели Киа К5 оснащены шестью или двенадцатью колонками объёмного звучания системы BOSE. Новой опцией для расслабления и релакса пассажиров является коллекция звуков природы, таких, например, как дождливый день, хруст снега или пение птиц.
Средняя часть заднего сиденья откидывается, превращаясь в удобный столик с подстаканниками, которые также есть в количестве двух штук в нижней части центральной консоли.
На фронтальной части передних сидений сделаны выемки для коленей задних пассажиров, что исключает возможность неудобств даже для очень высоких людей.
Двигатели
Новая модель оснащается современными силовыми агрегатами семейства «Смарт стрим». Базовым станет атмосферный мотор объемом 2.5 литра. Он же является топовым для К5. Двигатель выдает 194 л. с.
Сочетается мотор с 8-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором. До сотни такая машина сможет разгоняться за 9.5 секунд. Это несколько медленнее, чем у К5, сказывается большая масса автомобиля. в качестве топового будет турбомотор того же объема. Он выдает 290 л. с. В России мощность будет снижена до 249 сил, комфортной с точки зрения налоговой ставки.
Такой двигатель сочетается с 8-ступенчатым роботом с двумя мокрыми сцеплениями. Самое главное – машина оснащается системой постоянного полного привода. Разгон до сотни у К8 в подобном исполнении занимает 6 секунд.
Комфорт благодаря инновационным технологиям
В спортивном K8 все технологии оптимизированы и максимально улучшены. Управлять опциями можно интуитивно. При помощи панели настраивать мультимедиа, регулировать температуру и другие функции. Ко всем сидениям подключены вентиляции и подогрев. Встроенная мультимедийная система с беспроводным подключением к Android и Apple. В машине отличная аудиосистема с 14 динамиками, поэтому слушать музыку в салоне – сплошное удовольствие.
Узнать о том, какие комплектации модели доступны в России, можно на официальном сайте производителя. Там же указана информация, какая цена на каждую вариацию автомобиля.
Размеры
КИА Оптима- это четырехдверный среднеразмерный седан D-класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4855 мм, ширина 1860 мм, высота 1485 мм, а колесная база- 2805 мм. Дорожный просвет типичен для большинства легковых машин и составляет 155 миллиметров. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой. Спереди расположилась конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- настоящая многорычажка. По кругу установлены телескопические амортизаторы, стальные винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормоза дисковые, с вентиляцией на передней оси.
Багажник у Optima довольно вместительный. В стандартном положении, трехобъемный кузов способен предоставить до 510 литров полезного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, можно пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего дивана. Они поделены в пропорции 60:40. Что позволяет разместить габаритный груз и сохранить часть сиденья.
Цена и комплектации
Стартовая комплектация Classic начинается с 1 489 900 рублей и оснащение такой версии минимальное. Здесь нет мультимедиа, поэтому покупать следует минимум версию Comfort за 1 609 900 рублей минимум. Ее оснащение следующее:
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- 8-дюймовая мультидимеа;
- передние и задние парктроники;
- светодиодная головная оптика;
- противотуманная оптика;
- обогрев руля;
- тканевый салон;
- подогрев передних сидений;
- 16-дюймовые колеса.
Максимальная комплектация GT Line+ со всеми приятными функциями стоит 2 199 900 рублей и дополнительного оборудования тут максимум: панорамная крыша, круговой обзор, электропривод крышки багажника, дистанционный запуск мотора, кожа, вентиляция, электрические регулировки и т.д.
Салон
С точки зрения дизайна интерьера новинка будет отличаться от младшей К5. Здесь нет двух раздельных экранов для приборного щитка и мультимедийной системы.
Вместо этого перед водителем расположится широкое изогнутое сплошное полотно. В центральной части отображаются приборные шкалы, а в правой – окно мультимедийной системы. Такое решение выглядит более стильно, футуристично и современно. Можно предположить, что нечто подобное появится и на К5 через несколько лет после планового рестайлинга. Также машина получила руль иной формы с новой эмблемой KIA.
Блок климат-контроля выполнен частично сенсорным. Управление трансмиссией производится с помощью шайбы. При этом сама шайба, а также кнопки, отвечающие за дополнительные функции, расположились на узкой подставке, которая находится под углом к центральному тоннелю.
Двигатели и трансмиссия
Еще один ключевой момент, который нужно рассмотреть при сравнении предшественника и новинки — это предусмотренные производителем силовые агрегаты и КПП. Киа Оптима, как и К5, оснащена двумя альтернативными двигателями, а также автоматической трансмиссией. В автомобилях используются как атмосферные, так и турбированные силовые установки. Примечательно, что основной двигатель на К5 объемом 2,0 литра перекочевал с Киа Оптима, и при этом, не получил существенной модернизации. Более мощное авто оснащается иным мотором, а также автоматической коробкой переключения передач с большим числом диапазонов. Что касается привода, то он так и остался передним в версии, ориентированной на российский рынок.
Читайте нас:
Выбрать Киа К5 или Киа Оптима будет не просто, по той простой причине, что существенной разницы по двигателям и трансмиссиям нет. Новинка представлена в России с двумя моторами объемом 2,0 и 2,5 литра с отдачей в 150 и 194 лошадиных силы соответственно, а также 192 и 240 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии для более слабой версии с атмосферным агрегатом используется автоматическая коробка переключения передач на 6 скоростей. В более сильной вариации автомобиль с турбированным мотором оснащается 8-ступенчатым «автоматом». Примечательно, что в этом поколении авто не получит специальных заряженных версий, как это было в случае с Kia Optima, ставшим бестселлером в России.
Интересный седан Kia Optima, представленный на российском авторынке с 2021 года, оснащается 2,0 и 2,4-литровыми силовыми агрегатами. Здесь использовались как атмосферные, так и турбированные модификации. Мощность моторов составляет 150 и 188 лошадиных сил, а также 196 и 241 Н*м крутящего момента. Заряженная версия с 2,0-литровым агрегатом генерирует 245 л.с. и 350 Н*м. Для автомобиля предусмотрена 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Некоторые версии оборудованы механической трансмиссией на 6 скоростей. Как и новая модель, Оптима продавалась в России только в переднеприводной модификации. Стоит отметить, что глобальная вариация авто также оснащалась гибридным мотором на 205 лошадиных сил.
Американская мечта
Глобально K8 разработан с акцентом на рынок США. Именно там он заменяет сразу два других седана — Cadenza и K900. На внутреннем рынке Cadenza известна под литерой К7, а К900 известен под шильдом К9. Логично, что новый седан, получивший цифру восемь в индексе, метит в целевые аудитории обеих моделей.
Новый Kia K8 получил внешность, созданную под патронажем старшего вице-президента и руководителя глобального дизайн-центра марки Карима Хабиба, работавшего ранее на BMW.
Сам он называл новинку первой моделью в рамках создания нового бренда Kia. Если вы заметили, в ходе рестайлинга 2021 года многие модели получили новую эмблему марки. В экстерьере К8 новый логотип расположен над решеткой радиатора, которая занимает большую площадь всего бампера с раскосыми светодиодными фарами, разнесенными по углам. Рельефную текстуру создает игра света и «ромбы» дневных ходовых огней в нижней части бампера. Атлетичный внешний вид придают хромированные молдинги вдоль всего кузова, которые поднимаются до самых задних фонарей, имеющих сложную кристаллическую структуру и соединенных в единое целое горизонтальной светящийся полосой.
Ниспадающая крыша завершает образ спортивного седана. Искусный дизайн ромбовидной решетки, порождающий игру света на внешних поверхностях K8, находит свое логичное продолжение и в интерьере в виде узоров на коже Nappa. Разработанная Kia инновационная подсветка «Звездное облако» (Star cloud) делает интерьер K8 еще эффектнее: мерцающий интерактивный рассеянный свет украшает обшивки дверей и переднюю панель.
Салон и багажник
Еще один ключевой момент, который необходимо рассмотреть при сравнении Киа К5 и Киа Оптима, это интерьер салона транспортных средств и вместимость багажных отделений. Здесь можно с уверенностью сказать, что новинка существенно преобразилась по сравнению со своим предшественником. Более того, в этот раз инженеры компании в полной мере учли основные замечания, которые изначально выдвигались к автомобилю Киа Оптима в плане обустройства салона. Теперь эта новинка не будет смотреться наиболее скромным представителем премиального сегмента D, но и сможет баз каких-либо проблем потягаться со своими непосредственными конкурентами, которые в настоящий момент присутствуют на российском автомобильном рынке.
В сравнении с предшественником новая модель Kia K5 получила массивную переднюю торпеду, которая не выглядит скромным вариантом, а смотрится богато и стильно для своего класса. Также к изменениям можно отнести появление цифровой приборной панели, где автолюбитель может самостоятельно разместить элементы в соответствии со своими предпочтениями. Планшет современной системы мультимедиа стал в разы больше и изменил положение. Теперь экран информационно-развлекательного комплекса обращен в сторону водителя, что позволяет тому без каких-либо проблем управлять необходимыми ассистентами.
Селектор коробки переключения передач выполнен в таком же стиле, однако, флагманские версии авто не имеют стандартного рычага, здесь теперь присутствует стильная шайба. Существенной модернизации подвергся центральный тоннель, где теперь присутствуют основные элементы управления. Салон автомобиля стал более светлым. Что касается мультифункционального рулевого колеса, то оно почти не изменилось. Также нужно отметить, что в новом автомобиле прибавилось различных декоративных элементов, а кроме того, стало более практичным расположение основных элементов управления.
Вместимость багажных отсеков у премиальных седанов — это не самая сильная сторона. Однако, если речь заходит про автомобили марки Киа, то здесь такие показатели являются достаточно высокими. Несмотря на существенную модернизацию, проведенную южнокорейскими производителями, багажник Kia K5 и Kia Optima одинаковый и вмещает до 510 литров. Разумеется, несколько поменялось расположение и границы, однако, на общий объем это никак не повлияло.
Расходы на обслуживание
Затраты на содержание транспортных средств — это еще один важный момент, на который автолюбители обращают пристальное внимание. Как раз здесь существенной разницы нет, как сообщают представители южнокорейского бренда
Оригинальные запчасти и расходные элементы стоят примерно одинаково. Если же говорить про аналоги, то для Киа К5 их пока нет, так как модель совсем свежая. Что же касается затрат на топливо, то здесь также серьезная разница отсутствует, и почувствовать ее можно будет только при большом ежедневном пробеге. Новинка длинней и массивней своего предшественника, из-за чего выделяется незначительно, но большим расходом горючего.
Когда начнутся продажи Kia K8 в России
Несмотря на то, что К8 вовсю продается в соседнем Узбекистане, думаю, что до рынка РФ K8 так и не доедет. На то есть несколько причин.
Во-первых, К8 создана с прицелом на рынок США.
Во-вторых, прошел целый год с момента премьеры, а про российские продажи офис Kia так и не сообщал.
В-третьих, премиальные корейские седаны в России — еще пока в диковинку. Богатая аудитория все больше предпочитает кроссоверы, где за честь корейских брендов борется Genesis.
В-четвертых, буквально 31 января был выпущен официальный пресс-релиз, о том, что в России стартуют продажи обновленного K900, который будет выполнен в дизайне К8, предлагаться под обновленным именем К9 и предлагать только один вариант двигателя — V6 3,3 мощностью 249 л. с. с полным приводом.
История больших седанов от Kia в России началась в 2013 году с первого поколения Quoris. Правда, на родине он назывался — К9 (К900). Это была проба пера корейского бренда в этом сегменте. В разное время его можно было купить в нескольких вариантах длины кузова и даже с пятилитровым V8.
Однако, спрос сейчас на подобные седаны в РФ ограничен, а конкуренция в сегменте F и так очень высока: кроме представителей немецкой тройки есть ещё тот же Genesis и японский Lexus. Еще один премиум-седан в РФ от Kia вряд ли получит большой тираж. Да и цена на новый К8 была бы вряд ли меньше 4-5 млн рублей. Ну а для истинных ценителей Kia есть возможность привезти авто из Узбекистана.
Внешний вид
В ближайшее время на нашем рынке должна появиться новая модель, которая получит имя Киа К8. Официальные изображения новинки были недавно опубликованы компанией KIA.
Новинка построена на той же платформе, что легла в основу последней Киа К5, Хендай Соната, Киа Сорренто и рестайлинговой Хендай Санта Фе. Последняя поддерживает масштабируемость и позволяет строить автомобили разных классов и размеров. От К5 новая Киа К8 отличается большей колесной базой, длиной и шириной. Благодаря этому, она обеспечит больший комфорт для пассажиров второго ряда сидений.
Несмотря на то, что частные клиенты очень хорошо разбирают Киа К5, Тойота Камри все еще остается любимым автомобилем российских чиновников. К5 со своим спортивным обликом плохо вяжется с имиджем серьезных и солидных людей. Новая К8 обладает более спокойным и представительным дизайном экстерьера, так что наверняка придется по душе последним.
Спереди новый «кореец» напоминает Форд Мондео актуального поколения. У машины схожая форма решетки радиатора и передних фар. Оптика нового К8 светодиодная в базовом исполнении. За доплату предлагаются матричные фары. Седан комплектуется колесами с дисками от 17 до 19 дюймов. В профиль автомобиль выглядит спокойно. Однако и здесь есть фишки, которые выделят его из потока других автомобилей.
Бросаются в глаза хромированные треугольники в задних окошках. По низу дверей проходит хромированный молдинг. Такой же находится в месте сочленения заднего бампера и крыла.
Секции задних светодиодных фонарей, заходящих на крылья, напоминают в этом месте Ситроен С6. Как и у младшего Киа К5 фонари проходят сплошной линией через крышку багажника. В целом дизайн машины получился привлекательным и спокойным. Такой автомобиль подойдет для более зрелой аудитории, нежели молодежная К5.
Технологии для приятного вождения
Такая мощная машина, как Kia K8 требует высокого уровня мастерства вождения. Чтобы водителям было легче управлять автомобилем, производитель оснастил его современными технологическими решениями:
- LKA – это система, удерживающая машину в полосе. Механизм отслеживает полосу и помогает водителю оставаться в центре.
- BCA – это механизм, работающий в слепой зоне. Предотвращает столкновение с другими автомобилем. Система предупреждает водителя, автоматически включает тормоза, если риск столкновения становится высоким.
- SEA – система, направленная на обеспечение безопасного выхода из автомобиля. Водитель слышит сигнал, если дверь открывается в тот момент, когда по соседней полосе приближается другая машина. Также механизм запускает замок, если в салоне дети.
- Предотвращение фронтальных столкновений с машиной, велосипедистом или пешеходом. Система также автоматически включает торможение.
- Камера с круговым обзором и отдельно камеры, снимающие слепые зоны. Водитель может просматривать изображение на панели управления.
Благодаря таким решениям даже водитель, имеющий склонность к невнимательности и рассеянности успешно справляется с управлением.
А что же внутри
В салоне водителя встречает изогнутый экран, под котором установлены два дисплея: виртуального приборного щитка и медиасистемы. Новый двухцветный руль, элементы декора различной фактуры, а также инновационные передние сидения Ergo Motion Seat с несколькими пневмокамерами должны создать у владельца ощущение дорогой, добротной вещи, чему должна способствовать, в том числе аудиосистема Meridian с 14-ю динамиками, которую впервые стали устанавливать на автомобили корейского бренда.
Платформа автомобиля не изменилась — спереди все так же макферсон, а сзади многорычажка. Однако, опционально автомобиль может быть полноприводным с муфтой на задней оси. Количество систем автопилотирования увеличилось как количественно, так и качественно.
Моторная гамма широкая: от турбированной «четверки» в 1,6 литра до атмосферного V6 3,5 GDI.
Экстерьер и интерьер
В целом внешний дизайн машины имеет футуристические нотки. Кузов с выразительными спортивными элементами: четкие линии, низкий клиренс, эффектный бампер со встроенной решеткой радиатора с необычным дизайном. Для кузова выбрана форма фастбэк с особой покатой конструкцией и плавными переходами линий. Другие особенности экстерьера:
- Проекционные фары со светодиодной подсветкой.
- В наружных зеркалах есть встроенный повторитель сигнала.
- Задние комбинированные фары.
- Люк и панорамная крыша, оснащенные электроприводом.
Салон по интерьеру вполне соответствует премиальному уровню. В нем много пространства, поэтому и водитель, и пассажиры не чувствуют себя скованно. Интерьер оформлен в бежевом цвете, имеет оттенок более темного коричневого. Всего в салоне 5 пассажирских мест, включая водительское. Поэтому машина хорошо подходит для повседневной обычной езды.
Внешний вид и размеры
Автомобили марки Киа всегда выделялись своим приятным внешним обликом и с годами становятся еще интересней. Это отчетливо просматривается при сопоставлении моделей К5 и Оптима. Предшественник получил стильную и местами агрессивную внешность, что позволяло выделяться из общего дорожного потока, и примечательно, то, что данная тенденция сохранилась в K5. Это транспортное средство своими формами сильно напоминает Optima, но при этом внешний вид стал более спортивным. Фары получили необычную форму с продолжением. Задняя оптика теперь соединена светодиодной полоской, на переднем бампере появился более объемный воздухозаборник, а радиаторная решетка приобрела спортивные нотки. Также корма приобрела более округлую форму с резким скосом, что сильно выделяет модель в сравнении с предшественником, где эти линии были плавными. Примечательно, что на автомобиле сохранился такой же плавник антенны.
Поменялась не только внешность автомобиля, но и его габариты. К5 длиннее своего предшественника, так как построен на новой платформе. Габариты у автомобилей, следующие:
- длина Оптима 4 855 мм, у К5 4 905 мм;
- ширина новинки и ее предшественника 1 860 мм;
- высота Киа Оптима 1 485 мм, у нового автомобиля 1 465 мм;
- колесная база К5 2 850 мм, тогда как у Kia Optima 2 805 мм;
- автомобиль в новой генерации стал легче с 1 545 кг до 1 530 кг.
В целом, южнокорейским производителям нужно отдать должное. Им удалось сохранить основные габариты и слегка удлинить автомобиль, чтобы впоследствии в салоне и багажнике авто было больше свободного пространства.
Четвертое поколение
Kia Optima JF | |
Общие данные | |
Производитель | Kia Motors |
Годы производства | 2015—2020 |
Сборка | Хвасон, Южная Корея Вест-Пойнт, Джорджия, США Усть-Каменогорск, Казахстан (Азия Авто) Калининград, Россия (Автотор) Кулим, Малайзия завод в Яньчэн, Цзянсу, КНР |
Иные обозначения | Kia K5 |
Дизайн | |
Платформа | Hyundai Sonata |
Двигатель | |
2.0 L T-GDI 245 л.с. 2.0 L Theta II I4 150 л.с. 2.4 LTheta GDI I4 188 л.с. | |
Трансмиссия | |
6-скор. МКПП 6-скор. АКПП | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4850 мм |
Ширина | 1860 мм |
Высота | 1470 мм |
Колёсная база | 2805 мм |
Масса | 1460 – 1525 кг |
На рынке | |
Связанные | Hyundai Sonata LF |
Другая информация | |
Дизайнер | Питер Шрайер |
← Kia Clarus | |
Медиафайлы на Викискладе |
Мировая премьера KIA Optima 4 состоялась на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2015 года. Европейский вариант седана был представлен на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре. В России продажи нового поколения Kia Optima начались в марте 2021 года. Автомобили для российского рынка выпускаются на в Калининграде.
Обновленная KIA Optima стала на 10 мм короче и ниже, но при этом на 25 мм шире. Багажник увеличился в объеме до 510 литров. Самая производительная модификация оснащена 2-литровым четырехцилиндровым турбомотором с мощностью 245 л.с. Максимальная скорость — 240 км/ч. Optima GT за 7,4 секунды разгоняется до 100 км/ч..
В 2021 году на автосалоне в Женеве был представлен универсал Sportwagon.
Комплектация
- Classic — 2.0/150 (объём двигателя / мощность в л.с.) 6 -и ступенчатая механика;
- Comfort — 2.0/150 (объём двигателя / мощность в л.с.) 6 -и ступенчатый автомат;
- Luxe/Prestige — 2.0/150 (объём двигателя / мощность в л.с.) 6 -и ступенчатый автомат;
- Luxe/Prestige/GT Line — 2.4/188 (объём двигателя / мощность в л.с.) 6 -и ступенчатый автомат;
- GT — 2.0/245 (объём двигателя (турбированный) / мощность в л.с.) 6 -и ступенчатый автомат.
Kia Optima IV 2021 GT Line Интерьер седана Kia Optima
Безопасность
Euro NCAP | |||
общий рейтинг | |||
89% | 86% | 67% | 71% |
взрослый пассажир | ребёнок | пешеход | активная безопасность |
Протестированная модель: KIA Optima 1.7 diesel ‘EX’, LHD (2015) |
Функциональность
По эргономике у интерьера KIA K5 полный порядок. Руль хваткий и удобный, хорошо ложится в руку, да и клавиши управления на нем расположены грамотно, к ним быстро привыкаешь и не путаешься.
Приборная панель рисованная, однако, это никак не сказывается на ее восприятии. Качественный фон и крупная тарировка – все в лучших традициях компании. Все показания считываются за доли секунды, независимо от выставленного формата отображения.
На центральной консоли все организовано логично и удобно, хотя российские автомобилисты сетуют, что вместо селектора автомата гораздо презентабельнее смотрелась бы шайба, как на машинах для корейского рынка. Тем не менее, рычаг никак не мешает пользоваться опциями.
Решение же сделать управление климат-контролем сенсорным оказалось не самым удачным. На него требуется больше времени, чем на традиционный формат. Кроме того, в солнечную погоду экран бликует, затрудняя настройку.
Обзорность в салоне КИА К5 достойная. Зеркала, большое заднее стекло и масса электронных ассистентов (в дорогих комплектациях GT Line и GT Line+) существенно облегчают маневрирование.
Комплектации и цены
Покупателям в России предлагаются следующие варианты оснащения авто:
- Classic – наиболее доступная комплектация стоимостью от 1,6 млн рублей;
- Comfort – отличается полноценным двухзонным климат-контролем, улучшенным мультимедийным оснащением (поддержка Android Auto и Apple Carplay) и ценой от 1,7 млн руб.;
- Luxe – кожаный салон, имитация «деревянных» вставок, полный электропакет и прайс от 1,8 млн;
- Prestige – наличие коленной подушки безопасности, расширенный ассортимент электронных ассистентов, все это доступно за 1,9 миллиона;
- Style – отличается внешним стилем оформления, аудиосистемой BOSE и прайсом от 1,959 тысяч;
- GT Line – черный спойлер, другие элементы оформления, «спортивный» руль, полнофункциональная электронная панель приборов и цена от 2,2 млн;
- GT Line+, предлагающая покупателям все электронные вспомогательные системы, за которые предлагается заплатить минимум 2,3 миллиона.
Обращаем внимание потенциальных покупателей: все «Киа» К5, фото которой можно отыскать на сайтах дилеров, демонстрируют автомобили в максимальных комплектациях. В реальности вид может сильно отличаться, а цена – существенно варьировать в зависимости от установленных дополнительных пакетов.«Пятая» GT Line+ в реальности обойдется почти в 3 миллиона
Конкретный прайс (особенно по кредиту) лучше заранее уточнять у дилера по телефону
В реальности вид может сильно отличаться, а цена – существенно варьировать в зависимости от установленных дополнительных пакетов.«Пятая» GT Line+ в реальности обойдется почти в 3 миллиона. Конкретный прайс (особенно по кредиту) лучше заранее уточнять у дилера по телефону.