Какими качествами и характеристиками обладает лукойл люкс 5w-40 (полусинтетика)

Как отличить подделку

1 — двухкомпонентная крышка с гарантийным кольцом и яркой вставкой из другого материала. 2- защитная мембрана под крышкой. 3-этикетка впаяна в канистру. На ней располагается вся основная информация и защитные водяные знаки. 4- расположены значки: экологическая маркировка, обозначение используемого материала, номер пресс-формы выдувной машины, товарный знак и месяц и год изготовления канистры

Невысокая стоимость линейки супер сделала ее очень популярной у владельцев отечественной техники и иномарок с большим пробегом. Этот факт сразу заметили мошенники и попытались фальсифицировать автомасло. Однако, благодаря современной многоуровневой системе защиты канистры, у них это не получилось.

Разработанная итальянскими специалистами система идентификации оригинальной тары включает следующие аспекты:

  • цельнолитая полноцветная этикетка вживлена в фасад канистры;
  • код партии и дата выпуска нанесены промышленным способом при помощи лазера;
  • для изготовления упаковки использован трехслойный пластик;
  • рельеф поверхности отличается в разных частях канистры без изменения плотности пластика;
  • в пластиковую крышку добавлены вставки из резины красного цвета.

Масла Lukoil 5w-40 и 10w-40 на морозе -30Сº

Описание продукта


Лукойл Люкс 5W-40 полусинтетика Рассматриваемое автомасло – полусинтетическая моторная смазка, созданная из минеральной основы с добавлением синтетических компонентов и комплекса современных присадок, улучшающих работу расходного материала.

Лубрикант универсальный, применяется для широкого ряда автотранспортных средств в любых условиях работы. Детали двигателя при чрезмерных нагрузках защищены прочной масляной пленкой. Оболочка обволакивает все рабочие поверхности, снижает силу трения, повышает скольжение и уменьшает вероятность раннего износа комплектующих двигателя.

Благодаря использованию производителем качественной масляной базы достигается увеличенный интервал замены. Присадки, входящие в состав моторного масла, обеспечивают хорошую сопротивляемость к негативным процессам – коррозии, окислению, появлению нагара. Поддерживается чистота двигателя, гарантируется оптимальная работа фильтрующих систем и клапанов.

Вязкостные параметры и термическая стабильность продукта постоянны, не меняются под воздействием внешних факторов. Лубрикант обладает хорошей низкотемпературной текучестью. Это качество смазывающего материала позволяет легко запускать мотор машины в мороз.

5W40

Расшифровать эти числа, указанные на этикетке любого моторного масла, несложно. Буква W означает принадлежность к зимним смазкам. Но если в то же время через тире указывается еще одно число, то это свидетельствует о всесезонном характере смазки. Например, рассматриваемая нами полусинтетика 5W40 расшифровывается следующим образом.

5W означает низкотемпературную вязкость. Холодный запуск будет возможен при температуре тридцать пять градусов ниже нуля (то есть от пяти нужно отнять сорок). Это минимальная температура, при которой двигатель может работать в безопасном для себя режиме. Но это касается только запуска, так как на прогретый мотор эта характеристика уже не распространяется.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что, если в регионе, где эксплуатируется транспортное средство, температура не опускается ниже двадцатиградусной отметки, автовладелец может приобретать смазку с любым числом, стоящим перед буквой W.

Число с другой стороны означает высокотемпературный показатель. Понятно, что, чем выше этот показатель, тем при более высоких температурах способен работать двигатель. Необходимо строго следовать тому показателю вязкости, который предусмотрен производителем конкретной машины. Рекомендуемую марку масла автолюбитель может проигнорировать, а вот вязкость должна им неукоснительно соблюдаться.

Рассмотрим разное масло 5W40 (полусинтетика). Характеристики, которые дают производители, интересны. Но также любопытными являются оценки независимых экспертов, проводящих эксперименты с разными марками.

Основные характеристики масла

Любой водитель знает, что масло нужно для того, чтобы смазывать трущиеся детали двигателя. Однако каждому двигателю требуется собственное масло, отличающееся по вязкости, наличию дополнительных компонентов, стойкости к низким температурам и другим параметрам.

Если в мотор залито масло, не подходящее по каким-то характеристикам, то режим его работы нарушается. Когда масло не соответствует по вязкости, то либо ухудшается его подача к трущимся деталям, либо оно быстро стекает, из-за чего на поверхности остается слишком тонкий слой, который не может надежно защитить металлические части. Когда масло не соответствует по составу присадок и добавок, то резко возрастает износ мотора на некоторых режимах. Если масло недостаточно стойко к низким температурам, то зимой пуск двигателя превращается в лотерею, выигрыш в которой означает, что мотор получил самые минимальные повреждения. Ведь застывшее масло очень густое, поэтому насос не может подать его к трущимся частям двигателя в достаточном объеме, из-за чего трение происходит «на сухую», без смазки.

Помимо вязкости, которую определяют по американской методике и обозначают термином SAE, есть еще индекс API, который описывает назначение масла по типу двигателя. Нередко выбирая масло только по SAE, водитель или владелец машины не учитывает параметр API, из-за чего вроде бы подходящее масло ухудшает работу двигателя, увеличивает износ топлива и приводит к другим неприятным последствиям. К примеру, заливка масла API классов от SH до SM в двигатель, выпущенный в конце 70-х или середине 80-х годов, приведет к постоянным протечкам и быстрому снижению ресурса как мотора, так и масла. А заливка масла API классов от SE до SG в автомобили, выпущенные в 2010-х годах приведет к быстрому появлению задиров на вкладышах коленчатого вала и стенках цилиндров. Причем такой эффект произведет любое масло, не только Lukoil, но и самое популярное и качественное фирменное масло.

Технические параметры масла

Моторное масло Лукойл Люкс 5W-40 (полусинтетика) является универсальным продуктом, подходящим для эксплуатации многих транспортных средств. Продукт одинаково подходит для новых моделей автомобилей и для старых машин.

Специалисты отмечают, что смазка идеальна к использованию в высокофорсированных моторах отечественного и иностранного производства, работающих на бензине и на дизтопливе.

Преимущественно, продукт применяется в легковых авто, в небольших грузовиках и микроавтобусах. Продукт имеет особый допуск для МеМЗ, ЗМЗ, АвтоВАЗ и отличается следующими тех.показателями:

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:

  • вязкость при 40 градусах – 85 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 14,6 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 17;
  • температура вспышки/застывания – 230/-37.
  • API SL-licensed;
  • ПП «МеМЗ»;
  • ПАО «ЗМЗ»;
  • ОАО «АВТОВАЗ».

Масло имеет разные формы выпуска, но продается лишь в канистрах на 1,4 и 5 литров. Для оптовой продажи продукт пока не предназначается.

Область применения

Моторное масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W40 SL CF – универсальный продукт. Оно разработано с учетом требований большинства современных транспортных средств, а также более ранних их модификаций.

Оно подходит для высокофорсированных моторов иностранного и российского производства, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе. Применяется в легковых машинах, небольших грузовиках, микроавтобусах, требующих масла класса API SL/CF и ниже. Также совместимо с бензиновыми моторами, оснащенными каталитическими нейтрализаторами – системами дополнительной очистки выхлопных газов.

Этот продукт может применяться в различных иностранных и отечественных автомобилях. Имеет особые рекомендации и одобрения МеМЗ, ЗМЗ, АвтоВАЗ.

Преимущества масла Лукойл 5w40 супер

Эта продукция является полусинтетическим по своей сути изготовления. При создании Лукойл 5w40 супер были использованы современные минеральные компоненты и элементы нефтехимической промышленности высочайшего уровня, а также использовались лучшие в мире присадки.

Масло Лукойл 5w40 супер отличается от других более высокой силой и прочностью масляной пленки, а также физической устойчивостью к воздействию извне, высокой стабильностью в работе двигателя. Повышенная вязкость Лукойл 5w40 супер сохраняется даже при вредных дорожных условиях, при высоких нагрузках на мотор и максимальных мощностях.

Также высокие технические характеристики серии Лукойл 5w40 супер распространяются и на возможности мотора к самоочищению во время работы. При работе машины — в двигателе могут появляться опасные шламовые частицы и кусочки грязи. Профессиональное масло Лукойл 5w40 супер способно их растворять, давая деталям чистоту и не допуская их оседания.

Кроме того, данный смазочный материал создан по такой формуле, что является максимально устойчивым к окислению, при любой температуре сохраняя текучесть. Текучесть масла Лукойл 5w40 супер может сохраняться даже при минусовых значениях температуры окружающего воздуха. По причине этого в разы упрощается запуск автомобиля, распределение и прокачивание масла.

Как отличить подделку

Моторные масла Лукойл Супер 5W40 весьма популярны у мошенников, занимающихся промыслом контрафактной продукции. Покупая некачественный товар, потребитель рискует остаться без двигателя, так как никто не знает, а что именно заливают злоумышленники в канистру с маслом. Это может быть дешевая минеральная смесь, а может встретиться и отработанная смазка. Во втором случае – можно смело капиталить движок, так как такой лубрикант быстро «сожрет» работоспособность силового агрегата

Выбирать смазку следует с осторожностью

Поэтому, чтобы защитить потребителя от фальсификата, производитель усмотрел ряд отличительных признаков, которые позволяют выявить лицензированный товар от подделки. Отличительные знаки настоящего продукта:

  • Оригинальная канистра имеет двухкомпонентную крышку, выполненную из разных полимеров.
  • При открытии упаковки можно заметить трехслойный пластик. Сделать подобное на оборудовании кустарного производства невозможно, так как требуется дорогостоящее оснащение и много времени на его установку.
  • Информационные этикетки впаены в канистру на этапе производства. Ярлык нельзя отклеить или сковырнуть пальцем.
    Дата выпуска наносится на канистру лазером, маркировку также нельзя стереть или размазать.

Приобретать смазочную продукцию следует у официальных представителей либо в известных магазинах. Не лишним будет спросить продавца показатель сертификат качества продукта. Все оригинальные масло имеют подобные документы. Если консультант увиливает от вопроса или говорит, что у него в настоящее время их нет на руках либо они в головном офисе, то водителю следует воздержаться от покупки в этом магазине.

ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40

4.3

Рейтинг покупателей

Полный обзор

780 руб. за 1л.

Масло имеет официальный допуск MB 229.3, и соответствует целому ряду требований от других импортных автоконцернов. И его можно смело рекомендовать к использованию в рамках указанных допусков.

Достоинства

  • Хорошо смазывает и защищает двигатель от износа даже в сложных условиях.
  • Легкий пуск в мороз.
  • Продолжительный пробег с сохранением характеристик даже при сложных условиях.
  • Хорошо очищает внутреннее пространство и удерживает все частички во взвешенном состоянии. Не допускает отложений.
  • Быстро прокачивается и нагнетает давление.

Недостатки

Недостаток только в большом расходе на угар, но это относительно.

Масло можно советовать для использования с высокими нагрузками, температура вспышки очень высокая, оно стабильно при нагреве. У масла очень низкий NOACK, как для полусинтетики – это означает отсутствие расхода на угар, высокое качество базы и подтверждает, что масло сохранит стабильность при нагрузках. Если любите погонят – этот продукт для вас.

По щелочи результат еще интересней. У него самая высокая щелочь в рейтинге и относительно низкая кислота. То есть покажет отличные моющие свойства, поможет вымыть даже уже имеющиеся загрязнения, и долго не сработается. Серы многовато, конечно, но все же это полусинтетика, серу тут дает минеральная основа. Зато посмотрите на золу – в масле использован отличный пакет присадок, аналогичный тем, которые добавляют в дорогие синтетические масла. Отличие только в том, что в этом масле нет молибдена, но и без него пакет присадок очень жирный.

Как масло защищает двигатель

Любое масло поступает к трущимся друг об друга деталям и образует на их поверхности тонкую пленку с минимальным коэффициентом сцепления. Толщина пленки зависит от:

  • вязкости масла;
  • давления в масляной системе;
  • состояния масляных каналов;
  • температуры воздуха;
  • температуры двигателя;
  • нагрузки на двигатель.

Чем менее вязкое масло, тем больше толщина образуемой им защитной пленки, при условии, что хватит давления в масляной системе. Ведь чем выше вязкость (густота масла), тем сложней продавливать его по системе. При этом каждый двигатель рассчитан на определенную толщину пленки, которая обеспечивает максимальную защиту в каких-то режимах.

Толщина пленки в режиме холостого хода несколько больше, чем при работе под средней нагрузкой и гораздо больше, чем при работе под максимальной нагрузкой. Это связано с нагрузками на коленчатый и распределительный валы. При работе на холостых оборотах нагрузка минимальна, поэтому и прижим деталей друг к другу минимален, а значит, между трущимися деталями довольно большое пространство, которое и заполняет пленка. В режиме средней нагрузки коленчатый вал гораздо сильней прижимает к вкладышам, из-за чего сокращается расстояние между ними. В режиме максимальной нагрузки давление вала на вкладыши максимально, поэтому толщина пленки минимальна.

Когда масло идеально соответствует мотору, то в смазывающая способность пленки, вне зависимости от толщины, максимальна. Если же вязкость масла не соответствует двигателю, то на каком-то из режимов либо меняется оптимальная толщина пленки, либо ухудшаются ее смазывающие качества. Это в равной мере зависит и от других параметров, которые мы показали в списке. Что же происходит, когда толщина пленки или ее смазывающие качества не соответствуют режиму работы мотора? При избыточной вязкости увеличивается сопротивление вращению коленчатого вала.

Современные моторы легковых автомобилей не могут похвастать большим крутящим моментом, поэтому высокая мощность получается за счет увеличения количества оборотов. Следовательно, даже небольшое увеличение сопротивления вращению коленчатого вала приводит к росту расхода топлива и падению мощности двигателя. При недостаточной вязкости масла трущиеся детали соприкасаются друг с другом, что приводит к появлению задиров на их поверхностях. Каждый задир, в свою очередь, еще сильней ухудшает режим работы трущихся поверхностей, из-за чего вскоре образуется металлическая пыль и стружка. Когда это происходит, резко возрастает износ вкладышей и увеличивается вибрация коленчатого вала, а также появляется стук. После появления стука двигателю необходим капитальный ремонт.

Толщина и характеристики пленки также зависят от состояния масляных каналов. В процессе работы двигателя через поршневые кольца в масло попадают сгоревшие и недогоревшие частицы топлива, которые со временем меняют свойства масла. В исправном двигателе с правильно подобранным маслом это происходит через 6–10 тысяч километров, в зависимости от режима езды. Когда это происходит, сажа из масла начинает оседать на стенках каналов, снижая их пропускную способность, из-за чего уменьшается поступление масла и снижается толщина защитной пленки.

Температура воздуха – еще один важный фактор, влияющий на защиту, предоставляемую маслом двигателю. Ведь чем холодней на улице, тем сильней сгущается масло, особенно если оно не соответствует климату. Синтетические и полусинтетические масла меньше меняют свои характеристики при низких температурах, чем минеральное, однако даже такие масла не могут защищать двигатель при слишком низкой температуре. Ведь их вязкость становится слишком высокой, из-за чего они не могут создавать пленку нужной толщины, поэтому ухудшается смазывающая способность.

Что на самом деле

По многочисленным отзывам автовладельцев, реально использовавшим Газпромнефть 5w40, выясняются следующие преимущества:

  • автомобили с ним заводятся в сильные морозы даже после нескольких дней стоянки;
  • давление стабильно, тогда как с другими маслами до того лампочка постоянно моргала.

Проводился простой эксперимент, который может сделать каждый автовладелец, чтобы убедиться в сохранении рабочих свойств в сильные морозы. Канистру оставляли на улице. При температуре ниже — 25 и до — 40 градусов газпромовская полусинтетика сохраняет свою текучесть. Вариант от другого производителя в канистре, оставленный рядом для контроля, в тех же условиях превращался в вязкий ком.

Также на форумах автомобилистов можно найти результаты сравнительных испытаний моторных масел от «Лукойл» и «Газпром». Первый считается признанным производителем качественных ГСМ. Но многие потребители сегодня сходятся во мнении, что продукты от «Газпрома» составляют серьезную конкуренцию «Лукойлу».


Большие канистры масла покупать выгоднее

Ориентированность этого продукта на изношенные двигатели совсем не значит, что его нельзя использовать на новых авто или на двигателях после капремонта. Напротив, многие автовладельцы заливают его как раз на период обкатки, особенно в морозный период.

Автомобилистам важно знать, что кроме вышеописанной полусинтетики, есть Gazpromneft N 5W-40 синтетика. Его свойства заметно отличаются

Масло сильно густеет при морозах, поэтому для зимнего периода подходит хуже.

Европа о полусинтетике ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-40

Когда я летом был проездом в Литве, мне довелось заехать на заправку Лукойла, где я не удержался поинтересоваться у продавца, о нашем продукте.

Продавец поведал мне, что «ЛУКОЙЛ» у них в тренде и многие в этой стране его выбирают. При этом, я подумал, в Европейском союзе не счесть своих производителей и у нас в стране многие «молятся» на бренды из Европы.

В Литве, люди не глупее нас, да и страна небогатая, народ умеет считать деньги. Основной автопарк это бывшие в употреблении иномарки на первой свежести. Цена на «ЛУКОЙЛ» на порядок ниже Европейских брендов, но и вряд ли демпинговая, в Европе «бодягу» не продашь.

На фото, собственно, та самая АЗС в Литве

Технические характеристики

Масло Лукойл Супер 5W40 обладает следующими физико-химическими показателями:

Показатель Значение
Плотность при 15℃,кг/м³ 861
Индекс вязкости 175
Кинематическая вязкость, мм/с² при 40/100 ℃: 79,2/13,6
Кристаллизация, ℃ — 40
Зола, % 1,1
Щелочность, мг KOH на 1г масла 8,4
Самопроизвольная вспышка, ℃ 224
Испарение вещества, % 12,7

В ходе независимых исследований разница между реальными значениями и показателями производителя не обнаружена. В составе лубриканта обнаружен традиционный комплекс присадок на основе цинка, фосфора и кальция. Добавки выполняют противоизносные и чистящие функции. Кроме того, в масле имеется молибден, который придает смазке антизадирные параметры.

Масло моторное синтетическое 5W40 Лукойл Genesis Armortech, 4 л

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 — всесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения для применения во всех современных высокофорсированных двигателях легковых, легких грузовых, спортивных автомобилей и микроавтобусов, в том числе оборудованных турбонаддувом.

Подходит для автомобилей марок: AUDI, BMW, CHERY, CITROEN, GEELY, GREAT WALL, HYUNDAI, KIA, LEXUS, LIFAN, MERCEDES-BENZ, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, PEUGEOT, PORSCHE, RENAULT, SEAT, SKODA, SSANGYONG, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, VOLKSWAGEN.

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 производится с использованием высококачественных синтетических компонентов с применением передовой технологии пакета присадок (DuraMax), специально разработанного для ЛУКОЙЛ и обеспечивающего высокие противоизносные, антиокислительные и антикоррозионные свойства масла.

Одобрено:

API SN лицензировано Porsche A40 BMW LL-01 VW 502 00/505 00 MB-Approval 226.5/229.5 Renault RN 0700/0710

Соответствует требованиям:

ACEA A3/B3, A3/B4 MB 229.3 Fiat 9.55535-N2/Z2 Opel GM-LL-B-025 PSA B71 2296 API CF

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц — DPF) автомобилей MERCEDES-BENZ-Benz, Renault, Volkswagen, Skoda, Audi, BMW, Porsche, KIA, Hyundai, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также подходит для применения в двигателях, требующих масел класса API SN, ACEA A3/B3, A3/B4 и класса вязкости SAE 5W-40.

  • Отличные антиокислительные и антикоррозионные свойства.
  • Улучшенные моюще-диспергирующие свойства.
  • Подходит для эксплуатации двигателя при повышенных нагрузках — режим «старт-стоп».
  • Специально подобранная рецептура минимизирует расход масла на угар.
  • Превосходные низкотемпературные свойства способствуют легкому пуску двигателя при низких температурах.
  • Максимальная защита двигателя от износа в жестких условиях городского цикла и в условиях повышенных нагрузок.
  • Предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе.
  • Высокое содержание нейтрализующих присадок позволяет использовать топливо с повышенным содержанием серы.

Характеристики:

  • Вязкость по SAE: 5W-40
  • Вид масла: Синтетическое
  • Вид двигателя: Бензиновый 4-х тактный / Дизельный
  • Классификация по API: SN/CF
  • Плотность при 15°С: 847,9 кг/м3 (ГОСТ Р 51069 / ASTM D1298 / ASTM D4052)
  • Вязкость кинематическая при 100°С: 13,4 мм2/с (ГОСТ 33 / ASTM D445)
  • Индекс вязкости: 172 (ГОСТ 25371 / ASTM D2270)
  • Динамическая вязкость (CCS) при -30°С: 5 940 мПа·с (ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559)
  • Динамическая вязкость (MRV) при -35°С: 29 278 мПа·с (ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257)
  • Щелочное число: 10 мг КОН на 1 г масла (ГОСТ 30050 / ASTM D2896)
  • Сульфатная зольность: 1,2 % (ГОСТ 12417 / ASTM D874)
  • Испаряемость по методу Ноака: 10 % (ASTM D5800 / DIN 51581-1)
  • Температура вспышки в открытом тигле: 237 °С (ГОСТ 4333 / ASTM D92)
  • Температура застывания: –41°С (ГОСТ 20287 (метод Б))

Эксплуатационные свойства

Синтетические масла Лукойл Генезис Арматек 5w40 максимально распыляются в двигателе, обеспечивают полноту сгорания бензина или дизельного топлива, снижают расход энергоресурсов. Способствуют стабильной работе поршневой системы в любых условиях. При использовании смазки Арматек снижается объем вредных выбросов.

В пакет присадок входят:

  • антикоррозионные, предотвращающие поверхностные разрушения деталей;
  • дисперсионные, удерживающие шламовые продукты сгорания топлива во взвешенном состоянии, снижают риск образование лакового слоя на металле, коксовых отложений;
  • омывающие, комплекс поверхностно-активных веществ не разрушает сальники, снижают концентрацию вредных выбросов;
  • противозадирные, создающие на металле защитный слой, стойкий к истиранию (его толщина в несколько десятков микрон);
  • противопенные, созданные по технологии ЭКТО, обеспечивающими наполненность системы двигателя при заправке;
  • модификаторы трения, снижающие силу трения скольжения в поршневом блоке, обеспечивающие маневренность цилиндров при вспышке топлива при работе двигателя под нагрузкой;
  • стабилизирующие, обеспечивающими холодный запуск в зимнее время, сохраняющими рабочую вязкость масла летом;
  • нейтрализующие, снижающие концентрацию кислотных продуктов сгорания топлива;
  • очищающими, растворяющие нагар и жесткие отложения на форсунках.

Масла Генезис Армотек идеально подходят для городских условий эксплуатации, во время остановок масло не скатывается в поддон, а остается на поверхности металла, обеспечивая плавный запуск во время старта, снижает нагрузку на детали двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *