Рейтинг автомобилей по популярности в сша в 2022 году

Содержание:

Shelby Cobra 289

Shelby Cobra 289 – это настоящая легенда, которую знают школьники и старики. В 1962 году Шелби узнал, что AC Cars в Англии заканчивают производство своего спортивного родстера Ace, потому что двигатели Bristol сняты с производства. Всего через пару недель он получил несколько кузовов без моторов, оснастив их впоследствии двигателями Ford 260 V8.

Компактный, но мощный американский V8 в легком и проворном корпусе оказался на высоте. Вскоре Шелби установил двигатель 289 V8 мощностью 271 л.с., что добавило родстеру еще больше прыти. Главной целью создания этого автомобиля было участие в гонках. Он доминировал на внутренних чемпионатах и ​​победил всех соперников на Corvette, Ferrari и Jaguar. А потом был успех на европейских трассах.

Автомобили разной ценовой категории в США, отношение к автомобилям в России и США, чем мотивируются американцы при выборе автомобиля.

Разница в поведении американцев и русских

Был интересный вопрос, совмещённый с утверждением: когда я выезжаю из дома, на нашей улочке стоят машинки у людей какие-то дохленькие, по пятнадцать тысяч, дешевка. (Хотя не знаю, можно ли за пятнадцать тысяч купить машину, я сомневаюсь.) Просто какие-то такие машины за пятнадцать тысяч, а недвижимость вроде как дорогая…

Я, честно говоря, такими категориями никогда не измерял и даже не обращал внимание, на чем соседи ездят. На днях я беседовал с людьми, которые живут в одной из европейских стран. И они рассказывали, что недавно были в Питере

Мы сидели в гостинице, они сняли там номер и я подъехал поговорить. И мы сидим на первом этаже, в ресторанчике. Мы что-то закусываем, и там люди вокруг — кто в баре, кто за столиками, беседуют, потягивают винцо, бренди. И они говорят: «Посмотри как интересно! Видишь, люди сидят и просто разговаривают друг с другом».

Я долго не мог понять, что с ними не так, что они просто разговаривают. А потом до меня дошло. Они говорят: «Мы были в Питере и там люди не просто разговаривают, а как бы выпендриваются». То есть, они как-то с понтом разговаривают. И я вспомнил. Этого я видел много. Но тут я не вижу, чтобы люди выпендривались машинами. Ну а кому, какое дело, на какой я езжу машине?

Вот где в Америке ездят шикарные автомобили

Кроме того, машины стоят в гаражах. Моя жена, например, паркует свой Lexus в гараже, он не стоит снаружи. У меня есть машина, совсем не дорогая, тысяч двадцать она стоила — Fiat-500. Кроме Lexus, на котором я обычно езжу, у меня есть такая. Вот люблю ее и все! За год всего тысячу миль наездил, по чуть-чуть, по дворам. И она у меня стоит. И вы можете сказать: «Посмотри на чем ездят богатые, казалось бы, люди, у которых дома по миллиону и больше!» На самом деле, меньше всего берешь в голову, кто, что скажет про тот автомобиль, на котором ты ездишь.

Я жил в нескольких местах, намного более дорогих, чем Саннивейл. Мы жили в Саратоге. Саратога – это пятый зип-код (был на тот момент) по дороговизне недвижимости Соединенных Штатов. Саратога, как всякий маленький городок, имеет внутренние улицы, архипелаг домов, двориков, и улицы ручейками выводят тебя на более мощные дороги, на хай-вей, в частности.

Поэтому, первые пару светофоров, пока ты попадешь на хай-вей, ты проезжаешь просто по городским улицам, по проселку. И там действительно, на каждом светофоре, останавливается с четырех сторон шесть-восемь машин, и ты смотришь — самое простенькое, что там может быть — это BМW. А там дальше Porsche, Lamborghini и черт знает на чем там только народ не ездит, просто место такое очень дорогое. И там не было Toyota Corolla нигде. Разве что приедет садовник со своими ребятами, может? они на таком ездят. Есть такие места.

Как американцы выбирают себе машины

1. Следование стилю и моде. Есть места, где молодняк денежный. Если вы пойдете на рarking load компании Facebook или Google, например. Вот там прикольно! Деньги у них есть, они хорошо зарабатывают. У них модные тачки. Кто-то, например, балдеет от мобильного девайса, от таблетки, от планшетника, а кто-то — от автомобиля. И среди молодых ребят так принято, они молодые инженеры, и есть среди них такое тоже. Но не то, чтобы это играет какую-нибудь роль в жизни людей. Человек ездит и ездит, ему так удобно.

2. Удобство. Обычно начинается с чего — семья, дети есть. Соответственно нужна какая-то машина, чтобы развозить детей в школу, по секциям. Если в семье две-три машины, то нужна одна машина, в которой можно поехать к океану, в горы. Кто как ездит: кто с палаточкой, кто набивает много всякого барахла на недельку. Оборудование, лыжи, что-нибудь большое можно на крышу прикрепить. Но в общем и в целом люди смотрят, чтоб удобно было. Если же люди пожилые, то, соответственно, машина нужна более удобная.

3. Экономичность и экологичность

Есть люди, которым важно, чтоб машина была экономичная. Не только потому, что денежки экономятся

Они даже вперед больше за это платят, если машина, например, гибрид. Но они считают, что нужно беречь окружающую среду. В нашей местности очень принято ездить на таких машинах. И многие компании даже сотрудникам дают денежку. У нас знакомая работает в городе, ей дали пять тысяч за то, что она купила такой «зеленый» автомобиль-гибрид.

Поэтому, миллион есть соображений, когда люди покупают автомобиль. И последнее, это что подумают соседи или кто-то из такого места, где люди в основном нищие. Но на перекрестках есть люди, у которых машины очень дорогие. Они так смотрят на жизнь.

Для консультации по переезду в США наймите иммиграционного адвоката. Также мы рекомендуем вам рассмотреть иммиграцию в Канаду, так как это отличная альтернатива Америке.

4 самые популярные марки авто в России

В нашей стране почитают несколько автомобилей. Это “Лада”, “Киа”, “Хюндай” и “Шкода”.

Lada

Эти машины стали лидером рейтинга. Самые покупаемые модели — “Гранта”, “Веста”, “Ларгус”, “Калина”, “Лада 4х4”, “Лада Икс-рей”. Владелец — концерн “АвтоВАЗ”. В 2011 году главным дизайнером назначили англичанина Стива Маттина.

Самые покупаемые модели — “Гранта”, “Веста”, “Ларгус”, “Калина”, “Лада 4х4”, “Лада Икс-рей”

По данным 2019 года, только за ноябрь было реализовано свыше 30 тысяч экземпляров, выпущенных “АвтоВАЗ”.

Kia

На втором месте корейская марка Kia с моделью Rio. За один месяц в нашей стране было продано порядка 19 тыс. этих автомобилей.

Kia Motors Corporation

Kia Motors Corporation — производитель машин из Южной Кореи. В своей стране это второй автогигант после Hyundai. Оборот компании на 2013 год составил более 44 млрд. долларов США.

Hyundai

Этот бренд очень любят именно в России. Ясно почему: он сочетает низкую цену и качественные технические характеристики. Одна из лучших его моделей — Solaris. Впервые завоз этого детища корейского автопрома в РФ начался в 2011 году. За каких-то пять лет количество проданных автомобилей достигло 600 000 штук.

Hyundai

Южнокорейская компания Hyundai Motor Group является крупнейшей в стране и занимает не последнюю строчку в числе мировых автоконцернов. Главный офис расположен в Сеуле. Оборот продукции на 2017 год составил 201 млрд американских долларов, а чистая прибыль — 26 млрд долларов.

Skoda

Фирма, нацеленная на разный класс и сегмент. Очень любят эту самую популярную марку автомобилей Чехии и у нас в стране, может, из-за средней цены и высокого качества сборки. Самая популярная модель — «Октавия» с просторным салоном и универсальным кузовом.

Skoda

Skoda Auto — крупный автопроизводитель с главным офисом в Млада-Болеслав (Чехия). После приватизации 1991 года поглощена немецким концерном VW. Чистая прибыль на 2018 год составила 416 млрд крон.

Они почти везде добавляют лед

Практически любой напиток, который ты купишь в баре или ресторане, если он подается в холодном виде, будет наполовину состоять изо льда. По какой-то причине американцы любят класть лед во все напитки, особенно в крепкие вроде виски.

Доходит до того, что льда может быть в несколько раз больше, чем самого напитка, который, когда он будет выпит, подливают в тот же стакан со льдом.

5. Они ходят по дому в обуви

Это, пожалуй, самая странная привычка, которую регулярно демонстрируют в американских фильмах. И если тебе это кажется странным, то не думай, что ты одинок, ведь это же смущает, как минимум, все азиатские страны, где принято разуваться при входе в дом.

Да, в большинстве американских городов намного чище, чем в российских хотя бы потому, что там более грамотно спроектирована дренажная система, а газоны находятся ниже уровня асфальта. Но все же, ходить по дому в ботинках, которыми ты наступал по плевкам и жвачкам на улице — как минимум странно.

Еще страннее выглядят кадры в фильмах, когда американцы ложатся в обуви на диван или кровать и только потом снимают ботинки.

6. Они ездят на гигантских автомобилях

Особенно это распространено в южных штатах, где машина меньше кроссовера считается чем-то вроде велосипеда. Дело в том, что американцы, многие из которых живут в своих домах, постоянно ездят на большие расстояния и что-то возят. А для этого им необходима мощная проходимая машина с большим кузовом. Под эти требования хорошо подходят пикапы вроде Toyota Tundra.

Кроме того, стоимость топлива в США по соотношению к зарплатам достаточно низкая, поэтому американцы не сильно экономят на бензине в отличие от европейцев, в том числе и нас.

7. Для них контактная парковка — это нормально

В нашей стране водители стараются при парковке ставить машину как минимум на расстоянии в полметра от следующего автомобиля. Но в США во многих штатах вполне нормальной является так называемая контактная парковка. Если проще, то это парковка до «удара», когда машина касается бампером стены или другого автомобиля.

И нет, это не ДТП, так как для контактной парковки специально устанавливают прорезиненные борта на бамперах, так что никаких повреждений при этом не наносится.

8. Они устраивают предродовые вечеринки

В нашей стране принято узнавать пол ребенка на первом же УЗИ, когда плод уже достаточно развился. У американцев же есть давняя традиция, которая называется Гендерной вечеринкой. Во время этого мероприятия родители узнают пол будущего ребенка в виде сюрприза, например, разрезая праздничный торт, где будет один из цветов — голубой или розовый.

Этот торт или что-либо другое, что прямо укажет на пол, подготавливает человек, который в курсе, кто родится у родителей, например, подруга, которая присутствовала на УЗИ.

9. Они берут кредиты на обучение и медицину

Американская система здравоохранения, безусловно, опережает российскую в плане технического оснащения. Однако есть и огромный минус в виде платности почти всех услуг. Причем стоимость простой смены повязки может составить пару сотен долларов, не говоря о необходимости вылечить кариес.

То же самое касается и системы образования. Для американцев вполне нормально брать большой кредит на образование и выплачивать его даже спустя несколько лет после выпуска из колледжа или университета.

10. Все цены в магазинах США написаны без учета налога

Мы привыкли, что на ценнике написана конечная цена и максимум, к чему прицениваемся — это к наличию скидок. В магазинах США же цены написаны без учета налога, и когда ты приносишь товар на кассу, тебе называют стоимость уже с учетом налога. Причем налог в одном штате может отличаться от другого, и это одна из причин, почему цена указывается без учета этой надбавки.

11. Они используют странные меры всего

Почти весь мир использует метрическую систему и градусы Цельсия, но США успешно держится перед прогрессом, по крайней мере, на бытовом уровне. Вопреки заблуждению, многие американцы в курсе существования метрической системы и, более того, считают ее удобной. Так, например, метрической системой оперируют в науке.

Но если говорить об обычной жизни, то здесь для американцев привычны фунты, дюймы, Фаренгейты и другие странные для нас величины. Они мерят жидкости в галлонах, где один галлон составляет 3,78541 литра, расстояние в милях, где одна миля равна 1,6 километрам, а небольшие расстояния в футах, где один фут — это 0,3048 метра.

12. Они едят сладкий хлеб

Это странно для нас, как и для других европейцев, ведь мы привыкли, что хлеб либо пресный, либо слегка солоноватый. Но в США большая часть хлеба имеет сладковатый привкус, и, приехав в эту страну, тебе будет сложно найти продукт, который не будет оставлять во рту ощущение, будто ты съел сладкий десерт.

Доступность

Это уже больше вопрос о достатке населения, но его стоит обговорить. Хочу показать, как нужно беспокоиться государству о своих гражданах.

В нашей стране есть выпуск отечественного авто, это марка Lada. Возьмем модель Vesta.

Самый дешевый её вариант обойдется в 500 000 рублей (7 500$). А сколько напомните, зарабатывают в среднем россияне? Не надо говорить о Москве и Питере.

Становится понятно, что нашему обычному работяге очень сложно себе позволить машину даже отечественного производства.

Lada Vesta

Теперь возьмем марку Chevrolet и модель Malibu. Она стоит около 20-22 тыс. дол. Да, намного дороже Весты, но и люди там зарабатывают прилично, в среднем по 4-5 тыс.

Также хорошо развита кредитная система, предлагающая просто минимальные проценты переплат. Да и сама машина намного качественнее и комфортнее Весты.

Chevrolet Malibu

Американец может взять в кредит отличную недорогую машину, поездить на ней 2 года, отдать её назад компании и, доплатив, взять новую модель. У нас за 2 года Веста может просто развалиться.

Среднее качество автомобилей в США намного лучше, чем в России. Иногда это заметно просто на глаз по ощущениям от проезжающей рядом машины.

Dodge Charger Daytona

Dodge Daytona 1969 года и его родной брат Plymouth Superbird 1970 года, возможно, являются наиболее радикальными маслкарами за всю историю существования американского автопрома. Daytona, как следует из названия, был построен для победы на гонках Nascar.

Чтобы увеличить максимальную скорость, инженеры хорошенько поработали с аэродинамикой. Автомобиль получил заднее крыло почти метровой высоты и длинный носовой обтекатель. Результаты оказались впечатляющими. Гоночная версия Daytona стала первым автомобилем в истории Nascar, преодолевшим рубеж в 200 миль в час (320 км/ч). После многочисленных побед Dodge в 1969 году и Plymouth в 1970 году, обновленные правила Nascar запретили эти автомобили.

Серийные версии поставлялись с 440 Big Block или легендарным 426 Hemi. Сегодня они являются популярными коллекционными автомобилями, которые приносят более 150 000 долларов на аукционах.

Ford Escort

Падение продаж Cutlass позволило новому Ford Escort на мгновение занять первенство в США в 1982 году. Модель была представлена в 1980 году в качестве первого переднеприводного автомобиля Ford, пришедшего на смену Pinto. Pinto был известен сомнительным качеством и безопасностью, что Ford надеялся исправить с помощью Escort, который в итоге получил огромный успех. Всего за два года он стал самым продаваемым автомобилем в США, несмотря на то, что предлагал только 1,6-литровый двигатель мощностью всего 70 л. с. Но в этом и крылся секрет успеха: после нефтяного кризиса 1970-х содержание огромных и мощных машин с бешеным расходом топлива теперь было не по карману многим американцам. Так что более экономичный Ford Escort пришелся очень кстати.

В 1987 Ford Escort триумфально возвращается на первое место по продажам и удерживает его и в 1988. Огромный скачок спроса, скорее всего, был связан со значительным обновлением модели. Автомобиль изменился внешне, а также стал более мощным.

Другие известные автомобилестроители Америки первой половины ХХ века.

В 1899 г. Г.Форд при поддержке мэра Детройта основал предприятие Detroit Automobile Company. Вскоре это не очень преуспевающее предприятие перекупили предприниматель Лиланд и миллионер Мэрфи и создали фирму «Cadillac Automobile Со». Успех фирме принесла модель «К» 1906 г., которая развивала скорость 80 км/ч. Всего было продано до 1914 г. 75 тысяч этих автомобилей. В 1909 году фирма «Кадиллак» вошла в состав General Motors Company, созданной миллионером Дюраном, который уже владел автомобильным заводом Buiek. Чуть раньше, в ноябре 1908 г., Дюран приобрел фирму Oldsmobil, затем фирму «Oakland» (позже стала Pontiac). Британский Королевский автоклуб дважды присуждал фирме «Кадиллак» премию Девара за выдающиеся заслуги в развитии автомобилизма (фирма добилась абсолютной заменяемости запчастей; уже с 1911 г. на автомобилях серийно устанавливаются электростартеры). Автомобили «Кадиллак» были наиболее совершенными, но очень дорогими, их цены превышали среднеамериканские примерно в 4 раза.

Основателем фирмы «Идеал Мотор Кар» (1911 г.) был Гарри Д. Штутц, победивший в гонках «500 миль Индианополиса». В 1912 г. фирма сменила название на «Штутц» и выпустила гоночный автомобиль «Биркэт», ставший самым популярным в те годы. Не менее удачными были модели «Беркэт» с шестицилиндровым двигателем, «Штутц» 1926 г. с восьмицилиндровым двигателем.

В 1901 г. Джордж Н.Пирс, хозяин завода в Буффало, выпускавшего велосипеды, создал первый небольшой автомобиль «Пирс — Моторетто» с одноцилиндровым двигателем. Новая модель «24/28», выпущенная в 1904 году и названная «Грейт Арроу» («Большая стрела»), имела необычайный успех и оказалась в одном ряду с самыми известными фирмами. «Пирс Арроу Мотор Кар» — так стала называться фирма с 1909 года, а изображение стрелы стало ее символом, как бы подчеркивая спортивный характер выпускаемых автомобилей. С 1919 г. «Пирс Арроу» относится к люксовой категории. В 1928–1933 г.г. автозавод «Пирс-Арроу», являясь самостоятельной фирмой, соединился с компанией «Студебеккер» из-за финансовых трудностей. После пятилетнего сотрудничества «Пирс-Арроу» попыталась утвердиться вновь в люксовой категории самых крупных и дорогих автомобилей, выпустив для Всемирной выставки модель «Серебряная стрела». К сожалению, руководители предприятия, как и такие американские автомобилестроители, как «Франклин», «Дюзенберг», «Мейрмон», не уловили новую тенденцию и не смогли понять простую истину, что для успеха нужно было выпускать не дорогой и роскошный автомобиль, а недорогой, но надежный автомобиль для повседневного пользования. В 1938 г. из-за финансовых трудностей фирма «Пирс Арроу» перестала существовать. По причине экономического кризиса в 30-х годах свою последнюю модель «Сериес-17» выпустила и фирма «Франклин», основанная в 1901 году. Огромным спросом в Америке 30-х годов пользовались автомобили фирмы «Дюзенберг», созданной Фредом и Августом Дюзенбергами в 1919 году. К сожалению, в 1937 году ее самостоятельное существование закончилось,она стала частью объединения «Корд- Обурн-Дюзенберг».

Бьюик

Автомобиль «Бьюик» с обозначением «24/30 НР» был выпущен концерном «Дженерал Моторе Компани» в 1911 году, куда в 1908 году вошла фирма «Бьюик», сохранив свою марку.Читать далее »

Кадиллак

Фирма «Cadillac Automobile Со» названа именем основателя Детройта А.де ля М.Кадиллака, она была создана на основе автомобильной компании Г.Форда, перекупленной миллионером Мэрфи и Лиландом.Читать далее »

Пирс Арроу

Данная марка автомобиля является представителем люксовой категории. Автомобиль имел рядный шестицилиндровый двигатель, емкость которого составляла 8577 куб.см.Диаметр каждого цилиндра равнялся 144,3.Читать далее »

Томас-Флаер

Этот автомобиль был выпущен фирмой, основанной в Буффало в 1899 г. Эрвином Томасом. Первоначально фирма выпускала двигатели для мотоциклов, первый автомобиль был выпущен в 1902 году.Читать далее »

Форд

Конструктором модели «Т» был Г. С. Уиллс. Автомобиль приводился в движение рядным четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением. Двигатель емкостью 2898 куб.см был способен развивать мощность …Читать далее »

Шевроле

Основателем фирмы «Шевроле Мотор Ко» был гонщик спортивных автомобилей «Бьюик» Луи Шевроле, который построил в Детройте автомобилестроительное предприятие. Первый автомобиль …Читать далее »

Tucker 1948

В то время как большинство автомобилей 1940-х годов были доработанными версиями довоенных автомобилей, Tucker 1948 выглядел как нечто из будущего

Детище американского промышленника Престона Такера заслужило внимание после успешной компании по сбору средств, но собранных средств хватило лишь на 51 автомобиль, после чего крах Tucker стал национальным скандалом, а правительство Соединённых Штатов Америки (США) обвинило автопроизводителя в мошенничестве. Тем не менее, благодаря редкости и историческому значению, Tucker 1948 стал одними из самых ценных американских автомобилей

В августе 2014 года на аукционе Sotheby’s один из таких автомобилей был продан за 1 567 000 американских долларов.

Как я попал в США

На самом деле я бывал там уже не раз и уже тогда понимал, что местному американцу намного легче купить себе качественный автомобиль, чем россиянину у себя на родине.

Но до этого момента более подробно я автомобильным вопросом не интересовался.

Ездил я в США по работе. Наша фирма занимается поставками деревянной мебели в США. Не удивляйтесь, такое тоже бывает.

Им в некоторых случаях намного дешевле заказать изделие в другой стране, чем изготавливать его самим. Достаточно только передать чертежи. Например, Китай таким образом обеспечивает полмира.

Так вот, в очередной раз мне нужно было лететь сначала в Нью-Йорк, а затем в Чикаго. Было это в конце лета. Купил с помощью мобильного приложения билеты на самолет туда и обратно за 400$.

В Нью-Йорке меня должны были встретить на машине и отвезти в Чикаго. Встретили на BMW X5 2019 года. Мы разговорились с водителем об автомобилях.

Узнав от него цену данной BMW и сравнив её тут же в интернете с нашими, я был очень удивлен.

BMW X5

Но об этом чуть ниже. Самое главное, что я хорошо добрался, заселился в неплохой отель по 150$ за ночь и сконцентрировался на работе. Если кому интересно о ценах на проживание, то могу коротко рассказать.

Отель был недешевым, но я тогда мог себе позволить такую цену, можно найти дешевле. Для питания минимум нужно иметь долларов 40 в день на человека. Остальные траты уже зависят от вас самих.

Почему у автомобилей в Европе и США разные фары?

Подход у американцев был достаточно странный. Чтобы не утруждать себя лишними измерениями на соответствие стандартов новых фар, правительством было решено разработать один единственный тип фар- круглые семидюймовые фары в неразборном корпусе внутри которого были установлены только отражатель, рефлектор, нити накаливания ближнего и дальнего света. Всё! Никаких ламп разных мощностей и других благ оптической цивилизации. Перестала светить фара? Идешь в магазин и покупаешь такую же, новую, целиком.

Чтобы окончательно прийти к новому стандарту, потребовалось более 40 лет. К этому времени диковинный подход сто раз как устарел и только благодаря давлению автопроизводителей, загнанных в узкие рамки, регулятор пошел на уступки, отменив закон в 1983 году. Но время было упущено и это откликается гулким эхом по сей день, далеко не все новые модели американского «розлива» способны превзойти или хотя бы сравниться по качеству освещения со своими европейскими коллегами. Изменить ситуацию не могут даже современные технологии и глобализация.

Американские стандарты проверяются Министерством транспорта США (DOT) или SAE (Сообществом автомобильных инженеров), в то время как на европейские автомобили устанавливаются компоненты, одобренные по стандарту ECE.

Chevrolet Corvette Stingray

Спустя всего 10 лет после появления оригинального Corvette, Chevrolet представила второе поколение. На его создание ушло огромное количество денег и ресурсов. Автомобиль получил новую платформу, независимую заднюю подвеску и новые двигатели.

Но самое главное, это потрясающий кузов, сделавший Corvette 1963 года одним из красивейших автомобилей столетия. Chevrolet Corvette Stingray получил свое название от концепт-кара GM Stingray 1961 года. С закрытыми фарами, разделенным задним стеклом, выпуклыми крыльями и обтекаемой кабиной, Stingray был одним из лучших представителей дизайнерского стиля Googie.

Mitsubishi Mirage

Стартовая цена на американском рынке на Мираж – 13000$. Основные части Мираж идентичны с Мицубиси Лансер. Модель привлекает плавным кузовом. Внешний дизайн имеет спортивную направленность. По соотношению цена – качество Мираж лидирует на рынке. Водителю удобно будет пользоваться мультифункциональным рулем.

Передние кресла подходят людям любой комплектации. Задние сидения предназначены для трех пассажиров, но на практике комфортнее ехать вдвоем. Объем багажника – 220 литров.

Представление модели на российском рынке маловероятно. В своем классе модель имеет неплохое техническое оснащение и высокий уровень безопасности.

Недорогая модель авто в США не обязательно не стильная и не мощная. Имея на счету от 12000$ можно купить современную, оснащенную машину. Автомобили будут безопасными, вместительными, комфортными. Комплектация зависит от бюджета покупки, региона приобретения, страны производителя. Предложенный рейтинг недорогих машин в США позволит подобрать автомобиль на свой бюджет.

Машины, на которых ездят полицейские США

Ford Crown Victoria Police Interceptor

Одна из самых известных полицейских машин США. Её невозможно не узнать, даже без специальной расцветки. Характерные ретрозаглушки на дисках и запоминающийся бампер сделали авто настоящим символом американских правоохранителей.

DODGE RAM 1500 SPECIAL SERVICE

Крупный внедорожник, который обычно используется специальными полицейскими подразделениями или правительственными агентствами. Автомобиль защищён со всех сторон и оборудован специальными устройствами, облегчающими охранникам правопорядка выполнение их работы.

Chevrolet Caprice Police Patrol Vehicle

Мощная модель для неспешного патрулирования городских улиц и скоростных погонь. Авто оснащается двигателем V8, способным разогнать машину до максимально высоких скоростей.

Автомобиль в Америке — непросто средство передвижения, но очень важный помощник по жизни. Именно поэтому к выбору машины тут подходят скрупулёзно, стараясь предусмотреть все возможные ситуации.

Комментарии

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

Pontiac Firebird Trans Am

К концу 1970-х годов производительность мускул-каров была лишь тенью того, что было много лет назад. Новейшие меры по борьбе с выбросами в сочетании с высокими ценами на топливо и расходами на страховку заставили большинство автопроизводителей снизить мощность своих автомобилей. Но только не Pontiac. Их Trans-Am пережил новую волну популярности после дебюта в главной роли в фильме «Смоки и бандит».

В 1978 модельном году Pontiac повысил мощность модели Trans Am с 200 до 220 л.с. Был также разработан специальный пакет под названием WS6, в который добавили ​​спортивную подвеску, более широкие 8-дюймовые колеса, новые шины и более точное рулевое управление. Результатом стал Pontiac Trans-Am, который на самом деле был быстрее на треке, чем Chevrolet Corvette.

Все цены в магазинах США написаны без учета налога

Мы привыкли, что на ценнике написана конечная цена и максимум, к чему прицениваемся — это к наличию скидок. В магазинах США же цены написаны без учета налога, и когда ты приносишь товар на кассу, тебе называют стоимость уже с учетом налога. Причем налог в одном штате может отличаться от другого, и это одна из причин, почему цена указывается без учета этой надбавки.

11. Они используют странные меры всего

Почти весь мир использует метрическую систему и градусы Цельсия, но США успешно держится перед прогрессом, по крайней мере, на бытовом уровне. Вопреки заблуждению, многие американцы в курсе существования метрической системы и, более того, считают ее удобной. Так, например, метрической системой оперируют в науке.

Но если говорить об обычной жизни, то здесь для американцев привычны фунты, дюймы, Фаренгейты и другие странные для нас величины. Они мерят жидкости в галлонах, где один галлон составляет 3,78541 литра, расстояние в милях, где одна миля равна 1,6 километрам, а небольшие расстояния в футах, где один фут — это 0,3048 метра.

12. Они едят сладкий хлеб

Это странно для нас, как и для других европейцев, ведь мы привыкли, что хлеб либо пресный, либо слегка солоноватый. Но в США большая часть хлеба имеет сладковатый привкус, и, приехав в эту страну, тебе будет сложно найти продукт, который не будет оставлять во рту ощущение, будто ты съел сладкий десерт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *