Уаз 3170 2020 года

Давайте немного вспомним об истории автомобиля Patriot.

УАЗ Патриот- начало производства 2005 год.

Предшественник- модель внедорожника «Симбир»

Главные особенности технических характеристик: изначально ставился двигатель ЗМЗ-40906 объемом 2.7 литра, мощностью 128 л.с. при 217 Нм крутящего момента, дизельный двигатель ЗМЗ-51432 мощностью 113 л.с. при 270 Нм крутящего момента. Двигатели имели немалый топливный расход и относительно устаревшую конструкцию.

Максимальная скорость внедорожника составляла 150 км/час. на бензиновом моторе и 135 км/час. в дизельном исполнении.

Помимо них на отечественный внедорожник устанавливался старенький 2.3 литровый дизельный мотор фирмы Iveco, мощность которого была всего 116 л.с.

Подвеска автомобиля- передняя и задняя-зависимая. Спереди устанавливались пружины, а сзади подвеска оснащалась рессорами.

Тормозные механизмы- спереди дисковые, сзади барабанные.

Последние новости

Немногие верили в успех российской компании и… оказались правы. Руководство завода уже сообщило о том, что разработка модели 3170 2020 остановлена ввиду проблем с финансированием, плохой конъюнктурой внутреннего рынка, а также необходимостью бросить все производственные силы на доведение до ума другого амбициозного проекта – создания «русского Прадо» или современной версии Патриота 2020 модельного года.

Что же касается кроссовера УАЗ 3170 2020, то со слов генерального директора компании Sollers Вадима Швецова, автозавод точно не вернется к программе доработки этого авто, а полученные за годы работы результаты будут использованы для создания «инновационного транспортного средства, но, скорее всего, под другим брендом».

Швецов также заявил, что компания не планирует выпускать новинку в том виде, который был изначально выбран для кроссовера, т. е. с несущим кузовом.

В целом, его слова не позволили понять, что именно задумал автопроизводитель и каком типе транспортного средства в принципе идет речь. Возможно, некоторые моменты удастся прояснить после успешного дебюта Уаз Патриота.

Экстерьер

Интересный факт: экстерьер Уаз 3170-й модели было поручено разрабатывать двум группам дизайнеров. Первая была представлена специалистами отечественного института НАМИ, и результат их работы оказался представлен не только в виде эскизов, но и в облике полноразмерного макета. Кузов автомобиля в натуральную величину хорошо демонстрировал особенности конструкции кроссовера UAZ 3170, к тому же заказчик поставил четкие условия относительно его размеров и вида шасси: длина – 4,6 м., ширина – 1,93 м., высота – 1,8 м., клиренс – 200 мм., кузов – несущий, подвеска – полностью независимая, привод – полный.

Второй группой стали дизайнеры итальянского кузовного ателье Pininfarina, которые тоже предложили свой вариант, но его руководство УАЗ решило никому не показывать. Возможно, эти наработки и будут использоваться при создании того самого «инновационного транспортного средства»?

Салон

Представители НАМИ также предложили свой вариант оформления салона будущего кроссовера Уаз 3170 2020. На эскизах бросается в глаза довольно простая передняя панель с аналоговыми приборами, дисплеем, размещенным между центральными воздуховодами, и рукояткой, характерной для автоматической трансмиссии.

Что ж, такая коробка у УАЗа уже есть, и ей пророчат большое техническое «будущее» в конструкции нового Патриота. На изображениях также можно рассмотреть кнопку запуска двигателя, дверные ручки с кнопками электростеклоподъемника и шайбу, которая отвечает за выбор ездовых режимов.

Техническая начинка

Первоначальные планы ульяновцев включали оснащение SUV УАЗ-3170 2020 бензиновым 145-сильным мотором объемом 2.5 литра, 2.3-литровым турбодизелем мощностью 150 и его форсированной до 170 л. с. версией.

Постоянный полный привод, автоматическая коробка передач, оснащение кроссовера современными системами безопасности – эта модель действительно могла бы стать самым дорогим внедорожником УАЗа, как это было заявлено еще в 2015 году.

Внешний вид

Ныне этот гигант пробует себя и на поприще автомобилестроения. В настоящий момент новый УАЗ был показан в двух предсерийных вариантах. В основном они отличаются в деталях. Так, у первого варианта мы видим более сложную по форме переднюю оптику, которая получила дополнительные клыки, проходящие через бампер.

Кроме того, у подобной машины иные навесные панели кузова, в частности, боковые двери. Второй вариант ближе к серийному производству. У такого УАЗа М5 Кросс более простые передние фары, а силуэт смотрится более лаконично. Подобный автомобиль ближе к серийной версии.

В профиле сзади новый кроссовер напоминает Порш Макан, благодаря схожему силуэту и форме задней оптики. Сходство за счет низкой стоимости модели от УАЗа многим понравится. Благодаря заметному наклону задней стойки кузова, модель смотрится весьма стремительно.

Фактически она представляет собой нечто среднее между классическим универсалом и кросс купе, сочетая в себе практичность первого и спортивность второго. Оптика нового кроссовера будет полностью светодиодной уже в базовом исполнении. За доплату можно получить ультрасовременные передние матричные фары.

Характерной фирменной чертой новых УАЗов должна стать решетка радиатора оригинального дизайна. С кормы машина отличается узкими фонарями, объединенными по современной моде перемычкой. В заднем бампере расположилась имитация диффузора.

Длина колесной базы – 2880 мм. По своим габаритам новый УАЗ М5 Кросс превосходит сверхпопулярный на нашем рынке Тойота РАВ4. Новый УАЗ получил по лючку с правой и левой сторон. Это не означает, что у модели два бензобака, как у Патриота.

Дело в том, что справа мы получили традиционную заливную горловину. Слева расположился разъем для подключения зарядного устройства.

Новый УАЗ М5 кроссовер должен стать не простым, а подзаряжаемым гибридом.

Подзарядку тяговой батареи можно провести от обычной электросети. Здесь новый УАЗ полностью следует современной концепции развития отечественного автопрома на ближайшие годы

Там уделено огромное внимание развитию электрического и гибридного транспорта на территории России в ближайшее десятилетие

Конечно, к чисто электрическим моделям инфраструктура нашей страны пока не готова, а подзаряжаемые гибриды могут стать отличным компромиссом. До тех пор, пока сетью зарядных станций не будут покрыты все дороги нашей страны.

Интерьер УАЗ 3170 2020

Отделка салона нового кроссовера УАЗ 3170 2020 модельного года будет выполнена из неплохого материала, а именно пластика, металла, натуральной или искусственной кожи. Мультимедийное оснащение 3170 установлено хорошее и включает в себя большой выбор опций. Приборная панель получилась достаточно аккуратной и не имеет ничего лишнего. Тут устанавливается лишь монитор мультимедиа, два вертикальных дефлектора и полоски из аналоговых кнопок.

Тоннель же включает в себя шайбы управления климат-контролем и углубление для мелких вещей. Углубление закрывается специальной шторкой. Кроме этого тут имеется техническая панель и подстаканники. Между передними сидениями устанавливается массивный подлокотник. Под ним есть и холодильный отсек.

В салоне свободно располагаются пять человек, для каждого из них разработано удобное кресло. Передние кресла могут похвастаться подогревом, регулировкой положения, боковой поддержкой и подголовниками, которые способны наклоняться. Задний ряд кресел также оснащается подлокотником, боковой поддержкой и наличием подголовников.

УАЗ Патриот за свое существование пережил несколько волн обновлений:

2006 год: появилась ABS (Bosch) 2008 год: на Патриот установили кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а также обновлённую систему охлаждения двигателя. 2012 год: УАЗ стал безопаснее, убрали травмоопасную ручку со стороны переднего пассажира, установили травмобезопасную рулевую колонку. Обновили приборную панель и провели ряд дополнительных мелких изменений. 2013 года: дополнительные изменения интерьера. Установлена новая «раздатка», переделана система привода ручника. 2014 год: старт производства первой рестайлинговой версии УАЗ. В основном изменения коснулись внешности модели автомобиля. На отечественном внедорожнике появились новые бампера, приборы освещения. Проводились плановые улучшения конструкции карданов и другие менее важные изменения. 2016 год: второй рестайлинг. Пожалуй самое массовое на сегодняшний день изменение конструкции модели автомобиля. Обновилась фальшь-решетка радиатора с измененным рисунком сетки и укрупненной эмблемой на ней. Внутри внедорожника появилось новое торпедо, руль с интегрированными в них фронтальными аэрбегами. Был объединен бензобак, задний мост получил блокируемый межколесный дифференциал, добавлена система стабилизации и улучшена шумоизоляция. Появился гидроусилитель руля, электростеклоподьемники, электронастраиваемые зеркала, ABS, преднатяжители передних ремней безопасности, центральный замок и другие улучшения. Но к сожалению ушла дизельная версия модели.

Каким мог быть кроссовер УАЗ

Патентные изображения несут сведения о двух вариантах внешности, похожих в целом, но различающихся деталями. Пока мы завершали наши рендеры и статью, появилась информация о третьем варианте дизайна, разработанном итальянским ателье Pininfarina, и именно он будет взят за основу.

Тем не менее, мы решили опубликовать свои прогнозы по ставшим неактуальными патентным эскизам. Итак, если бы дизайном занимались в НАМИ, то кроссовер мог бы получить современный аэродинамичный кузов. Никаких ассоциаций с другими моделями УАЗа не прослеживается, за исключением характерной решётки радиатора, как на представленном рендере.

Автомобиль имеет чёрную пластиковую отделку нижней части кузова и колёсных арок. Задняя часть примечательна узкими вытянутыми фонарями и хромированным молдингом над нишей номерного знака.

В настоящее время модельный ряд УАЗа состоит из моделей Хантер (от 609 000 рублей) и Патриот (от 809 000 рублей). Есть также ряд коммерческих автомобилей, прежде всего это различные вариации «буханки», а самым дорогим УАЗом является Пикап – его минимальная стоимость составляет 869 000 рублей.

Напомним, недавно состоялся повторный краш-тест внедорожника УАЗ Патриот. Кроме того, на днях была запущена фирменная программа помощи на дорогах.

УАЗ готовит новую модель Patriot и, вот каких изменений стоит ожидать от новинки.


Известно, что в 2021 году УАЗ, он же Ульяновский автозавод, готовит к выпуску многообещающую и во многом долгожданную новинку, это новый УАЗ Патриот, в нем будет столько обновлений, которых не было с момента начала производства этой модели, т. е. с 2005 года. Да, да, не удивляйтесь, Ульяновский внедорожник в обойме производства находится уже 12 лет. За это время инженерам автозавода работавшим над проектом есть что вспомнить, как хорошего, так и плохого. Авто Патриот всегда преследовали и высокие взлеты и досадные падения.

Поскольку этот утилитарный УАЗик имеет важное значение для отечественных джиперов, мы решили собрать всю имеющуюся в Рунете информацию о предстоящих изменениях в новинке, которые мы увидим уже в 2021 году. УАЗ готовит масштабное улучшение модели

УАЗ готовит масштабное улучшение модели.

УАЗ Патриот 2017 — фото и цена внедорожника в новом кузове

Слухи о том, что ульяновский автомобильный завод собирается заняться обновлением одной из своих самых удачных моделей, шли давно. Информация подтвердилась: на заводе полным ходом идут работы по модернизации УАЗ Патриот 2017: известно, что это будет пятидверный автомобиль с одним бензобаком и полностью измененной конструкцией мостов.

Внешний облик модели претерпел большие изменения: капот получил другую форму, появилась новая оптика, а лобовое стекло приняло почти вертикальное положение.

Обращает на себя внимание объемный передний бампер, который стал крепиться непосредственно к кузову, и радиаторная решетка с заостренными углами. Новые фары придают машине современный и даже величественный вид

Сбоку новинка выглядит не менее мужественно: площадь остекления была увеличена, а массивная крыша и большие боковые зеркала добавляют авто визуальной мощи. Лючка бензобака слева больше нет:модернизированный Патриот имеет всего один бак, который, к тому же, пластиковый (в предыдущей версии из-за металлического бака и образовывающейся в нем ржавчины часто засорялся топливный фильтр).

Кузов стал не просто выглядеть стильно: были улучшены его тепло- и шумоизоляционные характеристики.

Внутри автомобиль претерпел не менее значительные изменения.

Сразу же бросается в глаза новая панель приборов, ставшая куда более информативной. Центральная консоль изменилась полностью: в верхней её части находятся два дефлектора, чуть ниже расположился сенсорный 7-дюймовый дисплей, еще ниже – кнопки управления климатической системой.

Пластик, к сожалению, остался таким же, как и был, т.е. далеко не самым качественным: не исключено, что со временем он начнет поскрипывать. Зато декоративные накладки под алюминий создают внутри стильную обстановку.

Заднее сиденье было немного сдвинуто к корме, поэтому для пассажиров, сидящих позади водителя, стало немного больше места. Позаботились конструкторы и об удобстве водителя: за рулем сможет с комфортом устроиться человек любой комплекции, а колонка теперь регулируется по высоте.

Новый УАЗ Патриот в новом кузове 2017 имеет подушки безопасности: со слов представителя производителя, современные реалии таковы, что выпуск автомобиля без подушек считается дурным тоном.

В продажу поступят автомобили с 2,7-литровым бензиновым (128 л.с.) и 2,2-литровым дизельным (113 л.с.) двигателями, производительность которых при работе на низких оборотах была увеличена. Оба агрегата поставляются с 5-ступенчатой механикой, но в планах завода начать оснащать авто АКПП в качестве дополнительной опции.

Моторы нельзя назвать современными: по неизвестным причинам производитель решил не улучшать их показатели. Зато этот недостаток с лихвой компенсируется отличными параметрами проходимости и мощным кузовом.

Обновленная версия внедорожника обойдется на 30-40 тыс. рублей дороже. Стоимость дорестайлинговой версии начиналась с 780000 рублей. Цены актуальны на 7 марта 2017 года.

UAZ-3170 (2021-2022) пре-обзор с фотографиями. Перечень технических характеристик УАЗа 3170, комплектация и цены.

«Ульяновский автомобильный завод», занимающийся выпуском внедорожников, в 2015 году приступил к созданию совершенно новой модели под рабочим индексом «3170», которая станет первым кроссовером в истории российского автопроизводителя. На конвейер машина, по словам представителей автопроизводителя, встанет в 2020 году (причем данный срок фигурирует как «мертвый дедлайн», то есть переноситься не будет).

Как станет выглядеть UAZ 3170 пока доподлинно неизвестно, однако ожидается, что его внешность совместит в себе узнаваемые элементы дизайна «актуального Патриота» и стилистику присущую «трендам оформления компактных кроссоверов в целом» (на приведённых изображениях – сверху «первый дизайнерский набросок будущего кроссовера», а ниже первые «макеты-прототипи»)…

Впрочем сейчас сложно предполагать внешность будущей новинки – т.к. очевидно, что она ещё неоднократно будет корректироваться (предполагается, что «финальный образ» будет создан итальянским ателье «Pininfarina»).

В плане габаритных размеров «3170» будет соответствовать сегменту компактных кроссоверов: его длина уложится в 4600 мм, высота – в 1770 мм, ширина – в 1930 мм, расстояние между осями – в 2850 мм. В снаряженном состоянии, в зависимости от модификации, автомобиль будет весить от 1685 до 1825 кг.

Сохранятся у него и хорошие внедорожные способности – дорожный просвет пятидверки превысит 200 мм, углы въезда и съезда составят 25 градусов, а глубина преодолеваемого брода достигнет 500 мм (без специальной подготовки).

УАЗ 3170 получит совершенно новый интерьер, который и в плане дизайна, и в плане качества исполнения будет не хуже, чем у «одноклассников». Уже по умолчанию кроссоверу отделят щедрое оснащение, а опционально для него предложат весь комплекс современных «примочек». Как у него станут обстоять дела с грузопассажирскими возможностями – пока неизвестно.

Технические характеристики. Для UAZ 3170 подготовят линейку из трех бензиновых силовых агрегатов:

  • По умолчанию кроссовер будет оснащаться атмосферной «четверкой» (новым ЗМЗ) объемом 2.5 литра, развивающей 145 лошадиных сил и 240 Нм пикового момента.
  • Более «навороченные» версии укомплектуют 2.3-литровым турбированным двигателем (на базе ЗМЗ-406), доступным в двух уровнях «прокачки»: 150 «кобыл» и 330 Нм вращающей тяги или 170 «лошадей» и 350 Нм доступного потенциала.

Моторы станут трудиться в связке с «механикой» или «автоматом», а среди версий окажутся как моноприводные, так полноприводные (правда, как будет построена система полного привода пока неясно). Максимально машина сможет разогнаться до 192 км/ч, но насколько она окажется проворной в разгоне до «сотни» и экономичной – не сообщается.

В основу УАЗ 3170 ляжет новая платформа, разработанная с применением элементов от ЕМП (Единая модульная платформа), с несущей архитектурой кузова и независимой подвеской обеих осей (спереди будет применена двухрычажная конструкция, а сзади – четырехрычажная). Стандартно автомобилю отделят реечную систему рулевого управления (вероятнее всего, с гидравлическим усилителем) и тормозной пакет с дисковыми устройствами всех колес и электронными «помощниками».

Серийное производство «3170» стартует в 2020 году, тогда же он должен поступить в продажу. Сколько попросят за «новый кроссовер из Ульяновска», пока не сообщается, но очевидно одно – он будет стоить дешевле иностранных конкурентов. Что касается оснащения, то для пятидверки предложат целый комплекс технологий, отвечающих за комфорт и безопасность, которые присущи современным машинам.

Источник

Подвеска UAZ Patriot

Вслед за рамой должна улучшиться и подвеска. Изменения, как грозятся инженеры из Ульяновска, должны быть значительными и практически повторять все то, что сделали автоконструкторы из Штутгардта, поставившие на Гелендваген нового поколения независимую подвеску. Спереди предположительно, появится двухрычажная подвеска со стойками МакФерсон, а сзади, вместо рессор, мост машины подвесят на пружинах.

К 2021 году по слухам модель получит реечное рулевое управление. Сейчас на УАЗике используется как и тысячу лет назад, тот-же устаревший червячный редуктор. Все это должно хоть как-то улучшить управляемость этого настоящего внедорожника.

Экстерьер нового УАЗ 3170

Несмотря на то, что по многим обещаниям новый УАЗ 3170 еще не представлен официально, как серийная модель. Все же в сеть Интернет просочились чертежи, характеристики и патентные изображения промышленной модели, которые были разработаны специалистами НАМИ. Разработок дизайна УАЗ 3170 было несколько, но, по словам специалистов, дизайнеры остановили свой выбор на разработке известного итальянского ателье Pininfarina, которое разрабатывало дизайн для автомобилей Феррари, Мазерати и других подобных моделей. Временно пока отклонив разработки одного из подразделений специалистов НАМИ.

Именно такое изображение дизайна нового УАЗ 3170 представлено в патенте модели. Как видим, передняя часть многими деталями напоминает современные кроссоверы известных производителей. Основная решетка радиатора открытая и разделена на две части, хотя поговаривают, что в серийной модели будет отрытая решетка с одной части. Оптика УАЗ 3170 с вероятностью 95% будет светодиодной, с направленными линзами и встроенными дневными ходовыми огнями.

Многие производители, в том числе и УАЗ не отстают от современной моды, поэтому даже базовые комплектации ныне выпускаемых моделей этой марки получили встроенные LED ходовые огни. Чтоб приукрасить дизайн нового УАЗ-ика, передний бампер обзавелся светодиодными противотуманками и дополнительной решеткой радиатора. С дизайнерских моментов можно отметить, средней строгости капот с парой грубых линий, а так же общий дизайн, напоминающий современные модели Range Rover, но в уменьшенном варианте.

Сбоку кроссовер УАЗ 3170 чем-то напоминает новые модели Nissan, выгнутая оптика, пластиковые черный обвес внизу и волнообразные линии от передней арки и до задних стопов. Такая же выштампованная линия расположилась в нижней части дверей. Что касается верхней боковой части УАЗ, то здесь дизайнеры совместили черные стойки и хромированную окантовку, а это еще раз подчеркивает современный стиль, который вошел в моду не так давно.

Дверные ручки, судя с фото, обычные, с натяжкой на себя. Остается один интерес, будет ли установлена система бесключевого доступа, а так же чем укомплектуют боковые зеркала заднего вида УАЗ 3170. Вероятней всего зеркала получат автоматическое складывание, электропривод регулировки, LED повторитель поворотов и конечно же подогрев. Именно без этих функций тяжело представить современный кроссовер, даже в базовой комплектации.

Соответственно новому дизайну УАЗ 3170 должны быть и новые оттенки кузова. По всей вероятности это будут строгие и не кричащие цвета (белый, черный, серый и серебристый). Как завершение дизайна, основой для кроссовера послужат легкосплавные диски на 16″-18″.

Сзади прототип кроссовера УАЗ должен получиться не менее современным. Новинку укомплектуют LED стопами, выемками на бампере для задних противотуманок и черной пластиковой накладкой внизу бампера. Крышка багажника, да и в прочем вся задняя часть многим напоминает второе поколение Nissan Pathfinder. Скорей всего, что и начинка будет аналогичной.

По остальным деталям, чем еще будет укомплектован новый УАЗ 3170 пока, сказать нечего, так как вся информация строго держится в тайне. Учитывая современный стиль и разработки, можно предположить, что крыша кроссовера получит люк или же полноценную панораму с рейлингами по сторонам для крепежа дополнительного багажника. Смотрите так же обновленный УАЗ Патриот Пикап.

Сведения и технические характеристики УАЗ-3170


Новый, поддерживающий все нормы бензиновый, турбированный силовой агрегат, созданный на основе существующего, станет менее объемным (2 литра) но более мощным (150 л.с.). Крутящий момент будет равняться 300 Н.м.

В процессе разработки было решено уйти от старой привычки, идущей еще со времен 469-го «козлика», и установить один цельный 72 литровый топливный бак.

Главную пару планируют заменить на более безопасную и тихую. Такой ход позволит увеличить передаточное соотношение с 4.11 до 4.625. Автомобиль в таком случае станет более динамичным и эластичным.

Поработали над активной защитой кроссовера. Так, внедорожник получил дополнительные фронтальные подушки, обеспечивающие безопасность водителя и пассажира спереди. Такая прибавка повлияет на внешний вид передней панели. Изготовленная из более прочных материалов, она будет иметь новый проработанный дизайн с элементами декора (хромовые вставки).

Чтобы больше не умирать от жары в теплый период года, и не коченеть зимой от холода, кроссовер снабдят настоящим климат-контролем. Появится совершенно новая установка кондиционирования, отопления и вентиляции, а большой дисплей поможет справится с управлением нововведений.

Иностранный механизм рулевой колонки позволит регулировать ее в двух плоскостях, что, несомненно, порадует обладателей нестандартных «габаритов» тела.

Особого внимания заслуживает коробка переключения передач. Еще давно было заявлено, что, скорее всего, автомобиль получит зарубежную автоматическую коробку переключения, но в связи с увеличением курса такая замена станет нецелесообразной и нерациональной.

В дополнение

Как заявляют разработчики, новый внедорожник УАЗ-3170 в новом кузове оснащается одним топливным резервуаром. Это никоим образом не отражается на проходимости автомобиля, клиренс которого составляет 323 миллиметра. На тестовых испытаниях обновленные модели без проблем преодолевали препятствия высотой 30 сантиметров.

Кроме того, специалисты автозавода прокомментировали, что объем нового бензобака составляет 70 литров, чего вполне хватит для кроссовера, поскольку он оборудован силовой установкой с приемлемым расходом горючего. Резервуар разместили в пределах базовой платформы, что обусловлено желанием сохранить хорошую устойчивость и управляемость машины.

Интерьер

В салоне новый М5 кросс также выглядит очень современно. Главная фишка интерьера – огромный планшет мультимедийной системы с диагональю 15.6 дюйма. В ее основе лежит современная операционная система Harmony OS.

Разработкой ее занималась компания Хуавей.

Последняя поддерживает:

  • установку приложений;
  • голосовое управление;
  • возможность управлять программным обеспечением через Интернет;
  • другие мультимедийные возможности.

В российском исполнении она должна получить поддержку сервисов от Яндекса. Будет и стандартная поддержка интерфейсов Apple Car Play и Андроид Авто. В топовых исполнениях у нового УАЗа будет премиальная аудиосистема того же бренда.

Приборный щиток выполнен полностью электронным. Диагональ его экрана составляет 10.4 дюйма.

Показания с него дублируются на опциональный проекционный дисплей.

Машина должна получить богатое оснащение:

  1. 9 подушек безопасности.
  2. Системы АБС, ЕСП.
  3. Автоматическое торможение.
  4. Удержание автомобиля в полосе.
  5. Камеры кругового обзора.
  6. Автопарковщик.
  7. Панорамная крыша.
  8. Салон из экокожи.
  9. Многозонный климат-контроль.
  10. Сиденья водителя и переднего пассажира с электрорегулировками и массажем.

В отделке салона применяются исключительно высококачественные материалы и мягкие сорта пластика. Благодаря современной платформе, кроссовер получил ровный пол. Да и сам салон получился очень просторным. Это же касается и багажного отделения, которое можно дополнительно увеличить, сложив спинки заднего ряда сидений.

В багажнике расположились розетки для подключения внешних устройств.

Экстерьер

В разработке находится несколько кузовных вариантов со сходными конструктивными особенностями, характерными для европейских кроссоверных аналогов бюджетного ценового уровня.

На фото макета будущего внедорожника рестайлинг по отношению к предшественнику серии Патриот просматривается только в мелких деталях. С большой долей вероятности во внешний облик будут внесены существенные изменения, но уже на этом этапе кроссовер УАЗ 3170 2019 смотрится весьма достойно.

  • При фронтальном обзоре автомобиль демонстрирует умеренный наклон панорамного лобового стекла, ступенчатый рельеф наклонного капота, прямоугольники галогенных двухэлементных фар и компактный формат шестиугольной радиаторной решетки.
  • Динамично и в некоторой степени агрессивно оформлена нижняя часть передка.

Внимание привлекает большая площадь трапециевидного вентиляционного воздуховода и боковых диффузоров, ребристый рельеф бампера и декоративная накладка дополненного защитной панелью обвеса

В топовой комплектации обещан комплект расположенных в боковых вырезах горизонтальных плафонов противотуманной подсветки.

В боковой проекции новый кузов кроссовера идентифицируется по украшенной рейлингами плоской крыше, строгой геометрии окон, массивным зеркалам и расположенной в центре корпуса широкой продольной выштамповке.

В перечне конструктивных особенностей: высокий клиренс, объемные колёсные ниши и широкая комфортная подножка.

В оформлении тыльной стороны обновления минимальные. В поле зрения:

  • относительно небольшой формат заднего окна;
  • вынесенный на крышку багажника контейнер с полноразмерной запаской;
  • вертикальные блоки стопов и массивный бампер с интегрированными по сторонам габаритными катафотами.

Безопасность нового УАЗ Патриот (рама)

Многим известна притча во языцах, что архаичная конструкция внедорожника по своей безопасности практически не выдерживает никакой критики. Предыдущие краш-тесты самой последней версии этой модели (с улучшенной рамой) наглядно это показали:

УАЗ Патриот был полностью разбит в краш-тесте, результаты удивили всех.

Рестайлинговый УАЗ Патриот прошел второй краш-тест, но результаты не изменились

Новое поколение наконец-то должно получить смоделированную по современным технологиям раму с энергопоглощающей «гармошкой», которая при ударе будет складываться как положено, а не как раньше, когда выламывались куски пола в салоне.

Конкурирующая группа

Как отмечают специалисты, новый УАЗ-3170 в качестве основных конкурентов получил два автомобиля («Форд Куга» и «Фольксваген Тигуан»). Это позволяет отнести новый отечественный внедорожник к компактным городским кроссоверам. Если исключить представителей класса люкс, сюда же можно отнести такие авто, как: «Хендай ix35», «Тойота Рав-4», «Ниссан Кашкай», «Чери Тигго» и некоторые другие, не такие популярные модификации.

Поскольку пока не известны точные параметры автомобиля, включая тип подвески, силового агрегата, дополнительного оснащения, можно лишь предполагать об уровне обновленного внедорожника. Если верить разработчикам, машина будет оборудоваться независимой подвеской, несущим кузовом и несколькими моделями двигателей. Как заявил представитель компании, оснащение и характеристики отечественного кроссовера не будут уступать как минимум «Куге» и «Тигуану», имея при этом более привлекательную цену.

Технические характеристики

Габариты адаптированного к особенностям единой платформы модульного типа нового кроссовера в соотношении 4600 х 1930 и 1770 мм отвечают требованиям стандартов для компактных европейских аналогов. Более совершенные ходовые характеристики и повышенный уровень безопасности обещает:

  • удлиненная до 2850 мм межосевая база;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • антиблокировочный контур и полный привод ходовой части.

200 мм клиренса хватает для преодоления участков пути с проблемным рельефом и водных преград глубиной до 50 см. В активе шасси: независимая рычажная подвеска мостов, полный круг дисковых тормозов и электрогидравлический усилитель рулевого управления.

  • Базовая версия новинки по умолчанию оснащается рядным бензиновым «атмосферником» ЗМЗ с параметрами 2,5 л/145 л.с./240 Нм пикового крутящего момента.
  • В топовых модификациях будут устанавливаться версии 2,3-литрового бензинового силового агрегата с выходом 150 л.с./330 Нм и 170 л.с./350 Нм.

Моторный ряд будет комплектоваться механическими и автоматическими трансмиссиями, позволяющими реализовать мощностные характеристики двигателей с максимальной эффективностью.

По последним данным, автомобиль в весовом диапазоне 1 600-1 800 кг сможет развивать скорость до 190 км/ч. Информация по динамике разгона и расходу ГСМ пока отсутствует.

Обзор нового кроссовера УАЗ-3170.2020

Однако после того, как были представлены патентные фотографии нового кроссовера УАЗ-3170.2020, появилась информация, что над внешним видом отечественного внедорожника поработали профессионалы из компании Pininfarina. Именно благодаря этим специалистам и дизайнерам из НАМИ, удалось создать невероятно привлекательный внешний вид автомобиля. Стоит отметить, что новый кроссовер УАЗ-3170.2020 имеет две вариации экстерьера.

Двигатель

После того как информация о создании нового кроссовера УАЗ-3170.2020 просочилась в интернет, а затем официально подтвердилась, автоэксперты выдвигали множество предположений, какой силовой агрегат будет скрываться под капотом у этого автомобиля.

Большинство склонялось к версии, что будет установлен ЗМЗ-409.10, которым оснащается модель «Патриот», но со значительными доработками. Конструкторы действительно занялись увеличением мощности, а также уменьшением объёма уже имеющегося двигателя. Приблизительные характеристики выглядят следующим образом:

  • объём – 2,5 л;
  • максимальный крутящий момент – 240 Hm;
  • мощность – 145 л. с.

Также будет разработан турбированный вариант, на основе двигателя ЗМЗ-406:

  • объём – 2,3 л;
  • максимальный крутящий момент – 350 Hm;
  • мощность – 170 л. с.

Затем появилась достоверная информация о том, что концерн начал тестирование новенького ЗМЗ-4091. Этот силовой агрегат работает исключительно на сжатом газе. В том случае, если испытания пройдут успешно, новый кроссовер УАЗ-3170.2020 вполне может иметь в своей базовой комплектации этот мотор.

Трансмиссия

С принципиально новым двигателем будет агрегировать 6-ступенчатая механическая коробка передач собственного производства. Конструкторы решили усовершенствовать раздаточную коробку, заменив некоторые шестерни, промежуточный вал, муфты, крышку редуктора, вал переднего привода и картер.

Общие параметры

Утверждённые концерном характеристики нового кроссовера УАЗ-3170.2020 выглядят следующим образом:

  • длина – 4,6 м;
  • колёсная база – 2,85 м;
  • объём багажного отделения – 560 л;
  • угол съезда (градусов) – 27;
  • угол въезда (градусов) – 26;
  • угол рампы (градусов) – 20.

Ценовая политика

Если проанализировать отечественный автомобильный рынок, а именно класс бюджетных кроссоверов, то можно рассчитать ориентировочную стоимость автомобиля, который сойдёт с конвейера Ульяновского автомобильного завода в 2020 году. Самые доступные модели имеют ценник в 1 млн рублей, например, Chery Tiggo. Именитые бренды тоже продают автомобили бюджетного сегмента, стоимость которых не превышает 1,6 млн рублей. К таким можно отнести VW Tiguan.

Для того чтобы занять собственное место среди множества конкурентов, цена нового кроссовера УАЗ-3170.2020 не должна превышать 1,1-1,3 млн рублей, а качество автомобиля должно быть выше, чем у основного конкурента, которым является концерн «Фольксваген». Задача, мягко говоря, очень трудная, но вполне выполнимая. Если окончательные технические характеристики будут впечатлять так же, как экстерьер, у УАЗа есть все шансы на успех.

Даты

Известно, что концерн анонсировал начало продаж на 2020 год. Широкая публика сможет собственными глазами увидеть совершенно новый УАЗ уже в 2019 году, на Международном автошоу в Москве. При этом отмечается, что производство рамных внедорожников, таких как «Патриот», полностью ликвидируют до 2022 года.

Технические параметры и оснащение

Основные параметры нового, 2021 модельного года кроссовера УАЗ 3170 составят:

Длина 4 600 мм
Высота 1 770 мм
Ширина 1 930 мм
Колесная база 2 850 мм
Клиренс 200 мм
Объем багажника 510 л
Снаряженная масса от 1,6 до 1,85 тонны зависит от комплектации
Максимальная скорость 190 км/ч

В качестве силовых агрегатов для новинки предназначены моторы со следующими ключевыми характеристиками:

Тип двигателя Объем Мощность
Бензиновый 4-хцилиндровый 2,5 л 145,0 л. с.
Бензиновый 4-хцилиндровый турбированный 2,3 л 150,0 л. с.
Бензиновый 4-хцилиндровый турбированный 2,3 л 170,0 л. с.

В последующем при оснащении автомобиля возможна установка дизельного двигателя и мотора потребляющего сжатый природный газ. На начальном периоде производства для кроссовера базовым станет передний привод. В дальнейшем возможно производство полноприводной версии, но время появление такой модификации зависит от спроса на базовое исполнение автомобиля. Для оснащения трансмиссии предусмотрена классическая пятиступенчатая механическая коробка и шестидиапазонный автомат.

Для комплектации УАЗ 3170 предназначены следующие основные системы и оборудование:

  • бесключевой доступ;
  • многофункциональный руль;
  • рулевой электроусилитель;
  • мультимедийная система и комплекс ЭРА-ГЛОНАСС;
  • аудиосистема;
  • полный электропакет;
  • светодиодные ходовые огни;
  • климат-контроль;
  • электропривод задней двери;
  • подушки безопасности;
  • 18-дюймовые колеса;
  • датчики парковки;
  • зимний пакет.

Подробный перечень оборудования и вариантов комплектации паркетника компания представит перед началом выпуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *