Kia sportage ql
Содержание:
- Салон Kia Sportage 2020
- Дизайн
- Салон
- Мультимедиа
- Сравнение с конкурентами
- Что нового во внешнем дизайне?
- Проблемы с ЭУР на рулевой рейке (в том числе встречаются)
- Комплектации и цены в России
- Цена рестайлинга Kia Sportage является недостатком
- Технические характеристики — двигатели и коробки KIA Sportage
- Салон Спортейдж 4
- Тормоза, руль и подвеска
- Электроника, особенности, безопасность
- Фото и дизайн Киа Спортейдж в новом поколении — преимущества и минусы
- Технические характеристики «Киа Спортейдж» 2017
- Как ремонтируют цилиндр с задирами
- Видео тест-драйв корейского кроссовера Киа Спортейдж
- Комфорт в салоне
- Интерьер
- Обзор двигателей Kia Sportage 2020
- Дополнительный функционал
- Итог
Салон Kia Sportage 2020
Обивка салона Киа Спортейдж выполнена из хороших, мягких и приятных на ощупь материалов с глянцевыми вставками.
Kia Sportage, салон
При разработке передней панели преследовались цели подарить водителю максимальное удобство от управления автомобилем. Все важнейшие кнопки и расположены на расстоянии вытянутой руки. Эргономичный мультируль оснащен системой подогрева. На приборной панели расположен 10-сантиметровый жидкокристаллический дисплей, который отображает важную информацию о поездке. В центральной части расположен сенсорный экран управления мультимедийной системой диагональю 20 сантиметров, который имеет встроенный сервис Яндекс.Авто.
Сидения выполнены из перфорированной кожи черного цвета с прострочкой серыми нитями. В качестве опции доступен дизайн интерьера с красными деталями и черным потолком. Водительское кресло имеет поясничный подпор. Оба передних сидения имеют электрорегулировку, а также оснащены обогревом и вентиляцией для жаркой погоды. Салон Спортейдж большой и просторный, даже на втором ряду сидений можно разместиться с комфортом. Объем багажного отделения – до 491 литра. При этом задние сиденья можно сложить, значительно увеличив пространство для вещей.
Дизайн
При первом знакомстве с Kia Sportage сразу задаешься вопросом: «Во сколько обошлось проектирование и реализация необычного дизайна?». Новый имидж авто разительно отличается от предыдущей модели: массивный корпус, решетка радиатора полностью изменила свою форму, передние фары вытянулись ближе к лобовому стеклу, а задняя светодиодная полоска «разрезает» машину по горизонтали. К слову, боковая линия осталась нетронута.
Итак, разберемся в чем заключаются основные отличия от предшественника.
Новый Sportage ощутимо прибавил в размерах: длина стала на 4 см больше, высота на 1 см (теперь 1,65 м), колесная база была увеличена на 3 см.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Салон
Салон автомобиля Kia Sportage
Интерьер Киа Спортейдж выглядит богато и поражает воображение своими дизайнерскими идеями. На панели приборов крупный спидометр, характерный для американской моды. А форма торпеды и фигурные решётки воздухозаборников — европейское решение. В целом всё достаточно строго и технологично.
В салоне просторно, но багажник непрактичен, а после складывания задних сидений не получается ровной поверхности с полом. Тем не менее посадка и комфорт в салоне на самом высоком уровне — это подтверждают отзывы Киа Спортейдж. В машине предусмотрен обогрев задних сидений и дворников, что редко встретишь даже в более дорогостоящих авто.
В салоне кроссовера приходит осознание того, что качество материалов, используемых для отделки и сборки, перестали быть прерогативой «японцев». «Корейцы» в этом отношении ничуть не хуже. В торпедо и обшивке дверей присутствует мягкий пластик, а при прикосновении впечатление о высоком уровне оформления внутреннего пространства только укрепляется.
Руль и приборная панель Kia Sportage
Дизайн интерьера Киа Спортейдж как будто скопирован из фантастических фильмов. Футуристические приборы, двухуровневый торпедо, украшенный вставкой «под алюминий», подчёркивают стиль «будущего». Кожаный руль регулируется и по высоте, и по вылету, а широкие возможности трансформации передних кресел позволяют максимально удобно чувствовать себя за рулём. Комфорт внутри автомобиля обеспечивает климатическая система, работа которой нареканий не вызывает.
Sportage отличается хорошим качеством сборки салона, неплохой шумоизоляцией, что имеет значение для каждого водителя.
Мультимедиа
Наличие спутниковой навигации, USB, Bluetooth, AUX. Bluetooth включает в себя громкую связь. Голосовое управление работает отлично, команды понимает, откровенно, инструкцию мы не читали, в итоге возникали определенные трудности. У автомобиля Sportage 2013 кнопки управления мобильной связью и магнитолой расположены на руле. Для ответа, нужно нажать одну клавишу, не отвлекаясь от дороги.
Набирать номер можно на дисплее автомобиля и голосом, разговор ведется по громкой связи. Собеседники отмечали что, через громкую связь, качество разговора не удовлетворительно. Тест драйв спутниковой навигации КИА был затруднительным, из-за сложного меню. Карта в навигаторе, доступна в двух режимах, 2D и 3D. Подключение iPod было немного необычным. Система KIA Sportage 2013 года моментально обнаружила устройство и отобразила все параметры. А вот сам гаджет оказался в спящем режиме. Все управление перешло на бортовой компьютер.
Сравнение с конкурентами
Hyundai Tucson 2020
Ещё один прямой соперник Киа Спортейдж — представитель другого азиатского бренда. Японская Toyota RAV4 имеет множество характеристик, которые похожи или почти идентичны Kia. Оба имеют просторные салоны, грузовое пространство и отличные функции безопасности. Kia Sportage отличается улучшенной управляемостью и маневренностью. Вдобавок ко всему, у этой машины более удобная и высококлассная кабина. Выбор между этими двумя похожими автомобилями сводится к вопросу предпочтений, но с учётом доступности и нескольких улучшенных функций Киа Спортейдж — лучший выбор.
Toyota RAV4 2020
Источники https://kiamc.ru/sportage/sportage-4/kia-sportage-4/
- https://www.kia-avtomir.ru/models/sportage/properties/
- https://kia-companyt.ru/models/sportage/properties/
- https://avtika.ru/kakoy-dvigatel-ustanovlen-na-kia-sportage/
- https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2020/kia-sportage-2020
- https://kia-clubs.ru/novosti-kia-club/obzory-i-stati-sportage/kia-sportage-2020-%E2%80%93-novyy-kuzov-gotovitsya-k-vyhodu-v-rossii-r536/
- https://autobibikka.ru/kia-sportage-2020/
Что нового во внешнем дизайне?
Представление пережившего рестайлинг Kia Sportage производитель начал со спортивной и по совместительству самой дорогой версии GT Line. Она лишилась фирменных квадратных противотуманок Ice Cube, на месте которых появились новые секции с горизонтальными планками, рассекающими бампер вплоть до воздухозаборников. Помимо этого обновленную модель оснастили видоизмененными головными фарами с иным рисунком оптики и модернизированной решеткой радиатора с оригинальной структурой сетки.
Фото Киа Спортейдж 2018-2019 года (версия GT Line)
Задняя часть кузова нового паркетника привлекает внимание подправленными фонарями, отныне связанными между собой светящимся мостом. Пересмотренная конфигурация бампера предусматривает интеграцию двойных круглых патрубков выхлопной системы, торчащих по бокам диффузора
Корма модели
Топовое исполнение GT Line отличается особым внешним декором с черными глянцевыми и хромированными деталями, а также эксклюзивным рисунком 19-дюймовых легкосплавных дисков. Вообще же кроссовер комплектуется колесами размером от 16 до 19 дюймов, получившими после рестайлинга новые диски. Палитра цветов кузова автомобиля пополнилась пятью недоступными прежде оттенками.
Проблемы с ЭУР на рулевой рейке (в том числе встречаются)
Еще один вариант проблем, которые скорее можно отнести к просчету, проявляющемуся при эксплуатации, – грохочущая рулевая рейка. Стучит на неровностях, при проезде по щебенке на небольшом ходу. Слабое звено – люфтящий при эксплуатации демпфер моторчика электроусилителя (ЭУР). На этот раз это гарантийный случай. Но убедиться, что он менялся, тоже стоит, а то придется покупать и устанавливать за свои кровные. Цена вопроса – плюс-минус 600-800 рублей.
Лечится недуг установкой модернизированной муфты. Обязательно проверьте, что это именно улучшенная
Видео взято с YouTube-канала «KOMSORG»
Кстати, среди отзывов также есть упоминание о «легкой вибрации и стуке в руле при езде по гравию (которая не лечится сменой демпфирующей муфты)». Возможно, замена не помогла из-за установки немодифицированной муфты.
Комплектации и цены в России
В какой версии следует ожидать новый Sportage в России, пока сказать сложно, но велика вероятность, что он не будет поставляться с гибридным двигателем и вряд ли стоит ожидать модификацию с “роботом” 7DCT.
Что касается длины колесной базы, то здесь прогнозы разнятся, но стоит отметить, что аналогичный корейский кроссовер Hyundai Toussan со стартом продаж в России 06.2021 поставляется к нам в длиннобазной версии.
И о цене: сейчас в российских салонах автомобиль стоит 1,855 миллиарда рублей, и ожидать, что в следующем поколении он станет дешевле, неразумно.
Поэтому давайте сосредоточимся на дополнительном обзоре для корейского рынка, поскольку они, скорее всего, будут поставлять аналогичную модель в Россию.
Цена рестайлинга Kia Sportage является недостатком
Первый недостаток связан не с техническим состоянием, а с ценой. Еще в мае 2018 года корейский кроссовер стоил от 1 179 900 рублей, а в максимальной дизельной комплектации автомобиль обходился в 2 159 900 рублей. Сегодня, на рестайлинговую модель Sportage при покупке нового кроссовера придется потратить от 1 389 900 до 2 279 900, что означает, что любая последующая б/у рестайлинговая модель на вторичке обойдется второму и последующим хозяевам дороже, чем дорестайлинговый аналог того же поколения.
Поэтому подумайте, есть ли смысл брать немного улучшенную, но в целом идентичную версию одной и той же модели?
Технические характеристики — двигатели и коробки KIA Sportage
Корейские технологии еще несколько лет назад воспринимались скептически. Отношение потенциальных покупателей к ним было примерно таким же, как сегодня к китайским машинам. Но время расставило все на свои места, корейские двигатели стали цениться не меньше европейских, а подвески получили не менее качественные характеристики, чем японские разработки.
При всех своих преимуществах Киа Спортейдж оказывается весьма доступным транспортом. В активе корпорации присутствует три отдельных направления, которые разрабатываются даже отдельными прайс-листами. Это машины с бензиновым двигателем и передним приводом, авто с полным приводом с такими же агрегатами, а также Спортейдж с дизельными двигателями и полным приводом. Агрегаты имеют следующие характеристики:
- 2-литровый 150-сильный бензиновый двигатель является базовым и используется для абсолютно всех бензиновых версий;
- младший дизельный агрегат имеет объем 2 литра и выдает 136 лошадиных сил;
- старший двигатель на тяжелом топливе способен выдавать 184 лошадки при том самом объеме в 2 литра;
- бензиновый агрегат может управляться 6-ступенчатой механикой или автоматом на 6 диапазонов;
- для дизельных агрегатов в комплектациях доступны только автоматические коробки передач.
Автомобиль действительно хорош в техническом плане, надежность его двигателей и коробок передач проверена временем. Тем не менее, многим покупателям недостаточно разнообразия в бензиновых версиях авто. Корейцам следовало бы подумать о современной тенденции уменьшения объема силовых агрегатов и увеличения их потенциала.
Если в следующем поколении KIA Sportage появится агрегат на 1.2 или 1.4 литра с турбиной, продажи авто значительно возрастут. В остальном техника достаточно простая и надежная. Полный привод доступен только в дорогих комплектациях, да и в этой машине он скорее является имиджевым дополнением, чем необходимостью.
Салон Спортейдж 4
Салон Киа Спортейдж 4
Интерьер Sportage 4 оформлен в стилистике старшего собрата — Kia Sorento Prime
Первое на что обращаешь внимание, садясь на водительское место — это новый многофункциональный руль. Он стильно выглядит и приятно ложится в руку
Комбинация приборов лаконична и легко читаема. Между стрелочными индикаторами расположился крупный экран бортового компьютера.
Комбинация приборов Kia Sportage 4
Центральную консоль в Sportage 2021 разработчики на десять градусов повернули к водителю. Доминирующее расположение занимает дисплей мультимедийной системы. В комплектациях попроще его диагональ семь дюймов, в версиях побогаче — восемь.
Дисплей мультимедийной системы
Ниже находятся клавиши, которыми можно управлять основными бортовыми функциями и блок климатической установки. Под ними две розетки на 12 вольт, входы USB и AUX.
Клавиши управления основными бортовыми функциями и блок климатической установки. Ниже две розетки на 12 вольт, входы USB и AUX.
Колёсная база Киа Спортейдж 4 2021 увеличилась и это чувствуется. Стало больше места для ног в обоих рядах сидений, а рослым пассажирам, севшим на задний диван, больше не придётся подпирать головой потолок.
Разработчики не зациклились на одной только смене дизайна. Они основательно поработали над эргономикой. Передние кресла Sportage 4 удобно спрофилированы, они имеют изменённый каркас и новые пружины. А их вес при этом стал меньше. Набор регулировок оптимален для водителей любой комплекции. Опционно могут присутствовать электрорегулировки в десяти направлениях для водительского сиденья и в восьми для пассажирского.
Второй ряд сидений Kia Sportage IV
Второй ряд получил больше пространства для ног и способен принять трёх пассажиров. Спинки заднего дивана могут менять угол своего наклона в пределах 23-37 градусов. По сравнению с прошлыми поколениями, салон отделан более качественными материалами. Улучшилась и шумоизоляция. Разработчики утверждают, что шум внутри автомобиля не превышает 63 дБ.
Багажник Kia Sportage 2020
Характеристики багажного отделения Киа Спортейдж 4 тоже изменились. Пространство для поклажи увеличилось на 38 литров по сравнению с предыдущим поколением кроссовера. Теперь полезноепространство составляет 503 л. Такие цифры достигнуты за счёт того, что «трюм» раздался вширь на 35 мм. Но наличие полноразмерного запасного колеса сокращает его на 12 л. Если сложить спинки задних сидений, то получится объём 1492 л. Грузить вещи в багажник стало проще благодаря сократившейся на 47 мм погрузочной высоте.
Багажник Kia Sportage 4 со сложенным вторым рядом сидений.
Тормоза, руль и подвеска
К тормозам никаких претензий, связанных с длительностью эксплуатации, не возникает. Зато есть нарекания к подходу, который применяет южнокорейская компания. Тормозные шланги требует достаточно регулярной замены, иначе они могут лопнуть в самый неподходящий момент, но, при этом, трубки тормозов всё ещё в нормальном состоянии и замены не требуют. Это связано с конструктивными особенностями от КИА.
Закисание различных элементов (штуцеров, суппортов) также является распространённым явлением, но решается без ощутимо больших вложений. Также стоит сказать, что тормозные диски не отличаются долговечностью, так как они немного не соответствуют массе автомобиля, постоянно находятся под давлением. Датчики АБС владельцам Kia Sportage приходится менять регулярно, но это также вполне доступный вид работ по обслуживанию автомобиля.
Подвеска на этом автомобиле отличная, но из-за достаточно длительной эксплуатации и с ней могут возникать проблемы. Особенно это касается креплений пружин, которые могут просто потрескаться, да и амортизаторы не отличаются большим ресурсом. К проблемам можно отнести и всё ту же склонность к закисанию. Вообще же, МакФерсон традиционно отлично проявляет себя в эксплуатации. А вот в ремонте, например, стабилизаторы вас, скорее, разочаруют, вед при проблемах с ними вам придётся менять всю систему целиком, что станет немалым расходом.
Что же касается рулевой рейки, то она работает надёжно, не люфтит, но, со временем, могут возникать стуки.
Электроника, особенности, безопасность
В основе нового поколения лежит конструкция от прошлого Sportage. Изменения затронули расстояние между осями колес. Оно увеличилось на 30 миллиметров и теперь составляет 2,67 метра. Колеи были увеличены на 40 миллиметров. Как и на прошлой модели данного транспортного средства, спереди располагается МакФерсон. Сзади же находятся многорычажная подвеска. Изменения, в сравнении с прошлой версией, коснулись качества пружин и амортизаторов. Четвертое поколение может похвастаться более комфортной ездой. Сайлент блоки стали немного жёстче, изменения коснулись и геометрии подвески. Рулевой механизм стал немного жестче, вместо 2,8 оборотов для упора теперь требуется 2,7. Производитель также увеличил прочность ступичных подшипников. Полный привод же остался без изменения. Задняя ось начинает принимать участие за счет муфты от Magna.
Если владелец сомневается, какое масло в Киа Спортейдж 4 лить, лучше придерживаться инструкции по эксплуатации двигателя, использовать с вязкостью 5W-30. Объем масла в Киа Спортейдж 4 зависит от мотора. В двигателе на 1.6 литра требуется 3,3 литра масла. В двухлитровом моторе потребуется 6,7 литра смазывающей жидкости.
Чем же хорош автомобиль для российских водителей. Согласно отзывам владельцев Киа Спортейдж 4 поколения – это улучшенная шумоизоляция, также кузов стал значительно прочнее. Концентрация высокопрочных сталей увеличилась до 51%. На автомобиле третьего поколения данный показатель равнялся 18%. Длина клеевых соединений также выросла в 7 – 8 раз. За счет этого производитель увеличил жесткость и прочность кузова практически на 40% . В этом плане четвертое поколение обходит одного из своих конкурентов – Фольксваген тигуан. Аэродинамическое сопротивление упало на 0,02. Лучшей шумоизоляции удалось добиться за счёт модернизации крыши, пола, участка вокруг стоек и главного тоннеля. Также увеличился дорожный клиренс на 10 миллиметров, который теперь составляет 182. В условиях использования автомобиля на российских дорогах этого хватает. Угл въезда составляет 17,5 градусов, угл съезда также стал острее и составляет 24,6 градуса.
Автомобиль относится к средней ценовой категории, для машины такого класса оснащение более чем приемлемое. Прежде всего Киа Спортейдж 2018 4 поколения может похвастаться системой удержания автомобиля в полосе – LKAS. Аналогичной системой комплектуются седаны премиального уровня. Ещё одно новшество в Киа Спортейдж 4 2018 года – это система перпендикулярной автоматической парковки. Также у авто имеется система помощи при движении задним ходом, распознавания дорожных знаков, а также помощь при начале движения со спуска или подъёма. Имеется камера заднего вида, круиз контроль. Даже в базовой комплектации автомобиль имеет 6 подушек безопасности.
Система мультимедиа в базовой комплектации имеет информационный комплекс HMI с 5 дюймовым экраном. Транспортное средство характеризуется 6 динамиками, сабвуфером и системой навигации в топовой версии. Меломанов качество звука однозначно порадует, однако изображение на дисплее не самое лучшее. Отклик на сенсорном дисплее также не самый быстрый, но приемлемый. Изменение масштаба экрана обеспечивается при помощи шайбы, что значительное проще, чем во время вождения автомобилем водить пальцами по дисплею.
К проблемам Киа Спортейдж 4 поколения относят налипание грязи на порогах, а также небольшой скрип в салоне. Объясняется это использованием обычного жесткого пластика внизу.
Фото и дизайн Киа Спортейдж в новом поколении — преимущества и минусы
Учитывая все особенности современных кроссоверов, компания должна была предлагать нечто новое, непривычное и уникальное для привлечения потенциальных клиентов. Все конкуренты модели обновились в текущем или прошлом году, потому в 2014 от KIA ожидали настоящего прорыва как в плане дизайна, так и в плане устанавливаемых на автомобиль технологий.
Но особого прорыва во внешности не случилось. Потенциальный покупатель увидел не новое поколение, а лишь небольшой рестайлинг машины. Зато стоимость изменилась очень мало, что позволяет говорить о высокой покупательской привлекательности. Среди дизайнерских особенностей кузова невозможно найти кардинально новые черты. Настроения внешности Sportage остались следующими:
- спортивный и молодежный дизайн с острыми линиями;
- полный отход от привычного концепта компании KIA;
- хищная оптика с заостренным отводом на боковые части кузова;
- грубая форма с угловатыми краями кузова;
- столь же необычный и несколько кубический интерьер;
- использование материалов высочайшего качества в отделке;
- проработка эргономики на все сто процентов.
За рулем Киа Спортейдж любой водитель будет чувствовать себя комфортно. Единственным минусом здесь можно назвать не слишком большие сидения. Уже при первом знакомстве их визуально маленький размер оказывается определенным разочарованием для покупателя. Тем не менее, разместиться в этих сидениях можно комфортно, форма спинки продумана до мелочей и будет удобна для любого седока.
Места в салоне Спортейдж не так много, но ведь речь идет о кроссовере компактного класса. По своему призванию этот автомобиль — городской паркетник. Из функций для бездорожья здесь есть только высокий клиренс, так что можно смело воспринимать KIA Sportage в качестве большого и красивого молодежного хэтчбека.
Технические характеристики «Киа Спортейдж» 2017
Внедорожник корейского производства Kia Sportage 2017 года выпускается с тремя видами силовых агрегатов:
- двухлитровым двигателем MPI на 150 л. с. и 192 Нм, который работает в паре с 6-позиционной МКПП или АКПП;
- турбированный движок на бензине 1.6 T-GDI (1,6 литра, 177 «лошадей» и 265 Нм), который устанавливается на Kia Sportage GT Line – работает в паре с трансмиссией типа DCT;
- двухлитровый дизель марки CRDi на 185 л. с., 400 Нм, который комплектуется 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Под капотом 2017 Kia Sportage
Среди остальных ТТХ кроссовера «Киа Спортейдж» в новом кузове можно назвать:
- тип подвески – передняя стойка «Мак Ферсон» при задней многорычажке;
- разновидность привода — полный или передний;
- расход топлива в стандартных условиях 6,3–8,4 л/100 км пути при движении по городу и трассе при разных типах моторов;
- максимальная скорость 180–201 км/ч;
- разгон от нуля до ста километров в час за 9,1–11,6 сек;
- колёсная база 2670 мм;
- габаритные размеры – длина, ширина и высота, соответственно 4480 х 1855 х 1645 мм (высота по рейлингам 1655мм);
- клиренс автомобиля или высота его дорожного просвета в нижней точке днища 182 мм;
- объём топливного бака 62 литра;
- вместимость багажного отделения 466 литр (1480 при сложенных сиденьях);
- вес автомобиля 1410–1784 кг.
Под капотом авто Kia Sportage
Как ремонтируют цилиндр с задирами
Если машина не на гарантии, то задиры в цилиндрах «Киа» можно устранить, обработав узел ремонтно-восстановительным составом. Если ее срок еще не истек, то все возникшие проблемы с автомобилем могут быть решены только через сервисный центр. Любое ремонтное вмешательство в конструкцию автомобиля или его обслуживание без ориентации на регламент производителя может стать причиной отказа в гарантийном сервисе.
Если трещины глубокие, то проблема решается только при помощи капитального ремонта, предметом которого может быть:
- расточка цилиндров;
- гильзовка;
- замена колец;
- замена поршней.
Восстановление поверхности специальным составом происходит за счет нанесения на нее металлокерамического слоя. Его элементы проникают в трещины и придают стенкам ровный вид. Последующая шлифовка элементов не требуется.
Гильзовка
Задиры на «Киа Спортейдж» 4 устраняются при помощи гильзовки двигателя. Гильза выполняет функции стенок цилиндра, вдоль которых движется поршень. Ее объем определяет рабочие параметры агрегата.
К процедуре гильзовки прибегают:
- когда расточка цилиндра была уже неоднократно проведена и следующая операция может полностью разрушить стенки элемента;
- при глубоких задирах.
Ее сущность заключается в съеме вставки гильзы из блока и замены ее с последующим восстановлением стандартной геометрии и размеров. Монтаж вставки — сложная операция, требующая профессионализма мастера и наличия у него в распоряжении специального оборудования.
Расточка
При неглубоких задирах возможно восстановление внутренней поверхности цилиндра методом расточки. Это механическая обработка стенок при помощи расточного станка, в результате которой устраняются трещины и исправляется геометрическая форма.
Видео тест-драйв корейского кроссовера Киа Спортейдж
Автомобиль предлагает массу интересных возможностей с максимально привлекательными агрегатами и удачными решениями в дизайне. Но ни один автомобиль сегодня не будет покупаться без сопоставления эмоций и сравнения с конкурентами. Чтобы испытать эмоции от этого корейского авто, необходимо прокатиться на KIA Sportage, взять новую машину на тест-драйв. Это поможет вам получить максимум от покупки и приобрести наиболее подходящую комплектацию.
Сравните свои представления о максимально подходящем для вас автомобиле с представленным сегодня на следующем видео тест-драйве KIA Sportage в последнем поколении:
Комфорт в салоне
Начиная с первого поколения (1993 год), автомобиль пережил четыре генерации и несколько рестайлингов. Сегодня крепко сбитый, лаконичный и подтянутый «Спортейдж» свидетельствует: «азиатские» мотивы в экстерьере окончательно ушли в прошлое. Оригинально обыгранная автодизайнером Петером Шрайером в радиаторной решетке выделяет машину из дорожного потока, оставляя пропорции узнаваемыми.
Посмотрите видео обзор «Киа Спортейдж» (Kia Sportage), снятый всероссийским автомобильным порталом «Дром.ру»:
Пятидверный паркетник с отличной ездовой выправкой, как показывает обзор «Киа Спортейдж», перенес свою выверенную внешность в просторный салон. Дефицита места для пятерых ездоков не ощущается: перед пассажирами на галерке достаточно ширины в плечах и пространства для ног. Но панорамная крыша в премиум-комплектациях пошла в ущерб высоким пассажирам: при росте 180 см вы будете почти упираться головой в потолок как спереди, так и сзади.
В стильном интерьере много мягкой перфорированной кожи. На «дышащих», грамотно спрофилированных сидениях путешествовать можно с комфортом: кресла хорошо распределяют нагрузку, диапазон регулировок достаточно большой. Задний диван с двумя режимами подогрева может только складываться. Наружный шум в салон проникает с трудом: приборы показывают минимальные 63 дБ.
Архитектура центральной панели красочная: крупный 8-дюймовый безрамочный дисплей с отличной графикой и блок климат-контроля выглядят стильно. Дефлектор обдува имеет серебристую окантовку. Ощущение полного комфорта нарушают люфтующие колесики управления климатом.
Слева от кожаного с подогревом мультируля расположен блок управления дополнительным функционалом: кнопки электростеклоподъемников, принудительной блокировки муфты. В дорогой машине (цена более 2 млн руб.) приводит в замешательство механическая регулировка руля: вверх и по вылету. Все предусмотренные опции четко срабатывают от легкого прикосновения к кнопке или поворота ручки: это демонстрирует видео тест-драйва «Киа Спортейдж»:
Панорамное зеркальце на потолочной консоли обозревает салон. Корейцы первыми уловили тренд на гаджеты, поэтому предоставили к услугам экипажа два разъема для зарядок телефонов и планшетов.
Багажное отделение: 564 л, при сложенных 2/1 задних диванах – 1353 л. Полноразмерная запаска с литым диском и ремкомплект размещены во вместительном подполье.
Интерьер
В новом поколении транспортное средство стало длиннее на 40 миллиметров и выше на 30. Задним пассажирам стало ещё больше простора. Спереди также удастся с комфортом разместиться и водителю, и пассажиру. Диван на заднем ряду регулируется по углу наклона, однако продольная регулировка отсутствует. Одно из преимуществ – это 2 режима подогрева. Данная функция есть далеко не у каждого транспортного средства такого класса. В холодные месяцы предусмотрен подогрев не только всех сидений, но и руля. Обогрева стекла, расположенного сзади нет, присутствует лишь обдув, который поможет только в случае запотевания. Претензий к материалам, которые используются, нет. Фото салона Киа Спортейдж 4 однозначно порадуют владельцев. Можно выделить только одну непонятную особенность – слишком большое количество лакированных деталей, которые нуждаются в частой протирке. Передняя панель выполнена из различных видов пластика, однако они смотрятся вместе довольно органично. В топовых комплектациях в салоне имеется прострочка пластмассы при помощи нити, таким образом салон выглядит более дорогостоящим.
Обзор двигателей Kia Sportage 2020
Самый распространенный — 2.0 G4NA
Двигатель был представлен 10 лет назад компанией Хендай. Он создавался для кроссоверов и седанов среднего размера. Данный ДВС Kia Sportage 4 имеет характеристики:
- Силовая установка рядного типа, 4 цилиндра диаметров 81 мм, ход поршня 97 16 клапанов;
- Инжекторное питание;
- Заявленно 150-160 л.с, крутящий момент 200 Н/м;
- Объем 1999 кубических см, степень сжатия 10.3;
- Рекомендуемый бензин АИ-92, мотор соответствует экологическим нормам «Евро 5».
Мотор Спортейдж 4 обладает рядом недостатков:
- Стук гидрокомпенасоторов на холодную. Рекомендуется поменять масло, промыть каналы.
- Повышенное потребление масла. Необходимо провести детальную диагностику, вполне вероятно и капитальный ремонт из-за задиров.
- Растяжение цепи, мотор работает не стабильно. Замените привод ГРМ.
Надежный дизель — 2.0 D4HA
Двигатель обладает следующими техническими характеристиками:
- 4 цилиндра диаметром 84 мм, ход поршня 90, 16 клапанов;
- Система впрыска common rail;
- Мощность мотора 135 или 185 л.с, 320-400 Н/м;
- Объем 1995 кубических см, степень сжатия 16-16.5;
- Необходимо дизельное топливо.
Неисправности на Киа Спортейдж 4 с дизелем 2.0 D4HA
- Стуки цепи ГРМ. Необходима чистка масляного канала, гидронатяжителя.
- Троение.
- Провалы в тяге из-за загрязненных фильтров. Нужна замена сажевика.
- Увеличенное потребление масла при быстрой езде.
Бензиновый двигатель с турбиной — 1.6 G4FJ
Двигатель G4FJ был выпущен 9 лет назад, в рамках целого семейства новых моторов. Обладает сочетанием турбонаддува вместе с прямым впрыском бензинового топлива.
Технические характеристики двигателя 1.6 G4FJ Kia Sportage 4:
- 4 цилиндра, 16 клапанов;
- Система прямого впрыска;
- Мощность установки 170-200 л.с, 265 Нм;
- Объем 1591 кубический см, степень сжатия 9.5;
- Диаметр цилиндра 77 м, ход поршня 8.54 см;
- Бензин АИ-95.
- Повышенный расход масла на малом пробеге. Возможно устранить неполадку по гарантии.
- Свист ремня навесного оборудования. Замените натяжитель.
- Запотевание масла возле головки блока. Замена прокладки.
- Нестабильные холостые обороты, обусловленные грязью во впускном коллекторе.Понадобится чистка заслонок.
Мотор 2.4 – G4KJ
Двигатель производится с 2009 года. Имеет систему прямого впрыска топлива.
- Объем 2359 кубических см, степень сжатия 11.3;
- Система прямого впрыска;
- Заявлена мощность 180-200 л.с, 230-250 Н/м;
- Алюминиевый блок цилиндров (4 цилиндра диаметром 88 мм), алюминиевая головка блока c 16 клапанами;
- Бензин АИ-95.
Поломки двигателя Kia Sportage 4 2.4:
- Необходима смазка высокого качества, в противном случае вкладыши может провернуть.
- Образование нагара из-за системы прямого впрыска;
- Малый ресурс электро-фазорегулятора на впуске;
- Неточные обороты из-за загрязнения блока дроссельной заслонки;
- Надо регулировать клапана каждые 100 тысяч км пробега.
Дополнительный функционал
Электронных ассистентов водителя испытали пилоты, проводившие тест-драйв «Кия Спортейдж».
Комплекс систем помощи автолюбителю и безопасности пассажиров и пешеходов Drive Wise включает:
- FCA – предотвращение лобовых столкновений. Радар и видеокамера отлично срабатывают днем в хорошую погоду.
- SCC – интеллектуальный круиз-контроль. Используя ту же камеру под лобовым стеклом и радар в бампере, система распознает объект, измеряет расстояние до него, сама ускоряется или замедляет скорость, держит дистанцию без участия автовладельца.
- Система контроля полосы. Если на дороге нанесена разметка, «помощник» держит машину строго посередине полосы движения, предупреждает об уходе с маршрута.
- AEB – экстренное торможение.
- Парктроник – помогает припарковать автомобиль вдоль дороги на скорости 40 км/ч.
- Помощник при движении задним ходом.
Итог
KIA Sportage идет в ногу со временем. У него запоминающийся и яркий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. KIA Sportage прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.