Opel corsa
Содержание:
- Типичные проблемы и неисправности
- Несколько слов о безопасности
- Плюсы и минусы салона
- Двигатели
- Опель Корса 2021 2022 года с новыми ценами
- Тест драйв нового Опель Корса 2021 2022 года
- Разнообразие моторов и их болячки
- Тормозная, рулевая система и подвеска Корсы
- Opel Corsa D рестайлинг l (2010–2011)
- С какой коробкой выбирать Опель Корсу
- Экстерьер без признаков пола
- Типичные проблемы и неисправности
- Надежность электро оснащения в Опеле
- Преимущества новой версии
Типичные проблемы и неисправности
Небольшой, но хлопотный дефект – перегорающие лампочки в фарах. Стоимость замены не менее 200 рублей. Если же вы любите и умеете проводить подобные действия самостоятельно, тогда придется заплатить лишь за саму лампочку – 150-200 рублей.
Проблемы с системой кондиционирования, которая иногда начинает работать нестабильно, можно решить только с помощью профессионального электрика. Будьте готовы к расходам в размере от 2000 рублей. Так же кондиционер может отказать из-за износа магнитной муфты. Стоимость нового оригинального компрессора в сборе около 1000 Евро.
Отсутствие зарядного тока от генератора или характерный писк ремня при запуске – признаки надвигающихся проблем с генератором. Замена регулятора напряжения, коммутатора или подшипников может достигать 3000 рублей. Шкив с обгонной муфтой потребует не менее 4-5 тыс. рублей. При более серьезных проблемах лучше поставить новый генератор приличного бренда – 9-10 тыс. рублей. Китайские аналоги дешевле — около 6 тыс. рублей, но их надежность – лотерея.
Несколько слов о безопасности
Наверное, разработчики решили, что раз машина городская, то и безопасность тут не главное. Несколько странный подход для авто не больших размеров, которому и так, в случае чего, достаётся больше чем старшим братьям. Но что есть, то есть.
- 4 подушки безопасности
Вот собственно и всё что входит в базовую комплектацию. Собственно и не в базовую тоже. Однако в немецкой корпорации решили не рисковать и добавить дополнительный пакет безопасности, правда не обошлось и без меркантилизма. «Пакет COLOR» – так называется опциональное дополнение, придётся покупать отдельно.
- Шторки безопасности
- Isofix — крепление для установки детского сидения
Теперь хоть можно поставить детское кресло и закрепить его как следует. Хотя из-за не очень большого пространства сзади, переднему пассажиру или водителю, в зависимости от того с какой стороны вы установите сидение, придётся быть не выше 165 см, иначе колени будут слегка прикрывать уши. Во всяком случае, так было у меня, при установке детского кресла Peg Perego.
Расположение подушек и шторок безопасности в салоне
По результатам краш тестов проведённых ассоциацией Euro NCAP машина получила 5 звёзд за безопасность взрослых, 3 звезды – за детей и, столько же за пешеходов.
Заключение и планы на ближайшее будущее
Завершая обзор небольшого хэтчбека надо сказать, что в общем, машинка получилась очень хорошей для её цены и для тех дорожных условий, в которых она должна использоваться.
Авто подойдёт как молодёжи (3-х дверный вариант), так и молодым семьям – модель с 5-ю дверьми
Удобные кресла, приятный интерьер салона, симпатичная внешность делают эту машину достойной того что бы обратить на неё внимание
Как уже было сказано вначале обзора, в этом 2014 году, было представлено новое поколение — E. Она получит совершенно новые силовые агрегаты, которые поднимут динамику с того уровня на котором она сейчас находится.
Экстерьер новой модели 2014 года
Технические характеристики и расход топлива Опель Корса
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
7 | 5.1 л. | трасса | 8.2 л. | город | Color Edition (1.4 AT) |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Август 1, 2014
Плюсы и минусы салона
«Корса» выпускалась с тремя и пятью дверями, сохраняя 285 л в багажнике и клиренс 150 мм в обоих версиях. В салоне ничего не раздражает: все под рукой, и дизайн вне времени. Кресла, одобренные Ассоциацией здоровой спины (AGR), имеют удобную, полуспортивную посадку. Места сзади достаточно. Если сложить сиденья, объем багажника вырастет до 1 100 литров.
Из минусов салона отмечу быстрый износ кожзама на КПП и ободе руля и истирание кнопок. Также устают обшивки, начинают скрипеть и трещать.
Если будете брать комплектацию с «климатом», будьте готовы к его поломкам. Он там не опелевский, а от Fiat. При выходе из строя лучше менять весь климат-контроль или искать умельца, который восстановит поврежденные детали.
Кроме этого, у «Опель Корса Д» хватает болячек по электрике. Ломается моторчик печки, моторчики дворников, обогрев стекол, генератор и иногда обогрев сидений.
Двигатели
Компактный Опель весит не мало – 1,1 тонны. Базовый трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,0 л / 60 л.с. с трудом справляется со своей задачей. Он слишком слаб, слишком громок и недостаточно экономичный. После модернизации в 2010 году он прибавил в мощности до 65 л.с. и стал соответствовать нормам выбросов Евро-5.
Альтернативой трехцилиндровому агрегату послужат более крупные четырехцилиндровые моторы емкостью 1,2 и 1,4 л. До 2010 года они тоже отвечали нормам Евро-4, а после — Евро-5. Кроме того, увеличилась отдача. В том числе, благодаря установке фазорегулятора на впускном валу. Отказ катушек зажигания — довольно распространенное явление для двигателей Евро-5.
В 1,2-литровом бензиновом моторе может появиться течь из датчика давления масла через выход электрожгута. Масло попадает на блок управления двигателем и лямбда-зонд, выводя их из строя. Поэтому замена обязательна (35 Евро).
Независимо от версии двигателя и экологического класса распредвалы приводятся в движение цепью. В предыдущем поколении цепи были недолговечными. В Корса Д они более выносливые. До 200 000 км проблем с цепью ГРМ точно не будет. При растяжении появится несоответствие между сигналами от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала. В результате загорится индикатор неисправности двигателя. При своевременном обращении в сервис разрыв цепи в принципе не возможен. Но работа по замене дорогая и трудоемкая. Чтобы добраться до цепи ГРМ приходится снимать коробку передач.
В бензиновом 1.6 Turbo и дизельном 1.7 CDTi используется ременный привод ГРМ.
Турбодизель 1.3 CDTI разработки Fiat нередко нервирует бессилием. До 2000 об/мин он мирно спит, а при 4200 об/мин уже выдыхается. Двухмассовый маховик на дизельном 1.3 CDTI не относится к числу «аварийных», как и на других двигателях, но при замене сцепления необходимо контролировать его состояние. Кстати, новый маховик стоит около 22 000 рублей.
Уязвимое место турбодизеля 1.3 CDTI, производимого в Бельско-Бяла, Польша — клапан рециркуляции выхлопных газов EGR. Он забивается сажей и начинает подклинивать в закрытом положении. В этом случае выхлопные газы не попадают в цилиндры для догорания. О проблемах с клапаном подскажет горящий индикатор «check». При этом не обязательно будут присутствовать дополнительные симптомы, а потеря мощности не всегда ощутима. После восстановления клапана EGR, его, как правило, хватает всего лишь на несколько недель или даже пару месяцев. Лучше заменить клапан новым. Его стоимость около 9-10 тыс. рублей, а вместе с работой по замене придется затратить около 11-12 тыс. рублей.
На Опель Корса, эксплуатируемых на коротких дистанциях, особенно в городе, быстро забивается сажевый фильтр твердых частиц (DPF-фильтр). При этом загорается контрольный индикатор, и двигатель начинает работать неровно, падает тяга. Способов решения проблемы несколько: удаление фильтра DPF – 2-3 тыс. рублей, регенерация фильтра – 5-6 тыс. рублей или замена на новый – более 20 тыс. рублей. Замена фильтра – наиболее эффективное решение, но существенно ударит по карману владельца.
Цепь ГРМ двигателя 1.3 CDTI необходимо заменить, когда станет слышен характерный металлический звон при запуске и на холостом ходу – единичные случаи. Стоимость работ вместе с запчастями – около 9 000 рублей.
При больших пробегах потребует замены турбокомпрессор дизельных версий 1.3 CDTI и 1.7 CDTI. Новый нагнетатель вместе с установкой потребует около 950 Евро.
1.7 CDTi родом из Isuzu. В прошлом это был надежный агрегат, но в дальнейшем его репутация испортилась. Если нужен именно 1.7 CDTi, то лучше остановить свой выбор на дорестайлинговых машинах.
Как в бензиновых, так и в дизельных моторах Opel Corsa, порой обнаруживаются следы подтекания масла. Дешевле устранить утечку переднего сальника коленвала – около 2 тыс. рублей, дороже – заднего — около 5 тыс. рублей. Реже встречается течь через прокладку масляного поддона. На бензиновых двигателях наблюдаются случаи отказа расходомера – 4-5 тыс. рублей.
При частых поездках на короткие расстояния быстро выходит из строя стартер: изнашиваются щетки, пропускает бендикс, т.е. пусковая муфта. Ремонт за 3-4 тыс. рублей вернет старый стартер к жизни. И в этом случае лучше держаться подальше от изделий с надписью «made in China».
Опель Корса 2021 2022 года с новыми ценами
Давно хотел купить себе Опель Корса 2021 2022 года. Выбирал я эту машину долго, взвешивал все за и против, учитывая соотношение цен и качества существующих предложений. Наконец, остановил свой выбор не на новом, а на поддержанном автомобиле. Сейчас коплю на версию 2022 года. Разузнал, когда старт продаж и по какой цене будут продавать машину. Так и прёт выразить свои восхищения, несмотря на некоторые недостатки, о которых буду говорить ниже.
Ростов-на-Дону, ул. Депутатская д.5А
Саратов, Усть-Курдюмское шоссе д.16Б на Соколовой горе
+7 (8452) 43-40-40, +7 (8452) 43-50-50.
Сегодня я посмотрел свежие фотографии нового Опель Корса 2021 2022 года, которые были представлены незадолго до автосалона – Paris Motor Show. Именно здесь компания Opel представила свою новую модель – Corsa пятого поколения. Внешний вид машины усовершенствован и модернизирован специально для современного человека. Он представлен в двух решениях с тремя и пятью дверьми. Первый вариант отлично подойдёт для тех, кто любит управлять спортивными машинами с нотками агрессии, а вот второй с 5 дверьми – это практичное авто для всей семьи.
Вот список комплектаций для хэтчбека. Здесь расписана:
Corsa Hatch 5-dr | Corsa Hatch 3-dr | |
Цена | от 560 тыс. руб. | от 545 тыс. руб. |
Двигатель | — 1.0 ECOTEC Direct Injection Turbo,
— турбированный на 1,4 литра, — дизельный мотор объёмом 1,3 литра. |
— 1.0 ECOTEC Direct Injection Turbo
— дизельный мотор объёмом 1,3 литра, — атмосферный на 1,2 литра. |
Коробка передач | Автоматическая на 5 ступеней или механика на 6 скоростей. | То же самое |
Привод | Передний привод | Передний привод |
Начинка | Полный фарш | Самое необходимое |
Передние фары выполнены в форме крыла с аккуратным контуром светодиодных огней. По бокам кузова размещены свойственные этой марки линии, придающие машине уникальности. Бампер внушительный по своим размерам. Он получил от разработчиков фальшрадиаторную решётку и постамент для противотуманок, выполненный в оригинальном ключе. Таким образом, хэтчбек обеспечивает безопасность пешехода и пассажиров.
Тест драйв нового Опель Корса 2021 2022 года
Стартовали продажи нового Опель Корса 2021 года. Это уже пятое по счету поколение Corsa, рассчитанной на людей с активной жизненной позицией. В линейке автомобилей две модификации – трёхдверная спортивная версия с по-настоящему агрессивным характером и пятидверная, рассчитанная на семейное использование. Есть схожесть с новыми Опель Инсигния 2021 и Опель Астра 2021 в новом кузове.
Инженеры компании хорошо поработали над внешним видом автомобиля, изменилась также отделка и оформление интерьера. Во время маркетинговой компании звучало довольно много заявлений о том, что цена Опель Корса 2021 2022 года будет «честной». Посмотрим, что в итоге получил потенциальный покупатель.
Разнообразие моторов и их болячки
На вторичке Corsa D доступна с дизельными и бензиновыми моторами. Дизели встречаются редко, поэтому выбирать придется между бензиновыми 1,0 л; 1,2 л; 1,4 л и 1,6 л. Двигатели не очень капризные, но есть нюансы:
- 1,0 л (65 л. с.) — бесполезный мотор. От него не дождешься динамики, поэтому в рестайлинге его не стали ставить на авто.
- 1,2 л (80 л. с. и 85 л. с. в рестайлинге) — неплохой двигатель, без уникальных болячек, но слабый.
- 1,4 л (90 л. с. и 100 л. с. в рестайлинге) — хороший вариант, если исходить из критерия цена-качество.
- 1,6 л (150 л. с.) — «астровский» двигатель, который быстро ушел с конвейера из-за постоянных проблем и течей.
Все моторы имеют цепь, которая выхаживает по 200 тыс. км. Также может отказать датчик коленвала или распредвала. О неисправности засигналит горящий «чек».
Везде стоит слабенький термостат, который дает о себе знать с приближением холодов.
Тормозная, рулевая система и подвеска Корсы
Независимо от версии Опель Корсы, будущим владельцам авто, необходимо заранее подготовиться к скрипам колодок, а после пробега в 150 тыс. км изнашиванию пыльников и пальцев суппортов, особенно задних. Несмотря на надежные барабаны указанных узлов, отслеживается при каждом техобслуживании.
АБС и тормозные магистрали нареканий не вызывают, в отличие от подвески, которая:
ВНИМАНИЕ! Является уязвимым местом автомобиля. Так версии B и C грохотом напоминали старые ВАЗ, но в модификации D, проблему устранили путем увеличения ресурса задних рычажных сайлентблоков и услуг новых поставщиков стабилизационной тяги
Заметную хрупкость демонстрируют ступичные подшипники, шумящие еще до преодоления рубежа в 100 тыс. пройденных километров, особенно если используются диски 16 дюймов и, имели место боковые удары. Единственным способом сохранить детали, выступает бережное отношение, в этом случае им не страшны даже 200 тыс. км пробега, но при покупке с рук проверка обязательна.
Рулевое управление имеет электрический усилитель, а нарушения в работе связаны с его отказом, дефектами пыльников, застучавшей рейкой. Все они вызваны различными причинами от перегоревших индикаторов и проводов, до сбоев модулей АБС, BCM. Очень часто ломается сигнализатор положения усилителя, который сложно ремонтируется и дорого стоит. Ошибки наблюдаются при слабом генераторе, аккумуляторе, бортовом напряжении.
В целом же, несмотря на габариты, автомобиль хорошо двигается, особенно при наличии качественной трансмиссии и мотора.
Opel Corsa D рестайлинг l (2010–2011)
Первое обновление модели четвертого поколения негабаритного компактного автомобиля Opel Corsa D произошло в 2010 году. Старые моторы канули в Лету, их заменили модернизированные с большей мощностью и экономичным расходом топлива.
Из бензиновых движков остался только один – турбированный агрегат мощностью 192 лошадиных сил. Другие моторы созданы по технологии Twinsport. Расход топлива в новых агрегатах на дизеле снижен на 12 %, но модели с ними не поставляются в Российскую Федерацию.
Из характерных болячек можно отметить то, что автомобиль имеет низкую посадку и цепляется днищем, если ехать по неровной дороге.
С какой коробкой выбирать Опель Корсу
Владельцам автомобилей, представлены МКПП серий F13+ и F17, созданные на их базе автоматы с роботизированным управлением Easytronic и настоящие АКПП AF13, которые иногда идут как Aisin 60-40LE, используясь на 1,4 литровых версиях Корсы.
Каждая трансмиссия имеет свои плюсы и минусы, так механика F13+ и F17 характеризуется быстрым износом блока переключения, где очень быстро накапливаются люфты. В качестве аналога подходит механизм от автомобиля Daewoo Nexia. Проблема дополняется утечкой масла, чья замена производится каждые 40-50 тыс. км, в противном случае в нижней части КПП скапливаются твердые фракции, вызывающие дефекты зубьев дифференциала
Ему уделяется пристальное внимание при покупке, поскольку пробуксовка, тяговые рывки и приварившиеся пальцы сателлитов ведут к деформации структуры. Проверка выполняется путем блокировки переднего и раскрутке заднего колеса, затем двигатель глушится и проверяется звук КПП
В роботизированной версии Easytronic к поломкам добавляются неисправности системы управления и низкий ресурс актуаторов, который составляет 50-60 тыс. км, обходясь в 50 тыс. рублей. Выделяется отсутствие системы удержания на подъеме, заставляющее использовать ручник.
Для сравнения, 4-ступенчатая АКПП AF13, демонстрирует хорошие показатели и при грамотном использовании спокойно проходит заявленные 300 тыс. км. Здесь потенциальные проблемы, возникают при больших пробегах и гонках, будучи связаны с изнашиванием барабана Forward, накладок ГДТ, загрязнением гидравлики. Грамотная эксплуатация Опель Корсы гарантирует срок службы соленоидов и фрикционов, вплоть до планового ремонта коробки через 200-250 тыс. км пробега. Условием успешной работы выступает обновление масла, исключающее высокие температуры, потеки, проблемы с дисками. При покупке, тестирование выполняется посредством эндоскопа.
Экстерьер без признаков пола
Во внешности автомобиля прослеживаются как мужские, так и женские мотивы, а потому, людям без предубеждений, вне зависимости от пола, машина будет казаться своей. В прошлом, являясь обладателем этого авто, могу подтвердить это личным опытом.
3 дверный хэтчбек рыжего цвета
Внешность авто получилась весьма выразительной, после рестайлинга, была увеличена решётка радиатора и изменились передние фары. Эта машина хорошо сочетает в себе современные тенденции лёгкости и, строгость немецких форм.
При общем взгляде, можно с уверенностью сказать, что Opel Corsa D это очень симпатичный автомобиль. В нём нет излишней женственности присущей Mazda 2, но и назвать его брутальным никто не сможет.
Хэтчбек продаётся как в 5-ти дверной комплектации, так и с 3-мя дверями. О небольших различиях в удобстве, кроме количества дверей, я расскажу ниже.
Размеры машины не велики, что отлично сочетается с её статусом:
- Длина – 3999 мм
- Ширина – 1737 мм
- Высота – 1488 мм
При таких габаритах удобно парковаться и протискиваться — важные качества для городского авто.
Комплектации Opel Corsa D, их всего две, вне зависимости от того сколько дверей есть у машины:
- Like Edition
- Color Edition
Цветовая гамма Opel Corsa D
-
Casablanca
-
Royal Blue
-
Flaming Yellow
-
Guacamole
-
Magma Red
-
Pepperdust
-
Carbon Flash
-
Sovereign Silver
-
Crinan blue
-
Asteroid Grey
-
Silver Lake
-
Henna
-
Waterworld
-
Grasshopper
Типичные проблемы и неисправности
Из мелких болезней стоит отметить износ механизма переднего стеклоочистителя. Другая типична проблема — сломанная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Владельцы повреждают ее, пытаясь снять аккумулятор. Они отгибают пластик. Этого делать нельзя. Прежде, необходимо открутить дворники и снять весь пластик. Тогда с левой стороны можно будет проверить и сток воды. Если он забьется, то вода устремится в салон.
Отказы электрики носят несистемный характер, поэтому конкретных жалоб не находится. Правда, порой отказывает исполнительный механизм, отвечающий за уровень ближнего света фар, или начинает капризничать центральный замок: открываются не все двери.
Коррозия кузова не столь масштабная, как у предшественника. Как правило, ржавчина появляется только на возрастных автомобилях. Кроме того коррозия атакует элементы выхлопной системы.
Надежность электро оснащения в Опеле
Большинство экспертов и владельцев автомобиля отмечают надежную электронику, указывая при этом на некоторые уязвимости, прежде всего слабый генератор, где через 100-150 тыс. км пробега по пыльным дорогам, изнашиваются кольца. Подшипники напоминают о себе даже на машинах, использующихся исключительно в городской черте, достаточно пройти 50 тыс. км. Обгонная муфта потребует замены до порога в 100 тыс. км, так же как и регуляторы напряжения, что ведет к нарушениям работы других систем.
Наряду с блоками, основные проблемы электроники Опеля, традиционно кроются в радиаторных резисторах, чье покрытие склонно к обгоранию. Реабилитация возможна при условии рабочего состояния детали, а в качестве альтернативы можно использовать резистор Нивы (Chevrolet Niva), экономя даже заявленные 1000-2000 рублей. Отсутствие своевременного ремонта вызывает последствия в виде лопнувших шлангов, бочков, масляных потеков у двигателя.
ВНИМАНИЕ! Слабым свойством Опель Корсы считается дорогой модуль зажигания, который даже в подержанной версии стоит 4 тыс. рублей, а в оригинале дотягивает до 10 и даже 30 (для турбодвигателя) тыс
рублей.
К числу распространенных нарушений в работе электроники Opel Corsa, относится перегрев компонентов ECU, вызванный обрывом внутренних проводов. Он ведет к сбоям двигателя, устраняясь при условии замены или услуг специалиста способного вскрыть блок. Свечи выходят из строя вследствие загрязнений, масляных потеков, попадания антифриза в наконечники.
Преимущества новой версии
Задняя часть кузова гармонирует с передней и отлично дополняет её. Фары в этой части машины очень схожи по форме с оптикой собрата Корсы – Антары . Они разделены горизонтальной линией. Бампер внушительного размера с диффузором и плафоны световой техники отображают современную автомобильную моду. Благодаря зауженной к низу двери багажника автомобиль становится компактнее и удобнее.
Если вы хотите увидеть, как работает новый Опель Корса 2021 2022 года, тогда обязательно просмотрите видео, которое я добавил к обзору.
Мне понравился звук мотора. Он изменился, особенно у атмосферного движка. Необходимо отметить, что сравнительно с версиями 2021-го машина усовершенствована по основным требованиям клиента:
- Дизайн стал динамичным и универсальным, поэтому подойдёт как для любителей спортивных авто, так и для всей семьи.
- Комфортабельность. Благодаря изменению геометрии рулевого управления и программного обеспечения управлять автомобилем стало ещё легче и проще. Нельзя не сказать и про новую электрическую систему, которая нормализует работу автомобиля в целом.
- Безопасность определяется благодаря сверхновому технологическому обеспечению.
- Экономия проявляется в использовании более мощных силовых агрегатов, что позволяет использовать значительно меньше топлива.
Как я уже сказал, премьера этой модели прошла в столице Франции в октябре этого года, а вот старт продаж Опеля Корсы 2021 2022-го будет дан ближе к лету.
Особенности интерьера
В салоне дизайнеры старались достигнуть гармонии во всём, ведь даже встроенный 7-ми дюймовый дисплей находится возле ручки передач. Это сделано, чтобы водитель смог комфортно находить то, что ему нужно. Также можно воспользоваться голосовым управлением. В каждой комплектации присутствуют следующие опции:
- Bluetooth;
- ассистент переключения света, парковки;
- фронтальная камера с функцией определяющей дорожные знаки;
- система, позволяющая контролировать пересечения линии разметки, предупреждения о столкновении;
- система контроля расстояния между движущимися автомобилями и слепых зон;
- помощник при старте в горку.
Несмотря на уникальность этой модели у неё есть слабые и сильные стороны. Я предлагаю выделить те, которые больше всего отмечаются владельцами в сравнении с другими марками автомобилей. Из недостатков версии 2021 года стоит выделить:
- некачественное лакокрасочное покрытие;
- жёсткая подвеска;
- неудобства при посадке и высадки.
В свою очередь есть и достоинства:
- удобная приборная панель;
- отличная эргономика;
- низкий расход на содержание.
Отталкиваясь от вышеперечисленных особенностей, необходимо отметить, что «Опель Корса» позволит экономить во всех аспектах, а благодаря нынешним усовершенствованию машина станет практически идеальной. Для Opel Corsa 2021-го конкурентами станут:
Длина, | 3 м, 99 см, 9 мм |
Ширина, | 1 м, 73 см, 7 мм |
Высота, см | 1 м, 48 см, 8 мм |
Колесная база, | 2 м 51 см |
Объем багажника | 285 л |
Клиренс | 14 см |
Снаряженная масса | 1 т 145 кг |
Полная масса | 1 т 565 кг |
При покупке можно будет выбрать между бензиновым и дизельным двигателем. Правда бензиновых силовых установок гораздо больше для выбора покупателя. Мотор расположен поперечно спереди и содержит 16 клапанов. Его мощность 210 л. с. Напомню, что в предыдущих версиях мощность составляла 192 л. с. Максимальная скорость – 173 км/ч, которая набирается довольно быстро. К слову, до 100 км/ч Корса разгонится за 13,7 секунд.
Вернуться вверх.
Suzuki Swift , Skoda Rapid , Skoda Fabia , Renault Sandero , Mazda 2 , KIA Rio , Hyundai Solaris , Hyundai Veloster , Chevrolet Aveo , Kia Venga , Kia Picanto .
Источник