Ошибка р0170 11 опель астра h • проверка клапана ocv

Как избежать возникновения ошибки P0170

  1. Трудности во время запуска двигателя. Движок схватывает, но создается впечатление, что работает невпопад, обороты гуляют от нуля до бесконечности. Если не держать педаль акселератора, тогда двигатель сразу глохнет.
  2. Если двигатель более-менее начал работать, то обороты «гуляют» вплоть до того момента, пока движок не прогрелся до температуры градусов 60. При этом из выхлопной трубы валит бог невесть что.
  3. Во время движения двигатель приходит в себя, работает ровно, дым из выхлопной постепенно пропадает. Потребление топлива высокое (может наполовину превышать норму).
  4. На горячую двигатель заводится плохо, иногда создается впечатление, что зажигание сбито (это ключевой пункт).
  5. Приемистость двигателя пониженная, машина тупит.

Таблица неисправностей Есть целая пачка китайских сканеров на базе чипа ELM327. Существуют устройства с разным интерфейсом – WiFi, bluetooth, USB. Их основным преимуществом является низкая цена и возможность работать без проводов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0170 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Chery (Чери Тигго)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Fiat (Фиат Мареа)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Туксон, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес a160, c230, w168, w202, w203, w204)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Грандис, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, Цедия)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Террано, NV200)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 607)
  • Renault (Рено Дастер, Каптур, Логан, Меган)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Авенсис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)
  • Лада Ларгус

С кодом неисправности Р0170 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0038, P0100, P0125, P0130, P0135, P0136, P0138, P0190, P0203, P0300, P0301, P0302, P0303, P0420, P0447, P0501, P1083, P1085, P1313.

Источник

Состояние моторного масла

  • Двигатель начал расходовать топлива больше, чем раньше, несмотря на прежний режим эксплуатации;
  • Может появляться черный дым из выхлопной трубы при работе двигателя;
  • Мотор троит, как на холостых оборотах, так и при наборе скорости.

Шаг 2 Проблемы с давлением топлива редко вызывают включение предупреждающей лампы или сохранение кода неисправности. Особенно часто это происходит на старых автомобилях.

Как устранить ошибку P0170

Начинать надо с замены всех фильтров – воздушных, топливных, включая фильтр на топливном насосе в баке. Тем более, это никогда не лишне и не так затратно.

  • Замена свечей не так обязательна, их можно почистить, и нужно, так как в результате нестабильного запуска их электроды сильно загрязнены. Но в данном случае свечи не виновники неисправности, а потерпевшие.
  • Демонтируется рампа, форсунки проверяются на стенде, контролируется состояние регулятора давления в рампе. Если уж чистить, тогда чистить надо всё. Одна льющая форсунка может стравить всё давление в рампе.
  • Далее необходимо проверить лямбда-датчики, датчик массового расхода воздуха. ДМРВ можно временно отключить от разъема. Если при этом обороты двигателя после запуска двигателя сразу придут в норму, проблема в датчике.
  • Контролируется давление в рампе.
  • Отсутствие подсосов в впускном коллекторе можно проверить при помощи дым-машины, а можно и простой папиросой, запустив дым через воздушный патрубок.
  • Ну и напоследок, когда ничего не помогло, проверить газораспределительный механизм. Это и есть фишка Мицубиси. Их система управления двигателем выдает ошибку Р0170 при нарушении синхронизации газораспределения. Действительно, состав рабочей смеси напрямую определяется синхронностью работы клапанов, вращения коленвала и распредвала. Система ГРМ является взрослой болезнью Мицубиси. Ее схема.

Самое слабое место – вот эта «бабочка» с шестерней. Опытные мотористы начинают осмотр с нее.

Но если уже придется добраться до газораспределительного механизма, необходимо поменять ГРМ с сопутствующим ремкомплектом. Но это уже не мой профиль, поэтому в тонкости вдаваться не буду.

Данная ошибка по электрике является очередным доказательством того, что нельзя при ремонте останавливаться на полпути. Ошибка Р0170, на первый взгляд, не грозящая серьезными неприятностями, может вывести на критическую проблему. Если у вас есть похожие случаи или вопросы, пишите в сообщения.

Как механик диагностирует ошибку P0170?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если вместе с ошибкой P0170 также появились другие ошибки, механик рассмотрит и устранит их в первую очередь. Затем он продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

После выполнения всех необходимых проверок и ремонтных работ механик очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0170 снова и загорается ли индикатор Check Engine. Если код ошибки появится снова, проблема, скорее всего, заключается в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Причины ошибки p0170

Разброс поиска причини появления ошибки p0170, достаточно широк, это может быть как элементарная, вроде засоренного воздушного фильтра двигателя или чуть сложнее касающаяся выхода из строя расходомера воздуха. В список узлов и элементов, подлежащих проверке, при поиске причины возникновения кода ошибки р0170 входят:

  1. Воздушный фильтр. Не своевременная замена фильтра воздуха привела к его критическому засорению, в результате чего проход воздух через него проблематичен.
  2. ДМРВ, он же MAF sensor. Очень сильно влияет на смесь, поэтому при сильной загрязненности наверняка может быть причиной хотя и обогащение топливной смеси (ошибка p0172) тоже случается при выходе из строя датчика кислорода.
  3. Подсос/утечка воздуха на всем протяжении впускного тракта. Обязательно проверяем на наличие подсосов под дроссельной заслонкой, впускным коллектором, за датчиком расхода воздуха и датчиком абсолютного давления, также осматриваем коллектор на наличие трещин.
  4. Катушки зажигания и свечи (появляются пропуски и троения).
  5. Лямбда зонд. Нужно проверить работоспособность кислородного датчика до катализатора (хотя если виновен он, то ошибка P0170 будет не единственная, а скорее с ошибкой P0134).
  6. Нарушение работы топливных форсунок и некорректное давление топлива. Помогает чистка или замена.
  7. Реже случается нарушение в соединении шланга вентиляции картерных газов, а так же выход из строя системы/клапан EGR и как результат в камеру сгорания поступает дополнительная порция воздуха.

Это интересно: Как снять отопитель и его патрубки своими руками: замена радиатора печки на Audi 80 и 100 ?

Как правило, проблема с выскакиванием ошибки P0170 решается на втором третьем этапе проверки. Хотя бываю случаи когда ошибка неправильной выработки топливной смеси парит мозг и значительно дольше.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

О чём говорит ошибка

Для начала нужно понять, что означает Р0170 ошибка и о каких неполадках она сообщает автовладельцу при сканировании памяти ЭБУ.

То есть система вырабатывает смесь не в тех пропорциях и соотношениях, которые задано ЭБУ. Отсюда и соответствующее предупреждение, сопровождающееся определёнными симптомами.

В английском варианте, когда сканер не имеет русификации, можно увидеть сообщение вроде Fuel Trim Malfunction Bank. То есть неисправно вырабатывается топливная смесь.

Оптимальным соотношением воздуха и топлива в большинстве случаев считается пропорция 14,7 к 1. Если система формируют смесь на основе иных пропорций, нежели тех, что предусмотрены программой, тогда вылезает ошибка и соответствующее предупреждение.

Код ошибки № P0170 Abnormal fuel system

Код ошибки P0170 Abnormal fuel system (Ненормальная топливная смесь)
                 P0171 Bank 1 abnormal fuel system (lean) (Ненормальная топливная смесь  (обедненная))
                 P0172 Bank 2 abnormal fuel system (rich) (Ненормальная топливная смесь  (обогащенная))
 

Код неисправности P0170 – это, так сказать, «обобщенный» код неисправности системы топливной корректировки (балансировки). Условия при которых появляется ошибка

или

Код неисправности P0171- Условия при которых появляется ошибка:

Код неисправности P0172- Условия при которых появляется ошибка:

  Как только величина топливной корректировки начинает достигает или превышает значения 12.5% , блок управления двигателя зажигает на панели приборов транспарант CHECK.
  Shot-term fuel compensation и Long-term fuel compensation -коррекции имеют свои особенности в части запоминания их блоком управления двигателем. Long-term fuel compensation – коррекция «обучаема» в отличии от Shot-term fuel compensation. Когда зажигание  выключается , то показатели Shot-term fuel compensation -коррекции, имеющиеся в ячейках памяти блока управления двигателя, автоматически стираются. А вот показатели Long-term fuel compensation -коррекции при выключении зажигания остаются в памяти до тех пор, пока сам блок управления двигателя не будет обесточен (снят, например, «минус» с аккумулятора на время от 30 до 60 секунд).
  
  Причины могут вызвать вышеописанные неисправности: 

  • Неисправность датчика кислорода (лямбда-зонд)
  • Некорректное давление топлива ( слишком маленькое давление развиваемое топливным насосом или «забитость» топливопроводов, топливного фильтра
  • Некорректные показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Некорректные показания MAF(MAP) – sensor
  • Выход из строя системы EGR
  • Поступление «дополнительного» (подсос) воздуха во впускной коллектор ( неплотные соединения, разрывы)
  • Неисправность форсунки (инжектора), Неисправность ее может выражаться в закоксованности, «замороженности» срабатывания, уменьшении проходного сечения топливного канала в результате обыкновенного загрязнения из-за некачественного топлива или после применения «патентованных очистителей»
  • Уменьшение работоспособности катализатора или выход его из строя («забитость» катализатора, уменьшение проходного сечения каналов)
  • «Подсос» воздуха в выпускном тракте в районе датчика кислорода, в результате чего О2-sensor начинает «неправильно определять» наличие «свободного кислорода» в отработавших газах и дезориентирует бортовой компьютер, провоцируя его к изменению Shot-term – корректировки
  • Механические и остальные причины (неправильные зазоры в клапанах, неправильная работа фазо-распредилительного механизма.)
  • < Назад
  • Вперёд >

Коды, связанные с P0170

P0173- Имеет отношение к “Неисправность топливной накладки (блок 2) ». Банк 2 относится к банке цилиндров, которая не содержит цилиндр № 1.

Honda 2000 Odyssey 0172-0170-1491-030 … кодыЭто продолжается уже давно. теперь у них 107 000 миль. Как правило, коды неисправности обычно слишком богаты системой P0172 (ряд 1) (один вызывает остановку кадра), а также P0170 Триммер топлива (ряд 1), а иногда и 1491 Датчик подъема клапана EGR обнаруживает недостаточный расход Если я отпускаю его достаточно долго, я начинаю получать коды P0300-04-05 …
98 Аккорд выбивая коды ….У моего друга есть HONDA ACCORD EX 1998 года, 2.3L L4 SFI OHV, VIN 1HGCG565XWA099150 с 150K на нем, и он выдает следующие коды: P0172 P1457 P0170 Он говорит мне, что парень из AZ упомянул, что все они связаны с топливом. Я посмотрел их вверх, но не знаю, с чего начать. Кто-нибудь может указать мне на право …
Мазда 2000 тысячелетий код: P0170 & P0173Привет, у меня Mazda 2000 Millenia s 2. 3-литровый двигатель проверки на 135 500 миль был включен Код считан: P0170 & P0173 (Неисправность топливного блока 1 и топливного блока 2). каждое тело помогает мне, что я могу сделать, чтобы решить проблему. Я не знаю, где я начал делать …
Топливный насосДействительно ли так просто и недорого заменить насос, что вы не хотите беспокоиться о проверке давления во время возникновения проблемы? У вас уже есть датчик, правильно? Я согласен, и так как я ненавижу бить мертвую собаку, но я всегда игра, топливо …

Каковы симптомы кода P0170?

Симптомы кода P0170 на подержанных автомобилях могут сильно различаться, но учтите, что не все симптомы будут присутствовать во всех случаях. Также имейте в виду, что степень тяжести одного или нескольких симптомов может отличаться в разных приложениях. Возможные симптомы могут включать следующее:

В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода неисправности и световой сигнальной лампы.
Уменьшенная экономия топлива, которая может варьироваться от незначительной и едва заметной до значительной.
В некоторых приложениях может возникнуть сложный запуск.
Возможны пропуски зажигания, грубый холостой ход и плохое ускорение на автомобилях, на которые влияют, то есть на моделях Mercedes-Benz, Audi, BMW и VW.
Видимый черный дым из хвостовой трубы возможен в крайних случаях.
Задержка при ускорении.
В некоторых случаях двигатель может отключиться сразу после запуска.

НОТА: Почти все вышеперечисленные симптомы могут привести к возможному повреждению двигателя и / или каталитического нейтрализатора или даже к отказу, если код не будет устранен.

Причины возникновения ошибки

Код P0173 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблема с вакуумом.
  • Нерегулируемая утечка воздуха.
  • В топливе может быть масло.
  • Утечка в шлангах турбонаддува (если автомобиль оборудован).
  • Возможно, неисправный датчик O2 (на Mercedes, может потребоваться адаптация с M-Benz совместимым сканирующим инструментом).
  • Датчик массового расхода воздуха (MAF) или разъем датчика кислорода (O2) могут быть загрязнены маслом.
  • Также проверьте катушки зажигания, кулачковые и кривошипные датчики, а также масляный датчик на наличие утечек, способствующих проникновению масла в жгут проводов.
  • Дефектный датчик MAF (Mass Air Flow) (особенно на автомобилях Mercedez-Benz и других европейских автомобилях). Существует много проблем с датчиками MAF рынка послепродажного обслуживания.
  • Неисправный регулятор давления топлива.
  • Проблема с электромагнитным регулятором распределительного вала (Mercedes-Benz).

На каких моделях чаще всего появляется

  1. Засорение металлических сеточек-фильтров из-за некачественного масла. Это самый распространенный фактор, автовладельцам необходимо точно соблюдать рекомендации производителей автомобилей.
  2. Проблемы с электрической проводкой. Может быть обрыв цепи из-за механических повреждений проводов или окисления контактов. После устранения рекомендуется принять меры для повышения эффективности защитных элементов.
  3. Выход из строя катушки клапана. Причина – резкие скачки напряжения сети питания, физическое старение изоляции обмоток.

Поведение автомобиля: как понять, что есть нарушение? Появление ошибки P0011 свидетельствует об отклонении фактического положения распредвала впускных клапанов от заданных производителем значений.

Нарушения технологии диагностирования

Не все автомеханики добросовестно относятся к своим обязанностям, это объясняется низкой квалификацией или стремлением необоснованно увеличить стоимость ремонтных работ.

Начинать работы по устранению проблемы следует с наименее затратных мероприятий, довольно часто за счет только таких действий с минимальной стоимостью восстанавливается работа двигателя.

Чем иногда пренебрегают сотрудники СТО?

  1. Не выполняют визуальный осмотр состояния проводов и разъемов. В некоторых случаях простая очистка контактов возобновляет функциональность клапана.
  2. Не проверяют состояние масла. Ухудшение его первоначальных характеристик негативно влияет на работоспособность устройства.
  3. После первичных методов ремонта не очищают память компьютера и не делают тест-драйв перед повторным тестированием. Код ошибки не исчезает сразу, требуется время для перезаписи данных в блоке управления.
  4. Меняют клапан без оценки его ремонтопригодности.

Шаг 5

Если код сохраняется, но все электрические значения соответствуют техническим характеристикам производителя, вероятно, давление топлива не соответствует техническим характеристикам. Даже незначительное некондиционное давление топлива может привести либо к постоянному режиму работы в режиме обогащенного топлива, который может нарушить способность PCM управлять регулировкой топлива, либо к состоянию постоянного обедненного режима работы, которое аналогичным образом влияет на способность PCM контролировать топливо отделка.

Хотя проблемы с давлением топлива редко указываются предупреждающей лампой (или сохраненным кодом неисправности), это происходит, особенно на старых автомобилях. Обратитесь к руководству для определения оптимального диапазона давления топлива для работы, над которой работаете, и следуйте процедуре, описанной в руководстве, для проверки фактического давления топлива в системе с помощью специального манометра топлива.

Существует множество возможных причин, по которым давление топлива может быть либо слишком высоким, либо слишком низким в топливной рампе, но не поддавайтесь искушению автоматически предположить, что топливный насос неисправен. Выполните тщательный визуальный осмотр всей топливной системы и проверьте на наличие поврежденных, перекрученных, защемленных или иным образом поврежденных топливопроводов, которые могут ограничить поток топлива, поскольку объем топлива, подаваемого в двигатель, так же важен, как и давление. доставлено в.

Если обнаружены поврежденные топливопроводы, не поддавайтесь искушению отремонтировать трубопроводы. Чтобы избежать будущих проблем с утечками в системе, лучшим вариантом всегда является замена всей линии заменой оригинального оборудования. Также обязательно проверьте состояние топливного фильтра; Замените фильтр, если есть признаки засорения или загрязнения.

Шаг 6

Если все топливные магистрали в порядке, обратитесь к руководству по правильной процедуре, чтобы проверить регулятор давления топлива, который может быть расположен либо на топливной рампе, либо в топливном баке как часть канистры насоса. Замените регулятор давления топлива, если полученные показания не соответствуют спецификациям производителя.

Очистите все коды и повторно проверьте давление топлива после того, как был сделан ремонт, чтобы убедиться, что давление топлива попадает в указанный диапазон. Управляйте автомобилем с подключенным сканером, пока PCM не перейдет в режим замкнутого контура

Обратите особое внимание на работу посткаталитического кислородного датчика и на то, как он регистрирует изменения в регулировке топлива

Если код не возвращается сразу после завершения нескольких циклов езды, можно с уверенностью предположить, что проблема была решена. Однако, если код возвращается, вероятно, неисправен каталитический нейтрализатор. Он может быть забит или поврежден из-за длительного воздействия кода P0170.

НОТА: Вывод о том, что каталитический нейтрализатор неисправен, должен быть сопоставлен с уверенностью, что

датчик MAF и его цепь управления работают как положено,
датчик кислорода № 2 не поврежден, и что его схема управления полностью исправна,
давление топлива находится в пределах диапазона и что нет утечек или дефектных топливных форсунок,
нет утечек вакуума, которые могут повлиять на соотношение воздух / топливо,
нет осечек,
не существует серьезных утечек выхлопных газов, которые могли бы загрязнить контрольный воздух кислородного датчика,
и что во впускном тракте нет избыточного масла, как это часто случается с европейскими двигателями с принудительной индукцией.

Обратите внимание, что замена каталитического нейтрализатора может быть чрезвычайно дорогостоящей, и что для устранения проблемы необходимо изучить все другие возможности, прежде чем заменять конвертер по ошибке

Диагностика и ремонт

Чтобы ошибка Р0170 больше не беспокоила автомобилиста, необходимо провести диагностические мероприятия, выяснить причину возникновения неисправности, после чего её устранить. Уже после этого ошибка сбрасывается и проводится контрольный заезд. Это позволяет подтвердить, что код Р0170 больше не появляется, а потому ремонтно-восстановительные работы были выполнены правильно.

  • Воздушный фильтр. Одна из самых частых причин появления ошибки Р0170 заключается в банальном несоблюдении и игнорировании регламента планового технического обслуживания. Воздушный фильтр относится к числу расходных материалов, который обычно меняют с интервалом 15-30 тысяч км. В российских условиях эксплуатации он загрязняется намного интенсивнее. Если фильтр забит, он не сможет подавать коллектор достаточное количество воздуха. Поэтому первое, что нужно сделать, — это проверить фильтр. Восстанавливать его нет смысла. Просто купите новый расходник.
  • Датчик ДМРВ. Речь идёт о датчике массового расхода воздуха. Этот контроллер оказывает большое влияние на формирование топливовоздушной смеси. При сильном загрязнении может стать причиной появления ошибки Р0170 либо же Р0172.
  • Датчик кислорода. Он же кислородный датчик или лямбда-зонд. Этот контроллер следует проверить на работоспособность. Здесь поможет визуальный осмотр, прозвон и изучение состояния проводки, очистка контактов или просто замена на аналогичный новый. Особенностью выхода из строя кислородного датчика можно назвать тот факт, что он провоцирует несколько ошибок. Это будет не только самостоятельный код Р0170, но ещё и параллельно ЭБУ может выдавать ошибку P0134. Если оба кода записаны в память блока управления, причина наверняка кроется в кислородном датчике.
  • Свечи зажигания. Их следует проверить на предмет загрязнения и нагара. С помощью мультиметра или стенда в условиях автосервиса свечи тестируются на работоспособность. Если свечи работают некорректно, появляются пропуски, двигатель начинает троить. Свечи можно попытаться восстановить путём чистки. Если их срок службы уже подходит к концу, согласно регламенту, просто замените свечи. Предварительно проверьте состояние колодцев, выполните их чистку для профилактики.
  • Подсос или утечка воздуха. Происходит со стороны впускного тракта, по всей его протяжённости. Поэтому проверять придётся весь путь. Внимательно осматривайте зоны под заслонкой дросселя, за датчиками давления и расхода воздуха, под впускным коллектором. Сам коллектор проверьте на наличие следов сколов, повреждений, трещин. При необходимости повреждённую магистраль придётся ремонтировать или менять.
  • Топливные форсунки. На них часто образуется нагар, они постепенно засоряются за время эксплуатации. Негативно на состояние форсунок влияет топливо низкого качества. По регламенту большинства автопроизводителей, профилактическая чистка форсунок выполняется с интервалом 30-45 тысяч км. Если форсунки забиты, процесс формирования топливовоздушной смеси нарушится. Отсюда и ошибка. Если форсунки не подлежат восстановлению, проблема решается заменой распылителей топлива.
  • Шланги вентиляции. Из-за повреждённых шлангов системы вентиляции картерных газов также не исключается появление ошибки Р0170. Проверьте герметичность их соединения, целостность. При повреждениях через шланг происходит подсос воздуха, а потому пропорции формируемой топливовоздушной смеси нарушаются.

На практике предотвратить появление такой ошибки можно. Для этого нужно соблюдать регламент технического обслуживания, вовремя менять расходные материалы, периодически чистить свечи и форсунки, своевременно устанавливать новый и качественный воздушный фильтр.

Опыт автомобилистов наглядно показывает, что ошибка Р0170 связана именно с игнорированием правил обслуживания со стороны владельцев транспортных средств. Это ведёт к загрязнениям, образованию нагара, износу расходников, механическим повреждениям и прочему.

Коды ошибок и неисправностей Опель Астра H: проверка, расшифровка, сброс

  1. Для использования сканера необходимо обзавестись специальным платным приложением, например, Torque. Обычно никто не хочет переплачивать, поэтому придется искать бесплатную (читай взломанную) версию.
  2. Устройство не распознает все ошибки (особенно если сравнивать его с дилерскими сканерами типа GM Tech2 или MDI).
  3. Интерфейс хоть и адаптирован под чтение кодов, он не предусматривает поддержку сервисных функций, например, программирование иммобилайзера, изменение параметров электронного блока управления и т.д.

P0170 ошибка митсубиси – нарушение соотношения смеси. Как устранить ошибку P0170 и не поменять полдвижка Чтобы считать ошибки на автомобиле не обязательно отправляться в сервисный центр или покупать сканер. Существует возможность воспользоваться одним из двух методов, приведенных ниже. Многое зависит от того, какая коробка переключения передач установлена на машине – механическая/роботизированная или автоматическая.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Поделиться52012-01-08 22:51:06

Товарищи вектроводы, выручайте, вылезла ошибка р0170, появился дикий расход 12-14л на 100км в смешанном режиме.Кто боролся с ней? В чем может быть проблема? Машина OVB 97гв x16xel

На каких автомобилях встречается

Говорить о том, что ошибка Р0170 является характерной проблемой для конкретного автомобиля или бренда, не приходится. Эта неполадка может возникнуть практически на всех авто.

В настоящее время ошибка Р0170 не редкость и с ней сталкиваются многие автомобилисты. Кто-то решает проблему своими силами, другие обращаются за помощью к специалистам, поскольку ошибка Р0170 была вызвана более серьёзными неисправностями, нежели забитый фильтр.

Если же обратить внимание на статистику и жалобы автомобилистов, у которых выскакивала ошибка Р0170, то здесь можно заметить такие марки и модели автомобилей:

  • Opel Astra H.
  • Hyundai Tucson.
  • Hyundai Santa Fe.
  • Mitsubishi Lancer.
  • Renault Duster.
  • Renault Logan.
  • Volkswagen Polo Sedan и пр.

Как видите, ошибка с кодом Р0170 может затронуть дорогие автомобили, так и бюджетные.

Вне зависимости от того, на каком именно автомобиле вылезла ошибка с кодом Р0170, её нужно убрать. Для этого мало просто стереть ошибку из памяти. Если имеется неисправность, после сброса код Р0170 снова запишется в память блока управления.

Поскольку параллельно ошибка Р0170 влияет на расход топлива, заставляет двигать троить и работать нестабильно, последующее игнорирование проблемы может привести к ещё более серьёзным последствиям.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0173

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0173 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Этот код хоть и является общим, но встречается на некоторых марках автомобилей чаще чем на других. В тексте ниже упор будет на Mercedes-Benz, а также Volkswagen. Именно они наиболее склонны к ошибке P0173 вместе с кодами пропусков зажигания или другими кодами корректировки топлива.

Как правило, код P0173 OBD2 указывает, что ЭБУ обнаружил не соответствие спецификациям, указанным производителем в топливной смеси. Неисправность может быть вызвана положительными или отрицательными настройками подачи топлива. В противном случае это говорит нам о неисправности в ЭБУ-управлении соотношением топливо/воздух.

Модуль управления ЭБУ получает информацию от кислородных датчиков (O₂), которые используются для регулировки количества топлива, поступающего в двигатель. Это действие, выполняемое ЭБУ, называется топливной компенсацией.

Если сигнал кислородного датчика (O₂) указывает на то, что требуется меньше топлива, ЭБУ воспринимает это как отрицательную установку топлива. А если кислородные датчики указывают на то, что нужно добавить больше топлива, это указывает на положительную настройку топлива.

Шаг 3

Обратитесь к руководству по входному напряжению, сопротивлению и значений опорного напряжения для поста каталитического датчика кислорода. Отсоедините цепь датчика от PCM, чтобы избежать повреждения контроллера, а также выполнять сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и наземные проверки на цепи управления. Сравните полученные значения с указанными в руководстве, и сделайте соответствующий ремонт, если обнаружатся какие-либо расхождения.

Датчик кислорода № 2 сам является частью цепи, поэтому обязательно проверьте его сопротивление, но обратите особое внимание на цепь управления нагревателем датчика на этом этапе. Нагревательный элемент в кислородном датчике играет критическую роль в общей производительности датчика, а неисправный нагревательный элемент или цепь управления нагревателем могут привести к крайне неточным показаниям, особенно когда датчик еще холодный

Вход цепи нагревателя обычно равен напряжению батареи; не пропустите это измерение на разъеме датчика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *