Распиновка штатных iso-евроразъёмов магнитол, схемы распиновок

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Распайка линейных выходов на штатной магнитоле зависит от марки авто и головного устройства.

Перед распиновкой разъемов автомагнитолы необходимо ознакомиться с информацией, представленной на крышке устройства и в инструкции к нему.

Toyota

Для стандартного штекера: 1 — А+, 2 — GND, 3 — BAT+, 4 — подсветка, 5 — регулировка антенны, 9-16 — динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-).

Универсальный разъем для большинства моделей: 1 — ANT, 3 — линейный выход LR, 4 — GND линейных выходов, 5 — линейный выход RR, 6 — CD in LCH, 7 — CD in GND, 8 — CD in RCH, 9 — CD reset, 10 — CD clock out, 11 — CD DSPL select, 12 — CD data out, 13 — CD clock in, 14 — CD data in, 16 — A+, 17 — GND, 18 — ANT GND, 22-27 и 29-30 — динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-), 28 — CD mute, 31 — ANT CONT, 32 — CD ACC CONT, 33 — AMP CONT, 34 — B UP.

Nissan

Стандартная схема: 1-6 — динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+), 7 — A+, 8 — подсветка, 9 — BAT+, 10 — динамик LF-, 11 — динамик RF-, 12 — управление антенной, 13 — GND.

Honda

Стандартный разъем: 1 — динамик RR+, 2 — динамик LR+, 3 — подсветка, 4 — BAT+, 5 — A+, 6 — управление антенной, 7-10 — динамики (LF+, RF+, RR-, LR-), 13 — GND, 14-15 — динамики (LF-, RF-).

Универсальные разъемы: 1 — A+, 2 — BAT+, 3 — GND, 4 — пустой, 5-12 — динамики (RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-).

Alpine

Alpine TDE-7823W: 1 — BAT+, 2-5 — динамики (LR-, LR+, RR-, RR+), 7 — управление усилителем, 8 — регулировка антенны, 9 — GND, 10-13 — динамики (LF-, LF+, RF-, RF+), 16 — A+.

Alpine 7190M: 2 — управление усилителем, 8 — GND линейных выходов, 9-10 линейные выходы (R, L), 13 — антенна, 27-28 — динамики (LR+, LR- и LF-, LF+), 29 — GND, 31 — BAT+, 32 — A+, 34-36 — динамики (RR+, RR- и RF-, RF+).

Mitsubishi

Для всех моделей: 1-2 — динамики (RR+, LR+), 3 — антенна, 4 — подсветка+, 5-8 — динамики (LF+, RF+, RR-, LR-), 10 — A+, 11- BAT+, 12 — подсветка, 13-14 — динамики (LF-, RF-), GND — обод разъема.

Kenwood KDC KRC

Есть несколько вариантов распиновки фишки магнитолы этого производителя, зависящих от модели аппарата:

  1. KDC5040R и др.: 1 — GND, 2 — A+, 3 — антенна, 5-8 — динамики (RF+, RF-, LF-, LF+), 9 — BAT+, 10 — подсветка, 11 — TEL mute, 12 — EXT AMPL CONT, 13-16 — динамики (RR+, RR-, LR-, LR+).
  2. KRC155D: 1 — GND, 3 — A+, 5 — BAT+, 8-9 — динамики.
  3. KDC84R и др.: 1 — вход A, 2 — GND входа A, 7-10 — линейные выходы (L, R, R, L), 11 — вход A, 17-20 — GND линейного выхода (L, R, R, L), 25 — GND, 26 — A+, 27 — усилитель, 33 — BAT+, 34 — подсветка.
  4. KRC752R: 1 — ANT GND, 4 и 28 — выход L, 5, 18, 27 и 39 — GND выходов (L, R, L, R соответственно), 8 — подсветка, 9 — BAT, 10-13 — динамики (LR-, LR+, LF+, LF-), 14 — ANT, 17 и 40 — выход R, 20 — антенна, 21 — A+, 22 — GND, 23-26 — динамики (RR-, RR+, RF+, RF-), 36 и 48 — интерфейс телефона.

Замена штатного усилителя Toyota Prado 120

В этой модели авто усилитель находится под водительским сидением, поэтому прежде чем приступать к замене, следует демонтировать кресло. Для этого снимают пластиковые накладки на ножках спереди и сзади, откручивают болты, приподнимают сидение и отсоединяют коннекторы, которые расположены внизу.

Далее прозванивают все акустические провода мультиметром, подписывая их маркером и отмечая полярность — это позволит сэкономить время в дальнейшем.

Когда все готово:

  1. Отключают штекеры.
  2. Откручивают держатель.
  3. Вынимают старое устройство из держателя и помещают туда новое.
  4. Закрепляют держатель под сидением в том же положении, что и раньше.
  5. Подводят акустические провода согласно распиновке. Если их длины не хватает для закрепления на клеммах, можно «доточить» по нескольку сантиметров.

Существует и другой вариант, при котором стандартные штекеры не используются. Он предполагает вмешательство в электропроводку автомобиля, поэтому выполнять такую работу должны профессионалы.

Разъемы ISO как основа для подключения большинства магнитолы

 Итак, мы поняли, что магнитола может отличаться не только по внешнему виду, но и по применяемым для ее подключения разъемам. В случае если это уникальные штатные магнитолы, то наверняка к ним потребуется свой штекер и своя распиновка. Если же это магнитола купленная для неопределенной модели машины, то в ней почти наверняка есть подключение через штекеры ISO.

Так что это за такие «всемогущие» разъемы  ISO? Выглядят они таким вот образом, если смотреть на заднюю панель магнитолы.

 

К таким разъемам идут само-собой ответные разъемы. При этом, в некоторых случаях могут применяться переходники. То есть когда в корпусе магнитолы имеются свои уникальные по форме контакты-разъемы, но на другом конце все равно установлены штекеры под ISO

Именно поэтому мы акцентировали внимание на том, что стандарт ISO для магнитол существует как одна из догм!  Часто можно даже встретить переходники для конкретной модели магнитолы, будь то Pioneer, Kenwood, Alpine, Sony, да даже китайская Mistery, но в комплекте у них будет переходник на ISO. Собственно это общепринятое и вполне сформировавшееся на сегодняшний момент решение. Ведь с разъемов стандарта ISO всегда можно будет перейти на нужные вам разъёмы, вот в чем вся фишка!

Что такое ISO-разъем?

ISO-разъем для магнитолы представляет собой штекер для подключения аудиосистемы, сертифицированный по европейским стандартам. По сути такое устройство является аналогом нашего отечественного ГОСТа. Следует отметить, что большинство современных аудиосистем оснащаются именно такими разъемами, обычно их два. При этом каждый из них выполнен в виде штекера на 8 контактов, но в зависимости от производителя, оба штекера могут быть объединены в одну конструкцию.

Один из данных разъемов автомагнитолы оснащен силовыми цепями, поскольку к нему должны подключаться источники потребления напряжения. Такие выходы маркируются буквой А и обычно они выполнены в сером (коричневом) цвете. Что касается второго разъема, то его предназначение заключается в подсоединении акустики или колонок. Такие выходы маркируются буквой Б и обычно они окрашиваются в черный цвет.


Разновидности ISO-разъемов в соответствии с моделями магнитол

В некоторых моделях транспортных средств имеются акустические системы, оснащенные тремя выходами. Но такие разъемы можно назвать исключением, но не правилом. В любом случае, даже если на магнитоле имеется нестандартный разъем, ее все равно можно будет подключить к акустике автомобиля. Для этого может использоваться либо переходник ISO, либо подключение может быть осуществлено напрямую, путем обрезания контактов и их прямого подключения.

Разумеется, переходники для автомагнитол — это более предпочтительный вариант, поскольку в таком случае автовладелец сможет в любой момент демонтировать головное устройство и заменить его на другое. Если же вы не используете адаптер, а подключаете автомагнитолу напрямую, то впоследствии для замены аудиосистемы вам потребуется обрезать провода и все равно устанавливать переходник. Ну или вы опять обрежете разъем на новой магнитоле и подключите ее к бортовой сети авто напрямую.

Недостатки

Недостатков у данного устройства не так уж и много. Но, возможно, для кого-то они покажутся значительными. Один из недостатков – это слабый усилитель радиосигнала. При выезде за пределы города сначала появляются хрипы, затем сигнал и вовсе пропадает. Эту проблему можно решить с помощью паяльника. Выражаясь проще – нужно заменить усилитель радиосигнала.

Следующий немаловажный недостаток – это слабая выходная мощность звука. Для истинных любителей басов и громкой музыки данный недостаток может быть основной причиной замены автомагнитолы. На некоторых моделях заметно ухудшение качества воспроизводимой музыки при уменьшении громкости звука. Третий недостаток – отсутствие разъема под usb или sd-флешку.

Современный автопром уже около 5 лет занимается внедрением магнитол с возможностью подключения различных видов носителей информации. А также управлением опциями безопасности, навигации, климат-контроля, бортовым компьютером через одно устройство, экономя при этом место под клавиши управления.

Подключение питания

Подключение питания – этап, на котором совершается большинство ошибок при подсоединении магнитолы.

Для получения после установки чистоты воспроизведения черный и желтый провода лучше подключить к АКБ. На желтом проводе установить дополнительный предохранитель на 10-20 А. Красный провод подсоединяется в цепь зажигания.

Как правило, красный и желтый провода подключают вместе, так магнитола работает независимо от выключенного зажигания. Но у такого варианта есть нюанс – магнитола будет сажать АКБ, т.к. все время будет находиться в спящем режиме после отключения. Чтобы исключить возможность разрядки аккумулятора из-за этого нюанса, на красный провод дополнительно ставится кнопка отдельного отключения, благодаря которой при длительной стоянке машины питание будет отключаться самостоятельно.

У большинства людей возникает желание заменить стационарную магнитолу на встраиваемую. На такое решение может натолкнуть то, что заводские магнитолы не всегда выдают нужное количество ватт или дают мало мощности для установленных колонок.

Читать далее: Как правильно зарядить новый аккумулятор автомобиля и в каких случаях это следует делать

Главное правило при замене стационарных магнитол на встраиваемые – это правильный подбор переходников и сопутствующих разъемов.

Так, магнитола KY83190A, которая устанавливается на автомобили марки Lifan, имеет собственные штекеры и встраивается в уже предоставленное производителем штатное место 2Din. Для использования магнитолы марки KY83190A на других автомобилях требуются специальные переходники на штекеры стандарта ISO.

Производитель магнитолы марки JVC уже заранее позаботился о том, чтобы покупатель при приобретении его автомагнитолы смог самостоятельно ее установить. В комплекте с ней идут специальные шпильки для фиксации сзади и спереди для удобства установки. Модели JVC подключаются через ISO-разъем.

Для качественного звучания музыки нужно предохранитель на торцевой стороне магнитолы переставить в соседнее гнездо, а к АКБ подсоединить провод КП и ЖБ провод заизолировать. Также лучше отдать предпочтение проводам более высокого качества. Возьмем в пример магнитолу марки SONY, большинство из них также подключается по стандартной схеме через ISO-разъем, но бывает, что на некоторых моделях стоят ISO-коннекторы. Они индивидуальные, и к ним нужно выбирать переходники ISO, либо обрезать провода и соединять их с коннекторами по схеме.

Конечно же, для подключения обрезать провода не рекомендуется, но если так получилось, то лучше использовать термоусадочные кембрики, а не изоленту, так как зимой она отслаивается, что может привести к короткому замыканию. В любом случае, подключение автомагнитолы станет более удобным, если в ней уже имеется ISO-разъем.

Что касается автомагнитолы Pioneer, то она тоже имеет разъемы подключения ISO. Разъем для подключения магнитолы Pioneer имеет два штекера: черный (от него происходит питание магнитолы) и коричневый (который производит выход акустики на магнитолу). При монтаже магнитолы Pioneer нужно верно присоединить красный положительный провод и использовать предохранитель от АКБ.

Таким образом, подключение ISO-разъема магнитолы значительно облегчает процесс работы.

Распиновка контактов автомагнитол Sony

Радиомодели Sony:

Схема распиновки контактов автомагнитолы будет особенно полезна тем, кто хочет самостоятельно поменять аудиосистему своего автомобиля.

Ответим по телефону: +7 (495) 502-27-57

КОН-СЫН-01. Разъем для подключения автомобильной стереосистемы Sony (JVC) к блоку питания и автомобильной аудиосистеме.

Таблица совместимости*:

Модель Sony Номер модели
MEX-R 1
Xplod MP3
CD-CR 504 МП
CD-M 630, 730
CDX 2500, 2500R, 3000, 3002, 3100, 3103, 3150, 3160, 3180, 3180 R, 3250, 3350, 3900 R, 4000R, 4000RV, 4000RX, 4000 RDS, 4100, 4100RDS, 4150, 4150RDS, 4150RFP, 4160, 4160RDS , 4170 R, 4160, 4160 RFP, 4180 R, 4180RV, 4180R-W, 4240, 4240R, 4250, 4250R, 4260 R, 5100, 5100R, 5100RDS, 5700, 9100
CDX-A 250
CDX-C 90 R, 480, 560, 560R, 560RDS, 570 R, 580, 580R, 580RW, 580RDS, 610, 610R, 610RDS, 760, 760R, 760RV, 760RDS, 780, 780R, 780RV, 780RDS, 810, 810R, 810RV, 810RW, 810RDS, 860, 860R, 860RV, 860RDS, 880 R, 910, 910R, 910RV, 910RW, 910RDS, 3150R, 3180, 3180R, 3180RDS, 4000 R, 4180, 4180R, 4180RW, 4180RDS, 4900R, 4850 RW , 5000RV, 5000 RX, 5850R, 5960R, 6850 R, 7850R, 8000R, 8000 RX, 8850 R
CDX-CA 600, 600X, 650, 650R, 650V, 650X, 680, 680 X, 700, 700X, 750, 750R, 750 X, 850, 850MP, 850R, 900
CDX-DAB 6650
CDX-F 50M, 5000C, 5500, 5510, 5550, 5700, 7500, 7005, 7500, 7700, 7750, 7750S
CDX-GT 20, 23, 31U, 33UCD, 35U, 45IP, 50UI, 100, 111, 121, 200, 200S, 201C, 210, 212, 220, 222, 225C, 230, 232, 300, 300S, 310, 317EE, 410U, 414, 414U, 420U, 424U, 430U, 434U, 450U, 500, 550UI, 610U, 616U, 620U, 630UI, 700 D, 710, 828U, 929U
CDX-L 280, 350, 380, 380X, 400X, 410, 420V, 450, 480X, 550, 550V, 550X, 580, 580X, 600X
CDX-M 600 R, 610, 610R, 630, 630R, 670, 670R, 700 R, 730, 730R, 770, 770R, 800, 850 MP, 1000 TF, 8800, 9900
CDX-MP 30, 40, 70, 80
CDX-NC 9950
CDX-R 30М, 450, 3000, 3300, 3350, 3350 С, 6550, 6750
CDX-RA 550, 650
CDX-S 22, 1000, 2000, 2000C, 2010, 2020, 2050, 2050C, 2050V, 2200, 2220, 2250, 2250 S, 2250V
MD-C 7900
Многомерные выражения-C 150R, 670, 670 R, 670RDS, 770R, 800REC, 5960 R, 5970 R, 6400 R, 6500 R, 6500RV, 6500RX, 7890, 7890R, 7900R, 7900 RDS, 7970R, 8500R, 8900R, 8970R
MDX-M 690
MDX-F 5800
MDX-CA 580, 680, 680X, 790X
MEX 1GP
MEX-BT 2500, 2800, 3600U, 5000, 5100
MEX-R 15
WX-C 570R
XR 350, 660, 1300, 1300R, 1800, 1800 R, 2200, 3501 MK2, 3503 MK2, 3500, 3690, 3690RDS, 3700, 3700 RDS, 4800R, 4880R, 6600, 6690, 6690RDS, 6700, 6700RDS, 6759, 6759RDS, 6859, 6859RDS
XR-C 100, 101, 102, 110, 111, 113, 180, 220, 223, 290, 290RDS, 300, 300RDS, 500, 500RDS, 500RW, 503, 580, 650, 650RDS, 650RW, 653, 653SP, 700, 750, 750RDS, 850, 850RDS, 850RW, 900, 900RDS, 2300, 2300R, 4170, 4170 R, 5800, 5800 RW, 6210 R, 6220 R, 7200, 7200 R, 7220 R, 7500R, 7500RX, 8100, 8100 R, 8100RW , 8820, 8220R, 9100 R
XR-CA 200, 300, 370, 370X, 600XV, 670X, 3700X
XR-M 500р, 510, 510р
XR-L 200, 240
XT-C 200
XT-CC 200, 200RDS
XAV 1Вт, E66

* Ваша автомобильная стереосистема может отсутствовать в этой таблице, если она была выпущена после даты листинга.

Как сделать выход самому

Владелец транспортного средства может самостоятельно установить или заменить штекер:

  1. Приобрести в магазине радиотоваров разъем ISO, соответствующий штекеру на корпусе головного устройства. Если на магнитоле установлен пучок проводов, то приобретается колодка, пригодная для коммутации с ответной частью на проводке авто.
  2. При помощи тестового прибора определить кабели, отвечающие за подачу напряжения на блок питания магнитолы. Провода имеют увеличенное сечение и защищены изоляцией красного и черного цвета. При установке штекера на магнитолу следует кратковременно подать напряжение 12 В на найденные кабели, что позволит убедиться в работоспособности устройства.
  3. Разделить провода громкоговорителей, определив по электрической схеме машины направление разводки. При подключении динамиков запрещается соединение отрицательного провода в общую магистраль или подключение его к кузову автомобиля. Подсоединенные по такой схеме устройства работают с перегрузкой и не обеспечивают качественной передачи звука.
  4. Среди оставшихся проводов найти кабель, отвечающий за работу антенны.
  5. Распределить кабели по контактам штекера в соответствии с назначением. В новом разъеме имеются специальные стержни, к которым прикрепляются оголенные концы проводов. Для соединения используется специальный обжимной инструмент, обеспечивающий надежный контакт.
  6. Соединить жгуты проводки и проверить работоспособность головного устройства и акустики в различных режимах воспроизведения.

Возможно приобретение штекера с уже установленными проводами, снятого с разбитого автомобиля или вышедшей из строя магнитолы. После выяснения предназначения выполняется соединение кабелей обжимными трубками. Место стыка защищается изоляционной лентой или термоусадочной трубкой. Излишки длины кабелей собираются в бухты, которые затем фиксируются пластиковыми хомутами. Установленный жгут не должен иметь контакта с задней крышкой магнитолы, которая используется как радиатор усилителя.

Выполнение работ требует минимум инструментов и навыков. Если владелец автомобиля не уверен в собственных силах, то рекомендуется обратиться в сервисный центр, занимающийся монтажом акустического оборудования.

В качестве общепринятого европейского стандарта для подключения автомагнитол используется ISO. Распиновка магнитолы осуществляется в соответствии с ним.

Распиновка ISO

На многих новых магнитолах все чаще применяется евроразъем. Он представляет собой прямоугольный шестнадцатиконтактный штекер, состоящий из одной или двух равных частей. На автомобиле устанавливается вилка ISO, позволяющая подключить любую автомагнитолу, имеющую соответствующий коннектор. Распиновка ISO не зависит от модели магнитолы, оснащенной таким разъемом.

Верхний силовой разъем А

Он используется для подачи тока от бортовой сети автомобиля, а также для снятия питания на активную антенну или усилитель, для отключения звука и подачи сигнала управления подсветкой. Согласно стандарту, используется маркировка проводов по цветам:

  • желтый — прямое подключение к аккумулятору ТС, также по нему идет питание оперативной памяти ресивера, обеспечивающей хранение настроек, заданных пользователем;
  • красный — по нему подается основное питание;
  • черный — это масса, отрицательный полюс, соединенный с корпусом ГУ;
  • синий с белой полосой — когда автопроигрыватель включен, подается напряжение 12 В на усилитель активной антенны или контроллер дистанционного управления усилителя мощности автозвука;
  • оранжевый — на него подается сигнал с переключателя габаритных огней автомобиля для управления подсветкой клавиш и дисплея;
  • коричневый — используется для отключения звука, например, во время разговора по телефону.

Стоит учесть, что применяются две системы подачи питания. В первом случае желтый и красный провода на цоколевке соединяются вместе. Питание магнитолы не зависит от положения ключа зажигания.

Вторая система предусматривает подключение красного провода через замок зажигания, а желтого — напрямую к бортовой сети. Благодаря этому питание магнитолы связано с положением ключа. Когда зажигание выключено, можно извлечь или вставить компакт-диск. Также обеспечивается ход встроенных в аудиосистему часов и сохранение таких настроек, как параметры звука и радиоканалы.

Распиновка ISO-разъема магнитолы, предназначенного для подачи питания, осуществляется следующим образом. Контакты 1, 2 и 3 зарезервированы и используются некоторыми головными устройствами для задействования дополнительных функций. К контакту 4 присоединяется желтый провод, а к штырьку 5 — сине-белый. К контакту 6 подводится оранжевый провод. Штырек 7 соединен с красным проводом, а восьмой — с черным. Этот разъем нередко окрашен в коричневый цвет.

Нижний акустический разъем В

Он используется для подачи усиленного звука с автопроигрывателя на колонки. Провода, по которым непосредственно идет переменный ток с микросхемы, имеют сплошную окраску, а на провода, соединенные с массой, нанесены черные полоски. Цветовая маркировка осуществляется следующим образом:

  • белый провод присоединяется к левой передней колонке;
  • серый провод подключается к правой фронтальной колонке;
  • зеленый провод подключается к левой задней колонке;
  • фиолетовый провод соединяется с правым задним динамиком.

Распиновка фишки магнитолы, предназначенной для подключения колонок, производится следующим образом:

  • фиолетовые провода подключаются к контактам 1 и 2;
  • серые — к контактам 3 и 4;
  • белые — к контактам 5 и 6;
  • зеленые — к контактам 7 и 8.

Распиновка и зачем нужно ее знать?

Часто бывает такое, что покупая автомобиль в салоне или с рук, нового автовладельца не устраивает качество звука, технические характеристики или функционал головного устройства, установленного в машине. И когда новый хозяин авто решает заменить магнитолу своими руками, он может столкнуться с проблемой, когда все кабеля, использующиеся для подключения, были перепутаны. Или вовсе, их разъемы не соответствуют новой купленной аудиосистеме (автор видео — канал Garage TV KR).

Если это так, то автовладельцу будет полезно узнать о распиновке. Ведь вероятнее всего, оптимальным выходом будет установка переходника, который можно найти в любом магазине с автозвуком. Если у вас на руках будет переходник, вам нужно будет только правильно произвести распиновку штекера, а для этого, в свою очередь, нужно знать о предназначении проводов. Для начала рассмотрим распиновку верхнего разъема.

Схема подключения cабвуфера и AUX видео выходы

Распиновка андроид магнитолы

Магнитолы на андроиде в автомобиле в наше время — не редкость. Это даже, скорее, не магнитолы, а настоящие мультимедийные комбайны. Ведь они умеют воспроизводить любого рода видеоформаты, играть какую угодно музыку. На них можно установить любое приложение, будь-то навигация, или даже какая-нибудь игра, при этом можно по технологии Bluetooth подключить к ней один или пару джойстиков и играть на парковке с товарищем! Разумеется, к ним можно подключить камеру заднего вида. И это еще далеко не полный перечень всех умений таких мультимедийных автомагнитол. Минусы, конечно, у таких устройств так же присутствуют, сильно выражены они на дещевых девайсах. Это, в основном, всяческого рода глюки, недоработки, плохой звук и криво установленный андроид.

Операционная система сейчас, чаще всего — Android 8.1 или 7.1. Встречаются, конечно же, разные экземпляры с разной версией, но суть их, как и подключение, и распиновка — идентична. В общем-то. Обычно, у «китайцев» свое видение прекрасного и разъемы у них своего типа, но могут встретиться и евро — ISO разъемы. Подключтить магнитолу с евроразъемом будет по-проще, но и китайские разъемы не должны доставить хлопот.

Распиновка магнитолы на 8.1 Android

Если вы совсем недавно заказывали мультмедийку на Алиэкспресс, эта схема распиновки вам крайне пригодится, потому что, скорее всего, подойдет вам идеально. Конечно, одной распиновки будет мало. Нам необходимо знать, какой провод фишки китайской андроид-магнитолы за что будет отвечать, что ж, смотрим.

Цвтовое значение проводов магнитолы на Android

Конечно, цвета и значения проводов китайской магнитолы, скорее всего, не будут совпадать с проводами на вашей машине. Чтобы узнать значение вашей проводки, мы предлагаем посмотреть статю о распиновке магнитолы машины вашей марки на нашем сайте. Такая, скорее всего, у нас есть. Там мы обязательно указываем значение проводов каждого цвета.

Переходник для подключения магнитолы на Android

Далее, чтобы подключить магнитолу-мультимедийку из поднебесной, вам понадобится штекер для подключения проводки. Такой должен быть в комплекте с магнитолой, но он вполне может вам не подойти, или быть переходником на евро-разъем ISO. Печалиться не стоит. Ведь можно приобрести переходник для вашего авто на ISO. Да, могут понадобиться и такие «танцы с бубном», но поверьте, это еще далеко не сложности и зависит скорее от марки авто.

Распиновка фишки/штекера магнитолы, цветовое значение проводов, видео

Для закрепления материала и лучшего понимания давайте рассмотрим распиновку фишки/штекера магнитолы, цветовое значение проводов, сначала на фото, а затем и на видеоролике.

Значение проводов автомагнитолы с Алиэкспресс

Схемы подключения магнитолы на андроид

Распиновка сложноустроенной, многофункционалной мультимедийной системы на Андроид, приобретенной на заботливом Алиэкспрессе — довольно сложный процесс, но не стоит забывать и о схеме размещения и подключения такой магнитолы. Ведь иногда сложности могут возникнуть именно с ней. Давайте рассмотим несколько схем.

Схема подключения магнитолы на андроид

Видео подключения магнитолы на андроид

Схема — это, конечно, наглядно и хорошо, но, как говорится, лучше один раз увидеть. поэтому предлагаю вам посмотреть видео подключения магнитолы на Android.

Схема подключения AUX видео и cабвуфера

Конечно, обязательно нужно знать, какие проввода и разъемы отвечают за подключение AUX и сабвуфера на 2 DIN Android магнитолах.

AUX видео выходы и подключение сабвуфера к китайской андроид — мультимедийной системе

И, конечно же, видео о том, как подключить сабвуфер к китайской магнитоле:

В самом начале нашей статьи определимся с понятием «китайские магнитолы», для того чтобы не возвращаться к нему впоследствии. Итак. На сегодняшний день вся аудио- и видеоэлектроника всеобще известных мировых брендов, предназначенная к установке в легковом и большегрузном автотранспорте, производится на вынесенных на территорию Китая производствах одноименных компаний. Таким образом, говоря Пионер, Сони и тому подобные названия, мы автоматически подразумеваем продукцию, выпущенную в КНР.

Схема

Заключение

Рекомендуется перед тем, как произойдет окончательная установка магнитолы своими руками, прослушать магнитолу. Защелкивать до упора устройство следует только тогда, когда магнитола работает нормально.

Мы очень надеемся на то что в данной статье вы нашли ответы на свой вопрос, оцените пожалуйста статью по 5 бальной шкале, если у вас есть замечания, пожелания или вы знаете что-то, что не указано в данной статье сообщите об этом нам! Оставьте свой комментарий ниже. Это поможет сделать информацию на сайте ещё более полезной.

Различные схемы соединений штеккеров и гнёзд для подключения автомобильных магнитол «PIONEER». Наверное ни один производитель не выпускает столько различных модификаций, поэтому представленно много популярных моделей автомагнитол Пионер и их распиновок у штекеров автомобиля. Довольно частая ситуация, когда не совпадает разъём разводки автомобиля с гнездом магнитолы. Дело в том что каждый производитель оборудует свои аудиоустройства индивидуальными разъёмами для подключения. И даже различные модели одного и того же производителя имеют разные разъёмы. Но в комплекте с автомагнитолами часто поставляется отдельный переходник, под так называемый ISO стандарт. Если его нет – купите на радиобазаре.

Подключение автомобильных магнитол PIONEER KEH-P8810

PIONEER KEH-P8950 – подключение

Автомагнитолы PIONEER KEH-5110

PIONEER DEH-M6017ZH

PIONEER TS-LX80ii

PIONEER SKT4

Магнитола PIONEER KEH-M9800

Магнитола автомобильная PIONEER DEQ-9200

PIONEER KA-858

PIONEER KEH 8020

Гнездо магнитолы PIONEER KEX-8250

Распиновка на PIONEER KEH-M7400RDS

Модель PIONEER KEH-P7850

PIONEER KEH-P6950 – разъём

PIONEER KEH-M7005W

PIONEER DEH-M980RDS

Автомагнитола PIONEER KEH-P6600R

Автомагнитола PIONEER KEH-P5950

Разъём от PIONEER KEH-8080 SDK

PIONEER KEH-P8200

PIONEER DEH-2030R

Подключение PIONEER DEH-790SDK

PIONEER DEH-624R

Контакты соединительные PIONEER DEH-P443R

PIONEER KEH-P4510 с предохранителем на 10 ампер

PIONEER KEH-3800

PIONEER KEH-3600

Схема разъёма PIONEER KEH-2500R

PIONEER KEH-1950 – распиновка

PIONEER KE-1700SDK

PIONEER KE-2910 – схема гнезда

PIONEER KEH-1450

Автомагнитола PIONEER KEH-1050QR

Автомагнитола PIONEER KEH-1010QR

Всем привет!Последнее время моя штатная магнитола начала плохо читать диски, даже свежезаписанные на низкой скорости компакты, естественно, без царапин «скакали», «цыкали», прерывались и т.д. Слушал в основном либо радио, либо AUX через телефон. Но телефон использовать не всегда удобно, а те две местных радиостанции зачастую гоняют сплошную хрень, не в обиду поклонникам баскова и киркорова)), да и качество звука у радио никакое. Терпение мое лопнуло и заказал я Pioneer AVH-X1600DVD. Читал много отзывов, практически все положительные, из нужных мне функций — USB, 3 пары RCA, поддержка iPhone. Хотел заказать Х1700, но их в наличии не было(( Также у django1994 задешево была куплена 2-din рамка.

Установка заняла часов 6, с перерывами на пиво)) Готовый ISO-переходник для Лансера я не нашел, поэтому, купил обычные ISO с обрезанными концами. Дабы не отрезать провода и сохранить все штатные разъемы, ISO-переходник припаивал и изолировал, скрутки-ЗЛО!

Нужны провода: (21) Желтый ACC): плюс при влюченном зажигании к красному в ISO, (30) Красно-белый к желтому в ISO, (40) черный к черному, (29) зелено-белый к оранжевому в ISO.Чтобы работали кнопки мультируля: (22) синий к крайнему, а (32) черный к внутреннему (общему) контакту разъема Джек. Средний контакт должен быть пустым, провод обрезал.

Чтобы видео воспроизводилось на ходу провод ручника прикрутил на массу

Самое сложное — это подогнать магнитолу к рамке, отверстия в штатном креплении конечно же не совпали с отверстиями магнитолы.Делал так: штатные крепления прикрутил на место, вставил между ними корзину магнитолы, надел рамку и отрегулировал корзину руками, штатные крепления обвел карандашом по корзине.Далее все снял и уже вне машины разметил отверстия в корзине относительно креплений, просверлил.Крепил обычными саморезами, предварительно максимально возможно сточив шляпку, чтобы магнитола заезжала в корзину без помех. Саморезы ввинчивал в специальные штуки из набора по установке динамиков, (не знаю как они называются) и лишнее тоже сточил на наждаке.

Примерил, все отлично, никаких зазоров, все ровно!Перекинул шторки дефлекторов на новую рамку и собрал все на свои места.

По мануалу с лансер-клуба перепаял плату кнопок мультируля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *