Ремкомплект тормозного суппорта. состав набора, применение, производители

В ремкомплект тормозного суппорта должно входить

1. Поршень тормозного суппорта.
2. Уплотнительное кольцо.
3. Пыльник тормозного поршня.
4. Стопорное кольцо.
5. Два пыльника направляющих болтов суппорта.
6. Резиновые колпачки на штуцер (не всегда).
7. Смазка для цилиндра и направляющих.
8. Несколько штуцеров разного диаметра (не всегда).

Выбрать ремкомплект тормозного суппорта переднего или ремкомплект тормозного суппорта заднего задача не сложная, но отнестись к ней надо достаточно внимательно, так как на один и тот же автомобиль выпускается несколько видов тормозных поршней отличающихся по диаметру и длине.

Оптимальный вариант не ошибиться, это снять старый тормозной поршень и по нему заказать ремкомплект тормозного суппорта.

Узнать, как заменить поршень суппорта можно в статье «Замена поршня переднего тормозного суппорта своими руками», а в статье «Как правильно заменить пыльник переднего тормозного суппорта» вы узнаете, как правильно заменить пыльник поршня суппорта.

Если в комплекте имеется новый штуцер прокачки, то поставьте его, если нет, то открутите старый, почистите его и установите обратно.

Далее необходимо разобраться со скобой суппорта, ведь ее надо, привести в нормальное состояние. Проделываем со скобой те же манипуляции по очистке пазов, как и с цилиндром корпуса суппорта.

Чистим, зачищаем и т.д., что бы новые пыльники направляющих болтов не вылетели в последствие со своих мест.

Все делается по аналогии установки пыльника поршня суппорта.

Когда ремкомплект переднего тормозного суппорта установлен на свое место, можно приступать к возврату суппорта на свое место в автомобиле.

Установка суппорта

Первым делом устанавливаем на свое место скобу суппорта, затем устанавливаем тормозные колодки, не забываем поставить фиксаторы тормозных колодок. Обычно это проходит просто, но бывает, так что фиксатор немного подогнулся и начинает «Выкаблучиваться» (колодка не хочет становиться на свое место).

Просто выровняйте фиксатор и все получиться. Все болты, которые вкручиваете обратно, очистите от грязи и в обязательном порядке нанесите на резьбу смазку, я обычно пользуюсь графитовой смазкой, ну если уж ни чего нет, то хоть солидол нанесите на резьбу.

Поверьте, смазанный болт гарантировано лишает вас дальнейших проблем с откручиванием даже через 2 года.

Теперь проверьте еще раз расширительный бачок тормозной жидкости на наличие в нем тормозной жидкости и при необходимости долейте жидкость. Затем закручиваем от руки тормозной шланг на суппорт, что бы жидкость перестала течь.

Первым поставьте верхний направляющий болт, закрутите его и дожмите тормозной шланг гаечным ключом. Затем предстоит процедура требующая внимания немного побольше.

Дело в том, что поршень из ремкомплекта тормозного суппорта у нас задвинут до упора в цилиндр и для того, что бы он вышел придется жать на педаль тормоза.

Вы можете заметить, что ни каких проблем здесь нет, жми на тормоз и поршень сам упрется в тормозные колодки, и дальше естественно не пойдет. Оно действительно так, но есть одно «Но».

Если пыльник поршня стал криво, то его может разорвать или просто вырвать из паза поршня или цилиндра — а это уже проблема, которой быть не должно. Поэтому подымаем к верху корпус суппорта, не выкручивая верхний болт.

Потом аккуратно начинаем жать на педаль тормоза, так что бы поршень выдвигался плавно из цилиндра.

Самое главное, не выдвинуть поршень очень далеко, т.к. может получиться так, что поршень не даст стать на свое место корпусу суппорта, когда вы начнете его опускать на свое место, а обратно его уже не всунуть (стучать и бить — это не метод).

Все это надо для того что бы проверить нормально ли стал пыльник поршня суппорта и если кое где есть залом или «прикус», это можно исправить тонкой отверткой просто поправив его.

Если все же поршень  выдвинулся далеко можно считать, что установка суппорта прошла, но не совсем удачно. Поправить пыльник поршня все же можно, если его не порвало. Останется только отсоединять суппорт от тормозного шланга, а потом вдавить поршень обратно.

Повторность в проверке заломлен ли пыльник не требуется.

Можно смело собирать весь суппорт и приступать к прокачке тормозов. Вот только после этого можно опускать корпус суппорта на свое место и закручивать второй направляющий болт.

Не забываем смазать абсолютно все болты, которые были выкручены. Ремкомплект тормозного заднего суппорта устанавливается так же, как и переднего.

На этом думаю, что установить ремкомплект суппорта тормозного переднего или заднего для вас не составит большого труда. Рекомендую  так же посмотреть статью «Как самому заменить передний тормозной суппорт».

На этом все, удачи на дороге.

C уважением автор блога: Doctor Shmi

Как правильно пользоваться ремкомплектом

Заменяют колодки, используя соответствующий инструмент. Он не поставляется в комплекте, требуется приобретать его отдельно. Из ремкомплекта используются детали, перечисленные выше, а также смазочные материалы и регулировочные приспособления, которые также есть в хорошем наборе.

Когда все будет готово, необходимо проверить работоспособность тормозной системы в целом и конкретно этого участка. Визуально осматривают результат работ, собирают обратно все, что было демонтировано, и проверяют, насколько хорошо машина тормозит.

Делают это поначалу на совсем медленной скорости, сразу поле небольшого движения. Но необходимо проверить тормоза на средних и на высоких скоростях. Конечно, в пределах разумного.

Для того чтобы приобрести надежный ремкомплект для суппорта, стоит обращаться в проверенную компанию. Там будет представлена только продукция от хорошо себя зарекомендовавших производителей.

Впрочем, в идеале, если машина хорошая, лучше приобретать оригинальные изделия. Репутацию магазина можно проверить, читая отзывы о нем от покупателей и независимых экспертов. Твитнуть

Ремкомплекты двигателя

Ремкомплект двигателя – это набор уплотнений, необходимых для ремонта двигателя.


В состав ремкомплекта входят следующие элементы: 1.Прокладка головки блока цилиндров. В оригинальные ремкомплекты для дизельных двигателей производства Toyota и Nissan прокладка головки в комплекты не входит так как прокладка производятся разной толщины подбирается отдельно по выстоянию поршней из блока. 2. Прокладка клапанной крышки. 3. Кольца свечных колодцев. Не на все двигателя они входят в состав ремкомплектов. 4. Прокладки гаек крепления клапанной крышки. 5. Прокладка сапуна. Входит не во все ремкомплекты. 6. Прокладки коллекторов (впускного и выпускного). 7. Прокладка дроссельной заслонки. 8. Прокладка клапана холостого хода. Входит не во все ремкомплекты. 9. Резинки инжекторов – для бензиновых моторов или прокладки форсунок – для дизельных двигателей. 10. Маслосъёмные колпачки. На некоторых моторах есть разница между впускными и выпускными колпачками, на некоторых моторах используются одинаковые колпачки. 11. Сальники: распредвала (-валов), коленвала (передний и задний), маслонасоса (на некоторых двигателях он совпадает с передним сальником коленвала, на некоторых идёт отдельно), сальники балансировочных валов (если есть на данном моторе). На моторах с цепным приводом системы газораспределения сальники распредвалов отсутствуют. На некоторых моторах задние сальники коленвала идут в алюминиевых корпусах — в таких случаях они не входят в состав ремкомплектов. Сальники маслонасоса не всегда входит в состав комплектов. На ряде моторов есть дополнительные сальники, например привода ТНВД, такие сальники не всегда входят в состав комплектов. 12. Прокладки лобовины и задней крышки мотора. 13. Прокладка маслонасоса и помпы. 14. Прокладка поддона двигателя. Входит не во все комплекты, так как на многих моторах вместо прокладки используется герметик. 15. Прокладка под турбину. Входит в состав если двигатель оснащён турбиной. 16. Различные мелкие прокладки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *