Renault megane бортжурнал тюнинг пакет рено меган 3

Замена ламп рено меган 3

Видео смена ламп в фаре

автомобилярено меган 3 . Процесс замены ламп в автомобилерено меган 3 .

Читайте:

Как Снять Решетку Радиатора Поло Седан 2020… По горячей пустыне медлительно ползет покрытый клубами темного дыма автомобиль. Он преодолевает пару 10-ов метров и останавливается. Всюду летает пыль, и едкий пар валит из под радиаторные решетки. Знакомая картина? Наверняка, в каждом втором южноамериканском кинофильме встречается схожий «персонаж». Неувязка выхода из строя системы ост…

Прикипело Колесо К Ступице Как Снять… Авто Приват Как снять прикипевшее колесо автомобиля? Подмена колеса автомобиля – легкая задачка, но только в этом случае, если диск не прикипел к ступице, а все колесные болты просто выкручиваются. В неприятном случае с изъятием этого элемента придется мало повозиться. Потому что же снять колесо с машины, если оно прикипело? Прикипело колесо – что…

Тюнинг Рено Меган 2 Renault Megane

Тюнинг Рено Меган 2 своими руками — занятие, которое требует не только определенных знаний, но и инструкции, а также руководство пользования автомобилем. Скачать можно здесь.

Тюнинг оптики рено меган 2, замена штатной линзы.

Предлагаем вам ознакомиться с фото и тюнинга Рено Меган 2 на этой странице.Renault Megane 2 очень популярен среди российского потребителя, в частности из-за своей низкой стоимости, неплохих технических характеристик, а также уникального дизайна. Кроме того, машина составляет конкуренцию своим противникам в С-сегменте.

Но что делать, если Вам, будучи владельцем данного авто, надоело видеть похожие на Ваш Меганы? Как уникализировать Ваше авто? Сделать его индивидуальным?Здесь, на помощь приходит тюниг, который представляет собой изменение заводских параметров автомобиля.

В частности изменение внешнего вида Вашего Рено Меган 2 хэтчбек. На виде, представленном ниже, виден вариант такого тюнинга. В принципе его можно осуществить, так сказать, своими руками, здесь уже в дело вступает ваша фантазия и. соответственно, материальные ресурсы.

Также с помощью некоторых простых аксессуаров можно сделать тюнинг салона Рено Меган 2. Повторюсь, здесь всё зависит от вашей фантазии, так как тюнинг — дело индивидуальное.

Treonбыл почти месяц назад 31 годЯ езжу на Renault Megane My SatisfactionСамара, Россия

Итак решив не менять в свое время машину, решил провести небольшой тюнинг передней оптики. Как говорится раз не поменял машину, то хоть немного обновить…)))Фото процесса у меня конечно нет, но опишу все словами…Вообщем, бампер снимается очень легко и быстро, три болта 10″ внизу, где защита картера, по 2 самореза в крыльях (отвертка под звездочку) и несколько заглушек сверху, их видно когда поднять капот (их поддеваем острым ножом).

Когда всё открутили — осторожно тянем бампер на себя и немного вниз, у него там есть ещё небольшие пазы внутри, не забываем про противотуманки, необходимо отсоединить клейму после отхода бампера, для его окончательного отложения в сторону…Фары снимаются ещё легче. откручиваем три болта 10″, отсоединяем клейму и всё фара в руках.Далее направляемся домой, немного помоем фары, ведь нам дальше с ними возиться))). Для снятия пластика нам понадобиться фен (чем мощнее, тем лучше, у меня у жены был старый Скарлетт на 1400 Ватт, в принципе хватило, но можно было бы и побольше)

и плоская отвертка (не слишком тонкая) и ВСЁ!

Для снятия пластика нам понадобиться фен (чем мощнее, тем лучше, у меня у жены был старый Скарлетт на 1400 Ватт, в принципе хватило, но можно было бы и побольше). и плоская отвертка (не слишком тонкая) и ВСЁ!

Далее греем участок 4-5 см. (больше не стоит) прилегания пластика к корпусу фары, просовываем туда отвертку и отсоединяем пластик от корпуса.Написано красиво, но вообщем, труд адский. Фара склеена из какого-то клея — руки потом у меня нормально болели + пару порезов себе заработал.

Да, и не бойтесь черный пластик корпуса фары отгинать в сторону (я отгинал на 90 градусов) он потом под феном легко обратно возвращается. Короче на разборку первой фары было затрачено около 8 часов, второй — 2 часа.

Со второй я не церемонился — побыстрому её раздраконил)))).Ну после того как сняли пластик, необходимо очистить корпус фары и сам пластик от остатков клея и потом самое приятное. Покраску совершал из баллончика черной выскотомпературной краской, хотя думаю это не обязательно.

Лучше купить два баллончика краски, мне одного не хватило. Красим все кроме отражателя дального света, его я закрыл малярной лентой.

Renault Megane II Tuning

После высыхания краски устанавливаем ленту, ленту я покупал на автомобильном рынке длиной 40 см, хотя часть пришлось обрезать, наклеить можно как хотите, я выбрал наверное сымый простой, консервативный способ, приклеивал на двухстороннюю черную ленту (довольно толстую) покупал в Кастораме, предварительно погрев её феном. Лента сидит как мертвая))) Её подключаем к габаритам.Затем собираем все в обратном порядке, вместо клея в паз корпуса фары заливаем обильно герметик, плотно вставляем пластик, заматываем скотчем всё фару для сцепки и оставляем на сутки засыхать. После высыхания можно устанавливать на авто в обратной последовательности.

http://samadel.ru

Предохранители и реле в салоне

Основной блок

Он находится в панели приборов, слева.Фото — схема

Назначение

F1 резерв
F2 резерв
F3 10А прикуриватель
F4 10А задняя розетка
F5 10А розетка в багажном отделении
F6 10А аудиосистема
F7 5А электрообогрев наружных зеркал
F8 10А стеклоомыватель, сигнализатор незакрытых дверей
F9 30А автоматический стояночный тормоз
F10 10А щиток приборной панели
F11 25А электропривод сиденья, подрулевые переключатели
F12 20А электроподогрев сиденья пассажира
F13 резерв
F14 25А электро стеклоподъемник двери переднего пассажира
F15 5А выключатель сигналов торможения, датчик положения педали тормоза, блок управления ABS/ESP
F16 25А электро стеклоподъемник правой задней двери
F17 25А электро стеклоподъемник левой задней двери
F18 10А плафон освещения вещевого ящика, левый плафон освещения багажного отделения, плафоны осве­щения дверей, лампы подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках, датчик дождя
F19 10А часы, указатель температуры наружного воздуха, сигнализатор непристегнутого ремня безопасно­сти, разъем аудиосистемы
F20 5А блок управления климатической установкой
F21 3А лампы подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках
F22 3А плафоны освещения салона, датчик дождя и освещенности
F23 20А разъем прицепа
F24 15А ЦЭКБС
F25 3А внутреннее зеркало заднего вида
F26 10А система навигации, CD-чейнджер, аудиосистема
F27 20А аудиосистема, блок управления стояночным тормозом
F28 резерв
F29 резерв
F30 15А ЦЭКБС, указатели поворота
F31 10А ЦЭКБС
F32 30А электро стеклоподъёмник двери водителя
F33 25А ЦЭКБС, центральный замок
F34 30А ЭБУ мультиплексной сети двери пассажира
F35 15А часы, указатель температуры наружного воздуха, дисплей телефона
F36 15А диагностический разъем, реле звукового сигнала, блок управления сигнализацией, сирена
F37 10А сигналы торможения, блок управления электрооборудованием
F38 30А автоматический стояночный тормоз
F39 30А ЭБУ складной крыши
F40 40А электровентилятор климатической установки
F41 25А электропривод люка
F42 40А обогрев заднего стекла
  • RA 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (без отключения питания при запуске)
  • RB 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (с отключением питания при запуске)
  • RC 40C — реле обогрева заднего стекла
  • RD 20A — реле звукового сигнала

Пример доступа к блоку и замены предохранителя прикуривателя, смотрите в данном видео.

Дополнительные реле

Отдельное реле «+» при работающем двигателе на 40А может находится под сиденьем пассажира.Так на блоке отопителя центральной консоли могут располагаться пара реле дополнительного подогрева.

Электрооборудование

Электрическая часть — это целая эпопея. Глубокие лужи легко могут стать причиной выхода из строя блока предохранителей из-за попадания воды. Да и сами предохранители расположены в блоке не очень удобно, вызывая трудности при замене большей части из них.

При пропадании заряда с генератора или неправильном токе заряда обороты двигателя на холостом ходу вырастают до 1000 — 1500. Причина — либо в неисправном реле — регулятора, либо изношенных щетках генератора. Иногда даже замена генератора в сборе (15 — 16 тыс. рублей) не решает проблемы. В этом случае помогает банальное отключение от него фишки. Проблема возникает при пробеге около 60 — 80 тыс. км и в основном на генераторах фирмы Valeo. К 100 тыс. км изнашивается шкив генератора.

Плохой контакт на клеммах аккумулятора или его скорая кончина, вызывают сбои в работе электрики, проявляющиеся в хаотичном загорании ламп сигнализации и включении электроприборов, сопровождаемые сообщением на экране бортового компьютера Electronic Fault. То же самое происходит при отказе коммутационного блока.

Шлейф подушек безопасности в рулевой колонке обрывается после 60 — 80 тыс. км. Продается он только в сборе с подрулевыми переключателями за 8-10 тыс. рублей. Дешевле выйдет перепайка на новый шлейф. Признаком скорого обрыва послужит появление шелеста в рулевой колонке при повороте руля. Причины — либо перескок на несколько зубьев звездочки планетарного механизма, либо поломка язычка фиксации шлейфа, либо неправильная установка рулевой рейки без фиксации руля в нейтральном положении. Из-за свободного перемещения шлейф сминается, а затем обрывается.

На автомобилях старше 2006 года нередко в сырую и влажную погоду кратковременно пропадает изображение на дисплее бортового компьютера.

Часто при пробеге более 60 — 80 тыс. км отказывают электростеклоподъемники — в основном передние, так как ими чаще пользуются. Причина в заклинивании привода из-за разрушения перемычки пластикового корпуса редуктора, а также износ барабана, на который наматывается трос. Механизм в сборе стоит около 6-8 тыс. рублей, но возможно изготовление сломанной детали под заказ. Тем, у кого установлен импульсный электродвигатель стеклоподъемников, после снятия питания с аккумуляторной батареи понадобится их инициализация. В противном случае стекла будут перемещаться ступенчато.

Забитые сливные отверстия перед лобовым стеклом, приводят к залитию водой моторчика стеклоочистителя и выходу его из строя. Кроме того, в этом случае выгорает контактная дорожка на плате коммутации и защиты. Закисшие трапеции потребуют смазки к 100 — 120 тыс. км.

Слабым местом является гофра между крышкой багажника и кузовом. Несмотря на отсутствие внешних повреждений, нередко провода там оказываются оборваны, что приводит к потере освещения номерного знака и делает невозможным управление замком багажника.

Со временем могут погаснуть и фонари заднего хода. Причина в залипании контакта датчика заднего хода и нейтрали.

Кузов и салон

Кузов автомобиля хорошо сопротивляется внешней агрессивной среде в пример многих именитым концернам. Сколы от маленьких камушек не ржавеют. На машинах старше 2-х лет проявляется дефект покраски, в районе задних арок появляются пузыри краски, не прогрессирующие со временем и не ржавеющие. На некоторых машинах старше 2006 года порой обнаруживаются точечки коррозии на порогах и внизу дверей. Так же возможно их появление в месте крепления петель багажника к кузову — из-за скопления там грязи. Со временем начинает поддаваться «пескоструй» лакокрасочное покрытие порогов. Родные стальные диски быстро покрываются очагами коррозии.

Большое вентиляционное отверстие на тыльной стороне заднего фонаря позволяет легко проникнуть туда насекомым. В этом случае поможет сетка, зафиксированная клеем или герметиком.

Renault Megane II 2006-2008 гг.

В салоне после 40 — 60 тыс. км нередко появляются сверчки. Их ореол обитания весьма широк: торпедо, водительское сиденье, консоль управления кондиционером, стекло указателя скорости, пружина в ручнике под кнопкой, плафон салона и место крепления противосолнечных козырьков. Чаще всего скрип исходит от уплотнителя между торпедо и лобовым стеклом, дубеющим со временем. Источники шума и запасные предохранители под левой крышкой. Порой при проезде неровностей начинают скрипеть задние двери. Избавиться от этого помогает смазка замков и обмотка изолентой дверных петель. Похрустывает и педаль сцепления, в этом случае поможет смазывание втулки внутри подвеса сцепления.

На машинах старше 3-х лет облазит прорезиненное покрытие внутренних дверных ручек, а ремни безопасности плохо возвращаются назад из-за потреявших упругость пружин возвратного механизма.

Большая неприятность — появление воды в салоне под ногами переднего пассажира и водителя. Проникает она в салон через воздухозаборник системы вентиляции. Причина — конструктивный недостаток системы отвода воды из-под ниши в районе крепления стеклоочистителей. Сток легко забивается, и снижается пропускная способность сливного клапана. Со временем вода попадает и в багажник из-за потерявших герметичность резиновых уплотнителей его крышки.

Из-за провисания теплошумоизоляции и уплотнителя под капотом в районе задней стенки моторного отсека, тепло оттуда попадает в салон через систему вентиляции. В этом случае из воздуховодов всегда дует теплый воздух. Выход из положения — установка дополнительного кронштейна на уплотнитель.

Система кондиционирования тоже потребует пристального внимания владельцев Renault Megane II. Нередко причиной не включения кондиционера становится разъем за передним бампером под правой фарой. Несмотря на целую изоляцию, сам провод внутри оказывается поврежден. При этом при попытке запустить кондиционера слышны щелчки. Проблема возникает при пробеге более 60 тыс. км.

Меганы до 2007 года попадали под отзывную компанию из-за заклинивания компрессора кондиционера. Подшипник муфты кондиционера начинает шуметь уже при пробеге более 90 тыс. км. Потеря герметичности системы кондиционирования — распространенная проблема, требующая периодической дозаправки системы. Слабое звено — нижний фланец радиатора кондиционера. Если в пробках начал греться двигатель, значит, пора почистить радиатор кондиционера.

Замена оптики своими руками

Как снять фару головного света на Мегане своими руками? Процедура замены подразумевает демонтаж переднего бампера, поскольку в противном случае вы не получите доступ к креплениям фонарей.

Вкратце о замене в гаражных условиях:

  1. В первую очередь демонтируется передний бампер. Для этого откройте капот и извлеките шесть пистонов, как отмечено на фото ниже.
  2. Затем выкрутите руль в крайнее положение, чтобы получить доступ к винтам, которые фиксируют бампер. В подкрылках имеются по два самореза, их нужно выкрутить с помощью ключа-звездочки.
  3. После того, как бампер будет демонтирован, можно приступать к снятию фонарей. Они фиксируются на двух винтах снизу, и одном сверху. Все винты также следует выкрутить с помощью ключа-звездочки.
  4. Затем производится демонтаж оптики, но перед этим не забудьте отключить подключенную к ней проводку. Разъемы без проблем отсоединяются.
  5. Извлеките старую фару и произведите ее замену на новую, сборка осуществляется в обратной последовательности.
  6. Когда новые фонари будут установлены, вмонтируйте в них лампочки и произведите регулировку потока света. Процедура регулировки осуществляется с помощью соответствующего регулятора в салоне авто.

Идеи для тюнинга

Если вы решили произвести тюнинг оптики, то у вас есть несколько вариантов для реализации этой задумки:

  1. Самый простой вариант — установить новые лампочки. Это могут быть галогенные источники освещения, светодиодные лампы либо ксеноновые. Если вы выбираете ксенон, то учтите, что для его работы также нужно будет ставить блок розжига.
  2. Установка тюнингованных штатных фонарей, считается одним из самых дорогих вариантов.
  3. Можно установить реснички на фонари. Реснички покупаются в магазине или делаются самостоятельно.
  4. Тонировка. Тонировка фонарей может быть произведена с помощью лака или пленки. Если производить тонировку, то нужно очень легкую, чтобы участники движения могли видеть ваши стопы.

 Загрузка …

Выбор салонного фильтра

На заводе Megane 3 комплектуется фильтром с реферансом 272778970R (также каталоги могут выдавать номер 272772100R, это тот же фильтр, но старая маркировка). Тот же самый фильтр используют при проведении ТО официальные техцентры Renault.

Его цена достаточно высока, даже для угольного – около 1000 рублей. Если Вы вынуждены часто обслуживать автомобиль, то стоит присмотреться к более доступным аналогам, которые к тому же чаще бывают в автомагазинах в наличии, а не под заказ.

Недорогие и качественные замены с угольным наполнителем: TSN 9.7.839K, Sakura CAC-18200, Bosch 1987432247, обычные бумажные: TSN 9.7.902, Sakura CA-18200, «Невский фильтр» NF-6455. Цена вопроса в этом случае ниже почти в три раза – неплохая экономия при сохранении хорошей атмосферы в салоне.

Об автомобиле

Задачи, поставленные производителям перед рестайлингом этой модели, были успешно достигнуты. Удалось произвести транспортное средство класса «эконом» с хорошими техническими показателями, высокой надёжностью во время эксплуатации. Изменения коснулись в основном внешнего вида автомобиля, его интерьера, комфорта в салоне. Для регионов РФ машину комплектуют тремя типами бензиновых моторов, это два с рабочим объёмом 1600 см 3, один двухлитровый. Первые два имеют мощность 106 и 114 лошадиных сил, двухлитровый мотор может выдать 137 лошадок. В паре с мотором могут работать механические КПП или вариатор.

Двигатель мощностью 106 лошадок имеет 4 расположенных в один ряд цилиндров. Головку блока цилиндров изготавливают из чугуна, привод клапанного механизма представляет собой ременную передачу. Такой вариант силового агрегата комплектуют только с механической коробкой передач, у которой 5 ступеней. Этот вариант мотора используют для установки на автомобилях других фирм. Дизельный вариант мотора также в приводе ГРМ имеет зубчатый ремень.

Виды ламп, их количество, типы и мощность

В Рено Меган 3 находится по два осветительных устройства H7 в фарах далекого и близкого света мощностью 55 Вт. Фронтальный габаритный свет

и боковые поворотные указатели имеют по 2.7 W5W 5-ти Вт.

Читайте:

Как Снять Дополнительный Стоп Сигнал Ауди А4… Замена стоп-сигнала на Audi A4 Тормозные огни на моей Audi A4 (версия 2005-2008) вышли из строя пару недель назад. Я отложил их замену, подозревая, что это сложный процесс. Я рад сказать, что это было легко, это занимает всего пять минут, и все, что вам нужно, это плоская отвертка! Это суперпростая операция, которую любой может сделать. Уровень с…

Снять Воздушный Фильтр Форд Фокус 2… Воздушные фильтры Форд Фокус 2 Фильтрация воздуха имеет огромное значение, так как при прохождении через фильтр он очищается от маленьких песчинок и пыли. Но, если воздушный фильтр проработал довольно длительное время, то он загрязняется так, что уже не может всеполноценно делать свою основную функцию. Считается, что процесс подмены неких частей ав…

Фара дневного ходового огня содержит 2 P21W с мощностью 21 Вт. Фронтальные и задние поворотные указатели имеют по 2 PY21W мощностью 21 Вт. Противотуманка — 4 H11 55-ти Вт. А габаритный свет/стоп-сигнал имеет 2.4 лампы типов 5W и P21 мощностью 5 Вт и 21 Вт, соответственно.

Задние противотуманки, свет заднего хода, фонарь для подсветки номера и дополнительный стоп-сигнал имеют осветительный элемент типа P21W 21 Вт.

Краткий обзор

Рено Меган всегда позиционировался производителем как среднеразмерный легковой автомобиль. Это не удивительно, ведь габариты и динамические характеристики мгновенно определяют эту машину к «среднячкам». Но, заглядывая внутрь, не веришь своим глазам, здесь чувствуешь себя в автомобиле минимум на уровень выше.

Инженеры действительно постарались, от салона первого поколения Рено Меган не осталось ровным счетом ничего. Даже если рядом поставить фото старого и нового авто, у двух этих машин похожих деталей найти не получится. Чего стоит один пластик, которым отделана вся приборная панель и часть дверей. Внешний вид говорит о многом: сложный рельеф, высокая твердость и отсутствие зазоров между деталями свидетельствуют о том, что здесь все сделано если не на века, то на года. То же можно сказать о качественном материале обшивки дверей.

Приборная панель заслуживает не меньшего внимания. Те, кому посчастливилось стать владельцем Рено первого поколения или хотя бы рассматривать фото его интерьера, отлично знают, насколько устаревшим был дизайн бортовых приборов.

Центральная консоль также хорошо проработана: дефлекторы сложной геометрической формы, круглые джойстики управления климат-контролем и удобное расположение штатной аудиосистемы, которая весьма гармонично смотрится на фото, позволят передвигаться на Рено Меган действительно с комфортом. Коврики изготовлены в цвет салона и не выделяются на общем фоне.

Какую цель преследует чип тюнинг автомобиля Рено Меган 2

Многие, наверняка замечали, что некоторые модели имеют одинаковые силовые установки, но при этом у автомобилей разные технические параметры. Изменение программных карт электронного модуля с целью улучшить общие параметры двигателя и трансмиссии дает такие преимущества:

  • экономия топлива;
  • увеличение крутящего момента;
  • уверенный запуск холодного двигателя;
  • стабильная работа на холостых оборотах;
  • увеличение мощности мотора на низких оборотах;
  • повышение оборотов отключения топливоподачи до 7 200 об/мин.

Установка газобаллонного оборудования также требует чип тюнинга электронного блока Рено Меган 2, причем, соответствующего определенному типу потребляемого газа (метан или пропан-бутановая смесь).

Параметры выбора ПТФ

Замена либо в правой или левой фаре — это процедура, с которой сталкиваются многие автомобилисты. Ведь источники освещения не могут работать вечно, поэтому рано или поздно нашим соотечественникам приходится их менять. Поскольку не все автомобили марки Рено оснащены противотуманками, автовладельцам часто приходится устанавливать их самостоятельно.

Что нужно учесть при покупке противотуманных фонарей:

В первую очередь при покупке осмотрите корпус — он должен быть прочным и герметичным, оснащенным надежным толстым стеклом. Причем речь идет именно о стекле, а не пластмассе

В результате того, что туманки будут находиться близко к дороге, попадание на пластик камешка или куска льда зимой просто разрушит поверхность.
Обратите внимание на то, чтобы оптика имела надежное крепление, а также обладала аэродинамической формой. Это позволит предотвратить появление сторонних звуков, которые могут проявляться при езде на высокой скорости.
Если вы не хотите менять ПТФ каждый раз после того, как перегорела лампочка, то лучше отдать предпочтение оптике с разборным корпусом

Кроме того, это позволит предотвратить необходимость замены всей фары в случае появления трещин на стекле.
Помимо этого, противотуманки должны быть оснащены механизмом, который позволит произвести их регулировку при необходимости. Если оптика будет не отрегулированной, это может стать причиной ослепления других автолюбителей, что, в свою очередь, приведет к опасной ситуации, вплоть до аварии.
Учтите, что фонари следует покупать с учетом имеющегося места монтажа в бампере. Если такое место не предусмотрено, то установка должна быть осуществлена в соответствии с регламентом ПДД и действующим законодательством.
Кроме того, необходимо также обратить внимание на мощность оптики. Этот показатель должен быть не более 50-60 Вт, от более мощных устройств толку не будет. На цоколях источников освещения должны быть соответствующие обозначения Н1 или Н3 (автор видео — Сергей Глазырев).

Насущные вопросы выбора: делать или нет?

Не смотря на то, что операции подобного рода уже не в новинку отечественным владельцам, все равно возникает масса вопросов, связанных с перепрошивкой ЭБУ. Некоторые не рискуют менять параметрические карты, объясняя это снижением ресурса двигателя и потерей гарантий дилера.

Износа движущихся узлов мотора можно избежать, если соблюдать рекомендации по обслуживанию. После тюнинга двигатель требует более качественного топлива и нормальной работы всех систем. Особенно это касается турбированных агрегатов, поэтому прежде, чем «чиповать» ECU Renault Megane 2, стоит сделать диагностику и необходимую профилактику оборудования.

Некоторые водители признают, что расход горючего после модернизации несколько возрастает, но спустя неделю-две все приходит в норму и в большинстве случаев уровень потребления топлива даже падает. Этот феномен специалисты объясняют тем, что после процедуры владелец стремится почувствовать разницу и начинает ездить в жестком режиме, но спустя некоторое время незаметно для себя возвращается к прежнему стилю вождения.

Особо бдительно стоит подойти к выбору сервиса, потому что сегодня выбор предлагаемых услуг весьма широк – от дилерских центров до гаражных мастерских. Насчет последних уже много сказано – да, попадаются, настоящие «самородки», знающие толк в данной области, но их очень мало. Вмешательство «левых» тюнеров может превратить чип тюнинг двигателя Рено Меган 2 в настоящий ад. Пускай не сразу, но со временем можно ожидать такие проблемы:

  • выход из строя сажевого фильтра;
  • повреждения шатунно-поршневой группы;
  • дефекты блока цилиндров;
  • неполадки трансмиссии.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *