Обновленный рено талисман 2021 2022 года

Новый renault logan уже в продаже в москве!

Хотите прокатиться? Мы уверены, что пробная поездка станет началом длительных и приятных отношений с новым автомобилем. Он не оставит равнодушными тех, кто ценит удобство и практичность, технологии и инновации. Тест-драйв от автосалона официального дилера Рено Автомир – это возможность убедиться, что Renault Logan с его бюджетной ценой, обеспечивает эмоции от вождения и комфорт подобно автомобилям более высокого класса.

Купить автомобиль в нашем салоне в Москве возможно на выгодных условиях: действуют дилерские цены, доступна покупка в кредит или рассрочку. Также можно отдать старую машину в зачет части стоимости нового авто и не тратить время на ее самостоятельную продажу. 

В автосалоне ГК «Автомир» Вы можете купить новый Рено Логан 2020 года на выгодных условиях. С нами Вы получаете возможность воспользоваться следующими преимуществами:

  • страхованием и кредитованием на выгодных условиях – мы предоставляем все услуги по страхованию нового Logan 2020 и других авто, предлагаем привлекательные условия получения кредита от банков-партнеров;
  • высококачественным гарантийным и сервисным обслуживанием – все специалисты наших сервисных центров прошли сертификацию и соответствующее обучение, на предоставляемые работы дается гарантия;
  • сервисом «Автомир Assistance» – Вы можете приобрести карту «Автомир Assistance», которая позволяет получить юридическую помощь, а также воспользоваться услугами проведения независимой экспертизы, техпомощи на дороге и эвакуации.

Fiat 500L

В то время как 500L, выглядит несомненно, мило, он отстает от остальных универсалов в этом списке. 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 160 л.с., расход топлива составил 40 км на 4,5 л. в нашем тест-драйве. Кабина, однако, просторная, и благодаря ее огромным окнам видимость снаружи превосходна. Имеется 22 кубических фута грузового пространства при использовании задних сидений и 68 кубических футов при сложенных задних сиденьях.

Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном предлагает функции Apple CarPlay и Android Auto, а также Bluetooth-соединение. Любой другой универсал из этого списка — лучший выбор, поэтому, если вам абсолютно не нужно иметь 500L, мы советуем вам поискать что-то другое.

Fiat 500L

https://youtube.com/watch?v=v-GcYpL9w_Y%3F

Просмотров: 8 257

Экстерьер

Новый французский седан, а выпускался и универсал Рено Талисман, выделяется своим оригинальным дизайном. У нового кузова есть все необходимое, чтобы не потеряться в городском потоке. Некоторые называют это обновлением прочих моделей Renault, потому что автомобиль вобрал в себя многое из того, что применялось в их оформлении. Дизайнеры смогли сделать очень красивый капот седана Рено Талисман. Он лишен однородной плоскости и почти везде меняет свой рельеф. Передний бампер получил крупную трапециевидную решетку, отделанную хромом не только по периметру, но и внутри.

Не обошлось и без злых головных фонарей. Последние получили продолжение в виде тоненьких линий, которые устремлены вниз и предоставляют дополнительное освещение. Почти всю площадь французские инженеры отдали решетке. В центре нашлось место для крупной эмблемы Renault. По бокам она оснащена еще и противотуманным светом. «Передок» универсала Renault Talisman по своим формам очень похож на Volkswagen Passat в кузове универсал.

Обновленный Renault Talisman 2021 обладает фарами LED Matrix Vision, которые получили увеличенную дальность светового пучка – 220 метров (раньше было меньше почти на 50 м).

Боковая сторона Renault Talisman выглядит довольно сдержанно, однако не лишена своих интересных деталей. К примеру, французы оснастили машину немного расширенными арками колес и небольшим углублением в нижнем районе дверей. Что же касается всего остального, оно расположено почти на одном уровне. Внешние зеркала, куда также можно отнести и периметр стекол, украшены при помощи яркой хромированной краски. Опирается седан с довольно консервативной внешностью на красивые колесные диски, рассчитанные на диаметр от 16 до 19 дюймов. Клиренс Рено Талисман составляет вполне средние 145 мм.

Корма Renault Talisman очень похожа на прочие модели французского бренда. Она обладает известными всем длинными и узкими габаритными огнями, немного выпирающим обвесом, а также широкими прямоугольными вырезами под выпускную систему. Задняя часть обладает некой особенностью – 3D иллюзией, вспыхивающей пурпурным цветом. Красиво выглядит и крышка багажного отделения со встроенным спойлером.

С выходом обновленного Renault Talisman 2020, автомобиль оснастили матричными фарами LED Matrix Vision, измененными планками решетки фальшардиатора, а также немного видоизмененным передним бампером. Крыша теперь может похвастаться антенной плавникообразного вида. В качестве отдельной опции компания добавила дополнительные цвета для окраски кузова, а также «катки» с более свежим внешним видом.

Интерьер

Салон Рено Талисман полностью соответствует внешнему виду «француза». Он может похвастаться качественными отделочными материалами, куда, например, можно отнести кожу. Машина представляет седан бизнес-класса, что априори должно сулить много свободного места, удобные сиденья и так далее. На водительском месте размещен удобный трехспицевый многофункциональный руль с немного подрезанным внизу ободом. Благодаря клавишам на «штурвале» Renault Talisman можно настраивать мультимедийную систему.

Далее в глаза бросается цифровая приборная панель, выводящая все необходимые данные. Спидометр выполнен вместе с тахометром, что довольно удобно во время передвижения. С левой стороны стоит датчик температуры силового агрегата, а справа – датчик топлива. Недалеко от спидометра есть мультимедийная часть, информирующая о различных данных. Приятно, что внутри Renault Talisman можно менять подсветку под вкус водителя. Доступен красный и синий цвет. Подсвечивается и панель справа над бардачком и слева от рулевого колеса.

Переднюю панель французские инженеры тоже решили обшить кожей под цвет интерьера. Двери в верхней части обладают хромированными ручками для открывания дверей. Под ними нашлось место для подлокотника с клавишами управления. С водительской стороны подлокотник выделяется клавишами, отвечающими за настройку положения внешних зеркал и управления всеми стеклами дверей. Ехать на Renault Talisman куда-то далеко вообще не проблема.

Этого французским инженерам удалось достичь при помощи удобных кресел, оснащенных массажерами и функцией подогрева. Настраиваются кресла при помощи электронного управления с опцией памяти до 5 различных положений. Передний ряд может похвастаться анатомическим профилем, которому досталась развитая боковая поддержка и обилие различных регулировок.

На центральной консоли салона Рено Талисман красуется мультимедийная панель R-Link 2, получившая крупный 8.7-дюймовый дисплей, поддерживающий сенсорное управление. Чем-то он даже похож с таковым в электрокаре Tesla. Однако версии по проще получат не такой «крутой» 4.2-дюймовый центр. Что касается самой мультимедийной установки, она имеет операционную систему Android и позволяет управлять мобильной связью, выводить картинки с задней камеры, а также предоставлять сведения о состоянии транспортного средства.

Ниже экрана нашлось место для «крутилок», отвечающих за управление «климатом» и другими функциями. После интерьер Рено Талисман обладает ручкой коробки переключения передач и ручкой, позволяющей управлять меню и подвеской машины.

Renault Talisman является рекордсменом по объему багажного отделения среди седанов D-класса. Ему доступно 608 л.

Сидеть комфортно и на втором ряду. «Француз» обладает удобным и вместительным задним диваном с обилием свободного пространства. Расстояние от подушки до потолка насчитывает 855 миллиметров, а запас пространства перед коленями – 262 миллиметра. Салон Renault Talisman оснащен большим количеством карманчиков, бардачков, подлокотников и других мест, позволяющих хранить разнообразную мелочевку. Их общий объем составил 20 л.

Что касается багажника Рено Талисман, то он рассчитан на 608 литров, что является довольно хорошим результатом для этого класса. Более того, можно убрать второй ряд кресел, что позволит увеличить объем багажника до 1 022 л полезного пространства. Убрать задние спинки можно в пропорции 60/40. Но стоит отметить что из-за опущенных задних сидений Renault Talisman будет небольшой порог, который иногда может докучать.

Дизайн

Относительно облика можно упомянуть переднею часть, где в действительности коснулись каждой мелочи. Бампер отличается благодаря новой решетке воздухозаборника, куда, кстати, внедрили более продвинутую противотуманную оптику. Которая соединена между собой хромированной накладкой, с окантовками каждой линзы.

Верхняя часть, отвечающая и располагающая оптикой и решеткой радиатора, порадует в первую очередь классическим стилем, но с существенным изменением. Оптика кроме внешних габаритов изменилась и начинкой. Также относительно новые очертания заимела и решетка радиатора.

Силуэт скромней, именно здесь чувствуется приверженность авто в первую очередь к бюджетному сегменту. Никаких отличительных новшеств нет, ну кроме увеличенных габаритов. Колесные арки едва выступают за линию кузова.

Задняя часть может похвастать лучше продуманной структурой построения оптики, странные фонари от предшественника наконец-то ушли в небытие. Теперь вполне современные практически квадратные фонари. Также ввиду этого, требовалось как-то обновить крышку багажника, это удалось за счет появления своеобразного спойлера. В остальном удивить сможет только бампер, у которого чувствуется даже некоторый уклон в спортивную тематику.

Цвета

Что касается цветового окраса, концерн предлагает существенный перечень оттенков, среди которых наиболее популярные это черный, красный, синий, зеленый, серебристый, серый, голубой, желтый.

Рено Логан 2 в России

Logan второй генерации впервые был представлен в 2012-ом на Парижском автошоу, и уже в ноябре этого же года стартовали продажи в Румынии.

Сборка второго Логана в России осуществляется на заводах АвтоВАЗ (Самара, Тольятти), автомобиль для россиян доступен только в кузове седан, хотя на автозаводах других стран также производится Logan MCV (универсал).

Хотя новый Рено Логан имеет внешние отличия от предыдущей версии авто, все равно он узнаваем – в нем есть характерные черты, присущие только этой марке машины.

Сейчасчитают Новая Skoda Fabia 2021/2022 в России: теперь больше и просторней. Что поменялось?

13.7k

Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

2.8k

Седан легко определить по высокому багажнику с короткой крышкой, несколько угловатым формам, хотя по сравнению с первой моделью машина обрела более интересные очертания, и стала выглядеть «по молодежному».

Если на автомобилях первого поколения устанавливались черные бампера, то теперь они всегда окрашены в цвет кузова, так же, как и дверные ручки.

Обновленный седан обрел дневные ходовые огни, а дальний и ближний свет стал разделенным.

Колесные арки увеличились в размерах, поэтому вместо штатных колес R15 здесь без особых проблем устанавливаются даже 17-е колесные диски.

Как и прежде, автомобиль привлекает потенциальных покупателей недорогой ценой, купить Рено Логан в автосалонах РФ в 2021 году можно от 469 тысяч рублей.

Jaguar XF Sportbrake

На английском языке XF называют Sportbrake, но по-американски мы назывем его так: это один из лучших универсалов из Англии. Хорошо, это также единственный универсал из Англии, доступный в Соединенных Штатах, но это не относится к делу. Мы считаем, что пропорции этого универсала выглядят великолепно, и если учесть, что 380-сильный V-6 XF с полным приводом от XF может разогнать его от нуля до 60 миль в час за 5,1 секунды, это так же быстро, как и красиво.

Он также предлагает приличное грузовое пространство: в нашем тестировании он держал девять ручных чемоданов за задним сиденьем. Это на два больше, чем внедорожник Jaguar F-Pace, и на один больше, чем Volvo V90 Cross Country.

Jaguar XF Sportbrake универсал фото

Габариты

В связи с этой переделкой изменились и размеры автомобиля. Новый универсал Рено подрос в длину относительно предшественника при том, что его колесная база уменьшилась. Основной прирост пришелся на багажное отделение. Теперь его минимальный объем составляет 573 литра. А при сложенных задних сиденьях полезное пространство увеличивается до 1518-ти литров.

u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b Renault Logan MCV 2020 2021
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u0420u0430u0437u043cu0435u0440 u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0414u043eu0440u043eu0436u043du044bu0439 u043fu0440u043eu0441u0432u0435u0442 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u043au0430
4494 u043cu043c 1994 u043cu043c 1733 u043cu043c 573-1518 u043b 174-197 u043cu043c 50 u043b

Технические особенности модели

Просторный Dacia Logan MCV стал популярен для семейного использования. Во всех странах автомобиль к изменяемому названию марки получил приставку МСВ, которую в переводе с английского Multi Convivial Vehicle можно перевести как «универсальный автомобиль». Исключения составила только Россия, где тот же Renault Logan MCV собирают под отдельным названием Лада Ларгус.

Универсал на платформе В0 производился в пятиместном, семиместном вариантах, стал основой для грузопассажирских модификаций Логан Van, Логан Pick-Up. Во втором поколении (с 2013 г.), более известном как Renault Logan MCV, модель МСВ получила более элегантный экстерьер, подъемную заднюю дверь, утратила семиместное исполнение.

Салон Dacia Logan MCV не отличается от седана. В «базу» входят передние подушки безопасности, ручной кондиционер, электропривод передних стеклоподьемников, магнитола. Версия Expression оснащается автоматическим управлением климатической установкой, бортовым компьютером, полным электропакетом, передними противотуманными фарами, рейлингами. Опционально для второго поколения Renault Logan MCV доступна мультимедийная система MediaNAV.

У официальных дилеров Dacia Logan MCV 2014 продается с двумя бензиновыми моторами 1,2 л (75 л.с.), 1,6 л (85 л.с.), газобензиновой установкой 1,2 л(72 л.с.), дизелем 1,5 л (85 л.с.) Из них наиболее экономичен дизель, в среднем потребляющий дизтоплива 4,5 л/100 км, поэтому дизель – отличный выбор, если судить по отзывам.

Характеристики Renault Logan MCV 2
Модель Объем, куб. см Максимальная Мощность л.с. Крутящий момент, н/м Коробка передач Расход топлива на 100 км
1,2 16V 1149 куб. см 75/5500 105/4250 Механика 5-ст./автомат 5-ст. 6,1 л
0,9 Т 898 куб. см 90/5000 140/2250 Механика 5-ст./автомат 5-ст. 5,0 л
1,5 Diesel 1461 куб. см 90/4000 220/1750 Механика 5-ст./автомат 5-ст. 3,9 л

Дизельная версия

Также компанией планируется поставка экземпляров на тяжелом топливе и объемом 1.5 литра. Дизельный мотор универсала будет развивать те же 90-то сил, однако потреблять немного меньше топлива – 3,9 литра на 100 км в смешанном цикле против 5-ти у бензинового аналога. В качестве коробки передач можно выбирать между 5-ти ступенчатой механической или автоматической трансмиссией.

Volvo V60

Последняя, абсолютно новая модель от мастеров универсалов Volvo — это обновленный V60, который унаследовал поразительную внешность и маневренность в управлении седаном S60. Покупатели могут выбрать либо 250-сильный турбированный четырехцилиндровый двигатель, либо 316-сильный вариант двигателя, в котором также используется нагнетатель. Предлагаются как стандартная модель универсала, так и модель повышенной проходимости.

Независимо от того, какой из них выбран, кабина V60 хорошо оборудована и продуманно разработана, и в ней достаточно места для груза. Информационно-развлекательная система Volvo Sensus отображается на большом, вертикально ориентированном экране, а также доступно несколько функций помощи водителю.

Volvo V60

Новый кузов прибавил по всем фронтам

Клиренс больше, а багажник вместительней

На этот раз в лице Рено Логан 2021 сделано максимум возможного для перехода модели на более высокую ступень. Уже на фотографиях под брендом Dacia видно, что пропорции нового кузова играют по правилам ценового сегмента, где бал правят такие бестселлеры, как Поло и Солярис. В сравнении с предшественником габаритные размеры составляют 4396 (+38) х 1848 (+115) х 1501 (-16) мм при колёсной базе 2649 (+14) мм. Объём багажника дорос до 528 (+18) литров, а ещё новый седан декларирует в технических характеристиках клиренс 161 (+6) мм даже в европейской комплектации.

Модульное шасси CMF от породистых хэтчбеков

Модель третьего поколения получила модульную платформу CMF от таких грандов, как Рено Клио и Ниссан Микра. Внедрённое шасси подтянуло седан в новом кузове по активной и пассивной безопасности за счет более жесткой структуры и шести подушек во всех комплектациях, начиная с базовой. За доплату к цене Renault Logan 2021 года теперь можно заказать: мультимедийный комплекс с 8-дюймовым тачскрином, датчики парковки по кругу и автоматический ручной тормоз.

Интерьер с улучшенной эргономикой

Главным откровением на рассекреченных фотографиях интерьера новой модели является повернутая к водителю центральная консоль, что дарит дополнительные драйверские эмоции. Подтянуть эргономику к самым высоким требованиям поможет регулировка рулевой колонки в двух плоскостях, а не только по высоте, как сейчас в России. Естественно, от Логана с новым кузовом следует ожидать улучшения отделочных материалов и более развитой шумоизоляции. Однако в базовой комплектации есть только аудиоподготовка с возможностью подключения смартфона для прослушивания музыки.

Больше простора в салоне

Растянутая колесная база позволила увеличить пространство для ног задних пассажиров на 42 мм, а цены дорогих версий предусматривают даже наличие складных регулируемых столиков для седоков второго ряда. Общая ёмкость для хранения личных вещей у новой модели 2021-го года возросла до 21 (+2,5) литров. Плюс ко всему фирменный мультимедиа центр поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto.

Volvo V90

Немногие универсалы являются такими же великолепными, технически подкованными и универсальными, как эксклюзивный лучший универсал Volvo V90. В отличие от версии универсала повышенной проходимости Cross Country, обычный V90 доступен только по специальному заказу. Оба имеют элегантный внешний вид, который воплощает в себе лучшие дизайны кузова, и изысканный интерьер, который включает в себя Apple CarPlay и функцию Android Auto с точкой доступа Wi-Fi — все в стандартной комплектации.

V90 имеет два варианта двигателя и полный привод. Он более спортивный, чем Кросс-Кантри, но на неровных поверхностях поездка может быть резкой. Нам удалось разместить восемь ручных сумок за его задним сиденьем, но у лучших конкурирующих универсалов больше места для груза.

Volvo-V90

BMW 3-series Sports Wagon

Если верить слогану Ultimate Driving Machine от BMW, то универсальным вариантом седана 3-й серии должен быть универсал. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а спортивный универсал серии 3 оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 248 л.с. Автоматическая коробка передач с восемью скоростями — единственная передача.

За задним сиденьем находится просторный грузовой отсек, который легко расширяется до массивных 62 кубических футов, когда задние сиденья сложены в их плоском положении. Остальная часть салона ориентирована на водителя, но дизайн уже выдает возраст этой машины. Абсолютно новый седан 3-й серии выпущен в 2019 году, но Sports Wagon отбрасывает его на прошлую платформу, на один год назад.

BMW 3-series Sports Wagon

RENAULT TALISMAN — краткий обзор технических характеристик

Седан со стильным дизайном и щедрыми пропорциями:

• Длина- 4,85 м / Ширина- 1,87 м / Высота- 1,46 м / Колесная база- 281 мм

• Место для ног задних пассажиров- 262 мм –благодаря инновационным обновлениям.

• Объем багажного отделения (VGA)- 608 дм3 / Общая вместимость салона- 250 дм3

• 9 видов лакокрасочного покрытия металлик с высокопрочным лаковым покрытием Lacquer Pearlescent White, Dune Beige, Cosmos Due. Vison Brown, Cassiopee Grey, Platine Grey, Etoile Black, Carmin Red и Amethyste Black (Inhale Palls версия).

• Лакокрасочное покрытие без металлика с высокопрочным лаковым покрытием White.

• Пять видов легкосплавных дисков начиная от 16″ и до 19 дюймов.

ЭФФЕКТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

• Дизель с шестиступенчатой трансмиссией, от 95 гр CO2/км): DCi от 110 гр СО2/км  (механическая коробка или EDC), от 130 гр СО2/км (механическая или EDC), DCi от 160 гр СО/км (с EDC).

• Бензиновый (с семискоростной EGG трансмиссией): TCe 150, TCe 200.

НЕПРИВЗОЙДЕННЫЙ КОМФОРТ, СТАБИЛЬНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

• Unique association of 4Ccotrol technology (four-wheel steering) and active damping.

• A personalised driving experience courtesy of Multi-Sense technology (Comfort, Sport, Eno: Neutral and Perso modes).

• A shortcut button to switch instantly between Sport and Comfort modes.

ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ ТОПЛИВНУЮ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ЛУЧШЕ

• Полностью светодиодные фары, a new C-shape lighting signature and permanently-la rear lights.

• Цветной head-up display.

• BOSE’ Surround Sound, преобразование стерео сигнала в многоканальный сигнал, специфический эквалайзер, 13 динамиков.

• Полный спектр помощников в вождении ADAS.

• Парковка «Hands-free».

Концепция Талисмана

Концепт Renault Talisman
Обзор
Производитель Renault
Производство 2001 (Концепт-кар )
Дизайнер Патрик Ле Кеман
Кузов и шасси
Учебный класс Представительский автомобиль (E )
Тип кузова 3-дверный 2+2 купе
Макет Макет FR
Двери Крыло чайки
Связанный Renault Initiale
Трансмиссия
Двигатель 4.5i V8 32 клапана
Передача инфекции Автоматический
Размеры
Длина 4800 мм (189,0 дюйма)
Ширина 1950 мм (76,8 дюйма)
Высота 1380 мм (54,3 дюйма)
Снаряженная масса 1600 кг (3527 фунтов)

В Рено Талисман это концепция представительский автомобиль разработан после 1995 г. Renault Initiale Концептуальная линия главного дизайнера Renault Патрик Ле Кеман, и он был представлен на в сентябре 2001 года. Первые эскизы были нарисованы в начале 2000 года и впервые упоминались как Renault Z12. Было четыре финальных модели в масштабе 1/5, и команда судей во главе с Патриком ле Кеманом выбрала это купе.

Талисман выполнен в виде трехдверного 2+2 купе с четырьмя удобные сиденья, но только с двумя двери в форме крыла чайки и купе стиль окончание. Он применяет концепцию «Touch Design», где основная цель — сделать материалы и элементы управления мягкими и эргономичными. 20 июня 2001 года автомобиль получил название «Талисман», ранее назывался Renault. Z12.

Оборудование состоит из ЖК-дисплей ширмы вместо зеркал, GPS и даже Tag Heuer часы посередине доски. Доска сдвигается вверх, открывая доступ к гигантскому перчаточному ящику. Сиденья цветной из темно-красный, и любопытно, что ремни безопасности закреплены на противоположной стороне каждой машины; слева для правого сиденья и справа для левого.

Четыре массивных 380-миллиметровых (15,0 дюйма) шестипоршневых дисковых тормоза отвечают за остановку автомобиля. Есть также сдвоенные металлические чемоданы, расположенные в хобот, и закреплен на нем.

Дизайн Талисмана был продолжен Mégane IV.

Отличия от конкурентов,ценанового рено логан 2015 и гарантия

Renault Logan MCV с кузовом седан имеет много положительных качеств. У него уже появились и свои конкуренты: Volkswagen Polo sedan, Skoda Rapid, Citroen C-Elyssee, Peugeot 301. С данным автомобилем сравниться может только чешский автомобиль Skoda Space. Он элегантнее французского универсала, отличается широким выбором силовых агрегатов.

Многие конкуренты похожи по техническим характеристикам. Отличаются они по дизайну и по стоимости при различных комплектациях. Логан же по набору опций не уступает соперникам. Цена нового рено логан 2014 также не может не радовать. А те, кто захотят купить рено логан новый в москве у официального дилера цена на апрель 2015 года, составляет около 323 тысяч гривен (14 000$/700 000руб).

Немного истории

К разработке новой модели концерн Renault приступил в 1999-ом, после того как французский автопроизводитель выкупил компанию Dacia.

Конструкторы Рено Логан приложили все усилия, чтобы создать недорогой, и в то же время качественный современный автомобиль, следует отметить, что модель оказалось очень удачной.

Первый серийный Logan сошел с конвейера в июне 2004-го, а в сентябре этого же года был объявлен старт продаж.

Первоначально марка производилась в Румынии, и машина предназначалась для стран третьего мира, но уже достаточно скоро авто появился и в Западной Европе, с 2007-го серийный выпуск был налажен в Индии.

С 2005 года Логан выпускается в России, а с сентября 2009-го – в Украине.

В середине лета 2008-го автомобиль подвергся рестайлингу, изменения претерпели:

  • головные и задние фары;
  • капот и передние крылья;
  • решетка радиатора;
  • боковые зеркала (появились повторители поворотов).

Также несколько обновился интерьер авто: изменились внутренние ручки дверей, стало более удобным рулевое колесо, в более дорогих модификациях магнитолу сменил мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном.

Двигатели получили новый газораспределительный механизм, в линейке ДВС появился 16-клапанный мотор K4M мощностью 102 лошадиных сил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *