Mitsubishi outlander phev обзор: популярный гибрид
Содержание:
- Mitsubishi Outlander PHEV 2017 года
- Комплектации и цены
- Разве новый двигатель не самое большое обновление в Mitsubishi Outlander PHEV?
- Особенности модели Mitsubishi Outlander
- История модели
- Конкуренты есть?
- Водительский опыт на гибриде Mitsubishi Outlander
- Мультимедиа и системы помощи водителю.
- Mitsubishi Outlander
- Так стоит покупать или нет?
- Как опознать новый Mitsubishi Outlander?
- Объявления о продаже Mitsubishi Outlander
- Третье поколение кроссовера
- Обзор Mitsubishi Outlander 2022
- Сборка прошлых версий Mitsubishi Outlander
- Вариатор ненадёжный?
- Трансмиссия ломается?
Mitsubishi Outlander PHEV 2017 года
Второе поколение японского гибридного внедорожника Mitsubishi Outlander PHEV 2017 готовится предстать перед ценителями и критиками. Известно, что автомобиль был обновлен не только внешне, серьезные изменения коснулись его силовых характеристик. Гибридный двигатель здесь – это экологический и экономический современный вариант. Смешанные электронно-бензиновые агрегаты становятся все популярнее, и японский концерн решил не отставать. Что из этого вышло, увидим ниже.
- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Старт продаж
Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
Mitsubishi Outlander Instyle 2.0L/146 CVT 5W 4WD
2018 г., 2.0 /146 Бензиновый, АКПП , Полный привод
Mitsubishi Outlander Inform 2.0L/146 CVT 5W 2WD
2020 г., 2.0 /146 Бензиновый, АКПП , Передний привод
Mitsubishi Outlander Invite SAM 2.0L/146 CVT 5W 4WD
2020 г., 2.0 /146 Бензиновый, АКПП , Полный привод
Обзор дизайна новой модели
Рестайлинг гибрида прошел в рамках концепции «Dynamic Shield» – в переводе «динамический щит». Стильный футуристический образ внедорожника создается благодаря Х-образному оформлению. От лобовой части авто веет солидностью и убедительностью. Хромированный бампер слегка касается фар головного света вверху и уголков мощных противотуманок внизу. Оптика гибрида также привлекает взгляд своими внушительными размерами. С учетом тенденций в современных авто к зауженной оптике, здесь «глазки» состоящие из светодиодных секций довольно широкие, что прекрасно сочетается с массивным передком кроссовера.
Уютный современный салон не утомляет множеством кнопок и панелей. Здесь все очень лаконично и интуитивно понятно. Усилена шумоизоляция салона и его электронное наполнение. Передний ряд кресел оборудован электроподъемником, обогревом и имеет приятную анатомическую форму.
Другие кроссоверы 2017
Новый электрокар Jaguar I-Pace способен удивить не только своими характеристиками, но и экстерьером. Концепт автомобиля немного схож с дизайном предыдущего авто от Jaguar — F-Pace, но имеет свои.
Второй и третий ряд сидений кроссовера Peugeot 5008 можно складывать, как все, так и каждое в отдельности. При этом образуется ровный пол. Таким образом, вместимость багажника для перевозки груза.
Первой претерпела изменения фальшрадиаторная решетка, она стала шире. Колесные арки также расширили и дополнили пластиковыми накладками. Интересные трансформации произошли с оптикой, фары главного.
Стильный и мощный внедорожник Nissan Qashqai не так давно рынке автопрома, но уже не только составил серьезную конкуренцию ведущим кроссоверам, но и приобрел много поклонников.
Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV 2017 года
Новинка будет превышать авто предыдущей генерации по весу – она будет тяжелее на 250 кг. Общие размеры останутся аналогичными. Колесная база пятидверного универсала 2 670 мм, клиренс – 215 мм, что вполне соответствует названию «внедорожник».
Центральный двигатель гибрида – объемом 2.0 л. четырехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью всего 125 л.с. Его основная функция – это подзарядка батарей, что будут питать два электронных агрегата, мощностью 86 л.с. каждый. Они установлены на задней оси внедорожника. Мощные литий-ионные аккумуляторы находятся под полом салона авто. Комплект агрегатов гибрида дает возможность движения в трех вариантах: EV Drive (передвижение только с помощью электромоторов), Series Hybrid (движение за счет электроэнергии, но бензиновый двигатель включается автоматически для подзарядки) и Parallel Hybrid (автомобиль приводится в движение ДВС, а электромоторы включаются периодически при усиленной нагрузке). Такая система позволяет кроссоверу экономично расходовать как топливо, так и заряд аккумуляторов, которые можно зарядить от сети всего за 12 часов.
Комплектации и цены
Цены и комплектация нового кузова будут объявлены после официального дебюта в России. Цена на текущее поколение:
Полный комплект | Двигатель | Контрольно-пропускной пункт | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км / ч |
---|---|---|---|---|---|
1 699 000 руб | бензин 2.0 л. (146 л.с) | Вариатор | 9,7 / 6,2 / 7,5 | Фронт | 11,4 секунды |
1 783 000 руб | бензин 2.0 л. (146 л.с) | Вариатор | 9,7 / 6,2 / 7,5 | Фронт | 12 секунд |
1 894 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | Вариатор | 9,8 / 6,6 / 7,7 | полный 4х4 | 12 секунд |
1 915 000 руб | бензин 2.0 л. (146 л.с) | Вариатор | 9,7 / 6,2 / 7,5 | Фронт | 12 секунд |
2 023 000 руб | бензин 2.0 л. (146 л.с) | Вариатор | 9,8 / 6,6 / 7,7 | полный 4х4 | 12 секунд |
2 073 000 руб | бензин 2.0 л. (146 л.с) | Вариатор | 9,8 / 6,6 / 7,7 | полный 4х4 | 12 секунд |
2 108 000 руб | бензин 2.0 л. (146 л.с) | Вариатор | 9,8 / 6,6 / 7,7 | полный 4х4 | 12 секунд |
2 166 000 руб | бензин 2,4 л. (167 л.с) | Вариатор | 10 / 6,5 / 7,8 | полный 4х4 | 10,5 секунд |
2319,00 руб | бензин 2,4 л. (167 л.с) | Вариатор | 10 / 6,5 / 7,8 | полный 4х4 | 10,5 секунд |
2369,00 руб | бензин 2,4 л. (167 л.с) | Вариатор | 10 / 6,5 / 7,8 | полный 4х4 | 10,5 секунд |
2 502 000 руб | бензин 3.0 л. (227 лс) | В | 12,2 / 7 / 8,9 | полный 4х4 | 8,7 секунды |
Разве новый двигатель не самое большое обновление в Mitsubishi Outlander PHEV?
Так бы оно и было, но назвать это новым двигателем можно лишь с большой натяжкой. Скорее это адаптация старого 2,0-литрового бензинового мотора с новейшим Mivec (помните тот значок от FTO и Evos), добавлен переменный газораспределительный механизм. 2,4-литровый двигатель может переключаться между циклами Отто и Аткинсона, что позволяет производить больше мощности и крутящего момента при необходимости (133 л. с. и 156 л. с. по сравнению с 119 л. с. и 140 л. с. в 2.0) благодаря дополнительному CCs, использующему первый цикл, и сжигать меньше топлива при более легких нагрузках с помощью последнего.
Звучит все это здорово. Так оно и есть, только не в буквальном смысле. Опустив педаль в пол нас встретит монотонный стон, очень похожий на вой старого автомобиля, в этой разочаровывающей моде CVT (автоматическая коробка передач с вариатором) – много шума и мало ускорения. Только теперь шум стал чуть более отдаленным, чем раньше.
Как ни странно, это вина не вариатора. Это система с фиксированной передачей, которая приводит в движение колеса, с гидравлической муфтой для модуляции электрического привода, обеспечиваемого двумя двигателями. Она построена компанией GKN, ответственной за сборку задней оси Focus RS.
Передача в конце концов догоняет, и происходит осмысленное движение. Время разгона с места до 100 км/ч упало на 0,5 секунды до 10,5 секунд.
Эта ревизия двигателя плюс работа над батареей, которая получает на 10% больше выходной мощности, выдавая общую мощность 13,8 кВт * ч благодаря новым элементам и лучшему управлению, позволила Mitsubishi пересчитать максимальную электрическую дальность хода, расход топлива и выбросы CO2 для более реалистичного тестирования WLTP, и результаты по этой причине более впечатляющи. Мы говорим о 48 километрах на электрической энергии, расходе топлива 1,66 л/100 км и выбросам CO2 46 г/км. Также максимальная скорость на электрической энергии выросла — теперь 135, а не 125 км/ч.
Компромисс заключается в том, что для зарядки автомобиля с помощью зарядного устройства 16А/3,6 кВт требуется дополнительно 30 минут — теперь весь процесс зарядки занимает четыре часа.
Спецификация
Цена: | 3,4 млн. рублей |
Продается с: | Сентябрь 2018 года |
Двигатель: | 2,360 куб. см бензиновый гибрид, 133 л. с. при 4500 об / мин, 156 л. с. при 4500 об / мин |
Коробка передач: | Полноприводный автомобиль с электрическим управлением |
Производительность: | 10.5 сек 0-100 км/ч, 170 км/ч, 1,66 л/100 км (WLTP) |
Вес / материал: | 1880 кг / сталь |
Размеры (длина/ширина/высота в мм): | 4695/1800/1710 в мм |
Особенности модели Mitsubishi Outlander
Само название этого кроссовера отражает предназначение автомобиля, который должен лететь «словно птица», гарантируя каждому пассажиру максимальный комфорт. Конструкторам модели Mitsubishi Outlander удалось найти идеальные варианты для технического оснащения, интерьера машины, что и гарантировало популярность автомобилю.
У концерна Митсубиси много филиалов, расположенных на нескольких континентах. Модель Mitsubishi Outlander в первом варианте изготавливалась на автозаводах, расположенных в Японии, в городах: Айти, Окадзаки, Окаяма, Курасики. Позже было налажено производство модели в филиппинских филиалах, в Рисале и Кинта.
На российский рынок в то время эти машины поставлялись из Японии. У автовладельцев не было претензий к качеству сборки авто. Но дальние перевозки моделей отрицательно сказывались на стоимости. Кроме того поездка по нашим некачественным дорожным покрытиям, попадание в выбоины на скорости приводило к проблемам в рулевом управлении. У компании возникла необходимость модифицировать модель, адаптировать ее для российского рынка с учетом специфики эксплуатации.
История модели
Первое поколение было выпущено в 2001 году, изначально в Японии кроссовер предлагался под названием Airtrek, позже, в зависимости от экспортного рынка, искали новое имя — Outlander. Модель предлагалась как в полноприводной, так и в переднеприводной версии.
Было два силовых агрегата: 2,0-литровый 4G63 (136 л.с.) и 2,4-литровый (160 л.с.) 4G64. С 2002 года у покупателей кроссовера появилась возможность приобрести автомобиль со знаменитым турбомотором 4g63t объемом 2,0 литра (202 л.с.), разработанным специально для спортивного седана Mitsubishi Lancer Evolution VIII.
В 2005 году было выпущено следующее поколение японского кроссовера, на всех рынках его уже называли Outlander
Автомобиль разработан на совершенно новой платформе, и особое внимание уделяется управляемости, инженеры стремились создать кроссовер с управляемостью спортивного седана. В России «второй» Outlander пользовался большой популярностью благодаря комфорту и ходовым качествам
Кроссовер третьего поколения был представлен на Женевском автосалоне 2012 года, машина получила новый дизайн кузова, салона и платформу Project Global. В 2015 году модель прошла рестайлинг, в ходе которого практически по всем параметрам были внесены косметические изменения.
В 2018 году прошел очередной рестайлинг, кстати, эта модель сейчас актуальна для России, цены стартуют от 1859000 рублей за базовый пакет Информ.
Конкуренты есть?
Конечно. И главный его классовый соперник и даже собрат, но только по вариатору – Nissan X-Trail T32, со своими скелетами в шкафу. Нельзя пройти мимо консервативных, но относительной надёжных «корейцев» в лице Hyundai Santa Fe, Kia Sorento 3 и редкого на сегодняшний день «японца» Subaru Forester. Европейский рынок среднеразмерными кроссоверами небогат. Здесь c Outlander соперничают не так давно появившийся Skoda Kodiaq и уже вылетевшие с российского рынка новых автомобилей Opel Antara и Chevrolet Captiva.
Статья по теме: Mitsubishi Outlander 3 – Расположение VIN и номера двигателя
Водительский опыт на гибриде Mitsubishi Outlander
Автомобиль не так уж далек от предыдущего поколения, но по нескольким важных моментах были сделаны улучшения. Произведена доработка салона, потому что нынешний автомобиль тише, ездит лучше и выглядит солиднее, чем когда-либо.
На кузов был нанесен дополнительный слой (перед покраской), используя подход, аналогичный используемому в авиастроении, и это имеет эффект повышения жесткости на кручение, поэтому автомобиль меньше сгибается от динамических нагрузок. Разница по жесткости конечно небольшая, но она есть.
Шины поменяли с Toyo на Yokohama, рулевая рейка стала шустрее, а подвеска перекалибрована.
Не похоже, что это значительные перемены? Но на самом деле управляемость и контроль над кузовом улучшились. Более быстрое рулевое управление — это самое заметное изменение, делающее этот Аутлендер легким для вождения по узким дорогам. Уровень проникновения дорожного шума в салон тоже снизился на ступеньку.
Что было принесено в жертву, так это качество езды, которое стало немного оживленным на несовершенных дорогах. Это ни в коей мере не ухудшило удобство, автомобиль кажется менее спокойным, чем раньше. Справедливый компромисс за новую «проворность»? Почти.
Есть новый спортивный режим, который предлагает немного больше ускорения, но оно кажется нелепым в свете проскальзывания колес, которое возникает от слишком быстрого нажатия на газ. Дополнительный режим SNOW подготавливает способное шасси к скользким условиям.
Также все еще предусмотрены переключатели-лопасти за рулевым колесом, чтобы отрегулировать эффект торможения, делая возможным движение на одной педали: левый увеличивает замедление.
Мультимедиа и системы помощи водителю.
Поговорим подробнее о мультимедиа. Во-первых, выглядит она, как неуместно прилепленный планшет на андроиде. Во-вторых, ее интерфейс выглядит так же.
В целом придает салону дешевый вид. Есть отдельная кнопка на руле, которая включает принудительный вывод изображения с камер. Дизайн меню мультимедиа выглядит очень примитивно. Но есть один нюанс, который полностью спасает положение и называется он Apple CarPlay.
Как только вы подключаете свой Iphone проводом к Mitsubishi Outlander, все становится намного радужнее. Стандартный айфоновский интерфейс появляется на экране, привычные приложения хорошо дополняют функционал автомобиля.
Вердикт, мультимедией можно пользоваться, но лучше использовать Apple CarPlay.
Mitsubishi Outlander
Outlander, обновленный к 2022 году, стал больше, чем раньше, и может похвастаться новым привлекательным стилем. Интерьер также был обновлен и теперь включает стандартное сиденье третьего ряда, хотя оно очень маленькое. Сложите его, чтобы открыть 33,5 кубических фута багажного отделения или 79,7 кубических футов со сложенными сиденьями.
Outlander оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, позаимствованным у Nissan. В паре с вариатором ускорение в лучшем случае адекватное. Доступны передний или полный привод, а экономия топлива так себе, по оценкам Агентства по охране окружающей среды в 27 миль на галлон (FWD) и 26 миль на галлон (AWD).
Также доступна переносная гибридная модель с подключаемым модулем. Хотя это модель 2022 года, она идентична Outlander предыдущего поколения. Абсолютно новая версия выйдет в следующем году.
8-дюймовый сенсорный экран с Android Auto и беспроводной Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию, в то время как SE и более поздние версии модернизируются до 9-дюймового устройства с навигацией, а также получают беспроводную зарядку.
Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и мониторинг слепых зон входят в стандартную комплектацию. Все Outlanders, за исключением моделей ES, также имеют адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, систему помощи при удержании полосы движения и систему с несколькими камерами.
Так стоит покупать или нет?
Наверное, я запутал вас в конец. Скажете, то он ругает Outlander 3, то хвалит, будто сам не определился. Действительно, модель оставила противоречивые впечатления – хорошие моторы, но ненадёжная трансмиссия, приемлемы салон, но не самый стойкий кузов, крепкая подвеска, но шумноватая. Поэтому, хотелось бы разъяснить, какие варианты мне, как автоподборщику, симпатизируют, а какие нет.
Однозначно можно не бояться и покупать 3-литровую версию на «автомате». Это без сомнений. Только масло трансмиссии сменить и в путь. Желательно отказываться от рестайлинговых машин на вариаторе, прошедших больше 150 ткм, либо сразу закладывать бюджет на возможный скорый ремонт ВКПП. Также опасно брать машины с уже отремонтированным агрегатом.
Километраж до 100 ткм не запредельный, можно относительно спокойно брать. Однако, выявить остаточный ресурс вариатора безразборным методом невозможно и останется уповать на то, что на машине не гоняли по автобанам. Пробег, помимо приборной панели, больше нигде не фиксируется и выявить оригинальность километража компьютерными методами не получится. Останется только полагаться на счетчик старения масла в ВКПП, который легко и недорого сбрасывается.
Прежде, чем взяться за поиск подержанного Mitsubishi Outlander 3, нужно определить для себя версии, которые вы готовы принять со всеми своими слабыми местами, а какие нет. В целом рассматривать эту модель бесполезно. Кто-то взял, себе машину на АКПП или с нормально охлаждаемым вариатором, откатал на ней без проблем 250 ткм и сказал: «Надёжно». Но для кого-то Outlander с его россыпью заводских недостатков и конструкционных просчетов показался через чур ломучим, не похожим на тот Mitsubishi, которым его все помнят, и вывод для таких «везунчиков» напрашивается один – безнадёжен.
Как опознать новый Mitsubishi Outlander?
С трудом. Цели японского автогиганта Mitsubishi для этой версии явно не включали серьезные изменения стиля. На самом деле, даже сидя рядом с автомобилем 2018 года выпуска, требуется приложить усилие, чтобы заметить новые светодиодные фары и слегка подправленную переднюю решетку и бамперы. Новый дизайн колес — это самое большое изменение.
Внутри установлена переделанная приборная панель, а также новые вентиляционные отверстия и USB-порт для задних пассажиров.
Люк на крыше был отнесен к списку опций в попытке снизить цену автомобиля.
Мы были впечатлены стеганой кожаной обивкой на сиденьях нашего тестового автомобиля, они ограничены топовыми моделями стоимостью выше 4,0 миллионов рублей.
Тем не менее, диапазон цен начинается с 3,6 млн. рублей для версии Verve, а самая продаваемая версия Dynamic по-прежнему стоит в пределах 4,0 млн. рублей и включает кожаные сиденья с подогревом и множество оборудования для безопасности и удобства.
Объявления о продаже Mitsubishi Outlander
Сейчас в продаже есть подержанные Мицубиси Outlander 2003 – 2016 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.
Цены на подержанный Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander 2003 года выпуска — 375 000 рублей. | 1 объявление |
Mitsubishi Outlander 2006 года выпуска — 402 000 рублей. | 5 объявлений |
Mitsubishi Outlander 2007 года выпуска — 587 000 рублей. | 3 объявления |
Mitsubishi Outlander 2008 года выпуска — 306 000 рублей. | 5 объявлений |
Mitsubishi Outlander 2009 года выпуска — 329 000 рублей. | 5 объявлений |
Mitsubishi Outlander 2010 года выпуска — 295 000 рублей. | 5 объявлений |
Mitsubishi Outlander 2011 года выпуска — 372 000 рублей. | 6 объявлений |
Mitsubishi Outlander 2012 года выпуска — 299 000 рублей. | 4 объявления |
Mitsubishi Outlander 2013 года выпуска — 536 469 рублей. | 1 объявление |
Mitsubishi Outlander 2014 года выпуска — 652 000 рублей. | 5 объявлений |
Mitsubishi Outlander 2015 года выпуска — 1 070 000 рублей. | 14 объявлений |
Mitsubishi Outlander 2016 года выпуска — 1 250 000 рублей. | 2 объявления |
Указаны средние цены на автомобили Мицубиси Outlander соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Mitsubishi Outlander с пробегом
Разместить
1 300 000р.
Срочно! Торг!
Mitsubishi Outlander 2.0 В отличном состоянии
Хэтчбек черного цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 2000 см3 и
мощностью 100 л.с.,
передним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 104 000 км.
Москва
1 350 000р.
Mitsubishi Outlander 2.4 В отличном состоянии
Внедорожник белого цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 2360 см3 и
мощностью 167 л.с.,
подключаемым полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 53 000 км.
Сургут
373 702р.
Mitsubishi Outlander DQ187 2.2 Битый
Внедорожник белого цвета, c объёмом 2200 см3 и
мощностью 150 л.с.,
Пробег автомобиля 80 962 км.
Espalion (Франция)
Ещё 53 объявления
Третье поколение кроссовера
Автомобили третьего поколение сегодня чаще всего встречаются на российских дорогах. Третье поколение кроссовера мало чем напоминало предыдущую генерацию не только своими техническими характеристиками, но и внешним видом. Машина стала значительно крупнее, а ее внешний вид стал более презентабельным. Салон транспортного средства был преображен, для отделки применяли высококачественные материалы, а приборную панель существенно доработали.
Силовые установки оснащаются модернизированными фазами равномерного распределения топлива. Водителю на выбор предлагается четыре варианта двигателей. В базовой комплектации покупатель получит четырехцилиндровый движок, рассчитанный на 2 литра с мощностью 146 л. с.
Период выпуска | сентябрь 2014 – июль 2015 |
Рекомендованная цена новой машины, руб. | от 2 249 000 руб. |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | АКПП 6 |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Марка кузова | GG2W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Страна сборки | Япония |
Число дверей | 5 |
Зимняя комплектация | |
Гибридный автомобиль | + |
Расположение руля | слева |
Гарантия производителя | 3 года или 100 000 км |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4655 x 1800 x 1680 |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Колесная база, мм | 2670 |
Минимальный радиус разворота, м | 5.3 |
Ширина передней колеи, мм | 1540 |
Ширина задней колеи, мм | 1540 |
Масса, кг | 1810 |
Допустимая полная масса, кг | 2310 |
Обзор Mitsubishi Outlander 2022
Именно Mitsubishi Outlander называют родоначальником клана среднеразмерных кроссоверов. И хоть при создании модели разработчики ориентировались на предпочтения американских покупателей, кроссовер пользуется довольно неплохим успехом и в России. Плановый рестайлинг для Mitsubishi Outlander 2022 подарил автомобилю помимо более эффектного дизайна около сотни конструкционных улучшений и призван сделать модель еще популярнее.
Более стильный облик и комфортный салон Mitsubishi Outlander 2022 модельного года
После обновления кроссовер уже трудно упрекнуть в консервативном и скучном облике. Крупная радиаторная решетка с покрытыми хромом краями образует со ставшими более узкими головными огнями новое фирменное Х-образное оформление передней части кузова. Также следует отметить другие передние крылья, модифицированные бамперы (сделали автомобиль на 3 см длиннее), а также иные задние фонари. Начиная с базовой комплектации, автомобиль получает выполненные на светодиодных элементах ДХО и заднюю оптику, а в топовом исполнении «паркетник» дополнительно щеголяет ближними LED-огнями.
В процессе обновления специалисты компании постарались максимально учесть все пожелания владельцев дореформенной версии. В салоне Мицубиси Аутлендер 2022 отделочные материалы более высокого качества, комфортные сиденья, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, лобовое стекло с электрообогревом, руль другой формы и зеркало с автозатемнением. В двух старших уровнях оснащения появились черные глянцевые вставки на передней панели и рулевом колесе.
Технические усовершенствования в Mitsubishi Outlander 2022
Помимо декоративных доработок, обновление носило и практичных характер. Японские специалисты сделали кузов жестче (в частности, усилив передний подрамник), перенастроили подвеску, установили более крупные цилиндры в задних амортизаторах и модернизировали электроусилитель руля. Но особо в компании отмечают улучшенную шумоизоляцию кроссовера.
На североамериканском рынке Мицубиси Аутлендер, как и ранее, доступен с парой бензиновых двигателей на выбор: 167-сильной (219 Нм) «четверкой» объемом 2,4 л и 3-литровым V6, генерирующим при крутящем моменте 291 Нм мощность в 227 л.с. Базовый агрегат сопряжен с доработанным вариатором, а топовый – с 6-диапазонной АКПП.
Сборка прошлых версий Mitsubishi Outlander
До 2005 года автомобиль поставлялся на рынки Европы и России только из Японии. Однако для снижения стоимости кроссовера сборку Mitsubishi Outlander перенесли сначала в Соединённые Штаты, а затем в Россию. При этом американские версии на рынке уже не получится встретить – из-за невысокого спроса на Аутлендер предприятие в Иллинойсе переключилось на выпуск других авто.
Некоторые модели Митсубиси, включая Outlander, собирались на заводе NedCar в Нидерландах. Однако в 2012 году предприятие было закрыто. С этого момента все европейские Аутлендеры могут быть только японскими. Автомобили, продаваемые в России – тоже из Японии или из Калуги.
Вариатор ненадёжный?
И да и нет. Тут придётся уточнить, когда и что сюда устанавливалось. С самого начала выпуска в Mitsubishi Outlander 3 в качестве АКПП использовался массовый, всем известный по многим другим машинам мирового рынка, вариатор JF011E. Относительно надёжный, но, как мы знаем, на разных машинах один и тот же агрегат может себя по разному вести. Факторов много. И масса другая и настройки, и целевая аудитория. Outlander 3 вовсе обделили выносным радиатором системы охлаждения, отчего владельцам пришлось его устанавливать самостоятельно. Иначе не даёт покоя – перегревается. Особенно на больших скоростях на трассе и во время продолжительных вылазок в лес. По городу проблем нет.
При езде по трассе вариатор нередко перегревается
Из-за слишком частых перегревов масло бы менять почаще, но никто регламентом не предупредил и сам по себе весьма надёжный вариатор на Outlander проявил себя хуже, чем на других моделях. Засоряются клапаны гидроблока, отказывают подшипники конусов, в запущенных случаях появляются задиры на конусах, изнашивается ремень. Благо ремонтопригодность позволяет всё устранить без полной замены относительно недорого. Ну как недорого – от 60 до 100 тысяч рублей, в зависимости от объема работ и выбранного сервиса.
В 2014-ом радиатор вернули обратно, и проблема перегревов ушла в небытие, да и средний ресурс бесступенчатой коробки передач увеличился процентов так на 50.
Развалившийся подшипник конуса вариатора
С первым рестайлингом в 2015 году в линейку трансмиссии вошёл вариатор Jatco нового поколения – JF016E (CVT8). Хоть железо, по сути мало отличается от предшественника, но поведенческие факторы изменились в лучшую сторону, причём ощутимо или, как говорит один из владельцев обновлённого Outlander: «Небо и земля». Ресурс практически не поменялся, хотя при разборе гидроблока становится понятно, что коробку разве что красиво настроили, а начинку удешевили как это только возможно. Надёжность производителям не нужна.
Гидроблок вариатора Jatco
Для 3-литрового Outlander подходящего вариатора, кажется, не нашлось, поэтому Mitsubishi пришлось использовать старый, проверенный и от того беспроблемный гидромеханический «автомат» Jatco JF613. Вот тут надёжно, и сказать нечего.
Трансмиссия ломается?
Знаете, наверно остальная часть трансмиссии Mitsubishi Outlander 3 крепче всего. Учитывая то, с чем шестерням и подшипникам приходится работать с самого начала и при этом не ломаться, можно сказать, что слабых мест тут нет совсем. Как заметили собственники Outlander 3, производитель взял за правило недоливать масло в редукторы, о чём многие с ужасом узнают во время попытки сменить смазку.
Смена масла в редукторах обязательна как при покупке подержанного, так и нового авто
Всё это можно было бы свалить на хроническое недержание сальников «раздатки» и заднего моста, но некоторые осведомлённые владельцы меняют жидкости почти сразу после покупки авто из салона и картина даже в этом случае абсолютно идентична – масло черное, со стружкой и его явно меньше уровня.
Течь сальника редуктора